Модельный ряд рено грузовики – Продажа грузовиков, грузовики Рено, куплю грузовик. Малотоннажные, новые и подержанные грузовики; сервис и аксессуары для тяжелого класса

Грузовики рено модельный ряд

История грузовиков Рено / History of Renault Trucksтест-драйв Renault Т (MAGNUM v2.0) ТОП. жЫр. ЛАКШЕРИ. Новый “King of the road”?
Рено Магнум безвозвратно ушел в историю, но на его место пришел Renault T High. Может быть это не то чего мы все…
КОГДА КУПИЛ РЕНО! 800 тысяч км спустя.
Мои ощущения от владения Рено Премиум за 4 года эксплуатации. Инновационные смазки ВМПАВТО: http://smazka.ru/production…
Тест самосвалов Renault серии К 6Х6 и 8Х4. Наследники Kerax.
Это первая серия проекта “Модельный ряд Renault Trucks”, и она посвящена самосвалам серии К. Это машины для самых…
Грузоперевозки, грузовики Renault
Грузоперевозки, грузовики Renault.
RENAULT EURO-6. Обзор кабины европейского грузовика внутри.(№74)
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: С чего начать?! Старт работы в ЕС – https://www.youtube.com/watch?v=Y2V-HozOQmc Какие нужны права для ЕС…
Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г
Подробную информацию и технические характеристики Renault Magnum смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/renualt/renault-magn…
ОБЗОР НОВИНОК!!! Renault 2018-2019 года
ОБЗОР НОВИНОК!!! Renault 2018-2019 года 1 #Duster 2 #Sandero 3 #Megane 4 #Koleos 5 #Logan 6 #Kaptur 7 #Espace 8 #Электрокары Рено 9 …
Топ 10 Грузовиков Нового ПОКОЛЕНИЯ!!!
10 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО!!! Какими будут грузовики будущего!!! Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика…
Войны грузовиков VOLVO vnl 2018 vs Freightliner Cascadia 2018
Американские Грузовики VOLVO vnl 2018 vs Freightliner Cascadia 2018: Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале…
Доступная модель электрического внедорожника Renault K ZE 2019
Пионер и 100% лидер в электрической мобильности Renault Groupe представила на Парижском автосалон 2018 Renault K-ZE новый…
MAN на осмотре. Грузовики из Германии
[email protected] 004915233639828 00491786740520 мы так живем.
КрАЗ от мала до велика: новинки выставки «АВТОТРАССА 2017»
ПАО «АвтоКрАЗ» демонстрирует на выставке дорожно-строительной техники два своих новейших самосвала: КрАЗ-5…
[Грузовики] МАЗ (6501,5550,5440) (все модельные ряды) (1996-н.в.)
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?98619.

avtoclubvideo.ru

модельный ряд 2013 года. Renault Trucks обновила модельный ряд грузовиков — Блог reglinez

В ходе проведения Международной автомобильной выставки в Ганновере президент компании Renault Trucks, Хайнц-Юрген Лёф, заявил, что в июне у авто модельного ряда 2013 года грузовых автомобилей линейки Long Distance, Distribution и Construction будет полностью изменен. Подчеркнув важность укрепления позиций каждого бренда в составе группы компаний Volvo в процессе реорганизации, он намерен превратить компанию Renault Trucks в настоящий пример для подражания.

Во время пресс-конференции в рамках международной автомобильной выставки в Ганновере, Хайнц-Юрген Лёф, президент компании Renault Trucks, сообщил, что одновременно с введением стандарта Евро-VI, в июне 2013 года модельный ряд грузовых автомобилей Long Distance (Магистральные перевозки), Distribution (Городские и Региональные перевозки) и Construction (Строительство) будет полностью изменен. Упомянутые грузовики сейчас проходят тестирование на испытательных трассах компании Renault Trucks, а также тестирование в реальных условиях эксплуатации у ряда клиентов-партнеров. Эти грузовики разработаны и предназначены для того, чтобы соответствовать нуждам и ожиданиям клиентов. Новый модельный ряд стремится стать совершенным, и компания Renault Trucks делает все для достижения этой цели. Говоря о новом модельном ряде грузовых автомобилей Хайнц-Юрген Лёф подчеркивает: «В июне Вы станете свидетелями настоящей революции. Наши новые автомобили приятно удивят Вас не только обновленным дизайном, но и своими возможностями. Наша цель — достичь совершенства, и мы приложим все усилия для ее достижения».

Кроме того, Международная автомобильная выставка в Ганновере предоставила компании Renault Trucks возможность презентации своих технологий, которые будут применяться на двигателях стандарта Евро-VI. Модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Renault Trucks теперь будет оснащен новым шестицилиндровым двигателем DTI 11 объемом 11 л, а также системой Common rail. Все это в сочетании с технологией SCR, которая сокращает количество вредных выхлопов и адаптирована к требованиям стандарта Евро-VI. Для обеспечения оптимальной работы данной системы, компания Renault Trucks объединила такие различные технические решения, как рециркуляция выхлопных газов при запуске двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также особые режимы сгорания. Что касается системы дополнительной очистки, то на всех двигателях стандарта Евро-VI Renault Trucks, она дополнена сажевым фильтром. Похожая технология также применена на двигателе DTI 13 объемом 13 литров. Он, в свою очередь, оснащен электронной системой инжекторных насосов, которая хорошо подходит для двигателей такого объема.

Для своего модельного ряда средней грузоподъемности, компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащены системой EGR, которая позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя. Остальные NOx удаляются катализатором в системе SCR. Также сажевый фильтр позволяет обеспечить чрезвычайно низкое содержание частиц в выхлопах, которое требует новый стандарт Евро-VI.

С помощью новых двигателей стандарта Евро-VI планируется достичь комплексной цели: предложить клиентам двигатели, соответствующие стандарту Евро-VI и одновременно сохранить или даже улучшить показатели надежности, экономичности и технического обслуживания этих двигателей по сравнению с двигателями стандарта Евро-V.

На сегодняшний день до вступления в силу нового стандарта, у клиентов нет активного спроса на технику, отвечающую новым требованиям, и нынешний модельный ряд Renault Trucks полностью удовлетворяет их ожидания и потребности, в частности, в плане экономичности автомобилей.

Постоянное лидерство в области сокращения потребления топлива на практике сформулировано в рамках компании All For Fuel Eco, которая направлена на привлечение всех работников предприятия к разработкам, нацеленным на снижение потребления топлива, начиная со стадии разработки транспортного средства и заканчивая его техническим обслуживанием в сети Renault Trucks. Для клиентов данная инициатива воплотилась в комплексе оптимальных топливных решений Optifuel Solutions. Данные решения представляют собой совокупность функций и услуг, предлагаемых клиентам для оптимальной конфигурации их автомобилей, в частности, путем выбора наиболее адаптированного к их потребностям типа двигателя (электрический, гибридный, ГАЗ или дизельный), для качественной подготовки водителей, контроля и анализа потребления топлива грузовиками и качественного технического обслуживания автомобилей с применением услуг, направленных на сокращение потребления топлива. Цифры говорят сами за себя. Автоматические роботизированные коробки передач Renault Trucks позволяют достичь до 7% сокращения расхода топлива, программа контроля Optifuel позволяет добиться сокращения расхода топлива до 15% в расчете на парк автомобилей, а программу обучения экономическому вождению Optifuel Training прошли уже 21 000 водителей.

Сегодня, модельный ряд автомобилей Renault Trucks от 2,8 до 120 т позволяет подобрать для каждого клиента оптимальный вариант, наиболее адаптированный к его ежедневным потребностям. Более того, производитель предлагает самый широкий на рынке модельный ряд техники на альтернативных видах топлива. Данная линейка компании предлагает автомобили со 100% электрическим приводом Maxity Electrique (4,5 т), гибридным приводом Premium Distribution Hybrys Tech (19/26 т) и на природном газе Premium Distribution GNV (19/26 т). Компания Renault Trucks постоянно ведет разработки в области новых технологий, один из примеров — экспериментальная машина Midlum Electrique. Три таких автомобиля уже проходят испытания у компаний-партнеров Carrefour в г. Лионе, STEF в г. Цюрихе и Nestle Suisse в г. Лозанне.

В то время, как автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях, наиболее адаптированы для применения технологий на основе альтернативных видов топлива, в транспортных средствах, предназначенных для перевозок на дальние расстояния, применяются и еще долго будут применяться дизельные двигатели.

Именно с этой целью компания Renault Trucks продолжает разработки и совершенствования технологий для достижения еще большей экономичности своих автомобилей. При разработке промышленного дизайна концепта CX/03, который был представлен на выставке в Ганновере, были применены новейшие технологии в области аэродинамики, также позволяющие максимально снизить массу автомобиля. Например, решетка радиатора этого концепта имеет трубчатую структуру из алюминия и углеволокна, а также три аэродинамические пластины в своей основе, которые разводят потоки воздуха с обеих сторон. Призвание концепт-кара CX/03 заключается в сочетании новейших достижений и технологий компании Renault Trucks в области сокращения расхода топлива и создании ориентира для работы специалистов компании в их постоянном поиске совершенства.

Такие разработки полностью отвечают стратегии Renault Trucks Deliver, которая на сегодняшний день является наиболее актуальной. Грузовые автомобили играют ключевую роль в повседневной жизни. Они позволяют перевозить товары, продукты, грузы для разных целей и транспортировать гуманитарную помощь. Компания Renault Trucks вносит свой вклад в повышение престижа автомобильного транспорта и стремится предложить своим клиентам, и всему обществу в целом, наиболее эффективные и экологические решения для грузоперевозок.

Renault Trucks обновила модельный ряд грузовиков

Компания Renault Trucks в Лионе провела масштабную презентацию, на которой представила абсолютно новый модельный ряд своих грузовиков стандарта Евро-6. Renault Trucks По замыслу создателей внешний облик нового поколения автомобилей Renault должен полностью отображать их сущность — это инструменты, предназначенные для наиболее эффективного выполнения возложенной на них задачи. Впрочем, эстетика у французов также несет функциональную нагрузку, поэтому новые машины безликими и бездушными не назовешь. Приступая к работе над новым поколением грузовых автомобилей, инженеры Renault Trucks ставили перед собой цель создать грузовик, который будет таким же экономичным, как Premium Route, и таким же престижным, как Magnum.

 

Насколько французам удалось справиться с этой сверхзадачей, решит безжалостный рынок. Но о названиях Premium и Magnum можно забыть — каждое семейство модельного ряда-2013 получило буквенное обозначение. Renault Trucks Флагман Renault Trucks носит индекс «T» — это автомобили для дальнемагистральных перевозок в составе автопоездов полной массой 40-60 тонн (полная масса самих тягачей — 18-26 тонн). Они будут оснащаться дизельными двигателями DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с. Кабины — дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.

«K» — это семейство тяжелой строительной техники, автомобили полной массой 18-50 тонн (в составе автопоезда — 40-120 тонн). Двигатели такие же, как у флагманского семейства: DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с. Кабины — дневная и спальная со стандартной крышей.

«C» — это «просто строители». Хотя на самом деле здесь два подсемейства, которые даже чисто внешне заметно отличаются друг от друга. Первое — автомобили полной массой 18-33 тонны (40-100 тонн в составе автопоезда), которые оснащаются все теми же DTI 11 и DTI 13. Кабины — дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей. Второе подсемейство — автомобили полной массой 18-26 тонн (18-44 тонны в составе автопоезда) с двигателями DTI 8 мощностью 250/280/320 л.с. Кабины — дневная, промежуточная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.

Развозные Renault сразу делятся на два семейства: просто «D» с кабиной шириной 2,1 м и «D Wide» с кабиной шириной 2,3 м. Автомобили «D» имеют полную массу 10-18 тонн (13,5-36 тонн в составе автопоезда) и комплектуются как двигателями DTI 8 мощностью 250/280 л.с., так и моторами DTI 5 мощностью 210/240 л.с. Кабины — дневная, длинная и четырехдверная. Семейство «D Wide» представлено грузовиками полной массой 18-26 тонн (21,5-44 тонны в составе автопоезда), которые оснащаются силовыми агрегатами DTI 8 мощностью 250/280/320 л.с. Кабины — дневная, промежуточная, спальная с высокой крышей.

Компания Renault Trucks очень много вложила в создание нового поколения грузовиков: презентации в Лионе предшествовали семь лет напряженной работы всего персонала, 5 млн часов стендовых испытаний, 10 млн км пробега в экстремальных условиях от минус 40°C до плюс 60°C, 500 специально изготовленных прототипов и опытная эксплуатация предсерийных образцов в реальных условиях у 50 клиентов. Но теперь и французам есть что противопоставить конкурентам по «большой семерке» — старт серийного производства автомобилей поколения Евро-6 запланирован на июнь.

Компания Рено и ее история успеха

Основными составляющими качественного ремонта техники RENAULT TRUCKS на нашей сервисной станции являются:

1. Соблюдение требований нормативно-технической документации RENAULT TRUCKS
2. Использование оригинальных запасных частей
3. Компетентность персонала, квалификация и опыт
4.Оснащение сервисной станции максимальным количеством специального инструмента и  необходимым специальным оборудованием  для всех моделей грузовой техники RENAULT TRUCKS.

Основные услуги,  предоставляемые сервисным центром ООО « ЕвроТрансСервис»

Гарантийное и послегарантийное обслуживание грузовых автомобилей Renault Trucks , прицепной техники Schmitz
Проведение периодических технических обслуживаний М 1, М 3 на автомобилях ( замена масел,  фильтров, смазка) ,  ТО на прицепах (восстановление тормозных валов,  осей, замена тормозных накладок, проточка тормозных барабанов)
Ремонт любой сложности коммерческой техники  европейского производства
Комплексная компьютерная диагностика систем (DIAG NG10, Infomax, Jaltest,  WABCO, KNORR) и диагностика геометрии осей (JOSAM)
Ремонт и обслуживание кондиционеров, автономных отопителей
Ремонт и тарировка тахографов
Рихтовка и восстановление автомобилей после ДТП
Ремонт и замена автомобильных стекол
Нарезка протекторов шин, ремонт тентов полуприцепов
Прохождение обязательного  международного технического осмотра (МСТО)
Эвакуация автомобилей весом 10-40 т
Портальная мойка грузовых автомобилей и автопоездов (Kerher)
Услуги АЗС и заправки ADBLUE

http://ets.org.ua/service
http://auto.tsn.ua/news/renault-trucks-obnovila-ves-modelnyy-ryad-gruzovikov-310224.html

blog.reglinez.org

Новый модельный ряд Renault Trucks

Для обеспечения самого высокого уровня надежности своих автомобилей, компания Renault Trucks подвергла новые модели беспрецедентным в своей истории тестам. Новые грузовики разрабатывались с помощью передовых техник моделирования, испытательных установок и экспериментальных треков. Затем они прошли эксплуатационное испытание у 50 клиентов, каждый из которых участвовал в процессе разработки еще начиная с этапа подготовки и до финальных тестов в реальных условиях.

Надежность не возникает сама по себе, она является следствием долгих часов испытаний и научных исследований. Новый модельный ряд Renault Trucks поступит в продажу только в июне, но сотрудники отдела контроля качества Renault Trucks работают над их свойствами днем и даже ночью уже в течение нескольких лет.

Испытания первых прототипов этих новых моделей начались еще в 2008 г. «Эти первые прототипы разрабатывались, испытывались и преобразовывались в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами, которые помогали нам на каждом этапе этого пути, от первых набросков»,— отметил Тьерри Хоуэрс, вице-президент Renault Trucks, ответственный за развитие и направление магистральных перевозок. «Такой диалог с клиентами, а также первые испытания показали, что мы идем по верному пути»,— продолжает он. —«Это относилось не только к размеру кабины и оборудования в ней, но и к технологиям, использованных при создании двигателей и кузова, а также общим характеристикам автомобилей».

На первом этапе разработки применялось также цифровое моделирование, позволяющее производить расчеты применительно ко всем элементам будущего грузовика, учитывая параметры работы в обычной жизни и в экстремальных ситуациях. В соответствии с самыми высокими в мире стандартами качества, эти инструменты использовались во всех частях автомобилей, проверяя каждый аспект его характеристик. «Возьмем, к примеру, кабину. Благодаря моделированию, нам не пришлось создавать прототипы оборудования кабины, мы сразу перешли к предпродажным образцам».

Все данные, полученные при моделировании и во время испытаний на треке, передавались в конструкторский отдел Renault Trucks, поставщикам и сотрудникам завода для разработки производственных процессов, обеспечивающих высокое качество продукции.«При создании новых моделей мы впервые в такой степени применяли метод синхронизированного инжиниринга»,— сообщил Тьерри Хоуэрс, — «С самого начала все наши отделы, начиная с отдела проектирования и заканчивая отделом послепродажного обслуживания, совместно работали над этим проектом».

Постепенно определились окончательные характеристики каждой из 6 500 деталей будущего грузовика. На этой стадии проектирования обеспечивалось путем соответствия концепции и дизайна требуемому назначению и уровню качества. Было также определено, имеются ли в распоряжении компании все необходимые материалы для создания деталей.

В 2010 г. с конвейера завода в Бурк-эн-Бресc сошел и был подвергнут многочисленным испытаниям первый законченный предпродажный автомобиль. Сначала он проходил тестирования на выносливость. «За две недели автомобиль преодолел расстояние, которое при обычном использовании эквивалентно году работы»,— рассказал Тьерри Хоуэрс. Автомобили тестировались на испытательном центре Renault Trucks в Ла-Вальбоне. Некоторые испытания проводились на скорости 90 км/ч на кольцевой трассе, другие — на треках, симулирующих экстремальные условия, где намеренно значительно деформируется форма кузова или грузовика, что позволяет в полной мере изучить поведение транспортного средства в любых режимах работы.

В конструкцию кабины, для тестирования которой также имеются специальные испытательные стенды, постоянно вносились преобразования. Система тестирования создавала для нее различные экстремальные ситуации, в которых проверялась ее прочность, амортизация, срок службы, поведение на дороге и в сложных условиях. Более того, компания Renault Trucks испытывала эти автомобили в аэродинамической трубе, что позволило инженерам улучшить аэродинамические свойства грузовиков и усовершенствовать некоторые компоненты. Благодаря этим преобразованиям, они смогли улучшить плавность движения потоков воздуха и, следовательно, снизить показатель потребления топлива.

Специалисты компании провели более 5 млн часов испытаний всех компонентов транспортных средств: кузова, кабины, двигателя, коробки передач и электроники. Проверялись все функции автомобиля, все операции повторялись тысячи раз, чтобы удостовериться, что компоненты грузовика совершенно надежны и работают безупречно.
Одновременно с испытаниями на стендах грузовики тестировались на открытых дорогах на предмет уровня потребления топлива, устойчивости, уровня шума и вибрации, удобства кабины в реальных условиях в дневное и ночное время – всего замерялось 32 показателя.

Компания Renault Trucks также выполнила несколько тестов в экстремальных погодных условиях, при повышенных и пониженных температурах. Испытание экстремальным холодом проходило в течение трех лет в зимний период в Лапландии, где температура часто опускается до -40°C. Испытание экстремально высокой температурой проходило в течение трех летних сезонов на юге Испании и в Омане, где температура поднимается до 45°C, а на солнце достигает даже 60°C.

Для повышения точности тестов и более быстрого реагирования на полученные результаты, в конструкторском отделе была введена централизованная система обработки данных. Любые происшествия, выявленные во время тестов, вносились в базу данных, и сотрудники конструкторского отдела совместно с инженерами-испытателями, сотрудниками завода и отдела послепродажного обслуживания предпринимали действия для решения возникшей проблемы в режиме реального времени.

Как только команда разработчиков утвердила опытный образец транспортного средства, началось производство первых предпродажных моделей, которые затем передавались 50 клиентам-партнерам для проведения финальных тестов в реальных условиях.
Сегодня, всего за несколько недель до даты презентации новых моделей, грузовики находятся на стадии финального одобрения, их выпуск начнется в июне. За плечами компании 7 лет испытаний, 10 миллионов километров, экстремальные температурные условия от -40°C до +60°C, 300 опытных экземпляров, 5 миллионов часов тестов на испытательных стендах и отзывы от 50 клиентов. Теперь грузовики нового модельного ряда Renault Trucks готовы к встрече со своими покупателями, ведь, по словам Тьерри Хоуэрса «лучшая награда — это удовлетворенность наших клиентов».

dalnoboi.org

Renault Trucks обновил модельный ряд серии T

Экономия топлива и увеличение производительности.

Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.

В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года – 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»

Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше.» В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».

Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.

Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.

Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»

Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.

С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.

 

www.gruzovikpress.ru

КОМПАНИЯ RENAULT TRUCKS РАСШИРЯЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С OPTITRACK – Новости – о компании

Компания Renault Trucks расширяет модельный ряд грузовых автомобилей с OptiTrack для строительного сектора. Теперь с этой опцией доступны Renault Trucks C с колесными формулами 8x4 и 8x2*6.

OptiTrack – это технология, которая применяется компанией Renault Trucks C 2009 года; при необходимости, она позволяет увеличить тяговое усилие транспортного средства, не приводя при этом к повышению расхода топлива и сохраняя высокий уровень  полезной нагрузки. В настоящее время система стала доступной для автомобилей Renault Trucks С-серии с колесными формулами 8×4 (двигатели DTI11 и DTI13) и 8×2*6 (двигатель DTI11). Система OptiTrack позволяет грузовику временно активировать дополнительное тяговое усилие, благодаря двум гидравлическим двигателям, установленным  в колесных ступицах переднего моста. Это означает, что в течение короткого промежутка времени транспортное средство может осуществлять привод на передний мост, при этом не имея недостатков полноприводных автомобилей, таких как высокий расход топлива, большая высота шасси, дополнительные затраты на техническое обслуживание и дополнительный вес.

Так как модельный ряд грузовых автомобилей Renault Trucks с OptiTrack дополнился еще двумя конфигурациями, то в настоящее время автомобили с колесными формулами 4×2, 6×4, 6×2*4, 8×2*6 и 8х4, используемые в строительном секторе, доступны для установки данной системы. Это означает, что независимо от сферы деятельности, клиенты могут выбрать автомобиль с хорошей проходимостью, более высоким показателем полезной нагрузки и низким потреблением топлива.

Выдающаяся сила тяги от 0 км/час

Водитель может включить или выключить систему OptiTrack, как при движении вперед, так и назад, просто нажав кнопку на приборной панели. Опция OptiTrack может быть активирована на скорости от 0 км/час и автоматически отключается, как только скорость автомобиля достигает 25 км/час. Система приводится с помощью отбора мощности, установленного на двигателе, сохраняя возможность установки на шасси отбора мощности на коробку передач для работы со строительными надстройками. Также система OptiTrack управляется совместно с автоматизированной КПП Optidriver, которая входит в стандартную комплектацию всех грузовых автомобилей Renault Trucks. Для обеспечения оптимальной безопасности, OptiTrack может быть установлен на автомобили, оснащенные гидравлическим замедлителем Voith.

Оптимизированная полезная нагрузка

Грузовые автомобили Renault Trucks C-серии с OptiTrack помогут выйти из любой сложной ситуации, сохраняя при этом грузоподъемность выше, чем полноприводные автомобили (экономия в массе  до  600 кг). Благодаря оптимизации массы шасси, автомобили Renault Тrucks C-серии обеспечивают впечатляющую грузоподъемность.

Приоритетные направления: комфорт, безопасность и производительность

Выбирая грузовой автомобиль с OptiTrack, перевозчики могут повысить производительность своих транспортных средств. Вождение грузового автомобиля становится более безопасным, независимо от погодных условий. Большое внимание уделяется комфорту водителя, а он, в свою очередь, обеспечивается благодаря низкому шасси. Это делает доступ в кабину проще и расширяет возможности  установки дополнительных надстроек.

Совместно с OptiTrack автомобили Renault Trucks C могут быть оборудованы двигателем DTI13, автоматизированной КПП Optidriver и гидравлическим замедлитем Voith. Это идеальный инструмент для повышения производительности перевозок в строительном сегменте.

www.renault-trucks.ru

Renault – все модели Рено 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2018 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.




От 889 000

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 894 000

Фургон

Россия

Год: 2017

От 699 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 769 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 619 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 689 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 944 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 829 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 554 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 662 990

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 660 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 569 000

Шасси

Франция

Год: 2014

От 554 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 709 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 949 000

Хэтчбек

Испания

Год: 2012


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


avto-russia.ru