Мктт 63 – ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63 – Автокраны (MKTT-63 – TMZ МКТТ-63 – TUAPSINSKIJJ MASHZAVOD MKTT-63 – TUAPSINSKIY MASHZAVOD МКТТ-63 – Автокран МКТТ-63 – Автокран ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63 – МКТТ-63 – ТМЗ МКТТ-63 – ТУАПСИНСКИИ МАШЗАВОД МКТТ-63 – ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63) – Технические характеристики ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63 – Габаритные размеры ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63 – Двигатель ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63 – Ходовая часть ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны
Перенаправлено со страницы: «МКТТ 63»
MKTT-63|TMZ МКТТ-63|TUAPSINSKIJJ MASHZAVOD MKTT-63|TUAPSINSKIY MASHZAVOD МКТТ-63|Автокран МКТТ-63|Автокран ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63|МКТТ-63|ТМЗ МКТТ-63|ТУАПСИНСКИИ МАШЗАВОД МКТТ-63|ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
|
www.stroyteh.ru
|
walkarounds.scalemodels.ru
Уникальный автокран МКТТ-63 появился в Вышгороде
Сегодня на дорогах Украины колесит множество различной строительной техники. Попадается и уникальная, выпущенная ограниченным тиражом. Например, в Вышгороде, Киевской области работает довольно редкий автокран МКТТ-63.
История постройки его такова. Благодаря сотрудничеству между Минмонтажспецстроем СССР и японской фирмы TADANO с 1987 г. на Туапсинском машиностроительном заводе начался выпуск крана МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т. Кран представляет собой крановую установку TG-700E (EG), позже TG-700E-1, смонтированную на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ-6442 Могилевского автозавода., повідомляє techstory
На фото изображен кран на шасси МоАЗ-6442. Напомним, что данный одноосный тягач пришел на смену МоАЗ-546П в июне 1989 года и отличается от предшественника как формой кабины (с вертикальной, а не наклонной передней стенкой), так и более совершенным дизельным двигателем ЯМЗ-238АМ мощностью 225 л.с.
Крановая установка приводится в действие автономным дизелем Mitsubishi 6 D 22 мощностью 190 л.с., приводящим в движение основной гидравлический насос.
Телескопическая пятисекционная стрела шестигранного сечения длиной 9,2 – 33,3 м может быть удлинена трехсекционным решетчатым гуськом длиной 22,0 м и достигать длины на полном вылете 55 м, однако грузоподъемность в таком случае всего 1,5 т.
Кабина машиниста оснащена бортовым компьютером, автономной печкой, и откидывающимся сидением. Для работы лёжа, рычаги управления сделаны телескопическими и могут удлиняться до 1 м.
Всего в период 1987 – 1993 гг. было изготовлено 117 кранов МКТТ-63.
Читайте также:
www.autocentre.ua
Аренда услуг автокранов | ФотогалереяВидеоархивПубликации |
vmm.ru
МКТТ-63 – Сайт com-drive!
МКТТ-63 – Сайт com-drive!

МКТТ 63 видео Чё посмотреть
…
4 лет назад
МКТТ-63 снятие 32т трансформатора.
…
4 лет назад
Автомобильный кран МКТТ-63 с тягачом МоАЗ-6442. Строительство эсткады на Новорязанском шоссе.
…
3 лет назад
Демонтаж башенного крана КБ 571Б на строительстве 17-этажного жилого дома в г. Набережные Челны. На видео пред……
2 лет назад
Работа автокрана МКА-25 на строительстве жилых домов по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса 31. Автокран осущест…
…
4 лет назад
Далеко стоит,и к нему не подъехать было так,чтобы погрузить на трал.
…
8 лет назад
Кран Tadano, японского производства, на базе МОаЗа, белорусского производства. Грузоподъёмность 63 тонны.
…
12 меc назад
Два раз в пути перебрали прицепную тележку по причине брака.
…
1 лет назад
Работа самосвала МоАЗ-75054-40 на глинистых и песчаных карьерах!!
…
2 лет назад
урал встал в грязи , и стрелой зацепился за дерево и вытаскивает сам себя, так кстати и не вытащил.
…
10 лет назад
Каждые пятницу и субботу, набережная Тараса Шевченко c 22:00. Клуб URTEAM!
…
1 лет назад
МОЙ ДЗЕН https://zen.yandex.ru/id/5add43b355876b1eddc2696d.
cheposmotret.ru
Унікальний автокран МКТТ- 63 з’явився у Вишгороді
Сьогодні на дорогах України колесить безліч різної будівельної техніки. Зустричається й унікальна, випущена обмеженою кількістю. Наприклад, у Вишгороді, Київській області працює досить рідкісний автокран МКТТ- 63.
Історія спорудження його така. Завдяки співпраці між Минмонтажспецстроем СРСР і японської фірми TADANO з 1987 р. на Туапсинском машинобудівному заводі почався випуск крану МКТТ- 63 вантажопідйомністю 63 т. Кран являє собою кранову установку TG – 700e (EG), пізніше TG – 700e-1, змонтовану на шасі двовісного напівпричепа, працюючого в парі з одновісним тягачем МоАЗ-546П або МоАЗ- 6442 Могильовського автозаводу, сообщает techstory.ru
На фото зображений кран на шасі МоАЗ- 6442. Нагадаємо, що цей одновісний тягач прийшов на заміну МоАЗ-546П в червні 1989 року і відрізняється від попередника як формою кабіни (з верткиальною, а не нахиленою передньою стінкою), так і досконалішим дизельним двигуном ЯМЗ-238АМ потужністю 225 л.с.
Кранова установка працює від автономного дизеля Mitsubishi 6 D 22 потужністю 190 л.с., що приводить в рух основний гідравлічний насос.
Телескопічна п’ятисекційна стріла шестигранного перерізу завдовжки 9,2 – 33,3 м може бути подовжена трисекційним гратчастим гуськом завдовжки 22,0 м і досягати довжини на повному вильоті 55 м, проте вантажопідйомність у такому разі всього 1,5 т.
Кабіна машиніста оснащена бортовим комп’ютером, автономним обігрівачем, і сидінням, що відкидається. Для роботи лежачи, важелі управління зроблені телескопічними і можуть подовжуватися до 1 м.
Всього в період 1987 – 1993 рр. було виготовлено 117 кранів МКТТ- 63.
www.autocentre.ua
Добавить комментарий