Маз тягач отзывы – Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 54323. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль
Мнение Владимир, 08.02.2012 (10:31:09) Машина не ахти – холодная кабина, неудобный салон. Коробка передач – вообще больное место машины. Кроме того слабая рама, жесткая подвеска, колеса на шпильках. Но при замене стандартного сидения, установки коробки передач от КАМАЗа или европейца, утеплении салона, и некоторого усовершенствования печки установкой 8-го радиатора -машина стает более-менее сносной, или даже хорошей для наших дорог. Что в ней хорошего, так это мотор!
Мнение Александра, 24.07.2012 (08:28:46) 11 июля пригнали с Москвы МАЗурик 6430А8, 2012 года выпуска думали будет ездить….при перегоне Москва-Уфа, горела всю дорогу ошибка, и на первом рейсе в стал в подъеме с той же ошибкой “перегрев..” причем до этого обращались в СТО г.Уфа, там нам ясно дали понять,что на гарантию мы не встанем, идти к тому-у кого покупали…так что своими силами мы затянули все болтики, хомутики и в рейс…как оказалось не все подтянули да и предпродажку делали “на от#ебись”. А целовали в засос, когда приехали в Москву, как только денег увидели за машину-все гарантийные обязательства успешно забыты. Вторая наша вылазка в рей и всЁ. В общем, в подъем забрался ,а там он просто остановился. Тосол выгнал с системы, вода ушла в масло, вскипел. Двигатель требует капиталки, естественно крайних не нашлось, по гарантии никто (ООО “Технический центр “АВТОМАЗ”, официальный Дилер МАЗв России) ничЁ не сделает….Так что нам теперь урок с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ “Г” не связываться. А ремонт мы делаем сами пока обходится по подсчетам в 150 т.р. без работы мастера. После благополучного ремонта мы собираемся от “ЭТОГО Г” избавится и продолжить обновлять свой автопарк только “буржуйской” техникой. Кто соберется что-то покупать вроде техники МАЗ НОВОГО, позвоните нам +7963-238-00-04
Мнение Алексей, 16.06.2013 (13:11:49) Эксплуатируем Маз 6430 А8 почти 2 года, пробег почти 150 тыс.км машиной довольны. 12-ти ступенчатая китайская кпп работает отлично, ни намека на ремонт нет. Самое главное в ней прокладка между рулем и сиденьем, а если она бестолковая, то не стоит грешить на белоруссов. Мы машиной очень довольны, тем более за такие деньги. Возьмите за 2,5 лимона убитый инохлам 6*4 и потом будете не то что Маз, а Камаз вспоминать.
мАз-642208 | DRIVE2
Путь дальнобоя… 🙂
Изначально машина искалась для работы в узкой деятельности, а именно хотел возить строй материалы на открытой шаланде. Т.к. маршрут лежал через злосчастные татарские весовые — почему то решил брать 3-х осного тягача. В поиске участвовали только супер мазы с предпочтительно 400 сильным мотором и ступицы на шпильках.
И так, голову приобрели… Оставалось докупить хвост… Выбор пал на мазовскую телегу на 2-х осях. Но данная телега была тентованной. Растентовать и превратить в открытый борт труда б не составило, НО прежде чем проделать данную манипуляцию решил поработать на дальняк в упряжке с тентом… До вот только беда, колесики то на хвосте были лысыми и вовсе негодными… 🙁 Нужны колесики… НО ИХ 8 штук! По совету хорошего друга решил телегу обуть в “батоны” на односкатной ошиновке ( что по сумме с новыми дисками мне обошлось так же как бы я взял 8 колес, но чуточку дешевше…)
Последующий Кегель был найден в Москве. Ходовка была вся перебрана до меня (по словам хозяев), но тент… ну в общем задний клапан был весь изодран… С калпаном я ездить не собирался и мараться с ним тем паче. С клапаном дело уже имел в прошлом на предыдущих машинах… В грязную погоду — труба дело…
Т.к. высота седла у меня выше в отличие от европейцев — и опустив крышу телеги, требовалось так же укоротить тент и заодно ворота поставить, что мне за денюшку и сделали…
Так бы и работал в этой упряжке… да нееее… предложили работу с верхней загрузкой и на что требовалась шторка с верхней загрузкой… Один звонок и мою Кегу забрали в одно мгновение, а я себе уже к этому времени присмотрел шторку на базе Schmitz. К данной телеге конечно требовалось приложить рученки: стойки дутые, верх не хотел открываться, требовались промежуточные пластины (чтобы тент не попадал под ролики), замена нескольких роликов, замена петель на воротах (болезнь Шмитца с люминиевыми воротами), ну и замена пары колес — бюджет не малый требовался…
- Двигатель 1.4 дизельный (400 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
|
interdalnoboy.com
Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль
ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:
Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
Есть конечно и недостатки.
«Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.» По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.
В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой.
Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. «Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.»
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. «Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.»
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.
Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся — это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. «На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.»
my-auto.biz
Добавить комментарий