Кс автокран – Автокран КС технические характеристики модельного ряда (КС 35715, КС 55713 1, КС 45721, КС 35714, КС 3574, КС 55729, КС 35719, КС 55713 4, КС 55713 1К, КС 55727, КС 3575, КС 55713 3), цена

Содержание

Автокран КС технические характеристики модельного ряда (КС 35715, КС 55713 1, КС 45721, КС 35714, КС 3574, КС 55729, КС 35719, КС 55713 4, КС 55713 1К, КС 55727, КС 3575, КС 55713 3), цена

Строительство, газовая, нефтяная отрасли хозяйства сегодня нельзя представить без «одноруких помощников». У каждого из них своя роль в зависимости от вылета стрелы и других дополнительных функций.

Сегодня мы рассмотрим специальную технику, в том числе автокран КС 35715, узнаем возможности, технические характеристики. Выясним специфику каждого из них, постараемся найти общие, характерные для этой серии черты. Ознакомимся с мнением владельцев и сделаем свои выводы.

Что объединяет подъёмную технику серии КС?

Технику серии КС объединяют такие показатели:

  1. Автокран КС может устанавливаться на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ или УРАЛ. Установленное на базовые трёхосные шасси автомобилей крановое оборудование может перемещаться не только по гладкому асфальту. Благодаря полному приводу техника способна преодолеть трудные участки дорог и бездорожье, что даёт возможность её использования в разных условиях.
  2. На всей технике есть ещё одна общая функция – это автоматическая подкачка шин. Это даёт возможность контролировать давление в камерах колёс машин при прохождении участков дорог разной степени сложности.
  3. Вся техника оборудована силовыми турбированными дизельными агрегатами ЯМЗ или КамАЗ. Мощность моторов в диапазоне от 230 до 300 л. с.
  4. Рассматриваемые помощники «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с. Автокран КС 55713 1 и крановые установки других серий управляются гидравликой. За работу отвечает аксиально-поршневой насос.
  5. В движение кран приводится рычагами отбора мощности и рукояткой КПП.
  6. Вся техника, в том числе автокран КС 45721 оборудован выдвижной стрелой. Количество секций от 3-х до 4-х.

Особенность серии КС: кран может выдвигаться с поднятым на крюк грузом.

Вся техника, в том числе автокран КС 35714, оснащена специальным датчиком, отвечающим за безопасность. Он считывает параметры угла наклона, контролирует вес поднимаемого груза. В случае возможной критической ситуации подаётся звуковой сигнал экстренной остановки. Оператор, выполняющий и контролирующий процесс перемещения груза, может в любой момент остановить работы, предотвратив аварийную ситуацию.

Урал 375: его технические характеристики и позиции на рынке.

Прочитать о фронтальном погрузчике SDLG LG 936L можно здесь.

Рабочее место оператора

Кабина техники завода «Галичанин» в том числе автокран КС 3574 создана с возможностью проведения работ и управления оператором процессов в комфортных условиях. Обзорность практически круговая позволяет следить за каждым этапом работ. Рычаги управления техникой находятся в зоне прямой досягаемости, что позволяет оператору не отвлекаться от происходящих рабочих моментов.

Автокран КС 55729 и другая техника этой серии оснащена дополнительно осветительными фонарями, помогающими выполнять погрузочно-разгрузочные работы при слабой освещённости и в тёмное время суток.


Автокраны КС технические характеристики

Давайте на примере одного из кранов рассмотрим технические показатели. Понятно, что есть различия, но КС серия не имеет значительных, кардинальных расхождений. Итак, автокран КС 55713 1к, один из наиболее распространённых вариантов. Может поднять груз весом до 25 тонн.

Вылет стрелы от 9 до 21 метра в зависимости от количества секций. Крюк на этой модели можно поднять на высоту до 21,6 метра. Скоростные показатели авто: 50 км/час. Стоимость аренды техники выполняющей монтажно-строительные и погрузо-разгрузочные работы составляет 11000 р. Цена указана без учёта НДС за одну рабочую смену.

Автокран КС 55713 3 на базе шасси Урал 4320 поднимает 25 тонн. Под капотом спрятан дизельный силовой агрегат ЯМЗ 236 НЕ. Может эксплуатироваться при температурах минус 40 — плюс 400С. Вылет стрелы на 18 метров. Стоимость аренды за смену колеблется от 9000 до 10000 р.

Автокран КС 55713 4 на базе Камаз-65111 оснащён дизельным силовым агрегатом с тубонаддувом мощностью 280 л/сил: 740.62-280 (Евро-3). Стрела телескопическая трёх секционная может поднять груз весом 25 тонн. Может эксплуатироваться при температурах минус 40 °С — плюс 400 °С.

Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики.

Узнайте больше о КАМАЗе 4308 тут.

Модельный ряд автокранов Либхер (Libherr) представлен в этой статье.

Пару слов о стоимости отдельных моделей КС серии

Автокран КС 35719 на Российском рынке стоит 4450000 р. Срок его службы 10 лет по паспорту при условии работы в половину смены. Вылет телескопической трёхсекционной стрелы 18 метров. Автокран КС 55727 на вторичном рынке предлагается от 2300000 до 3750000 р. Хотя есть предложения по более «щадящим» ценам. Но мото/часы оставляют желать лучшего и год выпуска техники «не первой свежести».

Вся техника, в том числе автокран КС 3575 надёжна и востребована. Радует тот факт, что производитель отечественный, перебоев с поставками запчастей быть не должно. Ремонтная база обширна, специалистов хватает. Ценовая политика соответствует качеству продукции. Но сегодня в фаворе аренда, наиболее выгодный вариант.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Автокраны КС

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

Автокраны КС

 

 

 

 

 

Общая информация об автокране Ивановец КС-35714 на шасси Урал-5557:
автокран*

Назначение:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, Ивановец

Марка шасси: Урал

Модель (серия) шасси: 5557

Технические характеристики Ивановец КС-35714

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 6
 Характеристики грузоподъёмности и массы
Распределение полной массы на переднюю ось
5185
Распределение полной массы на заднюю ось 13855
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 169(230)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 60
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Длина гуська, м 7
Длина стрелы, м 8,0-18
Вылет стрелы, м 18
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Масса крана, кг 19040
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1-18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000Х2500Х3400
Грузовой момент, тм 48
Кол-во секций 3
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 18
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 9
Частота вращения, об/мин. 2,5

 

 

 

Технические характеристики Ивановец КС-54711

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 4
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) БАЗ
Модель двигателя КАМАЗ-740.31-240
Тип двигателя дизельный
 
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 70
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 25000
Длина стрелы, м 9,0 – 21,0
Вылет стрелы, м 2-19,7
Масса крана, кг 30535
Высота подъема, м (с основной стрелой) 21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10900х2500х3700
Грузовой момент, тм 75
Размер опорного контура шасси, мм
5600х4200

 

 

 

 

 

 

Общая информация об автокране Ивановец КС-59712 на шасси БАЗ-8027:
Автомобильный кран КС-59712 грузоподъемностью 32 т на шасси БАЗ-8027

Назначение:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Модель (серия) шасси: 8027

Технические характеристики Ивановец КС-59712

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 4 х 4
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ2
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 184 (250)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 70
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 32000
Длина стрелы, м 8,7 – 27
Вылет стрелы, м 3 – 24
Масса крана, кг 20000
Высота подъема, м (с основной стрелой) 28,41
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10105x2550x3634
Грузовой момент, тм 90
Кол-во секций 4
Скорость посадки, м/мин 0,2

 

 

 

 

Технические характеристики Ивановец КМ-34000

 Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КамАЗ
Модель двигателя КамАЗ-740.50-360
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 265 (360)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 90
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 10000
Вылет стрелы, м 0,5-12,5 (до 18)
Высота подъема, м (с основной стрелой) 15
Грузовой момент, тм 34

 

 

 

 

Общая информация об автокране Ивановец КС-45717К-2 на шасси КамАЗ 53228:
Автомобильный кран КС-45717К-2, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси КамАЗ 53228

Назначение:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными, ядовитыми и взрывоопасными грузами

Марка шасси: КАМАЗ

Модель (серия) шасси: 53228

Технические характеристики Ивановец КС-45717К-2

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 6
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) КамАЗ
Модель двигателя КамАЗ 740.31 (Euro-2)
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 176 (240)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 60
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 25000
Длина гуська, м 7
Длина стрелы, м 9,0 – 21,0
Вылет стрелы, м 2-19,7
Высота подъема, м (с гуськом) 28,2
Высота подъема, м (с основной стрелой) 21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 11000 х 2500 х 3600
Грузовой момент, тм 75
Кол-во секций 3
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 12,2
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 6,1
Частота вращения, об/мин. 1,7
Скорость посадки, м/мин 0,2

 

 

 

 

Общая информация об автокране Ивановец КС-55717А на шасси МАЗ-630303-247:
Автомобильный кран КС-55717А грузоподъемностью 32 т на шасси МАЗ 630303-247

Назначение:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Марка шасси: МАЗ

Модель (серия) шасси: 630303

Модификация шасси: 247

Технические характеристики Ивановец КС-55717А

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 4
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ 236БЕ2 (Euro-2)
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 184 (250)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 60
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 32000
Длина гуська, м 7,2
Длина стрелы, м 9,4 – 27,4
Вылет стрелы, м 2,8-18
Высота подъема, м (с гуськом) 35
Масса крана, кг 26090
Высота подъема, м (с основной стрелой) 28
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10730x2500x3950
Грузовой момент, тм 96
Кол-во секций 4
Частота вращения, об/мин. 1,6
Скорость посадки, м/мин 0,2

 

 

 

 

Общая информация об автокране Ивановец КС-6973А на шасси МЗКТ-6923:
Автомобильный кран КС-6973А грузоподъемностью 50 т на специальном шасси МЗКТ- 6923

Назначение:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Марка шасси: МЗКТ

Модель (серия) шасси: 6923

Технические характеристики Ивановец КС-6973А

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 8 x 4
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 243 (330)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 50
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 50000
Длина гуська, м 15
Длина стрелы, м 10,6-31
Вылет стрелы, м 2,8 – 28
Высота подъема, м (с гуськом) 46
Масса крана, кг 37110
Высота подъема, м (с основной стрелой) 10-30,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 13500x2500x3810
Грузовой момент, тм 154
Кол-во секций 4
Частота вращения, об/мин. 1,5
Скорость посадки, м/мин 0,2

 

 

 

 

Технические характеристики Ивановец КС-6973Б

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 8 x 8 x 4
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-7511.10-06
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 294 (400)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 60
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 50000
Длина гуська, м 15
Длина стрелы, м 10,6-31
Вылет стрелы, м 2,8 – 28
Высота подъема, м (с гуськом) 46
Масса крана, кг 41610
Высота подъема, м (с основной стрелой) 10-30,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 13450x2500x3850
Грузовой момент, тм 154
Кол-во секций 4
Частота вращения, об/мин. 0,2-1,38
Скорость посадки, м/мин 0,2

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

2563, 2571, 25, 2573, 3561, 3562, 3579, 4456, 4372, 4571, 4574, 50-42б, МАЗ-5337, 5473, 55722-3, 6471, 5576б, 6362, 6473, 6476, 65715-1, 7471, 55744, 8161, 8165

Обозначение автокран КС (кран самоходный) относится к технике, выпускаемой несколькими российскими предприятиями. Аналогичное название применялось для машин, собираемых заводами на территории СССР. В качестве базы использовались грузовые и специализированные шасси с полным или частичным приводом колес, существуют модели на гусеничном и рельсовом шасси.

Назначение

Краны используются для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения строительных или монтажных работ на различных объектах. Машины могут эксплуатироваться при температурах -40…+40°С. По отдельному заказу производится техника, способная работать при пониженной до -50°С температуре воздуха. Также имеются ограничения на работу по силе ветра, допустимые рамки указываются в технической документации на машину.

Преимущества и особенности

Характеристики кранов КС позволяют эксплуатировать машины в широком температурном диапазоне. Техника имеет простую конструкцию (кроме последних разработок), приспособлена к работе в условиях плохих дорог.

Унификация с отечественными грузовыми автомобилями упрощает снабжение запасными частями.

Кроме того, для ремонта и обслуживания не требуется специальное оборудование.

Краны КС по техническим характеристикам не уступают иностранным образцам, обеспечивают круговую рабочую зону (кроме козловых моделей), могут подъезжать к объекту с любой стороны. Малые габариты машин позволяют вести работы внутри помещений или в плотной городской застройке.

Устройство

Крановые установки на автомобильном шасси монтируются на раме ближе к точке расположения заднего моста (или тележки). Машины оборудуются специальной платформой, по углам которой расположены выносные гидравлические опоры. Платформа применяется для крепления поворотной части установки, служащей для крепления стрелы, лебедок и кабины крановщика. Поворотная часть устанавливается на погоне, оборудованном шариковым подшипником.

На переднем бампере устанавливаются дополнительные элементы, используемые для крепления крюка в транспортном положении. Органы управления установкой выведены в отдельную кабину, которая монтируется на поворотной части крана. Кабина оборудуется индивидуальной вентиляцией и отоплением. Существуют модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха.

Гидравлическая система

Гидравлика кранов построена на базе аксиально-поршневых насосов и двигателей, связанных магистралями. Запас рабочей жидкости находится в отдельном баке. Привод насосов ведется от коробки передач напрямую или через дополнительный редуктор. Управление гидравликой выведено в кабину крановщика. В зависимости от модели для работы крана применяются рычаги или джойстики.

Особенности ходовой

Ходовая часть машин на грузовых шасси оборудована блокираторами, фиксирующими подвеску в заданном положении при работе крана. Блокировка касается только задней подвески. Фиксация выполняется при помощи гидравлических цилиндров, обеспечивающих жесткое соединение подвески с рамой крана. Гусеничная ходовая часть блокировкой не оборудуется.

Модели

Краны моделей КС выпускаются с 50-х гг. прошлого столетия. Модели отличаются типом шасси, грузоподъемностью, дополнительным оборудованием. Модификации первых лет выпуска являются музейными экспонатами и практически выведены из активной эксплуатации. Машины, построенные на шасси польского производства, в большинстве случаев переоснащены двигателями и агрегатами отечественного производства.

КС-2563

Ранняя модель автокрана, базирующаяся на шасси МАЗ-500. Позднее установка монтировалась на модернизированных грузовиках МАЗ-500А и МАЗ-5334. Шасси оснащено атмосферным дизелем ЯМЗ-236, развивающим мощность 180 л. с. Коробка скоростей механическая, 5-ступенчатая. Кран сохранил стандартную кабину грузовика со спальным местом.

Машина появилась в производственной программе завода в 1965 году под обозначением К-67. Техника оборудована раздвижной решетчатой стрелой, имеющей длину в диапазоне 8,4-12,4 м. Механизмы крана оборудованы электрическим приводом с рабочим напряжением 380 В. Питание выполняется от генератора или внешней сети.

КС-2571

Машина ранней версии базируется на грузовом шасси ЗиЛ-130, оснащенном 150-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой трансмиссией. Кран имеет грузоподъемность 6,3 т. Работа механизмов выполняется от гидравлики. Выпуск велся с 1970 года на машиностроительных заводах в Балашихе и Дрогобыче.

Позднее начался выпуск модернизированной версии КС-2571А (на шасси ЗиЛ-130 или 431412). На кране применяется раздвижная телескопическая стрела. Кроме того, производился вариант 2571А-1, оборудованный выдвижной стрелой. Оба варианта можно оснастить удлинителем. На основе ЗиЛ-433362 выпускалась модификация с увеличенной до 7000 кг грузоподъемностью. Машина имеет обозначение КС-2571Б.

КС-25

Под обозначением КС-25 подразумеваются машины на колесном шасси, а также козловые установки, предназначенные для эксплуатации с нагрузкой до 25 т. Аналогичные названия даются машинам с иной грузоподъемностью. Данные обозначения являются неофициальными, в технической документации никогда не применялись.

КС-2573

Базой для машины является полноприводное шасси Урал-43202 или 375НЕ (ранние выпуски). В каталогах машина проходит под индексом 2573-80, связанным с годом начала производства модернизированного варианта.

На заводе в Иваново выпускались 2 модификации машины, отличавшиеся уровнем комплектации. Грузоподъемность машин составляет 7000 и 6300 кг соответственно. Выпуск машин велся с 1976 до 1981 года.

На шасси установлен дизельный двигатель и 10-ступенчатая трансмиссия (с учетом раздаточной коробки). Из-за высокой проходимости машина поставлялась для армейских строительных частей. Привод рабочих узлов гидравлический. Кабина крановщика закрытого типа, оборудована системой отопления и вентиляции.

КС-3561

Автокран имеет грузоподъемность 10 т, в качестве базы применялось грузовое шасси МАЗ-500/500А с задним ведущим мостом. Мощность мотора, установленного на шасси, составляет 180 л. с. После начала производства усовершенствованного шасси 500А индекс модели сменился на 3561А.

Производство велось на заводах в Иваново и Улан-Удэ с середины 60-х гг. до первой половины 70-х. Помимо базовой версии, существовал вариант для районов Крайнего Севера, имевший термоизоляцию кабин водителя и крановщика. Машина имела индекс С в обозначении модели.

Особенностью конструкции установки КС-3561 является механический привод. Для работы узлов используется раздаточная коробка, подключенная к устройству отбора мощности. На машине используется стрела решетчатой схемы.

КС-3562

Улучшенный вариант предыдущей модели крана, отличающийся гидравлическим приводом узлов. Грузоподъемность составляла 10 т, в качестве шасси использовались грузовики МАЗ-500/500А или 5334. На момент подготовки конструкторской документации проект носил название К-1015.

Версия на базе 500А обозначалась КС-3562А. В конструкции подвесок машины применен стабилизатор торсионного типа, улучшивший управляемость автомобиля. Для повышения устойчивости на платформе расположены 4 поворотные опоры, оборудованные гидравлическим приводом. Стрела имеет решетчатую конструкцию, состоит из секции длиной 10 м. Конструкция стрелы допускает установку удлинителя. Кроме этого, завод производил сменные стрелы с увеличенной длиной.

Позднее завод стал строить машины на шасси 5334, которые имеют индекс КС-3562Б. Отличие только в версии шасси, крановая установка изменений не претерпела.

КС-3579

Техника базируется на 2-осном грузовом автомобиле МАЗ-5337. Для движения и привода гидравлики используется 230-сильный дизельный двигатель ЯМЗ, оборудованный турбокомпрессором. Стрела состоит из 3 секций, раздвигающихся на длину 20,75 м. При этом вылете кран может перемещать грузы массой 0,6 т, на минимальном вылете машина работает с грузами весом 15 т. В рабочем положении кран фиксируется 4 опорами с гидравлическим приводом, установленными по углам грузовой платформы.

КС-4456

Под данным обозначением ошибочно подразумевается транспортер леса, построенный на шасси КамАЗ-43118. Машина предназначена для перевозки и самостоятельной разгрузки и погрузки хлыстов длиной до 6 м. Между кабиной и платформой установлен гидравлический манипулятор КМУ-90, оснащенный раздвижной стрелой. Она позволяет работать с грузами, имеющими массу до 3,8 т. Управление манипулятором расположено на основании установки, защитным навесом не оборудуется.

КС-4372

Кран Юргинец КС-4372, имеющий грузоподъемность 16 т, является ранней моделью машины на специальном 2-осном шасси с полным приводом. Техника обладает хорошей устойчивостью и проходимостью, допускается эксплуатация с грузами весом 6,3 т без установки выносных опор. В качестве силовой установки применен дизель ЯМЗ-236. Стрела телескопическая, набрана из 3 сегментов. Подъем выполняется 2 отдельными гидроцилиндрами. Кабина машиниста одновременно является постом управления при движении по дорогам общего пользования.

КС-4571

Кран КС-4571 производился заводом в Камышине с 1969 года. В качестве базы используется 3-осное шасси КрАЗ-257. Машина оборудована 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ с жидкостным охлаждением. Для передачи крутящего момента используется 5-скоростная механическая коробка скоростей.

Крановое оборудование имеет гидравлический привод. Вращение насоса обеспечивается через отбор мощности от коробки скоростей. Стрела состоит из 3 секций, установленных одна в другую. На минимальном вылете возможно перемещение груза весом 16 т. Особенностью машины является возможность смены башенно-стрелового оборудования.

Позднее в роли шасси стал использоваться грузовой автомобиль КрАЗ-250, имевший улучшенную кабину водителя. Новая база привела к изменению обозначения модели на 4571-1. Грузоподъемность и принцип работы машины остались прежними.

КС-4574

Автокран КС-4574 с грузоподъемностью 20 т базируется на 3-осном шасси КамАЗ-53213. Выпуск техники велся на специализированном заводе в Дрогобыче с начала 90-х гг. Параллельно производилась версия 4574А, позволявшая работать с грузами весом 22,5 т. Машины отличались производительностью гидравлики и элементами стрелы. Существует версия крана под обозначением 4574-I, отличающаяся уменьшенной до 16 т грузоподъемностью.

Рабочая стрела крана телескопической схемы, состоит из 3 секций. Привод стрелы и оборудования гидравлический, от 2 раздельных аксиально-поршневых насосов. Кабина крановщика оснащена системой вентиляции и подогрева воздуха. Сиденье регулируемое, установлено на амортизирующей опоре с изменяемой жесткостью.

КС-50-42б

Козловой кран КС-50-42б монтируется стационарно на открытом пространстве. Машина оборудована 2 крюками — главным (для грузов 50 тонн) и вспомогательным (для нагрузки до 10 т). По отдельному заказу поставлялись краны с пониженной до 40 т грузоподъемностью. Кран передвигается при помощи колес на опорах по направляющим рельсам. Крюк перемещается вместе с лебедкой по стреле в пределах опор. Расстояние между опорами регулируемое, из-за чего используются направляющие стрелы разной длины (26-50 м).

Работа приводов осуществляется от электродвигателей, подключенных к внешней сети с напряжением 380 или 220 В. Для обозначения машины могут применяться названия ККС-50, кран козловой 42б. Краны используются на промышленных предприятиях, складах металлических профилей, в портах.

КС МАЗ-5337

С 1984 года завод в Иваново начал выпуск кранов с грузоподъемностью 12,5 т, используя грузовой автомобиль МАЗ-5334. Немного позднее предприятие освоило выпуск модификации крана на минском шасси МАЗ-5337. В конструкции машины применены поршневые гидравлические насосы и двигатели, а также распределительные устройства секционного типа. С 1990 года допустимую нагрузку увеличили до 14 т. Крановые установки выпускались машиностроительными заводами в Угличе и Таллине.

На кранах применена стрела, состоящая из 2 элементов, увеличение длины которой выполняется спаренными гидроцилиндрами. На стреле перевозится решетчатый гусек, увеличивающий длину вылета с 8 до 14 м. Машина весит 16,2 т, в рабочем положении устанавливается на 4 опоры с гидравлическим приводом.

КС-5473

Автокран КС-5473 базируется на 3-осном шасси ПС-253 польской разработки. Шасси имеет 2 ведущих моста, кабина расположена впереди передней оси, оборудованной поворотными колесами. Изначально применялся оригинальный дизель, впоследствии замененный отечественным 6-цилиндровым аналогом ЯМЗ-236. Получивший обозначение Днепр, КС-5473 выпускался в Одессе и Польше (под маркой DS-0253T). Позднее машину собирали в Никополе.

Гидравлическая стрела набрана из 3 секций (вылет 10-24 м), допускает применение решетчатого удлинителя (длина 8 м) и дополнительного гуська (длина 7 м). Полная досягаемость по высоте составляет 36 м. Допускается применение башенно-стреловой оснастки. В этом варианте стрела ставится вертикально, на верхней кромке фиксируется управляемый гусек с вылетом 15 м. Приборы и органы управления краном расположены в кабине, имеющей большую площадь остекления. Кабина вентилируемая и отапливаемая.

КС-55722-3

Кран автомобильный КС-55722-3 отличается использованием 3-осного шасси КамАЗ-43118, оснащенного приводом на все колеса. Высокая проходимость позволяет использовать установку в условиях бездорожья. Крюк машины крепится через специальный фиксатор, исключающий раскачивание передней части рамы при движении крана по шоссе. Производство крановой установки с гидравлическим приводом ведется на заводе в Югре.

Машина предназначена для работы с нагрузкой массой до 25 т. Управление работой выполняется 2 джойстиками. Кабина машиниста имеет утепление, оснащена эффективной вентиляцией и индивидуальным отопителем.

КС-6471

Автокран КС-6471 разработан в конце 70-х гг., производился в СССР и Польше (как DS-0401T). Все краны базируются на 4-осном польском шасси ПС-401, оборудованном оригинальным дизелем и механической трансмиссией. Шасси позволяет машине передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 50 км/ч. Привод гидравлики выполняется от аксиально-поршневого насоса, размещенного на картере коробки передач. Кран может перемещать конструкции с весом 40 т.

Позднее машина прошла модернизацию, получив крановую установку от модели 6472. Причиной появления такой версии стала унификация узлов и сокращение производственных площадей. Модернизированный автомобиль поставлялся заказчикам под обозначением КС-6471А.

КС-5576б

Кран на шасси МАЗ-630303, оснащенный 250-сильным дизельным агрегатом ЯМЗ-236БЕ. При манипуляциях с грузами кран может перемещать изделия весом 32 т. Стрела оборудована гидравлическим управлением, выполнена из импортных материалов. Кормовая часть поворотной башни позволяет устанавливать различные противовесы. В кабине оператора установлены приборы, позволяющие ограничивать параметры работы стрелы. Дополнительно имеется ограничитель, не допускающий работу крана вблизи линий электропередач.

Машину не следует путать с краном КС-5576, который базировался на 4-осном шасси МАЗ-73101, оснащенном приводом на все колеса. Установка выпускалась одесским заводом имени Январского восстания с 1992 года.

КС-6362

Машина представляет собой дизель-электрическую установку на 3-осном специальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Задние оси установлены на балансирной тележке, применяются для перемещения крана по строительной площадке. Передняя ось оборудована поворотными колесами, управляемыми гидроцилиндрами. Машина оборудована приводом и на управляемые колеса.

Кран КС-6362 оборудован 90-сильным дизелем АМ-41, вращающим генератор постоянного тока. Возможно подключение к внешней сети, при этом электродвигатель используется для привода того же генератора. Стрела имеет 2 крюка — основной (на 40 т) и дополнительный (на 3,5 т). Для перемещения по дорогам общего пользования используется тягач.

КС-6473

Машина КС-6473 производилась с 1992 года заводом в Одессе. В основе крана лежит 4-осное шасси МЗКТ-6923, специально адаптированное для установки грузоподъемного оборудования. Техника рассчитана на работу с нагрузкой 50 т. Встречаются модификации с использованием польских комплектующих, поздние версии шли под обозначением КШТ 5001.

Кран 6473Б отличается базовым 4-осным шасси БАЗ-69098, оснащенным независимой подвеской колес и широкопрофильными пневматическими шинами. Шасси укомплектовано 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, имеет привод на все колеса. Машина работает с нагрузкой до 50 т, имеет 4-секционную гидравлическую стрелу.

КС-6476

Автокран КС-6476, предназначенный для выполнения работ с грузом весом 50 т, базируется на специализированной платформе МЗКТ-6923. Машину производила компания «Газакс», используя оригинальную 4-секционную стрелу с гидроприводом. В механизме выдвижения установлены дополнительные канатные полиспасты. Допускается применение решетчатого удлинителя. Шасси оборудовано 330-сильным дизелем ЯМЗ-238Д с компрессором. В процессе производства кран модернизировался без изменения индекса модели.

С 2004 года начался выпуск модернизированного варианта 6476А, позволяющего перемещать грузы, весящие до 63 т. Машина производится в Камышине и Иваново (под индексом 6973А).

КС-65715-1

Автокран КС-65715 1, имеющий грузоподъемность 50 т, базируется на 4-осном коммерческом шасси КамАЗ-65201. Габаритная длина машины составляет 12 м, что позволяет использовать технику в условиях городской застройки. Для работы оборудования используется регулируемый аксиально-поршневой насос, реагирующий на степень загрузки. Благодаря этому улучшена экономичность работы дизельного двигателя. Стрела состоит из 4 секций, допускает установку гуська двух разновидностей. Высота подъема при использовании базовой стрелы достигает 58 м.

Аналогичную схему имеет машина КС-6478, отличающаяся длиной стрелы и набором оборудования. Кабина машиниста получила привод регулировки по высоте (устанавливается по отдельному заказу).

КС-7471

Машина построена на базе 6-осного шасси ПС-632, имеющего привод на 3 моста. На 4 передних мостах расположены управляемые колеса. Кинематика рулевого управления обеспечивает поворот колес на разный угол, улучшая маневренность автомобиля. На шасси установлен отдельный дизель ЯМЗ-236, обеспечивающий привод гидравлических насосов. Кран весит 68 т и обеспечивает грузоподъемность 63 т. Для передвижения используется 360-сильный дизель, позволяющий развивать скорость 50 км/ч.

КС-55744

Машина базируется на 2-осном шасси МАЗ-5340, оборудованном дизелем ЯМЗ-5363 и механической трансмиссией. Кран модели КС 55744-1 производится в Иваново с 2014 года, оснащен 3-секционной стрелой овоидного сечения. За счет использования шасси с короткой базой улучшена маневренность машины, кран способен работать в плотной городской застройке. Гидравлические приводы позволяют перемещать нагрузку до 25 т, максимальная высота подъема составляет 21,7 м. Стрела оборудована точками установки решетчатого гуська с длиной 7 м.

КС-8161

Гусеничный кран на шасси оригинальной конструкции, оборудован дизель-электрическим агрегатом ДЭА-100Б (на основе 240-сильного мотора ЯМЗ-238). В конструкции гусеничного движителя используется несколько катков малого диаметра и поддерживающий рельс. Для привода гусеничных тележек использованы индивидуальные электродвигатели. Для установки поворотной части использована двойная шариковая опора.

Имеются разъемы для подключения внешнего источника питания (рабочее напряжение 380 В). Машина оборудована регулируемой стрелой с вылетом 20-40 м. Стрела позволяет поднимать изделия весом до 100 т. При установке удлинительного элемента грузоподъемность снижается до 15 т. Возможна установка комплекта башенно-стрелового оборудования. Из-за больших габаритов крана его перевозят по железной дороге. Полный комплект занимает 6 стандартных 4-осных платформ.

КС-8165

Машина создана для строительных и монтажных работ, базируется на оригинальном гусеничном шасси. В состав тележки входят 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Ведущее колесо и ленивец расположены ближе к земле, чем обеспечивается увеличение опорной поверхности гусеницы.

Кран оборудован дизелем, используемым для привода генератора. Возможно подключение машины к 3-фазной промышленной сети. Стрела решетчатой конструкции имеет длину 20-50 м, регулируемую вставками. Двигатель КС-8165 и технические характеристики стрелы обеспечивают перемещение грузов, весящих до 100 т.

Вместо стрелы допускается применение башенно-стрелового оборудования. Рабочее оборудование имеет больше 30 вариантов исполнения. Машины выпускались предприятием «Волгоцеммаш» в 80-е гг.

Другие модификации

Кроме описанных моделей, существует еще ряд модификаций кранов КС, которые производились в различное время. Например, кран КС-2572 собирался с 1976 года на заводе в Иваново. Машина предназначена для перемещения грузов, имеющих массу до 6,3 т. Базой служит 3-осное шасси армейского грузовика УРАЛ-375Е или 375Д, оборудованное 180-сильным бензиновым двигателем ЗиЛ-375. Стрела имеет 2 секции с гидравлическим управлением. Позднее завод строил краны на основе упрощенной машины Урал-375НЕ, не оснащенной централизованной подкачкой шин.

Построенный на специальном шасси кран КС-4871 предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях и на стесненных площадках. Шасси имеет короткую базу, кинематика поворота колес обеспечивает движение боком. Для подъема груза весом до 20 т используется гидравлическая 3-секционная стрела, оборудованная удлинительной секцией. В качестве силового агрегата использован дизельный двигатель ЯМЗ-236М2, оборудованный турбокомпрессором. Выпуск машин ведется машиностроительным заводом в г. Югра.

Специальный кран КС-8362, построенный на оригинальном шасси, позволяет работать с грузами, имеющими массу до 100 т. Машина оборудована 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 и электрическими приводами. Питание выполняется от штатного генератора или от внешней электрической сети. Кран выпускался Одесским заводом вплоть до 1996 года. Возможны варианты с 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ-238. Техника выпущена малым тиражом (не более 70 экземпляров), многие машины применялись в армии.

Камышинский завод собирал на основе грузового автомобиля КрАЗ-250 модель крана КС-4573. Машина позволяла перемещать грузы, весящие 16 т. Стандартная 3-секционная стрела позволяла поднимать крюк на высоту 21,8 м, при установленном гуське — до 29 м. Для привода гидравлических механизмов служил отдельный раздаточный редуктор, смонтированный на коробке. В конструкции приводов установлены аксиально-поршневые моторы с механическими редукторами. По отдельным заказам завод собирал версию 4573-4А, отличавшуюся повышенной до 20 т грузоподъемностью.

Кран КС-1562, позволяющий перемещать грузы массой 4 т, базировался на грузовом автомобиле ГАЗ-53А. Подвески оборудованы механическими выключателями, выносные опоры — с ручным управлением. Поздние версии оснащались гидравлическими опорами. Для работы решетчатой стрелы применяется пневматический привод, поворот башни — от коробки отбора мощности. Источником сжатого воздуха служит компрессор, связанный с трансмиссией грузовика ременной передачей. Машины строились в 60-80-е гг. на Ставропольском заводе.

Кран КС-4362 базируется на оригинальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Машина предназначена для манипуляций с грузом весом 16 т, причем при нагрузке до 8 т не требуется установка дополнительных опор. Возможна установка грейфера с механическим управлением, оснащенного ковшом емкостью 0,65 м³. Приводы агрегатов выполнены от электрических двигателей. Для поворота колес переднего моста используется гидравлика. Для привода генератора и насоса на кране установлен 75-сильный атмосферный дизель СМД-14А.

Кран КС-2568, созданный на основе гражданского шасси ЗиЛ-130АН, обеспечивает перемещение изделий с массой 6,3 т. Для улучшения остойчивости в конструкции предусмотрены 4 гидравлические опоры. Для подачи жидкости используется насос и золотниковый распределитель. Устройство автокрана позволяет работать без выносных опор при нагрузке на крюк до 900 кг. Приводы лебедок и узлов позиционирования стрелы — механические. Машина выпускалась на экспериментальном заводе в Абакане с 70-х гг. Позднее краны монтировали на шасси ЗиЛ-431410, что привело к изменению индекса на 2568А.

Машина КС-45719, оборудованная 3-секционной гидравлической стрелой, позволяет перемещать нагрузку весом 16-20 т (в зависимости от версии базового шасси). Кабина машиниста закрытого типа, оснащена автономным подогревателем воздуха и системой вентиляции. В состав оборудования входит микропроцессорный блок, автоматически защищающий кран от перегрузок и исключающий опрокидывание. В блоке имеется записывающее устройство, фиксирующее всю историю работы крана.

Для выполнения работ, связанных с перемещением груза весом до 40 т, применяется кран КС-65719 1К. В качестве базы использовано 4-осное шасси КамАЗ-6540 с приводом на колеса задней тележки. Передние мосты управляемые, поворот колес осуществляется на различный угол. Крановая установка имеет гидравлический привод от поршневого насоса, смонтированного на трансмиссии шасси. Стрела состоит из 4 телескопических секций, обеспечивающих вылет 34 м. Во втянутом положении стрела незначительно выступает за габариты шасси, сохраняя маневренность при движении.

Модель КС-65721 оснащена 5-секционной стрелой с максимальным вылетом 42 м и имеющей грузоподъемность до 60 т. В комплект поставки входит удлинитель, увеличивающий вылет на 9,1 м. Гидравлика и конструкция стрелы позволяют телескопировать груз, имеющий вес 6 т. Противовесы устанавливаются перед началом работы в количестве, определяемом весом грузов. Управление стрелой выполняется джойстиками. Кабина крановщика оборудована климатической установкой с кондиционером воздуха. Базой крана выступает белорусское шасси МЗКТ или импортный аналог Volvo.

Кран КС-5671, позволяющий перемещать конструкции весом 25 тонн, построен на гусеничном шасси трелевочного трактора ТТ-4М. Высокая проходимость машины позволяет вести эксплуатацию в условиях бездорожья. Силовая установка включает в себя 130-сильный дизель А-01М, способный работать в условиях низких температур воздуха. Механизмы крановой установки гидравлические. По отдельному заказу поставляется упрощенный вариант 4671, предназначенный для работы с нагрузкой до 20 т.

Машина КС-55715 производится несколькими заводами на базе МАЗ и КамАЗ. Шасси 3-осные, имеют привод на колеса задней тележки. Привод крановой установки выполняется от двух аксиально-поршневых насосов. В механизмах лебедок использованы планетарные редукторы, обеспечивающие увеличение крутящего момента. Стрела состоит из 3 секций, конструкция допускает установку удлинительного гуська. При движении гусек закреплен на боковой поверхности стрелы, переводится в рабочее положение без дополнительного оборудования.

Оборудование

Краны серии КС имеют возможность изменения установленного оборудования. Изменение допускается не на всех моделях. Подробную информацию можно получить из инструкций по эксплуатации.

Основное

Основное оборудование представлено стрелой и механизмами привода. Работа оборудования обеспечивается гидравлическим, электрическим, пневматическим или механическим приводом. Встречаются версии с комбинированными механизмами. Характеристики основной оснастки индивидуальны для каждой модели крана.

Сменное

Под сменным оборудованием подразумевается:

  • удлинитель (гусек), монтируемый на стреле;
  • дополнительные вставки, изменяющие длину стрелы;
  • башенно-стреловой комплект оснастки.

Ремонт

В связи с износом оборудования в процессе эксплуатации требуется текущий и капитальный ремонт крана. При текущих ремонтах, производимых по мере необходимости или в соответствии с регламентом, производится замена и обслуживание отдельных узлов. Под процедурой замены подразумевается снятие и установка новой части машины (например, тросов, гидроцилиндров и т. д.). Под понятием обслуживание понимается замена жидкостей или установка новых элементов конструкции узла (сальники, подшипники и т. д.).

Капитальный ремонт автокрана КС выполняется с целью восстановления ресурса крана к исходному заводскому состоянию. Необходимость капитального ремонта определяется по состоянию узлов и сроку эксплуатации. Процедура ремонта включает в себя полную разборку узлов с проведением оценки состояния деталей. Изношенные узлы подлежат замене с выполнением сварочных или пригоночных работ. После сборки кран окрашивается и испытывается в соответствии с требованиями.

specmahina.ru

Автокран КС-55729 Галичанин – обзор характеристик

Автокран Галичанин КС-55729 выпускается Галичским Автокрановым Заводом. Привлечение специалистов и использование новых методик производства позволяет совершенствовать модель в соответствии с последними стандартами качества. В процессе производства используются металлические конструкции, которые завод изготавливает на собственном оборудовании из стали повышенной прочности марки Weldox.

Описание модели КС-55729

Галичанин КС-55729 установлен на базе автомобиля КамАЗ-6540. Привод оборудования активизируется двигателем шасси через многоступенчатые коробки передач и отбора мощности. Крановый механизм работает на отдельном приводе с помощью гидравлических цилиндров и моторов.

Плавность управления обеспечивается наличием гидравлической системы с большим выбором скорости для выполнения крановых операций. Секции овоидных стрел сваривают из профилей посредством стыковых швов, повышая тем самым прочность конструкции при облегченной массе.

Во втянутом состоянии стрела Галичанина 9,6 метров. Полное выдвинутое состояние – 30,2 метра. Возможно оснащение гуськовым оборудованием для увеличения рабочей зоны обслуживания. Угол наклона гуська составляет 0 и 30 градусов. Оснащение включает противовес, увеличивающий максимальный вылет и улучшающий эксплуатационные характеристики автокрана Галичанин.

Технические параметры

Автомобильный кран КС-55729 универсален в применении благодаря высоким грузовысотным и техническим параметрам:

  • грузовой момент, макс. – 98 т.м.;
  • грузоподъемность, макс / вылет – 32 т / 3 м;
  • длина стрелы/гуська – 9,6-30,2 / 9,0;
  • высота подъема груза, макс / с гуськом – 30,5 / 40,2 м;
  • максимальный вес груза для телескопирования секций – 4,35 т;
  • темп перемещения груза, макс – 39,9 м/мин;
  • габариты (длина х высота х ширина), см – 1200х385х250.

Грузовысотные характеристики КС-55729-1В

Срок службы автокрана Галичанин оценивается в 12 лет. Частота вращения поворотного оборудования не должна превышать 1,38 оборотов в минуту. Галичанин имеет широкий диапазон температур, при которых возможна его эксплуатация – от -40 до +40 градусов Цельсия. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1,5 года после передачи крана в эксплуатацию.

Параметры шасси крана Галичанин КС-55729:

  • скорость передвижения – до 60 км/ч;
  • колесная формула – 8х4;
  • модель двигателя – КамАЗ-Cummins ISB6. 7 300, дизельный;
  • мощность – 307 л.с. или 226 кВт.

Стационарный и дополнительный съемный противовесы Галичанина весят по 2,4 тонны.

Габариты автокрана Галичанин КС-55729

Применение автокрана Галичанин КС-55729

Места применения автокранов

Телескопическая стрела позволяет крановому оборудованию выполнять особенные задания по установке грузов в труднопроходимых местах, а также по переносу их между смонтированными конструкциями. Режим работы при втянутых балках и установке крана на опорах позволяет эксплуатировать Галичанин в стесненных условиях. Модель оборудована всем для работы в условиях промышленного и гражданского строительства, на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность среднетонника на свободном шасси оптимальна для проведения работ по разгрузке и погрузке материалов, их перемещению в рамках строительной или монтажной площадки.

Преимущества

Модель КС-55729 отличается следующими преимуществами перед другими автокранами:

  • выбор угла наклона гуська;
  • большая длина телескопического оборудования и высота подъема;
  • шасси, позволяющее перевозить кран с противовесом и гуськом;
  • защита от опрокидывания и перегрузки;
  • современные редукторы механизма поворота и подъема.

Система координатной защиты позволяет работать даже вблизи коммуникационных линий и в ограниченном пространстве, а импортные уплотнители и гидромоторы делают установку надежной.

Видео: Про краны.галичанин КС-55729-1

avtokrany.guru

Автокран КС-3574 Ивановец (УРАЛ-5557) – технические характеристики

Не дорогая, мощная и функциональная автомобильная крановая установка – это советский автокран КС-3574. Собранный на базе УРАЛА он выглядит солидно, имеет высокую проходимость и ремонтопригодность, что особо важно для отечественного потребителя. Автокран применяют во всех работах, связанных с поднятием и перемещением тяжестей.

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

О конструкции автомобильного крана

Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.

Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя

Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.

Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.

Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.

О технических характеристиках автокрана КС-3574

Машина имеет такие технические параметры:

  • Используемое шасси от УРАЛА-5557;
  • Формула колесной базы – 6х6;
  • Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
  • Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
  • Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
  • Грузовой момент – 45 т*м;
  • Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14.5 метров;
  • Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
  • Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
  • Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
  • Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.

Органы управления краном

О стреле крана КС-3574

Стрела размером 14 метров в разложенном состоянии состоит из двух колен. Телескопирование конструкции происходит за счет гидроцилиндров, а подъем стрелы – за счет центрального гидроцилиндра.

В собранном состоянии стреловое оборудование компактно размещается над кабиной автомашины, не влияя на маневренность техники при передвижении.

Видео: Автокран Ивановец

avtokrany.guru

Автокран КС 55713

Подробности
Категория: Погрузчики и подъемники
Опубликовано: 12.08.2016

В 1998 г. АО «Галичский автокрановый завод» освоил выпуск автомобильных кранов модели КС-55713, грузоподъемность которых составляет 25 тонн, на платформе КамАЗ, КрАЗ и УРАЛ. Сегодня это линейка автокранов насчитывает около 20 модификаций. Они уникальны в отношении своих грузовысотных характеристик и являются единственными среди массово производимых 25-ти тонных автомобильных кранов, которые могут осуществлять манипуляции с грузами по замкнутому кругу с углом поворота 360 градусов. Для того чтобы было удобно и безопасно работать на небольших площадках, можно поднимать и опускать грузы, установив подъемное устройство на опоры без выдвижения балок выносных опор.

Характеристики крана

В качестве привода кранового оборудования используются аксиально-поршневые гидронасосы в количестве двух 2 единиц, получающие привод от мотора автомобильного шасси посредством коробки передач и дополнительной коробки отбора мощности. Каждый крановый механизм оборудован своим приводом независимого управления, в качестве которых используются гидромоторы и гидроцилиндры. Крановая гидросистема мягко управляет имеющимися устройствами во всем диапазоне скоростной регулировки выполняемых крановых действий и создает условия для совмещения двух и более операций по перемещению грузов.

Поскольку телескопическую 3-х секционную стрелу можно собрать, это способствует крановой компактности и маневренности при перемещениях. При выдвижении же стрелы обеспечивается обширность рабочей зоны и большая высота подъема грузов в момент совершения рабочих операций.

У этих автокранов в качестве дополнительного стрелового оборудования используется гусек. Внутри стрелы размещается механизм ее выдвижения. Путем комбинации блоками в оголовке стрелы и крюковой подвески с участием грузового каната образуется полиспаст восьми-, шести- и однократного типа.

Максимальной грузоподъемностью в 25 тонн автокран КС 55713 обладает тогда, когда вылет стрелы равен 3,2 метрам. Наибольшей высоты подъема крюка с помощью основной стрелы длиной 21 метр и при добавлении гуська, длина которого 7,5 метров, соответственно составляет 21,6 и 29,3 метра.

Секции стрелы выдвигать и втягивать разрешается в случае, когда груз по весу не превышает 6-ти тонн. Поднимать и опускать 25-тонные грузы допустимо со скоростью не более 8,7 см/сек. Когда масса груза менее 4500 кг, допускается увеличивать скорость до значения 18,3 см/сек. Поворотная часть может вращаться с частотой 0,2-0,96 об/мин. 

Технические характеристики

Опорный контур по своему периметру в направлении и нормально к оси автокрана составляет 490х580 см, когда балки выносных опор максимально выдвинуты, и 490х227 см, когда эти балки полностью втянуты. Вес автокрана в транспортном положении при наличии только основной стрелы составляет 20200 кг, а при наличии гуська – 20650 кг. Величина максимальной полезной мощности при 1900 об/мин достигает 280 л. с. 

class=”eliadunit”>
  • Максимальный грузовой момент – 80 т.м.
  • Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
  • Длина стрелы, м 9,7 – 21,7
  • Длина гуська – 9м
  • Максимальная высота подъема крюка, м
    • с основной стрелой 21,7 м –  21,9м
    • с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м – 30,0м
  • Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, – 12м
  • Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы – 4 т
  • Скорость подъема-опускания груза 
    • номинальная (с грузом массой до 25,0 т) – 5 м/мин
    • увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) – 12 м/мин
    • максимальная (кратность полиспаста 1) – 96 м/мин
  • Скорость посадки груза – не более 0,3 м/мин
  • Частота вращения поворотной части – от 0,15 до 1,4 об/мин
  • Скорость передвижения крана своим ходом – до 60 км/ч
  • Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси
    • при выдвинутых балках выносных опор – 4,2 х 5,6м
    • при втянутых балках выносных опор – 4,2 х 2,28м
  • Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
  • Двигатель базового автомобиля: дизельный – модель Cummins ISB6.7e4 300 – мощность, кВт 219
  • Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) – 12 х 2,5 х 3,6
  • Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
  • Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
  • Нормативный срок службы автокрана, лет 12 

Безопасность

Безопасность работы подъемного средства обеспечивает аппаратный набор и устройства, в т. ч. микропроцессорные ограничители нагрузки с выводом рабочих параметров на экран в кабину оператора. Он в автоматическом режиме защищает технику от перенапряжения и потери устойчивости.  Система координатной защиты средства нужна, когда работать приходиться на ограниченном участке. Ее составляет встроенный блок телеметрической памяти и модуль защиты машины от контакта с опасным напряжением во время работы недалеко высоковольтных линий.

Эксплуатация

Назначение этого крана – погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах. Его шасси наделяют кран отличной маневренностью и легкостью в управлении, поэтому он может работать на площадках, каковы бы не были его подъездные пути, а компактные размеры позволяют эксплуатировать кран даже в городах с их стесненными условиями.  Благодаря возможности изменения длины стрелы при наличии на ней груза, становится легко доставлять грузы даже в труднодоступные места или перемещать их между установленными ранее конструкциями или сооружениями. Наличие возможности наращивания основной стрелы посредством 9-ти метрового решетчатого гуська, обеспечивает увеличение зоны обслуживания и размера подстрелового пространства по сравнению с аналогичными моделями данных механизмов.

 

Преимущества и недостатки

По мнению специалистов и непосредственно машинистов автокраны марки «Галичанин» являются среди отечественных и даже некоторых зарубежных лучшими в своем классе. Здесь имеется в виду эксплуатационные характеристики, надежность и безопасность применения, неприхотливость в обслуживании и продолжительный период эксплуатации без серьезных поломок.

Особенно отмечаются в лучшую сторону планетарные редукторы с дисковыми тормозами механизмов подъема груза и поворота крана, что увеличивает их эффективность и длительность работы. При установке импортных уплотнителей, РВД, фитингов не требуется их замена и ремонт в течение всего срока эксплуатации подъемного средства.

Среди проблем, с которыми приходиться сталкиваться во время работ, чаще всего связаны с ограничителем нагрузки крана и ОНК-160, который довольно дорогой и капризный в работе. Большая часть времени по обслуживанию техники уходит на наладку именно этих устройств. Другой недостаток связан с качеством комплектующих отечественного производства, в частности, гидромотором грузовой лебедки. Течь масла по валу через сальник, заклинивание регулятора на ускорителе – довольно частые явления. Гидрозамки опор 541.08 были недостаточно надежными, но после их замены на импортные проблемы с ними исчезли.

class=”eliadunit”>

tehnorussia.su

КС-54712, г/п 25 тонн, стрела 30,1 метров. > Автокраны Ивановец > АВТОКРАНЫ.РУ

Автокран – КС-54712, г/п 25 тонн, стрела 30,1 метров. > Автокраны Ивановец > АВТОКРАНЫ.РУ
КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КC-35714-1016 т23 мУрал-5557
КC-35714K-2-1016 т23 мКамАЗ-43118
КС-35714К-3-1016 т23 мКамАЗ-53605
КС-35715-1016 т23 мМАЗ-5337
КС-35714-217 т14 мУрал-5557
КС-54711Б25 т21 мБАЗ-8031
КС-54711-125 т21 мБАЗ-8029
КС-5471225 т30,1 мБАЗ-80311
КС-5471435 т30,7 мБАЗ-80311
КС-5573535 т30,34 мУрал-63685
КС-55735-335 т30,34 мКамАЗ-65222
КС-55717Б36 т30,7 мБАЗ-7941
КС-5471340 т37,8 мБАЗ-80311
КС-65731-250 т40 мКамАЗ-6560
КС-65731-550 т40 мМЗКТ-700600
КС-65731-650 т40 мМЗКТ-652714
КС-6973БМ-У150 т30 мБАЗ-69098
КС-697350,5 т34 мБАЗ-69098
КС-6471460 т40 мБАЗ-8033
КС-747480 т40 мБАЗ-8033
КС-8973100 т41.4 мспец. БАЗ
КС-35715-217 т14 мМАЗ-533702
КС-35714К16 т18 мКамАЗ-53215
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-53229
КС-5971232 т27 мБАЗ-8027
КС-5971332 т28.1 мспец.шасси
КС-55717А32 т27.4 мМАЗ-630303
КС-5571732 т27.4 мКамАЗ-53229
КС-6973А50 т31 мМЗКТ-6923
КС-6973Б50 т31 мБАЗ-69098
 
(499) 638-21-26     Москва, Дмитровское Шоссе д.157  
Сделать предварительный заказ

Автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» модель КС-54712 грузоподъемностью 25 тонн на специальном крановом шасси БАЗ-80311 производства Брянского автомобильного завода (БЗКТ).

При создании стрелового крана КС-54712 были использованы самые передовые конструкторские и дизайнерские решения. По своим функциональным возможностям стреловой кран КС-54712 значительно превосходит все существующие российские аналоги и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям кранов грузоподъемность 32 тонны.

Кран оснащен 4-х секционной стрелой многогранного профиля длиной 30,1 м (самая длинная среди российских аналогов) и удлинителем (гуськом) длиной 7,0 м. Благодаря новой разработке конструкции 4-х секционной стрелы и оригинальному опорному контуру кран обладает уникальными грузовыми и высотными характеристиками, близкими к показателям 32-тонных кранов. Максимальная грузоподъемность для 8-ми кратной запасовки составляет 25 тн, для 4-х кратной запасовки 12,8 тн. Максимальная глубина опускания груза, равного половине грузоподъемности, при работе с основной стрелой при 4-х кратной запасовкой составит 6 метров. За счет многогранного гнутого профиля и применения высокопрочной импортной стали типа Weldox Donex, удалось значительно повысить жесткость и снизить массу секций стрелы. Максимальная грузоподъемность на канатах при максимальном вылете в 7 метров составляет 11,4 метра. На основной стреле высота подъема составляет 11,8 метра.

На кране КС-54712 применена электрогидравлическая система управления крановыми операциями. Она позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает точность монтажных операций крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес, и позволяют развивать большую мощность.

Автокран КС-54712 имеет оригинальную опорно-ходовую раму: задние опоры выдвижные, а передние поворотные и выдвижные. В результате у крана существует три рабочих опорных контура трапецеидальной формы, обеспечивающих его эффективное использование на различных по размерам строительных площадках.  Полный опорный контур имеет следующие размеры 7,42 м х 6,69 м х 5,8 м х 6,46 м, средний опорный контур – 5,42 м х 6,425 м х 5,80 м х 6,195 м, минимальный опорный контур – 5,42 м х 6,425 м х 2,26 м х 6,195 м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Нагрузка от передней опоры на грунт составляет 27,0 тн,  от задней опоры 33,0 тн.

Новая кабина крановщика повышенной обзорности отличается от стандартной увеличенным панорамным стеклом. Применяется однослойное стекло 3Н-5 ГОСТ 5727-88, которое очищается двух скоростным стеклоочистителем и снабжено специальным солнцезащитным козырьком. В кабине установлена удобная приборная панель с электронными элементами управления. Кабина отделана импортной синтетической пленкой. Термо и звукоизоляция выполнена с применением современных материалов, установлена системой климат-контроля ( система отопления и вентиляции)  Кресло крановщика мягкое, регулируемое по высоте и углу наклона спинки, с элементами боковой поддержки. Сама кабина крановщика имеет уникальную возможность, это изменение угла наклона кабины относительно линии горизонта, что значительно увеличивает обзорность.

Кран КС-54712 смонтирован на специальном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-80311 с колесной формулой 6х4, трансмиссия механическая, система управления поворотом колес механическая с гидроусилителем. Новое шасси оснащено кабиной водителя повышенной комфортности, производства фирмы “Shaanxi Fast Gear”, Китай. на Машине установлен мощный и экономичный двигатель Cummins ISBe-245.  При емкости бака 300 литров, запас хода не менее 550 км. Кабина водителя. Мосты выдерживают нагрузки до 13 тонн. Нагрузка на оси шасси крана, при общей массе 23,36 тн, распределяется следующим образом: на переднюю ось приходиться 6,06 тн ( с удлинителем 6,52 тн), на заднюю тележку 16,30 тн ( с удлинителем гуськом 17,16 тн).

За счет относительно небольших габаритов и особенностей конструкции минимальный внешний радиус поворота шасси не превышает 8,5м, а ширина занимаемого коридора при повороте – не более 5м.

В рулевую колонку встроено штатное противоугонное устройство, а сам кран КС-54712 в базовой комплектации оборудован спутниковой охранно-поисковой системой.

Базовое шасси   БАЗ-80311
Колесная формула    6х4
Двигатель   Cummins 6ISBe 285
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)    210
Грузоподъемность, т    25
Грузовой момент, тм   80
Вылет стрелы, м    3,2 — 24
Высота подъема, м   
с основной стрелой    10,47-29,65
с гуськом    35,6 (с удлинителем)
Длина стрелы, м    9,9 — 30,1
Длина гуська, м   7
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин    10,8 ( при 8-ми кратной запасовке каната )
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин   22,8 (с грузом массой не более 4,5 т)
Скорость посадки, м/мин   0,2
Частота вращения, 1/мин   0,3-1,82
Рабочий диапазон, градусов   360 градусов
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м   7,42 х 6,69 х 5,
при выдвинутых балках выносных опор   5,42 х 6,425 х 5
при втянутых балках выносных опор   5,42 х 6,425 х 2
Скорость передвижения, км/ч   60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   
Полная масса с основной стрелой, т    23,72
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.    
через шины передних колес тележки   5,42
через шины задних колес тележки   18,30

8 (495) 669-35-93

www.mobile-cranes.ru