Мтз 82п технические характеристики – 82. -82. .

Трактор МТЗ 92п: обзор технических характеристик

Содержание:

В двухтысячные корпорация «Минский тракторный завод» запустила в производство трактора девятой серии, один из которых, МТЗ-92п, стал усовершенствованной версией тракторного агрегата Беларус 82.1. Восьмая серия этих машин выпускалась с середины семидесятых годов XX века и, более чем за 25 лет эксплуатации, хорошо себя зарекомендовала.

Обзор технических возможностей МТЗ-92 п

Новый Беларус под маркировкой МТЗ-92 п проектировался для применения преимущественно в промышленных целях. Он имеет улучшенные технические характеристики. В основном «Беларус» 92п используется:

  • на строительных площадках;
  • в жилищно-коммунальном хозяйстве;
  • в дорожно-строительной отрасли;
  • в автопарках промышленных предприятий.

Главным отличием МТЗ-92 от предшественников является повышение прочности основных агрегатов трактора:

  • кабина с усиленной конструкцией и дугами безопасности оберегает водителя при выполнении работ большой сложности;
  • заднее стекло в кабине выполнено из трёх секций. Оно может открываться, что помогает при работе с навесным оборудованием;
  • у муфты сцепления МТЗ-92п сделан усиленный корпус. Когда трактор работает как погрузчик или экскаватор — это важное улучшение. Кроме того, для этого агрегата поставляются металлокерамические накладки. Они увеличивают срок службы устройства;
  • передний мост у трактора МТЗ-92 выполнен ведущим. При этом ПВМ Беларуса имеет повышенную грузоподъёмность, что помогает на строительных площадках и при работе с челюстным ковшом;
  • трактор Беларус комплектуется реверсивным редуктором и задним устройством с усиленным креплением для навесного оборудования с гидроподъёмником.

Технические характеристики и основные агрегаты

Беларус девятой серии имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предыдущими моделями:

          Наименование            Показатель
Геометрические размеры          3850х1970х2850 мм
Колесная база          2450 мм
Колея передняя          1660 мм
Колея задняя, может регулироваться          1500 — 2100 мм
Клиренс          465 мм
Масса          3,9 тн
Максимальная возможная масса          7,0 тн
Наибольший груз поднимаемый ЗПУ          4,0 тн
Радиус поворота, наименьший          4,5 м
Марка двигателя          Д-245.5
Тип ДВС          дизельный
Мощность ДВС          89 л. с.
Наибольший крутящий момент          396 Нм
Количество цилиндров

         4

Объем          4,75 л
Расход топлива, удельный          229 г/кВтчас
Запас топлива          130 л
Шины на передние колеса          360/70 R 24
Шины на задние колеса          18,4 R 34

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Типовое навесное оборудование

На трактор модели Беларус 92п предлагается несколько вариантов навесного оборудования:

  1. Фронтальный погрузчик ПФ-0,8. Это наиболее распространённый вариант комплектации подобного трактора. Применяется при погрузочных работах, для очистки участков, а также для выравнивания земляных площадок.
  2. Челюстной погрузчик ПФЧ-0,8. Удобен для работы с сыпучими материалами, особенно при погрузке щебня и песка.
  3. Бульдозерный отвал неповоротный. Он позволяет работать с тяжёлым грунтом.
  4. Отвал бульдозерный имеющий возможность поворачиваться. Его применяют при планировании земляных площадок.
  5. Для коммунальщиков предусмотрен специальный снежный, а также коммунальный отвал.
  6. Грунторезы с разными характеристиками.
  7. Фреза дорожная, её монтируют на специальные машины для строительно-дорожных работ.
  8. Бурильный агрегат. Как правило, это установка для бурения скважин на относительно небольшую глубину для установки столбов и свай.

Преимущества и недостатки МТЗ-92п

По отзывам специалистов и владельцев техники, за время эксплуатации трактора Беларус девятой серии проявились плюсы и минусы МТЗ-92п как в базовой комплектации, так и в разных модификациях.

К преимуществам можно отнести:

  • усиление общей конструкции и корпусов некоторых важных агрегатов, что продлевает срок службы трактора и позволяет работать в более сложных условиях;
  • повышение комфорта и улучшение дизайна по сравнению с тракторными агрегатами предыдущих серий;
  • повышенная грузоподъемность навесного механизма — это повышает производительность Беларуса;
  • большой выбор навесного оборудования, в том числе и в комплектации экскаватора;
  • хорошая ремонтопригодность всех основных узлов и агрегатов этой машины, а также низкая стоимость и доступность запасных частей;
  • высокая проходимость, благодаря четырем ведущим.

В то же время специалисты отмечают ряд недостатков, мешающих во время работы:

  • при низкой температуре зимой водитель испытывает трудности с запуском дизеля;
  • трактор модели 92п в неудобен при транспортировке, так как имеет не высокую максимальную скорость при передвижении — 14,4 км/час;
  • жесткая подвеска, из-за которой при езде по бездорожью водитель испытывает трудности;
  • низкое качество исполнения запасных частей.

fermerznaet.com

БЕЛАРУС МТЗ 92П

Трактор Беларус МТЗ-92П — это модифицированная версия трактора МТЗ 82.1 и разработан с учетом дальнейшего использования его в промышленных целях.

 

Основные изменения:

— двигатель Д-245.5 с турбонаддувом, 89 л.с.

— улучшенная широкая кабина

— усиленный передний балочный мост

— коробка передач со встроенным реверс-редуктором

— передние колеса увеличены для более устойчивой работы трактора с оборудованием

— широкообзорное заднее стекло делает работу оператора более удобной и безопасной.

— современная пластиковая облицовка делает его более привлекательным.

Трактор МТЗ 92П «Беларус» — универсальная модель, технические характеристики которой обеспечивают возможность ее эксплуатации в различных сферах деятельности. Он используется в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности и т.д. Одна единица техники заменяет собой целый парк машин – снегоуборщики, плуги, экскаваторы, погрузчики и другие.

Технические характеристики трактора МТЗ «Беларус» 92П получили высокие оценки в России и за рубежом. Среди основных его преимуществ отмечены:

•экономичность и высокая производительность дизельного двигателя;

•проходимость и маневренность, как на трассах, так и вне дорог;

•эргономичность кабины, пониженные нагрузки на водителя;

•надежность узлов и систем, ремонтопригодность.

 

Покупка трактора МТЗ 92П производства Беларусь обойдется значительно дешевле, чем приобретение иностранного аналога с похожими параметрами. Обслуживание техники, даже в период интенсивной эксплуатации, также не сопровождается значительными расходами.

 

Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 92 П:

Базовое шасси предназначено для агрегатирования

•с монтируемым оборудованием различного назначения

•для выполнения работ в промышленности,

•строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, очистке дорог и пр.

 

Отличительные особенности

•Сферическое заднее стекло (состоящее из трех частей),

•Пластиковые облицовки улучшенного дизайна.

 

Благодаря своей надёжности и удобству в работе, трактора марки МТЗ завоевали большую популярность. В том числе и модели тракторов МТЗ 92 П, которые стали популярными на мировых рынках сельскохозяйственной техники.

 

На сегодняшний день модель трактора МТЗ Беларус 92 П используется в таких сферах промышленности и жизнедеятельности, как коммунальное, сельское, лесное хозяйство, строительство. Помимо этого, купить МТЗ 92 П можно и в том случае, если Вы или Ваша компания занимается строительством или работами, связанными с перевозкой материалов. На данную модель трактора можно устанавливать различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, что ещё больше повышает функциональность данных машин.

 

На тракторе МТЗ 92 П установлен четырёхтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска и турбонаддува, благодаря чему работа на тракторе становится лёгкой и непринуждённой.

 

Стоит так же отметить, что трактор МТЗ 92 П, цена на который является вполне доступной, неприхотлив в использовании и не требует много средств на обслуживание и ремонтные работы.

 

Трактор Беларус 92 П оснащён усиленным корпусом муфты сцепления, специальной усиленной конструкции кабины, ПМВ с повышенной грузоподъёмностью.

Кроме этого, следует отметить отличный внешний и внутренний дизайн трактора.

bel-agromash.ru

Трактор МТЗ-92П(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы

В ассортименте продукции Минского тракторного завода модель МТЗ-92П заслуженно пользуется стабильно высоким спросом. Универсальная по многим параметрам машина легко агрегатируется с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием.

Трактор в равной степени востребован в строительстве, фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Конструкция изделия совместима с разными видами разгрузочно-погрузочных, очистных и землеройных комплексов.

Беларус МТЗ-92П характеризуется высокой степенью унификации запчастей и отдельных узлов, несложным обслуживанием, экономичным применением, доступностью самостоятельного ремонта. Соотношение умеренной стоимости с отличными рабочими свойствами позволяет машине достойно представлять продукцию Минского завода за рубежом.


Фото: трактор МТЗ-92П

Технические характеристики

При небольших габаритах 3850х1970х2450 мм радиус поворота трактора составляет 4500 мм, что положительно сказывается на его маневренности. Конструкция ходовой части машины предусматривает возможность изменения колеи полноприводных колес в пределах 1540-1970 и 1500-2100 мм.

Колеса увеличенного 18,4R34 и 360/70R24 диаметра, возможность блокировки дифференциала и дорожный просвет трактора 465 мм определяют возможность его использования на рыхлых и переувлажненных грунтах.

Комфортная кабина с усиленным каркасом и внутренней тепло-звукоизоляцией, оборудована удобным сидением и гидроусилителем руля, панорамным остеклением, эргономическим размещением рычагов, переключателей и других элементов управления.

Трактор МТЗ-92П комплектуется экономичной и простой в обслуживании фирменной силовой установкой марки Д-245.5. Гибкие тяговые параметры дизельного 89-сильного двигателя с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяют использовать его характеристики с максимальной отдачей.

Модель92П
Тип двигателя4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65
Модель двигателяД-245.5
Расход топлива, г/(кВт·ч)226
Максимальный крутящий момент, Нм2396,8
Емкость топливного бака, л130
Масса, кг3900

Трансмиссия

Крутящий момент 396,8+15% Нм передается от двигателя на трансмиссию через сухое дисковое сцепление и механическую КПП (коробку перемены передач). Переключение положений КПП однорычажное с блокируемой 9-й передачей.

Диапазон скоростных режимов переднего и заднего хода в пределах 2,16-15,5 и 2,03-14,46 км/ч. Отдельные модификации трактора комплектуются реверсивным редуктором.

В составе рабочего оборудования – надежная в применении трехрежимная гидросистема управления навесными агрегатами, грузоподъемностью до 3500 кг. Трехточечная навеска обеспечивает возможность работы с самым разным оборудованием отечественного и зарубежного производства.

Три унифицированных выхода гидросистемы позволяют активировать навесные агрегаты с гидроприводами. Для механического привода рабочих механизмов используются независимые и синхронные валы отбора мощности.

По отдельному заказу базовая версия трактора комплектуется долговечными дисками сцепления с керамическими накладками, эффективными трехдисковыми тормозами, демультиприкатором и шлангами с разрывными муфтами.

Преимущества и недостатки

По мнению специалистов сервисных служб и эксплуатирующего персонала, трактор по всем параметрам соответствует требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса.

Двигатель характеризуется экономичным расходом топлива (на уровне 225 -232 г/кВт·ч), основные узлы и механизмы вырабатывают назначенный ресурс со значительным превышением.

  • Имеет место улучшенный доступ ко всем рабочим системам, позволяющий до минимума сократить простои при выполнении сервисных и ремонтных работ. Запасные части и механизмы представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости.
  • При разработке этой версии трактора учтены многие замечания и пожелания владельцев минских тракторов, использующих технику в сложных и даже экстремальных условиях. Приветствуется возможность комплектации трактора дополнительным оборудованием, таким как реверс-редуктор и передняя навеска с приводом от дополнительного ВОМ.
  • Производительность бортовой гидравлики предоставляет возможность работы машины с энергоемким оборудованием. Это может быть снегоуборочный комплекс, фреза, экскаватор, ковшовый или грейферный погрузчик, а также бульдозерный нож.

В небольшом перечне недостатков отмечается – отсутствие электрофакельного подогревателя, поскольку при температуре воздуха ниже 15-20°С затруднен запуск двигателя. При достаточной мощности силовой установки, машина тяговой категории 1,6 не рентабельна при использовании в качестве тягача, поскольку ее максимальная скорость составляет немногим больше 15 км/ч.


Видео: обзор трактора

Цена МТЗ 92П

Соотношение цены и качества минских машин оптимальное. Стоимость тракторов разных уровней комплектации варьируется в пределах 620-670 тысяч грн (23000 – 25000$). Следует заметить, что ценовой диапазон прототипов зарубежного производства в два-три раза выше. С учетом сложной экономики практикуются лизинговые продажи, а также оптовые скидки.

Цена бэушной тракторной техники покупаемой с рук, определяется остатком ее ресурса и общим техническим состоянием. Как правило, спросом пользуются машины стоимостью 300-350 тысяч грн (11000 – 13000$). Покупать более дешевые трактора с большим пробегом экономически невыгодно, поскольку сэкономленные деньги могут не покрыть расходов на ее ремонт.

Аналоги

Рабочие характеристики 92-й модели сходны с трактором МТЗ-82.1, но универсальность этой машины существенно ниже. На базе Беларуса 92П разработан узкофункциональный трактор Амкодор-702ЕА-01, изначально предназначенный для комплексной работы с землеройными и погрузочными агрегатами.

В этой группе представлены несколько моделей идентичных по литражу и мощности силовых установок тракторов зарубежного производства. Китайские тракторы не отличаются особой надежностью, имеет место дефицит запасных частей и специальных расходных материалов.

Современный уровень автоматизации и компьютеризации американских машин разных серий не компенсирует высокой стоимости самих машин и сервисного обслуживания, необходимости использования специального топлива и масел.

Видео: МТЗ-92 в работе

Отзывы владельцев

Работаю на погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Спора нет, машина стоит своих денег. За полтора года ни одной серьезной поломки. Трактор ночует в отапливаемом ангаре, поэтому проблемы зимнего запуска отсутствуют. В кабине шумновато, в летнее время сказывается отсутствие кондиционера.
Сергей

В фермерском хозяйстве для такой машины работа всегда найдется. Выбрал модель Беларус 92П за экономичность и совместимость с навесными агрегатами выпусков прошлых лет, которых у меня полный комплект. Планирую заменить КПП, чтобы увеличить транспортную скорость до 25-30 км/ч.
Валерий Павлович

Заключение специалиста

Конструкция трактора марки Беларус удачно сочетает в себе преимущества базовой версии МТЗ-82.1 с новыми решениями заводских конструкторов. Как и следовало ожидать, с первых дней появления на тракторном рынке, простая по устройству и недорогая в повседневной эксплуатации машина стала пользоваться спросом в частной и коммунальной сфере.

agromania.com.ua