Маз 6312в9 429 012 – Сибпромавто. Официальный дилер МАЗ. Официальный представитель Iveco-AMT. Продажа автомобилей Урал, DongFeng, техники КНР.
Модель |
МАЗ-6312В9-429-012 (МАЗ-6312В9-429-712 – тропическое исполнение) |
Колёсная формула | 6х4 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на заднюю тележку, кг | 26000 |
База, мм | 4400+1400 |
Монтажный размер, мм | 7315 |
Задний свес, мм | 2555 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 22750* |
Масса масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10600* |
Полная масса автопоезда, кг | 56500 |
ЯМЗ-651 | |
Экологическая норма | Euro-4 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 1900 (194) |
Модель коробки передач | ZF 16S2520TO |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач переднего хода | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (с ограничителем скорости) |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | 6430 рестайлинг |
ТСУ |
беззазорная сцепка |
Комплектация |
КОМ (по заказу), ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу).
Примечание: На комплектацию в тропическом исполнении МАЗ-6312В9-429-712 подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются. |
www.sib-avto.ru
шасси МАЗ 6312В9-429-012 | Официальный дилер завода производителя ОАО МАЗ
Технически допустимая масса автопоезда, кг 56500
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 33500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7500
на заднюю тележку, кг 26000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии
Технически допустимая грузоподъемность, кг 22750
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-651.10 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега. Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. По лицензионному соглашению между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» 6-цилиндровый дизельный двигатель DCi 11 получил наименование ЯМЗ-650. От французского прототипа dCi 11 двигатель ЯМЗ-650 отличается рядом конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи CRS 2 второго поколения фирмы «Bosch».
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1900 (194)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.
Передаточное число моста 5,33
Задняя подвеска многолистовая со стабилизатором 26 тонн
Колеса дисковые Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, большая с высокой крышей, рестайлинговая, два спальных места, серийный цвет — белый
Платформа шасси
Монтажный размер, мм 7315
Задний свес, мм 2555
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления беззазорная сцепка
КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущих мостов, экран глушителя, переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП), преобразователь напряжения (прикуриватель), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), тахограф цифровой, круиз-контроль, пневмо-электровыводы для подключения прицепа, пружинная подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.
ГАРАНТИЯ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 24 месяца или 40 т.км, на двигатель 24 месяца или 140 т.км
хочу из шасси МУЛЬТИЛИФТ
mazsz.ru
МОДИФИКАЦИЯ | |
Марка, модель шасси | МАЗ-6312С9-529-012 |
Тип ТС | Сортиментовоз |
Колесная формула | 6х4 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 56500 |
Технически допустимая полная масса ТС, кг | 33500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 26000 |
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 12550 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 20800 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ) | 10760х2550х3900 |
Передний свес, мм | 1400 |
База, мм | 4400+1400 |
Задний свес, мм | 3560 |
ПЛАТФОРМА (НАДСТРОЙКА) | |
Производитель | “Дизель-С” |
Тип | Сортиментовозная |
Количество ложементов (коников), шт | 4 |
Высота ложементов, мм | 2650 (Евро) |
Площадка под манипулятор | На заднем свесе |
Длина платформы, мм | 8000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Тип двигателя | рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 310 (422) |
Рабочий объем, см3 | 11122 |
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) | 1911 (195) |
Экологический класс | Евро-5 |
Ресурс до капитального ремонта, км пробега | 1 000 000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КПП | ZF 16S2520TO |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 16 |
Сцепление | фрикционное однодисковое с пневмогидроприводом |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Рессорная, малолистовая со стабилизатором |
Задняя подвеска | Рессорная, многолистовая |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм | Интегральный |
Гидроусилитель | Есть |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, с регулировками по высоте и углу наклона |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тормозная система | Пневматическая |
Тип тормозной системы | Барабанный |
Антиблокировочная система (ABS) | Есть |
противобуксовочная система (ПБС) | Есть |
КАБИНА | |
Тип кабины | 6431 |
Описание кабины | Большая с высокой крышей, рестайлинг, 2-х местная |
Спальное место | 2 (Два) |
Сиденье водителя и пассажира | Пневматическое |
Подвеска кабины | На пружинах |
ПРОЧЕЕ | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (c ограничителем скорости) |
Выхлопная система | Выхлоп вниз, слева |
Тип колес | Дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип ошиновки | Двускатная |
Топливный бак, л | 500 |
Буксирное устройство | Беззазорная сцепка (Еврофаркоп) |
Электро-,пневмо-,гидро выводы | Есть |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
-Независимый жидкостной подогреватель | -Межколесная блокировка |
-Межосевая блокировка | -Боковое защитное устройство |
-Передний противоподкатный брус | -Задний противоподкатный брус |
-Преобразователь напряжения | -Прикуриватель |
-Капсуляция двигателя | -Шумоизоляция кабины |
-Противооткатные упоры (2 шт.) | -Комплект ЗИП |
-Огнетушитель | -Домкрат |
-Запасное колесо | -Техническая документация |
-Цифровой тахограф | |
ГАРАНТИЯ | |
Гаранийный пробег, км | 200 000 (80 000)* |
Гарантийный срок, мес | 24 |
Гарантийный пробег автомобиля с установленным счетчиком моточасов определяется как сумма пробега автомобиля (по показаниям одометра) и наработки двигателя в моточасах (по показаниям счетчика моточасов, пересчитанным на пробег, исходя из условия: 1 моточас соответствует 40 километрам пробега транспортного средства) |
maz-comauto.ru
МАЗ-6312В9-429-012 / Автомобили МАЗ в Челябинске от официального дилера / Шасси / 6х4 / Мир Автотехники
Если ищите недорогой, но качественный МАЗ в Челябинске, вам следует обратиться к официальному дилеру МАЗ в Челябинске, компании МИРавтотех. У нас вы сможете заказать любую модель, которая вам необходима.
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Особенности автомобиля
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Цены на МАЗ в нашей компании предлагаются самые доступные, даже на новые модели. Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
- становится шире дорожный обзор для водителя;
- улучшается и становится более стильным внешний вид;
- улучшается маневренность.
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Основные характеристики
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
mirautoteh.ru
Комплектация | 6312B9-429-012 6312B9-429-712* |
Тип транспортного средства | шасси |
Колесная формула/ведущие колеса: | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 22750 |
Снаряженная масса, кг | 10600 |
Распределение полной массы, кг: | |
На переднюю ось | 7500 |
На тележку | 26000 |
Передний свес, мм | 1400 |
База, мм | 4400 |
Свободное пространство, мм | 7300 |
Длина, мм | 10050 max |
Двигатель | ЯМЗ -651.10 |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип двигателя | R6, дизельный, с турбонаддувом |
Номинальная мощность, кВт(л/с) | 303(412) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1900 |
Вид буксирного устройства | беззазорная сцепка |
Коробка отбора мощности | NH/1b или NH/4c |
Сцепление | однодисковое с гидроприводом |
Коробка передач | ZF 16s2520TO |
Число передач | 16 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип колес | дисковые |
Шины | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (с ограничителем) |
Передняя подвеска | рессорная малолистовая |
Задняя подвеска | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Рулевое управление | рулевой механизм интегральный, с гидроусилителем, |
Тормозная система: | пневматическая двухконтурная, |
*-тропическое исполнение |
wstruck.ru
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 26000 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 22750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10600 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1900 (190) |
Модель коробки передач | ZF 16S2520TO |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач переднего хода | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 (12,00R20 н.с. 18) |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (с ограничителем скорости) |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | 6430 рестайлинг |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Комплектация | КОМ (по заказу), ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу). Примечание: На комплектацию в тропическом исполнении МАЗ-6312В9-429-712 подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются. |
svedar.by
Модель | МАЗ-6312В9-429-012 (МАЗ-6312В9-429-712 – тропическое исполнение) |
Колёсная формула | 6х4 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на заднюю тележку, кг | 26000 |
База, мм | 4400+1400 |
Монтажный размер, мм | 7315 |
Задний свес, мм | 2555 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 22750* |
Масса масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10600* |
Полная масса автопоезда, кг | 56500 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 1900 (194) |
Модель коробки передач | ZF 16S2520TO |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач переднего хода | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (с ограничителем скорости) |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | 6430 рестайлинг |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Комплектация | КОМ (по заказу), ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу).
Примечание: На комплектацию в тропическом исполнении МАЗ-6312В9-429-712 подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются. |
auto-dizel.ru
Добавить комментарий