Новый полноприводный соболь – Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4 полный привод, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

ГАЗ построил микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4

В рамках Международного форума “Неделя национальной безопасности” российский производитель представил ряд интересных новинок.

 

Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4×4, кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Пока это даже концепт, а не прототип, а его будущее зависит от потенциального спроса, который еще предстоит определить. Хотя, выглядит современно и интересно.

Кстати, новый Соболь 4×4 отличается индивидуальным дизайном передней части, тогда как у предыдущих ГАЗели и Соболя дизайн был идентичным. Индивидуальные черты у концептуального Соболя 4×4 обеспечивает новая головная оптика в сочетании с радиаторной решеткой, капотом и передним бампером со значительно уменьшенными углами въезда и съезда. Кроме того, колесная база у новинки равна 3 185 мм, а у предшественника – 2 760 мм. Это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках машины.

Полноприводный Соболь 4×4 получил сплошное боковое остекление и более простую, но более надежную распашную дверь сбоку, а не сдвижную конструкцию, как ранее. Салон автомобиля способен вместить до шести человек, включая водителя, а в багажное отделение можно упаковать до 800 кг груза.

В распоряжении водителя теперь удобный джойстик с троссовым приводом переключения, позаимствованным у линейки NEXT, а не громоздкий рычаг «механики». Внедорожный Соболь 4×4 также имеет подключаемый полный привод и понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, правда раздаточная коробка работает теперь под управлением электроники, а на замену крестовинам переднего моста пришли ШРУСы. У концепта также имеется лебедка, встроенная в передний бампер.

Еще одним выставочным автомобилем стал Соболь 4×4 в модификации пикап со сдвоенной кабиной, ранее отсутствующей в линейке ГАЗа. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT, правда у него есть пластиковая накладка и внедорожный бампер. В основании кузова выполнены различные отделения для хранения предметов, например, инструментов и прочего.

О сроках появления серийных моделей пока ничего неизвестно. Также производитель отметил, что серийные автомобили Соболь 4×4 могут иметь отличия во внешности, технической начинке и комплектации.

Напомним, в прошлом году ГАЗ тоже представлял несколько экстремальных внедорожников.

www.kolesa.ru

Группа ГАЗ представила перспективные Соболи 4х4 — Авторевю

Информации о малых коммерческих машинах семейства Next, то есть о столь ожидаемых новых Соболях, — раз, два и обчелся. Но теперь и этот лед, похоже, потихоньку тронулся. На форуме «Неделя национальной безопасности» Группа ГАЗ показала полноприводные пикап и микроавтобус перспективного семейства Соболь 4х4. Наконец-то дождались?

Не совсем. Эти машины лишь прототипы. По сути, они представляют собой доработанные шасси старых полноприводных Соболей (на таком я ездил во время ралли «Шелковый путь» в позапрошлом году), на которые установлены кабины от Газелей Next.  Подчеркивается, что Соболи 4х4 являются частью внедорожного семейства Группы ГАЗ, в которое также входят показанные в прошлом году Вепри Next.

Микроавтобус выделяется оригинальным «злым» оформлением передка — с фарами от автобуса Вектор Next, которые облицованы некрашеным пластиком. Свою пластиковую маску получил и пикап, а вместе с ней — скрытую за рамкой переднего номерного знака лебедку.

На измененной “мордочке” микроавтобуса вместо эмблемы с оленем красуются крупные буквы GAZ

В салон микроавтобуса ведет распашная дверь — но шагать, как и раньше, придется высоко: подножки нет. Внутри предусмотрены места для шести пассажиров. Пикап тоже может вместить шестерых, а его грузоподъемность составляет 800 кг. В кузове предусмотрены закрытые отсеки для инструментов.

Под номерным знаком пикапа – лебедка

Технической информации немного. Известно, что колесная база обоих полноприводников увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм у стандартной модели. Передачи меняются джойстиком на панели, а понижайка и блокировки дифференциалов включаются с помощью электроприводов.

В целом представленные Соболи лишь прощупывают интерес публики к себе. Об их серийных перспективах и тем более стоимости данных пока, увы, нет.

autoreview.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally

Этот автомобильчик, наверное, стал первым товарным образцом микроавтобуса Соболь 4х4 после возобновления его производства в 2013-м (до этого, с 2007-го, на заводе делали только грузовые и грузопассажирские версии «полноприводников»). В сентябре 2013-го он экспонировался в Москве на выставке COMTRANS, потом был на тестах в журналах «За рулем» и «Грузовик-Пресс», а в конце мая’2014 пришел ко мне.

Итак, что в нем необычного. Во-первых, здесь новая трансмиссия с подключаемым передним приводом вместо постоянного полного и карданы со ШРУСами вместо крестовин. «Соболеводы» со стажем знают, как шумела старая трансмиссия. Здесь все намного культурнее! Во-вторых, внутри стоит салон «Ривьера» — раскладные и регулируемые диваны, которые можно передвигать по салону, разворачивать, превращать в здоровенную кровать или быстро снимать совсем; одним словом, весьма удобная штука, особенно в дальних поездках. Ну и в-третьих – здесь не совсем обычный мотор. Сначала дизель Cummins получил прошивку от опытной «ГАЗели Next» с полной массой 4,6 т. Теперь у нас стало 150 л.с. и 360 Нм вместо 120 и 270 соответственно. Тяги и динамики прибавилось существенно, расход даже чуть снизился, плюс корректно заработал круиз-контроль. А потом в российском представительстве Cummins мне сделали режим “Р-р-р-ракета!” Теперь у меня есть кнопка, которой переключаются две программы в блоке управления: первый — прошивка для повседневной езды (150 л.с. / 360 Нм), вторая — для ралли-спринта (199 л.с. / 420 Нм).

К настоящему моменту мы с Собольком проехали 100 тыс. км, изъездив пол-России, Беларусь, Казахстан и даже умудрились побывать в Китае, доехав аж до Пекина. Впечатления – только положительные, а в том, что касается проходимости – полный восторг. Кроме того, мы регулярно стараемся участвовать в различного рода соревнованиях вроде ралли-спринтов и ралли-рейдов — и, что приятно, небезуспешно. Впрочем, обо всём этом весьма подробно написано в бортжурнале. Всем удачи и спасибо, что зашли в гости!

  • Двигатель 2.8 дизельный (199 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
  • Госномер М930УА152

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Решения по ГАЗ “Соболь 4х4” пока не приняты

Как рассказали порталу “Колёса.ру” в компании, новая модификация “Соболь 4х4”, представленная на выставке “Комплексная безопасность”, является одним из вариантов развития внедорожников на базе данной модели.

 

«Пока базовый и опциональный состав новой модификации не утверждён, также пока окончательно не утверждены компоновочные решения», — рассказали «Колёсам» в пресс-центре компании.

Прототип новой модификации «Соболь 4х4»

Как сообщалось ранее, прототип «Соболь 4х4» обладает конструктивными элементами, которые позволили повысить проходимость автомобиля.  Новая модификация в дополнение к стандартному списку оборудования (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста) получила блокировку дифференциала переднего моста и лебёдку. Управление обеими опциями осуществляется кнопкой на приборной панели, для лебёдки также предусмотрен выносной пульт. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 90 сантиметров.

На фото: ГАЗ «Соболь 4х4» (22177-345), выпускающийся с 2013 года

Премьера прототипа ГАЗ «Соболь 4х4» состоялась в середине мая в рамках выставки «Комплексная безопасность-2016». Пока неизвестно, когда новая модификация появится в серийном производстве.

 

www.kolesa.ru

Русский полноприводный «Соболь 4х4» – внедорожник, который даст фору другим

19:22 &nbsp9 Марта 2017

6 709

Микроавтобус ГАЗ «Соболь 4х4» очень похож на всем знакомые «Газели», которые часто используют в качестве маршрутных такси. Однако в отличие от последних, «Соболь» – это настоящий полноприводный внедорожник.

motorltd.ru

Впервые полноприводную версию этого автомобиля начали выпускать в 2013 году. В результате такого новшества повысилась надежность трансмиссии, автомобиль начал гораздо тише работать и, кроме того, уменьшился расход топлива.

В настоящее время полноприводный «Соболь 4х4» выпускается в двух вариациях: цельнометаллический фургон с большим грузовым отсеком, рассчитанный на двоих пассажиров, и фургон комби, предназначенный для перевозки шести человек. Длина машины составляет 4,8 метра, ширина – 2 метра, а высота – 2,2 метра, при этом снаряженная масса варьируется в промежутке от 2130 до 2180 кг.

a.d-cd.net

Микроавтобус в разных модификациях оснащается отечественным бензиновым двигателем УМЗ-42164 мощностью 107 л.с.,  либо иностранным мотором Cummins ISF мощностью 120 л.с. При этом максимальная скорость, которую способен развивать «Соболь», – это 120 км/час. Стоит отметить  и весьма экономичный расход топлива для автомобилей подобного класса. При передвижении по трассе расход в среднем составляет около 10 литров на 100 километров, а в условиях бездорожья – примерно 15 литров.

«Соболь» комби при довольно скромных габаритах является весьма вместительным автомобилем. За счет удобных кресел и современной подвески, которая обеспечивает плавность хода, этот микроавтобус отлично подойдет для длительных поездок большой компанией. При этом довольно вместительное багажное отделение позволит взять с собой до 300 кг груза.

i.ytimg.com

В свою очередь, цельнометаллический фургон «Соболь» предназначен в первую очередь для перевозки грузов. Вместительный отсек объемом 7 кубометров позволит без проблем перевезти с собой поклажу весом до 1 тонны. Стоит отметить, что кабина и багажное отделение разделены специальной стенкой. Это позволяет снизить шум в салоне, а также защитить водителя и пассажира от непредвиденного перемещения груза. Для удобства в обоих вариантах автомобиля установлены задние распашные двери, предназначенные для погрузки или разгрузки багажа.

Внедорожник ГАЗ «Соболь» за годы существования хорошо зарекомендовал себя благодаря таким характеристикам, как высокая проходимость, хорошая маневренность, а также надежность. Качественная сборка здесь налицо: даже в жестких условиях использования, ремонтировать эту машину приходится крайне редко. При этом внедорожник без проблем ездит по очень сложной местности: по лесным дорогам, снежным заносам,  песчаным трассам и даже способен преодолеть весеннее бездорожье.

a.d-cd.net

Хорошая проходимость микроавтобуса обеспечивается огромными ходами подвески, большим дорожным просветом, а также штатной электрической блокировкой в заднем межколесном дифференциале.

Полноприводный ГАЗ «Соболь 4х4» – весьма необычный внедорожник. Несмотря на то, что внешне это обычный микроавтобус, при передвижении на сложной пересеченной местности этот автомобиль легко даст фору многим другим вседорожникам. 

slovodel.com