Микроавтобусы вольво – Туристические автобусы VOLVO, продажа подержанной и новой техники из Европы

7 местные автомобили Volvo - фото, комплекатции и цены, характеристики

Volvo – шведская автомобилестроительная компания. Название марки переводится с латыни как «я кручусь» или «я качусь». Подразделение по производству легковых автомобилей Volvo в настоящее время принадлежит китайской компании Geely Automobile. Штаб-квартира Volvo находится в городе Гётерборг (Швеция).

История марки Volvo

Компанию Volvo основали в 1915 году Ассар Габриелсон и Густаф Ларсон как дочернюю компанию производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года вышел первый серийный автомобиль Volvo Jakob OV4 с двигателем мощностью 28 л.с. К 1935 году было продано 10 тыс. автомобилей, и, в это же время Volvo сформировалась как отдельная компания, независимою от SKF. Первые грузовики Volvo начали выпускаться с 1928 года, и к 1931 году компания стала ведущим производителем тяжёлых грузовиков в Европе.

В начале 40-х годов Volvo разработала недорогие модели PV36 и PV51, однако, война помешала начать полноценную их продажу. Однако, благодаря хорошей рекламе, послевоенные модели Volvo добились хороших продаж. Так, модель

Volvo PV44 в Швеции стала лидером продаж.

В 1953 году состоялась презентация первого универсала Volvo – Duett. Автомобиль больше подходил для представителей малого бизнеса, однако, он обозначил ориентацию Volvo на семейные автомобили. В 1959 году Volvo стала первой в мире компанией, установившей в серийный автомобиль трёхточечный ремень безопасности. В 1966 году Volvo выпускает «самый безопасный автомобиль в мире» — модель 144, которая завоевала звание «автомобиль года» в скандинавских странах. В 1976 году Volvo первым внедряет в автомобили каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1996 году Volvo представила модель C70 Coupe, вслед за которой появилась модель C70 Cab. В 1997 году появилась модель V70 Cross Country. В 1998 году был представлен седан Volvo S80 с двигателем мощностью 272 л.с. Этот автомобиль заслужил звание самого безопасного автомобиля в мире того времени.

Читать полностью…

7mestauto.ru

Минивэн от Volvo. Слухи и реальность

Руководители Volvo отвергли слухи о том, что в недалеком будущем в модельном ряду компании появится минивэн

Слухи и предположения – обычное явление в автомобильной прессе. Возможность быть первым в информационной гонке дорогого стоит. Вот, скажем, решимся мы предположить, что к 2050 году российский автопром станет самым мощным и могучим в мире. Представить сложно, но предположить можно. А вдруг сбудется?

О том, что автомобильный рынок России сегодня считается самым перспективным и быстроразвивающимся в Европе, известно давно. То, что Ford в ближайшее время продаст Land Rover и Jaguar, - тоже ни для кого не является тайной. Продаст или нет, - этого не знает никто, но в предположениях и аналитических материалах недостатка в прессе нет. Станет ли Hyundai «номером первым» в мире через десять лет? Выбросит ли на рынок Porsche уменьшенную версию своего Cayenne? Смогут ли подделать китайские автопроизводители Lada Priora? Земля слухами полнится…

Самый свежий – предположение о том, что в Volvo готовят к производству первый в своей истории минивэн (ранние четырехдверные модели типа Volvo PV4 4-Door Sedan 1927 года выпуска не в счет). А что? Для компании, изготавливающей большие, комфортабельные и безопасные автомобили, новая модель для семейного использования не покажется лишней. И все-таки слухам о рождении в недалеком будущем минивэна от Volvo сбыться не суждено. Руководство компании категорически отрицает саму возможность появления такого автомобиля. Сегодня, завтра, когда бы то ни было…

Почему? В Volvo ссылаются на успешные продажи XC90, полагая, что минивэн в модельной линейке оттянет часть покупателей от внедорожника, который в настоящее время является на мировых рынках настоящим бестселлером. Аналитики, в свою очередь, связывают такое заявление с планами на будущее родительской компании Ford Motor, активно сворачивающей на отдельных рынках (в частности, на американском) производство и распространение минивэнов, объемы продаж которых в последнее время стремительно падают.

5koleso.ru

Автобусы Volvo – прошлое и реальность

Компания Volvo, как известно, наряду с автомобилями и комплектующими к ним выпускает автобусы. На сайте vsevolvo.ru читайте об истории производства автобусов, а также о разнообразии модельного ряда старых и современных моделей автобусов Volvo.

Содержание статьи:

Автобусы Volvo – прошлое и реальность

Компания Volvo занимается не только производством легковых автомобилей и грузовиков, но и выпускает автобусы. Ее подразделение Volvo Bussar AB занимается производством шасси для автобусов и является одним из крупных мировых производителей. Также оно выпускает полнокомплектные автобусы собственной торговой марки, детали и комплектующие к ним.


Первые автобусы Volvo – история создания автобусных шасси

Изначально компания занималась производством шасси. А вот автобусы, если углубится в историю, являются кузовами других фирм, которые в свое время приобрела компания Volvo.


Началом производства автобусов компанией Volvo можно считать 1928 год. Именно тогда был создан первый автобусный кузов, который смонтировали на шасси грузовика. Эта модель получила широкое распространение в стране и заполнила автопарки. В то время большинство производителей использовали рамы для грузовиков, потому что специальные рамы для автобусов тогда не создавались. В 1924 году компания Bussing разработала

шасси для автобусов и представила его на автосалоне, но дальше этого дело не пошло.

 

В 1945 году для автобусов Volvo стали производить дизельные двигатели. Через десять лет был выпущен первый автобус, оснащенный двигателем с турбонадувом. В 1977 году был построен новый завод, что позволило компании увеличить количество производимых шасси.

Начиная с 1981 года, Volvo покупает многие заводы, производящие кузова для автобусов. Такое расширение географии производства позволило увеличить производственные мощности по сборке автобусов. В первую очередь, покупка этих предприятий связана с установлением лидерства по продажам.

Компания постоянно работает над обновлением и совершенствованием своих шасси, но при этом не теряют своей популярности и проверенные временем шасси В6, В7, В10, В12. Каждое шасси отличается по своим характеристикам — у них разная грузоподъемность.

В 1999 году компания выпустила новое шасси BL7 и активно занялась его продвижением. Отличительная особенность шасси:

  • низкая рама
  • заднее расположение двигателя

Шасси В7 считается классическим вариантом и предполагает расположение двигателя спереди.

Не менее популярным является шасси В12, созданное в 1991 году. Оно работает с двигателем объемом 12 литров с задним продольным расположением.

Шасси этого производителя отличаются высокой надежностью и безопасностью. У них прочная лонжеронная рама, выполненная из нержавеющей стали.

Модельный ряд автобусов Volvo – от начала до наших дней

За время своего существования компания успела создать широкий модельный ряд автобусов. С начала создания первого автобуса и до сегодняшнего дня особое внимание уделяется созданию шасси для кузовов. Именно это всегда составляло больший объем продаж компании. Шасси продавались компаниям, специализирующимся на производстве автобусных кузовов. Поэтому до сих пор одним из главных приоритетов Volvo является производство автобусных шасси

 наряду с полнокомплектными автобусами.


В 50-е годы прошлого столетия компания начала продвигать на рынок шасси В627. В это же время появилось еще много других моделей шасси. Это В615, В616, В617, В635, В638, и многие другие. Такое разнообразие моделей давало возможность компании завоевывать лидерство на рынке. А качество производства всегда было главным в работе.



После покупки разных фирм-производителей кузовов Volvo начинает выпуск новых моделей автобусов.
Это:

  • Volvo B12-500
  • Volvo B12-600
  • Volvo B10-400

Первые две модели являются заменой старых автобусов компании Drögmöller. Модель В12-500 была выпущена в 1995 году, следом за ней создали модель В12-600. В 1996 году туристический автобус В12-600 получил престижный титул «Выбор года». На базе этого завода была выпущена еще одна модель Volvo 9900. В 2005 году завод перестал выпускать автобусы и занялся обслуживанием и продажей автобусов Volvo в Германии.


Модель В10-400 – это магистральный автобус, предназначенный для пригородных и междугородных перевозок.


В 1999 году компания выпустила серию автобусов 7000. Это были первые модели с низкой рамой, предназначенные для городских перевозок. Количество мест в салоне составляло 49.

Следующие серии модельного ряда Volvo:

  • серия 8000
  • серия 9000
  • серия В10/В12
  • серия В12-600

Серия В10/В12 представляет обновленные модели автобусов с новыми шасси. Так, новая модель В10-400 имеет кузов на 49 мест, выполненный из нержавеющей стали, и 6-цилиндровый двигатель.
Характеристики двигателя:

  • объем 9,6 литра
  • мощность 245 л. с.
  • 8-ступенчатая МКПП

Туристический автобус В12-600 отличается от предыдущей модели новым дизайном оптики. Кузов стал аэродинамичным. Автобус оснащен 12-литровым двигателем мощностью 420 л.с.


И сейчас представлен широкий выбор модельного ряда автобусов Volvo, которые различаются по назначению: городские, пригородные, туристические, междугородного сообщения. Всего сегодня насчитывается семь серий автобусов Volvo.



22 Январь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru