Маз 171 – Василиса ЯВИКС – интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!

Содержание

МАЗ-171 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
 МАЗ-171 на Викискладе

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом)[1]. При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Белгорода, Нижневартовска, Новосибирска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Барнаула, Краснодара, Читы, Якутска, Иркутска, Сочи, Южно-Сахалинска, Тюмени, Казани, Кишиневa, Баку и в Румынии[2].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[3]

См. также

Примечания

  1. В. Чехута. МАЗ-171 Первый перронный автобус во втором поколении. «Основные Средства» (2006). — № 3. Проверено 20 июля 2013. Архивировано 20 июля 2013 года.
  2. ↑ Надежда сёл и малых городов / НЭГ / Приложения / Народная газета (недоступная ссылка — история). Проверено 27 декабря 2007. Архивировано 26 июня 2009 года.
  3. ↑ МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — www.maz.by (недоступная ссылка — история). Проверено 2 мая 2007. Архивировано 24 сентября 2007 года.

Видео по теме

Ссылки

www.wikipedia.green

МАЗ-171 — Википедия РУ

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
 МАЗ-171 на Викискладе

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом)

[1]. При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Белгорода, Нижневартовска, Новосибирска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Барнаула, Краснодара, Читы, Якутска, Иркутска, Сочи, Южно-Сахалинска, Тюмени, Казани, Кишиневa, Баку и в Румынии[2].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»

[3]

http-wikipediya.ru

МАЗ-171 — WiKi

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
 МАЗ-171 на Викискладе

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом)[1]. При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Белгорода, Нижневартовска, Новосибирска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Барнаула, Краснодара, Читы, Якутска, Иркутска, Сочи, Южно-Сахалинска, Тюмени, Казани, Кишиневa, Баку и в Румынии[2].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[3]

ru-wiki.org

Василиса ЯВИКС - интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
  МАЗ-171 на Викискладе

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода . Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала .

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan `ом и Cobus `ом) . При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск» . После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт « Внуково ». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска , Белгорода , Нижневартовска , Новосибирска , Салехарда , Самары , Симферополя , Волгограда , Барнаула , Краснодара , Читы , Якутска , Иркутска , Сочи , Южно-Сахалинска , Тюмени , Казани, Кишиневa , Баку и в Румынии .

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»

См. также

Примечания

  1. В. Чехута. МАЗ-171 Первый перронный автобус во втором поколении . «Основные Средства» (2006). — № 3. Проверено 20 июля 2013. Архивировано 20 июля 2013 года.
  2. Надежда сёл и малых городов / НЭГ / Приложения / Народная газета   (недоступная ссылка — история ) . Проверено 27 декабря 2007. Архивировано 26 июня 2009 года.
  3. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — www.maz.by   (недоступная ссылка — история ) . Проверено 2 мая 2007. Архивировано 24 сентября 2007 года.

Ссылки

yavix.ru

МАЗ-171 Википедия

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
 МАЗ-171 на Викискладе

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом)[1]. При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Белгорода, Нижневартовска, Новосибирска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Барнаула, Краснодара, Читы, Якутска, Иркутска, Сочи, Южно-Сахалинска, Тюмени, Казани, Кишиневa, Баку и в Румынии[2].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в

ru-wiki.ru

МАЗ-171 — ВиКи

МАЗ-171 — белорусский низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-171

Автобус МАЗ-171 в аэропорту Кишинёва
Завод-изготовитель МАЗ
Выпускался, гг с 2007 года
Экземпляры: около 60 (на 2015 год)
Макс. скорость, км/ч 89 км/ч
Вместимость
Мест для сидения 6
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 122
 МАЗ-171 на Викискладе

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4 × 2).

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом)[1]. При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов), но и в западных странах. Правда уровень пассажирского комфорта автобуса МАЗ-171 соответствует его цене, и по этому параметру автобус сильно проигрывает Neoplan и Cobus.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трёхнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. Выпускается исключительно на заказ.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Белгорода, Нижневартовска, Новосибирска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Барнаула, Краснодара, Читы, Якутска, Иркутска, Сочи, Южно-Сахалинска, Тюмени, Казани, Кишиневa, Баку и в Румынии[2].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[3]

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

171 - это... Что такое МАЗ-171?

МАЗ-171
Завод-изготовитель

МАЗ

Выпускался, гг

2007-2008

Экземпляры:

10

Макс. скорость, км/ч

89 км/ч

Вместимость, чел.
Мест для сидения

20

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

122

МАЗ-171 — низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трех метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащен только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колеса.

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.

Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan`ом и Cobus`ом). При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов) но и в западных странах.

8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск». После прохождения здесь трехнедельных испытаний направлен на испытания в аэропорт «Внуково». Затем прошёл сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России.

Эксплуатируется в аэропортах Минска, Нижневартовска, Салехарда, Самары, Симферополя, Волгограда, Краснодара, Сочи, Баку и в Румынии[1].

В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 занял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России»[2]

Примечания

  1. Надежда сел и малых городов / НЭГ / Приложения / Народная газета
  2. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — www.maz.by

Ссылки

dic.academic.ru