Ман лионс коуч 2018 – «MAN Auto в Узбекистане» — MAN Lion`s Coach стал лучшим туристическим автобусом 2018 года

MAN Lion’s Coach MY2018. Законодатель жанра

В результате модернизации туристический MAN Lion’s Coach стал олицетворением оптимального баланса безопасности, эффективности и комфорта. Как и большинство одноклассников, автобус предлагается на российском рынке в двух- и трехосном исполнении.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и MAN  /  17.09.2018

Активное обновление модельного ряда европейских автобусов отчасти стало следствием вступления в силу директивы ЕЭК R66.02, ужесточившей ряд обязательных параметров жесткости кузова. Неудивительно, что на салоне Busworld-2017 в бельгийском Кортрейке сразу несколько производителей из «большой четверки» отметились новиками. Была среди них и компания MAN Truck & Bus со своей мировой премьерой — туристическим MAN Lion’s Coach. А ранее состоялась российская премьера обновленного немецкого «туриста» — его показали на выставке COMTRANS-2017.

Водительское место без изъянов в эргономике.

Конструкторы изменили распо­ложение переключателей.

4. Вместительный холодильник для напитков расположен в зоне переднего входа.

Инженеры MAN провели полную модернизацию модели Lion’s Coach. В результате автобус получил усиленный каркас, доработанный силовой агрегат и новый дизайн. Оригинальное оформление передней и выразительной задней маски кузова, напоминающей смартфон, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion’s Coach. Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: кабины водителя, пассажирского, багажного и моторного отсека. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей. Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее, а также повышают удобство эксплуатации, в частности, при использовании багажного и моторного отсеков. Для изготовления передней и задний части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса. Например, одна только крышка моторного отсека стала легче на 15 кг.

Новые фары, как и задние фонари, доступны в полностью светодиодном исполнении.

Внутреннее пространство MAN Lion’s Coach получило свою изюминку: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка обеспечивает комфортное освещение. В новой концепции Color & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим приятную атмосферу. За счет того, что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства. Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью. Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.

Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидной коляски размещен над ведущим мостом.

New MAN Lion’s Coach выпускается в четырех версиях. В придачу к трем вариантам по длине, которые были прежде, появился еще один, 13,1-метровый двухосный; у него, кстати, самые крупные багажные отсеки (14,3 м³). А больше всего пассажиров (до 61 чел.) вмещает самая длинная версия — 13,9-метровая трехосная. В России сертифицированы две модификации автобуса — двухосный MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм в трехосном исполнении. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1. Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок: в трехосном исполнении он закреплен над ведущим мостом. Ценность решения в том, что разгружается задняя ось и не ограничивается использование багажного отсека.

В новой концепции внутреннего пространства предпочтение отдается светлым оттенкам.

Водительская зона была усовершенствована с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, конструкторы изменили расположение переключателей и форму вещевого отделения слева от водителя. Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как органайзеры формата A4, большие бутылки и мобильные телефоны. В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое ветровое стекло с почти невидимыми нагревательными нитями — их диаметр составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между слоями стеклами, в салон автобуса попадает лишь 1 % ультрафиолетовых лучей.

Более глубокие изменения спрятаны в каркасе: там интегрированы элементы из высокопрочной стали, а дуги безопасности сзади и в области центральной стойки выполнены по типу «труба в трубе». Это следствие вышеупомянутой новой директивы ЕС, которая распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. По сравнению с предшественником, новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50 % больше.

Для России MAN предлагает 440‑сильную версию двигателя D 2676 стандарта EEV.

В моторном отсеке — мановский рядный 6-цилиндровый дизель D 2676 LOH стандарта Евро-6 с разными настройками по мощности — 420, 460 и 500 л. с. Специально для России MAN предлагает 440-сильную версию силового агрегата стандарта EEV. В паре с двигателем работает 12-ступенчатая роботизированная КП TipMatic c системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и Neoplan, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях. Рабочая тормозная система — с дисковыми механизмами на всех осях.

Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. Электронные помощники способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.

В общем, судя по всему, новый представитель «львиной» семьи вплотную приблизился к своему собрату — автобусу Neoplan Tourliner (см. «Автопарк» №6/2017). Яркая и запоминающаяся внешность, высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, эффективные аэродинамические свойства — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют ему претендовать на лидерство в своем классе. Сервисный интервал для России — 50 000 км.

Задняя часть автобуса напоминает лицевую панель смартфона.

Технические характеристики MAN Lion’s Coach R08

Габариты (длина/ширина/высота)13 901/2550/3870 мм
Количество мест для сидения57
Полная масса19 500 кг
Колесная база6060 мм
Объем багажного отсека13,2 м3
Объем топливного бака520 л
ДвигательD2676 LOH, ЕЕV, диз., рядный, 6-цилиндр., 12 419 см3 л, 440 л. с. при 1800 мин-1, 2300 Нм при 930–1350 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пневматическая / зависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Размер шин295/80R22.5

5koleso.ru

Рубрики

16 Июля 2018


Летом прошлого года MAN Truck & Bus пригласил в Польшу на предварительный показ туристического лайнера 2018 модельного года MAN Lion’s Coach. Он оказался настолько хорош, что было ясно: это главный претендент на престижные международные награды. Так и случилось: на осенней выставке Busworld 2017 в бельгийском Кортрейке дебютант сезона собрал целый урожай наград. В частности, он победил в конкурсе Busworld Awards Competition. Делюсь личными впечатлениями от очного знакомства с лучшим «туристом» Европы.


Туристический лайнер MAN Lion’s Coach предыдущего поколения был доступен в России с 2010 года. В период до 2017 года включительно ООО «МАН Трак энд Бас РУС» реализовало 352 ед., из них 199 ед. в исполнении 4х2 и 153 ед. в исполнении 6х2. Из всех уровней оснащения на рынке РФ доминируют 4-звездные лайнеры (более половины всех продаж). На долю люксовых «5 звезд» приходится примерно четверть отгрузок, остальные пассажирские машины заказывают в версии «3 звезды».


Призванный побеждать


Конкурс Busworld Awards Competition по традиции проводят в преддверии международной выставки Busworld (Мир автобусов). Ранее он был известен как European Coach Week (ECW), или Европейская неделя автобусов. В составе жюри – только эксперты отрасли, представители транспортных фирм и операторы ведущих компаний-перевозчиков. Оттого взвешенность их оценок не вызывает ни малейших сомнений.


На этот раз в профессиональном соревновании приняли участие 12 участников  – производителей лучшей пассажирской техники Старого Света. Среди критериев оценки претендентов на победу современный дизайн, уровень комфорта водителя и пассажиров, минимальный шум в салоне. Оценивается эргономика, системы безопасности, обзор сидящего за рулем. В прицеле жюри также удобство сервисного обслуживания, ремонтопригодность и совокупная стоимость владения. Словом, критериев много!


Тем удивительнее, что отметивший мировую премьеру осенью 2017-го новый туристический автобус MAN Lion’s Coach прямо со старта смог занять первые строчки протокола голосования экспертов сразу в трех из шести номинаций конкурса! В их числе две номинации – за высокий уровень комфорта и современный дизайн. И самое приятное для поклонников немецкой марки – главный приз Grand Coach Award.


По мнению аналитиков, победу обеспечила великолепная стартовая позиция новой модели. Это и кардинально свежий дизайн, и светодиодная фронтальная и кормовая оптика, и улучшенная трансмиссия. Кроме того, в арсенале немецкого «туриста» очень достойные характеристики активной и пассивной безопасности. Наконец, MAN Lion’s Coach соответствует Правилам ЕЭК ООН № 66.02 (введены с 09.11.2017) по жесткости кузова при опрокидывании. Для выполнения этих требований в каркас новой модели встроили элементы из стали особой прочности. Например, в задней дуге безопасности и на центральной стойке использовали технологию вкладыша «труба в трубе». За счет этого лайнер 2018 года способен гасить энергию удара на 50 % эффективнее, чем предшественник.


Модификации на заказ


Транспортным операторам новый MAN Lion’s Coach доступен в двух- и трехосном исполнении, в четырех вариантах габаритной длины: 12 101, 13 091, 13 361 и 13 901 мм. Новейшая из них – двухосная модель длиной 13 091 мм с удлиненным кузовом. По сравнению с 12-метровой версией в ее салоне на шесть мест больше.


Инженеры смогли перепроектировать салон так, чтобы наличие подъемника для инвалидной коляски (это опция) не заставило уменьшать объем багажных отсеков. Для этого подъемник размещают в области передней оси, тогда как у трехосника его монтируют над задним мостом. При исполнении по классификации «три звезды» (без туалетной кабины) в салоне может быть 53, 57, 59 или 63 кресла для пассажиров. Под полом салона располагаются багажные отсеки общей вместимостью от 11,7 до 14,3 м3.


Новая модель получила достойное оснащение электронными помощниками в виде ассистирующих систем. Например, адаптивный круиз-контроль АСС (Adaptive Cruise Control) позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта. Система слежения за дорожной разметкой LGS (Lane Guard System) способна предотвратить негативные последствия невнимательности или переутомления водителя. Есть и функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard. Благодаря ей несложно отследить порог усталости, за которым недалеко до аварии.


В списке опций есть топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise, работающий на основе чтения электронных карт местности. Он снабжен функцией холостого хода EfficientRoll, что позволяет умерить топливный аппетит двигателя там, где это возможно. На выходе владелец техники с таким устройством способен получить выигрыш в виде сниженного на 6 % расхода ДТ.


Разумеется, в арсенале электронные системы тормозов (EBS) и устойчивости (ESP), MAN BrakeMatic с темпоматом и бремзоматом. Транспортникам доступна и система автоматического торможения ЕВА (Emergency Brake Assist). Важной составляющей может стать бортовая система контроля давления в шинах ТРМ (Tyre Pressure Monitoring). Все это облегчает труд водителя и делает поездки безопаснее.


Инженерные находки


Производство прежнего MAN Lion’s Coach было организовано на заводе в Анкаре (Турция). По европейской спецификации там же будут собирать и «турист» 2018 модельного года.


В силовой линии новой пассажирской машины 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель D26 экологического класса Евро-6 рабочим объемом 12 419  см3 сменил прежний D20. Он снабжен аккумуляторной топливной системой Common Rail, доказавшей свою эффективность. Теперь на выбор перевозчикам предложены три варианта мощности и максимального крутящего момента двигателя D2676 LOH: 420 л. с./2100 Н·м, 460 л. с./2300 Н·м, 500 л. с./2500 Н·м. На фоне предшественников они выглядят предпочтительнее: номинальная мощность поднята на 20 л. с., а максимальный крутящий момент – на 200 Н·м.


В новых двигателях немецкие инженеры применили насос системы охлаждения с бесступенчатой регулировкой мощности в диапазоне 20–95 %. Сделано это во имя экономии топлива и повышения рентабельности перевозок. Когда потребность в охлаждении насоса небольшая или вовсе отсутствует, электроника снижает мощность насоса на 80 %. На ездовых характеристиках это никак не сказывается, а потребление ДТ становится меньше.


Еще несколько важных новшеств в конструкции D26: стальные поршни, датчик уровня масла, улучшенная система рециркуляции отработавших газов. Их полезность не вызывает сомнений. Например, датчик уровня масла призван исключить масляное голодание. При недостаточном количестве моторного масла он предотвращает работу двигателя в опасном режиме. Хорош этот электронный помощник тем, что он имеет преимущество перед ручной проверкой уровня масла в тех случаях, когда сзади висит бокс для лыж или дополнительного багажа.


Для силовой линии MAN Lion’s Coach 2018 на выбор подготовлены три варианта коробок передач: 6-ступенчатая «механика» ZF EcoShift, 6-ступенчатый полный «автомат» MAN TipMatic и 12-ступенчатая роботизированная MAN TipMatic с функцией Easy Start. На механической (заново разработанной) КПП установлен интардер с увеличенной на 20 % мощностью торможения. Практически исключено случайное включение заднего хода. Трансмиссия TipMatic обрела новую функцию SmartShifting, при которой бортовая электроника создает баланс между эффективностью и плавностью переключения. На практике это означает и более долгий срок службы КПП без агрегатного ремонта.


Новый лайнер получил систему амортизации с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS). Она отвечает за плавность хода и уровень комфорта на борту. Конструкторы применили и «удлиненную» главную передачу с отношением i = 2,73 (ранее было i = 3,15), которая отлично справляется с задачами магистральных пассажирских перевозок. Благодаря этому реальностью становятся снижение уровня шума, замедление износа и уменьшение расхода дизтоплива.


На низких скоростях возросла эффективность моторного тормоза EVBec, что позитивно сказалось на движении в городах и пробках. Наряду с этим автобусным паркам стал доступен тормоз-замедлитель с лучшими характеристиками. Мощность выросла с 420 до 500 кВт, а максимальный крутящий момент поднялся с 3200 до 4000 Н·м.


Продуманность в каждой детали


Водительскую зону можно назвать образцом эстетики и организации рабочего пространства. Продуманная компоновка органов управления, многофункциональный руль, загиб центральной консоли к сидящему за рулем и низкий подоконник – все настраивает на комфортабельное и безопасное управление лайнером. По левую руку водителя появился карман для бумаг формата А4 и колодец для емкостей с напитками. Больше стало вещевых отделений, и расположение переключателей теперь более рациональное – в так называемых интуитивных зонах.


Водительское кресло на пневмоподвеске располагает широким диапазоном регулировок. На заказ доступны подлокотники и электрообогрев. Высокая спинка и боковые наплывы на подушке сиденья способствуют удобной посадке и меньшей утомляемости. Многофункциональный руль можно плавно регулировать по высоте и углу наклона. Есть мультимедийная система MAN Multimedia Coach с функцией навигации.


Хороший помощник – центральный дисплей с индикацией рабочих параметров и данных диагностики. Водителю доступны стандартные процедуры проверки систем безопасности и износа узлов. Сама диагностика может быть как бортовой, так и внебортовой. Полезная вещь для дальних расстояний – комфортабельная кабина для отдыха сменного водителя.


Рука специалистов в области дизайна прослеживается и в оформлении интерьера. Он хоть и в серых тонах, но выглядит светлым и просторным. Кроме больших окон, это обеспечивает хорошо продуманное освещение. В частности, сверху проложена сплошная светодиодная лента мягкого белого света. Налицо и практичные решения, например удлинены багажные полки в передней части салона. Кресла пассажиров с отклоняемыми спинками подготовлены к установке USB-разъемов для подключения планшетов и смартфонов. Подголовники всех сидений регулируются. В спинки впереди стоящих кресел вмонтированы откидные столики с подстаканниками.


Новшеством стали сервисные блоки с индивидуальной настройкой силы и направления воздушного потока. Жарко пассажиру – увеличь мощность подачи, холодно – вообще перекрой подачу. Бесступенчато выполняется управление работой динамиков и светодиодной лампы для чтения. Ступени в зоне второй входной двери теперь подсвечиваются даже при выключенном зажигании.


В общем, ревизия проведена в комплексе, и улучшения налицо. Покоритель дальних расстояний MAN Lion’s Coach 2018 стал лучшим «туристом» за всю историю немецкого бренда. Подтвердить этот тезис способен только рыночный спрос. И в России есть первые покупатели, уже пережившие счастье получения ключей и постановки на учет. Для них импортируют Lion’s Coach 2018 с двигателем уровня Евро-5 мощностью 440 л. с. и роботизированной коробкой передач MAN TipMatic. Перед Новым годом, в декабре 2017-го, первый такой лайнер приобрел Ростовский областной дом народного творчества. Выходит, процесс пошел?!


Автобусы MAN производят на заводе в Анкаре (Турция) и Стараховице (Польша). Предпремьерный показ MAN Lion’s Coach прошел на заводе MAN Bus Sp. z o.o. в Стараховице, который был открыт в 1999 году на базе предприятия STAR по выпуску грузовиков. Ежегодно здесь выпускают около 1500 пассажирских машин. Старый грузовик народной армии Польши установлен недалеко от центральных ворот предприятия как дань памяти историческим корням.




Александр ТРОХАЧЕВ, фото MAN и автора

stb-media.ru

MAN Lion’s Coach: мировая премьера туристического автобуса 2018 года

В конце октября в бельгийском городе Кортрейк прошел Международный салон автобусов Busworld Kortrijk 2017, звездой которого стал туристический лайнер MAN Lion’s Coach нового поколения.

Машина получила ряд интересных и важных новаций. И прежде всего, это более жесткий пространственный каркас кузова (запатентованная технология труба в трубе), который соответствует новейшим стандартам при опрокидывании ECE R66.02, которые станут обязательны для автобусов 2-го и 3-го классов уже с 7 ноября 2017 года.

Внешне новый MAN Lion’s Coach можно узнать по увеличенной и более угловатой черной панели с логотипом марки, а также фарам с черными «ресничками». Что же касается задней светотехники, то она впервые уже в стандарте устанавливается полностью на светодиодах LED.

MAN Lion’s Coach отличается более высокой топливной экономичностью, достигнутой не только оптимизированной коробкой передач и вспомогательными электронными системами, но и улучшенной на 20% аэродинамикой кузова.

Сначала покупателям предложат три версии по длине: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм – последний в двух или трехосном исполнении. В конце 2017 года появится и четвертый вариант – двухосный на 13 091 мм. По сравнению с 12-метровым, он получит шесть дополнительных пассажирских мест, что повысит рентабельность перевозок.

Высота всех автобусов – 3870 мм. В трехзвездочном исполнении по комфорту машины имеют пассажировместимость в зависимости от длины – 53, 57, 59 или 63 человека. Объем багажного отсека варьируется от 11,7 до 14,3 м куб.

MAN Lion’s Coach получит оптимизированную силовую линию стандарта Евро 6. В автобусе применена более длинная главная передача (2,73), а выходная мощность увеличена на 20 л. с. и 200 Нм. Появился новый ретардер, передающий максимальный крутящий момент в 4000 нм вместо прежних 3200 Нм и развивающий мощность в 500 кВт, что на 80 кВт больше.

MAN Lion’s Coach с турбодизелем D26 мощностью 460 л.с. и выше стандартно оснащается автоматической коробкой передач TipMatic. Последняя получила новую функцию SmartShifting, которая повышает скорость работы и лучше адаптирует КП к дорожным условиям.

В трансмиссии также применен новый режим управления Idle SpeedDriving, который позволяет при неспешном трафике ехать без касания педали газа. При этом передачи могут переключаться вплоть до верхней, 6-й; переключение вниз происходит автоматически при недостаточном крутящем моменте или когда водитель задействует тормоз.

Автобус был удостоен сразу тремя призами от организаторов выставки – Busworld Awards 2017. На фото в центре: Гран-при – Grand Award. Справа:  За комфорт – Сomfort Label. На фото слева: За дизайн – Design Label

Экономить топливо помогают такие полезные электронные системы в трансмиссии как MAN EfficientCruise, которая подстраивает работу коробки передач под топографию конкретной местности, руководствуясь данными GPS. Снизить расход топлива помогает и функция EfficientRoll, которая автоматически переводит коробку на «нейтраль» при сбросе газа и движении накатом.

www.autocentre.ua

DALNOBOI.ORG : MAN Lion`s Coach: путешествие под знаком Льва

MAN Lion`s Coach: путешествие под знаком Льва

18.06.2018

178

В конце мая члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» провели официальный тест-драйв туристического лайнера Lion`s Coach. В рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург у главных редакторов ведущих транспортных изданий России была возможность протестировать возможности автобуса MAN Lion’s Coach как в качестве пассажиров, так и на водительском месте. 

В пресс-туре «Путешествие под знаком Льва» члены жюри ознакомились с двумя модификациями автобуса MAN Lion’S Coach — двухосной MAN Lion’s Coach R07 длиной 12101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1.

Новый дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion`s Coach. Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Особое внимание привлекают новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов. Характерной чертой новых фар является светодиодная лента дневных ходовых огней, которая также выполняет роль указателя поворота. Внутреннее пространство автобуса MAN Lion’s Coach столь же впечатляет: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирует комфортное освещение. В новой концепции Colour & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим изысканную и приятную атмосферу. За счет того что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства. 

Есть и очень важные изменения в силовой структуре кузова. 9 ноября прошлого года на территории Европы в силу вступили Правила ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде. MAN Lion’s Coach полностью соответствует новым законодательным требованиям. 

В каркас автобуса интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущей версией новый MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде.

Мощность дизельного двигателя MAN D26 выросла на 20 л.с., момент – на 200 Н•м. Коробка-автомат TipMatic также модернизирована. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. 

Дизайн рабочего места водителя обновлен. И прежде отличная эргономика рабочего места водителя стала еще лучше. В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое лобовое стекло. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть нагревательные нити никак не будут влиять на видимость.  

Важный нюанс заключается в том, что все автобусы MAN Lion’s Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.

dalnoboi.org

MAN Lion`s Coach — Лучший туристический автобус 2018 года: Новости → Компании → Truck&Bus


Концерн MAN Truck & Bus стал обладателем премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России», одержав беспрецедентную победу в номинации «Туристический/междугородный автобус года», церемония награждения которой состоялась в рамках проведения 2-й международной выставки Busworld Russia 2018 в Москве. Уверенную победу с большим отрывом от конкурентов одержал туристический автобус MAN Lion’s Coach.



«Мы невероятно горды этой наградой, – отметил Питер Андерссон, генеральный директо ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в ходе церемонии награждения, которая состоялась в Москве. – Это неоспоримое подтверждение того, что с новым MAN Lion`s Coach мы находимся в авангарде развития новых технологий. Это по достоинству было оценено нашими клиентами и отмечено многочисленными наградами на международных выставках. Модель MAN Loin’s Coach по праву считается самой титулованной моделью из всех моделей MAN в мире».



Победа MAN Lion`s Coach свидетельствует о высочайшем уровне инноваций, реализованных в этой флагманской модели марки, и максимальной надежности автобусов MAN. Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все это позволяет автобусу MAN Lion’s Coach претендовать на безоговорочное лидерство.



Многочисленные ассистирующие системы туристического автобуса MAN, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров, принесли дополнительные баллы. В каркас MAN Lion’s Coach интегрированы усиливающие элементы из высокопрочной стали, созданные по запатентованой технологии «труба в трубе», благодаря чему MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара.



Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — старейший и самый авторитетный российский конкурс, выявляющий на основании экспертных оценок членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в нескольких номинациях с 2001 года. Жюри Конкурса состоит из российских журналистов специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Издания, которые представляют члены жюри, обладают высокой экспертизой и полностью независимы. Основателем и председателем жюри конкурса является главный редактор журнала «КомТранс» Александр Владимирович Солнцев.


В конце мая 2018 года члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» провели официальный тест-драйв туристического лайнера Lion`s Coach. В рамках пресс-тура «Путеществие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург у главных редакторов ведущих транспортных изданий России была возможность протестировать возможности автобуса MAN Lion’s Coach как в качестве пассажиров, так и на водительском месте. Имея возможность сравнить Lion’s Coach с продукцией конкурирующих брендов члены жюри сделали единогласный выбор, присудив победу автобусу марки MAN, отметив не только отличные технические характеристики, но и комфортные условия, которые MAN Lion’s Coach предоставляет водителю и пассажирам.


Российская награда стала достойным дополнением к уже собранному этим автобусом большому количеству европейских наград. Напомним: в начале 2018 года MAN Lion’s Coach стал лауреатом премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы». До того в 2017 году междугородный автобус MAN Lion’s Coach был высоко оценен профессионалами рынка, одержав победу в конкурсе Busworld Awards Competition. Он завоевал приз Grand Coach Award, а также получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design. 


Многочисленными профессиональными наградами в свое время были оценены автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Star (топовая версия Lion’s Coach 2000-х гг) предыдущих поколений. Так, например, MAN Lion’s Star второго поколения в 2002 году был награжден премией Red Dot Design Award — наградой в области дизайна, присуждаемой «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Этой же премии в 2003 году был удостоен MAN Lion’s Coach, прошедший рестайлинг. В 2004 году Lion’s Coach получил свою первую премию iF Design Award ‘ 2004. 


Для компании MAN присуждение награды стало успешным началом выставки Busworld Russia 2018 этого года. Наряду с моделью MAN Lion’s Coach, в павильоне 2 МВЦ «Крокус Экспо» впервые в России представлен также туристический автобус Tourliner марки NEOPLAN.


ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

truck-and-bus.ru

MAN Lion`s Coach — Лучший туристический автобус 2018 года

By editor

October 24, 2018

В первый день 2-го международного автобусного салона Busworld Russia 2018 в Москве проводилась Церемония награждения победителей Конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В этом году новый туристический автобус MAN Lion`s Coach, номинированный на премию в номинации «Туристический/ междугородный автобус года», одержал уверенную победу.

  • Новый MAN Lion’s Coach завоевал награду в номинации «Туристический/ междугородный автобус года»
  • MAN Lion’s Coach — самый титулованый автобус марки MAN

 

 

Концерн MAN Truck & Bus стал обладателем премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России», одержав беспрецедентную победу в номинации «Туристический/междугородный автобус года», церемония награждения которой состоялась в рамках проведения 2-й международной выставки Busworld Russia 2018 в Москве. Уверенную победу с большим отрывом от конкурентов одержал туристический автобус MAN Lion’s Coach.

«Мы невероятно горды этой наградой, – отметил Питер Андерссон, генеральный директо ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в ходе церемонии награждения, которая состоялась в Москве. – Это неоспоримое подтверждение того, что с новым MAN Lion`s Coach мы находимся в авангарде развития новых технологий. Это по достоинству было оценено нашими клиентами и отмечено многочисленными наградами на международных выставках. Модель MAN Loin’s Coach по праву считается самой титулованной моделью из всех моделей MAN в мире».

Победа MAN Lion`s Coach свидетельствует о высочайшем уровне инноваций, реализованных в этой флагманской модели марки, и максимальной надежности автобусов MAN. Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все это позволяет автобусу MAN Lion’s Coach претендовать на безоговорочное лидерство.

Многочисленные ассистирующие системы туристического автобуса MAN, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров, принесли дополнительные баллы. В каркас MAN Lion’s Coach интегрированы усиливающие элементы из высокопрочной стали, созданные по запатентованой технологии «труба в трубе», благодаря чему MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — старейший и самый авторитетный российский конкурс, выявляющий на основании экспертных оценок членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в нескольких номинациях с 2001 года. Жюри Конкурса состоит из российских журналистов специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Издания, которые представляют члены жюри, обладают высокой экспертизой и полностью независимы. Основателем и председателем жюри конкурса является главный редактор журнала «КомТранс» Александр Владимирович Солнцев.

В конце мая 2018 года члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» провели официальный тест-драйв туристического лайнера Lion`s Coach. В рамках пресс-тура «Путеществие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург у главных редакторов ведущих транспортных изданий России была возможность протестировать возможности автобуса MAN Lion’s Coach как в качестве пассажиров, так и на водительском месте. Имея возможность сравнить Lion’s Coach с продукцией конкурирующих брендов члены жюри сделали единогласный выбор, присудив победу автобусу марки MAN, отметив не только отличные технические характеристики, но и комфортные условия, которые MAN Lion’s Coach предоставляет водителю и пассажирам.

Российская награда стала достойным дополнением к уже собранному этим автобусом большому количеству европейских наград. Напомним: в начале 2018 года MAN Lion’s Coach стал лауреатом премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы». До того в 2017 году междугородный автобус MAN Lion’s Coach был высоко оценен профессионалами рынка, одержав победу в конкурсе Busworld Awards Competition. Он завоевал приз Grand Coach Award, а также получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design.

Многочисленными профессиональными наградами в свое время были оценены автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Star (топовая версия Lion’s Coach 2000-х гг) предыдущих поколений. Так, например, MAN Lion’s Star второго поколения в 2002 году был награжден премией Red Dot Design Award — наградой в области дизайна, присуждаемой «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Этой же премии в 2003 году был удостоен MAN Lion’s Coach, прошедший рестайлинг. В 2004 году Lion’s Coach получил свою первую премию iF Design Award ‘ 2004.

Для компании MAN присуждение награды стало успешным началом выставки Busworld Russia 2018 этого года. Наряду с моделью MAN Lion’s Coach, в павильоне 2 МВЦ «Кроку Экспо» впервые в России представлен также туристический автобус Tourliner марки NEOPLAN.

www.logistics.ru

MAN Lion`s Coach — Лучший туристический автобус 2018 года

В первый день 2-го международного автобусного салона Busworld Russia 2018 в Москве проводилась Церемония награждения победителей Конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В этом году новый туристический автобус MAN Lion`sCoach, номинированный на премию в номинации «Туристический/ междугородный автобус года», одержал уверенную победу.

  • Новый MAN Lion’s Coach завоевал награду в номинации «Туристический/ междугородный автобус года»
  • MAN Lion’s Coach — самый титулованый автобус марки MAN

 Концерн MAN Truck & Bus стал обладателем премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России», одержав беспрецедентную победу в номинации «Туристический/междугородный автобус года», церемония награждения которой состоялась в рамках проведения 2-й международной выставки Busworld Russia 2018 в Москве. Уверенную победу с большим отрывом от конкурентов одержал туристический автобус MAN Lion’s Coach.

«Мы невероятно горды этой наградой, – отметил Питер Андерссон, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в ходе церемонии награждения, которая состоялась в Москве. – Это неоспоримое подтверждение того, что с новым MAN Lion`s Coach мы находимся в авангарде развития новых технологий.Это по достоинству было оценено нашими клиентами и отмечено многочисленными наградами на международных выставках. Модель MAN Loin’s Coach по праву считается самой титулованной моделью из всех моделей MAN в мире».

Победа MAN Lion`s Coach свидетельствует о высочайшем уровне инноваций, реализованных в этой флагманской модели марки, и максимальной надежности автобусов MAN. Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все это позволяет автобусу MAN Lion’s Coach претендовать на безоговорочное лидерство.

Многочисленные ассистирующие системы туристического автобуса MAN, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров, принесли дополнительные баллы. В каркас MAN Lion’s Coach интегрированы усиливающие элементы из высокопрочной стали, созданные по запатентованой технологии «труба в трубе», благодаря чему MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — старейший и самый авторитетный российский конкурс, выявляющий на основании экспертных оценок членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в нескольких номинациях с 2001 года. Жюри Конкурса состоит из российских журналистов специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Издания, которые представляют члены жюри, обладают высокой экспертизой и полностью независимы. Основателем и председателем жюри конкурса является главный редактор журнала «КомТранс» Александр Владимирович Солнцев.

В конце мая 2018 года члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» провели официальный тест-драйв туристического лайнера Lion`s Coach. В рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург у главных редакторов ведущих транспортных изданий России была возможность протестировать возможности автобуса MAN Lion’s Coach как в качестве пассажиров, так и на водительском месте. Имея возможность сравнить Lion’s Coach с продукцией конкурирующих брендов члены жюри сделали единогласный выбор, присудив победу автобусу марки MAN, отметив не только отличные технические характеристики, но и комфортные условия, которые MAN Lion’s Coach предоставляет водителю и пассажирам.

Российская награда стала достойным дополнением к уже собранному этим автобусом большому количеству европейских наград. Напомним: в начале 2018 года MAN Lion’s Coach стал лауреатом премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы». До того в 2017 году междугородный автобус MAN Lion’s Coach был высоко оценен профессионалами рынка, одержав победу в конкурсе Busworld Awards Competition. Он завоевал приз Grand Coach Award, а также получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design.

Многочисленными профессиональными наградами в свое время были оценены автобусы MAN Lion’s Coach и MANLion’sStar (топовая версия Lion’s Coach 2000-х гг) предыдущих поколений. Так, например, MAN Lion’s Star второго поколения в 2002 году был награжден премией Red Dot Design Award — наградой в области дизайна, присуждаемой «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Этой же премии в 2003 году был удостоен MAN Lion’s Coach, прошедший рестайлинг. В 2004 году Lion’sCoach получил свою первую премию iF Design Award ‘ 2004.

Для компании MAN присуждение награды стало успешным началом выставки Busworld Russia 2018 этого года. Наряду с моделью MAN Lion’s Coach, в павильоне 2 МВЦ «Крокус Экспо» впервые в России представлен также туристический автобус Tourliner марки NEOPLAN.

truckmix.ru