Нео 936 – Погрузчик фронтальный Neo 936L 2014 новый в Новосибирске. Объявление №425869 – спецтехника, грузовики, сельхозтехника, компрессоры, генераторы, складская техника, QX9
Neo 936L
Г/п 3000 кг
Ковш 1,8 м3, джойстик
Двигатель DEUTZ TD226B6, 92/125 кВт/л.с.
Масса 9800 кг
Габариты 7400х2380х315 мм
Шины 17.5-25
Быстросъем, трехконтурный
Цена:
Новосибирск: уточнять на день запроса
Другие города: уточнять
Фотоальбом Погрузчики Neo
Видео Погрузчиков Neo
Оставить заявку | |
.
аналог погрузчиков SDLG 936, XCMG LW300K, Foton 936
Двигатель | |
Модель | DEUTZ TD226B6 |
Тип | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 92/125 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Макс. крутящий момент, Нм | 463 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 |
Рабочие характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Управление | Джойстик. Трехконтурная гидравлическая система, б/с каретка. |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 7400х2380х3150 |
Масса, кг | 9800 |
Макс. Преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Шины | 17.5-25 |
Давление в передних шинах, Мпа | 0.333~0.353 |
Давление в задних шинах, Мпа | 0.275~0.294 |
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа | 16 |
Макс. Скорость, км/ч: | 38 |
Рулевое управление | |
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом |
Угол поворота, ° | 38 |
Трансмиссионная система | |
4,56 | |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад |
Тормозная система | |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м? | 1.8 |
Высота разгрузки, мм | 2950 |
Дистанция разгрузки, мм | 1050 |
Макс. Усилие отрыва, кН | 105 |
Заправочные емкости | |
Топливо, л | 130 |
Масло гидросистемы, л | 120 |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером. |
Гарантия, сервисное обслуживание, запчасти, расходники.
.
.
Фото погрузчика Neo 936L
.
.
.
Видео погрузчика Neo 936L
.
.
.
.
Сравнительная характеристика погрузчиков Neo
моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L
.
Китай | Neo 936L | Neo 933 | Neo S300 / 300 |
| |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х3050 | 5800х1900х2700 | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | |
Шины | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | ||
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) |
.
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. Лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
neo54.ru
Тест-драйв фронтального погрузчика NEO 936L
Основной рабочий аппарат – ковш. Обычно с таким ковшом грузоподъемность составляет 3 тонны, у NEO 936 показатель гораздо больше – 3,5 тонны, что существенно увеличивает производительность труда и снижает время окупаемости.
Надо отметить и высоту подъема ковша – 3,5 метра – это позволяет без труда загружать грунт или снег практически в любой самосвал. Есть еще один важный момент, позволяющий NEO 936 выполнять самую тяжелую работу без излишних поломок трансмиссии, часто встречающийся у его конкурентов: кроме обычного ряда передач есть еще и пониженный.
Соответственно, уменьшая скорость на пониженном ряде, мы во столько же раз увеличиваем крутящий момент, передаваемый на колеса. Погрузчик пусть и медленнее, зато более уверенно выполняет самую тяжелую работу, без излишних поломок и расхода топлива.
Сердце фронтального погрузчика – его двигатель. У конкурентов китайского производства частенько используется двигатель Ючай. Это оригинальная китайская разработка, он вполне надежен и хорош, однако обладает недостаточно большим крутящим моментом и подбор запчастей не всегда возможен по ВИН-коду, иногда надо к продавцам принести сломанную запчасть, чтобы получить такую же новую. У NEO 936 турбированный дизельный двигатель Weichai, сделанный по лицензии Deutz. На самом деле, это полная копия оригинала, даже на самом двигателе пишется именно Deutz. Это проверенный временем, очень надежный, с большой производительностью и весьма экономичный двигатель.
За счет унификации, подобрать запчасти по ВИН-коду очень легко, при этом вполне подходят детали, например, от многих корейских или европейский фронтальных погрузчиков. Мощность у двигателя, по легковым меркам, небольшая – 125 «лошадок», но ведь фронтальному погрузчику и не надо показывать шикарный разгон и большую скорость. Гораздо важнее другое – солидный крутящий момент в 463 Нм, благодаря которому ковш грузоподъемностью 3,5 тонны работает легко. Отличный крутящий момент дает возможность применять и более энергонагруженное оборудование, например, молот или ямобур.
Основной рабочий инструмент фронтального погрузчика – ковш. Но есть и большой список дополнительного навесного оборудования. Частенько в характеристиках спецтехники присутствует термин «быстросъем». Иногда под этим термином понимается относительно малое время, затраченное оператором погрузчика, для производства физических операций на улице: снять штырь, стопор и т.д. У NEO 936 «быстросъем» имеет самое прямое значение: любое навесное оборудование быстро меняется оператором даже без выхода из кабины.
Ну и немного о комфорте в кабине, что, конечно, тоже влияет на производительность труда. Здесь новая современная электронная панель. Управление оборудованием с помощью джойстика, это экономит драгоценные секунды, по сравнению с рычагами. Кабина с хорошим остеклением, дающим хороший круговой обзор и с кондиционером.
NEO 936 – хороший игрок в самом популярном классе фронтальных погрузчиков с ковшом 1.8 куба. Он дешевле корейских и европейских аналогов. У него есть ряд несомненных преимуществ перед китайскими собратьями. У вас есть выбор, и это всегда хорошо.
Грузоподъемность 3500 кг
Масса 10 100 кг
Емкость ковша 1.8 куб. м
Двигатель Deutz
Мощность 125 л.с.
Крутяший момент 463 Нм
Высота выгрузки 3500 мм
Расстояние выгрузки 1050 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7400х2380х3150
Клиренс 370 мм
Управление джойстик
Коробка передач 2 вперед, 2 назад (повышенная/пониженная)
Замена навесного оборудования Гидравлический быстросъемный механизм
Работа навесного оборудования Дополнительная гидравлика.
agropravda.com
Двигатель | |
Модель | DEUTZ TD226B6 |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм. |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 92/125 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Макс. крутящий момент, Нм | 463 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 |
Рабочие характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Управление | Джойстик. Трех контурная гидравлическая система б/с каретка. |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 7400х2380х3150 |
Масса, кг | 9800 |
Макс. Преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Шины | 17.5-25 |
Давление в передних шинах, Мпа | 0.333~0.353 |
Давление в задних шинах, Мпа | 0.275~0.294 |
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа | 16 |
Макс. Скорость, км/ч: | 38 |
Рулевое управление | |
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом |
Угол поворота, ° | 38 |
Трансмиссионная система | |
Коэф. Трансформации | 4,56 |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад |
Тормозная система | |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м³ | 1.8 |
Высота разгрузки, мм | 2950 |
Дистанция разгрузки, мм | 1050 |
Макс. Усилие отрыва, кН | 105 |
Заправочные емкости | |
Топливо, л | 130 |
Масло гидросистемы, л | 120 |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером. |
xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai
Neo 936 (аналог SDLG936) | Легенда-Авто
Фронтальный погрузчик Neo 936
Двигатель
Модель
DEUTZ TD226B6
Тип
Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.
Номинальная мощность, кВт/л.с.
92/125
Номинальная скорость вращения, об./мин.
2200
Макс. крутящий момент, Нм
463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч
230
Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг
3000
Управление
Джойстик. Трех контурная гидравлическая система б/с каретка.
Характеристики движения
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм
7400х2380х3150
Масса, кг
9800
Макс. Преодолеваемый уклон, °
30
Дорожный просвет, мм
370
Шины
17.5-25
Давление в передних шинах, Мпа
0.333~0.353
Давление в задних шинах, Мпа
0.275~0.294
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа
16
Макс. Скорость, км/ч:
38
Рулевое управление
Тип
Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, °
38
Трансмиссионная система
Коэф. Трансформации
4,56
Трансмиссия
Планетарная силовая передача
Переключение передач
4 скорости вперед, 2 назад
Тормозная система
Основной тормоз
Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз
Ручной стояночный тормоз
Параметры ковша
Объем ковша, м³
1.8
Высота разгрузки, мм
2950
Дистанция разгрузки, мм
1050
Макс. Усилие отрыва, кН
105
Заправочные емкости
Топливо, л
130
Масло гидросистемы, л
120
Кабина
Оборудована печкой и кондиционером.
legenda-avto.ru
Neo 933 NEW!
Главная —> Фронтальные погрузчики HZM Neo —> Фронтальный погрузчик HZM Neo 933
.
.
.
Модель Neo 933 — средний вариант погрузчика между моделями Neo 300, S300 и Neo 936L
.
Грузоподъемность — 3 тонны
Объем ковша — 1,7 м3
Высота выгрузки — 4,25 м
Управление — рычаги / джойстики
Двигатель — DEUTZ WP6G125E22 (125 л.с.)
Масса — 7300 кг
Стоимость: по запросу
Наличие: уточнять
.
Технические параметры погрузчика Neo 933
.
Рабочие характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Управление | Рычаги / джойстики |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м³ | 1.7 (2250х1020) |
Высота подъема(по креплению ковша), мм | 4250 |
Высота разгрузки (по опрокинутому ковшу), мм | 3700 |
Двигатель | |
Двигатель, модель | DEUTZ WP6G125E22 |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров, эл. предпусковой подогреватель двигателя. |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 92/125 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Макс. крутящий момент, Нм | 463 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 210 |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 6800х2250х3050 |
Масса, кг | 7300 |
Макс. Преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Шины | 17.5-25 |
Давление в передних шинах, МПа | 0.333~0.353 |
Давление в задних шинах, МПа | 0.275~0.294 |
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 38 |
Рулевое управление | |
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом |
Угол поворота, ° | 38 |
Трансмиссионная система | |
Коэф. трансформации | 4,56 |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 2 скорости вперед, 2 назад |
Тормозная система | |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Кабина | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары. |
Гарантия, сервисное обслуживание, запчасти, расходники, шины.
.
- Тест-драйв.
- Доставка в любой город РФ.
- Лизинг, кредит.
.
Фото погрузчика Neo 933
.
.
.
.
.
Сравнительная характеристика погрузчиков Neo
моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L
.
Китай | Neo 936L | Neo 933 | Neo S300 / 300 | Neo S200 / 200 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х3050 | 5800х1900х2700 | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | |
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | |
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) |
.
.
Есть вопросы или заявки, звоните или пишите
звонок по РФ бесплатный
neo54.ru
Погрузчик фронтальный Neo 936L 2014 новый в Новосибирске. Объявление №425869 – спецтехника, грузовики, сельхозтехника, компрессоры, генераторы, складская техника, QX9
От продавца: Neo 936L (аналог SDLG 936, XCMG LW300K, Foton 936), джойстики, доставкаОфициальный дилер Neo на всей территории РФ.
Цену на день запроса уточнять у специалистов компании.
В лизинг и кредит для юридических и физических лиц.
Срок поставки 7 рабочих дней
Погрузчик Neo 936 – аналог моделей XCMG LW300K, SDLG 936, Foton 936.
Трехконтурный! Двигатель DEUTZ (125 л.с.), джойстики, быстросъемная каретка.
Доставка техники в любой город РФ.
К погрузчику в комплекте идет:
– ЗИП,
– доп. набор фильтров на 1 ТО,
– “Инструкция по эксплуатации”
– сервисная книжка,
– и обязательно! фирменная бутылка шампанского при покупке.
Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг 3000
Управление Джойстик. Трехконтурная гидравлическая система, б/с каретка
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм 7400х2380х3150
Масса, кг 9800
Параметры ковша
Объем ковша, м 1.8
Высота разгрузки, мм 2950
Дистанция разгрузки, мм 1050
Макс. Усилие отрыва, кН 105
Двигатель
Модель DEUTZ TD226B6
Тип Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.
Номинальная мощность, кВт/л.с. 92/125
Номинальная скорость вращения, об./мин. 2200
Макс. крутящий момент, Нм 463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 230
Характеристики движения
Макс. Преодолеваемый уклон, ° 30
Дорожный просвет, мм 370
Шины 17.5-25
Давление в передних шинах, Мпа 0.333~0.353
Давление в задних шинах, Мпа 0.275~0.294
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа 16
Макс. Скорость, км/ч: 38
Рулевое управление
Тип Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, ° 38
Трансмиссионная система
Коэф. трансформации 4,56
Трансмиссия Планетарная силовая передача
Переключение передач 4 скорости вперед, 2 назад
Тормозная система
Основной тормоз Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз Ручной стояночный тормоз
Заправочные емкости
Топливо, л 130
Масло гидросистемы, л 120
Кабина Оборудована печкой и кондиционером.
Гарантия, сервис, запчасти.
www.qx9.ru
ТО погрузчика Neo
Главная — > Фронтальные погрузчики Neo — > Техническое обслуживание погрузчиков Neo
.
.
.
Выдержка статьи 4 из
«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:
.
Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.
.
1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика
Таблица по запросу.
.
2. Регулярное обслуживание
.
1. Стандартное ежедневное обслуживание
перед отправкой и после возвращения
.
1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы, и ведущие оси привода (задний, передний мост в том числе)).
2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.
3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.
4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.
5) Нет ли течей в каком-либо узле.
6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.
7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.
8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).
.
.
2. Еженедельное техническое обслуживание
(после 50 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:
1) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.
4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.
5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.
6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.
.
.
3. Ежемесячное техническое обслуживание
(после 200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.
2) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.
4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.
5) Прочистить воздушный фильтр.
6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.
7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.
.
.
4. Ежеквартальное техническое обслуживание
(после 600 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.
4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.
.
.
5. Полугодичное техническое обслуживание
(после 1200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.
4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.
5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.
.
.
6. Ежегодное техническое обслуживание
(после 2000 рабочих часов)
.
1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.
2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.
3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.
4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.
5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.
6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.
7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.
.
.
Есть вопросы, звоните или пишите:
neo54.ru
Добавить комментарий