Мштс 4мн – ЗиЛ МШТС4МН – Автоподъемники (AMO ZiL MShTS4MN – ZiL MShTS4MN – Автоподъемник ЗиЛ МШТС4МН – Автоподъемник МШТС4МН – АМО ЗиЛ МШТС4МН – ЗиЛ МШТС4МН – МШТС4МН) – Технические характеристики ЗиЛ МШТС4МН – Габаритные размеры ЗиЛ МШТС4МН – Двигатель ЗиЛ МШТС4МН
АГП -9 УАЗ-3303 | 200 | 9 | 4,0 | 2000 | 5300/ 1900/ 3100 | Угол поворота, град – 300 | У-2 |
ММП-10 прицеп пневмокол. | 200 | 10 | 4,2 | 1280 | 5200/ 1600/ 1950 | Электрический двигатель, кВт – 2,4 | П-3 |
АПТ-12 ГАЗ-3302 | 200 | 12 | 4,2 | 3300 | 7000/ 2200/ 2500 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
ВПС-12 пневмокол. | 400 | 12 | 0 | 2500 | 3500/ 1720/ 2370 | Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт – 4,1 | Т-2 |
ВА-12 ЗИЛ-5301 | 400 | 12 | 0 | 5300 | 5600/ 2500/ 2650 | Размеры люльки, м – 3,0/ 1,7 | Т-2 |
ППГ-14 прицеп | 200 | 14 | 7,0 | – | 6000/ 2200 /2380 | Угол поворота, град – 360 | С-1 |
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 | 200 | 14 | 7,0 | – | 7600/ 2500/ 2380 | Угол поворота, град – 360 Место управления -дистанционное в люльке | С-1 |
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС | 200 | 14 | 9,0 | – | Высота 3,5 | Угол поворота, град – 360 | Н-13 |
АПТ-14 ГАЗ-3308 | 200 | 14 | 6,5 | 5810 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
АПТ-14 ЗИЛ-5301 | 200 | 14 | 4,5 | 5500 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 9,0 | 6000 | 7100/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-17.00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 | 250 | 17 | 8,5 | 5400 | 7600/ 2500/ 2580 | Телескопирование люльки, м – 3,3 Для электрических сетей до 1000 В | С-14 |
ПКА-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,0 | 6300 | 8100/ 2500/ 3100 | Число мест в кабине – 5 | Т-2 |
ПКА-17 ЗИЛ-5301 | 300 | 17 | 7,0 | 6000 | 8000/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТ-17 ЗИЛ-4331 | 300 | 17 | 8,5 | 8000 | 7250/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине – 3 + 3 | Т-2 |
АПТ-17М ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 12,1 | 7850 | 8100/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АПТ-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 8,5 | 7850 | 7500/ 2500/ 3700 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АП-17А ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,5 | 6300 | 7900/ 2500/ 3500 | – | М-3 |
АВ-18.00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 | 300 | 18 | 15,0 | – | – | Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг – 5800 | С-14 |
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 | 350 | 18 | 9,5 | – | 9900/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 | 200 | 18 | 12,5 | 8500 | 7200/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 | 200 | 18 | 10,0 | – | 8000/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
ГАЗ-59038 БТР-80 | 250 | 18 | 6,8 | 5500 | 9100/ 2900/ 3800 | Угол поворота, град – 360 | А-6 |
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 | 300 | 18 | 15,4 | 9600 | 10800/ 2500/ 3300 | Глубина опускания, м – 7,0 | Н-22 |
ППРТ-18 пневмокол. | 125 | 18 | 9,0 | 2500 | 6500/ 2240/ 2100 | Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 | Т-2 |
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 | 250 | 18 | 6,8 | – | 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 | Для электрических сетей до 1000 В | П-3 |
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 | 200 | 19 | 9,5 | 5500 | 8000/ 2500/ 3300 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 | 200 | 20 | 9,5 | 7000 | 8250/ 2500/ 3600 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 10,5 | 9200 | 12020/ 2500/ 3650 | Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления | Н-13 |
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ | 300 | 22 | 8,5 | 9000 | 8800/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ВС-22 ЗИЛ-131 | 250 | 22 | 9,5 | 8000 | 8100/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | К-16 |
АПТ-22 КамАЗ-43253 | 300 | 22 | 8,5 | 9630 | 8400/ 2500/ 3900 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-22.04 ЗИЛ-433362 | 300 | 22 | 15,0 | 8900 | 10280/ 2500/ 3500 | Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт – 110 | Л-3 |
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 | 300 | 22 | 13,0 | – | 10200/ 2500/ 3500 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АГП-22.06 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 15,0 | 10700 | 9700/ 2500/ 3860 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 110 | Л-3 |
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА | 300 | 22 | 12,7 | 10500 | 8200/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 | 300 | 23 | 10,0 | 10000 | 8800/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
МШТС-23 ЗИЛ-433362 | 250 | 23 | 10,7 | 9145 | 10200/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град – 360 | Н-22 |
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 | 200 | 24 | 10,0 | 8500 | 8400/ 2500/ 3600 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА | 350 | 26 | 0 | 10200 | 11600/ 2500/ 3680 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ВТ-26 ЗИЛ-131 | 600 | 26 | 0 | 10100 | 9600/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТ – 28 КамАЗ-43114 МАЗ | 250 | 28 | 12,5 | 15100 | 8300/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 | 300 | 28 | 10,0 | 12000 | 9100/ 2500/ 3650 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 | 300 | 28 | 13,5 | – | 1330/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 М-13 Ч-6 |
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 | 300 | 28 | 18,0 | 16400 | 13280/ 2500/ 3960 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 150 | Л-3 |
АПТ-32 КамАЗ-53215 | 300 | 32 | 16,0 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN | 300 | 35 | 19,0 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-36 КрАЗ-250 | 300 | 36 | 16,0 | – | 13500/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 | 400 | 50 | 20,0 | 34500 | 11870/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине – 2 (3) | |
ПКТ-52 МЗКТ-6923 | 500 | 52 | 27,0 | 38000 | 12600/ 2500/ 3800 | Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м – 11 | М-6 |
www.kommashpro.ru
1. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
2. |
Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ Автоподъемник 2018 г. 23.10.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
3. |
Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г. 01.04.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
4. |
Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г. 01.04.2018 |
Аренда поливомоечных машин
г. Москва |
цена по запросу | |
5. |
ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону |
цена по запросу | |
6. |
ЗИЛ АГП-22-06 Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ГАРАНТСПЕЦТРАНС
г. Новокузнецк |
цена по запросу | |
7. |
ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450 Мусоросборочная машина 1950 г. 27.03.2018 |
Дворник
г. Ярославль |
3 000 РУБ/час | |
8. |
ЗИЛ ММЗ Самосвал 2000 г. 16.03.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
900 РУБ/час | |
9. |
ЗИЛ КО 71301 Подметально-уборочная машина 2014 г. 13.03.2018 |
г. Москва |
1 200 РУБ/час | |
10. |
ЗИЛ 131 Грузовик 2013 г. 07.03.2018 |
г. Краснодарский край, Краснодар |
900 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете купить автоподъемник МШТС 4МН, 1997 года выпуска, наработка м/ч 100, за 200 000 РУБ Добавлено: 21 мар 2016, Просмотров: 448 200 000 РУБ
Фотографии
Контактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Автоподъёмники. Особенности устройства – Основные средства
Л. Кузнецов, фото автора
Автомобильные подъемники для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ представлены на российском рынке большим числом моделей, и в отличие от других типов подъемных механизмов практически все они отечественного производства. Из зарубежных фирм подъемники поставляет в Россию финская фирма Bronto, а из производителей стран СНГ – Пинский завод из Белоруссии. В России автомобильные подъемники изготавливают девять предприятий: торжокская «Пожтехника», Людиновский машиностроительный завод, Ульяновский механический завод № 2, Завидовский экспериментально-механический завод, питерский «Автогидроподъемник», нижнетуринская «Вента», Казанский электромеханический завод, ивановский «Автокран» и московский Mounler.
Тягово-сцепная система стабилизации и выдвижные опоры с неподвижной верхней секцией, «Автогидроподъемник», С.-Петербург |
Автомобильные гидравлические подъемники классифицируют либо по высоте подъема, либо по типу стрелы. По высоте подъема они делятся на маловысотные (до 17 м), средневысотные (от 17 до 30 м) и высотные (более 30 м). Маловысотные подъемники используются преимущественно в городах с низкой этажностью, в крупных городах – в условиях ограниченного пространства или особенностей городской планировки. В основном их применяют для обслуживания и ремонта верхних элементов дорожной обстановки (дорожных знаков, светофоров) и рекламных щитов. В качестве базовых шасси для маловысотных подъемников используют ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, УАЗ-3303. Средневысотные подъемники широко используются коммунальными службами и строительными организациями.
Кроме высотных работ в городе эти машины работают на обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников используются шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 т. Высотные подъемники в коммунальных службах практически не встречаются, в основном их эксплуатируют строители и пожарные. Большая высота подъема рабочей платформы делает эти машины весьма привлекательными для установки пеноподъемников. Кроме того, их применяют для эвакуации людей с верхних этажей как альтернативу пожарным лестницам. Часто высотные подъемники используются для обслуживания объектов на крупных промышленных предприятиях, там, где нет стационарных подъемников для доставки ремонтников к месту работ. Устанавливают высотные подъемники на шасси большегрузных автомобилей.
Гидравлическая система стабилизации, АПТ-12, ОАО «Пожтехника» |
В этой статье мы рассмотрим автоподъемники со стрелами трех типов: шарнирно-сочлененные (раньше их называли коленчатыми или локтевыми подъемниками), телескопические и комбинированные (шарнирно-телескопические). Кроме этого бывают стрелы фиксированной длины, стрелы вертикального телескопирования, стрелы пантографного (ножничного) типа.
Несмотря на то что автомобильные подъемники значительно различаются как по компоновке, так и по назначению, у всех у них есть ряд конструктивных особенностей, характерных для всех машин этого класса. Подъемник состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Неповоротная часть представляет собой раму с платформой и выдвижными опорами, которая жестко крепится к раме автомобиля. Выдвижные опоры автомобильных подъемников предназначены для увеличения площади опорного контура машины и для разгрузки подвески базового шасси во время работы. Самыми распространенными опорами являются поворотные в вертикальной плоскости с выдвижной нижней секцией, аналогичные устанавливаемым на монтажных автомобильных кранах. Опоры этого типа устанавливают на мало- и средневысотные подъемники.
Направляющие ролики тягово-тросовой системы стабилизации, МШТС-4МН, ОАО «Вента» |
Высотные подъемники оборудуют выдвижными опорами усиленной конструкции. Аналогичные опоры устанавливают на пневмоколесных кранах, и они представляют собой выдвижную балку, подвижную в горизонтальной плоскости, и гидродомкрат с опорной пластиной, закрепленный вертикально. Иногда опоры выдвижного типа устанавливают и на средневысотных подъемниках, но это скорее исключение. А на некоторых подъемниках торжокской «Пожтехники» стоят опоры двух типов: передние выдвижные, задние поворотные. Средневысотные подъемники могут также оснащать опорами с неподвижной верхней частью и выдвижной нижней. Верхние секции таких опор внешне выглядят как А-образные балки, расположенные поперечно в передней и задней части платформы подъемника. Преимущество опор данного типа перед поворотными опорами – более простая конструкция, в которой отсутствуют гидроцилиндры поворота. Иногда встречаются совсем уж экзотические конструкции, например опоры с параллелограммной подвеской подъемника МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента».
Рабочая платформа автоподъемника в зависимости от назначения может иметь электроизоляцию, причем уровень электрозащиты бывает разным. Наиболее распространены рабочие платформы, обеспечивающие безопасную работу на электроустановках напряжением до 10 кВ. Крепление рабочей платформы к стреле в этом случае осуществляется на четырех изоляторах через специальный подрамник. Сама платформа, как правило, металлическая с решетчатым ограждением. Пол рабочей платформы имеет рифленую поверхность, чтобы не скользила обувь.
Поворотные опоры, АГП-9, Ульяновский мехзавод № 2 |
Пол рабочей платформы пожарных подъемников сделан из прочной металлической сетки во избежание затопления пламегасящими веществами. Люльки пожарных подъемников часто оборудуют снизу дополнительным ограждением, чтобы при опускании рабочей платформы на землю не повредить заведенные снизу коммуникации для пламегасящих веществ. В случаях, когда работы на высоте проводят с большим количеством мелких деталей и инструмента, на подъемник устанавливают пластиковую люльку со сплошными стенками и полом. Рабочая платформа некоторых подъемников (ОАО «Вента») сделана раздельной и внешне выглядит как две сетчатые «корзины» с центральной подвеской к стреле.
Органы управления автомобильного подъемника располагаются на платформе, основании стрелы и на рабочей платформе. Управление выдвижными опорами осуществляется с отдельного пульта, при этом система безопасности автоматически блокирует подъем стрелы при опорах, поднятых в транспортное положение. Пульт управления движением стрелы у большинства подъемников расположен на ее поворотном основании. Здесь же находится система аварийного опускания с ручным насосом, позволяющая опустить рабочую платформу при повреждении основной гидросистемы подъемника.
Опоры с параллелограммной подвеской, МШТС-4МН, ОАО «Вента» |
На некоторых маловысотных подъемниках, например АГП-9, органы управления опорами и стрелой сосредоточены на одном пульте. Подъемник АП-14ГФ Завидовского ЭМЗ, смонтированный на базе автофургона ЗИЛ-5301, оборудован выносным пультом дистанционного управления с кабелем. Управление подъемником кроме «наземных» пультов может осуществляться непосредственно из люльки. В самом простом варианте органы управления с рабочей платформы состоят из кнопки аварийной остановки и кнопки звукового сигнала. Количеством звонков рабочий с высоты подает условные знаки (типа «вира-майна») оператору на земле. На самом «продвинутом» варианте на подъемной платформе есть переговорное устройство и пульт, идентичный нижнему пульту. При этом подъемник может работать в трех режимах управления: только с нижнего пульта, только с верхнего пульта и одновременно с обоих.
Многие модели оснащают верхним пультом разной комплектации, выбор которой предоставлен заказчику. Также по желанию заказчика к рабочей платформе могут быть подведены трубопроводы для питания сжатым воздухом пневмоинструмента, сварочные кабели и электропитание. В ряде случаев, например на автоподъемниках для обслуживания самолетов, на рабочей платформе устанавливают фары дополнительного освещения и датчики, отключающие систему движения стрелы при касании рабочей платформой любого неподвижного предмета.
Двухсекционная рабочая платформа, МШТС-4МН, ОАО «Вента» |
Система стабилизации положения рабочей платформы на шарнирно-сочлененных автоподъемниках может быть рычажной, тягово-цепной или тягово-тросовой. Маловысотные и некоторые средневысотные шарнирно-сочлененные подъемники оборудованы рычажной системой стабилизации с качающимися коромыслами, связанными между собой продольными стальными тягами. Такая система применяется на машинах с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью рабочей платформы до 200 кг. Большинство шарнирно-сочлененных подъемников оборудовано тягово-сцепной системой стабилизации, где замкнутость контура тяг в местах шарнирного соединения секций стрелы обеспечивают вставки из втулочно-роликовой цепи. Такая конструкция наряду с простотой обслуживания позволяет надежно удерживать горизонтальное положение рабочей платформы грузоподъемностью до 400 кг.
Тягово-тросовая система стабилизации отличается от тягово-цепной тем, что используются стальные тросы вместо цепей и направляющие ролики вместо звездочек. Единственная на российском рынке модель подъемника с тягово-тросовой системой стабилизации – МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Стабилизация положения рабочей платформы на подъемниках с телескопической стрелой осуществляется отдельным гидроцилиндром.
(Окончание следует)
os1.ru
Сооои «Аграрий» имеет возможность предложить Вашему предприятию калориферы, вентиляторы, автогидроподъёмники (высота подъёма 18;23 м) производства ОАО «Нижнет
СОООИ «Аграрий» имеет возможность предложить Вашему предприятию калориферы, вентиляторы, автогидроподъёмники (высота подъёма – 18;23 м) производства ОАО «Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента» по ценам ниже заводских от 15 %. Оплата по факту поставки. тел. (3432) 793-015. Наш сайт:
МШТС-4МН ТУ 95.511-83
МШТС-23 ТУ 4835-015-39905504-97
Подъемники гидравлические МШТС-4МН и МШТС-23 на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.
Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.
Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двухстороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | МШТС-4МН | МШТС-23 |
Рабочая высота подъема, м | 18 | 23 |
Грузоподъемность, кг | 300 | 250 |
Глубина опускания, м * | 7 | – |
Вылет стрелы, м | 15,4 | 107 |
Максимальная транспортная скорость передвижения подъемника, км/ч | 50 | 50 |
Опорный контур | ||
– вдоль подъемника, м | 3,90 | 41 |
– поперек подъемника, м | 3,75 | 45 |
Угол поворота, град. | 3600 | 3600 |
Способ управления | Гидравлический | Электро-гидравлический |
Масса подъемника, кг | 9 600 | 9 145 |
Габариты в транспортном положении,м: | ||
– длина | 108 | 102 |
– ширина | 25 | 25 |
– высота | 33 | 37 |
Зона обслуживания МШТС -4МН
Зона обслуживания МШТС -23
gigabaza.ru
Ремонт
Ремонт экскаватора Hyundai Robex 1300W
Диагностика: Не работает рулевое управление, нет тормозов, а виной всему сдвоенный (тандемный) гидронасос с вмонтированным предохранительным клапаном (фото 1). Решение: Учитывая, что срок поставки уникального насоса мог составить более полугода, а экскаватор нужен был вчера, нам пришлось подобрать сдвоенный насос из наличия (фото 2) и отдельно рассчитать линию под монтаж предохранительного клапана (фото 3). Операция (ремонт) была успешно проведена. Экскаватор стал управляем. Заказчик не скрывал удовольствия. Более того на принятии такого нестандартного решения удалось сэкономить значительную сумму, т.к оригинальный насос стоит примерно в 5 раз дороже аналога, ну и сроки запуска экскаватора в производство сведены были до минимума. После замены масла на аналогичном экскаваторе, где масло по причине забывчивости или желании менялось крайне не регулярно произошло следующее: двигатель стал отказываться работать т.е глохнуть при достижении рабочих давлений на насосе, экскаватор перестал поступательно перемещаться вперед и назад. Оно и понятно. Свежее масло имеет более стабильные характеристики по вязкости, лучшие моющие св-ва. Вследствие чего основной насос стал выдавать параметры по давлению и расходу при меньшем числе оборотов двигателя, а все нечистоты типа продукты износа-металлические опилки, окисные пленки от старого масла, продукты разложения масла сдвинулись и тупо засорили гидромотор хода т.к он находится ниже всех. Рекомендации: промыть и почистить гидромотор. Можно конечно было бы и поменять кольца на плунжерах но это на наш взгляд лишнее т.к это самый мало нагруженный агрегат который который й в принципе мало изнашивается. Касательно ДВС отрегулировать топливную аппаратуру почистить форсунки Ремонт гидросистем, любого экскаватора, не важно какого производителя наверно не совсем правильно звучит. Скорей это диагностика, как опытный врач, по определенным факторам может сделать диагноз, так и с гидросистемой любого экскаватора происходят подобные манипуляции. Правильно поставленный диагноз, позволяет сэкономить уйму ресурсов, как людских так и финансовых
uralstkshop.ru
Гидроцилиндр МШТС-4МН

Ремонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений. Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания
Компания “уралсткшоп” или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, рабочее же название нашего предприятия “Коммунальные специальные машины” сокращенно “КСМ” работает в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.- Наличие технической документации, качественная диагностика.
- Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
- Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
- Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.
uralstkshop.ru
Добавить комментарий