Мтз 82 объем системы охлаждения – МТЗ 82.1 | Трактор МТЗ 82.1 Технические характеристики, купить МТЗ 82.1, МТЗ 82.1 цена, МТЗ 82.1 б/у, продажа МТЗ 82.1 | Трактор МТЗ 82.1

Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

Трактор Беларус

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С

необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Моторный отсек

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Трактора МТЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

М О Д Е Л ЬБеларус 82.1
Колесная формула4 х 4
Масса снаряженная, кг3900
Размеры габаритные (ДхШхВ), мм3930 х 1970 х 2780
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450 – 1630
Колея задних колес, мм1400 – 1600, 1800 – 2100
Покрышки передние 11,2 – 20
Покрышки задние15,5 R38
Радиус поворота, м4,1
Клиренс, мм465
Тормозадисковые сухие
ДвигательД – 243
Тип двигателярядный дизель водяного охлаждения
Число цилиндров / объем,см34 / 4 750
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальные обороты коленвала, об/мин2200
Крутящий момент, Нм290
Удельный расход топлива, г/кВтчне более 220
Число передач18 + 4R
Диапазон скоростей вперед, км/ч2 – 33 км/ч
Диапазон скоростей назад, км/ч4 – 9 км/ч
Задний ВОМ540 / 1000об/мин; 3,5об/м пути
Тип навесной системызадняя трехточечная
Насос рабочей гидросистемышестеренный, 45 л/мин
Выходы гидрораспределителя2 + 1 на заднюю навеску
Сила подъема навески, кгс3000
Тяговый класс1,4
Рулевое управлениегидрообъемное
Бак топливный, л 130

 

 Усилинный передний мост дает возможность установки более тяжетой навески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

М О Д Е Л ЬБеларус 82.1
Колесная формула4 х 4
Масса снаряженная, кг3900
Размеры габаритные (ДхШхВ), мм3930 х 1970 х 2780
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450 – 1630
Колея задних колес, мм1400 – 1600, 1800 – 2100
Покрышки передние11,2 – 20
Покрышки задние15,5 R38
Радиус поворота, м4,1
Клиренс, мм465
Тормозадисковые сухие
ДвигательД – 243
Тип двигателярядный дизель водяного охлаждения
Число цилиндров / объем,см34 / 4 750
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальные обороты коленвала, об/мин2200
Крутящий момент, Нм290
Удельный расход топлива, г/кВтчне более 220
Число передач 18 + 4R
Диапазон скоростей вперед, км/ч2 – 33 км/ч
Диапазон скоростей назад, км/ч4 – 9 км/ч
Задний ВОМ540 / 1000об/мин; 3,5об/м пути
Тип навесной системызадняя трехточечная
Насос рабочей гидросистемышестеренный, 45 л/мин
Выходы гидрораспределителя2 + 1 на заднюю навеску
Сила подъема навески, кгс3000
Тяговый класс1,4
Рулевое управлениегидрообъемное
Бак топливный, л130

 

 

ЭО-2626 на базе МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40 “С до +40 “С.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Общие данные

 

Тип

маханическая

Базовое шасси

МТЗ-82.1

Коробка передач

механическая, 9-ступенчатая (с редуктором, удвающим число передач)

Эксплуатационная масса, кг

6600

Число передач (перед / назад)

18 / 4

Габаритные размеры, мм

7800х2500х3900

Ходовая часть

 

Геометрическая емкость ковша, м3

0,7

Тип ходоваой системы

колеса на пневматических шинах

Двигатель

 

– задние

ведущие

Модель

Д-243

– передние

ведущие и направляющие

Мощность, кВт (л.с )

57,4+3,7 (78+5)

Колесная формула

4х4

Тип

4-х цилиндровый, дизельный, четырехконтактный с непосредственным впрыском топлива

Механизм рулевого управления

червяк, косозубый сектор и гидроусилитель

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Электрооборудование

 

Число цилиндров, мм

4

Напряжение, В

12

Диаметр цилиндров, мм

110

Аккумуляторные батареи

2 х 12В, 1 х 12В

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Номинальная мощность генератора, Вт

700

Степень сжатия

16

Стартер, В

14

Система охлаждения

водяная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Гидросистема

 

Система смазки

комбинированная

Тип гидронавесной системы

универсальная раздельно-агрегатная

Воздухоочиститель

комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Тип насоса

НШ-100

Трансмиссия

 

Номинальное давление, кгс/см2 (Мпа)

140 (14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Двигатель:

Модель

ЯМЗ-236Д-3/Д

Изготовитель

ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия

Мощность номинальная кВт (л.с)

129 (175)

Номинальная частота вращения,об.мин

2100

Число цилиндров

6

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра/ход поршня мм

130/140

Рабочий объем, л

11.15

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)

220 (162)

Трансмиссия:

Муфта сцепления

сухая однодисковая/двухдисковая

Коробка передач

механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона

Количество диапазонов/передач:

 

   переднего хода

3/12

   заднего хода

1/4

Скорости, км/ч

 

   передний ход:

 

     1 диапазон

3,36-6,03

     2 диапазон

7,08-12,67

     3 диапазон

16,27-30,08

   задний ход

5,10-9,14

Главные передачи

конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами

Конечные передачи

одноступенчатый планетарный редуктор

Тяговые усилия, кгс

 

   номинальное

3000

   максимальное

6000

Технические характеристики:

База, мм

2860

Колея, мм

1680 или 1860

Габариты, мм

 

   ширина

2406

   длина (с навесным устройством в транспортном положении)

6130

   высота

3195

Масса эксплуатационная, кг

8200

Дорожный просвет, мм

400

Колесная схема

4х4

Минимальный радиус поворота, м

6.5

Рабочие характеристики:

Вал отбора мощности

задний, независимый, двухскоростной

Частота вращения выходного вала, об/мин

540 и 1000

Навесное устройство

заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое

Грузоподъемность, кгс

4500

Емкость заправки:

Масло в двигателе, л

23

Масло в коробке передач, л

18

Масло в ведущих мостах, л

64

Масло в гидросистеме навесного устройства, л

40

Масло в рулевом управлении, л

35

Масло в редукторе ВОМ, л

4.2

Топливо, л

315

Охлаждающая жидкость, л

45

Тип охлаждающей жидкости

вода или тосол

Тормоза:

Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо

 

Стояночный – ленточный с механическим приводом

Шины:

Одинарные-21,3R24 – 4 колеса

 

Сдвоенные-21,3R24 – 8 колес

Механизм поворота:

гидрообъемное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой

Электрооборудование:

аккумуляторы 6СТ-190 – 2 шт; напряжение 12/24 В

 

 

 

Машина уборочная «Беларус» 320МК

 

  • Машина уборочная «Беларус» 320 МК предназначена для очистки улиц, площадей. дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега и мусора, для планирования насыпного грунта и засыпки им траншей и ям.

Машина состоит из базового трактора «Беларус» 320 и плужно-щеточного оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

дизель, четырехтактный

Модель

LDW 1603/B3

Мощность, кВт (л. с.)

22,2 (30,2)

Номинальная частота вращения, об/мин

3000

Число цилиндров, шт.

3

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

87,7

Емкость топливных баков, л

32

 

Трансмиссия

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Коробка передач

механическая, шестидиапазонная

Число передач:

перед

16 (4 диапазона)

назад

8 (2 диапазона)

Скорость движения:

вперед

1,0 – 25,2

назад

1,8 – 13,3

Задний ВОМ:

независимый I, об/мин

540

независимый II, об/мин

1000

зависимый I, об/м пути

3,4

зависимый II, об/м пути

6,3

 

Размеры и масса

Тип

плужно-щеточный, одноотвальный

Базовое шасси

трактор “Беларус” 320

Производительность при очистке проезжей части от снега, м2

16100

Максимальная ширина захвата за один проход, мм:

отвала

1800

щетки

1300

Максимальная высота убираемого свежевыпавшего снега за один проход

300

Угол поворота отвала, град.

+/- 30

Угол установки щетки, град.

30

Габаритные размеры, мм:

длина

4830

ширина

1800

высота

2320

Масса эксплуатационная, кг

2100

Частота вращения щетки (при 540 об/мин ВОМ), об/мин

260

 

Гидронавесная система

Тип

раздельно-агрегатный

Грузоподьемность на расстоянии 610 мм от оси просвета, макс, кГс

750

Максимальное давление, кгс/см²

200

Производительность насоса, л/мин

16

Емкость гидросистемы, л

10

 

Передний ведущий мост:

портальный, с самоблокирующимся дифференциалом.

Тормоза:

основные – дисковые в масле, стояночный -зафиксированные отдельным рычагом в заторможенном состоянии основные тормоза

Рулевое управление:

гидрообъемное с гидроусилителем на базе насоса-дозатора

Кабина:

безопасная, комфортабельная.

Комплектация:

рабочие фары, две пары выводов гидросистемы для дополнительных механизмов, механическая фиксация задней навески.

По заказу:

Прицепное устройство (поперечина), кронштейн с передними грузами, буксирное устройство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mtk-sat.ru

Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем :: Трактор МТЗ-82


Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

» Двигатель Д-240 » Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

Топливный бак трактора МТЗ 82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины. На креплениях топливный бак зафиксирован стяжными лентами. Баки между собой соединяются в верхней части резиновым рукавом, затягивающийся стяжными хомутами на патрубках баков.

Солярка заливается в бак через заливную горловину, находящейся на задней стенке кабины. Горловина сообщается с левым баком при помощи резинового рукава, также затягивающийся на патрубках хомутами. Полная заправка баков дизельным топливом обеспечивается за счет дренажной трубки, установленной на правом баке и соединенной с заливной горловиной. Общий объем топливного бака трактора МТЗ 82 составляет 120 литров.

В систему питания солярка забирается через краны, трубопровод и расходный трубопровод. Для слива топлива из баков предназначены специальные сливные краны. Для того, чтобы отвести топливо от форсунок используется сливная трубка, соединенная с левым баком.

Контроль за уровнем топлива в баках осуществляется из кабины трактора при помощи дистанционного электромагнитного топливомера, чей датчик установлен на правом баке, а указатель на панели приборов.

Топливный бак трактора МТЗ 82: 1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4 — кронштейн топливного бака; 5 —дренажная трубка; 6 — топливоотводяшая трубка от форсунок; 7 — крышка заливной горловины; 8 — заливная горловина; 9 — соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут; 11 — заборный кран; 12 — соединительный трубопровод; 13 — датчик топливомера; 14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 — расходный топливопровод.

07.11.2018

tractor-mtz82.ru

Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец к-701

Главнаястр 1 скачать Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец К-701

Наименование

Объем (масса), л (кг)

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливные баки (2 шт.)

640 (550)

Топливо дизельное по ГОСТ 305-82 марок Л-0,2-40; Л-0,5-40; 3-0,2 минус 35; 3-0,5 минус 35; А-0,2; А-0,4

Система смазки двигателя: ЯМЗ-240БМ

42 (38)

Система охлаждения двигателя: ЯМЗ-240БМ

95(103)

Антифриз „Тосол А-10″

Гидросистемы управления поворотом и навесного устройства

175 (158)

Гидросистема коробки передач, кпп
к-700

23(21)

Картеры главных передач ведущих мостов

20(18)

Картеры главных передач ведущих мостов

14(13)

Картер промежуточной опоры

1,8 (1,6)

Амортизатор сиденья

0,14 (0,12)

АЖ-12Т ТУ 38-101432-75

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

485

Система охлаждения и разогрева двигателя

50

Система смазки двигателя ЯМЗ-238НД2

32

Гидросистема автогрейдера

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого)

7

Главная передача переднего моста

15

Бортовой редуктор моста

8,6

Колесный тормоз

3,6

Редуктор поворота отвала

3

Заправочные ёмкости и объёмы трактора ЛТЗ-60

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

74,0

Топливный бак пускового двигателя

3

Гидросистема (с баком)

14,5

Бак гидросистемы (по верхнюю метку на щупе)

11,5

Поддон картера двигателя

11,0

Корпус топливного насоса УТН-5 с регулятором

0,24

Корпус топливного насоса НД 21/4

0,1

Поддон воздухоочистителя

1,05

Картер редуктора пускового двигателя

0,40

Корпус трансмиссии

15,9

17,4

Корпус трансмиссии с ходоуменьшителем

21,5

23,0

Корпус конечных передач

1,7х2=3,4

0,75х2=1,5

Корпус переднего моста

3,0

Кронштейн рулевого управления

0,11

Ступицы передних колес

0,185х2=0,370

Заправочные емкости МТЗ 82 (только трактор)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

130

ДТ

Система охлаждения двигателя

20

Тосол А40М

Масло

15

М-8ДМ; М-10ДМ или М-8Г2К; М-10Г2К

Масло коробки передач

40

ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К

Масло в картер заднего моста

3.7

ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К

Масло в рулевой механизм

6

М-10Г2; М-8Г2К; М-10Г2К

Жидкость сцепления

0.02

“Литол-24”; “Bechem” LCP-GM

Тормозная жидкость

1

Brake Fluid DOT 4

Омыватель (незамерзайка)

2

НИИСС-4

Заправочные емкости L-34B

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя с фильтром

32

Рабочая гидросистема и поворота

310

Трансмиссия

140

Ведущие мосты (каждый)

40х2

Тормозная система

2,5

Система охлаждения двигателя

75

Топливный бак

480

Заправочные емкости L-534

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя с фильтром

23,8

Рабочая гидросистема и поворота

310

Трансмиссия

140

Ведущие мосты (каждый)

55х2

Тормозная система

2,5

Система охлаждения двигателя

80

Топливный бак

300

Заправочные емкости ТО-18

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя (с радиатором)

33,85

Система охлаждения

50

Топливный бак

190

Редуктор отбора мощности

2,5

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления,

(в т.ч. гидробак)



145

120


Гидросистема ГПМ (с радиатором)

30

Мост (картер главной и конечной передач)

40х2

Заправочные емкости DB-1792 (Balcancar)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Картер двигателя

8,5

Система охлаждения

17

Топливный бак

70

Дифференциал ведущего моста

9,5

Shell, Siparax

Редуктор бортовой ведущего моста

1,5х2

Shell, Siparax

Тормозная система

0,5

Гидродинамическая трансмиссия

13

Масло МХП-40А

Гидравлическая система:

Резервуар для масла



85

Масло МХ-М/46 БДС 14470-82

Заправочные емкости ЭО-5116

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя ЯМЗ-238 (с воздушным фильтром и муфтой опережения впрыска)

30,14

Картер компрессора

2,0

Топливная система

210

Дизтопливо

Масляная ванна шестерен лебёдки

12

Картер конической передачи ходового механизма

3,0

Насосный агрегат

1,5

Редуктор привода лебедки

7,0

Гидросистема

250

ВМГЗ, И-30А

Заправочные емкости ЭО-5126 (ЯМЗ-238ГМ2)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

390

Гидробак

420

ВМГЗ, МГЕ-10А

Раздаточный редуктор

2,5

ТСп-10

Редуктор хода

10х2

ТАп-15в, ТСп-10

Редуктор поворота

8,0х2

ТАп-15в, ТСп-10

Подшипники опорных катков

9,0

ТСп-10

Шарниры соединений рабочего оборудования

1

Солидол, Ежесменно

Шарниры крепления гидроцилиндров

0,6

Солидол

Внутренняя полость опоры поворотной

1,2

Литол24

Нижний подшипник редуктора поворота

2,0

Литол24

Подшипники натяжных колёс

1,0

Солидол

Подшипники поддерживающих катков

9,0

Солидол

Ведущая шестерня привода поворота и зубчатый венец поворотной опоры

0,4

Солидол

Заправочные емкости ЭО-33211

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Картер двигателя (ЯМЗ-236 М2)

21

Гидросистема

320

ВМГЗ

Корпус редуктора поворота

8

ТСп-10

Корпус раздаточного редуктора установки насосов

2,6

ТСп-10

Картер заднего моста

10

ТСп-15К, Тап-15В

Коробка передач

10

ТСп-15К, Тап-15В

Картер переднего моста

10

ТСп-15К, Тап-15В

Колёсные редукторы:

переднего моста

заднего моста


5х2

5х2


ТСп-10

Шестерня привода и зубчатый венец поворотной платформы

1

Литол

Выжимной подшипник муфты сцепления двигателя

0,04

Литол

Втулки валика выключения муфты сцепления двигателя

0,05

Литол

Нижний подшипник редуктора поворота

0,25

Литол

Шарнирные соединения гидроцилиндров рабочего оборудования

0,5

Литол

Шарнирный соединения стрелы с рукоятью, ковша с рукоятью и тягой, тяги с рычагами, рукояти с рычагами и стрелы с поворотной платформой

0,75

Литол

Топливный бак

310

Система охлаждения двигателя

35

Колёсные редуктора, 4 места

3,5х4

ТСп-15К

скачать

Смотрите также:
Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец к-701

77.71kb.

1 стр. Экологические и экономические аспекты работы трактора к-701 с газобаллонным оборудованием в спк «Авангард» Чучковского района

356.19kb.

1 стр. Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 5-2 раза!

20.86kb.

1 стр. Урок № Упражнения в приемах пользования органами управления трактора мтз-82. Цель урока: Обучающая

133.95kb.

1 стр. Что важно знать при проектировании автономного газоснабжения Из чего состоит система автономного газоснабжения коттеджа?

46.36kb.

1 стр. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 1 1116-02

411.21kb.

1 стр. Лабораторная работа №4 определение емкости коаксиального кабеля и плоского конденсатора

92.55kb.

1 стр. Цель работы Провести измерения значений сопротивления жил трехфазного кабеля, индуктивности бухты кабеля и емкости кабелей между отдельными жилами и жилами и

54.57kb.

1 стр. «Подготовка к ремонту колесного трактора»

101.71kb.

1 стр. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя трактора

20.43kb.

1 стр. Классификация и резервы гомеостатической емкости химических элементов в биологических объектах

81.41kb.

1 стр. Устройство моего ротовертера Далее в тексте свой ротовертер я называю

150.22kb.

1 стр.

nenuda.ru

Техническая характеристика трактора МТЗ-82 (МТЗ-80

Система проводки

Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение в сети, в

12

Генератор

Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт

Регулятор

Типа РР362-Б, контактно-транзисторный, состоящий из регулятора напряжения и реле защиты

Аккумуляторная батарея:

 

тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, ем­костью 215 а*ч; две последовательно сое­диненные батареи, расположены в специ­альном отсеке сзади кабины

тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч

Стартер:

 

двигателя Д-240

Типа СТ-212А, с электромагнитным тяго­вым реле на корпусе и рычажным при­водом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. с.

пускового двигателя П-10УД

Типа СТ-352Д, с электромагнитным тя­говым реле на корпусе и рычажным при­водом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с.

Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240)

Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревате­ля включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом)

Свеча искровая пускового двигателя

Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25

Магнето пускового двигателя

Типа М-124Б, правого вращения, с соеди­нительной полумуфтой МС100

Фары:

 

передние

Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и даль­него света и лампой А12-1,5 (габаритный свет)

задние

Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32

Задние фонари

Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лам­пой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габарит­ный свет) и лампой А12-21 (указатель по­ворота)

Передние указатели поворота

Типа УП214 с лампой А12-21

Фонарь освещения номерного знака

Типа ФП200А с лампой А12-3

Плафон кабины

Типа ПК201 с лампой А12-3

Фонари контрольных ламп:

 

включателя «массы»

Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем

указателя поворотов

Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем

дальнего света

Типа ПД20-М с синим рассеивателем

Световозвращатели

Типа ФП310-Е рубинового цвета

Переносная лампа

Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (приклады­вается в ЗИП трактора)

Штепсельная розетка

Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуля­торных батарей

Штепсельная розетка

Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа

Звуковой сигнал

Типа С44, безрупорный, электромагнит­ный, вибрационный, расположен на кор­пусе гидроусилителя руля

Предохранители

Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, рас­положены на щитке приборов

Прерыватель указателей поворота

Типа РС410-В, расположен на щитке приборов

Включатель факельного подогревате­ля и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82)

Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный

Включатель стартера пускового двигателя

Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный

Включатель «массы»

Типа ВК318-Б, нажимной

Центральный переключатель света

Типа П305, вытяжной на три положения

Переключатель указателей поворота

Типа П57, перекидной на три положения

Переключатель ближнего и дальнего света

Типа П57-Б, перекидной на два положе­ния

Включатель звукового сигнала

Типа ВК322, нажимной, кнопочный

Включатель магнето пускового двига­теля

То же

Включатель стоп-сигнала

Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль

Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки)

Типа ВК57, перекидной на два положе­ния

Электродвигатель вентилятора-отопнтеля

Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт

Электрический стеклоочиститель

Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной

traktor-mtz82.ru

МТЗ 82 двигатель

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 23053

 Двигатель трактора мтз 82 – на трактор устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель. В двигателе применяется нераздельная камера сгорания, в которой часть впрыскиваемого топлива уходит в камеру сгорания, а другая часть растекается тонкой пленкой по поверхности. Двигатель включает газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, а также содержит необходимые системы охлаждения, питания, смазывания и пуска. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров. Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.

 Блок цилиндров двигателя мтз 82

Самую массивную и основную часть двигателя составляет блок цилиндров отлитый конструктив из серого чугуна. Внутри и снаружи блока монтируются механизмы и детали двигателя. В четыре вертикальные отверстия устанавливаются гильзы, выполненные из специального чугуна, с целью уменьшения возникновения коррозии и высокой износостойкости. В блоке цилиндров, по рубашке охлаждения, циркулирует охлаждающая жидкость. К каждому коренному подшипнику двигателя трактора МТЗ, по продольному маслянному каналу подводится масло. Сверху блока цилиндров крепится головка блока цилиндров, крепящаяся при помощи шпилек. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров размещается асбостальная прокладка. Днище блока цилиндров составляет прикрепленный алюминиевый картер.

 Фото двигателя

 Объем двигателя мтз 82

Рабочий объём двигателя установленного на трактор МТЗ 82 (двигатель Д-240, Д-240 л) — 4,75 л.

 МТЗ 82 мощность двигателя

Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с.[5], с блокировкой пуска при включенной передаче.

 Масло в двигателе мтз 82

В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла. Блок цилиндров двигателя имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подходит к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распределительного вала. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни и шестерня привода топливного насоса, а также клапанный механизм смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, привод насоса смазываются разбрызгиванием.

 Схема двигателя мтз 82

Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.

 Марка двигателя мтз 82

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

teh-agro.ru

Техническая характеристика трактора МТЗ-82 (МТЗ-80

Система проводки

Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение в сети, в

12

Генератор

Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт

Регулятор

Типа РР362-Б, контактно-транзисторный, состоящий из регулятора напряжения и реле защиты

Аккумуляторная батарея:

 

тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, ем­костью 215 а*ч; две последовательно сое­диненные батареи, расположены в специ­альном отсеке сзади кабины

тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч

Стартер:

 

двигателя Д-240

Типа СТ-212А, с электромагнитным тяго­вым реле на корпусе и рычажным при­водом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. с.

пускового двигателя П-10УД

Типа СТ-352Д, с электромагнитным тя­говым реле на корпусе и рычажным при­водом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с.

Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240)

Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревате­ля включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом)

Свеча искровая пускового двигателя

Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25

Магнето пускового двигателя

Типа М-124Б, правого вращения, с соеди­нительной полумуфтой МС100

Фары:

 

передние

Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и даль­него света и лампой А12-1,5 (габаритный свет)

задние

Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32

Задние фонари

Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лам­пой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габарит­ный свет) и лампой А12-21 (указатель по­ворота)

Передние указатели поворота

Типа УП214 с лампой А12-21

Фонарь освещения номерного знака

Типа ФП200А с лампой А12-3

Плафон кабины

Типа ПК201 с лампой А12-3

Фонари контрольных ламп:

 

включателя «массы»

Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем

указателя поворотов

Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем

дальнего света

Типа ПД20-М с синим рассеивателем

Световозвращатели

Типа ФП310-Е рубинового цвета

Переносная лампа

Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (приклады­вается в ЗИП трактора)

Штепсельная розетка

Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуля­торных батарей

Штепсельная розетка

Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа

Звуковой сигнал

Типа С44, безрупорный, электромагнит­ный, вибрационный, расположен на кор­пусе гидроусилителя руля

Предохранители

Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, рас­положены на щитке приборов

Прерыватель указателей поворота

Типа РС410-В, расположен на щитке приборов

Включатель факельного подогревате­ля и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82)

Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный

Включатель стартера пускового двигателя

Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный

Включатель «массы»

Типа ВК318-Б, нажимной

Центральный переключатель света

Типа П305, вытяжной на три положения

Переключатель указателей поворота

Типа П57, перекидной на три положения

Переключатель ближнего и дальнего света

Типа П57-Б, перекидной на два положе­ния

Включатель звукового сигнала

Типа ВК322, нажимной, кнопочный

Включатель магнето пускового двига­теля

То же

Включатель стоп-сигнала

Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль

Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки)

Типа ВК57, перекидной на два положе­ния

Электродвигатель вентилятора-отопнтеля

Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт

Электрический стеклоочиститель

Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной

traktor-mtz82.ru