Маз тягач отзывы – Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 54323. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль
Мнение Владимир, 08.02.2012 (10:31:09) Машина не ахти - холодная кабина, неудобный салон. Коробка передач - вообще больное место машины. Кроме того слабая рама, жесткая подвеска, колеса на шпильках. Но при замене стандартного сидения, установки коробки передач от КАМАЗа или европейца, утеплении салона, и некоторого усовершенствования печки установкой 8-го радиатора -машина стает более-менее сносной, или даже хорошей для наших дорог. Что в ней хорошего, так это мотор!
Мнение Алексей, 16.06.2013 (13:11:49) Эксплуатируем Маз 6430 А8 почти 2 года, пробег почти 150 тыс.км машиной довольны. 12-ти ступенчатая китайская кпп работает отлично, ни намека на ремонт нет. Самое главное в ней прокладка между рулем и сиденьем, а если она бестолковая, то не стоит грешить на белоруссов. Мы машиной очень довольны, тем более за такие деньги. Возьмите за 2,5 лимона убитый инохлам 6*4 и потом будете не то что Маз, а Камаз вспоминать.
interdalnoboy.com
мАз-642208 | DRIVE2
Путь дальнобоя… 🙂
Изначально машина искалась для работы в узкой деятельности, а именно хотел возить строй материалы на открытой шаланде. Т.к. маршрут лежал через злосчастные татарские весовые — почему то решил брать 3-х осного тягача. В поиске участвовали только супер мазы с предпочтительно 400 сильным мотором и ступицы на шпильках.
Ну так и проработал годик в упряжке с 2-хосной телегой, но душа требовала телегу на 3-х осях и на пневме, жалко было смотреть шины на 2х осном с 20-21 тоннами груза… И… наконец я его продал…
Последующий Кегель был найден в Москве. Ходовка была вся перебрана до меня (по словам хозяев), но тент… ну в общем задний клапан был весь изодран… С калпаном я ездить не собирался и мараться с ним тем паче. С клапаном дело уже имел в прошлом на предыдущих машинах… В грязную погоду — труба дело…
Т.к. высота седла у меня выше в отличие от европейцев — и опустив крышу телеги, требовалось так же укоротить тент и заодно ворота поставить, что мне за денюшку и сделали…
- Двигатель 1.4 дизельный (400 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
|
interdalnoboy.com
Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:
Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
«У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.» По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. «Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.»
Есть конечно и недостатки.
В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. «Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!»
Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. «Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.»
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. «Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.»
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.
Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся — это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. «На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.»
my-auto.biz
Добавить комментарий