Новый тягач рено – T — Renault Trucks РОССИ́Я

Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков — Новости — о компании

Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков

Спустя несколько месяцев после начала производства новых грузовиков Renault Trucks в Европе,  десятки первых владельцев тягачей серии T поделились своими впечатлениями  об особенностях новых автомобилей, оправданных ожиданиях и планах на будущее.

Отныне встретить на дороге грузовики Renault Trucks новой гаммы не является редкостью. Все большее и большее количество транспортных компаний пополняют свои парки тягачами Renault Trucks серии T. Клиенты компании Renault Trucks поделились своими впечатлениями об эксплуатации грузовиков в течение первых 6 месяцев.

«В нашем парке вот уже много лет присутствуют грузовики Renault Trucks, — рассказывают  директора  немецкой компании ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фиель, — мы довольны тем, как эффективно и комфортно в них работается». В январе этого года парк компании пополнился тягачем Renault Trucks Range T.  Генеральный директор еще одной немецкой логистической организации Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер опередил своих коллег и сделал заказ во время презентации новой гаммы в июне прошлого года. В ноябре грузовик серии T 480 HP с высокой спальной кабиной прибыл к новому владельцу.

Австрийская компания Berger Logistik GmbH, принадлежащая бывшему пилоту Формулы 1 Герхарду Бергеру, также подтвердила свое доверие к Renault Trucks, приобретя в ноябре прошлого года Renault Trucks Range T 460 HP. Одним из решающих факторов при заказе грузовика новой гаммы стало абсолютное удовлетворение компании экономичным потреблением топлива грузовиками Renault Trucks Premium.

В Швейцарии, Constantin Group — один из самых преданных клиентов компании Renault Trucks вот уже на протяжении 20-ти лет – одновременно с покупкой Renault Midlum приобрели тягач нового модельного ряда. «Мы полностью доверяем Renault Trucks», — подчеркивает владелец компании Оливер Константин. Еще два тягача серии Т были отгружены швейцарской логистической компании  Hugelshofer Logistik AG.

Британский дистрибьютор алкогольной продукции Marston’s PLC пополнил свой парк грузовиков Renault Trucks двумя тягачами Range T. «После отличной эксплуатации на протяжении долгого времени  Renault Premium, мы, не сомневаясь, приобрели новые грузовики Renault Trucks Range T, — комментирует глава логистического департамента Marston’s PLC Крис Эванс. — Положительные отзывы наших водителей, участвовавших в тест-драйвах грузовиков новой гаммы в октябре, а также оперативная работа местных дилеров Renault Trucks, стали дополнительным плюсом при покупке грузовиков».  На Туманный Альбион было отгружено еще три тягача новой гаммы для компании Clive Cowern Transport Services. Всего в парке автоперевозчика 44 грузовика Renault Trucks. Управляющий директор  организации Клив Коверн опробовал новые грузовики в рамках демонстрационных пробегов Renault Trucks  в Великобритании. «Грузовик серии T действительно хорош в управлении, коробка просто отличная, это как раз то, что нам нужно. Дизайн кабины проработан тщательно, ни один из наших водителей не жаловался, что является ключевым фактором, так как именно мнение водителей является приоритетным для нас при выборе грузовиков, так же как экономия топлива и надежность техники». Транспортная компания MacIntyre Transport Ltd, занимающаяся контейнерными перевозками, недавно приобрела тягач Т нового модельного ряда. «Renault Trucks делают хорошие грузовики, у нас в парке 15 машин Renault Premium», — прокомментировал исполнительный директор компании Паул Миллер.  Новый грузовик Range T оснащен программным обеспечением Optifleet.

В Данию первый грузовик Renault Trucks Range T  430 HP, приобретенный компанией  LMT Transports,  прибыл в декабре 2013 года. «С появлением Euro 6 у нас появилась необходимость в надежном грузовике без завышенных  эксплуатационных затрат, — поясняет владелец компании Джеспер Кйарсгаард. — Для нас также важно обслуживать наших клиентов максимально эффективно, поэтому решение приобрести новый грузовик компании Renault Trucks – нашего верного партнера – не было сложным».

Отгрузка первого тягача Renault Trucks T 460 HP  в Финляндию состоялась в январе этого года. Обладателем грузовика стала компания Trans-Akseli Oy. «Позитивный опыт работы с компанией Renault Trucks подтолкнул нас к покупке Т серии, — объясняет Кари Энквист, исполнительный директор организации, — новые грузовики кажутся отличным сочетанием цены и качества». Помимо тягача новой гаммы в парке компании есть грузовики Renault Premium Route и Premium Lander, а также Renault Master.

Голландская компания Voets Transport приобрела тягачи нового модельного ряда на замену старым автомобилям. «Мы являемся клиентами Renault Trucks на протяжении долгих лет, и очень довольны нашими шестнадцатью грузовиками», — пояснил директор Роб Воэтс.

Транспортные компании Бельгии были в числе самых первых покупателей новых грузовиков Renault Trucks.  Withofs Transport приобрели сразу 4 тягача серии Т буквально на следующий день после летней премьеры в Лионе. Рик Ванлессен, директор компании Eurosped Belgium, купил 3 тягача Renault Trucks Range T: «Не смотря на то, что для наших перевозок нам не нужна высокая спальная кабина, мы все же решили создать нашим водителям максимально комфортные условия. Более того, тягачи с такими кабинами будут достаточно востребованы на вторичном рынке через пять лет». Ян Ваегеман, руководитель ремонтного отдела Wauters tanktransport, признался, что был приятно удивлен во время тест-драйва новых грузовиков: «Технические характеристики новых грузовиков Renault Trucks действительно удивили меня – водителю нужно  только рулить, все остальное делает машина. И если ее эксплуатировать правильно, можно значительно сократить потребление топлива». Его компания приобрела 5 тягачей спустя несколько недель после тест-драйва.

Даниэль Цсоритос, директор венгерской компании Mary Car Kft, самым первым в стране приобрел грузовик Renault Trucks Range T 460 HP. После участия в мероприятиях Renault Trucks в поддержку выпуска новой гаммы, в том числе тест-драйва магистральных тягачей в Блейнвилле, у Цсоритоса не осталось сомнений в правильности покупки нового грузовика Renault Trucks.

В Чехии почетное звание первого владельца новых грузовиков Renault Trucks серии T получила компания CSS Logistic. «В качестве новых моделей тягачей Renault Trucks мы убедились еще на тест-драйве в Блейнвилле. У нас была уникальная возможность протестировать грузовики в реальных условиях и убедиться в их надежности, отличной           эксплуатации, а также комфортности.  Все это, вкупе с уникальным дизайном, послужило для меня поводом стать первым покупателем грузовика Renault Trucks 460 HP в Чешской Республике,» — делится Вацлав  Свамберк, исполнительный директор компании.

Первым владельцем новых грузовиков Renault Trucks серии Т во Франции стала компания STAF,  купившая грузовики в ноябре прошлого года. «Грузовики Renault Trucks серии Т полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к рефрижераторам, особенно в части надежности, — прокомментировал генеральный директор компании Кара Менджел, — более того, чрезвычайно удобные кабины позволят моим водителям работать в максимально комфортных условиях».  Компания Trans JRF, специализирующаяся на перевозке контейнеров, решила обновить свой парк грузовых автомобилей, купив 10 тягачей Renault Trucks T 520 HP c высокой спальной кабиной. В начале этого года к числу обладателей новых грузовиков присоединились компании Transports Chavalan et Duc’s, Transports Piejac Maingret, а также Transport Prevost. Последняя приобрела 10 тягачей Renault Trucks T 460 HP со спальной кабиной. Еще одна французская транспортная компания Transports Rosier купила 8 тягачей Renault Trucks, пришедших на смену уже имеющимся в парке Renault Magnum и Renault Premium Long Distance. Патрик Росье, владелец компании, так прокомментировал покупку: «Мы знаем, что грузовики новой гаммы во время испытаний прошли миллионы километров и что они являются действительно привлекательным коммерческим предложением. Водительский комфорт и новый дизайн интерьера достаточно убедительные аргументы, но для нас важны были, в первую очередь, надежность и эксплуатационные характеристики автомобилей».

В Италии обладателями первых грузовиков Renault Trucks серии Т стала логистическая компания  Transbozen Barbiano, специализирующая на транспортировке продуктов в рефрижераторах.  В Центральной Европе новые тягачи также приобрели хорватская  Natron Produkt и словенская Fijavž. В Румынии обладателем Renault Trucks T стала компания Autotransport Golo S.R., директор которой признался: «Когда я принимал решение о покупке грузовика, я руководствовался основными характеристиками Renault Trucks – отличным соотношением цены, качества и потребления топлива».

Наконец, в Испании первый грузовик Renault Trucks серии T был продан Педро Мориллас Горсие, осуществляющему рефрижераторные перевозки по стране. «Я всегда доверял Renault Trucks, — делится Педро Горсиа, — грузовики никогда не подводили меня, особенно в качестве так самих автомобилей, так и сервисных станций Renault Trucks».  Чуть позжее, еще один грузовик новой гаммы прибыл в Испанию – Renault Trucks T пополнил парк крупнейшей в испании компании по продаже мяса Fribin. Полное доверие к бренду подтвердил отраслевой журнал Transporte 3, назвав тягач Renault Trucks T «Грузовиком года» в Испании.

www.renault-trucks.ru

Новые тягачи Renault Trucks серии T получают российскую прописку


Как я рассказывал ранее, звание «Грузовик года — 2015» завоевал Renault Trucks T-series. И вот в конце октября в Санкт Петербурге и Москве первые грузовики нового семейства были переданы своим российским заказчиками, ими стали компания «Автопорт-Транс» из Петербурга и московская фирма «Строймехтранс».

Подробности под катом.

Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4х2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4х2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».

Парк компании «Автопорт-Транс»  на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год.  По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицына, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным  выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.

Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП.  За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.

Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.

Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали  положительные отзывы транспортной прессы, а также  участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России».  Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили  в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.

От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной,  ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика  Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.

По материалам Renault Trucks

den-176.livejournal.com

Renault Trucks представил новый тягач серии T

8271 / 28.07.2013 / Renault Trucks представил новый тягач серии T

Renault Trucks воспользовался введением новых экологических норм Euro 6 и представил совершенно новую гамму грузовиков. Новые магистральный грузовик Renault T был разработан совместно с выбранными 50 клиентами со всего мира и прошел самые интенсивные тесты за время существования компании Renault. Renault T — это модульный дальнемагистральный грузовик с просторной аэродинамичной кабиной. «Имея такую аэродинамическую кабину, обводы которой доводились в аэродинамическом туннеле, модель T сочетает в себе эффективность и экономичность модели Premium Long Distance с комфортом и престижем дальнобойного Magnum.» — говорится в официальном пресс-релизе.

Особой гордостью для владельца новых тягачей будет их дизайн. Внешность грузовика очень запоминаема, благодаря необычной «П»-образной решетки радиатора и повортникам в форме бумерангов. Кабина обеспечит прекрасные условия для работы и отдыха водителя, имея большие размеры по сравнению с Premium Long Distance, 4 варианта исполнений и ширину до 2.5 метров. Самая просторная кабина — High Sleeper Cab — имеет совершенно плоский пол. Для остальных версий высота моторного туннеля не превышает 200 мм. Новые сиденья могут максимально точно принимать форму водительской спины. Сиденья разработала компания Recaro, и утверждает, что сиденья получились более комфортабельными для длительных переездов. Высота, угол наклона и вылет рулевой колонки тоже можно регулировать.

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок — индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок — индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12 градусов, и оно имеет трапециевидную форму: ширина в нижней части 2.3 м, а в верхней — 2.4 м.

Интерьер новых грузовиков разрабатывался с задачей разделить водительскую зону и L-образную зону отдыха, которую образовывает пассажирское сиденье (кстати, вращающееся вокруг своей оси) и спальный отсек. Нижнее спальное место оснащается матрасом Bultex, ширина которого достигает 800 мм. Верхнее спальное место имеет интегрированную лестницу, которая может быть поднята наверх, если в ней нет необходимости.

Что касается двигателей, Renault Trucks модели T может оснащаться двигателями DTI 11 и DTI 13, которые отвечают экологическим нормам Euro 6. Все они могут сочетаться с автоматической коробкой передач Optidriver, которая получила новые «мозги». Renault T также получил новую систему управления пневмоподвеской EACU (Electronic Air Control Unit), усилитель руля с переменной мощности для снижения расхода топлива и топливный бак емкостью до 1475 л. Техническое обслуживание стало проще благодаря разделению электрических проводов от гидравлического тракта.

Для создания новых двигателей был использован блок цилиндров от двигателей Euro 5. Новых норм удалось добиться путем оптимизации технологии SCR. Использование новых материалов в элеметах системы позволило значительно повысить ее эффективность. Систему дополнительно оснастили сажевым фильтром. Сам блок цилиндров изменился примерно на 50%, пережив довольно серьезную модернизацию.

trucksplanet.com

www.trucksale.ru