Liebherr d9508 – D9508 Дизельный двигатель – Liebherr
Бульдозер Liebherr PR 764 L технические характеристики, цена, видео, фото
Liebherr PR 764 L является представителем четвертого поколения бульдозеров компании Либхер. Разработчики попытались найти оптимальный баланс между мощностью силовой установки и большой массой машины для обеспечения максимальной продуктивности семейства независимо от условий работы. В итоге модели нового поколения объединили в себе инновационные решения, производительность и надежность.
Liebherr PR 764 L считается одним из наиболее крупных гусеничных бульдозеров в линейке производителя. Многие эксперты сегмента строительной техники называют модель лучшей в мире машиной 50 тягового класса по большинству показателей. Выпуск техники осуществляется на заводе Либхер в Германии. Благодаря этому серия характеризуется непревзойденным качеством узлов и конструкции в целом.
Модель применяется для выполнения различных задач. Основным направлением использования является работа с грунтом различных категорий. Liebherr PR 764 L идеально подойдет для изменения геометрии поверхности, перемещения тяжелых пород или больших объемов грунта, рытья или засыпания оврагов, карьеров, траншей, прокладки бетонных трубопроводов, выкорчевывания деревьев или расчистки территории. В данных областях конкурентов у бульдозера будет немного. Большие габариты и мощность позволяют ему выполнять все операции в короткие сроки, но при этом накладывают определенные ограничения на районы применения. Для городской зоны Liebherr PR 764 L окажется не лучшим вариантом. Трудности могут возникнуть и с доставкой техники к месту эксплуатации.
Видео
Модификации и особенности
Серия Liebherr PR 764 L представлена одной базовой модификацией с различными комплектациями (дополнительное оборудование, ширина гусениц).
Особенности бульдозера позволяют ему оставаться конкурентоспособным, несмотря на наличие множества аналогов:
- управление движением посредством универсального джойстика позволяет работать с техникой даже операторам без подготовки и опыта;
- гидростатический привод сокращает время и ресурсы, расходуемые на ремонт и обслуживание, упрощает производство и приводит к удешевлению бульдозера. Кроме того, он обеспечивает достаточную мощность для плавного передвижения машины большой массы;
- специальная система Litronic в режиме реального времени определяет баланс между скоростью и тягой, выдавая оптимальную производительность и защищая мотор от перегрузок;
- популярность бульдозеров позволяет не волноваться за наличие в продаже запчастей и узлов для них;
- двигатель собственного производства выдерживает повышенные нагрузки и показывает высокую эффективность работы в любых условиях.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина (без лезвия/с лезвием) – 5280/7022 мм;
- ширина – 3263 мм;
- высота – 3925 мм;
- дорожный просвет – 695 мм;
- гусеничная база – 3540 мм;
- ширина колеи – 2240 мм;
- ширина гусеницы – 610/660/710/760 мм.
Liebherr PR 764 L имеет достаточно большую массу – от 44220 до 52685 кг (в зависимости от установленного оборудования). При этом удельное давление на грунт составляет всего 102 кПа. Предельная сила тяги равняется 610 кН. Бульдозер способен передвигаться вперед или назад с максимальной скоростью 11 км/час.
Заправочные емкости:
- охлаждающая система – 78 л;
- гидробак – 330 л.
Характеристики рабочего оборудования (отвалов):
- ширина – 4370-4650 мм;
- высота – 1950 мм;
- емкость – 14-17 куб.м;
- максимальный подъем – 1480 мм;
- максимальное заглубление – 647 мм.
Фото
Устройство и особенности эксплуатации
Для Liebherr PR 764 L выбрана особо прочная рама коробчатого сечения. Бульдозер имеет стандартную компоновку с мотором, расположенным в передней части, и кабиной, установленной сзади.
Для ходовой части используется подвеска полужесткого типа. Катки крепятся различными способами: кареточным двухбалансирным, качающимся с одним балансиром и жестким. Первые два типа используются для улучшения контакта гусениц с поверхностью для стабилизации усилия тяги. Гусеничные цепи сделаны из особых траков типа SESS с одним ребром. Поддерживающие и опорные катки заполняются специальной смазкой, используемой весь срок службы. Гусеницы имеют разъемные звенья и смазываемые шарниры.
Характеристики элементов ходовой части:
- количество звеньев – 44;
- количество несущих катков – 2;
- количество опорных катков – 7;
- число сегментов звездочки (с каждой стороны) – 3.
Либхер PR 764 L оснащается стандартной для моделей бренда бесступенчатой гидростатической трансмиссией с раздельным независимым приводом гусениц, что улучшает показатели маневренности. Двухконтурный привод очень удобен, поскольку позволяет осуществлять независимый контроль скорости на каждом колесе. Машина передвигается в 3 скоростных диапазонах:
- 0-4 км/час;
- 0-6,5 км/час;
- 0-11 км/час.
Регулировка скорости выполняется бесступенчатым способом, а границы диапазонов настраиваются посредством кнопок на джойстике управления.
Другой характерной чертой бульдозера является система Litronic, с помощью которой контролируется предельная нагрузка на двигатель. Система автоматически регулирует тягу и скорость, принимая во внимание изменение нагрузки. В результате мотор постоянно функционирует в одном ритме независимо от характера движения и работы, а система поддерживает оптимальный баланс. Отсутствие перегрузок положительно сказывается на ресурсе агрегата и других узлов.
buldozerspec.com
Наименование | Цена |
Liebherr Lidos 2006 Lidos, строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – каталог запчастей и сервисная информация |
128 USD |
Liebherr Lidos Spare Parts & Repair Manuals 2010 Lidos, электронный каталог запчастей Либхер строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики Liebherr, документация по ремонту, техническое обслуживание, сервисные спецификации |
213 USD |
Liebherr Lidos LWE – Mobile Cranes каталог запчастей автокранов Liebherr, представлены самоходные краны Либхер | 187 USD |
Liebherr Spare Parts Catalog 2010 Lidos, каталог запасных частей Либхер, представлена строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики Liebherr |
170 USD |
Liebherr L504 – L522 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L504 – L522, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr L506 – L510 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L506 – L510, электрические и гидравлические схемы Либхер L506 – L510 |
64 USD |
Liebherr L511 – L541 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L511 – L541, электрические и гидравлические схемы Либхер L511 – L541 |
64 USD |
Liebherr L551 – 274 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L551 – 274, электрические и гидравлические схемы Либхер |
51 USD |
Liebherr L524 / L534 /L538 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L524 / L534 /L538, электрические и гидравлические схемы Либхер | 64 USD |
Liebherr L524 – L542 2 plus1 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L524 / L528 /L538, L542 электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr L506 – L510 Stereo Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L506 – L510, электрические и гидравлические схемы Либхер L506 – L510 Stereo |
64 USD |
Liebherr L507S – L509S – L514Stereo Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L507S – L509S – L514Stereo, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr L512 – L514 Stereo Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчика Liebherr L512 – L514, электрические и гидравлические схемы Либхер L512 – L514Stereo |
64 USD |
Liebherr L506 – L510, L507S, L509S, L514 Stereo TierIIIA Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации погрузчиков Liebherr L506 – L510, L507S, L509S, L514 Stereo TierIIIA, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
руководство по ремонту и эксплуатации колесные погрузчики Liebherr L544 – L574, электрические и гидравлические схемы Либхер L544 / L554 / L564 /L574 |
64 USD |
Liebherr L544 – L554 2plus2 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации колесных погрузчиков Liebherr L544 – L554 2plus2, электрические и гидравлические схемы Либхер L544 – L554 2plus2 |
64 USD |
Liebherr L544 – L580 2plus2 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации колесных погрузчиков Liebherr L544 – L580 2plus2, электрические и гидравлические схемы Либхер L544 – L580 2plus2 |
64 USD |
Liebherr L550 – L580 2plus2 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации колесных погрузчиков Liebherr L550 – L580 2plus2, электрические и гидравлические схемы Либхер L550 – L580 2plus2 |
64 USD |
Liebherr L586 2plus2 Wheel Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации колесных погрузчиков Liebherr L586 2plus2, электрические и гидравлические схемы Либхер L586 2plus2 |
64 USD |
Liebherr LR611 – 641 Crawler Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации гусеничных погрузчиков Liebherr LR611-641, электрические и гидравлические схемы Либхер LR611-641 series 1 |
64 USD |
Liebherr LR622 – 632 Crawler Loaders Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации гусеничных погрузчиков Liebherr LR622-632, электрические и гидравлические схемы Либхер LR622-632 series 2 |
64 USD |
Liebherr LR624 – 634 Crawler Loaders Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации фронтальных гусеничных погрузчиков Liebherr LR624-634, электрические и гидравлические схемы Либхер LR624-634 series 4 |
64 USD |
Liebherr LR 614 Crawler Loader Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации фронтальных гусеничных погрузчиков Liebherr LR614, электрические и гидравлические схемы Либхер LR614 series 4 litronic |
64 USD |
Liebherr PR721-741 Crawler Dozers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозеров Liebherr PR721-741, электрические и гидравлические схемы Либхер PR721/PR731/PR741 |
64 USD |
Liebherr PR711B-741B Crawler Dozers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозеров Liebherr PR711B-741B, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr PR711C-751 Crawler Dozers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозеров Liebherr PR711c-751, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr PR 712-752 Crawler Dozers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозеров Liebherr PR 712-752, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr PR 724-764 Crawler Dozers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозеров Liebherr PR 724-764, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr PR 714 Litronic Crawler Dozer Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации бульдозера Liebherr PR 714 Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr RL 22-52 Litronic Pipe Layers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации трубоукладчиков Liebherr RL 22-52, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr RL 44-64 Litronic Pipe Layers Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации трубоукладчиков Liebherr RL 44-64, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr TL Series Telescopic Handler Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации телескопических погрузчиков Liebherr TL серии, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr Diesel Engines D904/906, D914/916, D924/926 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr D904/906, D914/916, D924/926 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Diesel Engines D9306/9308, D9406/9408 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr D9306/9308, D9406/9408 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Diesel Engines D934 / D936 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr D934 / D936 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Diesel Engine D9508 A7 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) D9508 A7 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Th5 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) Th5 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Th2 – D504 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) Th2-D504 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Th3 – D504 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) Th3-D504 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Th4 – D504 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) Th4-D504 Service Manual |
64 USD |
Liebherr TH5 – D504 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) TH5-D504 Service Manual |
64 USD |
Liebherr D846 Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) D846 Service Manual |
64 USD |
Liebherr D846TI Diesel Engine Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) D846TI Service Manual |
64 USD |
Liebherr Diesel Engines D934 A6/ D936 A6 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr D934 A6/ D936 A6 Service Manual |
64 USD |
Liebherr Diesel Engine D9508 A7 / D9512 A7 Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Liebherr (Либхер) D9508 A7 / D9512 A Service Manual |
64 USD |
Liebherr R900 / 942 Litronic Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R900 / 942 Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R900C / 904C Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R900C / 904C Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R914C / 924C Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R914C / 924C, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr 924 B Li Compact Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr 924 B Li Compact, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R934C / 944C / R954C Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R934C /924C /R954C, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R952 / 982 Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R952 / 982, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R954 – R984 Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R954 – R984, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R964C / R974C Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R964C / 974C, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R9250 Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R 9250, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R974 / R984 Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R974 / R984, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R984B / R984C Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R984B / R984C, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R 9350 / R994B Litronic Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R9350 / R994B, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R 994 Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R994, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R 995 Litronic Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R995 Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr R 996 Litronic Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr R996 Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr A / R 308-316 Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr A / R 308-316, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr A 309 – R 317 Crawler Excavator Service Manual руководство по ремонту и эксплуатации экскаваторов Liebherr A 309 – R 317 Litronic, электрические и гидравлические схемы Либхер |
64 USD |
Liebherr Lidos 2018 ONLINE Spare Parts Catalog & Workshop Service Manual каталог запчастей Либхер строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики Liebherr, документация по ремонту, техническое обслуживание, сервисные спецификации |
366 USD |
Liebherr Lidos MOT – Engines Онлайн каталог запчастей и документация по ремонту для двигателей Liebherr (Либхер) |
221 USD |
Liebherr Lidis софт для диагностики строительной техники и двигателей Liebherr |
213 USD |
Liebherr Lidos Spare Parts & Repair Manuals 2007 каталог запчастей Либхер строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики Liebherr, руководство по ремонту, электрические и гидравлические схемы Либхер |
170 USD |
Liebherr Lidos Spare Parts & Repair Manuals 2013 Lidos, электронный каталог запчастей Либхер строительная техника, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики Liebherr, документация по ремонту, техническое обслуживание, сервисные спецификации |
255 USD |
www.auto-soft.ru
Liebherr LTM 11200-9.1 — Википедия
Liebherr LTM 11200-9.1 | |
---|---|
Тип крана | Автомобильный на спецшасси / Дизельный |
Грузоподъёмность, максимальная | 1200 т |
Вылет минимальный/максимальный | 2,5 м / 18,3 м |
Длина стрелы (Крановое оборудование) | 18,3 м — 100 м |
Длина гуська (Башенно-стреловое оборудование) | 24 м — 126 м (гусёк) |
Зона работы всех видов рабочего оборудования | 360° |
Масса крана | 108 т |
Масса противовеса | 202 т |
Двигатель | Liebherr, 6-Zyl., Turbo-Diesel, 270 kW |
Двигатель (шасси) | Liebherr D9508A7, 8-Zyl., Turbo-Diesel, 500 kW |
Изготовитель | Liebherr |
Страна-производитель | Германия Германия |
«LTM 11200-9.1» — самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, производства немецкой компании Liebherr, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Впервые был показан широкой публике на выставке Bauma 2007, став самым мощным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире[1]. В 2015 году эти рекорды были побиты автокранами, представленными на выставке Bauma China 2012: Zoomlion (Китай) «ZACB01» (грузоподъёмность 2000 т, 8-секционная телескопическая стрела длиной 106 метров) и XCMG (Китай) «XCA5000» (грузоподъёмность 1600 т, телескопическая стрела длиной 105 метров, с консольным удлинителем — 165,5 м)[2].
Описание
Кран используется, в основном, для установки тяжёлых грузов, например — ветрогенераторов[3].
Видео по теме
Технические характеристики
Основные грузоподъёмные характеристики крана приведены в карточке[4][5].
Габариты
Ширина ходовой части (без аутригеров) | 3000 мм |
Длина (трансп.) / Длина (раб.) | 19939 мм / 28200 мм |
Высота (трансп.) / Высота (раб.) | 4000 мм / 4420 мм |
Длина крановой установки | 20790 мм |
Общая высота | 4083 мм |
Масса (трансп.) / Масса (полная) | 96 т / 108 т |
Конструкция
Кран состоит из неповоротной части (шасси) и поворотной, которые связаны между собой опорно-поворотным устройством, передающим нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.
Привод крана относится к типу многомоторных с индивидуальным приводом для передвижения шасси и рабочих механизмов[3].
Неповоротная часть
Неповоротная часть — ходовое устройство и ходовая рама со смонтированными на ней четырьмя выносными гидравлическими аутригерами.
Ходовая рама
Ходовая рама представляет собой крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной стали с мелкозернистой структурой. На раме установлены четыре встроенных аутригера с гидравлическими опорными цилиндрами, которые используются для увеличения опорного контура крана в рабочем положении и обеспечивают его устойчивость[3].
Ходовое устройство
Ходовое устройство — девятиосное специальное шасси автомобильного типа: 18 односкатных шин типа 14.00 R25. Колёсная формула — 18 × 8 / 18. Управление задними мостами происходит в зависимости от скорости передвижения крана[3].
Приводной двигатель — дизельный 8-цилиндровый типа D9508 с водяным охлаждением, имеющий мощность 680 л.с. при 1900 об/мин (500 кВт) (в соотв. с требованиями DIN) с максимальным крутящим моментом 3125[6]Н·м при 1100—1500 об/мин. Двигатель имеет электронную систему управления, построенную по шинной архитектуре. Двигатель имеет собственный топливный бак объёмом 600 л[3].
Для передачи крутящего момента двигатель использует автоматическую коробку передач ZF, включающую преобразователь момента и тормоз-замедлитель. Коробка обеспечивает 12 передач переднего хода и 2 — заднего хода. Распределительная коробка снабжена блокируемым дифференциалом[3].
Ходовое устройство состоит из девяти тяжёлых мостов, имеющих подвеску и систему управления. Мосты 1, 2, 4 и 5 — планетарные. Второй и четвёртый имеют блокировку продольного дифференциала, а четвёртый и пятый — межколёсного. Подвеска — гидравлическая с автоматической регулировкой уровня. Подвеска имеет гидравлическую блокировку и выполняет выравнивание нагрузки на оси параллельных пар[3].
Управление передвижением осуществляется из кабины водителя, выполненной из оцинкованного стального листа с резиноэластичной подвеской. Система управления — гидравлическая типа ZF (в соотв. с директивой EC 70/311/ЕЭС) и представляет собой двухконтурную установку с гидроусилителем, которая воздействует на механически соединённые между собой мосты 1-5. При движении по дороге мосты 6-9 управляются электрогидравлической системой, причём при скорости движения более 30 км/час мосты 6 и 7 блокируются в положении «движение прямо». Мосты 8 и 9 управляются в «активном» режиме до скорости 60 км/час, а выше выставляются в режим «движение прямо». Максимальная скорость передвижения составляет 75 км/ч[3].
Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска. Тормозная система — дисковая типа Telma, использующая вихревые токи, а на коробке передач установлен замедлитель. Дополнительно имеется ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор с воздействием на все колёса мостов — с третий по восьмой[3].
Поворотная часть
Поворотная рама представляет собой пространственную крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали с трёхрядным роликовым опорно-поворотным устройством. Для поворота используются два механизма, которые состоят из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза[3]. На конце поворотной рамы крепится противовес, уравновешивающий кран во время работы. Кроме того, на ней устанавливается рабочая стрела, кабина управления, а также исполнительные механизмы крана и привод крана.
Стреловое оборудование и механизмы
Стреловое оборудование состоит из основной (рабочей) восьмисекционной выдвижной телескопической стрелы. Секции выдвигаются по отдельности. В стреле используются секции длиной 6 м и 10 м. Максимальный угол подъёма стрелы составляет 86°[3].
Возможна комплектация стрелами двух исполнений:
- Головная часть стрелы типа Т3 и переходником массой 363 т длиной от 19,9 м до 55 м[3].
- Головная часть стрелы типа Т7 массой 213 т длиной от 18,3 м до 100 м[3].
Стреловая подвеска относится к типу жёстких подвесок: стрела удерживается при помощи двух дифференциальных цилиндров. В качестве защиты применяется предохранительный обратный клапан[3].
В качестве базового подъёмного механизма (выдвижения стрелы) применён аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Конструкция барабана грузовой лебёдки предусматривает наличие планетарного редуктора и автоматического многодискового тормоза[3].
Дополнительное оборудование
В базовой комплектации грузоподъёмность крана модели «LTM 11 200-9.1» составляет 363,2 т, однако с помощью специального дополнительного оборудования, она может быть увеличена до максимального значения 1200 т — на вылете стрелы 2,5 м. На максимальной высоте подъёма (180 м) грузоподъёмность крана составляет 1,3 т[3].
В состав дополнительного оборудования входит:
- Специальная оттяжка типа Y, состоящая из мачты расчала и двух грузовых лебёдок. В рабочем положении устанавливается на высоте четвёртой или восьмой секций (55 м или 100 м) рабочей стрелы, а в транспортном положении — складывается[3].
- Решётчатые гуськи для удлинения рабочей стрелы — двух типов: управляемый — длиной от 24 м до 126 м, либо неподвижный — длиной от 6,5 м до 60,5 м. Привод гуськов — гидравлический, рабочий диапазон — от 0° до 60°[3].
- Эксцентрик типа E — удлинитель для стрелы длиной 6 м[3].
Дополнительно поставляемое стреловое оборудование оснащается соответствующими подъёмными механизмами. В составе конструкции механизмом имеется аксиально-поршевой регулирующий двигатель и лебёдки различной конструкции:
- Канатная лебёдка (пр-ва Liebherr). В составе конструкции имеет встроенный планетарный редуктор и стопорный подпружиненный тормоз[3].
- Канатная лебёдка (пр-ва Liebherr) с полиспастом. Предназначена для перемещения управляемого гуська. В составе конструкции имеет встроенный планетарный редуктор и стопорный подпружиненный тормоз[3].
Привод
Основной приводной двигатель — дизельный 6 цилиндровый типа D936L A6 с жидкостным охлаждением, имеющий мощность 367 л.с. при 1800 об/мин (270 кВт) с максимальным крутящим моментом 1720 Н·м при 1300 об/мин. Двигатель имеет электронную систему управления, построенную по шинной архитектуре. Двигатель имеет собственный топливный бак объёмом 300 л[3].
Привод гидронасосов крана осуществляется от отдельного дизель-гидравлического двигателя. Привод обладает регулировкой мощности, в составе конструкции — аксиально-поршневые регулирующие насосы с сервоуправлением. В замкнутом контуре работает при подъёме груза, повороте крана и при монтаже гуськов-удлинителей, а в открытом контуре — на операции «подъём-опускание» и на телескопирование стрелы[3].
Противовес
Главный противовес массой 202 т состоит из основной плиты (22 т), 16 плит по 10 т и четырёх плит по 5 т. Дополнительно может быть установлено балластировочное устройство на гидравлическом приводе[3].
Электрооборудование
Все системы управления питаются от сдвоенных аккумуляторов напряжение питания 24 В постоянного тока ёмкостью 170 А·час (для шасси) и 143 А·час (для привода крана). Системы управления выполнены с использованием электронных компонентов[3].
Управление
Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом. В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON. Система управления состоит из двух командо-контроллеров с отклонением по всем четырём направлениям с вибрирующим индикатором движения. Для операции телескопирования применяется педальный переключатель. Управление всеми движениями машины — бесступенчатое[3].
Устройства безопасности
Система безопасности крана включает ограничитель грузоподъёмности типа LICCON, тест-систему проверки работоспособности, концевой выключатель подъёма груза. Для защита от разрыва гидроприводов применяются предохранительные и запорные гидроклапаны[3].
Сборка и перевозка
Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана. Для удобства монтажа и демонтажа, стрела снабжена четырьмя специальными гидравлическими цилиндрами, при помощи которых обеспечивается её самостоятельная установка без помощи дополнительных грузоподъёмных машин — с седельного тягача на крепления поворотной части шасси крана. Процесс демонтажа происходит в обратном порядке[3].
Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек, тип которых зависит от типа и оснащения перевозимой стрелы, а соответственно и нагрузки на транспортное средство. Шасси самоходного крана передвигается самостоятельно[3].
Башенная кабина в рабочем положении находится за габаритом, поэтому при переходе в ездовой режим кабина при помощи гидравлического привода прячется за противовес, тем самым не нарушая габаритов ширины.
Происшествия
В апреле 2010 года в Хенникендорфе, городе на севере Германии, при монтаже ротора ветродвигателя из-за резкого порыва ветра, произошло обрушение рабочей стрелы с гуськом. По информации местных информационных служб, кран предназначался и был куплен для возведения ветродвигателей. Из-за неожиданного и резкого порыва ветра, ротор ветрогенератора рванулся и потянул за собой стрелу с гуськом, которая зацепила кабину — в результате произошло обрушение на землю, однако сам кран остался на ходу. В результате происшествия никто не пострадал[7].
Примечания
Литература
- LIEBHERR Mobile Crane LTM 11200-9.1: Technical Data (de, en, es, fr, ru)
Ссылки
wiki2.red
Грузоподъёмность, максимальная | 1200 т | |
---|---|---|
Вылет минимальный/максимальный | 2,5 м / 18,3 м | |
Длина стрелы Крановое оборудование | 18,3 м — 100 м | |
Длина гуська Башенно-стреловое оборудование | 24 м — 126 м гусёк | |
Зона работы всех видов рабочего оборудования | 360° | |
Масса крана | 108 т | |
Масса противовеса | 202 т | |
Двигатель | Liebherr, 6-Zyl, Turbo-Diesel, 270 kW | |
Двигатель шасси | Liebherr D9508A7, 8-Zyl, Turbo-Diesel, 500 kW | |
Изготовитель | Liebherr | |
Страна-производитель | Германия Германия |
Внешние изображения | |
---|---|
Чертёж шасси | |
Грузовая характеристика |
Основные грузоподъёмные характеристики крана приведены в карточке45
Габаритыправить
Ширина ходовой части без аутригеров | 3000 мм |
Длина трансп / Длина раб | 19939 мм / 28200 мм |
Высота трансп / Высота раб | 4000 мм / 4420 мм |
Длина крановой установки | 20790 мм |
Общая высота | 4083 мм |
Масса трансп / Масса полная | 96 т / 108 т |
Конструкцияправить
Внешние медиафайлы | |
---|---|
Y-расчал | |
Стрела с длинным гуськом: сбоку | |
Работа крана | |
Стрела с коротким удлинителем | |
Транспортное положение | |
Шасси крана: вид сбоку |
Кран состоит из неповоротной части шасси и поворотной, которые связаны между собой опорно-поворотным устройством, передающим нагрузки грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы от поворотной части на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной
Привод крана относится к типу многомоторных с индивидуальным приводом для передвижения шасси и рабочих механизмов3
Неповоротная частьправить
Неповоротная часть — ходовое устройство и ходовая рама со смонтированными на ней четырьмя выносными гидравлическими аутригерами
Ходовая рамаправить
Ходовая рама представляет собой крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной стали с мелкозернистой структурой На раме установлены четыре встроенных аутригера с гидравлическими опорными цилиндрами, которые используются для увеличения опорного контура крана в рабочем положении и обеспечивают его устойчивость3
Ходовое устройствоправить
Ходовое устройство — девятиосное специальное шасси автомобильного типа: 18 односкатных шин типа 1400 R25 Колёсная формула — 18 × 8 / 18 Управление задними мостами происходит в зависимости от скорости передвижения крана3
Приводной двигатель — дизельный 8-цилиндровый типа D9508 с водяным охлаждением, имеющий мощность 680 лс при 1900 об/мин 500 кВт в соотв с требованиями DIN с максимальным крутящим моментом 6000 Н·м при 1100—1500 об/мин Двигатель имеет электронную систему управления, построенную по шинной архитектуре Двигатель имеет собственный топливный бак объёмом 600 л3
Для передачи крутящего момента двигатель использует автоматическую коробку передач ZF, включающую преобразователь момента и тормоз-замедлитель Коробка обеспечивает 12 передач переднего хода и 2 — заднего хода Распределительная коробка снабжена блокируемым дифференциалом3
Ходовое устройство состоит из девяти тяжёлых мостов, имеющих подвеску и систему управления Мосты 1, 2, 4 и 5 — планетарные Второй и четвёртый имеют блокировку продольного дифференциала, а четвёртый и пятый — межколёсного Подвеска — гидравлическая с автоматической регулировкой уровня Подвеска имеет гидравлическую блокировку и выполняет выравнивание нагрузки на оси параллельных пар3
Управление передвижением осуществляется из кабины водителя, выполненной из оцинкованного стального листа с резиноэластичной подвеской Система управления — гидравлическая типа ZF в соотв с директивой EC 70/311/ЕЭС и представляет собой двухконтурную установку с гидроусилителем, которая воздействует на механически соединённые между собой мосты 1-5 При движении по дороге мосты 6-9 управляются электрогидравлической системой, причём при скорости движения более 30 км/час мосты 6 и 7 блокируются в положении «движение прямо» Мосты 8 и 9 управляются в «активном» режиме до скорости 60 км/час, а выше выставляются в режим «движение прямо» Максимальная скорость передвижения составляет 75 км/ч3
Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска Тормозная система — дисковая типа Telma, использующая вихревые токи, а на коробке передач установлен замедлитель Дополнительно имеется ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор с воздействием на все колёса мостов — с третий по восьмой3
Поворотная частьправить
Поворотная рама представляет собой пространственную крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали с трёхрядным роликовым опорно-поворотным устройством Для поворота используются два механизма, которые состоят из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза3 На конце поворотной рамы крепится противовес, уравновешивающий кран во время работы Кроме того, на ней устанавливается рабочая стрела, кабина управления, а также исполнительные механизмы крана и привод крана
Стреловое оборудование и механизмыправить
Стреловое оборудование состоит из основной рабочей восьмисекционной выдвижной телескопической стрелы Секции выдвигаются по отдельности В стреле используются секции длиной 6 м и 10 м Максимальный угол подъёма стрелы составляет 86°3
Возможна комплектация стрелами двух исполнений:
- Головная часть стрелы типа Т3 и переходником массой 363 т длиной от 19,9 м до 55 м3
- Головная часть стрелы типа Т7 массой 213 т длиной от 18,3 м до 100 м3
Стреловая подвеска относится к типу жёстких подвесок: стрела удерживается при помощи двух дифференциальных цилиндров В качестве защиты применяется предохранительный обратный клапан3
В качестве базового подъёмного механизма выдвижения стрелы применён аксиально-поршневой регулируемый гидромотор Конструкция барабана грузовой лебёдки предусматривает наличие планетарного редуктора и автоматического многодискового тормоза3
Дополнительное оборудованиеправитьВ базовой комплектации грузоподъёмность крана модели «LTM 11 200-91» составляет 363,2 т, однако с помощью специального дополнительного оборудования, она может быть увеличена до максимального значения 1200 т — на вылете стрелы 2,5 м На максимальной высоте подъёма 180 м грузоподъёмность крана составляет 1,3 т3
В состав дополнительного оборудования входит:
- Специальная оттяжка типа Y, состоящая из мачты расчала и двух грузовых лебёдок В рабочем положении устанавливается на высоте четвёртой или восьмой секций 55 м или 100 м рабочей стрелы, а в транспортном положении — складывается3
- Решётчатые гуськи для удлинения рабочей стрелы — двух типов: управляемый — длиной от 24 м до 126 м, либо неподвижный — длиной от 6,5 м до 60,5 м Привод гуськов — гидравлический, рабочий диапазон — от 0° до 60°3
- Эксцентрик типа E — удлинитель для стрелы длиной 6 м3
Дополнительно поставляемое стреловое оборудование оснащается соответствующими подъёмными механизмами В составе конструкции механизмом имеется аксиально-поршевой регулирующий двигатель и лебёдки различной конструкции:
- Канатная лебёдка пр-ва Liebherr В составе конструкции имеет встроенный планетарный редуктор и стопорный подпружиненный тормоз3
- Канатная лебёдка пр-ва Liebherr с полиспастом Предназначена для перемещения управляемого гуська В составе конструкции имеет встроенный планетарный редуктор и стопорный подпружиненный тормоз3
Приводправить
Основной приводной двигатель — дизельный 6 цилиндровый типа D936L A6 с жидкостным охлаждением, имеющий мощность 367 лс при 1800 об/мин 270 кВт с максимальным крутящим моментом 1720 Н·м при 1300 об/мин Двигатель имеет электронную систему управления, построенную по шинной архитектуре Двигатель имеет собственный топливный бак объёмом 300 л3
Привод гидронасосов крана осуществляется от отдельного дизель-гидравлического двигателя Привод обладает регулировкой мощности, в составе конструкции — аксиально-поршневые регулирующие насосы с сервоуправлением В замкнутом контуре работает при подъёме груза, повороте крана и при монтаже гуськов-удлинителей, а в открытом контуре — на операции «подъём-опускание» и на телескопирование стрелы3
Противовесправить
Главный противовес массой 202 т состоит из основной плиты 22 т, 16 плит по 10 т и четырёх плит по 5 т Дополнительно может быть установлено балластировочное устройство на гидравлическом приводе3
Электрооборудованиеправить
Все системы управления питаются от сдвоенных аккумуляторов напряжение питания 24 В постоянного тока ёмкостью 170 А·час для шасси и 143 А·час для привода крана Системы управления выполнены с использованием электронных компонентов3
Управлениеправить
Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON Система управления состоит из двух командо-контроллеров с отклонением по всем четырём направлениям с вибрирующим индикатором движения Для операции телескопирования применяется педальный переключатель Управление всеми движениями машины — бесступенчатое3
Устройства безопасностиправить
Система безопасности крана включает ограничитель грузоподъёмности типа LICCON, тест-систему проверки работоспособности, концевой выключатель подъёма груза Для защита от разрыва гидроприводов применяются предохранительные и запорные гидроклапаны3
Сборка и перевозкаправить
Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана Для удобства монтажа и демонтажа, стрела снабжена четырьмя специальными гидравлическими цилиндрами, при помощи которых обеспечивается её самостоятельная установка без помощи дополнительных грузоподъёмных машин — с седельного тягача на крепления поворотной части шасси крана Процесс демонтажа происходит в обратном порядке3
Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек, тип которых зависит от типа и оснащения перевозимой стрелы, а соответственно и нагрузки на транспортное средство Шасси самоходного крана передвигается самостоятельно3
Башенная кабина в рабочем положении находится за габаритом, поэтому при переходе в ездовой режим кабина при помощи гидравлического привода прячется за противовес, тем самым не нарушая габаритов ширины
Происшествияправить
В апреле 2010 года в Хенникендорфе, что на севере Германии, при монтаже ротора ветродвигателя из-за резкого порыва ветра, произошло обрушение рабочей стрелы с гуськом По информации местных информационных служб, кран предназначался и был куплен для возведения ветродвигателей Из-за неожиданного и резкого порыва ветра, ротор ветрогенератора рванулся и потянул за собой стрелу с гуськом, которая зацепила кабину — в результате произошло обрушение на землю, однако сам кран остался на ходу В результате происшествия никто не пострадал6
Примечанияправить
- ↑ Журнал «CRANES & ACCESS» № 2 2, ноябрь, 2007: Парад-алле — Liebherr Германия, с 18
- ↑ Самые большие автокраны в мире ТОП 5 // «Техноверх Ру»
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Mobile Crane LTM 11 200-91
- ↑ Mobile Crane: LTM 11 200-91
- ↑ Журнал «CRANES & ACCESS» № 4 7, май, 2008: От А ДО Я КРАНЫ НА СПЕЦШАССИ — таблица характеристик стр 45
- ↑ Журнал «CRANES & ACCESS», № 2 19, апрель, 2010: АВАрИИ — Серьёзная авария на ветроэлектростанции в Германии стр 25
Литератураправить
- LIEBHERR Mobile Crane LTM 11200-91: Technical Data de, en, es, fr, ru
Ссылкиправить
- Mobile Crane: LTM 11200-91
- video
Классификация кранов стрелового типа по моделям | ||
---|---|---|
Автомобильные | МКТТ-40 МКТТ-63 | |
Автомобильные на спецшасси | Terex-Demag AC 1000 SANY SAC12000 LTM 1500-81 LTM 11200-91 XCMG XCA5000 Zoomlion ZACB01 | |
Башенные | КБ-100 КБ-160 КБ-308 КБМ-401 КБ-403 КБ-405 КБ-503 КБ-572 КБ-573 КБ-586 КБ-674 БК-1000 K-10000 | |
Гусеничные | RDK 160 ДЭК-251 МКГ-25 RDK 250 RDK 280 RDK 400 RDK 630 RDK 1600 LR 11350 CC 8800-1 CC 12600 | |
Железнодорожные | КДЭ EDK 80 EDK 300 EDK 500 EDK 1000 EDK 2000 | |
Короткобазовые | ККС-55 | |
Мачтовые | ГМК-12/20 ДК-25-3с ДК-45/60 МДК-63М УПК-1 УПК-2 | |
Плавучие | КПЛ-5 КНГ-5 ПК-123 ПРК-30/40 ПРК-100 Захарий LK-600 OSA Sampson SSCV Thialf | |
Ползучие | ПКТ ПКР УСПК | |
Портальные | Albatros Kondor | |
Пневмоколёсные | КС-4361 КС-5363 КС-6362 КС-7362 КС-8362 | |
Стреловые на рельсовом ходу | СКР 1500 СКР 2600 СКР 3500 | |
Самоподъёмные | УПК-2,5 УПК-4 | |
Тракторные | КТС-5 МКТ-6 ТГ | |
Шлюзовые | КШМ-35 КШМ-63 МКШ-40 МКШ-63 МКШ-100 |
liebherr ltm 11200-9.1, liebherr ltm 11200-9.1 assembly, liebherr ltm 11200-9.1 crane, liebherr ltm 11200-9.1 for sale, liebherr ltm 11200-9.1 japan, liebherr ltm 11200-9.1 mobile crane, liebherr ltm 11200-9.1 mobile crane hartinger, liebherr ltm 11200-9.1 price, liebherr ltm 11200-9.1 ter linden
Liebherr LTM 11200-9.1 Информацию О
Liebherr LTM 11200-9.1 Комментарии
Liebherr LTM 11200-9.1
Liebherr LTM 11200-9.1
Liebherr LTM 11200-9.1 Вы просматриваете субъект
Liebherr LTM 11200-9.1 что, Liebherr LTM 11200-9.1 кто, Liebherr LTM 11200-9.1 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Подбор продукции Gulf для Спец- и промышленная техника Liebherr Гусеничные экскаваторы, R R964C Litronic (Liebherr D9508TL) (2009- )
Двигатель Liebherr D9508
Объем: Oбъём 60 литр
Режим: Нормальные условия, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха < -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 250 часов
Режим: Увеличенный интервал обслуживания, содержание серы в топливе <0,005 %, температура наружного воздуха > -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 500 часов
Режим: Нормальные условия, содержание серы в топливе 0,5- 1 %, температура наружного воздуха > -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 250 часов
Режим: Приемлемые условия, содержание серы в топливе 0,5 – 1 %, температура наружного воздуха < -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 125 часов
Режим: Альтернативный вариант, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха < -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 125 часов
Режим: Альтернативный вариант, содержание серы в топливе 0,5 – 1 %, температура наружного воздуха > -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 125 часов
Режим: Альтернативный вариант, содержание серы в топливе <0,5 %, температура наружного воздуха > -10 °C
Интервалы: Контроль 10 часов
Cмена 250 часов
Гидравлическая система
Объем: Oбъём 1050 литр Система
Oбъём 565 литр Бак гидросистемы
Oбъём 645 литр Переключающая способность
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 50 часов
Cмена 2000 часов
Продукты: Специальный продукт
Режим: Альтернативный (приемлемый)
Интервалы: Контроль 50 часов
Cмена 2000 часов
Механизм поворота
Режим: Нормальный
Продукты: Специальный продукт
Узел редуктора насоса
Объем: Oбъём 10,5 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 50 часов
Cмена 500 часов
Узел ходового редуктора
Объем: Oбъём 11,5 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 500 часов
Cмена 2000 часов
Режим: Первоначальная эксплуатация
Интервалы: Cмена 500 часов
Точки смазки/масленки
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 8 часов
Система охлаждения
Объем: Oбъём 96 литр
Режим: Нормальный
Качающаяся опора
Режим: Нормальный
Узел редуктора поворота с мокрым многодисковым тормозом
Объем: Oбъём 20 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 500 часов
Cмена 1000 часов
Продукты: Специальный продукт
Режим: Первоначальная эксплуатация
Интервалы: Cмена 500 часов
Продукты: Специальный продукт
Узел редуктора поворота с управляемым положением педали тормоза
Объем: Oбъём 20 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 500 часов
Cмена 1000 часов
Продукты: Специальный продукт
Режим: Первоначальная эксплуатация
Интервалы: Cмена 500 часов
Продукты: Специальный продукт
www.gulflubricants.ru
Liebherr d9508 Дизельные двигатели подержанний in 46569 Hünxe, Германия (4025724)
Отправить сообщение
Имя *
e-mail *
Индекс Город
Страна Выбирайте пожалуйстаРОССИЯ————-IrelandItalyLiechtensteinLithuaniaMaltaPakistanPalSao Tome und PrincipeАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГамбияГанаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГренадаГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоЕгипетЕтіопіяЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИсландияИспанияКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКолумбияКоморыКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалайзияМалиМальдивыМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМикронезияМозамбикМолдавияМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНеапольНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманПалауПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияРеспублика ГаитиРеспублика КонгоРеспублика КореяРеспублика МакедонияРуандаСШАСамоаСан-МариноСаудовская АравияСахараСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТеркс и КайкосТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТурцияУгандаУкраинаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭкваториальная ГвинеяЭстонияЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпонияҐронсько
Телефон*
+1+7+20+27+30+31+32+33+34+36+39+40+41+43+44+45+46+47+48+49+51+52+53+54+55+56+57+58+60+61+62+63+64+65+66+81+82+84+86+90+91+92+93+94+95+98+212+213+216+218+220+221+222+223+224+226+227+228+229+230+231+232+233+234+235+236+237+238+239+240+241+242+243+244+248+249+250+251+252+254+255+256+257+258+261+263+264+265+266+267+268+269+298+299+351+352+353+354+355+356+357+358+359+370+371+372+373+374+375+376+377+378+379+380+381+382+385+386+387+389+420+421+423+501+502+504+505+506+507+509+591+595+597+598+670+673+674+675+676+678+679+680+683+685+686+688+691+692+850+855+856+880+886+960+961+962+963+964+965+966+968+970+971+972+973+974+975+976+977+992+994+995
Ваше сообщение
Мы хотели бы сообщить вам о текущих темах и лотереях от baupool по электронной почте. Можно отказаться от подписки в любое время и бесплатно.
Да, ч хочу получать рассылку baupool! Введите, пожалуйста, проверочный кодwww.baupool.ru
Двигатель Liebherr D9508
- Главная
- Каталог
- Двигатели для легковых автомобилей
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BMW
- BRILLIANCE
- BYD
- CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- DACIA
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DATSUN
- DODGE
- DONGFENG
- DW HOWER
- FAW
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- FOTON
- GEELY
- GENESIS
- GREAT WALL
- HAIMA
- HAVAL
- HAWTAI
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- INFINITI
- ISUZU
- JAC
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- LIFAN
- LINCOLN
- LOTUS
- LUXGEN
- MASERATI
- MAZDA
- MERCEDES BENZ
- MINI
- MITSUBISHI
- MITSUOKA
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PONTIAC
- PORSCHE
- RAVON
- RENAULT
- ROLLS ROYCE
- ROVER
- SEAT
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TIANYE
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- VORTEX
- ZOTYE
- УАЗ
- КПП для легковых автомобилей
- ACURA
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BEIJING
- BENTLEY
- BMW
- BRILLIANCE
- BUICK
- BYD
- CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DATSUN
- DODGE
- DONGFENG
- EAGLE
- FAW
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- GEO
- GMC
- HOLDEN
- HONDA
- HONGQI
- HYUNDAI
- INFINITI
- ISUZU
- JAGUAR
- JEEP
- JIANGHUA (JAC)
- JINBEI
- KIA
- LANCIA
- LAND ROVER
- LANDWIND
- LEXUS
- LINCOLN
- LIT
- LIEBAO
- MASERATI
- MAZDA
- MCW
- MERCEDES BENZ
- MERCURY
- MG
- MINI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OLDSMOBILE
- OPEL
- PERODUA
- PEUGEOT
- PLYMOUTH
- PONTIAC
- PORSCHE
- PROTON
- RENAULT
- ROEWE
- ROLLS ROYCE
- ROVER
- SAAB
- SAMSUNG
- SANTANA
- SATURN
- SCION
- SEAT
- SKODA
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VENUCIA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- ZHONGHUA
- ВОЛГА (ГАЗ)
- Лада
- Двигатели для грузовых автомобилей
- Caterpillar
- Cummnis
- DAF
- Detroit
- Deutz
- Komatsu
- MAN
- Mercedes
- MTU
- Perkins
- Scania
- Volvo
- КПП для грузовых автомобилей
- DAF
- FREIGHTLINER
- HINO
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- Двигатели для с/х и спец.техники
- ВСЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
- AGCO
- AGRALE
- КПП ALLISON
- ATMO
- CASE
- CATERPILLAR
- CUMMINS
- CURTIS MOSFET
- DAEDONG
- DAEWOO
- DEUTZ
- DOOSAN
- DPS
- КПП EATON
- FIAT
- FORD
- FPT
- G.M.
- HATZ
- HINO
- HITACHI
- HONDA
- HYUNDAI
- IHC
- IMT
- ISEKI
- ISUZU
- IVECO
- Двигатели для легковых автомобилей
drump-truck.com
Добавить комментарий