Мтп 1 – Манометр МТП-1М, Манометр МТП-2М, Манометр МТП-3М, Манометр МТП-4М, мановакуумметр МВТП-1М, мановакуумметр МВТП-2М, мановакуумметр МВТП-3М, мановакуумметр МВТП-4М

Содержание

Манометр МТП-1М - расшифровка, технические характеристики, маркировка, производитель, цена




Технические манометры МТП-1М, МВТП-1М - без фланца с радиальным штуцером производителя ОАО "Теплоконтроль", имеет широкую область применения и используется для измерения давления неагрессивных сред такие как вода, пар, масло, бензин, керосин, а по заказу, приборы изготавливаются для измерения давления кислорода и ацетилена.

Расшифровка МТП-1М маркировка, структура условного обозначения

МТП-1М М - манометр;
Т - технический;
П - показывающий;
- без фланца с радиальным штуцером. Манометры изготавливается в корпусе диаметром 60 мм с радиальным штуцером (подключение снизу) и имеет стандартный класс точности 2,5.

Технические характеристики МТП-1М

Диаметр корпуса60 мм
Класс точности2,5
Диапазон давленияот -1 до 0 кгс/см2 | от -1 до 0,6; 1,5; 3; 5; 9; 15; 24 кгс/см2 | от 0 до 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 60; 100; 160; 250; 400 кгс/см2
Степень пылевлагозащитыIP42
ФланецОтсутствует
Климатическое исполнениеВ3
Расположение штуцераРадиальный
Межповерочный интервал2 года
Температура окружающей средыот -60 до +60 °С
ВиброзащитаL3
Присоединительная резьбаM12x1,5
Материал корпусаСталь
Стеклоорганическое
Трибко-секторный механизмбронза, латунь
Циферблаталюминиевый сплав, окрашенный в белый цвет
Штуцер, трубчатая пружинаЛатунь
Задвижки 30с41нж ду50 ру 16. Характеристики.

 

texbin.ru

Манометр МТП-1М

Манометр МТП-1М  предназначен для измерения избыточного и вакуумметрического давления жидких и газообразных неагрессивных сред, в том числе кислорода, ацетилена. Приборы могут эксплуатироваться в условиях АЭС. Приборы не предназначены для измерения давления вязких и кристаллизирующихся сред. Принцип действия приборов основан на зависимости упругой деформации чувствительного элемента (одновитковой трубчатой пружины) от давления внутри этого элемента.
Перемещение конца чувствительного элемента преобразуется в угловое перемещение стрелки прибора манометра МТП-1М.
Для сглаживания пульсации измеряемого давления в конструкции предусмотрен демпфер.
Подключение приборов к месту отбора давления осуществляют с помощью технологического резьбового соединения.

Манометр МТП-1М технические характеристики

  • Диаметр корпуса – 60 мм
  • Диапазоны измерений, кгс/см2: 0..100
  • Класс точности – 2,5
  • Расположение штуцера – радиальное (штуцер снизу)
  • Присоединительная резьба – М12х1,5

Работоспособны в условиях механических воздействий, дождя, пыли.

Манометр МТП-1М имеет широкую область применения и используется для измерения давления неагрессивных сред такие как вода, пар, масло, бензин, керосин, а по заказу, приборы изготавливаются для измерения давления кислорода и ацетилена . Манометр показывающий МТП-1М служит для измерения избыточного давления жидких и газообразных неагрессивных некристаллизирующихся сред. Принцип работы манометра основан на уравновешивании измеряемого давления силой упругой деформации трубчатой пружины, один конец которой запаян в держатель, а другой через тягу связан с трубко-секторным механизмом, преобразующим линейное перемещение упругого чувствительного элемента в круговое движение показывающей стрелки.

Манометры изготавливается в корпусе диаметром 60 мм с радиальным штуцером (подключение снизу) и имеет стандартный класс точности 2,5.

Манометр МТП-1М

Для уточнения цены манометра МТП-1М и наличия на складе, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом из списка контактов.
Купить манометр можно любым удобным для вас способом.

Цена  манометра зависит от условий заказа, способа оплаты и условий поставки.

Дифманометр ДСП-160-М1 дифференциальные сильфонные показывающие предназначены для измерения расхода жидкости, газа или пара. Поставляются под заказ.

sudovoe-snab.ru

1 - это... Что такое МТП-1?

Машина технической помощи МТП-1 у входа в военно-исторический комплекс «Командный пункт „Скеля“» («Скала»). Коростень. Украина.
МТП-1
КлассификацияМашина технической помощи
Боевая масса, т14,35
Экипаж, чел.2
Десант, чел.
6
История
Производитель
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм7100
Ширина корпуса, мм3200
Высота, мм2365
Клиренс, мм370..400
Вооружение
Пулемёты1 х 7,62 ПКБ
Подвижность
Тип двигателя
В-6ПГ
Марка:В-6ПГ
Тип:дизельный
Максимальная мощность:240 л.с., при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент:1128 Н·м, при 1200 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле:110..130 л/100 км
Расход топлива на трассе:90..100 л/100 км
Охлаждение:жидкостное
Максимальные обороты:2100
Рекомендованное топливо:ДЗ, ДЛ, ДА
Мощность двигателя, л. с.240
Скорость по шоссе, км/ч44,6
Скорость по пересечённой местности, км/ч20..25
Запас хода по шоссе, км340..380
Запас хода по пересечённой местности, км260..300
(85..100 на плаву)
Удельная мощность, л. с./т16,7
Тип подвескииндивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см²0,5
Преодолеваемый подъём, град.38
Преодолеваемая стенка, м1,1
Преодолеваемый ров, м2,8
Преодолеваемый брод, мплавает

МТП-1 — советская машина технической помощи на базе бронетранспортёра БТР-50П.

Описание конструкции

Основным предназначением МТП-1 является техническое обеспечение машин на базе «Объекта 765», состоящих на вооружении мотострелковых подразделений сухопутных войск[1].

Благодаря имеющемуся оборудованию МТП-1 обеспечивает[1]:

  1. Техническое обслуживание, оказание помощи экипажу и эвакуацию машин на базе БМП-1;
  2. Наблюдение за состоянием машин на поле боя;
  3. Производство необходимой газовой резки и сварки металлов;
  4. Проверку узлов, деталей и технического состояния машин;
  5. Буксирование неуправляемых и управляемых машин;
  6. Дозаправку машин маслом и топливом;
  7. Вытягивание застрявших машин;
  8. Осуществление текущего ремонта машин.

Время развёртывания МТП-1 составляет от 25 до 30 минут, а свёртывания — от 20 до 25 минут

[2].

Броневой корпус и башня

Машина создана путём переоборудования бронетранспортёра БТР-50П. В результате переоборудования в конструкцию броневого корпуса внесены изменения. Убрана брезентовая крыша и десантное отделение, вместо него создано производственное отделение для проведения различных работ, имеющее стальную крышу. Таким образом машина стала полностью герметична. Изменено крепление пулемёта, имеется возможность ведения огня по противнику без разгерметизации корпуса[3].

Корпус машины разделён на три основных отделения: отделение управления, силовое отделение и производственное отделение. Отделение управления и силовое отделение полностью идентичны базовой машине[4].

Вооружение

В качестве основного вооружения используется 7,62-мм пулемёт ПКБ. Возимый боекомплект составляет 1250 патронов. Дополнительно в комплекте поставки имеется сигнальный пистолет с 20 патронами и 18 ручных гранат Ф-1[5].

Средства наблюдения и связи

Для осуществления наблюдения за местностью в машине установлено 8 призменных приборов ТНП-Б, а также приборы ночного видения ТВН-2Б и ТКН-3Б. Кроме того на машине установлен осветитель ОУ-3ГА2 и источник инфракрасного света ФГ-125

[5].

Для обеспечения связи с командованием в машине установлена приёмо-передающая, симплексная, телефонная радиостанция Р-123 с частотной модуляцией. На местности средней пересечённости при отсутствии радиопомех радиус действия Р-123 составляет более 20 км, при включенном подавителе шумов — более 13 км, а при наличии посторонних помех — от 8 до 12 км[6].

Для обеспечения переговоров между экипажем в машине установлено танковое переговорное устройство Р-124 на четырёх абонентов[7].

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой установки используется дизельный двигатель В-6ПГ, отличающийся от базовой модификации установкой генератора Г-74 с реле-регулятором РРТ-31М. Максимальная мощность двигателя составляет 240 л.с. Общая ёмкость баков с топливом составляет 340 литров, что обеспечивает общий запас хода в 500—600 км[8].

В силовую передачу машины входит главный двухдисковый фрикцион сухого трения, имеющий два ведущих и два ведомых диска. Коробка передач — механическая, трёхходовая с постоянным зацеплением зубьев шестерен. Имеет пять передних и одну заднюю передачу

[9].

Ходовая часть

В МТП-1 применён гусеничный движитель с задним расположением ведущих колёс. Цепи гусеничных лент металлические, мелкозвенчатые с цевочным зацеплением. В каждой цепи имеется по 96 траков, соединённых между собой стальными пальцами. Шаг трака составляет 128 мм, а ширина 360 мм. С каждого борта установлено по 12 опорных катков, каждый из которых имеет диаметр 670 мм и весит по 63 кг[9].

Подвеска машины индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия[9].

Для движения по воде в МТП-1 имеются два специальных водомётных движителя[9].

Специальное оборудование

Для ориентирования на местности МТП-1 оборудована гирополукомпасом ГПК-59[5]. Также в состав специального оборудования машины входят:

  1. Две фильтровентеляционные установки ФВУ-15 с нагнетателем, общей производительностью 15 м³ в час, для коллективной защиты экипажа машины[8];
  2. Противопожарное оборудование, в состав которого входят два баллона с углекислотой общей ёмкостью 5 литров. Баллоны могут приводиться в действие либо в ручную либо автоматически по показаниям термодатчиков. Также имеется один ручной огнетушитель ОУ-2
    [7]
    ;
  3. Средства маскировки, состоящие из системы дымозапуска ТДА[7].

В машине МТП-1 имеется специальное технологическое оборудование для осуществления задач технической помощи, которое состоит из:

  1. Крана-стрелы, обеспечивающего грузоподъёмность 1,5 т[7];
  2. Оборудования АСМ-1-66 для ацетилено-кислородной резки и сварки металлов[10];
  3. Средства буксирования и эвакуации[10];
  4. Заточной станок[2];
  5. Заправочный агрегат МЗА-3 для заправки машин топливом и маслом[2].

Сохранившиеся экземпляры

 Украина — Коростень, Машина технической помощи МТП-1 установлена на постаменте у входа в военно-исторический комплекс «Командный пункт „Скеля“» («Скала»).

Примечания

  1. 1 2 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 4
  2. 1 2 3 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 17
  3. Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 18
  4. Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 19
  5. 1 2 3 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 7
  6. Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 14
  7. 1 2 3 4 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 15
  8. 1 2 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 8
  9. 1 2 3 4 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 10
  10. 1 2 Машина технической помощи МТП. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 16

Литература

  • Машина технической помощи МТП. Техническое описание и иинструкция по эксплуатации. — Москва: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1974. — 111 с.

dic.academic.ru

Магнитный толщиномер теплоизоляционных покрытий труб МТП-1

При создании современных тепловых сетей важно минимизировать утечки тепла на трассах. Одним из способов снижения теплопотерь является использование труб с наложенным при их производстве слоем пенополиуретановой изоляцией. Для контроля правильности наложения изоляции разработан прибор МТП-1, выпускаемый компанией "Интерприбор".

Специфика измерения толщины теплоизоляционных покрытий стальных труб прибором МТП-1

Этот прибор ориентирован на измерение толщины теплоизоляционных покрытий стальных труб, а также способен фиксировать наличие смещений оси трубы от оси защитной тепловой оболочки (согласно нормативам ГОСТ 30732-2006). МТП-1 позволяет обеспечить контроль качества покрытия на производственных предприятиях, выпускающих трубы с ППУ изоляцией. Подходит прибор и для обследования сетевых коммуникационных элементов, в том числе магистрального типа - на предмет соответствия изоляционных оболочек данным климатическим условиям и требованиям проектной документации.

Данный прибор способен фиксировать отклонения по осевым линиям в диапазоне от 0 до 20 мм и подходит для проведения измерений на трубах диаметром от 57 до 1020 мм. Во время проведения замеров МТП-1 фиксирует изменение магнитного поля датчика при различных расстояниях до стальной трубы и, на основании этих данных, вычисляет толщину теплоизоляционного слоя а, затем, отображает полученные результаты в числовом и графическом виде на дисплее прибора. Компактные габариты и отсутствие внешних источников питания позволяют производить измерения прибором МТП-1 как лаборатории, так и непосредственно в местах прокладки тепловых сетей, обеспечивая высокую точность полученных результатов при работе в температурных режимах от -10 до +40 градусов Цельсия.

Кроме того, на нашем сайте вы можете заказать и другие приборы для решения ваших задач. Компания «Интерприбор» специализируется на производстве оборудования неразрушающего контроля высокой точности, отвечающих требованиям отечественных и международных стандартов.

www.interpribor.ru

Магнитный толщиномер покрытий МТП-01

Магнитный толщиномер покрытий МТП-01 предназначен для измерения толщины защитных покрытий на трубах нефте- и газопроводов, а также для измерения толщины любого немагнитного покрытия на ферромагнитном основании. Толщиномер может быть использован в полевых, цеховых и лабораторных условиях. Толщиномер сохраняет работоспособность при воздействии индустриальных помех (работающего цехового оборудования).

Диапазон измерений толщины защитных покрытий у прибора МТП-01 составляет от 0,2 до 10 мм. Результаты измерений отображаются на жидкокристаллическом дисплее.

Технические характеристики магнитного толщиномера МТП-01

Характеристика Значение
Время установления рабочего режима, мин 1
Время одного измерения, с 3
Объем памяти, значений толщины 2000
Электропитание от батареи типа PP3 напряжением 9 В
Потребляемая мощность, мВт 100
Габаритные размеры, мм:
- электронного блока (длина x ширина x глубина)
- измерительного преобразователя (диаметр x высота)
- длина соединительного кабеля

120 x 60 x 25
33 х 23
1500±300
Масса, г, не более:
- электронного блока (без батареи питания)
- измерительного преобразователя

80
40

Дополнительные материалы

 

Магнитный толщиномер МТП-01 можно купить с доставкой до двери или до терминалов транспортной компании в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и другие города. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.

www.ntcexpert.ru

Машина Технической Помощи МТП-1 на Базе БТР-50П

Советская машина технической помощи МТП-1 на базе БТР-50П представляет собой универсальное, специальное инженерно-техническое транспортное средство. Машина рассчитана на осуществление ремонта всех типов колесной и гусеничной военной техники, начиная с танков, БТР и БМП, заканчивая машинами и транспортными средствами боевого и технического обеспечения.

Наличие специальных механизмов, устройств и приспособлений, установленных на борту машины, позволяет расчету вести техническую разведку, осуществлять буксировку вышедших из строя транспортных средств и оказывать техническую помощь боевым машинам в условиях применения оружия массового поражения.

Разработка и серийный выпуск

Машина технической помощи МТП-1 на базе БТР-50П появилась в войсках в конце 50-х годов XX столетия. Разработкой технического транспортного средства, способного быстро и эффективно осуществлять ремонтные работы и эвакуацию поврежденной и вышедшей из строя военной техники, советские конструкторы занялись в период Корейской войны. Причиной для создания универсальной машины технической поддержки стали большие потери северокорейских войск в технике. В современных условиях механизированные войска нуждались в эффективном инженерно-техническом средстве, способным быстро прийти экипажам боевой техники на помощь.

Технической базой для создания инженерно-технической машины стал советский бронетранспортер БТР-50П, разработанный в 1955 году. Первые опытные машины были изготовлены уже в 1958 году и поступили в войска для проведения полевых испытаний.

Машина технической помощи МТП-1 на базе БТР-50П — экспозиция Музея военной техники в г. Верхняя Пышма, Свердловская область

Серийное производство, созданной на базе БТР машины технической помощи, осуществлялось сразу на нескольких предприятиях. Всего за период с 1958 по 1966 годы на советских заводах было выпущено 6500 МТП.

Технические характеристики МТП-1 образца 1959 года

  • Экипаж — 2 человека, десант — 6 человек.
  • Боевая масса — 14,3 т.
  • Длина — 7,1 м, ширина — 3,2 м, высота — 2,03 м, клиренс — 370 мм.
  • Вооружение: 7,62-мм пулемет, боекомплект — 1250 патронов.
  • Толщина брони: 6-13 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность 240 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе — 45 км/ч, на плаву — 10 км/ч.
  • Запас хода по шоссе — 340 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка — 1,1 м, ров — 2,8 м.

Машина технической помощи МТП-1 состояла длительное время на оснащении ремонтных бригад и батальонов советских танковых и мотострелковых дивизий. В 80-е годы машина прошла боевое крещение в составе механизированных подразделений советских войск в ДРА. Незначительное количество подобной техники в различных модификациях было проставлено за рубеж, где принимало участие в ряде вооруженных конфликтов.

Фото машины

militaryarms.ru

Манометр МТП-1М, Манометр МТП-2М, Манометр МТП-3М, Манометр МТП-4М, мановакуумметр МВТП-1М, мановакуумметр МВТП-2М, мановакуумметр МВТП-3М, мановакуумметр МВТП-4М

Главная → Измерительные приборы → Манометры → Манометр МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М

 

Манометр МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М

Описание и применение манометр МТП, мановакууомметр МВТП:

Манометры МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М предназначены для измерения избыточного или вакуумметрического давления в различных средах. Измерения могут проводится в различных жидких и газообразных средах. Основным требованием к среде, является её неагрессивность к материалам, используемым в конструкции прибора. манометры МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М могут использоваться для измерения параметров давления и разрежения таких веществ, как кислород и ацетилен, что расширяет их диапазон применения.

Важно обратить внимание на тот факт, что манометры МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М, мановакуумметры МВТПМ, как и остальные приборы данной серии, разработаны для использования в условиях атомных электростанций (АЭС). Существуют следующие типы приборов этой линейки:

Манометр МТП-1М / МВТП-1М – манометр / мановакуумметр, в исполнении без фланца, с радиальным штуцером.
Манометр МТП-2М / МВТП-2М – манометр / мановакуумметр, в исполнении с задним фланцем, с радиальным штуцером.
Манометр МТП-3М / МВТП-3М – манометр / мановакуумметр, в исполнении с передним фланцем, с осевым штуцером.
Манометр МТП-4М / МВТП-4М – манометр / мановакуумметр. в исполнении без фланца, с осевым штуцером.

Приборы данной серии обладают следующими характеристиками:

Приборы производятся с такими верхними значениями показаний:

  • Серия МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М - 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 60; 100; 160; 250; 400 (кгс/см2).
  • Серия МВТП-М, при измерении избыточного давления - 0,6; 1,5; 3; 5; 9; 15; 24 (кгс/см2).
  • Серия МВТП-М, при измерении вакуумметрического давления – 1 (кгс/см2).

Класс точности приборов: 2,5; 4; 4-2; 5-4.

Приборы серии могут работать при температуре окружающей среды -60…+60 градусов и влажности до 80%.

Приборы обладают присоединительной резьбой М12х1,5.

Диаметр корпуса составляет 60 мм, масса прибора. при этом, не более 0,16 кг.

Изготавливаются по ТУ 25-7310.0045-87, код ОКП 42 1213.

Манометры показывающие МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М, мановакуумметры показывающие МВТП-М, как и остальные приборы серии, могут использоваться в любой отрасли промышленности.

При появлении необходимости в приобретении специального манометрического оборудования, купить манометры МТП-1М, МТП-2М, МТП-3М, МТП-4М и другие приборы этой линейки, вы можете непосредственно на этой странице нашего интернет магазина. На всю продукцию мы предоставляем гарантию и необходимый перечень документации.

Мы работает с большинством транспортных перевозчиков, работающих на территории нашей страны, поэтому мы можем доставить вам ваш заказ в самые короткие сроки в любую точку, где они работают.

По всем вопросам относительно данных приборов, обращайтесь к нашим специалистам, по координатам указанным на сайте.

standart-m.com.ua