Мдк м3 – Купить МДК 4.4.3 [МДК 4.4.3] в интернет-магазине «Мебель-онлайн».

Модульный диагностический комплекс МДК

Модульный диагностический комплекс МДК

  • Автоматическая система контроля состояния кабельных линий
  • Автоматическая система контроля параметров качества электроэнергии
  • Модульный, расширяемый конструктив
  • Стандартные варианты установки (DIN-рейка, 19″ шкаф)
  • Гибкие варианты с различными интерфейсами подключения
  • Централизованный сбор и хранение результатов диагностики в базе данных
  • Web-интерфейс для просмотра и анализа статистики результатов измерений

Модульный диагностический комплекс (МДК) применяется для автоматизации измерений и контроля параметров кабельных линий, качества электроэнергии, упрощения и удешевления построения охранно-пожарных систем контроля объектов, расширения возможностей мультисервисного мультиплексора СМК-30. Функциональные возможности МДК зависят от используемого ряда модулей.

Модульный диагностический комплекс представляет собой набор модулей с креплением на DIN-рейку высотой 3U для установки в стандартный 19” шкаф. Габаритные размеры модулей 114,5х22,5х99 мм (ВхШхГ). Максимальное количество модулей, устанавливаемых на DIN-рейку – 16. Рабочее положение модулей комплекса – вертикальное. Стыковка с измерительными цепями осуществляется с помощью зажимных клемм.

Обмен данными с МДК может осуществляться тремя способами:

  1. прямое подключение к одному из каналов модуля СМЦС-4 мультиплексора СМК-30 по интерфейсу RS-485;
  2. подключение к сети Ethernet через модуль МДК-М5Т;
  3. подключение по 2-х проводным каналам ТЧ с помощью модуля МДК-М6.

Схема подключения МДК

Модули, входящие в состав диагностического комплекса МДК:

Просмотров: 1255

Устройство защиты двух каналов МДК-М1 от импульсных помех.

Подробнее

Просмотров: 1500

Измеритель параметров качества электроэнергии (по ГОСТ 13109-97).

Подробнее

Просмотров: 1000

Контроллер цифровых адресных датчиков охранно-пожарной сигнализации.

Подробнее

Просмотров: 980

Универсальный интерфейсный модуль.

Подробнее

Просмотров: 907

Аналоговый модем для преобразования интерфейса RS-485 в 2-х проводную аналоговую линию.

Подробнее

Просмотров: 1408

Контроллер аналоговых датчиков охранно-пожарной сигнализации («сухие» и находящихся под напряжением контакты).

Подробнее

Просмотров: 1125

Модуль питания МДК. Используется при отсутствии питания -48В или -60В.

Подробнее

Просмотров: 1404

Конвертер интерфейса RS-485 в Ethernet для мониторинга и администрирования с интегрированной опцией контроля сети датчиков температуры.

Подробнее

Просмотров: 2015

Измерение сопротивления изоляции кабельных линий, напряжения в линии, сопротивления шлейфа.

Подробнее

navitera.by

Модуль МДК-М5Т

Конвертер интерфейса RS-485 в Ethernet для мониторинга и администрирования с интегрированной опцией контроля сети датчиков температуры.

Модуль МДК-М5Т является преобразователем интерфейса RS-485 в Ethernet (IEEE 802.3 10BaseT и 802.3u 100BaseTX) и позволяет конвертировать протокол модульного диагностического комплекса в UDP и обратно, предоставляя возможность работы с комплексом без участия мультиплексора СМК-30. Имеет дополнительный интерфейс RS-485.

Модуль МДК-М5Т обеспечивает:

  • возможность организации одновременных и независимых 8-ми соединений с администраторами;
  • контроля сети датчиков температуры;
  • буферизирование данных со стороны канала RS-485 и Ethernet;
  • светодиодную индикацию ПРМ, ПРД, Связь, 10/100, RS-485, Состояние;
  • поддержку скоростей обмена данными по RS-485 до 57600 бит/с;
  • возможность обновления программного обеспечения модуля по сети Ethernet и расширение его функциональных возможностей.

Технические характеристики

Интерфейс связи c МДК RS-485 (дальность связи – до 1200м при использовании кабеля UTP-5)
Режим работы интерфейса RS-485 полудуплекс
Скорость обмена по RS-485, бит/с 57600
Максимальное количество устройств на одном шлейфе 32
Гальваническая развязка интерфейса RS-485, кВ 2,5
Поддерживаемые стандарты (порт Ethernet) 10BASE-T (IEEE 802.3i)
100BASE-TX (IEEE 802.3u)
Тип подключения (порт Ethernet) MDI / MDIX (автоопределение)
Напряжение питания модуля, В -36 … -72
Потребляемая мощность, Вт 4, не более
Тип интерфейса датчиков температуры адресный двухпроводный с передачей питания и данных по одной линии
Типы совместимых датчиков температуры ДТ-Ц1; ДТ-Ц2 (ООО «Пульсар-Телеком»)
Максимальное количество датчиков температуры на шлейфе, шт 32
Максимальная длина шлейфа без использования ответвлений, м 100
Максимальная ёмкость нагрузки интерфейса, нФ 5
Максимальный период опроса датчиков температуры, сек 1,6
Типовая погрешность оценки температуры (в зависимости от типа используемого датчика), °C ±0.5 (в диапазоне -10 ? +85)
±2.0 (в диапазоне -55 ? +125)

navitera.by

Модуль МДК-М7

Измеритель параметров качества электроэнергии (по ГОСТ 13109-97).

Предназначен для измерения качества электроэнергии в соответствии с требованиями ГОСТ 13109-97.

Модуль позволяет производить контроль напряжения питающей сети 220В переменного тока в реальном времени с выдачей соответствующих сообщений по интерфейсу RS-485 о выходе параметров сети питания за установленные нормы.

МДК-М7 имеет два независимых измерительных канала, к которым возможно непосредственное подключение одно- или трехфазных электрических сетей и систем энергоснабжения.

Модуль обеспечивает долговременное внутреннее хранение результатов измерений, выходов параметров за пределы нормы во встроенной FLASH-памяти. FLASH-память хранит все измерения и события за один год по 2-м фидерам.

Технические характеристики

Количество каналов 2 (8 измерительных линий)
Тип канала Однофазный двухпроводный
Однофазный трехпроводный
Трехфазный четырехпроводный (звезда)
Трехфазный пятипроводный (звезда)
Номинальное действующее значение фазного (межфазного) напряжения на измерительных входах, В 220 (380)
Номинальное амплитудное значение фазного (межфазного) измеряемого напряжения на измерительных входах, В 311 (539)
Значение частоты переменного напряжения на измерительных входах, Гц 46 … 54
Максимальное действующее значение напряжения на измерительных входах, В 650
Максимально допустимое пиковое амплитудное значение напряжения, подаваемого на измерительные входы, В 920
Ограничение тока в измерительной линии, мА 62
Время установления рабочего режима, мин 5, не более
Длительность хода встроенных часов при отсутствии питающего напряжения, суток 7 … 9
Гальваническая развязка между блоками внутри модуля, кВ 1,6
Гальваническая развязка между измерительными линиями каналов, кВ 1,6
Режим работы Непрерывный, с настраиваемым периодом измерений, без ограничения длительности
Напряжение питания модуля, В -36 … -72
Потребляемая мощность, Вт 5, не более

navitera.by

Техника ВС РФ (часть 11) МДК — DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Наступили очередные выходные, а следовательно, надо рассказать Вам о еще одной единице военной техники. Героем сегодняшнего рассказа будет котлованная машина МДК.

Котлованная машина МДК-2 предназначена для отрывки окопов, укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения в грунтах 1-4 категории, расчисткой площадок пред отрывкой котлована, выравнивания дна котлована, засыпки углублений, вскрытия поверхности мерзлого грунта. Отличается высокой производительностью.
Разработана на базе артиллерийского тягача АТ-Т в первой половине 50-х годов.
Машина экспортировалась в страны-участницы Варшавского договора.
В Советской Армии состояла на вооружении отдельных инженерно-саперных батальонов общевойсковых дивизий.

Базовая машина АТ-Т, а это значит, что ходовая часть, двигатель, КПП, кабина и салон идентичны БАТ-М и БТМ-3. Опять же, вся разница только в той “ноше”, которая находится на платформе за кабиной.

Вид сбоку: видны 2 важных рабочих узла МДК


Небольшой рабочий орган


Сама котлованоройная установка

Размеры котлованов, которые вырываются МДК:
ширина по дну 3.5м.,
глубина до 3.5м.,
длина по потребности.

Тактико-технические характеристики:

Немного из истории развития всех моделей МДК.
1) Первой на свет появилась опытная модель МКМ на базе тягача АТ-Т

Основное отличие — это совсем маленький (игрушечный) отвал спереди

2) Далее появилась модель МДК-2 и МДК-2м

МДК-2 в работе

МДК-2м

3) Далее был разработан и спроектирован МДК-3 (опытный образец) на базе все того же АТ-Т




В виду сложной составной конструкции и устарения модели АТ-Т отказались от его поставки на вооружение.

4) МДК-3 на базе МТ-Т (базовой машины для БАТ-2)




МДК-3 в работе:


Принцип работы:
При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону вправо от котлована в виде бруствера. При необходимости устройства бруствера с обеих сторон через два-три прохода необходимо сменить направление отрывки. За один проход углубление составляет 30-40 см. Начало и конец котлована представляют собой пологие аппарели с уклоном 15 градусов. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для засыпки котлованов, устройства пологих спусков. Допустимый боковой уклон при работе до 15 градусов, угол подъема/спуска при работе до 28 градусов.

Проектирование новой котлованной машины для замены в войсках устаревших машин МДК-2 и МДК-2М началось практически одновременно с проектированием путепрокладчика БАТ-2 в отделе № 61 конструкторского бюро им. А.А. Малышева (г. Харьков) под руководством главного конструктора П.И. Сагира в конце 70-х годов прошлого века. На вооружение изделие 453 (заводской индекс) была принята в конце 80-х годов под названием котлованная машина МДК-3. Ее серийное производство было организовано на Харьковском заводе транспортного машиностроения им. Малышева. Развал СССР в 1991 г. не позволил развернуть полномасштабное производство новой машины, однако небольшое количество МДК-3 в войска все-таки попало. Корпус МДК-3, двигатель, трансмиссия, подвеска и ходовая часть в целом полностью аналогичны соответствующим узлам и агрегатам тяжелого гусеничного тягача-транспортера МТ-Т, производимого на том же заводе. Специальное оборудование котлованной машины включает бульдозерное оборудование, рыхлитель и комплект экскаватора. Рабочим органом экскаватора является фреза с метателем, обеспечивающая высокую производительность при отрывки котлованов. Мощный бульдозер служит для выравнивания площадок и может устанавливаться с перекосом в обе стороны, что дает возможность производить работы на склонах высот и косогорах. Рыхлитель ускоряет земляные работы в твердых грунтах. В кабине машины предусмотрено места для установки радиостанции Р-123М, и установлено ФВУ. Машина состоит на вооружении инженерно-саперных подразделений и частей по настоящее время.


В живую я видел только МДК-2. Довелось даже полазить по нему, рассмотреть то, что на нем осталось… Ибо он уже списан много лет назад, разобран и стоит от него только ходовая часть, кабина и сама землеройная установка… Хотелось бы посмотреть, как работает МДК. Наверняка, это захватывающее зрелище =)

На этом мой рассказ о чудо-машине закончен. Ваши комментарии и мнения приветствуются. Может кому доводилось покататься на такой машине — буду рад услышать Ваши впечатления.

Всем добра, ровных дорог и мирного неба над головой.

P.S. Всех девушек поздравляю с их наступающим прекрасным праздником!

www.drive2.ru

Ремонт, поставка запчастей для котлованной машины МДК-3

Машина для отрывки котлованов МДК-3 с  конца восьмидесятых годов заменяет в инженерных войсках предыдущую версию котлованной машины: МДК-2 (МДК-2М). Она предназначена для разработки различных грунтов, до IV категории включительно.

От МДК-2 её отличает более современное быстроходное гусеничное шасси, смонтированное на агрегатах артиллерийского тягача МТ-Т, трансмиссия которого доработана и дополнена ходоуменьшителем с гидрообъемной передачей. Значительно, в сравнении с предыдущей версией возросла производительность машины, а наличие рыхлительного оборудования позволяет производить и разработку мерзлого грунта, при его промерзании на глубину до 0,75 м. И можно сказать, что на данный момент МДК-3 является одной из самых мощных и высокопроизводительных машин такого класса, из  находящихся на вооружении в инженерных войсках. Также отличительной особенностью является то, что рабочий ход машины, при разработке грунта рабочим органом, осуществляется задним ходом.

МДК-3 оснащена бульдозерным оборудованием, позволяющим перекашивать отвал на углы до 26о в ту или иную сторону. Что позволяет производить оборудование горизонтальных площадок на косогорах.

 

Технические характеристики МДК-3:

 

База

МТ-Т

Тип

фреза

Двигатель

В-46-4

Мощность, кВт/л.с.

520/710

Габарит. размеры

 
длина, м     10,22
ширина, м     3,23
высота, м     4,04

В рабочем положении

 
длина, м     11,75
ширина, м     4,6
высота, м     3,25

Масса, кг

39500

Транспортная скорость, км/ч

65

Запас хода по топливу, км

500

Техническая производительность м3

800

Размеры отрываемой траншеи

 
ширина по дну, м     3,7
глубина, м     3,5

Среднее удельное давление кгс/см2

0,78

Категория отрываемого грунта

I…IV

Макс. угол подъема, град

30

Глубина преодолеваемого брода, мм

1500

Ширина отвала, мм

есть

Рыхлитель, м

0,75

Технические характеристики:

 

 

Масса заправленной машины с индивидуальным
комплектом ЗИП без расчета и навесного оборудования, кг

24550 ± 500

Масса навесного оборудования с индивидуальным комплектом ЗИП, кг

14500 ± 300

Удельная мощность с навесным оборудованием, кВт

13,4

Количество мест для сидения в кабине

5

Координаты центра масс (без навесного оборудования), мм:

по длине от оси ведущего колеса

по высоте грунта

 

2251

959

Колея (расстояние между серединами гусениц

2730

База (расстояние между осями крайних опорных катков)
с навесным оборудованием, мм

4685

Длина опорной поверхности гусениц (с навесным оборудованием), мм

4849

Ширина гусениц, мм

540

Дорожный просвет (с навесным оборудованием), мм

Не менее 425

Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц, МПа:

без навесного оборудования

с навесным оборудованием

 

0,0495

0,08

Минимальный радиус поворота машины на первой передаче
относительно продольной оси машины), м

2,33

Углы наклона (свеса), ограничивающиеся наклоном ветвей гусеницы (без навесного оборудования), градусы:

передний

задний

 

28

33

Угол въезда (съезда) на аппарель (рампу), градусы

Не более 20

 

 

Габаритные размеры, мм:

 

 

Длина

8230

Ширина

– по ведущим колесам

– пос съемным щиткам

 

3277

3420

Высота (при дорожном просвете 450 мм), м:

– по кабине

– по максимально выступающей точке
(основанию антенны)

 

2720

3085

bmz.ru

МДК-3 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 3 правки.

МДК-3 (Машина для отрывки котлована) — армейская машина, предназначенная для отрывки котлованов под укрытия для техники или личного состава, навесной роторный траншейный экскаватор поперечного копания.

Создана для инженерных войск. Спроектирована на базе тягача МТ-Т, является дальнейшим развитием машины МДК-2М. Рабочий орган МДК-3 представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем. Машина оборудована регулируемым бульдозерным отвалом и рыхлителем. Кабина экипажа расположена в передней части корпуса машины. Кабина герметизирована, вмещает до пяти человек, включая водителя.

Расчёт — 2 человека. Размеры отрываемых котлованов: ширина по дну 3,7 м, глубина до 3,5 м.

  • Длина в транспортном положении 10,22 м, длина в рабочем положении 11,75 м; ширина в транспортном положении 3,23 м, ширина в рабочем положении 4,6 м; высота в транспортном положении 4,04 м, высота в рабочем положении 3,25 м.
  • Масса 39,5 т.
  • Двигатель В-46-4, мощностью 710 л. с. (522 кВт).
  • Запас хода 500 км.
  • Транспортная скорость по шоссе 65 км/час.
  • Производительность: 1000 м³/час.
  • Удельное давление на грунт 0,78 кгс/см².
  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной до 1,5 м, угол подъема до 30°.

Ссылки[

ru.wikipedia.org

Котлованная машина МДК-2М

Котлованных машина МДК-2М предназначена для откопки котлованов под фортификационные сооружения, для инженерного оборудования позиций войск и для механизации земляных работ при проведении ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Котлованная машина МДК-2М состоит из базовой машины (изделия 409МУ) и рабочего оборудования.

В состав рабочего оборудования входят: рабочий орган, трансмиссия рабочего органа, бульдозерное оборудование и гидропривод (система управления рабочим оборудованием).

Рис. 1. Котлованная машина МДК-2М: а – вид сбоку, б – вид сзади;

1 – отвал, 2 – гидроцилиндр, 3 – стойка, 4 – базовая машина, 5 – гидробак, 6 – защитный щиток, 7 – метатель, 8 – верхняя рама, 9-балка, 10 – подъемная рама, 11 – плуг, 12 – кожух метателя, 13 – фреза, 14 – толкающая рама, 15 – защитный щиток (откидная часть) 16 – защитный щиток (неподвижная часть), 17 – откосник, 18 – балка, 19 – плуг, 20 – регулируемые распорки, 21 – подъемная рама.

Рабочий орган предназначен для разработки грунта в процессе откопки котлована и транспортировки его в отвал. Он установлен в кормовой части машины и крепится к ней шарнирно с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Основными частями рабочего органа является подъемная и верхняя рамы, фреза, метатель, два плуга, направляющий кожух и механизм подъема и опускания.

Подъемная и верхняя рамы предназначены для крепления всех основных частей рабочего органа.

Подъемная рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения П-образной формы. В средней поперечной части рамы крепится редуктор привода фрезы и метателя. Концы продольных балок рамы шарнирно соединены с корпусом машины. К проушинам на продольных балках крепятся два гидроцилиндра механизма управления положением рабочего органа и два кронштейна фиксации рабочего органа в транспортном положении .

Верхняя рама крепится сверху на подъемной раме. Она сварена из двух продольных , двух вертикальных и поперечной балок. К верхней раме крепятся два откосника и защитный щиток.

Откосники предназначены для срезания грунта в верхней части котлована для образования наклона стенок и представляют собой нож с износостойкой наплавкой, который в рабочее положение возвращается и фиксируется вручную с помощью двух пальцев и рычагов их привода. В транспортное положение откосники возвращаются к оси машины.

Защитный щиток предназначен для предотвращения от засыпки грунтом платформы машины, при рытье котлована. Он установлен на верхней раме рабочего органа и состоит из верхней откидной и нижней неподвижной частей. В рабочем положении обе части щитка содержатся в одной плоскости. При подъеме рабочего органа откидной щиток заключается в транспортное положение с помощью тяги и пружин.

Фреза поперечного копания предназначена для разрушения почвы и подачи его в метатель. Она состоит из ступицы и приваренных к ней шести лопастей треугольного сечения. На каждой лопасти закреплены болтами по три переменные режущие ножи, режущие кромки которых имеют устойчивые к износу наплавки. В целях равномерного износа ножи переставляются местами: крайние сами изношенные устанавливаются ближе к ступице. Фреза крепится болтами на ступице планетарного ряда редуктора рабочего органа.

Метальщик предназначен для транспортировки разработанного грунта в отвал. Он представляет собой неподвижный направляющий кожух и лопастный барабан сварной конструкции который состоит из ступицы, пяти спиц коробчатого сечения, обода с пятнадцатью лопатками , из которых тринадцать приварены к его кольцам, а две съемные с целью замены изношенных листов направляющего кожуха без снятия метателя. Ступица метателя крепится на редукторе рабочего органа.

Плуги (правый и левый ) срезают почву под площадки для гусениц для обеспечения разработки грунта фрезой при последующих проходах машины. Левый и правый плуги аналогичные по устройству и состоят из корпуса с закрепленными в нижней части ножами, отвала, оси и механизма установки по высоте. На оси плуга установлена упорная пластина, соединенная с корпусом четырьмя болтами. В случае нормального усилия на нож,  плуг возвращается до упора пластиной в верхнюю раму. При встрече плуга с препятствием болты срезаются, предохраняя плуг от поломок.

Направляющий кожух обеспечивает движение грунта от фрезы до метателя и далее – в отвал. Он обхватывает лопасти фрезы и метателя снизу и является каркасом, состоящий из двух соединенных между собой дугообразных балок, между которыми крепятся съемные листы. Для увеличения жесткости крепления кожуха установлены две съемные балки, каждая из которых одним концом крепится к направляющей кожуха, а другим – к подъемной рамы.

Механизм подъема и опускания рабочего органа предназначен для изменения положения рабочего органа по высоте. Он состоит из двух гидроцилиндров, шарнирно закрепленных к корпусу машины и подъемной рамы и обеспечивает поворот рабочего органа при переводе из транспортного положения в рабочее или обратно, его углубление, выглубления и фиксацию. Ограничение угла поворота вверх осуществляется ходом штоков гидроцилиндров, вниз – упором подъемной рамы в корпус машины.

Трансмиссия рабочего органа МДК-2М

предназначена для изменения и передачи крутящего момента от уменьшителя скоростей до фрезы и метателя. Она состоит из промежуточного вала, двух карданных валов, поворотного редуктора и редуктора рабочего органа.

Промежной вал является связующим звеном между уменьшителем скоростей базовой машины и карданным валом привода поворотного редуктора. Он представляет собой трубу, к фланцу которого крепится зубчатый венец с внутренним зубом для соединения с зубчатой ​​полумуфты вала отбора мощности уменьшитель скоростей. На шлицах другого конца устанавливается фланец для крепления с вилкой карданного вала. Опорой вала является сферический подшипник.

Карданные валы установлены один между промежуточным валом и поворотным редуктором, а второй – между поворотным редуктором и редуктором рабочего органа. Они одинаковы по строению, но имеют разную длину.

Поворотный редуктор предназначен для изменения и передачи крутящего момента от уменьшителя скоростей к редуктору рабочего органа. Он установлен в кормовом отделении корпуса машины и обеспечивает включение и выключение, изменение частоты вращения фрезы и метателя, сохранения соосности ведомого вала с ведущим валом редуктора рабочего органа при изменении взаимного расположения редукторов. Передаточные числа редуктора равные 1,08 и 0,856.

Основными частями поворотного редуктора являются: корпус (неподвижная часть, рукав, поворотная часть), ведущий вал в сборе, первый и второй промежуточные валы в сборе, вал-шестерня, привод управления и предохранительная муфта.

Редуктор рабочего органа предназначен для изменения крутящего момента, который передается на фрезу и метатель. Он установлен на подъемной раме и обеспечивает одновременное вращение фрезы и метателя с различными угловыми скоростями.

Редуктор рабочего органа состоит из одноступенчатого цилиндрического редуктора и двух планетарных рядов, выполненных в одном агрегате.

Корпус одноступенчатого цилиндрического редуктора крепится к корпусу первого планетарного ряда. В крышке люка имеется отверстие для заливки масла и установки щупа. Ведомый вал выполнен заодно с солнечной шестерней первого планетарного ряда .

Первый планетарный ряд предназначен для изменения крутящего момента и передачи его от цилиндрического редуктора на второй планетарный ряд и одновременно на вращение метателя. Он состоит из корпуса, соединенного с корпусом второго планетарного ряда, эпициклической шестерни, четырех сателлитов и водила, которое является одновременно солнечной шестерней второго планетарного ряда .

Второй планетарный ряд предназначен для изменения и передачи крутящего момента на фрезу, установленную на подшипниках на внешней поверхности его корпуса. Водило имеет осевое отверстие, через которое проходит торсионный вал, соединяющий водило первого планетарного ряда с фланцем вращения метателя. На конце водила имеется зубчатый венец для соединения со ступицей фрезы. В процессе работы торсионный вал выполняет роль демпфера, предохраняя трансмиссию от поломок.

 

Рис.2. Трансмиссия рабочего органа МДК-2М:

1 – промежуточный вал, 2 и 5 – карданные валы 3 – поворотный редуктор, 4 – предохранительная муфта, 6 – редуктор рабочего органа, 7 – редуктор гидронасосов, 8 – коробка передач базовой машины, 9 – уменьшитель скоростей

Бульдозерное оборудование МДК-2М

предназначено для послойной разработки и перемещения грунта при планировании дна котлована, подготовке площадки перед началом рытья котлована. Кроме того, с помощью бульдозерного оборудования можно проводить засыпку котлованов, траншей, вспушення мерзлого грунта при глубине промерзания до 15 см.

На машине установлено бульдозерное оборудование с неповоротным отвалом, высота которого 1000 мм, а длина – 3200 мм. С помощью гидроцилиндров отвал может опускаться ниже уровня стояния машины на 540 мм или подниматься на высоту 1140 мм. Масса оборудования составляет 1120 кг .

Бульдозерное оборудование состоит из отвала, двух толкающих рам, двух передних стоек с подкосами, двух стяжек и механизма управления.

Механизм управления предназначен для изменения положения отвала по высоте. Он состоит из двух гидроцилиндров, с помощью которых создаются усилия для углубления отвала в грунт, его выглубления и фиксации.

Гидропривод предназначен для управления положением рабочего оборудования. Он обеспечивает создание необходимых усилий при переводе рабочего органа в транспортное или рабочее положение, при углублении или выглублением отвала бульдозерного оборудования. Схема гидропривода не предусматривает одновременного управления рабочим органом и бульдозерным оборудованием. На машине установлены элементы гидропривода, рассчитанные на давление 10 МПа .

Гидропривод состоит из гидробака, двух гидронасосов, гидропанели, четырех гидроцилиндров.

Гидробак установлен сзади за кабиной. Уровень рабочей жидкости в баке измеряется щупом. Объем рабочей жидкости должен быть в пределах 150 л.

На машине установлены два гидронасоса марки НШ – 32У,  которые приводятся в действие от уменьшителя скоростей через редуктор.

Гидропанель установлена ​​слева за кабиной и предназначена для компактного размещения элементов управления гидропривода. На гидропанели закреплены два трехпозиционные золотники ГА86/2 для управления гидроцилиндрами, предохранительный клапан БГ52 -14, два электромагнитные краны ГА192, из которых один управляет работой предохранительного клапана, а другой предназначен для установки гидроцилиндров управления рабочим органом в    «плавающее» положение при рытье котлована. Для контроля давления на панели закреплены манометр с вентилем.

Рис.3. Схема гидропривода МДК-2М:

1 и 19 – гидроцилиндры бульдозерного оборудования, 2 и 11 – трехпозиционные золотники ГА 86/2, 3 и 5 – электромагнитные краны, 4 – предохранительный клапан БГ 52-14, 6 и 12 – гидроцилиндры рабочего органа, 7, 8, 9 и 10 – дроссели, 13 – гидрофильтрах, 14 и 16 – обратные клапаны, 15 и 17 – шестеренчатые насосы НШ-32У, 18 – гидробак

Тактико-технические характеристики МДК-2М

Техническая производительность в грунтах 2-й, 3-й категорий, м3/час

300

Максимальная транспортная скорость, км/ч

35,5

Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч

15-18

Масса, т

28

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина

ширина

высота

8000

3440

3950

Габаритные размеры в рабочем положении, мм:

длина

ширина

высота

10230

4050

3480

Расчет, человек

2

Периодичность технического обслуживания, моточасов:

№ 1

№ 2

100

300

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-час.:

ЕТО

№ 1

№ 2

1,5-2

14-16

26-32

Расход топлива, л/ч:

при отрытых котлована

в транспортном режиме

40

70-80

Запас хода по топливу, км

500

Мощность двигателя, кВт

305

Размеры разработанной выемки, м
За один проход:

глубина

ширина

0,5

3,5

За два прохода:глубинаширина

1

3,5

За три прохода:

глубина

ширина

1,5

3,5

Скорость движения при копании котлована, м/ч

387

Скорость движения при работе бульдозерным оборудованием в обычном грунте, км/ч, не более:

5,4

Емкость топливных баков, л

810

Количество мест в кабине, человек

3

Время перевода рабочего оборудования в рабочее положение, мин

1

Время подготовки машины к перевозке по железной дороге, ч

2

Работа МДК-2М (видео)

fireman.club