Мтз 82 объем системы охлаждения – МТЗ 82.1 | Трактор МТЗ 82.1 Технические характеристики, купить МТЗ 82.1, МТЗ 82.1 цена, МТЗ 82.1 б/у, продажа МТЗ 82.1 | Трактор МТЗ 82.1
Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла
МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
Трактор Беларус
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
- Объем картера моторного масла — 15л.
- Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
- Передний ведущий мост – 1,7 л.
- Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
- Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
- Гидроусилитель руля – 6 л.
- Топливный насос – 0,2 л.
- Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.
Марки и заправочный объем
Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С
необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.
Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.
Моторный отсек
Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.
Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.
Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.
При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Усилинный передний мост дает возможность установки более тяжетой навески ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ЭО-2626 на базе МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40 “С до +40 “С. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Технические характеристики
Машина уборочная «Беларус» 320МК
Машина состоит из базового трактора «Беларус» 320 и плужно-щеточного оборудования.
|
mtk-sat.ru
Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем :: Трактор МТЗ-82
Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем
» Двигатель Д-240 » Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем
Топливный бак трактора МТЗ 82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины. На креплениях топливный бак зафиксирован стяжными лентами. Баки между собой соединяются в верхней части резиновым рукавом, затягивающийся стяжными хомутами на патрубках баков.
Солярка заливается в бак через заливную горловину, находящейся на задней стенке кабины. Горловина сообщается с левым баком при помощи резинового рукава, также затягивающийся на патрубках хомутами. Полная заправка баков дизельным топливом обеспечивается за счет дренажной трубки, установленной на правом баке и соединенной с заливной горловиной. Общий объем топливного бака трактора МТЗ 82 составляет 120 литров.
В систему питания солярка забирается через краны, трубопровод и расходный трубопровод. Для слива топлива из баков предназначены специальные сливные краны. Для того, чтобы отвести топливо от форсунок используется сливная трубка, соединенная с левым баком.
Контроль за уровнем топлива в баках осуществляется из кабины трактора при помощи дистанционного электромагнитного топливомера, чей датчик установлен на правом баке, а указатель на панели приборов.
Топливный бак трактора МТЗ 82: 1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4 — кронштейн топливного бака; 5 —дренажная трубка; 6 — топливоотводяшая трубка от форсунок; 7 — крышка заливной горловины; 8 — заливная горловина; 9 — соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут; 11 — заборный кран; 12 — соединительный трубопровод; 13 — датчик топливомера; 14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 — расходный топливопровод.
07.11.2018tractor-mtz82.ru
Главная | стр 1 скачать Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец К-701
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В
Заправочные ёмкости и объёмы трактора ЛТЗ-60
Заправочные емкости МТЗ 82 (только трактор)
Заправочные емкости L-34B
Заправочные емкости L-534
Заправочные емкости ТО-18
Заправочные емкости DB-1792 (Balcancar)
Заправочные емкости ЭО-5116
Заправочные емкости ЭО-5126 (ЯМЗ-238ГМ2)
Заправочные емкости ЭО-33211
скачать Смотрите также: 77.71kb. 1 стр. Экологические и экономические аспекты работы трактора к-701 с газобаллонным оборудованием в спк «Авангард» Чучковского района356.19kb. 1 стр. Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 5-2 раза!20.86kb. 1 стр. Урок № Упражнения в приемах пользования органами управления трактора мтз-82. Цель урока: Обучающая133.95kb. 1 стр. Что важно знать при проектировании автономного газоснабжения Из чего состоит система автономного газоснабжения коттеджа?46.36kb. 1 стр. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 1 1116-02411.21kb. 1 стр. Лабораторная работа №4 определение емкости коаксиального кабеля и плоского конденсатора92.55kb. 1 стр. Цель работы Провести измерения значений сопротивления жил трехфазного кабеля, индуктивности бухты кабеля и емкости кабелей между отдельными жилами и жилами и54.57kb. 1 стр. «Подготовка к ремонту колесного трактора»101.71kb. 1 стр. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя трактора20.43kb. 1 стр. Классификация и резервы гомеостатической емкости химических элементов в биологических объектах81.41kb. 1 стр. Устройство моего ротовертера Далее в тексте свой ротовертер я называю150.22kb. 1 стр. |
nenuda.ru
Система проводки |
Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение в сети, в |
12 |
Генератор |
Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт |
Регулятор |
Типа РР362-Б, контактно-транзисторный, состоящий из регулятора напряжения и реле защиты |
Аккумуляторная батарея: |
|
тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 |
Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, емкостью 215 а*ч; две последовательно соединенные батареи, расположены в специальном отсеке сзади кабины |
тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л |
Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч |
Стартер: |
|
двигателя Д-240 |
Типа СТ-212А, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. с. |
пускового двигателя П-10УД |
Типа СТ-352Д, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с. |
Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240) |
Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревателя включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом) |
Свеча искровая пускового двигателя |
Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25 |
Магнето пускового двигателя |
Типа М-124Б, правого вращения, с соединительной полумуфтой МС100 |
Фары: |
|
передние |
Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и дальнего света и лампой А12-1,5 (габаритный свет) |
задние |
Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32 |
Задние фонари |
Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лампой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габаритный свет) и лампой А12-21 (указатель поворота) |
Передние указатели поворота |
Типа УП214 с лампой А12-21 |
Фонарь освещения номерного знака |
Типа ФП200А с лампой А12-3 |
Плафон кабины |
Типа ПК201 с лампой А12-3 |
Фонари контрольных ламп: |
|
включателя «массы» |
Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем |
указателя поворотов |
Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем |
дальнего света |
Типа ПД20-М с синим рассеивателем |
Световозвращатели |
Типа ФП310-Е рубинового цвета |
Переносная лампа |
Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (прикладывается в ЗИП трактора) |
Штепсельная розетка |
Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуляторных батарей |
Штепсельная розетка |
Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа |
Звуковой сигнал |
Типа С44, безрупорный, электромагнитный, вибрационный, расположен на корпусе гидроусилителя руля |
Предохранители |
Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, расположены на щитке приборов |
Прерыватель указателей поворота |
Типа РС410-В, расположен на щитке приборов |
Включатель факельного подогревателя и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82) |
Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный |
Включатель стартера пускового двигателя |
Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный |
Включатель «массы» |
Типа ВК318-Б, нажимной |
Центральный переключатель света |
Типа П305, вытяжной на три положения |
Переключатель указателей поворота |
Типа П57, перекидной на три положения |
Переключатель ближнего и дальнего света |
Типа П57-Б, перекидной на два положения |
Включатель звукового сигнала |
Типа ВК322, нажимной, кнопочный |
Включатель магнето пускового двигателя |
То же |
Включатель стоп-сигнала |
Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль |
Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки) |
Типа ВК57, перекидной на два положения |
Электродвигатель вентилятора-отопнтеля |
Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт |
Электрический стеклоочиститель |
Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной |
traktor-mtz82.ru
МТЗ 82 двигатель
- Подробности
- Категория: Тракторы
- Просмотров: 23053
Двигатель трактора мтз 82 – на трактор устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель. В двигателе применяется нераздельная камера сгорания, в которой часть впрыскиваемого топлива уходит в камеру сгорания, а другая часть растекается тонкой пленкой по поверхности. Двигатель включает газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, а также содержит необходимые системы охлаждения, питания, смазывания и пуска. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров. Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.
Блок цилиндров двигателя мтз 82
Самую массивную и основную часть двигателя составляет блок цилиндров отлитый конструктив из серого чугуна. Внутри и снаружи блока монтируются механизмы и детали двигателя. В четыре вертикальные отверстия устанавливаются гильзы, выполненные из специального чугуна, с целью уменьшения возникновения коррозии и высокой износостойкости. В блоке цилиндров, по рубашке охлаждения, циркулирует охлаждающая жидкость. К каждому коренному подшипнику двигателя трактора МТЗ, по продольному маслянному каналу подводится масло. Сверху блока цилиндров крепится головка блока цилиндров, крепящаяся при помощи шпилек. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров размещается асбостальная прокладка. Днище блока цилиндров составляет прикрепленный алюминиевый картер.
Фото двигателя
Объем двигателя мтз 82
Рабочий объём двигателя установленного на трактор МТЗ 82 (двигатель Д-240, Д-240 л) — 4,75 л.
МТЗ 82 мощность двигателя
Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с.[5], с блокировкой пуска при включенной передаче.
Масло в двигателе мтз 82
В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла. Блок цилиндров двигателя имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подходит к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распределительного вала. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни и шестерня привода топливного насоса, а также клапанный механизм смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, привод насоса смазываются разбрызгиванием.
Схема двигателя мтз 82
Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.
Марка двигателя мтз 82
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
teh-agro.ru
Система проводки |
Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение в сети, в |
12 |
Генератор |
Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт |
Регулятор |
Типа РР362-Б, контактно-транзисторный, состоящий из регулятора напряжения и реле защиты |
Аккумуляторная батарея: |
|
тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 |
Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, емкостью 215 а*ч; две последовательно соединенные батареи, расположены в специальном отсеке сзади кабины |
тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л |
Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч |
Стартер: |
|
двигателя Д-240 |
Типа СТ-212А, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. с. |
пускового двигателя П-10УД |
Типа СТ-352Д, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с. |
Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240) |
Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревателя включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом) |
Свеча искровая пускового двигателя |
Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25 |
Магнето пускового двигателя |
Типа М-124Б, правого вращения, с соединительной полумуфтой МС100 |
Фары: |
|
передние |
Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и дальнего света и лампой А12-1,5 (габаритный свет) |
задние |
Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32 |
Задние фонари |
Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лампой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габаритный свет) и лампой А12-21 (указатель поворота) |
Передние указатели поворота |
Типа УП214 с лампой А12-21 |
Фонарь освещения номерного знака |
Типа ФП200А с лампой А12-3 |
Плафон кабины |
Типа ПК201 с лампой А12-3 |
Фонари контрольных ламп: |
|
включателя «массы» |
Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем |
указателя поворотов |
Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем |
дальнего света |
Типа ПД20-М с синим рассеивателем |
Световозвращатели |
Типа ФП310-Е рубинового цвета |
Переносная лампа |
Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (прикладывается в ЗИП трактора) |
Штепсельная розетка |
Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуляторных батарей |
Штепсельная розетка |
Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа |
Звуковой сигнал |
Типа С44, безрупорный, электромагнитный, вибрационный, расположен на корпусе гидроусилителя руля |
Предохранители |
Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, расположены на щитке приборов |
Прерыватель указателей поворота |
Типа РС410-В, расположен на щитке приборов |
Включатель факельного подогревателя и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82) |
Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный |
Включатель стартера пускового двигателя |
Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный |
Включатель «массы» |
Типа ВК318-Б, нажимной |
Центральный переключатель света |
Типа П305, вытяжной на три положения |
Переключатель указателей поворота |
Типа П57, перекидной на три положения |
Переключатель ближнего и дальнего света |
Типа П57-Б, перекидной на два положения |
Включатель звукового сигнала |
Типа ВК322, нажимной, кнопочный |
Включатель магнето пускового двигателя |
То же |
Включатель стоп-сигнала |
Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль |
Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки) |
Типа ВК57, перекидной на два положения |
Электродвигатель вентилятора-отопнтеля |
Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт |
Электрический стеклоочиститель |
Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной |
traktor-mtz82.ru
Добавить комментарий