Мштс 4мн – ЗиЛ МШТС4МН – Автоподъемники (AMO ZiL MShTS4MN – ZiL MShTS4MN – Автоподъемник ЗиЛ МШТС4МН – Автоподъемник МШТС4МН – АМО ЗиЛ МШТС4МН – ЗиЛ МШТС4МН – МШТС4МН) – Технические характеристики ЗиЛ МШТС4МН – Габаритные размеры ЗиЛ МШТС4МН – Двигатель ЗиЛ МШТС4МН

3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик

АГП -9 УАЗ-3303 200 9 4,0 2000 5300/ 1900/ 3100 Угол поворота, град - 300 У-2
ММП-10 прицеп пневмокол. 200 10 4,2 1280 5200/ 1600/ 1950 Электрический двигатель, кВт - 2,4 П-3
АПТ-12 ГАЗ-3302 200 12 4,2 3300 7000/ 2200/ 2500 Число мест в кабине - 2 Т-2
ВПС-12 пневмокол. 400 12 0 2500 3500/ 1720/ 2370 Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт - 4,1 Т-2
ВА-12 ЗИЛ-5301 400 12 0 5300 5600/ 2500/ 2650 Размеры люльки, м - 3,0/ 1,7 Т-2
ППГ-14 прицеп 200 14 7,0 - 6000/ 2200 /2380 Угол поворота, град - 360 С-1
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 200 14 7,0 - 7600/ 2500/ 2380 Угол поворота, град - 360 Место управления -дистанционное в люльке С-1
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС 200 14 9,0 - Высота 3,5 Угол поворота, град - 360 Н-13
АПТ-14 ГАЗ-3308 200 14 6,5 5810 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине - 2 Т-2
АПТ-14 ЗИЛ-5301 200 14 4,5 5500 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине - 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине - 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301
200
17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине - 3 Т-2
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 200 17 9,0 6000 7100/ 2500/ 3000 Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП-17.00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 250 17 8,5 5400 7600/ 2500/ 2580 Телескопирование люльки, м - 3,3 Для электрических сетей до 1000 В С-14
ПКА-17 ГАЗ-3307 300 17 7,0 6300 8100/ 2500/ 3100 Число мест в кабине - 5 Т-2
ПКА-17 ЗИЛ-5301 300 17 7,0 6000 8000/ 2500/ 3000 Число мест в кабине - 3 Т-2
АПТ-17 ЗИЛ-4331 300 17 8,5 8000 7250/ 2500/ 3820 Число мест в кабине - 3 + 3
Т-2
АПТ-17М ГАЗ-3307 300 17 12,1 7850 8100/ 2500/ 3400 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АПТ-17 ГАЗ-3307 300 17 8,5 7850 7500/ 2500/ 3700 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АП-17А ГАЗ-3307 300 17 7,5 6300 7900/ 2500/ 3500 - М-3
АВ-18.00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 300 18 15,0 - - Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг - 5800 С-14
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 350 18 9,5 - 9900/ 2500/ 3700 Угол поворота, град - 360 Место управления - дистанционное в люльке С-1
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 200 18 12,5 8500 7200/ 2500/ 3500 Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 200 18 10,0 - 8000/ 2500/ 3900 Угол поворота, град - 360 Место управления - дистанционное в люльке С-1
ГАЗ-59038 БТР-80 250 18 6,8 5500 9100/ 2900/ 3800 Угол поворота, град - 360 А-6
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 300 18 15,4 9600 10800/ 2500/ 3300 Глубина опускания, м - 7,0 Н-22
ППРТ-18 пневмокол. 125 18 9,0 2500 6500/ 2240/ 2100 Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 Т-2
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 250 18 6,8 - 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 Для электрических сетей до 1000 В П-3
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 200 19 9,5 5500 8000/ 2500/ 3300 Число мест в кабине - 2 Т-2
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 200 20 9,5 7000 8250/ 2500/ 3600 Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 300 22 10,5 9200 12020/ 2500/ 3650 Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления Н-13
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ 300 22 8,5 9000 8800/ 2500/ 3820 Число мест в кабине - 3 Т-2
ВС-22 ЗИЛ-131 250 22 9,5 8000 8100/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 К-16
АПТ-22 КамАЗ-43253 300 22 8,5 9630 8400/ 2500/ 3900 Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП-22.04 ЗИЛ-433362 300 22 15,0 8900 10280/ 2500/ 3500 Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт - 110 Л-3
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 300 22 13,0 - 10200/ 2500/ 3500 Угол поворота, град - 360 Место управления - дистанционное в люльке С-1
АГП-22.06 ЗИЛ-131 300 22 15,0 10700 9700/ 2500/ 3860 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт - 110 Л-3
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА 300 22 12,7 10500 8200/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 300 23 10,0 10000 8800/ 2500/ 3500 Число мест в кабине - 3 Т-2
МШТС-23 ЗИЛ-433362 250 23 10,7 9145 10200/ 2500/ 3700 Угол поворота, град - 360 Н-22
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 200 24 10,0 8500 8400/ 2500/ 3600 Число мест в кабине - 3 Т-2
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА 350 26 0 10200 11600/ 2500/ 3680 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ВТ-26 ЗИЛ-131 600 26 0 10100 9600/ 2500/ 3400 Число мест в кабине - 3 Т-2
АПТ - 28 КамАЗ-43114 МАЗ 250 28 12,5 15100 8300/ 2500/ 3800 Число мест в кабине - 3 Т-2
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 300 28 10,0 12000
9100/ 2500/ 3650
Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 300 28 13,5 - 1330/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1 М-13 Ч-6
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 300 28 18,0 16400 13280/ 2500/ 3960 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт - 150 Л-3
АПТ-32 КамАЗ-53215 300 32 16,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине - 3 Т-2
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN 300 35 19,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине - 3 Т-2
АГП-36 КрАЗ-250 300 36 16,0 - 13500/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 400 50 20,0 34500 11870/ 2500/ 3800 Число мест в кабине - 2 (3) Т-2
ПКТ-52 МЗКТ-6923 500 52 27,0 38000 12600/ 2500/ 3800 Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м - 11 М-6

www.kommashpro.ru

ЗиЛ МШТС4МН - Автоподъемники (AMO ZiL MShTS4MN - ZiL MShTS4MN - Автоподъемник ЗиЛ МШТС4МН - Автоподъемник МШТС4МН - АМО ЗиЛ МШТС4МН - ЗиЛ МШТС4МН - МШТС4МН) - Технические характеристики ЗиЛ МШТС4МН - Габаритные размеры ЗиЛ МШТС4МН - Двигатель ЗиЛ МШТС4МН

1. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
2. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
3. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
4. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
5. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
6. ЗИЛ АГП-22-06
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ГАРАНТСПЕЦТРАНС
г. Новокузнецк
цена по запросу
7. ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450
Мусоросборочная машина
1950 г.
27.03.2018
Дворник
г. Ярославль
3 000 РУБ/час
8. ЗИЛ ММЗ
Самосвал
2000 г.
16.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. ЗИЛ КО 71301
Подметально-уборочная машина
2014 г.
13.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
10. ЗИЛ 131
Грузовик
2013 г.
07.03.2018

г. Краснодарский край, Краснодар
900 РУБ/час

www.stroyteh.ru

МШТС 4МН, автовышка

На этой странице Вы можете купить автоподъемник МШТС 4МН, 1997 года выпуска, наработка м/ч 100, за 200 000 РУБ


Добавлено: 21 мар 2016, Просмотров: 448

200 000 РУБ

Торговая марка: МШТС
Модель: 4МН
Год выпуска: 1997 г.
Пробег: 100 км
Цена: 200 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург, в другом городе(Нижний Тагил)
Год выпуска 1997
Цена 200 000 руб, торг.
Пробег 100 км
Двигатель 4.7 л, дизель, 150 л.с.
Цвет голубой
Кузов автовышка
Привод задний
КПП механика
Подвеска рессора - рессора
Высота подъема 18 м
Вылет стрелы 18 м
Описание
Продам автовышку МШТС -4 Н. Работала мало. Находится в г. Нижний Тагил. Год выпуска 1997 г.
Установлен новый дизельный двигатель.
Местоположение: Екатеринбург, в другом городе(Нижний Тагил)

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Автоподъёмники. Особенности устройства – Основные средства

Л. Кузнецов, фото автора

Автомобильные подъемники для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ представлены на российском рынке большим числом моделей, и в отличие от других типов подъемных механизмов практически все они отечественного производства. Из зарубежных фирм подъемники поставляет в Россию финская фирма Bronto, а из производителей стран СНГ – Пинский завод из Белоруссии. В России автомобильные подъемники изготавливают девять предприятий: торжокская «Пожтехника», Людиновский машиностроительный завод, Ульяновский механический завод № 2, Завидовский экспериментально-механический завод, питерский «Автогидроподъемник», нижнетуринская «Вента», Казанский электромеханический завод, ивановский «Автокран» и московский Mounler.

Тягово-сцепная система стабилизации и выдвижные опоры с неподвижной верхней секцией, «Автогидроподъемник», С.-Петербург

Автомобильные гидравлические подъемники классифицируют либо по высоте подъема, либо по типу стрелы. По высоте подъема они делятся на маловысотные (до 17 м), средневысотные (от 17 до 30 м) и высотные (более 30 м). Маловысотные подъемники используются преимущественно в городах с низкой этажностью, в крупных городах – в условиях ограниченного пространства или особенностей городской планировки. В основном их применяют для обслуживания и ремонта верхних элементов дорожной обстановки (дорожных знаков, светофоров) и рекламных щитов. В качестве базовых шасси для маловысотных подъемников используют ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, УАЗ-3303. Средневысотные подъемники широко используются коммунальными службами и строительными организациями.

Кроме высотных работ в городе эти машины работают на обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников используются шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 т. Высотные подъемники в коммунальных службах практически не встречаются, в основном их эксплуатируют строители и пожарные. Большая высота подъема рабочей платформы делает эти машины весьма привлекательными для установки пеноподъемников. Кроме того, их применяют для эвакуации людей с верхних этажей как альтернативу пожарным лестницам. Часто высотные подъемники используются для обслуживания объектов на крупных промышленных предприятиях, там, где нет стационарных подъемников для доставки ремонтников к месту работ. Устанавливают высотные подъемники на шасси большегрузных автомобилей.

Гидравлическая система стабилизации, АПТ-12, ОАО «Пожтехника»

В этой статье мы рассмотрим автоподъемники со стрелами трех типов: шарнирно-сочлененные (раньше их называли коленчатыми или локтевыми подъемниками), телескопические и комбинированные (шарнирно-телескопические). Кроме этого бывают стрелы фиксированной длины, стрелы вертикального телескопирования, стрелы пантографного (ножничного) типа.

Несмотря на то что автомобильные подъемники значительно различаются как по компоновке, так и по назначению, у всех у них есть ряд конструктивных особенностей, характерных для всех машин этого класса. Подъемник состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Неповоротная часть представляет собой раму с платформой и выдвижными опорами, которая жестко крепится к раме автомобиля. Выдвижные опоры автомобильных подъемников предназначены для увеличения площади опорного контура машины и для разгрузки подвески базового шасси во время работы. Самыми распространенными опорами являются поворотные в вертикальной плоскости с выдвижной нижней секцией, аналогичные устанавливаемым на монтажных автомобильных кранах. Опоры этого типа устанавливают на мало- и средневысотные подъемники.

Направляющие ролики тягово-тросовой системы стабилизации, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Высотные подъемники оборудуют выдвижными опорами усиленной конструкции. Аналогичные опоры устанавливают на пневмоколесных кранах, и они представляют собой выдвижную балку, подвижную в горизонтальной плоскости, и гидродомкрат с опорной пластиной, закрепленный вертикально. Иногда опоры выдвижного типа устанавливают и на средневысотных подъемниках, но это скорее исключение. А на некоторых подъемниках торжокской «Пожтехники» стоят опоры двух типов: передние выдвижные, задние поворотные. Средневысотные подъемники могут также оснащать опорами с неподвижной верхней частью и выдвижной нижней. Верхние секции таких опор внешне выглядят как А-образные балки, расположенные поперечно в передней и задней части платформы подъемника. Преимущество опор данного типа перед поворотными опорами – более простая конструкция, в которой отсутствуют гидроцилиндры поворота. Иногда встречаются совсем уж экзотические конструкции, например опоры с параллелограммной подвеской подъемника МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента».

Рабочая платформа автоподъемника в зависимости от назначения может иметь электроизоляцию, причем уровень электрозащиты бывает разным. Наиболее распространены рабочие платформы, обеспечивающие безопасную работу на электроустановках напряжением до 10 кВ. Крепление рабочей платформы к стреле в этом случае осуществляется на четырех изоляторах через специальный подрамник. Сама платформа, как правило, металлическая с решетчатым ограждением. Пол рабочей платформы имеет рифленую поверхность, чтобы не скользила обувь.

Поворотные опоры, АГП-9, Ульяновский мехзавод № 2

Пол рабочей платформы пожарных подъемников сделан из прочной металлической сетки во избежание затопления пламегасящими веществами. Люльки пожарных подъемников часто оборудуют снизу дополнительным ограждением, чтобы при опускании рабочей платформы на землю не повредить заведенные снизу коммуникации для пламегасящих веществ. В случаях, когда работы на высоте проводят с большим количеством мелких деталей и инструмента, на подъемник устанавливают пластиковую люльку со сплошными стенками и полом. Рабочая платформа некоторых подъемников (ОАО «Вента») сделана раздельной и внешне выглядит как две сетчатые «корзины» с центральной подвеской к стреле.

Органы управления автомобильного подъемника располагаются на платформе, основании стрелы и на рабочей платформе. Управление выдвижными опорами осуществляется с отдельного пульта, при этом система безопасности автоматически блокирует подъем стрелы при опорах, поднятых в транспортное положение. Пульт управления движением стрелы у большинства подъемников расположен на ее поворотном основании. Здесь же находится система аварийного опускания с ручным насосом, позволяющая опустить рабочую платформу при повреждении основной гидросистемы подъемника.

Опоры с параллелограммной подвеской, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

На некоторых маловысотных подъемниках, например АГП-9, органы управления опорами и стрелой сосредоточены на одном пульте. Подъемник АП-14ГФ Завидовского ЭМЗ, смонтированный на базе автофургона ЗИЛ-5301, оборудован выносным пультом дистанционного управления с кабелем. Управление подъемником кроме «наземных» пультов может осуществляться непосредственно из люльки. В самом простом варианте органы управления с рабочей платформы состоят из кнопки аварийной остановки и кнопки звукового сигнала. Количеством звонков рабочий с высоты подает условные знаки (типа «вира-майна») оператору на земле. На самом «продвинутом» варианте на подъемной платформе есть переговорное устройство и пульт, идентичный нижнему пульту. При этом подъемник может работать в трех режимах управления: только с нижнего пульта, только с верхнего пульта и одновременно с обоих.

Многие модели оснащают верхним пультом разной комплектации, выбор которой предоставлен заказчику. Также по желанию заказчика к рабочей платформе могут быть подведены трубопроводы для питания сжатым воздухом пневмоинструмента, сварочные кабели и электропитание. В ряде случаев, например на автоподъемниках для обслуживания самолетов, на рабочей платформе устанавливают фары дополнительного освещения и датчики, отключающие систему движения стрелы при касании рабочей платформой любого неподвижного предмета.

Двухсекционная рабочая платформа, МШТС-4МН, ОАО «Вента»

Система стабилизации положения рабочей платформы на шарнирно-сочлененных автоподъемниках может быть рычажной, тягово-цепной или тягово-тросовой. Маловысотные и некоторые средневысотные шарнирно-сочлененные подъемники оборудованы рычажной системой стабилизации с качающимися коромыслами, связанными между собой продольными стальными тягами. Такая система применяется на машинах с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью рабочей платформы до 200 кг. Большинство шарнирно-сочлененных подъемников оборудовано тягово-сцепной системой стабилизации, где замкнутость контура тяг в местах шарнирного соединения секций стрелы обеспечивают вставки из втулочно-роликовой цепи. Такая конструкция наряду с простотой обслуживания позволяет надежно удерживать горизонтальное положение рабочей платформы грузоподъемностью до 400 кг.

Тягово-тросовая система стабилизации отличается от тягово-цепной тем, что используются стальные тросы вместо цепей и направляющие ролики вместо звездочек. Единственная на российском рынке модель подъемника с тягово-тросовой системой стабилизации – МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Стабилизация положения рабочей платформы на подъемниках с телескопической стрелой осуществляется отдельным гидроцилиндром.

(Окончание следует)

os1.ru

Сооои «Аграрий» имеет возможность предложить Вашему предприятию калориферы, вентиляторы, автогидроподъёмники (высота подъёма 18;23 м) производства ОАО «Нижнет

СОООИ «Аграрий» имеет возможность предложить Вашему предприятию калориферы, вентиляторы, автогидроподъёмники (высота подъёма - 18;23 м) производства ОАО «Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента» по ценам ниже заводских от 15 %. Оплата по факту поставки. тел. (3432) 793-015. Наш сайт:

МШТС-4МН ТУ 95.511-83

МШТС-23 ТУ 4835-015-39905504-97

Подъемники гидравлические МШТС-4МН и МШТС-23 на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.

Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.

Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двухстороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МШТС-4МН

МШТС-23

Рабочая высота подъема, м

18

23

Грузоподъемность, кг

300

250

Глубина опускания, м *

7

-

Вылет стрелы, м

15,4

107

Максимальная транспортная скорость передвижения подъемника, км/ч

50

50

Опорный контур

- вдоль подъемника, м

3,90

41

- поперек подъемника, м

3,75

45

Угол поворота, град.

3600

3600

Способ управления

Гидравлический

Электро-гидравлический

Масса подъемника, кг

9 600

9 145

Габариты в транспортном положении,м:

- длина

108

102

- ширина

25

25

- высота

33

37

Зона обслуживания МШТС -4МН

Зона обслуживания МШТС -23


gigabaza.ru

Ремонт

Ремонт экскаватора Hyundai Robex 1300W

Диагностика: Не работает рулевое управление, нет тормозов, а виной всему сдвоенный (тандемный) гидронасос с вмонтированным предохранительным клапаном (фото 1). Решение: Учитывая, что срок поставки уникального насоса мог составить более полугода, а экскаватор нужен был вчера, нам пришлось подобрать сдвоенный насос из наличия (фото 2) и отдельно рассчитать линию под монтаж предохранительного клапана (фото 3). Операция (ремонт) была успешно проведена. Экскаватор стал управляем. Заказчик не скрывал удовольствия. Более того на принятии такого нестандартного решения удалось сэкономить значительную сумму, т.к оригинальный насос стоит примерно в 5 раз дороже аналога, ну и сроки запуска экскаватора в производство сведены были до минимума. После замены масла на аналогичном экскаваторе, где масло по причине забывчивости или желании менялось крайне не регулярно произошло следующее: двигатель стал отказываться работать т.е глохнуть при достижении рабочих давлений на насосе, экскаватор перестал поступательно перемещаться вперед и назад. Оно и понятно. Свежее масло имеет более стабильные характеристики по вязкости, лучшие моющие св-ва. Вследствие чего основной насос стал выдавать параметры по давлению и расходу при меньшем числе оборотов двигателя, а все нечистоты типа продукты износа-металлические опилки, окисные пленки от старого масла, продукты разложения масла сдвинулись и тупо засорили гидромотор хода т.к он находится ниже всех. Рекомендации: промыть и почистить гидромотор. Можно конечно было бы и поменять кольца на плунжерах но это на наш взгляд лишнее т.к это самый мало нагруженный агрегат который который й в принципе мало изнашивается. Касательно ДВС отрегулировать топливную аппаратуру почистить форсунки Ремонт гидросистем, любого экскаватора, не важно какого производителя наверно не совсем правильно звучит. Скорей это диагностика, как опытный врач, по определенным факторам может сделать диагноз, так и с гидросистемой любого экскаватора происходят подобные манипуляции. Правильно поставленный диагноз, позволяет сэкономить уйму ресурсов, как людских так и финансовых

uralstkshop.ru

Гидроцилиндр МШТС-4МН

Ремонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений.  Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания

Компания "уралсткшоп" или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, рабочее же название нашего предприятия "Коммунальные специальные машины" сокращенно "КСМ" работает  в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
  • Наличие технической документации, качественная диагностика.
  • Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
  • Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
  • Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.

uralstkshop.ru