Нео 936 – Погрузчик фронтальный Neo 936L 2014 новый в Новосибирске. Объявление №425869 – спецтехника, грузовики, сельхозтехника, компрессоры, генераторы, складская техника, QX9

Содержание

Neo 936L

Г/п 3000 кг
Ковш 1,8 м3, джойстик
Двигатель DEUTZ TD226B6, 92/125 кВт/л.с.
Масса 9800 кг
Габариты 7400х2380х315 мм
Шины 17.5-25
Быстросъем, трехконтурный

Цена:
Новосибирск: уточнять на день запроса
Другие города: уточнять

Фотоальбом Погрузчики Neo
Видео Погрузчиков Neo

 

Оставить заявку

.

аналог погрузчиков SDLG 936, XCMG LW300K, Foton 936

Двигатель

Модель DEUTZ TD226B6
Тип Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.
Номинальная мощность, кВт/л.с. 92/125
Номинальная скорость вращения, об./мин. 2200
Макс. крутящий момент, Нм 463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 230
Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг 3000
Управление Джойстик. Трехконтурная гидравлическая система, б/с каретка.

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм 7400х2380х3150
Масса, кг 9800
Макс. Преодолеваемый уклон, ° 30
Дорожный просвет, мм 370
Шины 17.5-25
Давление в передних шинах, Мпа 0.333~0.353
Давление в задних шинах, Мпа
0.275~0.294
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа 16
Макс. Скорость, км/ч: 38

Рулевое управление

Тип Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, ° 38

Трансмиссионная система

Коэф. трансформации 4,56
Трансмиссия Планетарная силовая передача
Переключение передач 4 скорости вперед, 2 назад

Тормозная система

Основной тормоз Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м? 1.8
Высота разгрузки, мм 2950
Дистанция разгрузки, мм 1050
Макс. Усилие отрыва, кН 105

Заправочные емкости

Топливо, л 130
Масло гидросистемы, л 120
Кабина Оборудована печкой и кондиционером.

 Гарантия, сервисное обслуживание, запчасти, расходники.

.

.

Фото погрузчика Neo 936L

.

.

.

Видео погрузчика Neo 936L

.

.

.

.

Сравнительная характеристика погрузчиков Neo

моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L

.

Китай

Neo 936L

Neo 933

Neo S300 / 300

Neo S200 / 200

Грузоподъемность, кг

3000

3000

3000

2000

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х3050
6500х2300х2850

5800х1900х2700
5900х2000х2700

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

.

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. Лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

neo54.ru

Тест-драйв фронтального погрузчика NEO 936L

Основной рабочий аппарат – ковш. Обычно с таким ковшом грузоподъемность составляет 3 тонны, у NEO 936 показатель гораздо больше – 3,5 тонны, что существенно увеличивает производительность труда и снижает время окупаемости.

Надо отметить и высоту подъема ковша – 3,5 метра – это позволяет без труда загружать грунт или снег практически в любой самосвал. Есть еще один важный момент, позволяющий NEO 936 выполнять самую тяжелую работу без излишних поломок трансмиссии, часто встречающийся у его конкурентов: кроме обычного ряда передач есть еще и пониженный.

Соответственно, уменьшая скорость на пониженном ряде, мы во столько же раз увеличиваем крутящий момент, передаваемый на колеса. Погрузчик пусть и медленнее, зато более уверенно выполняет самую тяжелую работу, без излишних поломок и расхода топлива.

Сердце фронтального погрузчика – его двигатель. У конкурентов китайского производства частенько используется двигатель Ючай. Это оригинальная китайская разработка, он вполне надежен и хорош, однако обладает недостаточно большим крутящим моментом и подбор запчастей не всегда возможен по ВИН-коду, иногда надо к продавцам принести сломанную запчасть, чтобы получить такую же новую. У NEO 936 турбированный дизельный двигатель Weichai, сделанный по лицензии Deutz. На самом деле, это полная копия оригинала, даже на самом двигателе пишется именно Deutz. Это проверенный временем, очень надежный, с большой производительностью и весьма экономичный двигатель.

За счет унификации, подобрать запчасти по ВИН-коду очень легко, при этом вполне подходят детали, например, от многих корейских или европейский фронтальных погрузчиков. Мощность у двигателя, по легковым меркам, небольшая – 125 «лошадок», но ведь фронтальному погрузчику и не надо показывать шикарный разгон и большую скорость. Гораздо важнее другое – солидный крутящий момент в 463 Нм, благодаря которому ковш грузоподъемностью 3,5 тонны работает легко. Отличный крутящий момент дает возможность применять и более энергонагруженное оборудование, например, молот или ямобур.

Основной рабочий инструмент фронтального погрузчика – ковш. Но есть и большой список дополнительного навесного оборудования. Частенько в характеристиках спецтехники присутствует термин «быстросъем». Иногда под этим термином понимается относительно малое время, затраченное оператором погрузчика, для производства физических операций на улице: снять штырь, стопор и т.д. У NEO 936 «быстросъем» имеет самое прямое значение: любое навесное оборудование быстро меняется оператором даже без выхода из кабины.

Ну и немного о комфорте в кабине, что, конечно, тоже влияет на производительность труда. Здесь новая современная электронная панель. Управление оборудованием с помощью джойстика, это экономит драгоценные секунды, по сравнению с рычагами. Кабина с хорошим остеклением, дающим хороший круговой обзор и с кондиционером.

NEO 936 – хороший игрок в самом популярном классе фронтальных погрузчиков с ковшом 1.8 куба. Он дешевле корейских и европейских аналогов. У него есть ряд несомненных преимуществ перед китайскими собратьями. У вас есть выбор, и это всегда хорошо.

 

Грузоподъемность 3500 кг
Масса 10 100 кг
Емкость ковша 1.8 куб. м
Двигатель Deutz
Мощность 125 л.с.
Крутяший момент 463 Нм
Высота выгрузки 3500 мм
Расстояние выгрузки 1050 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7400х2380х3150
Клиренс 370 мм
Управление джойстик
Коробка передач 2 вперед, 2 назад (повышенная/пониженная)
Замена навесного оборудования Гидравлический быстросъемный механизм
Работа навесного оборудования Дополнительная гидравлика.

agropravda.com

Фронтальный погрузчик NEO 936L (2014 г.в.) - Фронтальные погрузчики - Техника

Двигатель

Модель

DEUTZ TD226B6

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.

Номинальная мощность, кВт/л.с.

92/125

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Макс. крутящий момент, Нм

463

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

3000

Управление

Джойстик. Трех контурная гидравлическая система б/с каретка.

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм

7400х2380х3150

Масса, кг

9800

Макс. Преодолеваемый уклон, °

30

Дорожный просвет, мм

370

Шины

17.5-25

Давление в передних шинах, Мпа

0.333~0.353

Давление в задних шинах, Мпа

0.275~0.294

Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа

16

Макс. Скорость, км/ч:

38

Рулевое управление

Тип

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Угол поворота, °

38

Трансмиссионная система

Коэф. Трансформации

4,56

Трансмиссия

Планетарная силовая передача

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

Тормозная система

Основной тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1.8

Высота разгрузки, мм

2950

Дистанция разгрузки, мм

1050

Макс. Усилие отрыва, кН

105

Заправочные емкости

Топливо, л

130

Масло гидросистемы, л

120

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером.

xn----9sbkdud7bob.xn--p1ai

Neo 936 (аналог SDLG936) | Легенда-Авто

Фронтальный погрузчик Neo 936

Двигатель

Модель

DEUTZ TD226B6

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.

Номинальная мощность, кВт/л.с.

92/125

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Макс. крутящий момент, Нм

463

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

3000

Управление

Джойстик. Трех контурная гидравлическая система б/с каретка.

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм

7400х2380х3150

Масса, кг

9800

Макс. Преодолеваемый уклон, °

30

Дорожный просвет, мм

370

Шины

17.5-25

Давление в передних шинах, Мпа

0.333~0.353

Давление в задних шинах, Мпа

0.275~0.294

Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа

16

Макс. Скорость, км/ч:

38

Рулевое управление

Тип

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Угол поворота, °

38

Трансмиссионная система

Коэф. Трансформации

4,56

Трансмиссия

Планетарная силовая передача

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

Тормозная система

Основной тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1.8

Высота разгрузки, мм

2950

Дистанция разгрузки, мм

1050

Макс. Усилие отрыва, кН

105

Заправочные емкости

Топливо, л

130

Масло гидросистемы, л

120

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером.

legenda-avto.ru

Neo 933 NEW!

Главная —> Фронтальные погрузчики HZM Neo —> Фронтальный погрузчик HZM Neo 933

.

.

.

Модель Neo 933 — средний вариант погрузчика между моделями Neo 300, S300 и Neo 936L

.

Грузоподъемность — 3 тонны
Объем ковша — 1,7 м3
Высота выгрузки — 4,25 м
Управление — рычаги / джойстики
Двигатель — DEUTZ WP6G125E22 (125 л.с.)
Масса — 7300 кг

Стоимость: по запросу

Наличие: уточнять

.

Технические параметры погрузчика Neo 933

.

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг 3000
Управление Рычаги / джойстики

Параметры ковша

Объем ковша, м³ 1.7 (2250х1020)
Высота подъема(по креплению ковша), мм 4250
Высота разгрузки (по опрокинутому ковшу), мм 3700

Двигатель

Двигатель, модель DEUTZ WP6G125E22
Тип Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров,   эл. предпусковой подогреватель двигателя.
Номинальная мощность, кВт/л.с. 92/125
Номинальная скорость вращения,   об./мин. 2200
Макс. крутящий момент, Нм 463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 210

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм 6800х2250х3050
Масса, кг 7300
Макс. Преодолеваемый уклон, ° 30
Дорожный просвет, мм 370
Шины 17.5-25
Давление в передних шинах, МПа 0.333~0.353
Давление в задних шинах, МПа 0.275~0.294
Рабочее давление в гидравлической   системе, МПа 16
Макс. скорость, км/ч 38

Рулевое управление

Тип Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, ° 38

Трансмиссионная система

Коэф. трансформации 4,56
Трансмиссия Планетарная силовая передача
Переключение передач 2 скорости вперед, 2 назад

Тормозная система

Основной тормоз Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз Ручной стояночный тормоз
Кабина Оборудована печкой, USB —  магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары.

Гарантия, сервисное обслуживание, запчасти, расходники, шины.

.

  • Тест-драйв.
  • Доставка в любой город РФ.
  • Лизинг, кредит.

.

Фото погрузчика Neo 933

.

.

.

.

.

Сравнительная характеристика погрузчиков Neo

моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L

.

Китай

Neo 936L

Neo 933

Neo S300 / 300

Neo S200 / 200

Грузоподъемность, кг

3000

3000

3000

2000

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х3050
6500х2300х2850

5800х1900х2700
5900х2000х2700

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

.
.

Есть вопросы или заявки, звоните или пишите

звонок по РФ бесплатный

neo54.ru

Погрузчик фронтальный Neo 936L 2014 новый в Новосибирске. Объявление №425869 - спецтехника, грузовики, сельхозтехника, компрессоры, генераторы, складская техника, QX9

От продавца: Neo 936L (аналог SDLG 936, XCMG LW300K, Foton 936), джойстики, доставка

Официальный дилер Neo на всей территории РФ.
Цену на день запроса уточнять у специалистов компании.
В лизинг и кредит для юридических и физических лиц.
Срок поставки 7 рабочих дней

Погрузчик Neo 936 - аналог моделей XCMG LW300K, SDLG 936, Foton 936.
Трехконтурный! Двигатель DEUTZ (125 л.с.), джойстики, быстросъемная каретка.

Доставка техники в любой город РФ.

К погрузчику в комплекте идет:
- ЗИП,
- доп. набор фильтров на 1 ТО,
- "Инструкция по эксплуатации"
- сервисная книжка,
- и обязательно! фирменная бутылка шампанского при покупке.

Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг 3000
Управление Джойстик. Трехконтурная гидравлическая система, б/с каретка
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм 7400х2380х3150
Масса, кг 9800

Параметры ковша
Объем ковша, м 1.8
Высота разгрузки, мм 2950
Дистанция разгрузки, мм 1050
Макс. Усилие отрыва, кН 105

Двигатель
Модель DEUTZ TD226B6
Тип Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125мм.
Номинальная мощность, кВт/л.с. 92/125
Номинальная скорость вращения, об./мин. 2200
Макс. крутящий момент, Нм 463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 230

Характеристики движения
Макс. Преодолеваемый уклон, ° 30
Дорожный просвет, мм 370
Шины 17.5-25
Давление в передних шинах, Мпа 0.333~0.353
Давление в задних шинах, Мпа 0.275~0.294
Рабочее давление в гидравлической системе, Мпа 16
Макс. Скорость, км/ч: 38

Рулевое управление
Тип Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, ° 38

Трансмиссионная система
Коэф. трансформации 4,56
Трансмиссия Планетарная силовая передача
Переключение передач 4 скорости вперед, 2 назад

Тормозная система

Основной тормоз Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз Ручной стояночный тормоз

Заправочные емкости
Топливо, л 130
Масло гидросистемы, л 120
Кабина Оборудована печкой и кондиционером.

Гарантия, сервис, запчасти.

www.qx9.ru

ТО погрузчика Neo

Главная — > Фронтальные погрузчики Neo — > Техническое обслуживание погрузчиков Neo

.

.

.

Выдержка статьи 4 из
«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:

.

Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.

.

1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика

Таблица по запросу.

.

2. Регулярное обслуживание

.

1. Стандартное ежедневное обслуживание

перед отправкой и после возвращения

.

1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы,  и ведущие оси  привода (задний, передний мост в том числе)).

2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.

3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.

4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.

5) Нет ли течей в каком-либо узле.

6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.

7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.

8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).

.

.

2. Еженедельное техническое обслуживание

(после 50 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:

1) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.

4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.

5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.

6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.

.

.

3. Ежемесячное техническое обслуживание

(после 200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.

2) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.

4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.

5) Прочистить воздушный фильтр.

6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.

7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.

.

.

4. Ежеквартальное техническое обслуживание

(после 600 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.

4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.

.

.

5. Полугодичное техническое обслуживание

(после 1200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.

4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.

5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.

.

.

6. Ежегодное техническое обслуживание

(после 2000 рабочих часов)

.

1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.

2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.

3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.

4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.

5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.

6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.

7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.

.

.

Есть вопросы, звоните или пишите:

neo54.ru