Масло гидравлическое вязкость – Гидравлические масла марок HV, HM и HS, авиационное гидравлическое масло китайского производства. ОАО «Фукэ» г. Москва

Содержание

Гидравлические масла – параметры, свойства и назначение

Подбор гидравлического масла необходимо осуществлять с учетом типа системы, в которой будет использоваться смазочный материал, а также рекомендаций производителя гидравлического механизма. Покупателю совершенно не нужно изучать законы гидравлики, достаточно ознакомиться с маркировкой указанных жидкостей.

Классификация

Гидравлические масла классифицируются в зависимости от области применения и состава.

По первому признаку различают жидкости:

  • применимые в водном или воздушном транспорте;
  • разработанные для амортизационных и тормозных систем;
  • предназначенные для гидравлических передач и приводов;
  • применимые в циркуляционных системах.

В зависимости от состава их разделяют:

  • на нефтяной основе;
  • с водно-гликолевой базой;
  • полученные путем синтеза (синтетические).

Любой механизм, совершая определенную работу, испытывает нагрузки, смазочные материалы должны обладать параметрами, обеспечивающими максимальные потребности техники. Современные направления в развитии гидравлических систем подразумевают:

  • увеличение рабочего давления и температуры;
  • увеличение мощности относительно массы гидравлической смеси;
  • минимальный размер рабочих зазоров между элементами рабочего агрегата;
  • наращивание эксплуатационного периода смеси.

Указанные тенденции приводят к ужесточению требований к рабочим жидкостям, они должны отвечать таким характеристикам:

  • термоокислительная стабильность — устойчивость к окислительным реакциям, возникающим при высоких температурах;
  • фильтруемость — возможность извлекать из жидкости примеси воды и химические загрязнения с помощью фильтра;
  • защитные свойства — масло должно обеспечить защиту рабочего агрегата от износа;
  • гидролитическая устойчивость — сохранение защитных свойств масла, если присутствует в системе вода: защита элементов рабочего агрегата от коррозии и химического воздействия;
  • антипенные характеристики — смесь не должна пениться при различных эксплуатационных условиях.

Рекомендуем посмотреть видео о гидравлических жидкостях:

Вязкость и присадки

Вязкостью называют параметр, определяющий текучесть жидкости. От нее зависит способность смеси проникать во все узлы агрегата. Добавление присадок — химических веществ, влияющих на свойства масла, дает возможность обеспечить жидкости определенные параметры, влияет на ее способность разжижаться при высоких температурах или кристаллизоваться при низкотемпературном режиме работы.


Оптимальное значение вязкости для каждого механизма свое, индекс допустимой вязкости назначается производителем агрегата. Выбор слишком густого масла приведет к увеличению сопротивления внутри механизма, ускорит износ его деталей. Слишком жидкая смесь будет способствовать снижению энергии, вырабатываемой насосом, уменьшится КПД агрегата.

Согласно стандарту гидравлические масла маркируются буквенным обозначением «МГ», затем указывается цифра, отвечающая кинематической вязкости смеси, далее пишется буква, обозначающая группу по эксплуатационным свойствам смазочного материала, например, МГ-5-Б. Указанное масло отвечает классу смесей с индексом 5: его кинематическая вязкость составляет 4,14-5,06 мм2/с,к составу гидромасла добавлены присадки, препятствующие реакциям окисления и возникновению коррозии.

Согласно эксплуатационным характеристикам гидравлические смеси разделаны на группы:

  • А — жидкости с нефтяной основой, без присадок, применимые в малонагруженных ГС;
  • Б — смеси, в состав которых добавлены присадки, препятствующие реакциям окисления и коррозии, разработаны для средненагруженных систем;
  • В — масла, имеющие присадки препятствующие реакции окисления, снижающие процессы коррозии, предотвращающие износ механизма, работающие при температуре выше 900С.

Приведем таблицу 1 — обозначения гидравлических смесей. Марки «А», «Р», «МГТ» указывают на трансмиссионное жидкости, предназначенные для гидромеханических коробок передач.

Таблица 1 Обозначение товарных гидравлических смесей.

Согласно вязкости гидравлические смеси разделены:

  • 5-15 — маловязкие смеси;
  • 22, 32 — средневязкие жидкости;
  • 46-150 — вязкие масла.

Еще одним важным параметром есть плотность смазочных материалов. От плотности зависит количество потерь гидравлической смеси в элементах системы. Между указанным параметром и количеством потерь наблюдается прямо пропорциональная зависимость.

Рекомендации

Механизмы гидравлики часто ломаются из-за некачественных или неправильно подобранных гидравлических масел. Поэтому к выбору смазочного материала необходимо подходить ответственно. Обратите внимание на рекомендации дилера механизма, если он указал жидкость класса 46, то применение другой группы смесей неоправданно, такие действия могут вывести из строя весь агрегат. Масло должно соответствовать оптимальной вязкости, чтоб обеспечить работу насоса, а также период его «простоя» для охлаждения.

Для нормального функционирования гидросистемы необходимо использовать качественный смазочный материал без вредных примесей. Отдавайте предпочтение продукции, прошедшей тщательную заводскую очистку.

Заполняйте гидравлические системы с помощью насоса, не вливайте смазочный материал из канистры, иначе загрязнения, находящиеся на стенках тары попадут в систему. Замену гидравлических масел проводите вовремя, в противном случае вы повредите все элементы системы.

pro-zamenu.ru

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Общие требования и свойства
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
По назначению их делят в соответствии с областью применения:
для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах.
Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидрав¬лических систем -^ передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:
повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).
С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:
иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
защищать детали гидропривода от коррозии;
обладать хорошей фильтруемостью;
иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
предохранять детали гидросистемы от износа;
быть совместимыми с материалами гидросистемы.
Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.
Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют темпе¬ратурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе  вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.

Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).

Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу.
Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.

В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.

Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).

К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.

При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очист¬ки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют филь¬тры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы.  К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками,  должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.

В некоторых специфических областях применения, таких, как горнодобывающая и сталелитейная промышленности, в отдельную группу выделились огнестойкие рабочие жидкости на водной основе (эмульсии «масло в воде», «вода в масле», водно-гликолевые смеси и др.) и жидкости, не содержащие воды (сложные эфиры фосфорной кислоты, олигоорганосилоксаны, фторированные углеводороды и др.).

miscom.ru

Индустриальное и гидравлическое масло, в чем разница, применение

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

  1. типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
  2. пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:

  • противопенные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • деэмульгирующие.

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

  • ИМ должно храниться в чистой емкости;
  • замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
  • в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
  • жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
  • заправка осуществляется с применением фильтра.

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

гидравлические масла

Гидравлические масла

Общие требования и свойства

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:
– для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
– для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
– для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3–85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах.
Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

  • повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
  • уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
  • уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при наличии фильтров в гидросистемах).

С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать определенными характеристиками:

  • иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
  • отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
  • защищать детали гидропривода от коррозии;
  • обладать хорошей фильтруемостью;
  • иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства;
  • предохранять детали гидросистемы от износа;
  • быть совместимыми с материалами гидросистемы.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.
Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Система обозначения гидравлических масел

Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств.
В соответствии с ГОСТ 17479.3–85 (“Масла гидравлические. Классификация и обозначение”) обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами “МГ” (минеральное гидравлическое), вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья — буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Классы вязкости гидравлических масел

Класс вязкости

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с

5

4,14-5,06

7

6,12-7,48

10

9,00-11,00

15

13,50-16,50

22

19,80-24,20

32

28,80-35,20

46

41,40-50,60

68

61,20-74,80

100

90,00-110,00

150

135,00— 165,00

По ГОСТ 17479.3-85 (аналогично международному стандарту ISO3448) гидравлические масла по значению вязкости при 40 °С делятся на 10 классов (см. таблицу).
В зависимости от эксплуатационных свойств и состава (наличия соответствующих функциональных присадок) гидравлические масла делят на группы А, Б и В.
Группа А (группа НН по ISО) – нефтяные масла без присадок, применяемые в малонагруженных гидросистемах с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 80 °С.
Группа Б (группа HL по ISO) – масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Предназначены для средненапряженных гидросистем с различными насосами, работающими при давлениях до 2,5 МПа и температуре масла в объеме свыше 80 °С.
Группа В (группа HM по ISO) – хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.
В масла всех указанных групп могут быть введены загущающие (вязкостные) и антипенные присадки.
Загущенные вязкостными полимерными присадками гидравлические масла соответствуют группе НV по ISO 6743/4.
В таблице приведено обозначение гидравлических масел существующего ассортимента в соответстствии с классификацией по ГОСТ 17479.3-85.
В таблице кроме чисто гидравлических масел включены масла марок “А”, “Р”, МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники.
Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 мм2/с, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.
По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

  • маловязкие – классы вязкости с 5 по 15;
  • средневязкие – классы вязкости 22 и 32;
  • вязкие – классы вязкости с 46 по 150.

Обозначение товарных гидравлических масел

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

МГ-5-Б

МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-7-Б

МГ-7-Б, РМ

МГ-10-Б

МГ-10-Б, РМЦ

МГ-15-Б

АМГ-10

МГ-15-В

МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-22-А

АУ

МГ-22-Б

АУП

МГ-22-В

“Р”

МГ-32-А

“ЭШ”

МГ-32-В

“А”, МГТ

МГ-46-В

МГЕ-46В

МГ-68-В

МГ-8А-(М8-А)

МГ-100-Б

ГЖД-14с

Ассортимент гидравлических масел

Маловязкие гидравлические масла

Масло гидравлическое МГЕ-4А (ОСТ 38 01281-82) – глубокоочищенная легкая фракция, получаемая гидрокрекингом из смеси парафинистых нефтей, загущенная вязкостной присадкой. Содержит ингибиторы окисления и коррозии. Обладает исключительно хорошими низкотемпературными свойствами.
Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) – глубокодеароматизированная низкозастывающая фракция, получаемая из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей. Содержит загущающую, антиокислительную, антикоррозионную и противоизносную присадки. Масло предназначено для работы в диапазоне температур от -(60-65) до +(70-75) °С.

Характеристики низкозастывающих маловязких гидравлических масел

Показатели

ЛЗ-МГ-2

МГЕ-4А

РМ

РМЦ

МГ-7-Б

МГ-10-Б

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:

50 °С

>=4,0

>=3,6

3,8-4,2

>=8,3

>=3,4

>=8,3

-40 °С

<=350

<=915

<=350

<=915

-50 °С

<=210

<=300

Температура, °С:

вспышки в закрытом (открытом) тигле, не ниже

(92)

(94)

125

125

120

120

застывания, не выше

-70

-70

-60

-60

-60

-60

помутнения, не выше

-50

-50

-50

-50

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,03

0,4-0,7

0,02

0,02

0,02

0,02

Содержание, %: водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

Отсутствие

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

840

845

845

845

845

Стабильность против окисления, показатели после окисления:

массовая доля осадка, %, не более

0,04

Отсутствие

0,05

0,05

0,05

0,05

кислотное число (изменение кислотного числа), мг КОН/г, не более

0,2

(0,15)

0,09

0,09

0,09

0,09

Примечание.
Для всех масел содержание воды и механических примесей – отсутствие.

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) – для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Масло ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38.101328-81) получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтенового основания. Содержит загущающую и антиокислительную присадки. Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65 °С.

Характеристики низкозастывающих гидравлических масел МГЕ-10А, ВМГЗ, АМГ-10

Показатели

МГЕ-10А

ВМГЗ

АМГ-10

Внешний вид

Прозрачная жидкость светлокоричневого цвета

Прозрачная жидкость красного цвета

Цвет, ед. ЦНТ, не более

1,0

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:

50 °С, не менее

10,0

10,0

10,0

-40 °С, не более

1500

-50 °С, не более

1500

1250

Температура, °С:

вспышки в открытом тигле, не ниже

96

135

93

застывания, не выше

-70

-60

-70

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,4-0,7

<=0,03

uralgidroservis.ru

Гидравлическое масло — iNDEXOiL.ru

Главными требованиями  к гидравлическим маслам у изготовителей производственного оборудования всегда были: присадки обеспечивающие противоизносные функции, защиту от коррозии и вязкосной стабильности смазывающего материала.

В зависимости от условий, где будут использовать гидравлическое масло, степени нагрузок, условий  и особых требований у производителей, будут меняться и показатели масла, его вязкость

( густота ) и свойства.

На что обращают внимание при выборе гидравлического масла:

  1. Соответствующий заявленному индекс вязкости у масла, это позволит правильно подобрать возможные температуры применения
  2. Насколько герметична гидравлическая система
  3. Водоотталкивающая составная
  4. Противопенная и воздуховытесняющая присадки
  5. Наличие противокоррозионной  и износостойкой присадки
  6. Присадка – антиокислитель

Характеристики гидравлических масел

HLP или HVLP

В зависимости от области применения, разделяют гидравлические масла по классификациям:

  • Гидравлическое масло, с возможностью  использования при крайне низких температурах (масло с допуском  SS 155 434 )
  • Всесезонное масло, применяемое в широком диапазоне температур      « all seasons »  ( должно соответствовать допуску HVLP DIN 51524 p.3 )
  • Для оборудования используемого исключительно внутри производственных помещений  ( достаточно допуска HLP DIN 51524 p.2 )

SS 155 434 –Главным достоинством здесь служит высокий индекс вязкости.  Этот допуск будет распространяться и превышать допуск HLP  и HVLP

HVLP –  индекс вязкости – более  140. Специальные присадки позволяют маслу с этим допуском применяться в системах оборудования с высоким давлением

HLP — применяя масло с этими характеристиками, могут допускаться незначительные перепады температур, характерные для производств внутри помещений.  Специальные присадки позволяют применять его в современных гидравликах, так же с высоким давлением.

Требования к густоте гидравлических масел

  1. Пусковая  вязкость
  2. Необходимая вязкость
  3. Минимальные требования к вязкости

В первую очередь, следует учитывать рекомендации завода-производителя при выборе. Главным вводным условием при самостоятельном выборе будет – рабочая температура и как следствие – рабочая вязкость.

Дополнительные характеристики гидравлического масла:

Пусковая вязкость

Здесь имеется ввиду та температура, при которой масляный насос начнет свою работу и так же,  от технических особенностей самого насоса.

Чаще всего, можно встретить следующие рекомендации производителей:

220-820 mm2/s – гидро — поршневые насосы

820-1650 mm2/s — Гидро — насосы шестеренчатые

520 – 1100 mm2/s  — Гидро – насосы лопастные

Исходя из данных, делаем вывод, что приветствуется минимально возможная вязкость в условиях заявленных температур производителем, но дающая оптимальные условия для нормальной смазки насоса. Так как  утончение масляной пленки при рабочей температуре будет естественной причиной преждевременного износа оборудования. Важными факторами здесь выступят  исключение резистенции к потоку,  а так же предотвращение кавитации.

Еще одним из главных преимуществ у гидравличесих масел является его чистота. Имеется ввиду, минимальное количество примесей в базовом масле перед добавлением в него присадок. Достигается  максимальная чистота базового масла сегодня – путем трехступенчатого гидрокрекинга. В результате этого процесса сырую нефть стало возможно очистить до 99,9 %.

Правильная заливка и применение гидравлического масла  – залог оптимальной работы оборудования

Основная причина неисправностей напрямую зависит от проникновения в масло непредусмотренных частиц и различных засорений. Следует добавить, что любая гидросистема будет служить значительно дольше если в ней будут участвовать фильтры,  а залив гидравлической жидкости осуществлялся через насос.

Масло гидравлическое 46 вязкостью:

Чаще всего используется в замкнутых системах. Преимущество при выборе отдается максимальному коефициенту вязкости, устойчивости к изменению температур, давлению, окислению, оперативной конденсации, пенообразованию и фильтруемости. Застывание в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

Масло гидравлическое 32 вязкостью:

Применяются присадки стабилизирующие индекс вязкости масла, противокоррозионные, антиокислительные. Для стационарных или передвижных гидравлических систем, в зависимости от требований производителя. Застывание  в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

Совет по хранению и перевозке:

  • Соблюдайте максимально-возможную герметичность
  • Хранить все виды масел лучше горловиной – вниз. Исключается случайное попадание грязи и воды через заливную горловину

indexoil.ru

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло – это общее обозначение группы масел, используемых в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах различного назначения. Наше предприятие выпускает большинство массовых сортов гидравлических масел, производимых по ГОСТ и ТУ.

Гидравлические масла вырабатываются на основе глубоко очищенных базовых минеральных масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Для достижения небходимых физико-химических, рабочих и эксплуатационных характеристик в гидравлические масла вводят специальные присадки.

Гидравлические масла используются во всех отраслях тяжёлой и лёгкой промышленности, на транспорте. Они незаменимы в строительной, горнодобывающей отрасли, перерабатывающей, металлургической, обрабатывающей, литейной и других областях промышленности, они применяют при обслуживании гидроприводов тяжелой техники, мостов, станков и других механизмов.

  • для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных систем агрегатов, машин и механизмов, применяемых в оборудовании промышленных предприятий и производств;
  • для гидромоторов и аммортизаторов;
  • для использования в летательных аппаратах, мобильной наземной, речной и морской технике.

Для металлургической, угольной и других отраслей промышленности, где присутствуют повышенные требования к пожаробезопасности гидравлических систем, выпускаются специальные огнестойкие (трудновоспламеняемые) рабочие жидкости: на водной основе (водные эмульсии и водно-геливые смеси) и жидкости, не содержащие воды (эфиры фосфоновых кислот, олигоорганосилоксаны, фторированные углеводороды и т.д.). Жидкости на водной основе обеспечивают лучшее, по сравнению с маслянными, отведение тепла, но ограничены по температуре применения.

Основной функцией гидравлического масла в качестве рабочей среды для гидросистем является упругая передача механической энергии от привода к исполнительному или управляющему механизму за счет гидрастатического давления в системе, с возможностью изменения значения и направления приложения силы. Помимо основной, у гидралических масел есть ряд дополнительных функций:

  • защита деталей гидравлической системы от коррозии;
  • охлаждение гидравлической системы путем циркуляции рабочего тела;
  • обеспечение температурной устойчивости;
  • обеспечение работы системы в условиях повышенной влажности;
  • защита гидравлики от образования шламов, осадка, отложений и труднорастворимых частиц;
  • защита от пенообразования;
  • обеспечение хорошей фильтруемости и сепарирования;
  • обеспечение гидролитической стабильности.

Гидравлическое масло является специфической жидкостью с широким диапазоном применения и для выполнения выше указанных функций должно обладать рядом свойств.

Вязкостно-температурные свойства – определяют эффективный температурный диапазон эксплуатации гидравлических систем и применения масла. Данное свойство оказывает решающее влияние на выходные характеристики рабочего узла. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, изменение свойств масла в связи с ростом рабочей температуры характеризуется ключевым показателем: индексом вязкости.
Оптимальным значением вязкости для типовых гидросистем является 30…40мм2/c при высоком индексе вязхкости, чтобы обеспечить возможность прокачки гидравлического масла при низких температурах, а при высоких – эффективную работу без больших утечек через узлы уплотнения. Сжимаемость же масла для его нормальной работы, должна быть минимальна.
Для улучшения вязкостно-температурных характеристик гидравлического масла применяют вязкостные (загущающие) полимерные соединения (присадки). В качестве присадок для товарных гидравлических масел наше производство использует: полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимеризации винил-бутилового спирта (винипола).

Антиокислительная и химическая стабильность – характеризуют стойкость масла к окислению под воздействием температуры, воздуха и других факторов внешней среды в процессе эксплуатации. Окисления масла в первую очередь приводит к изменению его вязкости в сторону повышения, что затрудняет его прокачиваемость по системе, а, так же, к накоплению в нем продуктов оксиления, образующих осадки и отложения в гидросистеме.

Коррозионно-химическая стойкость – свойство, гидравлических масел к корозийной стойкости при взаимодействии масла с различными типами металлов, присутствующим в составе узлов гидросистемы.

Противоизносная стойкость – свойство, обусловленное включением в гидравлические масла диалкилдитифосфатов металлов (в основном цинка) и беззольные (аминные) соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты. В гидравлических маслах не допускается высокое содержание ароматических углеводородов, характеризуемое показателем “анилиновой точки” базового масла.

Наряду с физико-химическими свойствами, существует еще одна важная характеристика на масло гидравлическое цена. Для того, чтобы уточнить наличие товара и его актуальную цену, обратитесь к нашим специалистам по телефонам или адресу электронной почты, указанному на сайте.

cnrgoil.ru

Гидравлические масла марок HV, HM и HS, авиационное гидравлическое масло китайского производства. ОАО «Фукэ» г. Москва

Серия антифрикционных гидравлических масел HM «Фукэ» изготовлена на основе смеси базовых масел высококачественного парафинового основания и добавленных в него многофункциональных присадок с применением передовой технологии смешивания и тонкого рафинирования. Она является антифрикционным гидравлическим маслом с отличным свойством, специально изготовлена для удовлетворения требований разных гидравлических оборудований. Она может дать высокое противоизносное свойство и хорошую защиту прочности масляной пленки при жестких условиях работы, тоже пригодится для смазочной системы без требования к противоизносу.

  • Хорошее вязкостно-температурное свойство продукции обеспечивает, чтобы гидравлические элементы получили хорошее смазывание, охлаждение и герметизацию при изменении рабочего давления и температуры.
  • Отличная противозадирная износостойкость может замедлить износ оборудования и эффективно продлить ресурс работы насоса и системы.
  • Хорошая стойчивость к окислению может замедлить скорость распада масла и продлить срок смены масла.
  • Хорошее антипенное свойство и свойство отпускания воздуха обеспечивает, чтобы система точно, чувствительно и стабильно передала гидростатическую энергию.
  • Хорошая деэмульгирующая способность и фильтруемость может быстро отделить влагу от масла, максимально уменьшить засорение фильтра и обеспечить нормальную смазку масла.
  • Имеет хорошую приспособленность к разным обычным уплотнительным материалам.
СтатьиПоказаетли качестваМетод испытания
Класс вязкости324668100
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s30,8945,3869,05101,4GB/T 265
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃226232240248GB/T3536
Точка потери текучести, ℃-27-24-24-24GB/T3535
Индекс вязкости100102101102GB/T2541
Коррозия листовой меди (при 100℃3h), класс1GB/T5096
Устойчивость к окислению (кислотность составляет 2.0 mgKOH/g), h1100GB/T12581
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min10151515GB/T 7306

Данная продукция используется в основном в разных видах гидросистем средне- высокого давления (как инженерного и горного механизма, прокатного стана, оборудования для обработки пластмассы, океанского судна), тоже для лопастных и плунжерных насосов в паре трения сталь-медь. Она пригодится для приводных устройств промышленных зубчатых колес средней нагрузки и для систем, требующих высокой несущей способности и защиты от износа.

Низкотемпературное противоизносное гидравлическое масло HV «Фукэ»

Серия гидравлических масел противоизноса при низкой температуре HV «Фукэ» изготавливается из базовых масел глубоко рафинированнвого парафинового основания с высоким индексом вязкости и добавленных в него многофункциональных присадок с применением передовой технологии смешивания и тонкого рафинирования. Она имеет не только хорошие противоизносное, антиокислительное, деэмульгирующее, антипенное и антикоррозийное свойства, но и особенно отличные вязкостно-температурное свойство и свойство ее использования при низкой температуре.

  • Отличное вязкостно-температурное свойство и свойство использования при низкой температуре обеспечивает, что при низкой температуре гидросистема имеет хорошее свойство запуска на холоду и прокачиваемость.

  • Отличная износостойкость, устойчивость к окислению, коррозиестойкость и защитное от ржавления свойство могут замедлить износ оборудования и продлить ресурс работы.

  • Хорошая деэмульгирующая и антипенная способность, свойство отпускания воздуха и фильтруемость могут обеспечить, чтобы система точно проводила силовую передачу.

  • Отличная прочность на сдвиг обеспечивает, что вязкость масла имеет хорошую поддерживаемость при жестких условиях работы.

  • Имеет хорошую приспособленность к разным обычным уплотнительным материалам, что обеспечивается хорошая герметичность системы без утечки.

СтатьиПоказаетли качестваМетод испытания
Класс вязкости324668100
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s31,8046,3068,50102,51GB/T 265
Индекс вязкости160162163160GB/T2541
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃228232238242GB/T3536
Точка потери текучести, ℃-42-36-33-30GB/T3535
Коррозия листовой меди (при 100℃, 3 часа), класс1GB/T5096
Испытание на коррозию (дистиллированная вода)Без ржавчиныGB/T11143
Устойчивость к окислению (кислотность составляет 2.0 mgKOH/g), h1100GB/T12581
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min15151515GB/T 7305

Данная продукция особенно пригодна для гидросистем среднего и высокого давления на открытом воздухе, в морозных районах и при условиях большого изменения температуры окружающей среды или жестких условиях работы, как гидрасистемы для инженерных, горных, и строительных механизмов, оборудований для нефтяного месторождения и автомабилей.

Противоизносное низкозастывающее гидравлическое масло HS «Фукэ»

Данная продукция изготавливается на основе смешения глубоко рафинированных базовых масел с высоким индексом вязкости, модификаторов индекса вязкости с высокой сдвиговой стабильностью и отличных функциональных присадок с применением международной передовой производственной технологии.

  • Имеет отличное высоко- низкотемпературное свойство, предлагает выдающееся свойство запуска при низкой температуре, хладотекучесть (прокачиваемость) и свойство защиты при высокой температуре, может эффективно продлить ресурс работы масел.
  • Имеет более отличную деэмульгирующую способность, может полностью заменить масла одинакового класса L-HM и L-HV и импортные низкотемпературные гидравлические масла, имеет более высокое соотношение качества и стоимости.
  • Имеет отличное вязкостно-температурное свойство, сдвиговую устойчивость, устойчивость к окислению и маленькое изменение вязкости, что гидросистема работает более стабильно.
  • Ее хорошее антифрикционное, антикоррозийное и защитное от ржавления свойство может продлить ресурс работы гидроаппаратур.
  • Ее антипенное и деэмульгирующее свойство и свойство отпускания воздуха может уменьшить вероятность загрязнения гидросистем.
  • В сравнении с полностью комбинированными одноклассными маслами данная продукция имеет более хорошую совместимость с уплотняющими элементами.
СтатьиПоказаетли качестваМетод испытания
Класс вязкости324668
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s31,5645.6067,08GB/T 265
Индекс вязкости187198236GB/T2541
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃224232241GB/T3536
Точка потери текучести, ℃-38-37-35GB/T3535
Величина отпускания воздуха (при 50℃), min3,26,28,2SH/T0308
Испытание на коррозию (листовая медь, при 100℃, 3h), класс1GB/T5096
Влажность, %СледGB/T260
Сдвиговая устойчивость (после 250-разовой циркуляции, изменение кинематической вязкости при 40℃), %00,40,38GB/12581
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min101515GB/T7305

Данная продукция особенно пригодна для полевых механизмов в суровых районах в зимнее время и для таких гидросистем среднего и высокого давления при большом изменении температуры окружающей среды и жесткой ситуации работы, как гидросистемы горных, инженерных, строительных механизмов, механизмов для нефтяных месторождений, суден и автомабилей и др.

Масло для гидропередачи «Фукэ»

Серия масел для гидропередач «Фукэ» изготавливается на основе тонкого смешения глубоко рафинированных высококачественных базовых масел нефтяной фракции и добавленных модификаторов индекса вязкости и многих присадок (как антиокислительная, антипенная, антикоррозийная, противоизносная присадки) с применением передовой технологии.

  • Хорошее вязкостно-температурное и низкотемпературное свойство обеспечивает эффективное уменьшение потери переданной кинетической энергии при любой ситуации работы.
  • Отличное антиокислительное и антикоррозийное свойство продляет ресурс оборудования.
  • Хорошее противоизносное свойство и подходящее свойство трения обеспечивает, что машины имеют хорошее чувство изменения скорости.
  • Имеет хорошую приспособленность к каучуковым материалам и может эффективно предотвратить отказ в работе уплотнительных материалов.
  • Отличное антипенное свойство и свойство отпускания воздуха обеспечивает стабильную, чувствительную и точную работу гидросистемы.
  • Имеет хорошую приспособленность к разным обычным уплотнительным материалам.
СтатьиПоказаетли качестваМетод испытания
Класс вязкости6#8#8D
Кинематическая вязкость (при 100℃), mm2/S6,0307,4548,157GB/T 265
Индекс вязкости104105110GB/T 199
Точка потери текучести, ℃-36-36-35GB/T 3535
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃228234227GB/T3536
Испытание на коррозию (листовая медь, при 100℃, 3h), класс1aGB/T 5096
Механическая примесь, %НетGB/T 511
Плотность (при 20℃), kg/m3912913883GB/T 1884

Данная продукция пригодна для гидродинамических трансформаторов и муфт промышленных, сельскохозяйственных механизмов и других установок, тоже для автоматических коробок скоростей разных легких автобусов. Масло для гидропередачи №6 годно для систем гидропередачи тепловозов, грузовых вагонеток и инженерных механизмов; Масло для гидропередачи №8 пригодно для систем гидропередачи легких автомабилей высшего класса и импортных машин; Масло для гидропередачи №8D годно для систем гидропередачи с особым требованием к точке застывания (очень низкая).

Авиационное гидравлическое масло «Фукэ»

Данная продукция изготавливается на основе рафинирования, обработки и смешения углеводорода (в качестве базового масла) и добавленных в него эффективных импортных присадок, имеет высокий индекс вязкости, хорошие низкотермостойкость, химстойкость и антиизнашиваемость.

  • Высокий индекс вязкости;
  • Отличное высокотемпературное свойство;
  • Отличная низкотермостойкость;
  • Хорошая химстойкость и устойчивость к окислению;
  • Хорошее свойство гидропередачи.
СтатьиПоказаетли качестваМетод испытания
Класс вязкости101215
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s11,212,516,2GB/T 265
Индекс вязкости280275289GB/T 199
Точка потери текучести, ℃-70-72-75GB/T 3535
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃200204210GB/T 3536
Холодоустойчивость (при -60±1℃, 72h)ПринятоSH0358 прил.
Медная коррозия (при 135℃), 72h2aGB/T 5096

Продукция пригодна для авиационных гидроприводов. Его температура использования может добиться -54℃, соответствует требованию гидросистем «высокочистых» современных самолетов. Продукция в основном используется для военых самолетов, тоже для промышленных и коммерческих оборудований, одновременно еще в качестве гидравлического масла частных мини-самолетов и коммерческих самолетов, а также в качестве поддерживающей жидкости зубчатых колес при посадке крупных коммерческих самолетов.




smazmaterial.ru