Минск 450 – Мопед MINSK D450 Мотовело С дугами 2018 год: продажа, цена в Минске. от “Интернет-магазин 24market велосипеды и мотоциклы, бассейны Intex, игрушки, все для бани и сауны”

Мотоцикл Минск RX 450

RX 450 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 54 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В RX 450 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами.

Особые решения

На мотоцикле установлен 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения (54 л.с. при 9000 об/мин), агрегатированный с 6-ступенчатой коробкой передач.

Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Для защиты от грязи и песка использован прочный брызговик.

Профессиональная подвеска с возможностью регулировок стойко держит удары при прыжках и во время преодоления препятствий, обеспечивая максимальный контакт с дорогой.

На RX 450 применены мощные вентилируемые тормоза. Учитывая специфику назначения данной модели, они оборудованы грязезащитными щитками.

Двигатель и ходовая часть

  • Рабочий объем (куб.см)

    450

  • Тип двигателя

    1 цилиндр, 4 такта

  • Мощность (л.с./об.мин)

    54

  • Тип запуска

    электростартер, кикстартер

  • Охлаждение

    жидкостное

  • Количество передач

    6

  • Дорожный просвет (мм)

    625

  • Передняя подвеска

    перевернутая телескопическая вилка

  • Задняя подвеска

    маятниковая с регулируемым моноамортизатором

  • Передняя шина/тормоз

    80-100/21, дисковый

  • Задняя шина/тормоз

    100-90/19, дисковый

Общая информация

www.new-minsk.ru

Мотоцикл RX450. Авто, мото и транспорт. Добавил Костя Аксёнов — VilingStore.net

Компания Минск презентовала свою новейшую разработку, использующую все достоинства кроссового мотоцикла –

Minsk RX 450.

Можно предположить, что так же как и у 250-й версии будет выпускаться и эндуро модификация ERX 450.

Так же, как и у младшего собрата, на мотоцикле стоит навесное оборудование и агрегаты от известных европейских производителей Acerbis, Brembo, Fast Ace, Leo Vince…, но

главная изюминка в 450 кубовом моторе от итальянского производителя BETA .

Моторы этого производителя так же использует и KTM.

Мотоцикл RX450

Предположительные сроки поставки мотоциклов Minsk RX 250, ERX 250, RX 450 и возможно ERX 450, август 2012 года, так как на данный момент завод выпускает большую партию этих мотоциклов для ДОСААФ России. Пообщавшись с представителями завода мы выяснили, что есть вероятность того, что небольшая партия попадет в свободную продажу раньше.

RX 450

– последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 54 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В RX 450 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами.

vilingstore.net

Мотоцикл Минск РХ 450: цена, технические характеристики Минск РХ 450

Модельный год2012
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм2200
Ширина, мм820
Высота, мм1300
Высота по седлу, мм780
Дорожный просвет, мм320
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Снаряженная масса, кг
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя, см3450
Мощность двигателя, л.с. / оборотах54/9500
Крутящий момент, н·м / оборотах
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л11.5
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Количество передач6
Главная передача
Цепь
Расход топлива, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая
ABSНет
Система запускаЭлектростартер
Размер шин80-100/R21 – 100-90/R19

avto-russia.ru

Мотоцикл Минск РХ: цена, технические характеристики, фото, видео Минск РХ, отзывы, дилеры

Технические характеристики Минск РХ

Год выпуска2012
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм2200
Ширина, мм820
Высота, мм1300
Высота по седлу, мм780
Страна сборкиБелоруссия

Модификации Минск РХ

Минск РХ 250

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах28/9000
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Минск РХ 450

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3450
Мощность, л.с. / оборотах54/9500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск РХ по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск РХ

Minsk RX 450, 2013 г

Искренне желаю минчанам довести машинку до серии, благо есть пример двух 250-кубовых “братьев”, которые путь от прототипа до серии за 2011 год проделали успешно. Не скажу, что машина для чемпионатов мира, но на первый взгляд смотрятся на голову выше китайских Форсажей. Конечно, вскрытие покажет (те, кто вскрывал Форсажи, тоже быстро поняли, что “почти китайская Хонда” далеко не Хонда). Движок на Minsk RX 450 итальянский (уже плюс, что не китайский), 55 сил на валу (что плюс по сравнению, например, с 50лс у WR450). Внушающие оптимизм амортизаторы, что передняя вилка, что задний. Весьма аккуратное качество изготовления (не Япония, но и далеко не Китай). Рама стальная. Увы, алюминиевую белорусские технологи явно не потянули и нашли себе оправдание, что, мол, дорого для их клиентской базы. Может, какой-то плюс в это и есть, например, ремонтопригодность. Коробку по щелканью на стоячем Minsk RX 450 совершенно не получилось почувствовать. Даже в мягких кроссовках «нейтраль» находится на ощупь с трудом, остальные передачи вообще не чувствуются. Понятно, что для настоящего кросса в мототоботах никто ничего чувствовать и не собирался, будут тыкать ботинком и понимать переключение на звук, но как-то я напрягся немного. Тормозные машинки тоже не поразили. Понятно, что для кросса много и не надо, но надеющимся переделать аппарат в мотард замену тормозных машинок нужно явно в бюджет закладывать.

   Достоинства: неплохое качество сборки.

   Недостатки: цена, рама из стали, тормоза, КПП.

  Артем, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Minsk

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Minsk.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Минск РХ – тест драйвы

 

Мотоцикл Минск РХ – краткий обзор


Minsk RX / Минск РХ

Данная серия была создана для лучших мотоциклетных гонщиков, которые стремятся преодолеть скоростные границы. Minsk RX обладает оптимальной развесовкой осей и отличной подвеской, которую ставят на лучшие кроссовые мотоциклы. Облегченный корпус позволяет разработчикам добиться небольшого веса Minsk RX при таких высоких показателях мощности.

Знающие и разбирающиеся в рынке запчастей для мотоциклов сразу увидят, что для создания модельного ряда RX разработчики не пожалели ничего. В этой серии использовались такие производители, как Leo Vince, Dell’Orto, Domino и другие. Возвращаясь к двигателю, можно отметить его 28 л.с., к которым удачно подходит 6-ступенчатая коробка передач. Спереди для модели была закреплена телескопическая вилка, а для защиты от грязи и прочих элементов на дороге конструкторы использовали брызговик.

На Minsk RX можно уверенно чувствовать себя во время прыжков по котлованам и объезде препятствий на большой скорости. Подвеска будет хорошо способствовать всем вашим свежим идеям и резким поворотам. Вентилируемые тормоза, защищенные от грязи щитками, подарят владельцу мотоцикла надежность при комфортной езде.

avto-russia.ru

Минск RX450

полазил на Мотопарке по новой игрушке минчан. По моему скромному мнению, этот аппарат оказался единственным оправданием потраченным 350 руб (ну, окромя веселья детей, ради чего и поперлись).

(без претензии на авторство картинки)


Искренне желаю минчанам довести машинку до серии, благо есть пример двух 250-кубовых “братьев”, которые путь от прототипа до серии за 2011 год проделали успешно. Не скажу, что машина дя чемпионатов мира, но на первый взгляд смотрятся на голову выше китайских Форсажей. Конечно, вскрытие покажет (те, кто вскрывал Форсажи, тоже быстро поняли, что “почти китайская Хонда” = “далеко не Хонда”), но:
1) Движок итальянский (уже плюс, что не китайский), 55 сил на валу (что плюс по сравнению, например, с 50лс у WR450)
2) Внушающие оптимизм амортизаторы, что передняя вилка, что задний   
3) Весьма аккуратное качество изготовления (не Япония, но и далеко не Китай)
из минусов:
4) Рама стальная. Увы, аллюминиевую белорусские технологи явно не потнули и нашли себе оправдание, что, мол, дорого для их клиентской базы. Может, какой-то плюс в это и есть, например, ремонтопригодность
5) Коробка по шелканию на стоячем совершенно не получилось почувствовать. Даже в мягких кроссовках нейтраль находится на ощупь с трудом, остальные передачи вообще не чувствуются. Понятно, что для настоящего кросса в мототоботах никто ничего чувствовать и не собирался, будут тыкать ботинком и понимать переключение на звук, но как-то я напрягся немного
6) тормозные машинки тоже не поразили. Понятно, что для кросса много и не надо, но надеющимся переделать  аппарат в мотард замену тормозных машинок нужно явно в бюджет закладывать

цена вопроса – 9.000 (девятьблятьтысяч!) долларов (ебанулисьоничтоли?! до чего кровавый режим страну довел). С одной стороны, явно ниже, чем цена в РФ за тот же YZ450 (360 тыс), с другой стороны, по всему миру, кроме нашей страны, Ямаховские диллеры рады получить за много более технологичный YZ450 по 8 тыс долларов, поэтому ценник минского завода не оправдывается даже жадностью и  ограниченно раздутым рынком. 

После такого ценника все опускается, но прокатиться на новом Батькомобиле я бы не отказался.

Upd: ждем в следуюшем году выезда Батьки на отечественном “комбайне”:

www.ljpoisk.ru

Страница не найдена

  • Страница не существует!

  • Музыка
  • Фильмы
  • ТВ Шоу
  • Категории видео

Или воспользуйтесь поиском.
  • Меню
  • Музыка
  • Фильмы
  • ТВ Шоу
  • Категории видео
© 2011 – 2018
Страница не найдена FB TW VK G+

android-mafia.net