Не глушится двигатель с ключа – Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
Не могу заглушить двигатель. – Ford Focus 1
заглушил сегодня машину, достал ключ, а она работает, повернул ключ на место, опять достал, все равно работает, включаешь габариты, загорается ближний свет, сигналка не работает(штатная), при выключенном зажигании все приборы работают. что делать не знаю, что это может быть?? ЭБУ??Blackshore
9 июня 2009
Не могу заглушить двигатель.
нда. странный глюк. на замок ключа не спишешь. очень похоже на замыкание чего-то в районе блока. какбудто вода попала. но если не шаришь то проще электрику отдать.
Commics
9 июня 2009 Blackshore
ЭБУ не может быть .
скорее всего или замыкание проводки, или подгорело главное реле, отвечающее за “зажигание”
arab122166
9 июня 2009
Замок вряд ли, там все просто, хотя Форд меня тоже удивил, когда у меня слетел разъем с подрулевого переключателя света фар, уж больно странная система электрическая.
Blackshore
10 июня 2009
Commics
а у вас в сервисе можно помотреть??? и можно ли с этим доехать?? сейчас вообще перестала заводиться, поворачиваешь в режим стартёра, в ответ ноль)) ничего не изменяется)) глюк плавающий, то заведется, то нет, заводится только с помощью друга, если заранее повернуть ключ в режим стартера, а друг в это время подключит аккум то заведется без проблем, чек не горит и все норм, едет нормально… но уж больно стремно…
arab122166
а что случилось когда разъем слетел??
Commics
10 июня 2009
Blackshore
посмотреть можно – то что она не заводится это даже лучше для диагностики.
BarryWhite
10 июня 2009
Замок, реле – одно из двух!
Blackshore
10 июня 2009
BarryWhite
замок по моему отпадает, я от него вообще разъем отсоединял, зажигание все равно включено…
а где это реле находится??
Blackshore
11 июня 2009разобрался походу…. провода оплавились которые идут от выключателя освещения в моторный отсек, видать из-за того что поставил лампочки повышенной мощности, странно что никакой предохранитель не сгорел…. вместе с ними видать что-то замкнуло и зажигание не выключалось, надо менять всю косу… подскажите пожалуйста её номер?
Vasily.N
11 июня 2009
Была похожая история… на Вектре, стоял дистанционный запуск и сответсно первая мысль , что сварилась релюха…
Всё откинули , те же яйца… Проводка, где то в жгуте в приборки, докопаться было не реально, пошевелили как смогли, вылечилось раз и навсегда.
dimakx67
не могу заглушить двигатель!!!АААААА поворачиваю ключ в замке а она работает снимаю клемму плюсовую с аккамулятора работает отключаю разъём контактной группы замка зажиг по фиг.заглушить удается тока выдёргиванием предикак на 20 А блока управления!!Стоит сигналка старлайн А9 с автозапуском!!Помогите!!!
марципан
1 марта 2010
попробуй нажать тормоз и 5-ю скорость включить, отпустить сцепление,педаль тормоза держи( пока не заглохнет) и движек заглохнет.
dimakx67
1 марта 2010
а у меня автомат!! а что может так глючить??
имхо, лучше в таких случаях выдергивать предохранитель бензонасоса (синий №12 на 15А)…
Zombrero
1 марта 2010
Все отлично! так и должно быть:
http://ifun.ru/comments/122216
Сорри за смех, но у всех обычно не заводится )))))
прикольно конечно , но если по существу : dimakx67 не пробовал некоторое время выжидать, может заглохнет , на сигналках функция есть (для турбированых машин) после постановки на охрану некоторое время двигатель работает, чтоб турбина остыла
ИМХО
crazybullet
1 марта 2010
dimakx67,
У меня тоже Старлайн А9, была похожая проблема – решилась выключением зажигания с брелка сигнализации. Как показало вскрытие, был глюк иммобилайзера – пришлось его отрубить нафиг.
Не по теме, у меня идет ключ-болванка и брелок сигналки, брелка иммобилайзера даже не было…
juster
2 марта 2010
есть кнопка отключения подачи бинзина. нажми ее чтоли )) у меня она находится справа от ног пасажира
kgear
2 марта 2010Незнаю я бы нестал часто ползоватся кнопка отключения подачи бинзина всётаки это предусмотрина для экстреного отключения а не повсидневного . А начёт сигналки у брата такаяже на тоёте авенсисе стаит у него часта такое случается он непарится закрывает и уходет она сама глохне позже . А обяснил мне тем что там функция перехвата зажигания есть на старлайн А9 и когда вытаскиваеш ключ он перехватовывает работу машины как бы сушить турбину хотя у него турбины нет можит у тебя в настроиках сиги стоит сушка турбины хотя по настроике МАКС 10 мин сушит турбину попробуи подаждать
АНДРОНИК
24 августа 2013
Дизель 1.8 турбо на ходу глохнет загорается лампа нагрева свечей заводится сразу можешь ехать долго а вчера еле до дома доехал по трассе реже в пробках чаще глохнет
mobile.ffclub.ru
Двигатель не глушится – Ford Focus 3
Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.3.8 Злоупотребление прописными буквами Запрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем. Подробнее.. |
SIMA_HA_CAHKAX
15 октября 2013
Двигатель не глушится
Алексей_Александрович
15 октября 2013
цитата (SIMA_HA_CAHKAX) |
Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. |
Поставить машину на стоянку, а когда появится время, ехать, тащить, эвакуировать (нужное подчеркнуть) к официальному дилеру.
15 октября 2013
Едет она нормально. Ни каких инфосообщений и значков на дисплее нет. Поехать то я могу, но через неделю!
SIMA_HA_CAHKAX
15 октября 2013
турботаймер?
Я и не знаю, что это такое!
Irs 13
15 октября 2013
цитата (mixir) |
турботаймер? |
125 сил без турбины идёт, да и турбина крутится дольше.
pfyelf73
15 октября 2013
Сигнализация нештатная есть? Если есть, то велика вероятность что из-за неё. Не было ли чего, что предшествовало такому, ничего с автомобилем не делали?
SIMA_HA_CAHKAX
15 октября 2013
Irs 13
Началась эта история сегодня. У людей не заводится, а у меня не ГЛОХНЕТ! SIMA_HA_CAHKAX
15 октября 2013
pfyelf73
Полдня проездил без заморочек, потом вот такой фокус с Фокусом. Сигналку в салоне устанавливали. Я за то, что может какая функция продления работы двигателя при вынутом ключе зажигания выявилась!:
dimcher
15 октября 2013
SIMA_HA_CAHKAX
скорее всего накосячили установщики. раз ставили у дилера, то туда и дорога, пусть копают. и в следующий раз не ставьте сигналки у дилеров
Alex_Surgut
16 октября 2013
сигналка с автозапуском? коробка механика? возможно это просто проверка логической нейтрали(или как там она называется). когда из машины выходите и ставите на охрану, двигатель тоже не глохнет?
SIMA_HA_CAHKAX
16 октября 2013
Alex_Surgut
С автозапуском. Коробка – автомат.
16 октября 2013
тогда моя версия отметается…вэлкам ту сервис
SIMA_HA_CAHKAX
16 октября 2013
Alex_Surgut
Мдя-я-я-я! Это не ВАЗ 2107 Все дороги ведут на сервис!
ONLY_GAME
16 октября 2013
Может быть и ошибаюсь, если что – тапками не кидать. На сигналках с автозапуском, например старый Starline B6 еще первых выпусков, есть возможность включения турботаймера просто нажатием двух кнопок на брелке. Может Вы случайно с брелком игрались и нажали? Можно попробовать сбросить все установки на дефолт у сигналки, правда надо знать где блок управления стоит.
pfyelf73
16 октября 2013
Автомобиль с турботаймером обычно выключается, если нажимать на тормоз или ручник подёргать…
SIMA_HA_CAHKAX
16 октября 2013
ONLY_GAME
pfyelf73
Сегодня глушил двигатель в темноте и прозрел. Поведение светотехники – как при автозапуске- помигивание в течении 12 секунд и остановка движка. Завтра с Шерханом попробую побороться. Спецом на сигналке ни чего не менял, попытаюсь сброситься до заводских настроек.
SIMA_HA_CAHKAX
17 октября 2013
ismorozov
19 февраля 2014
Ребят, почти такая же проблема!
После того как заглушил машину, двигатель держит обороты секунды 3. Можно даже на педаль газа нажать, обороты подлетят.
Но только максимум 2-3 секунды. А вот если открыть дверь и заглушить, то глохнет сразу.
Сигналка pandora dxl 3500, турботаймер отключен.
АКПП, 1,6 125 л.с.
Carleone43
21 мая 2014
Да ладно, у меня после того как ключ вытащишь она молотит минут 5-10 потом глохнет, если с пульта закрыть машину сразу глохнет)
MIRON86
10 января 2015когда глушу машину бывает глохнет не сразу секунды через 3. или так глушу обороты падают неглохнет кагбудто стартер прокручивается продолжает работать сек3 потом глохнет что за…
dimcher
10 января 2015
Уж очень похоже на калильное зажигание. Двигатель при этом колбасит, он глохнет в конвульсиях? Не очень правда понимаю, как это может быть при инжекторе, у меня такие проблемы на древнем карбюраторе бывали. Проверьте состояние свечей и камеры сгорания (можно спец инструментом с видеокамерой внутрь заглянуть)
MIRON86
10 января 2015
работает ровно глохнет мертво да ирано скамерой 40000 всего
ADVOKAT802
17 ноября 2015
Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо – глушится).
ADVOKAT802
17 ноября 2015да, забыл написать, автомобиль Focus 2013г 1.6 125 лошадок бензин, сигналки нет.
veeez
17 ноября 20152
ADVOKAT802
Внимание! Лезь к модулю bcmii. Справа под торпедой снимаешь 2 зажима и декоративную ворсистую крышку. Там белая коробка. на выключенном зажигании вынимаешь РАЗЪЕМ С6 . Если там окисления следы воды или любой коррозии дуй к дилерам. Замена жгута проводки моторного отсека+модуля BCMII. Если ломался моторчик стеклоомывателя то вероятность данной поломки возрастает.
Смысл: моторчик стеклоомывателя пропускает воду под изоляцию проводов под напором . Вода через полтора! метра проводки поступает в блок управления кузовом. Симптомы: любые электронные неполадки (свет, поворотники, сигналка, кнопка, зажигания и тд.)
ADVOKAT802
17 ноября 2015
Спасибо огромное! Моторчик не ломался. Но совпадение или нет сегодня шел дождь пользовался стеклоомывателем часто и машина не глушилась, я все хотел найти закономерность и похоже вы правы!
ADVOKAT802
18 ноября 2015
Проверил сегодня. На разъеме грязь и плесень! Спасибо. Откуда инфа по этой поломке? У самого такое было?
ADVOKAT802
18 ноября 2015
Съездил на сервис. Будут менять жгут, на блоке сказал что нет следов, нужно ли мне настаивать на замене блока?
veeez
19 ноября 2015
1
ADVOKAT802
Диагностирую форды. Настаивай на замене блока!!! есть письмо форд соллерс, там черным по белому написанно. Менять жгут, блок BCM и устанавливается модифицированный моторчик стеклоомывателя. Иначе старый моторчик опять будет гнать воду. На модифицированном между пинами резиночка есть.
mobile.ffclub.ru
Ответы@Mail.Ru: Не глушится машина?
Глушилка сломалась !
а замок зажигания трогали ???вообще?
в замке зажигания,если при выключении зажигания продолжает работать тот узел(агрегат)который не должен!если у вас при этом сядет аккумулятор,то проблема именно в нём!(замке)<br><br>
А ты непробовала повернуть ключь и выключают вроде на 1 скорости
Слей бензо, хотя она скорее всего после этого даже не заведётся)))
Солнце! 100% бензин плохой. А точнее – его октановое число ниже, чем рекомендованное для двигателя Вашей машины.
В замке зажигания замкнуло – менять замок.
Замок зажигания скорее всего<br>
Вероятно провод зажигания соединился с постоянным плюсом. Либо замок зажигания вышел из строя. Точнее надо на месте смотреть. Надо было ещё на ночь клемму акумулятора снять.
замок зажигания или проводка комутатора и катушки зажигания
Ответы – ржунемагу)))) бензин не тот))) я валяюсь)))<br>Проблема в электрике – замок зажигания в положении 1 не шлёт сигнал глушить двигатель – езжайте на сервис, сделают вам замочек))
Заок екнулся на 90 процентов. на первой передаче пусть умник сам глушит, только пусть сначала напишет в каком районе….
Такая ерунда бывает на карбюраторных машинах при перегреве двигатель перегрет и смесь воспламеняеться в камере сгорания не от свечи а от температуры. На инжекторе такое невозможно потому что отключение зажигания перекрывает топливо, тут дело в замке. Дизель вообще может работать без всякого электричества. Делай выводы.
надо капот поднять и негров выпустить
Если двигатель продолжает работать ровно,т.е.нормально- надо менять замок зажигания.Если после выключения зажигания он трясется,т.е.колотит его- этот процесс называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Бывает при заливке бензина с меньшим октан.числом и неправильной установке момента зажигания.Явление очень губительно для мотора. Разрушает перемычки между кольцами, ведет к задиру поршней. Глушить надо так- нажимаешь тормоз, включаешь 4 или 5 передачу, выключаешь зажигание,плавно отпускаешь сцепление.
Так мжет быть только с дизельным двигателем. Нужно проверить ТНВД (топливный насос высокого давления) , скорее всего не срабатывает клапан отсечки подачи топлива, или залипло реле, которое управляет этим клапаном, после поворота ключа в двигатель продолжает поступать топливо и он не глохнет.
Возможно блок предохранителей сгорел
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: не могу заглушить двигатель
Демон Профи (851), закрыт 7 лет назад Сегодня приэвакуировали ко мне славную узбекскую помойку, НЕКСИЮ 2001 года.(Без обид)
Со слов хозяина, авто стояло на улице 2 года. 2 года назад она же приехала на автостоянку и пока открывались ворота гаража она вдруг заглохла и больше не завелась. Имея в наличии другие авто, эта была поставлена на прикол и позабыта. В этом году мужик вспомнил про нее и решил завести… Естественно БЕЗУСПЕШНО))) Он купил новый аккум, ВВ провода и свечи. Самостоятельно поменял, но результат остался прежним. Под капотом было крысиное гнездо. Увидев которое хозяин решил, что все беды из-за погрызанной крысами проводки и решил обратиться ко мне.
Так вот, что имеем:
1. поворачиваю зажигание, сразу горят стопаки(все 3шт). лягушка рабочая(прозванивал)
2. заглохла она перед гаражем из-за накрывшегося реле бензонасоса(поменял релюху, насос загудел)
3. ВВ провода мужик подсоединил по схеме 1-2-3-4, причем 1й начинался со 2го(видимо он думал так порезвее будет).
4. Переставив провода как положено,авто завелось с полуоборота, работает ровно все вроде ОК, но поворачиваю ключ зажигания, вытаскиваю его, а авто продолжает работать)))КАК ТАК???
снимаю аккум…РАБОТАЕТ))) также ровно. Заглушил передачей нажав на тормоз. Ставлю аккум, зажигание не горит. Поворачиваю ключ, загорается как положено. Завожу….Завелась. Вытаскиваю ключ из зажигания,глушу передачей с подключенным аккумом….Заглохла, но на приборке горят все лампочки как и при обычном включенном зажигании. Выхожу, снимаю клему с аккума и сразу одеваю. Заглядываю в авто… там тишина, все лампочки погасли. Зажигание выключилось… Посмотрел на время и попер домой.
Вот такая проблема… Чутье подсказывает, что тут не слабую роль играют стопаки. Завтра начну с них. А пока готов выслушать ваши советы относительно описанного.
P.S. сигналки вообще нет и не было, замок зажигания рабочий, ни одного надкусанного крысами провода не обнаружено.
Дополнен 7 лет назад
НАПИСАЛ ЖЕ ЗАМОК ИСПРАВЕН! Вся проводка в жгутах, жгуты все целые, без намека на присутствие грызунов.
Авто не смотря на все, в состоянии близком к идеальному. Тип ухаживал за ней пока двигался.
otvet.mail.ru
Добавить комментарий