Не глушится двигатель с ключа – Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Не могу заглушить двигатель. - Ford Focus 1

заглушил сегодня машину, достал ключ, а она работает, повернул ключ на место, опять достал, все равно работает, включаешь габариты, загорается ближний свет, сигналка не работает(штатная), при выключенном зажигании все приборы работают. что делать не знаю, что это может быть?? ЭБУ??

Blackshore

9 июня 2009

Не могу заглушить двигатель.



нда. странный глюк. на замок ключа не спишешь. очень похоже на замыкание чего-то в районе блока. какбудто вода попала. но если не шаришь то проще электрику отдать.

Commics

9 июня 2009

Blackshore
ЭБУ не может быть .
скорее всего или замыкание проводки, или подгорело главное реле, отвечающее за "зажигание"

arab122166

9 июня 2009



Замок вряд ли, там все просто, хотя Форд меня тоже удивил, когда у меня слетел разъем с подрулевого переключателя света фар, уж больно странная система электрическая.

Blackshore

10 июня 2009



Commics

а у вас в сервисе можно помотреть??? и можно ли с этим доехать?? сейчас вообще перестала заводиться, поворачиваешь в режим стартёра, в ответ ноль)) ничего не изменяется)) глюк плавающий, то заведется, то нет, заводится только с помощью друга, если заранее повернуть ключ в режим стартера, а друг в это время подключит аккум то заведется без проблем, чек не горит и все норм, едет нормально... но уж больно стремно...

arab122166
а что случилось когда разъем слетел??

Commics

10 июня 2009



Blackshore
посмотреть можно - то что она не заводится это даже лучше для диагностики.

BarryWhite

10 июня 2009



Замок, реле - одно из двух!

Blackshore

10 июня 2009



BarryWhite

замок по моему отпадает, я от него вообще разъем отсоединял, зажигание все равно включено...
а где это реле находится??

Blackshore

11 июня 2009

разобрался походу.... провода оплавились которые идут от выключателя освещения в моторный отсек, видать из-за того что поставил лампочки повышенной мощности, странно что никакой предохранитель не сгорел.... вместе с ними видать что-то замкнуло и зажигание не выключалось, надо менять всю косу... подскажите пожалуйста её номер?

Vasily.N

11 июня 2009



Была похожая история... на Вектре, стоял дистанционный запуск и сответсно первая мысль , что сварилась релюха...
Всё откинули , те же яйца... Проводка, где то в жгуте в приборки, докопаться было не реально, пошевелили как смогли, вылечилось раз и навсегда.

dimakx67

1 марта 2010

не могу заглушить двигатель!!!АААААА поворачиваю ключ в замке а она работает снимаю клемму плюсовую с аккамулятора работает отключаю разъём контактной группы замка зажиг по фиг.заглушить удается тока выдёргиванием предикак на 20 А блока управления!!Стоит сигналка старлайн А9 с автозапуском!!Помогите!!!

марципан

1 марта 2010



попробуй нажать тормоз и 5-ю скорость включить, отпустить сцепление,педаль тормоза держи( пока не заглохнет) и движек заглохнет.

dimakx67

1 марта 2010



а у меня автомат!! а что может так глючить??

имхо, лучше в таких случаях выдергивать предохранитель бензонасоса (синий №12 на 15А)...

Zombrero

1 марта 2010



Все отлично! так и должно быть:
http://ifun.ru/comments/122216
Сорри за смех, но у всех обычно не заводится )))))

прикольно конечно , но если по существу : dimakx67 не пробовал некоторое время выжидать, может заглохнет , на сигналках функция есть (для турбированых машин) после постановки на охрану некоторое время двигатель работает, чтоб турбина остыла

ИМХО

crazybullet

1 марта 2010



dimakx67,
У меня тоже Старлайн А9, была похожая проблема - решилась выключением зажигания с брелка сигнализации. Как показало вскрытие, был глюк иммобилайзера - пришлось его отрубить нафиг.
Не по теме, у меня идет ключ-болванка и брелок сигналки, брелка иммобилайзера даже не было...

juster

2 марта 2010



есть кнопка отключения подачи бинзина. нажми ее чтоли )) у меня она находится справа от ног пасажира

kgear

2 марта 2010

Незнаю я бы нестал часто ползоватся кнопка отключения подачи бинзина всётаки это предусмотрина для экстреного отключения а не повсидневного . А начёт сигналки у брата такаяже на тоёте авенсисе стаит у него часта такое случается он непарится закрывает и уходет она сама глохне позже . А обяснил мне тем что там функция перехвата зажигания есть на старлайн А9 и когда вытаскиваеш ключ он перехватовывает работу машины как бы сушить турбину хотя у него турбины нет можит у тебя в настроиках сиги стоит сушка турбины хотя по настроике МАКС 10 мин сушит турбину попробуи подаждать

если дизель-то проблемы в стопоре-соляноид на тнвд

АНДРОНИК

24 августа 2013



Дизель 1.8 турбо на ходу глохнет загорается лампа нагрева свечей заводится сразу можешь ехать долго а вчера еле до дома доехал по трассе реже в пробках чаще глохнет

mobile.ffclub.ru

Двигатель не глушится - Ford Focus 3

Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.
3.8 Злоупотребление прописными буквами
Запрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем. Подробнее..

SIMA_HA_CAHKAX

15 октября 2013

Двигатель не глушится


Алексей_Александрович

15 октября 2013



цитата (SIMA_HA_CAHKAX)
Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать.

Поставить машину на стоянку, а когда появится время, ехать, тащить, эвакуировать (нужное подчеркнуть) к официальному дилеру.

SIMA_HA_CAHKAX

15 октября 2013



Едет она нормально. Ни каких инфосообщений и значков на дисплее нет. Поехать то я могу, но через неделю!

SIMA_HA_CAHKAX

15 октября 2013



турботаймер?

Я и не знаю, что это такое!

Irs 13

15 октября 2013



цитата (mixir)
турботаймер?

125 сил без турбины идёт, да и турбина крутится дольше.

pfyelf73

15 октября 2013



Сигнализация нештатная есть? Если есть, то велика вероятность что из-за неё. Не было ли чего, что предшествовало такому, ничего с автомобилем не делали?

SIMA_HA_CAHKAX

15 октября 2013



Irs 13
Началась эта история сегодня. У людей не заводится, а у меня не ГЛОХНЕТ!

SIMA_HA_CAHKAX

15 октября 2013



pfyelf73
Полдня проездил без заморочек, потом вот такой фокус с Фокусом. Сигналку в салоне устанавливали. Я за то, что может какая функция продления работы двигателя при вынутом ключе зажигания выявилась!:

dimcher

15 октября 2013



SIMA_HA_CAHKAX
скорее всего накосячили установщики. раз ставили у дилера, то туда и дорога, пусть копают. и в следующий раз не ставьте сигналки у дилеров

Alex_Surgut

16 октября 2013



сигналка с автозапуском? коробка механика? возможно это просто проверка логической нейтрали(или как там она называется). когда из машины выходите и ставите на охрану, двигатель тоже не глохнет?

SIMA_HA_CAHKAX

16 октября 2013



Alex_Surgut
С автозапуском. Коробка - автомат.

Alex_Surgut

16 октября 2013



тогда моя версия отметается...вэлкам ту сервис

SIMA_HA_CAHKAX

16 октября 2013



Alex_Surgut
Мдя-я-я-я! Это не ВАЗ 2107 Все дороги ведут на сервис!

ONLY_GAME

16 октября 2013



Может быть и ошибаюсь, если что - тапками не кидать. На сигналках с автозапуском, например старый Starline B6 еще первых выпусков, есть возможность включения турботаймера просто нажатием двух кнопок на брелке. Может Вы случайно с брелком игрались и нажали? Можно попробовать сбросить все установки на дефолт у сигналки, правда надо знать где блок управления стоит.

pfyelf73

16 октября 2013



Автомобиль с турботаймером обычно выключается, если нажимать на тормоз или ручник подёргать...

SIMA_HA_CAHKAX

16 октября 2013



ONLY_GAME
pfyelf73
Сегодня глушил двигатель в темноте и прозрел. Поведение светотехники - как при автозапуске- помигивание в течении 12 секунд и остановка движка. Завтра с Шерханом попробую побороться. Спецом на сигналке ни чего не менял, попытаюсь сброситься до заводских настроек.

SIMA_HA_CAHKAX

17 октября 2013



ismorozov

19 февраля 2014



Ребят, почти такая же проблема!
После того как заглушил машину, двигатель держит обороты секунды 3. Можно даже на педаль газа нажать, обороты подлетят.
Но только максимум 2-3 секунды. А вот если открыть дверь и заглушить, то глохнет сразу.

Сигналка pandora dxl 3500, турботаймер отключен.
АКПП, 1,6 125 л.с.

Carleone43

21 мая 2014



Да ладно, у меня после того как ключ вытащишь она молотит минут 5-10 потом глохнет, если с пульта закрыть машину сразу глохнет)

MIRON86

10 января 2015

когда глушу машину бывает глохнет не сразу секунды через 3. или так глушу обороты падают неглохнет кагбудто стартер прокручивается продолжает работать сек3 потом глохнет что за...

dimcher

10 января 2015



Уж очень похоже на калильное зажигание. Двигатель при этом колбасит, он глохнет в конвульсиях? Не очень правда понимаю, как это может быть при инжекторе, у меня такие проблемы на древнем карбюраторе бывали. Проверьте состояние свечей и камеры сгорания (можно спец инструментом с видеокамерой внутрь заглянуть)

MIRON86

10 января 2015



работает ровно глохнет мертво да ирано скамерой 40000 всего

ADVOKAT802

17 ноября 2015



Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо - глушится).

ADVOKAT802

17 ноября 2015

да, забыл написать, автомобиль Focus 2013г 1.6 125 лошадок бензин, сигналки нет.

veeez

17 ноября 2015

2


ADVOKAT802
Внимание! Лезь к модулю bcmii. Справа под торпедой снимаешь 2 зажима и декоративную ворсистую крышку. Там белая коробка. на выключенном зажигании вынимаешь РАЗЪЕМ С6 . Если там окисления следы воды или любой коррозии дуй к дилерам. Замена жгута проводки моторного отсека+модуля BCMII. Если ломался моторчик стеклоомывателя то вероятность данной поломки возрастает.
Смысл: моторчик стеклоомывателя пропускает воду под изоляцию проводов под напором . Вода через полтора! метра проводки поступает в блок управления кузовом. Симптомы: любые электронные неполадки (свет, поворотники, сигналка, кнопка, зажигания и тд.)

ADVOKAT802

17 ноября 2015



Спасибо огромное! Моторчик не ломался. Но совпадение или нет сегодня шел дождь пользовался стеклоомывателем часто и машина не глушилась, я все хотел найти закономерность и похоже вы правы!

ADVOKAT802

18 ноября 2015



Проверил сегодня. На разъеме грязь и плесень! Спасибо. Откуда инфа по этой поломке? У самого такое было?

ADVOKAT802

18 ноября 2015



Съездил на сервис. Будут менять жгут, на блоке сказал что нет следов, нужно ли мне настаивать на замене блока?

veeez

19 ноября 2015


1


ADVOKAT802
Диагностирую форды. Настаивай на замене блока!!! есть письмо форд соллерс, там черным по белому написанно. Менять жгут, блок BCM и устанавливается модифицированный моторчик стеклоомывателя. Иначе старый моторчик опять будет гнать воду. На модифицированном между пинами резиночка есть.

mobile.ffclub.ru

Ответы@Mail.Ru: Не глушится машина?

Глушилка сломалась !

а замок зажигания трогали ???вообще?

в замке зажигания,если при выключении зажигания продолжает работать тот узел(агрегат)который не должен!если у вас при этом сядет аккумулятор,то проблема именно в нём!(замке)<br><br>

А ты непробовала повернуть ключь и выключают вроде на 1 скорости

Слей бензо, хотя она скорее всего после этого даже не заведётся)))

Солнце! 100% бензин плохой. А точнее - его октановое число ниже, чем рекомендованное для двигателя Вашей машины.

В замке зажигания замкнуло - менять замок.

Замок зажигания скорее всего<br>

Вероятно провод зажигания соединился с постоянным плюсом. Либо замок зажигания вышел из строя. Точнее надо на месте смотреть. Надо было ещё на ночь клемму акумулятора снять.

замок зажигания или проводка комутатора и катушки зажигания

Ответы - ржунемагу)))) бензин не тот))) я валяюсь)))<br>Проблема в электрике - замок зажигания в положении 1 не шлёт сигнал глушить двигатель - езжайте на сервис, сделают вам замочек))

Заок екнулся на 90 процентов. на первой передаче пусть умник сам глушит, только пусть сначала напишет в каком районе....

Такая ерунда бывает на карбюраторных машинах при перегреве двигатель перегрет и смесь воспламеняеться в камере сгорания не от свечи а от температуры. На инжекторе такое невозможно потому что отключение зажигания перекрывает топливо, тут дело в замке. Дизель вообще может работать без всякого электричества. Делай выводы.

надо капот поднять и негров выпустить

Если двигатель продолжает работать ровно,т.е.нормально- надо менять замок зажигания.Если после выключения зажигания он трясется,т.е.колотит его- этот процесс называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Бывает при заливке бензина с меньшим октан.числом и неправильной установке момента зажигания.Явление очень губительно для мотора. Разрушает перемычки между кольцами, ведет к задиру поршней. Глушить надо так- нажимаешь тормоз, включаешь 4 или 5 передачу, выключаешь зажигание,плавно отпускаешь сцепление.

Так мжет быть только с дизельным двигателем. Нужно проверить ТНВД (топливный насос высокого давления) , скорее всего не срабатывает клапан отсечки подачи топлива, или залипло реле, которое управляет этим клапаном, после поворота ключа в двигатель продолжает поступать топливо и он не глохнет.

Возможно блок предохранителей сгорел

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: не могу заглушить двигатель

Демон Профи (851), закрыт