Кунг что это – Выбираем Кунг Hilux для пикапа и что это такое за устройство в автомобиль

КУНГ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 сентября 2016; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 сентября 2016; проверки требуют 9 правок.

КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита или Кузов УНифицированный Герметизированный.

Наиболее распространён стандартный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131, собранный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от специализации, снабжались системами отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оборудованием. Устанавливается на шасси автомобиля типа ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Габаритные размеры кузова на шасси при погрузке на универсальную железнодорожную платформу должны вписываться в габарит подвижного состава О-ВМ.

Внутри всех типов кузовов, помимо различной аппаратуры (нередко очень сложной), оборудования и имущества, имелся набор стандартного бытового оборудования и спальные места (подвесные гамаки, если только КУНГ не был специализированным помещением отдыха).

Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов как в мирное время, так и во время боевых действий, кузов-фургон снабжён отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65 (реже ОВ-95), работающей на дизельном топливе, и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУА — это агрегат, фильтрующий и обеззараживающий забортный воздух и подающий его в куз

ru.wikipedia.org

Что такое кунг?

И что означает слово кунг на самом деле

В интернете встречается много различных толкований слова «кунг», и бывает непросто разобраться, какое же из них правильное. Известно, что аббревиатура К.У.Н.Г. пришла в гражданский лексикон из военной терминологии. КУНГ — это «кузов унифицированный нулевого (или нормального) габарита».

В Советском Союзе слово «кунг» было известно многим и не казалось таким уж диковинным. Так называлась закрытая утепленная будка или кузов на любом виде транспорта: прицепе, военном грузовике и любом другом автомобиле.

Историческая справка

В связи с присутствием советских войск в Европе по окончании Второй Мировой войны нужно было наладить транспортировку грузов и привести размеры кузовов к единому габариту. Так как русская железнодорожная колея была слишком широкой (1520 мм), за основу взяли польско-немецкий железнодорожный стандарт 1435 мм («стенфенсоновская колея»). Он соответствовал отечественному габариту 02-Т (02-BM). От первой цифры — ноль — и пошло название нулевого габарита в расшифровке аббревиатуры КУНГ. Либо нормального габарита — т.к. «стенфенсоновская» колея в советской технической энциклопедии называлась «нормальной колеей».

Советские кунги держались на деревянном каркасе, были покрыты фанерой изнутри и стальным листом снаружи, утеплялись войлочной набивкой и обогревались электрическими или бензиновыми печками. Согласитесь, не очень похоже на те элегантные, легкие конструкции, которые устанавливают на свой автомобиль владельцы современных пикапов?

Кунги для пикапов

Кстати, слово «пикап» в переводе с английского означает «поднимать, отрывать». Пикапом называется модификация легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой для перевозки грузов. Если оснастить пикап несъемным жестким кузовом, автомобиль превращается в фургон. Масса пикапа может достигать 4,54 тонн, а грузоподъемность – 2,5 тонн. Первые пикапы появились в начале XX века в Европе и США. А во второй половине 1910-х гг. американские автомобильные гиганты Ford, Dodge и Chevrolet начали их массовое производство. Долгое время пикапы считались автомобилями для фермеров, мелких предпринимателей и др., и лишь в начале 1980-х появились первые модели для отдыха и спорта.

Сегодня под кунгом для пикапа понимают специальный аксессуар, который закрывает кузов и формирует некое подобие багажника. На западе съемный аксессуар для пикапов, закрывающий кузов, принято называть «hard top» (в переводе – «жесткий верх»). Термин «canopy» («купол, навес») наиболее распространен в Австралии, Новой Зеландии, Англии, Южной Африке, а название «cap» («крышка») чаще используют в США. Установка кунга на свой пикап повышает сохранность груза при перевозке и придает модели автомобиля законченный вид.

На нашем сайте Вы можете заказать кунг или крышку кузова для Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Toyota Vigo и Volkswagen Amarok.

www.kunga.net

Авто кунг – что такое и зачем он нужен?

Автомобильный рынок полон самыми разнообразными автомобилями, на любой вкус и кошелек. Впрочем, наибольшим спросом пользуются внедорожники и пикапы. Конечно, пикап известен больше как фермерский автомобиль (этот стереотип сложился из-за американских фильмов из относительно далекого прошлого), но для российских дорог и погодных условий – самое то. Что такое авто кунг и зачем он нужен?  

Автомобиль класса «пикап» отлично подходит как для города, так и для поездок по бездорожью, а еще для перевозки грузов.

Благодаря массовому захвату рынка СНГ компаниями Европы и Америки, пикап из темной лошадки и фермерской кареты превратился в удобный, комфортный, относительно экономичный автомобиль, который отвечает всем правилам безопасности и не требует постоянного ремонта.

Но, конечно же, каждый автовладелец желает для себя самого полного функционала, а производители всегда рады откликнуться на желания клиента и предоставляют на выбор массу аксессуаров.

Одним из таких аксессуаров является кунг, а если быть точным, то «кунг для пикапа».

Авто кунг  — что такое и зачем он нужен?

К слову, авто кунг очень популярен во многих странах мира, почти у каждого производителя имеется автомобиль класса «пикап» в модельном ряду. Впрочем, если не верится, то вот список марок и моделей, которые отлично сочетаются с данным аксессуаром: Mitsubishi L 200, Ssangyong Rexton http://www.ssangyong-avalux.ru/models/rexton_2/, Toyota Hilux, Nissan Navara, Nissan NP 300, Volkswagen Amarok, Ford Ranger, SsangYong kyron дизель, SsangYong Actyon.

Кунг оценили многие покупатели по всему миру. Он увеличивает габариты машины, делает ее представительной, придает ей универсальность, а также убирает сельский налет, который так не вписывается в городской ритм.

Эта штука очень полезна и необходима, если не хочется, чтоб снег, дождь и прочие жидкости и грязь не попадали в кузов, добавляя лишнюю уборку и ремонт кузова. В итоге, после того, как приделан кунг, получается универсальный грузопассажирский автомобиль.

Теперь пройдемся по истории названия столь необычного  для российского слуха приспособления.

На самом деле, слово «кунг» просто аббревиатура, которое означает «кузов унифицированный нормального (нулевого) габарита», и, если глянуть на первые буквы, получается это слово.

В Европе это слово обозначает «хард топ» или, если быть дотошным, жесткий верх, в Англии и Новой Зеландии этот аксессуар имеет перевод «тент» или «навес», а у американцев и того проще – «крышка».

Авто кунг — конструкция

Чтобы понять, что такое кунг на практике, стоит обратиться к его конструкции.

По сути, кунг для пикапа – это крышка, которая отличается по форме (в зависимости от модели) и фиксируется в задней части автомобиля. Бывают кунги, не требующие дополнительных дырок в кузове для крепления, а бывают те, которые требуют. При выборе лучше выбрать струбцины (это те, что не требуют крепежек), так, как они не вибрируют при езде, не пропускают грязь под швы, да и в придачу имеют многослойную прокладку. С монтажом кунга, автомобиль преображается не только внешне, но и функционально. Появляется дополнительная полезная площадь, которую можно загрузить багажом (а для меломанов – музыкальной системой).

Авто кунг — типы

Перед покупкой  и установкой кунга стоит обозреть их типы.

Сразу стоит обмолвиться, что конструкций бывает множество, но при этом они делятся на:

  • Кунг-крышка, которая прячет багаж от плохой погоды и лишних глаз.
  • Цельный кунг, он являет собой навес с задней дверью. Стекол нет, люков тоже нет.
  • Кунг-«хард топ», он же навес со встроенным окном, стеклоподъемником (одним или несколькими), разными подсветками.
  • Кунг-«фулл бокс», тут уже не только практичная, но и стильная конструкция. Она добавляет спортивности и элегантности автомобилю.

Естественно, кунг должен быть не только красивым и практичным, но и прочным. Поэтому для его производства используется огромное количество разнообразных материалов, среди которых в наибольшем почете композитные «короба», которые сочетают в себе металл и пластиковые элементы. Зачастую, внутренности делают из металлопрофиля, а обшивку – из пластика. В итоге такая конструкция гарантирует не только прочность, но и легкую сменность обшивки, и легкость конструкции.

И уже упоминалось, что благодаря разнообразию типов кунга, можно подобрать крышку на любой вкус, цвет и кошелек.

Авто кунг — применение

Применение кунгов бывает самое разнообразное. В конце концов, каждый покупатель, прежде чем отдавать свои кровные, все-таки поинтересуется, как же ему применить будущую покупку?

Одно из самых популярных применений – перевозка грузов. Если в кунге термообшивка, то это еще лучше — термос на колесах всегда под рукой.

Для путешественников и охотников такой багажник вполне сойдет за комфортную палатку, в которой можно со всеми удовольствиями прожить пару дней.

А еще, если нужно перевезти зверушек, то кунг с раздвижным стеклом будет как раз, чтоб четвероногое чудо провело поездку с максимальным комфортом.

Но если даже предыдущие факты показались неубедительными, то пройдемся по всем возможным плюсам этого аксессуара:

  • Образ автомобиля становится завершенным и сбалансированным, ведь подборка цвета кунга к цвету автомобиля это дело нескольких минут.
  • Автоматически увеличивается место для багажа в задней части кузова, тем самым можно туда запихнуть куда больше груза. Более того, при желании можно даже прикрепить дополнительные полки и отсеки.
  • Никакая погода багажу теперь не страшна.
  • Защита от любопытных глаз и от кражи.
  • Перевоз животных без вреда для них.
  • Удобнейшая палатка в путешествии, так как в кунг отлично вместится полноценное спальное место.
  • Можно поставить дополнительную оптику на автомобиль, например сигналы стопа.
  • Аэродинамика и экстерьер улучшатся за счет установки кунга. Машина превращается из простой фермерской машины в авто городского типа.

Если комфорт и более представительная, но вместе с тем универсальная машина – цель владельца, то авто кунг – решение номер один, а еще отличное денежное вложение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

КУНГ Википедия

КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита или Кузов УНифицированный Герметизированный.

Наиболее распространён стандартный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131, собранный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от специализации, снабжались системами отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оборудованием. Устанавливается на шасси автомобиля типа ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Габаритные размеры кузова на шасси при погрузке на универсальную железнодорожную платформу должны вписываться в габарит подвижного состава О-ВМ.

Описание

Внутри всех типов кузовов, помимо различной аппаратуры (нередко очень сложной), оборудования и имущества, имелся набор стандартного бытового оборудования и спальные места (подвесные гамаки, если только КУНГ не был специализированным помещением отдыха).

Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов как в мирное время, так и во время боевых действий, кузов-фургон снабжён отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65 (реже ОВ-95), работающей на дизельном топливе, и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУА — это агрегат, фильтрующий и обеззараживающий забортный воздух и подающий его в кузов, что создаёт избыточное давление, и в результате, безопасную среду обитания для людей.

Такие установки появились только в начале 1970-х. До этого попытки противодействия попаданию ОВ и радиоактивной пыли в кузова сводились к усиленной герметизации проемов окон, дверей и люков путём установки резиновых прокладок и совершенствованию замков и защелок, что было явно недостаточно. Только с появлением системы наддува обеззараженного воздуха появилась возможность гарантированного обеспечения жизнедеятельности экипажа или расчёта. Для контроля избыточного давления в каждом кузове имеется приборный щиток.

Поэтому КУНГ и получил обозначение «герметичный» по сравнению со старыми кузовами. Естественно, полной герметичности без наддува он обеспечить не мог, и старые инструкции прямо указывали на необходимость надевать средства защиты при преодолении зараженных участков[1].

Применение

КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.

КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других специальных машинах. Все модификации для разных автомобилей имели набор стандартизированных конструктивных элементов, в частности — элементы каркаса, обшивку, окна, двери, навесное оборудование.

Кузовы типа КУНГ: деревянно-металлические, утеплённые, герметизируемые, отапливаемые.

Предназначены для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.

Назначенный срок службы кузова в ВС СССР — 15 календарных лет.

Ещё с советских времён во многих воинских частях, ввиду отсутствия специализированного транспорта, некоторая часть автомобилей с кузовами типа КУНГ полуподпольно переоборудовалась для перевозки личного состава, с целью обеспечения повседневной деятельности в/части: перевозки боевых смен на места несения боевого дежурства, нарядов и караулов, расчётов, экипажей, групп и др. воинских подразделений, а также в других необходимых случаях (а во всех отдалённых и обособленных гарнизонах такие машины зачастую выполняли функцию грузо-пассажирского транспорта «на все случаи жизни»). С кузова максимально снималось всё специальное оборудование и фильтро-вентиляционная установка, отопительная установка могла оставаться, также сохраняли осветительную сеть кузова, отверстия от ФВУА зашивались или глушились. В освободившемся пространстве кузова вдоль бортов устанавливались две деревянные или металлические лавки, иногда ставили дополнительную более широкую центральную лавку, в этом случае в кузов типа К-131 сидя помещалось до 40 человек в летнем обмундировании (по рядам 11+9+9+11). Такие автомашины в армии использовались достаточно долго (и используются до сих пор), пока не стали поступать специализированные кузова для перевозки людей на автомобилях повышенной проходимости.

Также кунгом стали неофициально называть аксессуар для гражданских автомобилей-пикапов — металлическую или стеклопластиковую крышу на кузов.

Примечания

wikiredia.ru

Что такое кунг для пикапа

Многие владельцы автомобилей после его покупки пытаются добавить в дизайн что-то свое. Это касается и владельцев пикапов, которые довольно часто придают своим авто более солидный вид. Как это сделать? Ответ – очень просто. Сегодня существует множество различных аксессуаров для пикапов, которые придают эксклюзивности. Одним из этих аксессуаров является кунг, без которого не сможет обойтись ни один современный пикап. Для того чтобы более подробно разобраться с необходимостью установки кунга, нужно знать, что кунг из себя представляет.

Кунг – что это?

Если расшифровать аббревиатуру “кунг”, то вы получите “кузов унифицированный нормальных габаритов”. Углубляясь в историю, можно встретить другое понятие этого слова. Раньше так называли специальный армейский фургон. Но сегодня данное слово обрело совсем иной смысл. Любой закрытый кузов теперь называют кунгом, причем область его использования не ограничивается на военной индустрии.

Сегодня это понятие обрело новый смысл, благодаря популярности среди автолюбителей, поскольку таким образом проводится обновление тюнинга пикапов. Важность кунга смогла достичь такого уровня, что даже знаменитые обвесы постепенно отошли на второй план. Произошло это из-за нескоьких причин, главной из которых является несоответствие с требованиями об эстетике и функциональности. К основным задачам кунга в первую очередь относится защита груза от механических повреждений. А также от:

  • грязи;
  • погодных условий;
  • хулиганов.

Это лишь небольшая часть возможных причин повреждения перевозимого груза, хотя не стоит зацикливать на этом внимание.

Какие бывают виды кунгов

Современный рынок оборудования для автомобилей предлагает несколько видов кунгов, каждый из которых имеет свои особенности в конструкции. Вам остается лишь подобрать понравившийся вариант.

  1. Кунг Star Box производится с затонированными боковыми окнами. В качестве материала используется сверхпрочный стеклопластик. Это делает конструкцию устойчивой к механическим повреждениям.
  2. Кунг Full Boх имеет прочный каркас и оснащен специальными дугами, которые крепятся к кузову. Один из немногих кунгов, что оснащены специальными приспособлениями для перевозки багажа.
  3. Кунг Canopy считается самым простым видов среди кунгов. Выпускается со специальным монтажным пакетом, что значительно упрощает процедуру установки. Благодаря этому вам не придется просверливать отверстия в кузове автомобиля для установки. Из-за этого многие водители отдают предпочтение именно данному виду кунгов.
  4. Кунг крышка, несмотря на свою простоту и отсутствие оригинальности, также используется в качестве декорации пикапов. Он смотрится аккуратно и защищает груз от непогоды. Своей прочностью благодарен использованию металла (пластик не используется при изготовлении). Это делает конструкцию очень прочной и надежной.

Разобравшись с видами, вам осталось лишь выбрать подходящего производителя. Затем сможете наслаждаться обновлением своего пикапа.

Опубликовано: 14 сентября 2015

automend.ru

Кунг Википедия

КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита или Кузов УНифицированный Герметизированный.

Наиболее распространён стандартный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131, собранный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от специализации, снабжались системами отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оборудованием. Устанавливается на шасси автомобиля типа ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Габаритные размеры кузова на шасси при погрузке на универсальную железнодорожную платформу должны вписываться в габарит подвижного состава О-ВМ.

Описание[ | код]

Внутри всех типов кузовов, помимо различной аппаратуры (нередко очень сложной), оборудования и имущества, имелся набор стандартного бытового оборудования и спальные места (подвесные гамаки, если только КУНГ не был специализированным помещением отдыха).

Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов как в мирное время, так и во время боевых действий, кузов-фургон снабжён отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65 (реже ОВ-95), работающей на дизельном топливе, и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУА — это агрегат, фильтрующий и обеззараживающий забортный воздух и подающий его в кузов, что создаёт избыточное давление, и в результате, безопасную среду обитания для людей.

Такие установки появились только в начале 1970-х. До этого попытки противодействия попаданию ОВ и радиоактивной пыли в кузова сводились к усиленной герметизации проемов окон, дверей и люков путём установки резиновых прокладок и совершенствованию замков и защелок, что было явно недостаточно. Только с появлением системы наддува обеззараженного воздуха появилась возможность гарантированного обеспечения жизнедеятельности экипажа или расчёта. Для контроля избыточного давления в каждом кузове имеется приборный щиток.

Поэтому КУНГ и получил обозначение «герметичный» по сравнению со старыми кузовами. Естественно, полной герметичности без наддува он обеспечить не мог, и старые инструкции прямо указывали на необходимость надевать средства защиты при преодолении зараженных участков[1].

Применение[ | код]

КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.

КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других специальных машинах. Все модификации для разных автомобилей имели набор стандартизированных конструктивных элементов, в частности — элементы каркаса, обшивку, окна, двери, навесное оборудование.

Кузовы типа КУНГ: деревянно-металлические, утеплённые, герметизируемые, отапливаемые.

Предназначены для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.

Назначенный срок службы кузова в ВС СССР — 15 календарных лет.

Ещё с советских времён во многих воинских частях, ввиду отсутствия специализированного транспорта, некоторая часть автомобилей с кузовами типа КУНГ полуподпольно переоборудовалась для перевозки личного состава, с целью обеспечения повседневной деятельности в/части: перевозки боевых смен на места несения боевого дежурства, нарядов и караулов, расчётов, экипажей, групп и др. воинских подразделений, а также в других необходимых случаях (а во всех отдалённых и обособленных гарнизонах такие машины зачастую выполняли функцию грузо-пассажирского транспорта «на все случаи жизни»). С кузова максимально снималось всё специальное оборудование и фильтро-вентиляционная установка, отопительная установка могла оставаться, также сохраняли осветительную сеть кузова, отверстия от ФВУА зашивались или глушились. В освободившемся пространстве кузова вдоль бортов устанавливались две деревянные или металлические лавки, иногда ставили дополнительную более широкую центральную лавку, в этом случае в кузов типа К-131 сидя помещалось до 40 человек в летнем обмундировании (по рядам 11+9+9+11). Такие автомашины в армии использовались достаточно долго (и используются до сих пор), пока не стали поступать специализированные кузова для перевозки людей на автомобилях повышенной проходимости.

Также кунгом стали неофициально называть аксессуар для гражданских автомобилей-пикапов — металлическую или стеклопластиковую крышу на кузов.

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

Что такое КУНГ для пикапов?

Каждому владельцу пикапа интересно будет узнать, что такое КУНГ и зачем он нужен, ведь далеко не каждый знает, что это за приспособление, какая от него польза и как его можно установить, поэтому в этой статье постараемся разобраться в этих вопросах.

Что такое КУНГ для автомобиля (пикапа, грузового)?

КУНГ – это аббревиатура (сокращение) от кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита или кузов унифицированный герметизированный. Само понятие КУНГа пошло военных фургонов, обшитых снаружи металлическими или алюминиевыми листами, а внутри фанерой с утеплителем из пенопласта. Пример военного КУНГа изображен ниже на фото.

КУНГ для пикапов (также называется хард-топ) – это специальный аксессуар на багажник, которая делает его закрытым и способствует защите перевозимого груза от дождя, ветра и т.д. Пример КУНГа для пикапа виден на главном фото в статье. Визуально данный аксессуар видели многие, но до этого не знали, что он называется хард-топом или КУНГом.

Зачастую КУНГи для автомобилей продаются, как готовые изделия (в одном цвете или под цвет автомобиля, а также под определенные марки пикапов) или их изготавливают под заказ (стандартный или индивидуальный дизайн, материал и форма). В России, например, популярен автомобильный КУНГ на УАЗ Патриот пикап, который не только придает автомобилю законченный вид, но и полезен с практической точки зрения.

Установка КУНГа на пикап

Установка КУНГа на пикапы не особо сложная задача, которая заключается в первую очередь в подгонке КУНГа по контуру кузова, после чего он крепится с помощью специальных зажимов (идут в комплекте к КУНГу) к бортам багажника пикапа. Для защиты кузова пикапа (для защиты лакокрасочного покрытия), его могут покрывать специальным скотчем, а кромку хард-топа, которая соприкасается с кузовом дополнительно покрывает уплотнителем. В последнюю очередь проводится проводка к стоп сигналу КУНГа.

В заключение к статье можно отметить, что теперь Вы будете знать, что такое КУНГ на автомобиле, в частности на пикапе, а также зачем он нужен и как он устанавливается. Свои отзывы и полезные советы по теме, кунги на пикапы, оставляем в комментариях к статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

mapioza.com