New holland b115 – Технические характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B115B
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B
New Holland B115B – экскаватор-погрузчик с инновационными технологиями. Машина британского происхождения обладает самыми совершенными характеристиками по сравнению с конкурентами. Безусловно, в данном случае за высокой ценой скрывается высокотехнологичный аппарат, созданный опытными инженерами. В нем использованы комплектующие собственного производства. К тому же, рассматриваемая модель в полной мере соответствует действующим стандартам и нормам – в плане экологичности, экономичности и других параметров. В этой статье представлены основные возможности и характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B115B, а также его стоимость и особенности эксплуатации.
Назначение
Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.
Видео
Навесное оборудование
- Бетоносместитель – навесное оборудование для приготовления и смешивания бетонного материала, для его последующего нанесения на обрабатываемую поверхность. Выгрузка готовой бетонной смеси осуществляется через специальную заслонку, таким же образом происходит и загрузка материала. Благодаря эргономичным креплениям сокращается время на установку и демонтаж бетоносместителя, а также его замены на другое оборудование.
- Отвал грейдерный – приспособление для работы в летний сезон. Так, в теплое время года данная опция подойдет для выравнивания грунтовой поверхности. При необходимости может использоваться и в зимнее время года – например, для снегоочистительных работ.
- Косилка роторная – приспособление, которое, безусловно, значительно лучше обычной механической косилки с ручным приводом. Основное преимущество – это полная автоматизация работ при скашивании травы любого типа. В частности, косилка пригодится для покоса и срезания ненужных бурьянов и кустарников, а также выравнивания зеленых газонов. Обратим внимание на высококачественную сталь, из которой изготовлены лезвия косилки. Этот факт гарантирует прочность и надежную работу при многосменном режиме работы.
- Отвал – навесное оборудование различного типа. В частности, различают бульдозерные, планировочные и снегоуборочные отвалы. Каждый из них наделен высокой производительностью. Отвал предназначен для уборки строительных материалов, песка, грунта и других сыпучих материалов. Помимо этого, данная опция подойдет для выравнивания земельных участков.
- Щетка – самое популярное коммунальное приспособление на сегодняшний день. В частности, данная опция может использоваться для уборки свежевыпавшего снега с дорог и тротуаров, парковочных площадей, автомобильных дорог, в том числе и вдоль проезжей части. Различают дорожные, поворотные и промышленные щетки с бункером. Обратим внимание, что у дорожной щетки есть функция «увлажнитель», с помощью которой процесс уборки пыли и другого сыпучего мусора происходит гораздо быстрее.
- Фреза – устройство для поведения дорожных работ, связанных с ямочным ремонтом и зарезанием стыков.
- Паллетная вила – это навесное оборудование подходит для погрузки и транспортировки грузов, располагаемы
pogruzil.com
Нагрузка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 1004.7 кг |
Нагрузка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 546.6 кг |
Высота загрузки в сложенном состоянии | 3810 мм |
Высота загрузки в разложенном состоянии | 4470 мм |
Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии | 2033 мм |
Вылет при высотной загрузке в разложенном состоянии | 3020 мм |
Глубина копания в сложенном состоянии | 4648.2 мм |
Глубина копания в разложенном состоянии | 5790 мм |
Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии | 5843 мм |
Вылет от шарнирного соединения в разложенном состоянии | 6930 мм |
Сила копания ковша в сложенном состоянии | 5809.6 кг |
Сила копания ковша в разложенном состоянии | 5810 кг |
speceps.ru
Тест-драйв экскаватора-погрузчика New Holland B115
Кроме того, при этом нужно выверить размеры самих рабочих инструментов, чтобы они эффективно работали вне условий перегруза или недогруза. Для ознакомления была предоставлена машина New Holland B115 с фронтальным ковшом и задней обратной лопатой.

New Holland B115 выглядит очень гармонично. Заметно, что над его дизайном хорошенько поработали. Передние колеса этой модели такие же крупные, как и задние, что помогает безболезненно преодолевать неровности на грунтовой поверхности. Добавляет массивности и солидности и просторная кабина, в которой достаточно места, чтобы оператор мог свободно развернуть кресло при работе с задним ковшом – так называемой обратной лопатой.
Первым впечатлением от работы данного экскаватора – погрузчика становится его малошумность. Если судить по звуку – создается впечатление, что двигатель продолжает вращаться стартером и лишь едва заметные облачка дыма из выхлопной трубы говорят о том, что турбодизель уже работает на стабильных оборотах. В качестве силового агрегата здесь использован дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха CNh545TA/EGH, производимый самим холдингом Case New Holland. Турбодизель рабочим объемом 4,5 литра обладает мощностью 110 л.с. и реализует максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин. Данный турбодизель оснащен системой Common Rail – с единым топливным насосом, вместо нескольких насос-форсунок – которая проще и дешевле в эксплуатации. К тому же, благодаря этой системе, снижается расход топлива и уменьшаются выбросы в атмосферу.

В кабине оператора также немало интересных решений. Здесь конструкторы постарались, чтобы сделать управление этой многозадачной машиной простым и удобным, словно легковой автомобиль. Впервые заглянув в кабину может показаться, что здесь не хватает каких-то привычных рычагов, переключателей или приборов. И лишь внимательно посмотрев вокруг, можно обнаружить, что всё это в наличии – просто грамотно распределено в обширном пространстве кабины. Компактная опорная секция под рулем с минимумом приборов, конструкция остекления кабины, невысокий наклонный капот – все это призвано сделать передвижение машины и работу удобными и безопасными. Остекление кабины выполнено из тонированного стекла, кроме того, в кабине имеется выдвижная противосолнечная шторка. Все второстепенные приборы и сигнальные лампочки перенесены на боковую панель – справа от водителя. Это позволило существенно разгрузить передний щиток и сделать его более компактным, улучшив обзорность вперед. Боковой приборный щиток выполнен весьма оригинально – в стиле приборов легкового автомобиля. Также на правую консоль выведены некоторые клавиши и рукоятки управления системой вентиляции и отопления.

Рычаги управления также выполнены на современном уровне – многие кнопки и переключатели перенесены с передней панели – где они обычно располагаются – непосредственно на эти рукоятки. К примеру, на правом джойстике имеется кнопка, которой принудительно можно задействовать режим холостого хода – для экономии топлива в режиме ожидания. Ну а чтобы столь совершенная техника не стала добычей любителей покататься, в конструкции предусмотрели иммобилайзер, без которого машина ключом не заведется.
Сдвоенная педаль тормозов позволяет осуществлять торможение как отдельно левыми или правыми колесами – для удобства разворота на грунте, так и всеми колесами – скрепив педали вместе.

Рычаг переключения передач расположен под рулем. Автоматическую трансмиссию можно переключать на повышенные или пониженные передачи. Но что особенно понравилось – на основании этого же рычага имеется площадка, на которой расположен удобный дисплей с указанием включенной передачи и задействованного режима трансмиссии.
Сама кабина трактора, выполненная по стандартам ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита при падении предметов на кабину), носит название Space Cab, и изнутри она действительно кажется огромной. Здесь предусмотрены боковые приоткрывающиеся створки, а также открываемое заднее окно. Рулевая колонка регулируется по наклону, а сиденье с подрессориванием имеет несколько регулировок и снабжено двумя регулируемыми подлокотниками. Снаружи кабины – спереди и сзади – для облегчения работ в темное время суток установлена целая люстра фар освещения.

Передний челюстной ковш – трансформер, объемом 1,15 м3, выполнен по схеме «четыре в одном» – то есть способен выполнять 4 различных операции: фронтальный погрузчик, бульдозерный отвал, планировщик местности, захват для бревен и брусьев. При проведении работ по техобслуживанию трактора гидроцилиндр поднятого вверх переднего ковша легко фиксируется с помощью механического блокиратора и предотвращает его случайное падение в случае какой – либо неисправности гидравлики.
Задняя экскаваторная стрела с ковшом объемом 0,2 м3 выполнена на современном мировом уровне. Чтобы начать работу, достаточно развернуть сиденье и выдвинуть опорные лапы – аутригеры – управляя их выдвижением прямо из кабины. Но самая интересная часть конструкции стрелы заключается в возможности её удлинения с помощью телескопического механизма. Вытягивание стрелы экскаватора позволяет дотянуться ковшом дальше, глубже и выше (примерно на 1 – 1,5метра). Кроме того на стреле уже имеется гидроразводка под гидравлический молот и гидробур.

В системе управления гидравликой машины имеется возможность прибавить мощность для гидросистемы ковша, временно отключив контур трансмиссии. Также имеется возможность переключать гидравлику с переднего ковша на обратную лопату или экстренно отключить гидравлику в случае какой-либо опасности. Гидросистема машины снабжена системой отслеживания нагрузки с закрытым центром – это позволяет автоматически добиваться максимальной производительности в постоянно меняющихся условиях выполнения тех или иных операций и сократить время рабочего цикла. При работе передним и задним ковшами особо нужно отметить плавность и точность движений рабочего инструмента.

Все четыре колеса данного экскаватора – погрузчика сделаны управляемыми. Предусмотрены три режима поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние, уменьшение радиуса – где задние колеса как бы подруливают передним, обеспечивая радиус разворота всего 4,6 м, а также крабовый ход – когда передние и задние поворачиваются параллельно, в одну сторону, позволяя двигаться боком.
Этот универсальный трактор чем- то напоминает качественный туристический нож с раскладными лезвиями. В нем одном объединено несколько самых востребованных функций. Причем ни одна из этих функций не выглядит «довеском» к какой-то одной – главной. А невысокий уровень шума благоприятствует проведению некоторых срочных работ – например, устранение заносов после снегопада – в вечернее или ночное время. Все виды работ выполняются полновесными устройствами, делающими этот трактор своеобразным «мастером на все руки» в строительстве, сельскохозяйственных или муниципальных работах.
Обозначение двигателя – CNh545TA/EGH
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail
Рабочий объем двигателя – 4,5 л
Мощность двигателя – 110 л.с. (82кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3A
Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения
Максимальная скорость на различных передачах: Вперед: 1. – 6,2 км/ч
2. – 11,6 км/ч
3. – 22,6 км/ч
4. – 39,0 км/ч
Назад: 1. – 7,1 км/ч
2. – 13,2 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом
Рулевое управление – с гидроусилителем
Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм
22,21 KbПо углу ковша – 5 700 мм
Ёмкость топливного бака – 125 л
Объем масла в гидросистеме – 118 л
Ёмкость бака гидросистемы – 60 л
Максимальная производительность
гидросистемы – 160 л/мин
Колесная база – 2 200 мм
Угол заднего свеса – 22°
Длина в транспортном положении – 5955 мм
Ширина (с ковшом) – 2 400 мм
Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм
Варианты шин (спереди и сзади):
16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28.
Аккумулятор – 12В; 95Ач
Эксплуатационная масса – 8 940 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,15 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3
Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм
Угол запрокидывания ковша – 45°
Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм
Максимальный угол разгрузки – 45°
Максимальная высота разгрузки – 2720 мм
Усилие отрыва на ковше – 7400 кН
Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм
Угол поворота ковша на шарнире – 204°/ 204°
Максимальная высота копания – 5775 мм / 6465 мм
Высота разгрузки – 3945 мм / 4665 мм
Максимальный вылет по кромке ковша – 5870 мм/ 6955 мм
Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм
Усилие отрыва на ковше – 6400 daN
Усилие отрыва на рукояти – 4620 daN/3200 daN
agropravda.com
Экскаватор – погрузчик NEW HOLLAND B 115 В
Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND – это современные высокопроизводительные машины‚ предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик NEW HOLLAND может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах. Надежность, простота и эффективность экскаваторов-погрузчиков NEW HOLLAND выгодно отличает их от моделей других производителей.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Экскаватора – погрузчика NEW HOLLAND B 115 В
Ходовая система | 4 рулевых колеса равного размера |
Трансмиссия | Powershift (стандарт) |
Органы управления | Пилотные / механические |
Двигатель | FPT Industrial объемом 4.5 литра, турбированный, с инжекцией по общей топливной магистрали common rail 110 л.с. при 2200 об/мин / 520 Нм при 1400 об/мин |
Ковш (м3) | 1,2 |
Гидравлика | |
Тип насоса | Переменный объем |
Максимальный поток | от 6 до 156 л/мин при2200 об/мин |
Максимальное давление (бар) | 205 |
Эксплуатационный вес | |
Со стандартной обратной лопатой и ковшом 6в1 | 8870 |
с выдвижной обратной лопатой и ковшом 6в1 | 9100 |
Радиус поворота (передние шины 12.5/80-18, тормоза не включены, привод 4WD включен) | |
По внешнему краю передних шин (мм.) | 4300 |
По углу ковша (мм.) | 5600 |
Мосты, шины и тормоза | |
Тормоза | Силовой тормоз с площадью трения 2472 см |
Шины могут быть универсальными, или специальными для твердого или мягкого грунта | 24″ передние и 24″ задние или 28″ передние и 28″ задние |
Передний мост с колебанием +/- 11° | Самоблокирующийся дифференциал |
Емкости | |
Топливный бак (l) | 135 |
Система охлаждения (l) | 24 |
Батарея | |
Емкость | 12В 95А-час, 900 А (SAE) – 120 A 1 |
Шум | |
Внутренний (дБ(A) | 77 |
Внешний (дБ(A) | 103 |
Спецификации погрузчика | |
Макс. сила отрыва погрузчика (дН) | 7400 |
Грузоподъемность на максимальной высоте (кг.) | 3550 |
Глубина копания (мм.) | 115 |
Угол разворота ковша на уровне земли (°) | 45 |
Вылет на полной высоте (мм.) | 825 |
Макс. рабочая высота (мм.) | 4480 |
Высота шарнирного пальца (мм.) | 3490 |
Макс. высота разгрузки под ковшом на 45 (мм.) | 2650 |
Спецификации обратной лопаты Втянутая рукоять Выдвинутая рукоять | |
Сила отрыва на ковше (дН) | 6400 |
Сила отрыва на рукояти (Станд.рукоять /Выдвижная рукоять втянута) (дН) | 4620 |
Сила отрыва на рукояти (Выдвижная рукоять выдвинута) (дН) | 3200 |
Вылет копания на макс. высоте (мм.) | 2315 3135 |
Вращение ковша (°) | 204 204 |
Высота копания (мм.) | 5815 6475 |
Высота разгрузки (мм.) | 4090 4750 |
Вылет копания на уровне земли (мм.) | 5850 6810 |
Глубина копания (мм.) | 4565 5600 |
Преимущества экскаваторов NEW HOLLAND
НАИВЫСШАЯ В КЛАССЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Великолепное сочтение эксплуатационных качеств колесного погрузчика и гусеничного экскаватора.
– Благодаря конструкции стрелы арочного типа, гидравлике, чувствительной к нагрузке, и огромному вылету обратной лопаты В 115 способен копать, грузить и профилировать грунт как гусеничный экскаватор.
– Максимальная наполняемость ковша благодаря трансмиссии Powershift и стандартной функции понижения передачи.
– Простота операции выравнивания благодаря функции плавания ковша погрузчика, которая включается прямо на джойстике.
– Сокрашение времени рабочих циклов благодаря кнопке автоматического возврата в положение копания.
– Отсутствие ударов на коромыслах погрузчика и улучшение сохранности груза в ковше благодаря опционной функции стабилизации движения Glide Ride.
– Отличное тяговое усилие в условиях самого тяжелого бездорожья благодаря дифференциалу со 100-процентной блокировкой, или самоблокирующемуся дифференциалу на модели B115B.
Powershift – это плавное управление под нагрузкой
– Устанавливаемая на машинах B110B и B115B трансмиссия Powershift обеспечивает максимальный комфорт оператора.
– В «полностью автоматическом режиме» трансмиссия автоматически переключает передачи вверх или вниз в зависимости от скорости и нагрузки, улучшая времена рабочих циклов и облегчая движение по дороге.
– Для менее изощренных пользователей мы предлагаем на всех наших моделях простую и надежную трансмиссию PowerShuttle, которая является стандартной на машинах B90B и B100B.
Минимальные потери времени
– Гидравлический боковой сдвиг (опция): быстрое и точное позиционирование стрелы без повреждения поверхности.
– Отличное освещение для работы в ночное время 4 передних рабочих фары и 4 задних рабочих фары (за исключением B90B, 2 передних + 2 задних).
Больше мощности
– 110 л.с. – это на 10 л.с. больше, чем у наших основных конкурентов.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
– Если Ваша машина New Holland используется 800 часов в году, то по нашей оценке новая гидравлическая система, включающая насос переменного объема, приведет в результате к экономии в среднем до 1000 евро в год.
– Задние дорожные фонари имеют 2 позиции: – транспортная позиция на стабилизаторах – рабочая позиция: на кабине, благодаря чему они полностью защищены.
– Оптимальная вентиляция кабины благодаря полностью или частично открываемым боковым окнам и полностью поднимаемому заднему стеклу.
– Прочно закрепленная крышка гидравлического бака.
– Ящик аккумуляторной батареи, запираемый на ключ.
– Противоугонное устройство, предлагаемое как опция.
– Капот двигателя, запираемый на ключ.
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
– Поднимаемый капот двигателя открывает отличный доступ с уровня земли к двигателю и точкам обслуживания.
– Точки повседневного контроля и заправки рабочих жидкостей доступны с уровня земли для экономии времени.
– С левой стороны машины, прямо над топливным баком, в вашем легком доступе находятся:
точки проверки гидравлического давления;
контур рулевого управления,- пилотное управление.
– Все точки сгруппированы друг с другом для снижения стоимости и времени обслуживания, в результате чего повышается эффективность, долговечность и производительность.
– Диагностический инструмент Electronic Service Tool компании New Holland обеспечивает быструю диагностику двигателя.
– В качестве тормозной жидкости используется гидравлическое масло, так что не нужен отдельный бак, и нет риска применения неправильной жидкости.
– Аккумуляторная батарея расположена в инструментальном ящике с левой стороны машины под кабиной, и легкодоступна. Для доступа к батарее и главному переключателю достаточно просто снять одну панель.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ОПЕРАТОРА
– Все органы управления погрузчиком и ковшом расположены на джойстике.
– Регулируемые комфортабельные подлокотники.
– Пневматическая подвеска сиденья с регулировкой по высоте.
– Плоский пол кабины и съемное покрытие пола делают уборку очень простой.
– Держатель кружки.
– Широкий ящик для перчаток.
– Полностью или частично открываемые передние и задние боковые окна.
– Вентилятор в кабине.
– Стандартный обогреватель или кондиционер (опция).
– Уровень звука внутри кабины 77 дБ / снаружи кабины 103 дБ.
ЗАБОТА О СРЕДЕ ОБИТАНИЯ
– Новые машины оснащаются 4,5-литровыми турбированными двигателями производства компании FPT Industrial – мирового лидера в проектировании, производстве и продаже силовых агрегатов для промышленного применения, который поставляет свою продукцию наряду с другими брендами группы Fiat Industrial, такими, как New Holland Construction и Iveco.
– Гидравлическая система с насосом переменного объема является стандартной для моделей B100B и выше, она обеспечивает 10-процентную экономию топлива и быструю окупаемость капиталовложений.
– Малый объемом вредного выхлопа благодаря двигателям стандарта Tier III:
Низкий уровень внешних шумов;
Гидравлический молот с глушителем New Holland CB90S, специально разработанный для применения на экскаваторах-погрузчиках;
Резиновые подушки под стабилизаторами защищают чувствительные поверхности от повреждения.
oooaba.ru
New Holland B115C | Specifications | (2012-2015)
Базовая модель с кабиной Rops, стандартным фронтальным ковшом с зубьями и со стандартным задним ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию New Holland B115C
See 8 datasheetsB115C New Holland – Технические данные
Вес | 9.2 т |
---|---|
Стандартные шины | 440/80 R28 |
Ширина ковша | 2.4 м |
Объем ковша | 1.2 м³ |
Привод | A |
Транспортная длина | 5.94 м |
Транспортная ширина | 2.4 м |
высота в транспортном cостояние | 3.9 м |
Сила черпания | 74 кН |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 6.81 м |
Глубина копания | 5.6 м |
max. высота разгрузки | 4.75 м |
Производитель двигателя | CNH |
Модель двигателя | 455TA-EGH |
Мощность двигателя | 82 кВт |
Рабочий объем | 4.5 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 2200 rpm |
### | |
### | |
Скорость | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
B115C New Holland – Специальное оборудование
- Опорные лапы
- Быстромонтируемый ковш
- Оборудование для погрузчика
- Грейфер
- сажевый фильтр
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для New Holland B115C
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Тест-драйв трактора New Holland B115B
Одним из подобных образцов можно назвать и экскаватор погрузчик New Holland B115B. Если говорить об исполнительных механизмах экскаватора-погрузчика, то передний ковш и задняя экскаваторная стрела выполнены с расчетом на длительную работу в условиях высокой нагрузки. Передний ковш ёмкостью 1,2 м3 выполнен по функциональному принципу «4 в 1».

В кинематике этого подъёмного механизма предусмотрены специальные коромысла, увеличивающие максимальную высоту разгрузки. На рычаге управления расположена кнопка, с помощью которой можно отключить трансмиссию, переключив всю мощность на переднюю стрелу. Полезным дополнением является система автовыравнивания переднего ковша. При выполнении ремонта или техобслуживания поднятый передний ковш можно зафиксировать в поднятом положении механическим блокиратором.
Задняя экскаваторная стрела имеет своеобразный изгиб, благодаря которому она несколько ниже в транспортировочном положении. Конструкция стрелы – так называемого закрытого типа с гидроцилиндрами укрытыми внутри – для защиты от случайного повреждения падающими предметами. При подготовке к работе машина оперативно устанавливается на опорные аутриггеры. Для увеличения максимального вылета экскаваторной стрелы можно воспользоваться механизмом телескопического удлинения. Если возникнет необходимость работ с большим боковым вылетом – за несколько секунд можно сдвинуть экскаваторную стрелу влево или вправо, используя механизм бокового смещения по опорной рампе.

Адаптивная к нагрузке гидросистема обеспечивает оптимальную производительность при минимальном расходе топлива. Это самым положительным образом отражается на эффективности всех систем машины использующих гидравлику. Новый аксиальный поршневой насос переменного объёма подает на гидравлические компоненты только такой поток, который точно необходим. Когда ни один из гидравлическихагрегатов не работает, насос подает минимальный поток (10 % от объёма). Это обеспечивает повышение управляемости, уменьшение время реакции гидравлической системы, снижение уровня шума, уменьшениерабочей температуры гидравлики. Лучшее использование мощности двигателя повышает долговечность машины. Расход топлива снижается ощутимо: 13 % – при движении, 6 % – при погрузке, 16 % – при копании.

Силовой агрегат этой строительной машины – турбодизель с интеркулером рабочим объёмом 4,5 л и номинальной мощностью 112 л.с. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 1 400 об/мин. Турбодизель оснащен современной системой Common Rail с единым топливным насосом и пъезофорсунками. Для снижения вредных выбросов силовой агрегат оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Трансмиссия обеспечивает 4 скорости вперед и 2 – назад. Передачи переключаются автоматически с возможностью выбора передач вручную – с помощью подрулевого рычажка. Все 4 колеса здесь управляемые а конструкцией предусмотрены различные режимы поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние колеса, «крабовый ход» – когда все колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется боком, а также «колея в колею» – при котором передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, обеспечивая меньший радиус поворота – всего 4,6 м.

Кабина спроектирована по нормам ROPS (Roll Over Protective Structure) и FOPS (Fall Object Protective Structure). Удобные ступеньки возле кабины, противоскользящие наклейки на поверхностях при входе, а также поручни позволяют без проблем заходить в кабину. Приборная панель спереди выполнена максимально компактной. Вместе с широкой кабиной и обширным остеклением это существенно улучшает обзорность. Большая часть приборов перекинута на правой приборной консоли. Это позволяет контролировать их развернувшись на 180° при работе задней экскаваторной стрелой. Здесь не чувствуется стесненности движений даже при развороте кресла оператора. Комфорт в работе призвано поддерживать кресло оператора с двумя подлокотниками, оснащенное пневмоподвеской. Оцифровка на шкалах приборов легко считывается и прекрасно дополняет общую атмосферу добротно собранного интерьера. Самые важные кнопки и переключатели перенесены непосредственно на рычаги управления. Так, к примеру, кнопка электро-гидравлической блокировки дифференциала и кнопка открытия челюсти ковша вынесены на верхнюю поверхность правого рычага и всегда находятся под рукой.
На кабине – спереди и сзади – расположены гроздья фар для работы в условиях недостаточного освещения.

New Holland B115B оснащен четырьмя большими колесами одинакового размера. Такие размеры обеспечивают максимальное тяговое усилие при работе. Благодаря хорошей площади пятна контакта шин можно перевозить больше груза, особенно на мягких или сложных грунтах.
При передвижении или погрузке примечательными особенностями являются мягкость управления и невысокий уровень шума. Подобные характеристики крайне благоприятны для работ как на стройплощадках так и в условиях жилых районов. Эргономику машины можно назвать отточенной и продуманной до мелочей. В этом отношении его можно сравнить с легковым автомобилем. Очередное знакомство со строительной техникой New Holland оставило самые приятные впечатления и можно с уверенностью назвать машину B115B впечатляющим образцом конструкторской мысли XXI века.
Обозначение двигателя – CNh545TA/EGH
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail
Рабочий объем двигателя – 4,5 л
Мощность двигателя – 112 л.с. (83,5 кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3A
Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения
Максимальная скорость на различных передачах:
Вперед 1. – 7 км/ч | 2. – 12 км/ч | 3. – 23 км/ч | 4. – 40 км/ч
Назад 1. – 7 км/ч | 2. – 13 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом (с 2-мя тормозными педалями)
Рулевое управление – с гидроусилителем
Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм | По углу ковша – 5 700 мм
Ёмкость топливного бака – 125 л
Объем масла в гидросистеме – 118 л
Ёмкость бака гидросистемы – 60 л
Максимальная производительность гидросистемы – 170 л/мин
Колесная база – 2 200 мм
Угол заднего свеса – 22°
Длина в транспортном положении – 5955 мм
Ширина (с ковшом) – 2 400 мм
Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм
Варианты шин (спереди и сзади): 16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28.
Аккумулятор – 2 шт. по 60Ач
Эксплуатационная масса – 8 940 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,2 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3
Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм | Угол запрокидывания ковша – 45°
Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм
Максимальный угол разгрузки – 45°
Максимальная высота разгрузки – 2720 мм
Усилие отрыва на ковше – 7400 кН
Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм
Угол поворота ковша на шарнире – 204 °/ 204 °
Максимальная высота копания – 5775 мм / 6465 мм
Высота разгрузки – 3945 мм / 4665 мм
Максимальный вылет по кромке ковша – 5870 мм/ 6955 мм
Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм
Усилие отрыва на ковше – 6400 daN
Усилие отрыва на рукояти – 4620 daN / 3200 daN
agropravda.com
New Holland B 115 B | Specifications | (2006-2007)
Базовая модель с кабиной Rops, стандартным фронтальным ковшом с зубьями и со стандартным задним ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию New Holland B 115 B
See 8 datasheetsB 115 B New Holland – Технические данные
Вес | 9.1 т |
---|---|
Стандартные шины | 16.9×24 |
Объем ковша | 1.15 м³ |
Транспортная длина | 5.95 м |
Транспортная ширина | 2.25 м |
высота в транспортном cостояние | 4 м |
Производитель двигателя | CNH |
Модель двигателя | 445TA-EGH |
Мощность двигателя | 82 кВт |
Ширина ковша | ### |
### | |
Привод | ### |
Сила черпания | ### |
### | |
рабочая длинна выдвижной стрелы | ### |
Глубина копания | ### |
max. высота разгрузки | ### |
Скорость | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
B 115 B New Holland – Специальное оборудование
- Опорные лапы
- Быстромонтируемый ковш
- Оборудование для погрузчика
- Грейфер
- сажевый фильтр
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для New Holland B 115 B
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Добавить комментарий