Ман лионс коач – MAN Lions Coach: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН Лайонс Коуч

Содержание

Туристский автобус MAN Lion’s Coach R07RHC444

Курортный экспресс

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:MAN AG (Сборочный завод, Турция)
Модель:MAN Lion’s Coach R07RHC444
Начало продаж:2009 г.
Цена:250 000 евро

Однажды, когда мой сын перемещения по улицам города совершал еще в коляске, у нас с женой произошел небольшой спор о том, на чем стоит акцентировать внимание нашего чада. Я доказывал, что парень должен разбираться в технике. Супруга настаивала, что надо показывать дома, природу и животных, мол, ребенок должен стремиться к «большому и светлому». Полуторагодовалый карапуз дипломатично согласился с обоими, с радостной улыбкой протянув руки к большому красно-белому Ikarus 280. Вспоминая сейчас тот случай, я думаю, что будь рядом MAN Lion’s Coach, именно он стал бы тем «светлым», на чем сконцентрировалось внимание малыша…

Ты кто?

MAN Lion’s Coach R07 является примером того, как легким движением руки можно создать новую машину. Предыдущий R07 казался, мягко говоря, невыразительным, а точнее, просто безликим. Но вот дизайнеры изменили пластиковые накладки передней панели и… Признаюсь, сначала я воспринял тестовый MAN как совершенно новую разработку. И пусть мозг быстро разобрался в подвохе и все расставил по местам, но первое впечатление, обычно самое верное, – «ноль седьмой» наконец обрел свое лицо.

Вторым изменением, достойным упоминания, является приход на наш рынок «мановского» двигателя, соответствующего стандарту Euro 4.

Хотелось бы акцентировать внимание на изменяемом дорожном просвете. С помощью трехпозиционной клавиши Lion’s Coach можно опустить вниз – для более удобного входа или поднять вверх относительно стандартного положения кузова – для преодоления крупных неровностей.

В остальном перед нами все тот же туристский лайнер, что и прежде. Ничуть не изменилось качество подгонки деталей. По-прежнему яркая обивка радует глаз. Никуда не пропали и опция «Холодный пакет –35 °С», и обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель. В общем, автобус по-прежнему готов к суровым будням нашей действительности.

В плане ремонтопригодности, кстати, тоже. Бамперы состоят из трех частей, так что менять дорогостоящие детали целиком не придется. Не вызовет недовольного ворчания водителей и проведение ЕТО – все заправочные емкости находятся в пределах досягаемости. Что же касается планового ТО, то его рекомендуется проводить 65 000 км, при этом гарантия на автобус составляет 2 года.

На моря, на моря, на моря…

Что отличает туриста, едущего на отдых, от среднестатистического пассажира междугородных линий? Правильно, улыбка во весь рот от предвкушения хорошего отпуска. Но я вообще-то не про нее, а про огромные чемоданы, которые сопровождают практически каждого путешественника. С их размещением проблем возникнуть не должно – багажные отсеки довольно вместительные. Скажу больше, ковровое покрытие пола не позволит вашей поклаже перемещаться из угла в угол при движении и защитит ее от потертостей, появляющихся при неизбежном трении сумки по полу. Самое ценное, например ноутбук или женскую сумочку (которая иногда бывает размером с саквояж), можно взять в салон. Ширина полки и расстояние до потолка достаточны, можно не опасаться падения вещей на головы пассажиров.

Входить в автобус лучше через 1-ю дверь, там и проем выше, и поручни удобнее. Зато от 2-й двери идти в конец салона ближе. Подиумы отсутствуют, поэтому кресла расположены ниже, чем у большинства однокласников, и проход между ними совсем не похож на ущелье, в котором карманами или рукавами постоянно цепляешь. Головная боль, в прямом и переносном смысле, от мониторов мультимедийной системы устранена установкой экранов в зонах, не досягаемых для непреднамеренного контакта. Кстати, это позволило удешевить их конструкцию, сделав неподвижными. Так что перемещение по салону как в статике, так и в движении не составит никакого труда.

А вообще-то путешествовать надо не бегая по автобусу, а вольготно расположившись в кресле со стаканом охлажденного сока и созерцая окружающие пейзажи. А можно задернуть шторы и просто подремать в удобном кресле. Единственное, чего мне немного не хватало при этом, так это откидной подножки.

Одним словом, как пассажиру MAN Lion’s Coach мне понравился. А учитывая нынешние цены на железнодорожные билеты, я бы предпочел поехать на отдых на таком автобусе, чем трястись в раздолбанном плацкартном вагоне…

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s Coach R07RHC444
Полная масса, кг18 000
Снаряженная масса, кг13 850
Пассажировместимость, чел.49
Вместимость багажных отсеков, м310,2
Допустимая нагрузка, кг:7100
11 500
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
D2066LOH08, тубодизель, I-6, Euro 4
10 518
441 при 1900 мин-1
2100 при 900–1300 мин-1
Коробка передач:
количество ступеней вперед/ назад
ZF 6S-1900, механическая
6/ 1
ПодвескаПневматическая с изменяемым клиренсом и амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий
Тормозная системаЭлектронно-управляемая с ABS, ASR, EBS
Колесная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м10,5
Вместимость топливного бака, л525

Капитан лайнера

Мое знакомство с Lion’s Coach в качестве водителя началось с банального поиска рычага регулировки рулевого колеса. Потратив на это около 5 минут, я все же справился с этой задачей. Правда, праздновать победу я не стал. По привычке искал здоровенный рычаг или педаль на рулевой колонке, а нужно было просто нащупать пяткой удобно расположившуюся неприметную напольную кнопку. Все остальные регулировки нашел интуитивно, без особых проблем. Даже с управлением климатической установкой благодаря крупной и внятной символике разобрался довольно быстро – определил это по довольным возгласам сидящих в салоне коллег: «О, прохладно стало!» Кстати, дефлекторы на панели настолько грамотно подают воздух, что за время теста даже не возникло желания снять пиджак, а солнце светило практически все время.

Потратив пару минут на настройку зеркал, можно добиться уверенного контроля всех габаритов автобуса, после чего смело кататься по тесным улочкам старинных городов и разворачиваться в два приема на стандартных двухполосных дорогах (разумеется, если обочина твердая).

Понравилось, что руль, показавшийся довольно легким на парковке, не заставил напрягаться при движении по дорогам. При скорости 70 км / ч автобус послушно объезжал все ремонтные ямы в асфальте, а на скоростях «под сотню» не рыскал по полосе, несмотря на боковой ветер. Замедление при торможении ожидаемо пропорционально усилию, прилагаемому к педали тормоза.

Сначала излишними показались подлокотники водительского кресла. Слева вроде как своеобразный подоконник есть, а справа постоянно надо рычагом КП шуровать. Ничуть не бывало. Левый был опущен раз и навсегда, а правый поднимал только при выходе из автобуса – настолько четко оказались выверены все расстояния. При этом ходы КП так малы, что для переключения передачи хватает движения кисти.

Естественно, некоторые вещи не понравились. Ограничитель скорости, срабатывающий в районе 100 км / ч, возможно, и актуален для Европы, но на наших дрогах хотелось бы иметь запас еще хотя бы в 30 км / ч. Во время обгона они лишними явно не будут.

Упоминавшаяся в прошлом номере трубка связи со спальным отсеком («ГП» № 7, 2009 г.) снова в неудобной зоне. А забираться в «спальник» из салона хорошо только в сухую погоду, так как при этом приходится вытирать одеждой ступеньки.

Скажете: не придирайся, мелочи. Возможно, но ведь предусмотрели конструкторы: когда водитель включает персональный микрофон для короткого сообщения, воспроизведение звука с проигрывателя автоматически блокируется. Хотя если начинаешь искать недостатки в пустяках, значит, автобус действительно хорош.

Сложность выбора

После развала СССР каждый стремился зарабатывать, как мог. Автобусными перевозками «челноков» и на международных маршрутах между Москвой и областными центрами Белоруссии (как альтернатива ЖД) занимались все, кто мог купить хоть какой-то автобус. Трасса М1 «Москва–Брест» была в то время похожа на передвижную свалку автохлама из Европы, и не только. Как следствие во время путешествия можно было с равной вероятностью встретить замерзшие Autosan и «Чавдар», Van Hool и Drogmoller, больше похожие на айсберги, чем на транспортные средства, или замершие под палящим солнцем Ikarus и TAM, Jonckheere и Bova. Даже экзотика в виде развалившегося ЛАЗ-699 и водителя, наигрывающего на гармошке для несчастных пассажиров в ожидании помощи, попадалась… На фоне этой рухляди из 70-х, пришельцами из другого мира смотрелись автобусы зарубежных перевозчиков, привозивших к нам путешественников из Европы.

Времена изменились, а вместе с ними стало другим и отношение к пассажирским перевозкам. И если внутри страны перевозчики могут позволить себе сэкономить и приобрести технику из Кореи или Китая, то кто пришел всерьез и надолго и не ограничивает свои стремления только территорией России, предпочитает иметь дело с проверенными временем брендами. Именно для них и предназначен новый Lion’s Coach.

Что касается конкуренции с не менее именитыми производителями автобусов, то в качестве основного оружия в этой борьбе MAN может использовать свой двигатель стандарта Euro 4. Все-таки применяемая «мановцами» технология EGR в наших условиях более жизнеспособна, чем использование дорогостоящей AdBlue, которую к тому же еще необходимо найти на наших бескрайних просторах, заодно присматривая и дисциплинированного водителя, исправно заливающего мочевину в бак.

Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»

www.gruzovikpress.ru

MAN Lion’s Coach — надежная основа вашего автопарка

Автобусы MAN Россия

Внешний вид автобуса и его оснащение демонстрируют уверенность и элегантность, а также убедительность и функциональность. Техническое оборудование обеспечивает динамику движения и экономичность. Новый Lion‘s Coach с приводной мощностью до 510 л. с. гарантирует максимальное удобство езды. И это при низком расходе топлива и соблюдении строгой нормы токсичности ОГ Euro-6.

Вы всегда можете положиться на него. Благодаря системе обзора заднего вида Lion’s Coach стал таким безопасным и экономичным в пути, как никогда прежде. Технически продуманные, проверенные временем компоненты, а также широкий ассортименту услуг MAN гарантируют максимальную доступность и высочайшую нагрузочную способность туристических автобусов.

Еще мощнее и экономичнее в новом исполнении

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.

Привлекательный и высокофункциональный дизайн

Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче. Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Показать дополнительные данные

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook

Опубликовать на Twitter

Опубликовать на LinkedIn

www.bus.man.eu

Технические особенности MAN Lion’s Coach

Технические особенности MAN Lion’s Coach | Автобусы MAN Россия

Автобусы MAN Россия

{{link-list}}

ОбзорТехнические разработкиСалон

Эффективные, долговечные, мощные

Экономичность и надежность в пути

Lion’s Coach — мощный до мельчайших деталей: это обеспечивает новейшее поколение двигателей MAN D26 с максимальными показателями мощности и крутящего момента.

Идеальное взаимодействие интеллектуального управления трансмиссией с оборудованием Lion’s Coach обеспечивает малый износ, длительные интервалы технического обслуживания и многолетнюю надежность.

Lion‘s Coach — мощный автобус с новейшими системами безопасности. Постоянно работают системы безопасности и помощи водителю MAN — от системы Lane Guard (LGS) до темпомата MAN EfficientCruise с поддержкой GPS. Передние и задние светодиодные фары, а также разработанный в соответствии с новейшими предписаниями по технике безопасности каркас автобуса обеспечивают максимальную безопасность в любой поездке.

Двигатели Lion’s Coach

Три варианта моделей двигателя Lion’s Coach позволяют выбрать требуемую мощность для каждой области применения: мощные и эффективные шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом 12,4 л обеспечивают мощность 430, 470 или 510 л. с.

Мощный и эффективный: двигатель MAN D26

Новейшее поколение надежных двигателей MAN D26 с мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 2600 Нм приводит в движение MAN Lion’s Coach. Несмотря на то, что новые двигатели стали на 10 л. с. мощнее предыдущей версии, они меньше весят и полностью соответствуют стандарту Euro-6. Двигатели с Common Rail оснащены высокоэффективной установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) и системой рециркуляции ОГ (AGR).

Двигатели MAN D26 соответствуют жестким экологическим требованиям стандарта Euro-6 не только на испытательном стенде, но и при замерах с помощью портативной системы измерения вредных выбросов (PEMS) в условиях эксплуатации. Эмиссионные показатели проверяются на различных профилях дороги, при разной нагрузке и во время периода прогрева. Дополнительные технические разработки, например оптимизированный термоменеджмент, двухступенчатая система фильтрации топлива или управление генераторами трехфазного тока в зависимости от потребности через LIN-интерфейс (Local Interconnect Network), обеспечивают наилучшие показатели производительности двигателя.

 Lion’s CoachLion’s Coach C (2 оси)Lion’s Coach C (3 оси)Lion’s Coach L
Двигатель Euro-6D2676 LOHD2676 LOHD2676 LOHD2676 LOH
Мощность430 л. с., 470 л. с.430 л. с., 470 л. с.470 л. с., 510 л. с.470 л. с., 510 л. с.
Рабочий объем12,4 л12,4 л12,4 л12,4 л
Макс. крутящий момент2200 Нм, 2400 Нм2200 Нм, 2400 Нм2400 Нм, 2600 Нм2400 Нм, 2600 Нм
Тип и расположениеРядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common RailРядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common RailРядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common RailРядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail
Коробка передач6-ступенчатая МКПП (только при 420 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart6-ступенчатая МКПП (только при 420 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart6-ступенчатая МКПП (только при 420 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart6-ступенчатая МКПП (только при 420 л. с.), 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach с функцией EasyStart

Мощность превращается в динамику движения

На дальних расстояниях и трудных маршрутах Lion’s Coach сохраняет безопасность и экономичность при движении. Интеллектуальные системы, используемые в коробке передач, в любой дорожной ситуации обеспечивают оптимальное превращение силы в динамику. Двенадцатиступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® Coach позволяет выбрать между полностью автоматическим и ручным переключением. Автоматическая система выбирает подходящую для дорожной ситуации передачу и регулирует частоту вращения двигателя во время переключения. В ручном режиме водитель может в любое время взять на себя выбор и переключение передач. Для оснащения в соответствии с требованиями применения в серии туристических автобусов MAN имеются дополнительные решения с шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

К технологиям коробок передач MAN

Эффективная концепция осей для безопасного движения

Все туристические автобусы Lion’s Coach в серийной комплектации сходят с конвейера с ведущей осью с гипоидной передачей и малыми потерями на трение. С любым из наших автобусов дальнего следования MAN ваше преимущество будет заключаться в повышенном движущем моменте при одновременно очень низком износе. В сочетании с многорычажной независимой подвеской с расположенным на передних колесах стабилизатором Lion’s Coach безопасен и надежен на любой дороге. В трехосные модели MAN Lion’s Coach C и MAN Lion’s Coach L мы дополнительно интегрировали управляемую заднюю поддерживающую ось. При необходимости ее можно отключать на короткое время, чтобы обеспечить оптимальную тягу при трогании с места на гладком дорожном полотне. Другие компоненты ходовой части также способствуют максимальной безопасности и исключительному удобству езды. Лучший тому пример — пневматическая подвеска с большими сильфонами и электронным управлением (ECAS).

К осям MAN

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Услуги

Лучший сервис для идеального обслуживания. Узнайте больше о сервисных предложениях MAN.

Подробнее

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook

Опубликовать на Twitter

Опубликовать на LinkedIn

www.bus.man.eu

MAN Lions Coach: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН Лайонс Коуч

Технические характеристики MAN Lion’s Coach

Год выпуска2007
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм13800
Ширина, мм2550
Высота, мм3812
Количество дверей2
Количество мест57
Объем багажника, л10000
Страна сборкиГермания

Модификации MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach 12.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311967
Мощность, л.с. / оборотах410/1300
Момент, н·м / оборотах1855/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN Lion’s Coach 12.0 AT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311967
Мощность, л.с. / оборотах410/1300
Момент, н·м / оборотах1855/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN Lion’s Coach по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN Lion’s Coach

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MAN Lion’s Coach — тест драйвы

 

MAN Lion’s Coach / МАН Лайонс Коуч

MAN Lion’s Coach — серия полноразмерных автобусов туристического класса, которая соответствует всем современным нормам безопасности. Модель была представлена на рынке в 2007 году. Автобусы MAN Lion’s Coach обладают респектабельной внешностью. Плавные линии кузова создают неповторимый образ современного европейского автобуса, способного удовлетворить самые жесткие требования по комфорту и безопасности. Широкие дверные проемы и подсвечивающиеся ступеньки существенно облегчают посадку или высадку пассажиров. Сиденья, имеющие анатомическую форму, обладают возможностью регулировки по наклону спинки. В оснащение MAN Lion’s Coach также входит бортовая кухня, предназначенная для приготовления горячих напитков.

Данная модель получила достаточно вместительные багажные отсеки, общий полезный объем которых составляет 10 000 л. Автобусы MAN Lion’s Coach представлены в двух вариациях: 2- либо 3-осной компоновки. Пневматическая подвеска тщательно отрабатывает дорожное покрытие, в результате чего на кузов передается минимум вибрации. 12-литровый рядный двигатель, который серийно устанавливается на MAN Lion’s Coach, отличается высокой производительностью при хороших показателях топливной экономичности. Из за высокой цены автобусы MAN Lion’s Coach не пользуются популярностью на территории РФ.

avto-russia.ru

MAN Lion’s Сoach. Поколение 2017 года своими глазами

На заставочном фото — фрагмент туристического автобуса MAN Lion’s Coach, который я сфотографировал в июле нынешнего года рядом с главным терминалом берлинского аэропорта Tegel . Это самое новое поколение MAN Lion’s Coach, уже серийного, в регулярной эксплуатации.

А почему фрагмент? Ну, благо, MAN Lion’s Coach, не статуя Ким Ир Сена и его можно фотографировать фрагментами 🙂

На самом деле интересный момент тут в другом. Попробуйте найти едва заметную эмблемку, символизирующую собой профессиональную награду, обладанием которой MAN очень гордится.

Попробовали? Нашли? Скорее всего, нет. Однако эмблемка здесь действительно есть. И награда есть. И не одна.

01. А в целом за всю свою историю MAN Lion’s Coach, который уже продается в России, пожалуй, самый титулованный туристический автобус Европы. Если не самый, то «один из» точно. Расскажем об истории наград всех его поколений, а заодно и найдем ту самую эмблемку с заставочного фото.

02. Вот так выглядели автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Star (топовая версия семейства) первого поколения. Данный снимок MAN Lion’s Star сделан в 1994 году в Ганновере на выставке IAA. В историю он вошел как первый автобус марки MAN, получивший самый престижный титул в мире европейских автобусов — Coach of the Year. Конкурс Coach of the Year’1994 стал пятым в истории, а эта награда — первой для MAN.

Фото — Федор ЛАПШИН

03. А это уже второе поколение MAN Lion’s Star. Этот автобус стал обладателем, может быть, в чем-то еще более престижной награды — Red Dot Design Award’2002.

Для справки: Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Вручается с 1955 года дизайнерам и компаниям-производителям за высокие, по мнению жюри, достижения.

04. А так выглядел первый «победный» автобус, носивший имя MAN Lion’s Coach во втором поколении. От Lion’s Star он отличался отделкой салона и «глухой» передней маской. Дизайнерское жюри из Эссена сочло это решение очень интересным и MAN Lion’s Coach получил Red Dot Design Award ‘ 2003.

В то время еще существовала градация. MAN Lion’s Star был вершиной автобусной гаммы MAN, а MAN Lion’s Coach следовал за ним.

05. В 2003 году топовому Lion’s Star второго поколения международное журналистское жюри присудило титул Coach of the Year ‘ 2004.

06. А MAN Lion’s Coach, в свою очередь, получил еще одну награду в области промышленного дизайна — iF Design Award ‘ 2004.

Для справки: iF Design Award — «конкурирующая» премии Red Dot Design Award награда в области дизайна родом из Ганновера. Тоже очень престижная и с давней историей (с 1954 года).

Таким образом, первые два поколения MAN Lion’s Star и MAN Lion’s Coach имели пять престижных наград. Похоже, к тому времени в градации и рыночном позиционировании Star / Coach стали путаться не только клиенты, но и сами маркетологи MAN.

07. Потому в 2007 году линейку объединили, представив «общую» роскошную модель MAN Lion’s Coach Supreme с передней маской в стиле флагманского Star.

08. В следующем году на IAA’2008 в Ганновере представили MAN Lion’s Coach Supreme в рестайлинге. Передняя маска изменилась, объединив под новым внешним видом и именем Coach флагманские автобусы MAN.

09. Это был единый стиль для всей линейки автобусов MAN — туристических, пригородных, городских.

10. В очередной раз внешность MAN Lion’s Coach обновилась в 2015 году. На фото показан юбилейный «edition», посвященный 100-летию MAN. От варианта с такой внешностью и будем отталкиваться для изучения наград, которые были присуждены MAN Lion’s Coach новейшего поколения в 2017 и 2018 году.

11. Вот представьте: у вас есть отличный автобус, а вам нужно трансформировать его в еще более отличный, не изменяя сечение «фюзеляжа» и основные компоновочные решения салона, основанные на антропометрии человека.

12. Дизайнерам MAN только и оставалось, что попрактиковаться с оптикой, передней маской и отдельными элементами внешнего декора. А конструкторам — с силовой структурой каркаса и агрегатами. Это на самом деле в чем то даже сложнее, чем создать новый автобус с нуля.

13. Взглянем полностью на New Lion’s Coach с заглавного фото. Новый MAN Lion’s Coach действительно выглядит стилистически новым автобусом, хотя, по сути, это глубоко и хорошо модернизированный «старый». Дизайнерскую задачу решили успешно!

14. Это его логотип. А рядом — та самая эмблемка, о которой речь в начале. Во второй раз, 2018 года за туристический и пятой в целом (по линии всех автобусов) iF Design Award компания MAN очень гордится.

15. Еще одно подтверждение — MAN Lion’s Coach, который Макс Чернявский сфотографировал на трассе в Швеции. Как видим, логотип iF Design Award 2018 присутствует и здесь.

16. Кроме того, в активе нового MAN Lion’s Coach — «трофей» Grand Coach Award 2017 года и Премия за инновации от журнала busplaner.

А еще новый MAN Lion’s Coach — один из основных претендентов на главную российскую автобусную премию «Автобус года в России» в рамках конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Машинный парк» в лице моей скромной персоны , кстати, входит в жюри этой премии.

17. Вашему покорному слуге уже довелось вдоволь поездить на новом MAN Lion’s Coach — совершить путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, прокатиться на таком автобусе по столице Германии. Впечатления есть. Поделиться ими — в планах обозримого будущего.

mpark.pro

Туристический автобус MAN Lion’s Coach




















Технические характеристики


MAN Lion’s Coach (R07)


MAN Lion’s Coach (R08)


Габариты


12.000 / 3.812 / 2.550


13.800 / 3.812 / 2.550


Двигатель


MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.


MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.


Коробка передач


6-ступенчатая механическая GO 6-210, Ретардер Voith, ESP, Темпомат


6-ступенчатая механическая GO 6-210, Интардер ESP, Темпомат


Тормозная система


Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS


Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS


Колеса


295/80 R22.5 152/148 M (Continental)


295/80 R22.5 152/148 M (Continental ECO+)


Подвеска


Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7


Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения, Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7


Рулевое управление


ZF тип Servocom 8098


ZF тип Servocom 8098


Зеркала


с обогревом и электрорегулировкой


с обогревом и электрорегулировкой


Двери


1+1+0


1+1+0


Сидения


KIEL Avance, 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности


KIEL Avance, 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности


Салон


Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Дополнительный холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя


Кухня, Туалет WC, Холодильник, Дополнительный холодильник над туалетом, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя


Сиденье водителя


Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками


Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками


Обогрев/вентиляция


Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»


Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»


Топливный бак


525 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый


525 л + 185 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый


Сжатый воздух


Воздухоосушитель Wabco


Воздухоосушитель Wabco


Подача тока и стартовое устройство


3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ


3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ


Информационные устройства


Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt


Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt, Камера переднего/заднего хода

intertransservice.ru

​MAN Lion`s Coach: Создан быть лучшим

После официальной мировой премьеры в 2017 году новый туристический автобус MAN Lion’s Coach предстал перед строгим судом журналистов ведущих специализированных изданий в рамках первых эксплуатационных испытаний по всей Европе. Затем, в конце мая члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» провели официальный тест-драйв туристического лайнера Lion`s Coach. В рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург у главных редакторов ведущих транспортных изданий России была возможность протестировать возможности автобуса MAN Lion’s Coach как в качестве пассажиров, так и на водительском месте.

  • MAN Lion’s Coach отличается усиленным каркасом, новым силовым агрегатом и новым дизайном
  • Стандарты безопасности и комфорта пассажирских перевозок выведены на новый уровень

Современный и актуальный во все времена, туристический автобус MAN Lion’s Coach олицетворяет следующий этап в развитии уникального дизайна MAN. Новый дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion`s Coach. Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Особое внимание привлекают новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов. Характерной чертой новых фар является светодиодная лента дневных ходовых огней, которая также выполняет роль указателя поворота. Внутреннее пространство автобуса MAN Lion’s Coach столь же впечатляет: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирует комфортное освещение. В новой концепции Colour & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим изысканную и приятную атмосферу. За счет того что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства.

В 2017 году междугородный автобус MAN Lion’s Coach был высоко оценен профессионалами рынка, одержав победу в конкурсе Busworld Awards Competition завоевав приз Grand Coach Award, а также получив дополнительные награды в номинациях Comfort и Design. В начале 2018 года MAN Lion’s Coach становится победителем премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы»

MAN Lion`s Coach отличается не только кардинально новым дизайном, а также впечатляет своими современными функциями и покоряет впечатляющим набором достоинств, в числе которых эффективность, безопасность, высочайший уровень комфорта. Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, он невероятно экономичен в пути, в том числе и за счет улучшенной на 20% аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью.

Есть и очень важные изменения в силовой структуре кузова. 9 ноября прошлого года на территории Европы в силу вступили Правила ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде. MAN Lion’s Coach полностью соответствует новым законодательным требованиям.

В каркас автобуса интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущей версией новый MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде.

Мощность дизельного двигателя MAN D26 выросла на 20 л.с., момент – на 200 Н•м. Коробка-автомат TipMatic также модернизирована. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard.

Дизайн рабочего места водителя обновлен. И прежде отличная эргономика рабочего места водителя стала еще лучше. В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое лобовое стекло. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть нагревательные нити никак не будут влиять на видимость.

В пресс-туре «Путешествие под знаком Льва» члены жюри ознакомились с двумя модификациями автобуса MAN Lion’S Coach — двухосной MAN Lion’s Coach R07 длиной 12101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1.

Важный нюанс заключается в том, что все автобусы MAN Lion’s Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.

Туристический лайнер MAN Lion’s Coach является настоящим символом динамичного развития компании MAN в области дизайна и технологий. Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют автобусу претендовать на безоговорочное лидерство в своем классе.

www.abs-magazine.ru