Lpg и cng что это – аббревиатура означающая смесь сжиженных углеводородных газов :: Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве

Метан (LPG/CNG): преимущества перед бензином. Что лучше СНГ или СПГ?

Основой природного газа, который имеет природное (натуральное) происхождение является метан (Ch5). Формирование природного газа произошло в процессе органического преобразования. Содержание метана в природном газе может колебаться в диапазоне от 91 до 99%, все остальное это — пропан, этан, бутан, а также азот.Такой разброс в процентах объясняется отличием химического состава газа, добытого в разных уголках нашей Земли. Однако, при сгорании природный газ разного происхождения выделяет одинаковое количество тепла, что делает его геопривязку абсолютно не важной как для вас, так и для вашего двигателя. Благодаря электронным датчикам газобаллонного оборудования, состав газа автоматически определяется после чего происходит регулировка пропорции топливной смеси с учетом особенностей этого газа.

Преимущества природного газа

Химический состав природного газа, благоприятно сказывается на состоянии двигателя и не влечет за собой проблем, связанных с эксплуатацией. Благодаря отсутствию в составе метана добавок, которые присутствуют в сжиженных углеводородных газах (СУГ), продукты горения природного газа не содержат вредных включений. Более того, при сгорании природного газа уровень выбросов CO2 снижается на 25%.

Количество метана в природном газе это — как октановое число для бензина, по этому параметру принято характеризовать природный газ. Что это значит для двигателя? От этого параметра зависит работа двигателя, а также вероятность появления такого явления как детонация.

Сжатый природный газ (СПГ) имеет ряд неоспоримых преимуществ перед сжиженным нефтяным газом (СНГ), среди которых — экологичность и безопасность. Метан, которого, как вы уже знаете, в природном газе больше всего, быстро растворяется в воздухе, что практически сводит на нет вероятность воспламенения газа в случае повреждения газового баллона. Способ хранения природного газа позволяет минимизировать вероятность неконтролируемой утечки. Исправные цилиндры обязаны выдерживать давление разрыва равное более чем 600 бар, а благодаря клапанной системе происходит контролируемая подача газа.

При работе на СПГ мотор может демонстрировать высокую производительность за счет высокого октанового числа (~130), в особенности, когда мотор оснащен турбиной или системой рециркуляции отработанных газов, а лучше и то и другое вместе. Хотя это имеет и обратную сторону, например, большое потребление газа, а также проблемы с теплоотдачей. Уровень шума двигателя во время работы на природном газе снижается на 3 дБ, поэтому такой тип топлива очень актуален для общественного транспорта. Сжатый природный газ, как и СНГ можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах, хотя в случае с дизелями вам придется столкнуться с низкой окупаемостью. Проблема в том, что на дизельный мотор потребуется устанавливать систему с искровым зажиганием или смешанный цикл, в котором дизельное топливо будет выступать в качестве в качестве поджигающего вещества.

Существуют также и недостатки у этого типа топлива

1. Низкая плотность энергии. Из-за этой особенности природный газ очень часто используется в сжатом виде. Давление или степень сжатия равно 20 МПа или 200 бар. В переводе на плотность энергии мы получаем 7 кдж/дм3, по сравнению с бензином у которого этот показатель равен 30 кдж/дм3 можно получить без каких-либо дополнительных операций по сжатию. Эта особенность природного газа приводит к тому, что мотор для того, чтобы работать на этом топливе должен быть оптимизирован для этого, а сам расход газового топлива при этом буде существенно выше. При равных размерах газовых (СНГ и СПГ) на СНГ можно проехать больше, поэтому чтобы компенсировать низкую производительность, желающим использовать метан в качестве альтернативного топлива, приходится ставить на свои авто больше газовые резервуары. Это как вы понимаете ведет к увеличению общего веса автомобиля, и уменьшению свободного места в багажнике. Высокое давление, необходимое для хранения заполненных СПГ резервуаров (как правило, цилиндрической или круглой формы) делают емкости весьма громоздкими и в случае с легковушками отнимают много места.

2. Вторым недостатком можно считать высокую стоимость самого газового оборудования. Стоимость баллонов, способных выдержать давление в 200 атмосфер довольно высокая.

Существует два вида систем способных работать на природном газе — моновалентные и двухвалентные.

  • Моновалентный тип предусматривает сжигание исключительно СПГ, который поступает из специального резервуара.
  • Бивалентный тип предусматривает одновременное использование газа вместе с основным топливом, за счет чего возникает экономия денежных средств и снижается расход бензина.

В вопросе стоит ли устанавливать метан или лучше поставить ГБО работающую на СНГ, каждый решает сам для себя, если место позволяет, и увеличение веса автомобиля для вас не критично, то природный газ вам вполне подойдет. Если же вы не готовы идти на такие жертвы, выберите альтернативу в виде сжиженного газа, который не утяжеляет вес вашего авто, не “съедает” место в багажнике и не “бьет по карману”.

На главную

gboshnik.ru

Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития

Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития

6 ноября 2014

Вопрос: Что такое CNG, LNG, LPG? В чём разница между ними? Каковы особенности применения каждого из этих газов?

Справка эксперта MITASU OIL: CNG (Compressed natural gas) – сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Известен также как компримированный природный газ, а также как сжатый метан. В автомобильном транспорте хранится под давлением до 200 – 250 атмосфер в высокопрочных баллонах, имеющих довольно большой вес. Самый дешёвый вид газового топлива, его стоимость примерно равна 30 – 35% стоимости эквивалентного количества бензина.
LNG (Liquefied natural gas) – сжиженный природный газ (СПГ) или сжиженный метан. Если вместо сжатия метан охладить до -160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объём уменьшается в 600 раз. Для хранения сжиженного метана применяются теплоизолированные ёмкости, имеющие довольно большой вес и размер, в связи с чем возможности использования LNG на легковом транспорте сильно ограничены, однако во многих развитых странах всё более широкое применение получают магистральные автомобили и большие автобусы, работающие на сжиженном метане или его смеси с дизтопливом.

LPG (Liquefied petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ, смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов. В качестве моторного топлива обычно используется смесь пропана и бутана. В автомобильном транспорте хранится в тонкостенных баллонах под давлением 10 – 15 атмосфер. Из-за разницы в температурах кипения углеводородов, входящих в состав LPG, соотношение пропана и бутана изменяют в зависимости от температур окружающего воздуха. Летняя смесь имеет соотношение приблизительно 35% пропана, 60% бутана и около 5% других газов (этана и этилена). В зимней смеси содержится 75% пропана, 20% бутана и 5% других газов. Использование пропан-бутановых смесей при отрицательных температурах воздуха затруднено, а при температурах ниже -40°C без подогрева газового баллона невозможно. Пропан-бутановые смеси значительно дороже метана (их стоимость примерно равна 50% стоимости эквивалентного количества бензина), однако на сегодняшний день именно этот вид топлива наиболее распространён. Связано это с простотой хранения пропан-бутана и с тем, что оборудование для эксплуатации автомобиля на LPG значительно дешевле аналогичного «метанового».

Вопрос: Какой из типов газового топлива является наиболее перспективным?

Справка эксперта MITASU OIL: Если говорить о пропан-бутане в перспективе, то необходимо учитывать, что он является производной нефти, а это значит, что он закончится тогда, когда закончится нефть, поэтому наиболее перспективным газовым топливом, безусловно, является метан, разведанные мировые запасы которого существенно превышают запасы нефти, не говоря уже о биогазе, получаемом фактически из отходов и являющемся, по существу, тем же метаном. Что же касается перспектив сжатого и сжиженного метана, то скорее всего дальнейшее развитие получат оба типа топлива и CNG, и LNG, однако области их применения будут отличаться. Сжатый метан, очевидно, получит большее развитие в легковом и лёгком коммерческом автотранспорте, а сжиженный метан более широко будет использоваться в тяжелой технике.

Вопрос: Какие тенденции автомобилестроения в области производства автомобилей, работающих на газе, наблюдаются в настоящее время?

Справка эксперта MITASU OIL: Количество единиц автотранспорта, работающего на газе, во всем мире ежегодно увеличивается. По мере сокращения мировых запасов нефти и ужесточения экологических требований, количество газовых транспортных средств будет расти.

www.mitasuoil.com

Чем сжиженный и природный газ (LPG/CNG) лучше бензина?

Категория: Статьи

Cжиженный и природный газ превосходит бензин по многим показателям:

1. Газ имеет высокое октановое число – в диапазоне 100 – 115 единиц, что практически недостижимо для бензина.

2. За счет более высокого содержания атомов водорода в молекулах газа в составе выхлопа больше воды (Н2О) и меньше соединений углерода (СО2, СО), поэтому его токсичность в 1,5-2 раза ниже, чем при сжигании бензина.

3. На свечах, клапанах и в камере сгорания газ практически не оставляет нагара.

4. Газ не содержит вредных примесей, снижающих ресурс двигателя и катализатора.

5. Скорость сгорания газа несколько меньше, чем у бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации (взрывного характера воспламенения). Это обеспечивает увеличение ресурса, более мягкую работу и уменьшение шумности двигателя.

 

Сжиженный или природный?

Сжиженный и природный газ имеют разное происхождение.

Природный газ – метан, его сжимают с помощью компрессорных установок. Его плотность при атмосферном давлении в 1000 раз меньше, чем у бензина, поэтому для хранения в объеме, равном бензобаку, метан сжимают путем повышения давления до 200 атм. Сжиженный, или нефтяной газ – пропан-бутан, называемый иногда синтетическим, получают из нефти и газов, выпавших в конденсат при ее добыче. Это топливо хранят и перевозят под давлением 16 атм. – так оно сохраняет жидкое состояние.

Свойства сжиженного и природного газа практически одинаковы. Но при их использовании проявляются преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе.

Главный плюс природного газа заключается в том, что он дешевле сжиженного. Обусловлено это огромными запасами и значительно большим объемом добычи метана. К тому же, на стоимость сжиженного газа влияют объемы добычи нефти и цены на бензин.

Один из основных недостатков переоборудования автомобиля для работы на природном газе – при таких же размерах баллонов, как для сжиженного, запас хода получается значительно меньшим. Чтобы компенсировать этот недостаток, приходится устанавливать больше баллонов (а это увеличение веса), что не всегда удается сделать в легковушке, так как объем багажника при этом заметно уменьшается.

Второй недостаток перехода на метан – более высокая стоимость ГБО, обусловленная ценой баллонов, рассчитанных на высокое давление (200 атм).

Из этого следует, что при выборе вида газа следует исходить из условий эксплуатации автомобиля. Если на машине не совершают дальних поездок и потребность в большом багажнике отсутствует (например, это учебное авто), целесообразнее установить ГБО под природный газ. В противном случае лучше отдать предпочтение сжиженному газу.

Источник: Всеукраинский автомобильный портал «Автоцентр». Авторы: Юрий Дацык, Игорь Широкун

autogas.com.ua

МИФЫ И ФАКТЫ – ACON

Специалисты и эксперты убеждены в преимуществах автогаз заправка и хотите, чтобы лицо раскаявшись в водители мифы несправедливо газов автомобилей. Проверка общих убеждений , сделанные в рамках своей быстрой журналистского расследования. Вот результаты . Десять автомобилей характеризуетсяджунглях улицы зеленого цвета логотипов E -подарок снова вылетел из Варшавы. Цель европейского газового топлива Независимые Тур четырех польских городов и четыре конференции , которая сопровождаетсявыставкой средств, работающих на пропане. Для некоторых из них , однако, только часть всей поездки, которая ведет на европейских автомагистралях Мадриде 23 Глобальный форум по вопросам СНГ . Конвой приводится почти 800 километров на польских дорогах . Общее расстояние между Варшавой , Люблин, Краков и Вроцлав позволило сравнивать разные машины по двум категориям – операционные затраты в отдельных двигателей , работающих на СНГ с низким энергопотреблением . В органической конкурировать их механические мышцы сгибания автомобилей для различных целей. Есть три типичных ” рабочие лошадки ” Fiat Scudo , Skoda Fabia и VW Transporter . Следующая Opel Astra II остановил машину для специальных задач – Скорая помощь Peugeot Expert , на BMW 7 достойно, сложные Lexus RX300 , Mercedes A- класса и спортивного Seat Leon Cupra версия Verve дюйма Большая привлекательность вызвала работа чешских автомобильных энтузиастов и фантазия – Kaipan родстера . Эти красивые дайвинга Octavia LPG и включил установку Omegas Директ LANDIRENZO на борту удовольствие от вождениякоманда журналистов предавались. Во время простоя , быстро ” светскую беседу ” и дебатов по LPG с родной акцент смешанных языках гости из Чехии , Латвии и Австралии. В дополнение к профессионалам LPG промышленности, связанные с предоставлением технической поддержки газа , конвой нес экспертов о судьбегаза обеспокоены ежедневно через ее распространение на международном уровне и в мире средств массовой информации. Все убеждены в преимуществах заправки “ЛПГ ” , все готовы к кающимся из водителей ( как выясняется , False) мифов , наносящих ущерб автомобилей на газ. Проверка общих убеждений , сделанные в рамках своей быстрой журналистского расследования. Вот результаты :


Миф первый – я сижу на бомбе !

Эксперты сходятся во мнении – модификации , чтобы вождение автомобиля с газом, осуществляется надлежащим образом в профессиональных и квалифицированных кадров, устранить опасность во время его жизни. Отдельные компоненты LPG в процессе различных тестов и испытаний подвергаются наиболее тяжелых газовых баллонов , сила которых проверена на военных полигонов для обучения. Это подтверждается Пола Szadkowski , LPG ​​слесарь : « Лица, которые устанавливают знаем, что безопасность, они используют газ производители компонента установки соответствовать более строгим требованиям , чем безопасность системы бензиновых . Наша безопасность не будет нарушена даже если ” первый уровень контакт» с другим транспортным средством. ” – Бензиновым двигателем будет гораздо более безопасным, чем транспортное средство, имеющее бензобака , которая , как ни парадоксально , может быть частьюболее взрывной во время травмы Баку – добавляет Szadkowski . Газовая система установлена ​​в Skoda Octavia позволили нам путешествовать с осознанием того, что судьба пассажиров заботился о квалифицированных специалистов , его установкой , разработанный специально для этой модели,газ “привязанности ” . Такой подход гарантирует , что исходная система топлива была изменена, чтобы в минимальной степени .


Второй миф -невыносимый запах газа в моей машине !

См. первый пункт . Герметичность газовых соединений , предполагается, опытные ” Газовая промышленность ” , не позволяет утечки топлива из бака или из отдельных линий питания идут в двигатель. Запах, исходящий из выхлопной трубы , даже если такие ингаляции , вероятно, не рекомендовал бы более “пригодными для жизни », чемвыхлопные бензиновый двигатель , плюс он имеет намного меньше вредных веществ. Это примерно на 80% меньше углеводородов, которые определяют образование смога , на 70% меньше оксидов углерода и азота , а также практически исключить выбросы серы и сажи.


Миф третий – в чем дело , чтобы сделать большой и сложной машины!

Установка Landi Renzo был помещен в место запасного колеса , так что весь багажник Octavia доступна для пользователей из машины. Не заполнятьгромоздкие газовый баллон , эффективно ограничивая pakowność , как это часто бывает в других автомобилях . Ствол может поместиться много оборудования настолько мала, киностудии , два штатива , камеры мешки и три пассажира. Служба установки предельно прост и в автоматическом режиме переключения с бензина на газ делает альтернативную энергетику нашего транспортного средства не могу забыть. Вы просто получаете на и уходят. Более того, на АЗС даже не пошевелить пальцем , чтобы получить наш бак, заполненный смесью пропан- бутан, потому что мы делаем это для нее полезным сотрудником. В отличие от Западной Европы, где человек уже не может использовать распространитель , заправки автомобиля на газ в Польше , чтобы взять на себя ответственность работника ” cepeenu ” Вся философия управления установкой для водителя сводится к контролировать уровень газа в баллоне , в которой определяется ряд светящийся зеленый светодиоды видны на контроллере размещены на приборной панели слева от рулевого колеса. Это устройство также говорят нам о низком уровне газа через красный свет, который мигает при сгорании тревожно будет « запас». Конечно, вы можете вручную включать и выключать подачу газа , ноавтоматическая настройка гарантирует должный контроль топливные инжекторы .


Миф четвертый – газ испугало меня ” пони ” !

LPG ошибочно рассматривается как топливо, что резко снижает производительность автомобиля . Свидетельством этого может быть то, что установка LPG в автомобилях со спортивным . Быстрый автомобиль в мире на пропан- бутан BMW AC Schnitzer GP3.10 , которая имеет максимальную скорость 318 км / ч Вам не придется далеко ходить . Это вместе с другими транспортными средствами E- подарок , маршрут между последовательными городов победить сиденья Leon Cupra с 2- литровым двигателем. Правильно установленная система , с учетом технических характеристик двигателя и настроены правильно, не вызоветзаметное снижение производительности двигателя или уменьшения комфорта. Среди потребителей газа системы, соответствуетмнение, что после ” отравления газом ” автомобиль чувствовал, что его истинный потенциал.


Бензин , дизельное топливо и СНГ ?

Это в газовой Skoda сознания инъекции в моторном отсеке только усилил радость от вождения динамики на топливо, которое дает мощность двигателя идрайверы реальную экономию. Снижение производительности в Octavia был довольно заметным. Мы получили впечатление, что наши чешские , 122 лошадей команды , не проиграл ни одной лошади , а иногда вполне осознанно спидометр превышают уровеньдругих масштабах сотни км / ч Это здравый смысл , а не мифические уменьшить газоснабжения studziły устремления участников митинга колонна условия ośmielonych дорога к A4 .


Вся правда о LPG

Сканирование зеленых маршрутов Конвой за рулемSkoda Octavia с газовой установкой было просто удовольствие. Не эстетической рутиной или борьба с опасной и сложной системой подачи топлива сомнительного качества , как показано езды на газе несчастного мифов. Лучшим доказательством этого является тот факт , что установка газового разрешено только забыть. Более того, его эффективность была награждена за ” дешевые поездки. ” Это наша Octavia победила в номинации для наиболее экономичного вождения , конкурирующих с девятью другими конвой транспортных средств. Я просто ездить оказалось экономический и экологический . И мы были с гордостью отмечаю,проходящих пешеходов и других транспортных средств менеджеры отметили , размещенные на теле наших автомобилей , большой знак “Зеленая Конвой сжиженного газа” .

www.acon.com.pl

Мифы и правда о газе / личный блог Staska / smotra.ru

В данном посте писал только то, что узнал на своём немаленьком опыте и на опыте друзей. Ничего не буду писать что мне сказал дядя вася с пятого подъезда или что написал неизвестный в форуме :)) Надеюсь инфа кому нибудь понадобится…

Почему большинство людей плохо говорят о газе в авто?
Во первых газа не любят те люди, которые никогда его не имели, или имели короткое время и пользовались им неправильно.
Во вторых все вспоминают самые первые газовые установки – то есть простой баллон с кухни, и шланг от него прямо в мотор :))

Какие есть газовые установки?
В данный момент существует 4 поколения газового оборудования:
1 поколение: самое простое. Баллон, редуктор, смеситель, реле. Отключается подача бензина, газ смешивается с воздухом и подаётся в мотор вместе с ним.
2 поколение: то самое что первое, но к нему ещё подключается лямбда зонд и подача газа определяется по нему. Считается экономнее чем 1.
3 поколение: очень похожая на 4 поколение. Но это оборудование не было популярное, потому что оно должно было быть изготовлено только для конкретной модели, компьютер внедрялся в комп автомобиля. Скоро появилось 4 поколение.
4. поколение. считается самое лучшее. На каждый цилиндр ставится отдельный инжектор газа, перед ними стоят клапана, фильтры. Всё регулируется умным компом, который берёт информацию от лямбда зонда и других датчиков, какие только есть. Комп можно регулировать по разному, настроить задержку времени переключения газа, настроить при какой температуре мотора будет переключатся на газ. Некоторые даже можно настроить, чтоб газ смешивался с небольшой долей бензина.
П.С. Может уже есть и 5 поколение, но о таком ещё не слышал…

МИФЫ И ПРАВДА:

Самый распространённый миф: газ убивает мотор
Теоретически газ сухой, по этому не даёт смазки как бензин. Но если газом пользоваться по правилам, то есть машину заводить и греть (ехать пока нагреется хотя бы до 40*) на бензине, а только потом переключатся на газ (в установке 4 поколения уже есть такая функция) – смазки достаточно.
Практически – я ещё не видел не одного мотора, который загнулся именно из за газа. А в некоторых старых машинах моторы ломаются вне зависимости на чём он ехал, на газе или на бензине. Могу утверждать точно, что за 200000км мотор газом не убить (если газом пользовались правильно). Даже если это и была бы мерка сколько мотор может проехать на газе – за эти километры на газе сэкономишь столько денег, что за них сможешь поменять 10 моторов и сделать им капиталки.
П.С. дизельные двигателя клинят чаще чем бензиновые.
Если бы газ был вредным для мотора – его бы не ставили в некоторые автомобили уже на заводе.

расход газа намного больше чем бензина
Если состояние мотора и газового оборудования нормальное, если всё отрегулировано, с оборудованием 1-2 поколений газа должно употреблять на 1-2 литра больше чем бензина, с оборудованием 4 поколения – на 0,5-2л больше чем бензина. Тут уже всё зависит от настроек компа и самого автомобиля.

на газе машина тянет на много хуже чем на бензине
На 1-2 поколениях если всё в порядке и газ отрегулирован на экономию (как написано выше), мощность на газе теряется не больше 10%. В повседневной езде этого почти не чувствуется, особенно если мотор не самый слабый.
По скольку октан газа выше чем бензина, его можно отрегулировать чтоб тяга была лучше чем на бензине, но расход тогда будет космос..
На 4 поколении разницы в тяге нету или или она минимальная. Опять же всё зависит о настроек компьютера.
П.С. Рекорд макс скорости на газе – 320км/ч с Audi S4 (было давно, сейчас может уже побили рекорд).

после установки газа машина не тянет на бензине
Да, такое редко, но бывает на 1-2 поколениях. Но объяснение этому простое: Ставится плохой смеситель, который через себя пропускает мало воздуха. Из за этого двигателю не хватает воздуха и теряется мощность. По этому надо выбирать смеситель с чем большей центральной дыркой.

газ стреляет
Теоретически газ может стрельнуть если в моторе что то не в порядке. То есть плохая смесь, плохой угол зажигания, плохая система зажигания и т.д. Для этого ставятся хлопушки, чтобы при выстреле газа он выходил на улицу и не повредил ничего в моторе (чаще всего воздухомер).
Практически – я на газе уже проехал свыше 200 тыс.км на разных машинах и у меня газ стрельнул только один раз! Это был газ 4 поколения, не отрегулирован, с плохим редуктором, неработающим лямбда зондом, датчиком детонации, и ещё много чем. В общем если под капотом всё в порядке – газ не стреляет.

в машине с газом воняет в салоне
Такое не редкость. Это бывает из за двух причин:
1. Где то есть утечка газа.
2. Газ плохо отрегулирован, по этому не весь сгорает.
Я себе только что поставил газ, оборудование б/у, но все трубки новые и мастер ровнорукий 🙂 запаха газа в машине не чувствуют даже девушки.

газ может хоть когда взорваться
Машина может взорваться только если есть утечка газа. И то в очень редких случаях. Также может взорваться и машина с утечкой бензина или дизеля. А газовый баллон намного прочнее бензинового и при аварий его сложнее поломать.

на газе машина не заводится на морозе
Заводится ещё как! Помню как ещё был молодой и зелёный – заводил машину при -30 на газе с пол оборота! Но так делать никак нельзя. Во первых быстро портится редуктор, во вторых мотору не сладко, когда в него подаётся смесь с температурой -70.

Принцип: газ на кухне, дизель в тракторе, а в машине только бензин!
Конечно если машина только для того, чтоб погонять на выходные – газ ей ненужен. Но я на своей машине езжу каждый день и ложил на принципы. Лучше буду кататься на газовой плите и сэкономленные деньги потрачу на себя, нежели тупо их выкину в бак, только ради понта. Мне больше смешно от людей, которые ездят на старых развалюхах и заливают в них бензин, потому что газ или дизель это не круто :)))

Ну и на последок: Что нужно знать о газе:
Меньше слушайте людей, которые никогда не имели газа. Ведь как можно утверждать о том, о чём ничего не знаешь.
Меньше слушайте газовщиков. Им главное чтобы вы у них оставили чем больше денег, по этому всегда будут советовать самую дорогую установку.
Если у вас старая и дешёвая машина – можете спокойно ставить простое оборудование газа. Разницу почувствуете только в цене.
Перед тем как покупать газовое оборудование (неважно – новое или б/у), обзвоните магазины и узнайте – продаются ли на такой редуктор ремкомплекты или нет. Если нет – выбирайте другой редуктор. Если да, лучше купите заранее и оставьте на будущее. Через 70 – 100 тыс.км когда редуктор износится не придётся покупать новый, а хватит только перебрать свой.
Регулируйте газ хотя бы раз в год.
Всегда машину заводите только на бензине и переключайтесь на газ только когда стрелка температуры мотора начнёт подниматься.
Следите за уровнем антифриза. Так как он должна быть в редукторе и обогревать газ перед тем, как он подаётся в мотор.
Не путайте LPG и CNG. LPG это нефтевой газ, о котором и был весь пост. CNG это природный газ, установляется в дизельные моторы (да да, в дизелях тоже бывает газ:)) ). Считается самым экологичным и дешевым топливом. но пока что непопулярное. Не знаю как в России, но в литве только одна заправка им заправляет.

Спасибо за внимание. Мир всем :)

smotra.ru

Особенности и как добывают сжиженный газ LPG-топливо

Сжиженный газ (LPG) представляет собой экологически чистый и эффективный источник энергии, который доступен потребителям по всему миру. LPG является побочным продуктом получения природного газа и добычи нефти; его уникальные свойства делают его универсальным источником энергии, который может быть использован в более чем 1000 различных способов.

LPG имеет два источника: около 60% восстанавливается при добыче природного газа и нефти из земли, а остальные 40% образуется в процессе переработки сырой нефти. Сжиженный нефтяной газ, таким образом, является естественным побочным продуктом. В прошлом сжиженный нефтяной газ разрушался из-за вентилирования или развальцовки (т.е. выжигания нежелательного газа), таким образом терялся весь потенциал этого уникального источника энергии.

Газопереработка

Когда газ извлекается из земли, он представляет собой смесь из нескольких газов и жидкостей. Коммерческий природный газ в основном состоит из метана. Тем не менее, он также содержит этан, пропан и бутан, пропорции которых определяются в соответствии с техническими условиями для природного газа в каждой отдельной стране. Поэтому, прежде чем природный газ поступает на рынок, он является газоконденсатом, в том числе сжиженный нефтяной газ (пропан и бутан) отделяется в зависимости от «сырости» полученного газа: газоконденсат предоставляет от 1 до 10% от потока необработанного газа. Во всем мире переработки газа является источником около 60% сжиженного газа.

Переработка нефти

На нефтеперерабатывающем заводе газы образуются на различных стадиях: атмосферной перегонки, риформинга, крекинга и др. Переработанная нефть дает от 1 до 4% сжиженного нефтяного  газа. Этот выход будет зависеть от типа сырой нефти, от степени сложности нефтеперерабатывающего завода и рыночной стоимости пропана и бутана, по сравнению с другими нефтяными продуктами. Во всем мире переработка является источником около 40% сжиженного газа.

Несмотря на то, что сжиженный нефтяной газ привязан к добыче природного газа и сырой нефти, он имеет свои определенные преимущества и может выполнять практически любую топливную функцию первичного топлива, из которого он получен. Тот факт, что он может легко сжижаться, делает это топливо весьма разносторонним альтернативным источником энергии. А благодаря использованию широкого спектра вариантов упаковки и хранения, сжиженный нефтяной газ имеет множество средств заправки.

Этапы получения LPG:

Шаг 1 – Производство

Производство является результатом получения газоконденсата. Это процесс должен производить: а) нефть, которая пригодна для транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы и б) природные газы, которые соответствуют коммерческим спецификациям.

Шаг 2 – Транспортировка

В то время как сырая нефть транспортируется из производственных площадок на НПЗ танкерами или по трубопроводам, сжиженный нефтяной газ транспортируется на складские терминалы крупными перевозчиками LPG, трубопроводами или поездами.

Шаг 3 – Переработка и хранение

Бутан и пропан может быть также результатом процесса переработки нефти. LPG-хранилища вмещают продукцию, которая закупается в больших количествах.

Шаг 4 – Транспортировка

LPG затем доставляется по железной дороге, автомобильным транспортом, танкерами или трубопроводами к цилиндру заправочных станций и зон хранения.

Шаг 5 – Розлив и хранение

Цилиндры заполняются бутаном и пропаном на разливочных заводах. LPG, как правило, хранится в герметичных резервуарах (сосудах или сферах) в посреднических центрах хранения.

Шаг 6 – Распределение

LPG можно транспортировать практически куда угодно в специальных баллонах. Грузовые перевозки цилиндров с бутаном и пропаном от завода к розничным точкам торговли, а также частным и профессиональным клиентм.

Шаг 7 – Конечные пользователи

LPG легко доступен конечным потребителям за счет продажи баллонов газа в магазинах или на станциях технического обслуживания, близких к их местоположению. Клиенты, требующие большие объемы, могут приобрести сжиженный газ в крупных емкостях.

lpgtech.ua

lpg cng – Русский перевод – Словарь Linguee

This button is to record errors and

[…] irregularities in operation of the LPG/CNG system with the STAG controller.

ac.com.pl

Цель этой кнопки –

[…] регистрация ошибок и нарушений в работе системы LPG/CNG с контроллером STAG.

ac.com.pl

LPG/CNG installation in vehicles with on-board […]

computer may cause some disturbance with the petrol level indicator because

[…]

this function is based on the distance traveled and the exploitation conditions (in vehicles NOT equipped with on-board computer, only with the float switch in the tank).

ac.hostorama.pl

Газобалонная установка на автомобилях, оборудованных […]

бортовым компьютером, может привести к искажению показаний уровня потребления

[…]

бензина, так как эта функция реализуется на основе проеханной дистанции и условий использования (в автомобилях, не оборудованных компьютером только на основе поплавка в баке).

ac.hostorama.pl

These qualities gained the notice and appreciation of the

[…]

jury of the INPRO 2012 – the

[…] prize awarded annually to LPG/CNG/LNG companies for developing […]

and marketing modern solutions

[…]

with the aim of promoting technological, functional or quantity progress.

ac.com.pl

Именно эти характеристики были отмечены и оценены жюри конкурса «INPRO 2012» – награда

[…]

за победу, которая

[…] присуждается ежегодно компаниям отрасли LPG/CNG/LNG за разработку и внедрение […]

на рынке современных решений,

[…]

благодаря которым поддерживается технологический, функциональный и качественный прогресс.

ac.com.pl

Together with our distributor in Germany, the Femitec Company, we had a fantastic opportunity

[…]

to show you the wide range of

[…] our components and complete LPG/CNG gas systems, as well as other […]

products for the automotive industry.

ac.com.pl

Совместно с нашим дистрибьютором в Германии – компанией Femitec – у нас была уникальная

[…]

возможность представить Вам

[…] широкий ассортимент подузлов и комплексных газобаллонных систем LPG/CNG, […]

а также другой продукции автомобильной промышленности.

ac.com.pl

FLE-P type EMULATOR restores the correct fuel level

[…] readout in vehicles powered by LPG/CNG which are equipped with […]

on-board computer, ECU.

ac.com.pl

Эмулятор типа FLE-P восстанавливает правильное

[…]

показание уровня топлива в автомобилях,

[…] работающих на газообра- ном топливе LPG/CNG и оборудованных бортовым […]

компьютером.

ac.com.pl

Our technical and commercial staff met many

[…]

interesting people which whom they could talk about

[…] possible options of taking care of environment by using LPG-CNG vehicles.

versusgas.com

Наш отдел продаж и технический персонал имел удовольствие узнать много

[…]

интересных людей, с которыми темой разговора была

[…] возможность заботиться о среде с использованием автомобилей с CNG LPG.

versusgas.com

AC S.A. once again surprised, not only for the new features

[…] of their systems of LPG / CNG, but also for its […]

new and unique product design, which

[…]

was appreciated by professionals of the industry.

ac.com.pl

Компания «AC S.A.» в

[…]

очередной раз удивила не только новыми

[…] функциями своих систем СНГ/СПГ, но также новым, […]

непревзойденным дизайном изделий,

[…]

что завоевало признание среди прибывших профессионалов отрасли.

ac.com.pl

This is another award for the company, which best

[…]

illustrates the company’s endeavours to

[…] maintain its leading position on the market for manufacturers of LPG/CNG systems.

ac.com.pl

Это очередное отличие для компании в сфере инновационности

[…]

наилучшим образом всего отображает

[…] стремление фирмы к удержанию позиции лидера на рынке производителей установок LPG/CNG.

ac.com.pl

The World Forum has undertaken a large number of measures and established Regulations for the use of alternative energy sources such as liquefied petroleum gas (LPG with Regulation No. 67 in 1987), compressed

[…]

natural gas (CNG with Regulation No. 110 in

[…] 2000) and specific LPG and CNG retrofit systems (with […]

Regulation No. 115 in 2003).

unece.org

Всемирный форум принял ряд мер и установил правила для использования альтернативных источников энергии, таких как сжиженный нефтяной газ (СНГ − Правила № 67 в 1987 году),

[…]

сжатый природный газ (СПГ −

[…] Правила № 110 в 2000 году) и конкретные системы переоборудования […]

для СНГ и СПГ (в соответствии

[…]

с Правилами № 115 в 2003 году).

unece.org

Our mission is to become the best

[…] worldwide manufacturer of LPG and CNG pressure tanks in order […]

to attain ecological supply of

[…]

commercial and delivery vehicles.

stako.pl

Считаем своей миссией стать лучшим в мире

[…] производителем баллонов давления LPG и CNG, обеспечивающих экологическую […]

заправку механических

[…]

транспортных средств.

stako.pl

249 CNG FS are in operation in 58 regions of Russia, out of which 207 CNG FS are operated by Gazprom Group.

gazprom.com

В 58 регионах Российской Федерации действует 249 АГНКС, из которых в собственности Газпрома находится 207 АГНКС.

gazprom.ru

(d) use of alternative fuels such

[…] as liquefied petroleum gas (LPG), compressed natural gas (CNG) and biofuels (liquid and […]

gaseous)

unece.org

d) использование других

[…]

альтернативных видов топлива, таких

[…] как сжиженный нефтяной газ (СНГ), сжатый природный газ (СПГ) и различные виды биотоплива […]

(жидкие и газообразные)

unece.org

Our Petroleum Product Strategy puts particular emphasis on boosting

[…] sales of the two main gas motor fuels, which are liquefied petroleum gas (LPG) and compressed natural gas (CNG).

gazprom-neft.ru

В рамках реализации Стратегии особое

[…]

внимание уделяется развитию продаж

[…] газомоторных видов топлив, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ).

gazprom-neft.ru

Company strategy gives priority to increased sales

[…]

of gas engine fuels –

[…] liquefied petroleum gas (LPG) and compressed natural gas (CNG), main advantages of […]

which include low environmental

[…]

impact and cost effectiveness.

gazprom-neft.ru

В рамках реализации стратегии Компания особое внимание уделяет развитию продаж газомоторных

[…]

видов топлив, в частности

[…] сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ), основными […]

преимуществами которых

[…]

являются экологичность и экономичность.

gazprom-neft.ru

Although both industries have developed fuel connectors on the fuel dispensers and fuel

[…]

receptacles on vehicles that are distinctly

[…] different for CNG and LPG, there still […]

have been safety incidents associated with

[…]

confusion over the difference of these two fuels.

daccess-ods.un.org

Хотя обе отрасли разработали соединители системы подачи топлива на топливораздаточных колонках и топливных баках на

[…]

транспортных средствах, которые

[…] отчетливо различаются для СПГ и СНГ, по-прежнему […]

происходят инциденты, связанные с путаницей

[…]

по поводу различий между этими двумя видами топлива.

daccess-ods.un.org

The FlareRec process can be used in a large number of scenarios: Emergency (fuel-based) generators – for times when there is no flare gas utilisation, it is possible to liquefy gas for external supplies (such as camps, gas

[…]

bottling) via tankers and to take various

[…] other steps for separating products (such as CNG, LNG, LPG) from the flare gas.

epc.com

Технологию FlareRec можно применять во множестве случаев: в аварийных генераторах (на основе горючего) при случаях неиспользования факельного газа, использования сжиженного газа вне помещений (например, в кемпингах и для заполнения газовых баллонов), при

[…]

помощи бензовозов и для

[…] выделения полезных продуктов из факельных газов (например, CNG, LNG, LPG), при последующих […]

стадиях очистки.

epc.com

As a result of the

[…] Program, the number of CNGfueled vehicles […]

in Russia will double, 1,700 new jobs will be created, about

[…]

2.5 million tons of petroleum fuel will be replaced by gas fuel, and total emissions of hazardous substances will be reduced by 1 million equivalent tons (CO equivalent).

gazprom.com

Реализация Программы позволит

[…]

к 2015 г. удвоить российский парк

[…] автомобилей, работающих на КПГ, создать 1 700 […]

новых рабочих мест, заместить около 2,5 млн

[…]

т нефтяного моторного топлива газовым и сократить суммарные выбросы вредных веществ в атмосферу на 1 млн условных тонн (в пересчете на СО).

gazprom.ru

In September 2003 the International Association for Natural Gas Vehicles (IANGV)

[…]

introduced to the Working Party on Road Traffic Safety (WP.1) a request to formalize

[…] road signage for CNG fuelling stations.

daccess-ods.un.org

В сентябре 2003 года Международная ассоциация по использованию природного газа на транспортных средствах (МАПГТ) направила Рабочей группе по безопасности

[…]

дорожного движения (WP.1) предложение об официальном принятии

[…] дорожного знака для обозначения газонаполнительных […]

станций СПГ.

daccess-ods.un.org

After installing the conversion kit, cars can use either compressed natural gas (CnG) or gasoline at the new CnG facility.

atlascopco.com

алек Шапиро, независимый консультант министерства обороны СШа по вопросам энергоресурсов, помогал координировать сложный проект. после установки комплекта для переоборудования в новом центре СпГ автомобили смогут ездить и на сжатом природном газе, и на бензине.

atlascopco.com

These investments, ranging in scale from $20,000 to $120,000, have seeded businesses in the areas of solar crop drying, sawmill waste charcoal production, efficient cook stove

[…]

manufacture, wind water pumping, solar water

[…] heating, liquefied petroleum gas (LPG) distribution and energy efficiency.

business.un.org

Эти инвестиции, в диапазоне от 20 000 до 120 000 долларов, создали предприятия в области использования солнечного высушивания культур, получения древесного угля из отходов лесопильных предприятий, производства эффективных печей для приготовления пищи, ветряного

[…]

откачивание воды, солнечного нагрева воды,

[…] распределения сжиженного нефтяного газа (LPG) и эффективности […]

использования энергии .

business.un.org

Furthermore, recent administrative circulars establishing conditions for the use of the

[…]

UNESCO garages make no mention of restrictions on

[…] access to the garages for LPG vehicles, despite the […]

known inherent risks.

unesdoc.unesco.org

Кроме того, в недавних административных циркулярах, регламентирующих условия пользования

[…]

автостоянками ЮНЕСКО, не упомянуто

[…] ограничение въезда туда транспортных средств, работающих […]

на газе, несмотря на хорошо известную

[…]

опасность этого.

unesdoc.unesco.org

While this represents a substantial benefit

[…] for the NGV and LPG industries, the […]

IANGV and the European Liquefied Petroleum

[…]

Gas Association (AEGPL) would like to legitimize through an international legal instrument the road signage developed by WP.1, in order to facilitate the global harmonization efforts of NGV industry including fuel station operators and owners.

daccess-ods.un.org

Безусловно, речь идет о существенных выгодах для

[…] производителей ТСПГ и СНГ, однако МАПГТ […]

хотела бы легитимизировать посредством международного

[…]

правового документа разработанный WP.1 дорожный знак, с тем чтобы поддержать усилия по гармонизации, предпринимаемые на глобальном уровне производителями ТСПГ, включая операторов и владельцев заправочных станций.

daccess-ods.un.org

Centre offers a full range of clinical aesthetic services, such as treatment of various skin diseases with laser and radio frequency technology, cosmetic procedures, injection technique, mesotherapy, weight loss and body shaping, massage, spa treatments, makeup, wedding makeup, nail and hair , manicure, pedicure,

[…]

hair removal, photo-epilation, ultrasonic hair treatment, hair

[…] cuts, eyelash extensions, body wraps, LPG, tattoo and more.

azerbaijan.tourism.az

Центр предлагает полный перечень клинических эстетических услуг, таких как лечение различных кожных заболеваний с помощью лазерных и радиочастотных технологий, косметологические процедуры, инъекционные методики, мезотерапию , снижение веса и коррекцию фигуры, массаж, СПА-процедуры, макияж, свадебный макияж, наращивание ногтей и волос, маникюр, педикюр,

[…]

эпиляцию, фотоэпиляцию,

[…] ультразвуковое лечение волос, стрижки, наращивание ресниц, обертывания, […]

LPG, тату, фотоомоложение и многое другое.

azerbaijan.tourism.az

LPG consumption has continued to show double-digit growth since 2005, reaching 22.8 million metric tons due to wider application in LPG deep refining, especially among independent Chinese refiners.

atlascopco.com

Потребление СНГ увеличилось вдвое по сравнению с 2005 годом и достигло 22,8 млн тонн, – благодаря более широкому использованию глубокой очистки, в первую очередь на частных предприятиях.

atlascopco.com

The control panel enables manual, automated or emergency switching

[…] over working mode (gasoline / LPG) as well as visual monitoring of LPG quantity.

ac.com.pl

В процессе езды панель управления

[…]

включает ручную, автоматическую

[…] или аварийную смену режимов бензин/газ, а также отвечает за проверку количества […]

газа в баллоне.

ac.com.pl

The automated analysis of gaseous matrices such as natural gas or

[…]

calibration gas mixtures as well as

[…] liquefied pressurized gases (LPG) is performed using a […]

revolutionary dosing technique which

[…]

is extremely precise and sensitive.

ajz-engineering.com

Автоматический анализ газообразных продуктов, таких как природный газ или смеси

[…]

калибровочных газов, а также сжиженные

[…] под высоким давлением газы (LPG) выполняется с использованием […]

революционной высокоточной

[…]

техники дозирования.

ajz-engineering.com

January 1 the government raised CNG prices to Rs. 54 from Rs. 48 per kg […]

in the Potohar region (Rawalpindi, Islamabad and Gujar Khan).

centralasiaonline.com

С 1 января правительство повысило цену на СПГ до 54 рупий с 48 рупий за […]

кг в регионе Потохар (Равалпинди, Исламабад и Гуджар Хан).

centralasiaonline.com

GAZ Group: the group is preparing to launch serial production of modern light commercial vehicles, preparing to launch

[…]

production of light cars fuelled by

[…] compressed natural gas (CNG), launching production […]

of the Škoda Octavia, Škoda Yeti and

[…]

Volkswagen Jetta, and preparing to start serial production of 7-18 meter buses.

rainko.ru

Группа ГАЗ»: организация серийного производства современного легкого коммерческого

[…]

автомобиля, а также автомобиля

[…] на сжатом природном газе (CNG), запуск производства […]

автомобилей Škoda Octavia, Škoda Yeti,

[…]

Volkswagen Jetta, Chevrolet Aveo и Mercedes-Benz Sprinter, подготовка к запуску производства линейки унифицированных автобусов длиной от 7 до 18 метров.

rainko.ru

When the CNG tone occurs, the fax switch […]

of the device recognises an incoming fax call and starts the fax reception.

media.olivetti.com

Если появляется

[…] тональный сигнал CNG, то коммутатор факса […]

распознает входящий факсовый вызов и запускает прием факса.

media.olivetti.com

www.linguee.ru