Краново бурильная установка – Бурильно-крановая машина Kanglim БКМ-KDC5600 на базе КАМАЗ 4326 (кран-манипулятор с буровой навеской)

Бурильно-крановая установка Aichi D501 на базе Isuzu Elf 150

«А чего это мы все новинки техники смотрим? Множество видов работ выполняют и на стареньких машинах. Объявлений о предоставлении услуг автокранов, бурильных установок, грузоперевозок и т. д. в регионе несколько сотен», — подумали мы. И обратились к нашим друзьям с форума Drom.ru, чтобы они показали, на какой технике оказывают услуги красноярцам.

Один из форумчан — Дмитрий Ефимов — работает на бурильно-крановой установке (БКУ) в плотном графике. Даже в морозы заказов много. Но согласился выкроить время для журнала, который с удовольствием читает.

Первые впечатления

Рано утром мы приехали на стоянку в районе ледового дворца, где стоял покрытый инеем Isuzu Elf 150 четвертого поколения. Дмитрий проворно запрыгнул в кабину. Машина, несмотря на морозную погоду, рыкнула, но все же двигатель завелся.

«Вы не поверите, но эта машина 1987 года выпуска, а буровая установка — 1981 года. Я на ней столбы ставлю и опоры освещения, бурю скважины под сваи для фундаментов. Сам пробурил, сам поставил. Быстро и удобно», — начал знакомить нас с техникой Испытатель.

В отличие от современных автокранов и буровых установок, рабочее место оператора находится на открытом воздухе. Второй кабины не предусмотрено.

Дмитрий Ефимов

«В морозы одеваюсь потеплее, да работаю. А вообще при минус 20 стараюсь не работать, так как для гидравлики это плохо. Будет и насос страдать, и гидромотор, и редуктор, и вращатель. А до минус 20 — не проблема. Тем более, у нас последние зимы «на расслабоне проходят». А летом в дождь вот не очень удобно. Но выкручиваемся. Я пляжный зонтик примастырил», — объясняет Дмитрий.

В кабине все выглядит на первый взгляд аскетично. Типичный пластик 1980-х годов. Панель не избалована множеством кнопок, однако все самое необходимое присутствует и расположено очень даже удобно.

«Смотрите, тут даже кондиционер есть. В 1980-х годах советский автопром о таком даже и не знал», — улыбается наш Испытатель.

Также предусмотрен и ручной вариант: можно открыть заслонку возле педалей, и ноги будет обдувать воздухом с улицы.

О том, каким большим в те годы было отставание советского машиностроения от японского, свидетельствует и система крепления бура к стреле. Одним движением рычага он вращается и автоматически закручивает вокруг себя стальной канат, который удерживает шнек в процессе транспортировки и стоянки. Точно так же происходит и размотка — оператору не нужно руками возиться с буром. Запасное колесо расположено позади кабины. А чтобы добраться до двигателя, ее нужно откинуть. Операция занимает всего 4 секунды (мы засекали).

«Я вот только магнитолу не смог на штатное место поставить. По размерам она нестандартная, поэтому пришлось родную оставить на месте, а новую сверху приборной панели пристроил», — показывает Дмитрий на хитрую конструкцию.

К этому времени машина уже прогрелась, и мы отправились на импровизированный полигон для испытаний бурильно-крановой установки Aichi D501 на базе Isuzu Elf 150. Или попросту ямобура. Далее передаем слово Дмитрию.

Об эксплуатации

«Бур рассчитан на глубину до 5 метров. Можно использовать удлинители — тогда до 7 метров можно бурить. Шнек у него телескопический. Стопор вытащил, раздвинул на нужную длину, и работаешь.

У крановой установки вылет стрелы 12 метров. Грузоподъемность на максимальном вылете около 500 кг, а на минимальном вылете — 3 тонны. Правда, столбов-то таких нет. Максимально, что поднимал — «треногу» весом 2,2 тонны на высоту 9 метров. Машина, в принципе, справилась с задачей. Страшно было, конечно, но тем не менее, пришлось. Тут нет никаких противовесов. С годами руку набиваешь, и когда опору ставишь, уже чувствуешь, когда машину начинает на бок валить. А вообще сбоку не работаю, груз всегда сзади. Противовесом выступает тогда сама машина. И если чуешь, что груз начинает перевешивать машину, аккуратно его на землю ставишь и там уже по обстоятельствам. Либо дальше ставишь, либо кладёшь вообще. Всё на ощущениях.

Компактные размеры позволяют ей пролазить там, где легковая не проедет. По ширине я имею в виду. Те же ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 — они мощные, но неповоротливые. Поэтому мои услуги часто заказывают. Эта машина юркая. Иногда приходится работать в таких условиях, что аутригеры вытащить не получается. Проход тика в тику под машину. В лучшем случае, «лапы» вытащишь на 10 см и аккуратно буришь.

Установку приводит в движение основной двигатель автомобиля. Через коробку передач и коробку отбора мощности и маленький карданчик на насосы.

Расход по трассе гораздо больше, чем при бурении. Вчера вот работал с 9 утра до 6 вечера, сжёг где-то литров 20 солярки. По дороге она 16-18 литров расходует. Тяжело ей таскать установку, которая три с лишним тонны весит. Сама машина две тонны с лишним, итого шесть тонн. А по бурению… даже не засекал. Грубо говоря, на весь день работы литров 30 хватит. А емкость бака — 60 литров. В этом плане маловасто, конечно. Бывает, куда-то далеко едешь на заказ и приходится брать с собой канистру солярки. На неизвестных АЗС заправляться не рискую.

Крейсерская скорость тут небольшая. Я ее больше 80 км/ч на дороге не разгонял. Обычно 60-70 км/ч. Машинка маленькая, но тяжелая, зараза. Остановить ее в какой-то критической ситуации довольно тяжело. Когда она разгоняется до 80 км/ч, то, скажем так, как граната летит. Да и не та это машина, чтобы гонять. Не спортивный болид, так что 60 км/ч ей за глаза хватает, чтобы доехать до объекта, отработать и назад вернуться.

В сравнении с отечественными машинами Isuzu Elf 150 лучше. Реже ломается. Не часто с ней ковыряться приходиться. Слежу, конечно, за состоянием машины — все-таки возраст у нее. Шприцую пару раз в неделю все. А так, по запчастям, вообще без проблем. Единственное, если по буровой что-то выходит из строя. Но через drom.ru ищем со всей России. Знакомых много ребят по грузовым. В этом году поменял насос масляный на установке. Точнее, тандем из двух насосов спаренных. Прислали его аж с Волгограда. Через знакомых отыскал, человек его выслал, дал неделю на тестирование, а потом ему уже деньги переслал. На другую буровую установку гидромотор с Китая заказывал. Такие крупные поломки не чаще одного раза в год случаются. А запчасти на машину в любом магазине для японских грузовиков купить можно. Контрактный двигатель или коробку контрактные можно найти в два раза дешевле, чем на свежую машину. Позапрошлым летом навернулась коробка, так притащили с Абакана контрактную. Где-то в 20 000 обошлась она вместе с доставкой, тогда как на свежего «японца» будет намного дороже стоить. Аутригеры у этой 501-й установки лучше. У следующей, 502-й, «башмаки» болтаются в четырех плоскостях. Я не знаю, для чего так сделали, но когда работаешь, особенно столбы ставишь, это неудобно. И порой даже страшно, когда груз тащишь стрелой. Вдруг соскользнет на неровности машина.

Эта машина паркетная. У нас на стоянке есть такая же, но 4WD. Отличие только в том, что по прямой она по грязи идет. А если колея какая или горочка, то точно так же вязнет, как и эта. За 4 года работы не было у меня таких объектов, чтобы приходилось в тайгу или в болото залазить. Был, правда, в Солнечном объект, где бурил под пятиметровые сваи для подъезда жилого дома по весне. Там меня бульдозер таскал. Но это все решаемо и в полном приводе, я думаю, нет необходимости».

Вердикт

«Если бы предложили новый КамАЗ с кабиной и двигателем от Mercedes, я бы не взял. Он громоздкий, неповоротливый. Иной раз эта еле-еле пролазит, а КамАЗ туда с вертолета забрасывать что ли? «ГАЗ» — тоже своеобразные машины. Да и с такими установками их нет с завода. Люди сами ставят. У меня знакомый поставил на дизельный «ГАЗик» такую БКУ. Но не то пальто.

Я даже новую не хочу. Тут у одного дядьки был свежий Isuzu 2000-какого-то года. Там электроники слишком много. Установка не будет работать, пока ее по уровню не выставишь. То есть, полностью горизонтальное положение необходимо, тогда у нее начинают работать рычаги. Стрела, бур, шнек. А зачастую приходится работать в сложных, экстремальных даже условиях. Там ни о каком уровне речи даже нет. Лишь бы встать как-нибудь. Вот он долго очень маялся, но кое-как отцепил этот уровень. У меня старушка надежная, всех новых еще переживет. Новые чахнут, а эта тихой сапой ползает и работает. Я машиной доволен полностью, лучше и не надо».

От редакции

Приглашаем эксплуатационников стать героями нашей рубрики, честно рассказав о своем опыте использования любой модели техники или коммерческого транспорта.
Пишите на [email protected] или звоните по номеру +7 (391) 2371537

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Бурильно-крановые машины (БКМ) и ямобуры от производителя

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Работаем по России! Доставка!

Требуется купить БКМ ?

Компания “Буровые Машины” — это большой выбор профессиональной буровой и подъемной техники для решения Ваших задач. С нашей помощью Вы легко приобретете интересующую Вас бурильную машину, а учитывая нашу гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту, сможете сделать выгодный заказ в кратчайшие сроки. Благодаря сотрудничеству с ведущими производителями оборудования из России, Европы, Японии, Южной Кореи, компания «Буровые машины» производит и предлагает своим клиентам только высококлассное буровое оборудование. 

Абсолютно бесплатно Вы можете получить профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 500-42-47 или через форму обратной связи на сайте.

Бурильно-крановые машины

Бурильно-крановая машина (БКМ) – это мобильная автотехника, функционально совмещающая бурильную установку (ямобур) и крановое оборудование. В основном это вездеходы с бурильно-крановой установкой. Оборудование монтируется на шасси серийно выпускаемых автомобилей и тракторов. Его привод осуществляется от автономной силовой установки или двигателя базовой машины. Бурильные установки используются для разработки (бурения) вертикальных и наклонных скважин, а крановые механизмы – для установки в скважины разных конструктивных элементов (опор, столбов).

Область применения БКМ

Бурильно-крановая машина широко применяется в строительстве. Ее задействуют при необходимости:

  • устройства свайных оснований, фундаментов;
  • сооружения линий электроснабжения (ЛЭП), связи, освещения и т.п.;
  • строительства трубопроводов, мостов;
  • прокладки дорог;
  • посадки зеленых насаждений;
  • и т. п.

Бурильные машины используются также для обустройства колодцев, установки ограждений и целого ряда вспомогательных операций при строительстве.

Классификация ямобуров (буроямов или бурокранов)

Главной характеристикой является максимально возможная глубина скважины. К числу основных параметров относятся диаметр и глубина бурения, грузоподъемность кранового механизма. Ямобуры принято классифицировать по нескольким признакам:

  • типу базовой машины: автомобильные и тракторные модели;
  • принципу действия ямобурной установки. Различают оборудование непрерывной и цикличной работы;
  • типу привода: механический, гидравлический, смешанный;
  • виду исполнения установки. Машины для бурения скважин производятся с раздельным и совмещенным на одной мачте крановым и бурильным оборудованием.

Существуют поворотные и неповоротные модели установок. При этом рабочие механизмы в первом случае размещаются на поворотных платформах, а во втором – сбоку или сзади основной машины.

Преимущества бурилок БКМ

Позволяет владельцу пользоваться существенными преимуществами:

  • обустройство отверстий на безопасном расстоянии от базовой машины;
  • одновременно использовать возможности крана-манипулятора;
  • при необходимости подъемный механизм способен исполнять роль люльки.

Удачное сочетание трех единиц техники (автовышки, автокрана и буровой машины) позволяет сократить затраты на приобретение спецтехники и значительно повысить производительность труда бригады монтажников.

Наша компания предлагает купить ямобур на отечественных (ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, трактор) или импортных шасси. Японские и корейские крановые установки со склада или под заказ, новые и б/у. По желанию заказчика наши специалисты смонтируют специальное оборудование на предоставленное заказчиком шасси. Подробная консультация по телефону.

Продажа буровых машин в Лизинг

Также нашей организацией для удобства клиентов предлагается покупка бурилки БКМ в лизинг. Мы сотрудничаем с крупнейшими и стабильными лизинговыми компаниями России. Предварительный расчет вы можете осуществить прямо с сайта. Для более детального расчета стоимости и уточнения вопросов свяжитесь с менеджерами.

5bur.ru

Буровые установки на базе трактора МТЗ 80 и 82: БМ-205, БКМ-2МТ, BUER 1030

Буровые установки, созданные на базе белорусских тракторов МТЗ 80 и 82, представляют собой проверенную временем и широким спектром потребителей мобильную спецтехнику на колесных шасси. Они могут использоваться для бурения ям и скважин больших и малых диаметров с большим диапазоном глубин и на категориях грунтов до V включительно.

Буровые установки на базе МТЗ 80 и 82

Трактора МТЗ 80 и 82 выпуска Минского завода дают буровым на их основе универсальность и надежность в действии, неприхотливость в обслуживании, а также экономичность в эксплуатации.

Для таких бурильных машин характерны следующие особенности:

  • Колесная основа с высоким дорожным просветом дает высокую проходимость машины.
  • Все буровое оборудование крепится на них в виде навески с гидравлическим управлением.
  • Комплектуются гидродомкратами для устойчивости положения во время выполнения работ.
  • Быстро устанавливаются и демонтируются, компактны и немного весят.

Кроме того, такие буровые установки являются универсальной техникой, так как кроме бурения могут исполнять еще целый ряд разнообразных задач.

Могут конструкционно различаться по назначению и возможностям:

  1. Ямобуры – это устройства для копки сравнительно неглубоких ям, используемых в строительстве, сельском хозяйстве и т.п. (под установку столбов и фундаментов, посадку деревьев). Бурят методом шнека «на сухую», то есть без дополнительной очистки, на глубину до 3-х м. Имеют один простой, телескопический либо наращиваемый шнек.
  2. Бурильно-крановые агрегаты наряду с бурением скважин оснащены функциями погрузчика – могут выполнять разгрузку, погрузку и некоторые ремонтные работы. Создают отверстия до 6-ти – 20-ти метров глубиной посредством шнекового сверления.
  3. Для устройства скважин большой глубины (30-300 метров) для подачи воды и других нужд. Эти машины применяют различные способы бурения (шнек, пневмоударник) с дополнительной очисткой получаемых скважин промывкой и продувом и без нее.

Технические характеристики популярных моделей

Модельный ряд буровых установок на базе МТЗ-80 и 82 представляет массу возможностей для всех типов работ по устройству водяных, научно-поисковых, свайных и прочих скважин. Среди них найдутся удобные машины практически для всех видов буровых работ.

БМ-205

Для неглубокого бурения отверстий хозяйственно-строительного назначения отлично подойдет машина на базе МТЗ марки БМ-205. Удобный буровой аппарат здесь дополняется высокой мобильностью шасси, передвигающегося с допустимой для дорожного движения скоростью – 40 км/ч. Кроме этого, машины оснащаются фронтальными погрузчиками для выполнения погрузочных работ, расчищения территорий, засыпки траншей.

Фото буровой установки БМ-205

Особенности модели:

  • В качестве рабочего органа используется лопастной бур.
  • Несущая рама имеет особенно надежную усиленную конструкцию.
  • Вращение рабочего инструмента управляется посредством гидравлики.
  • Наличие 2-х гидравлических домкратов обеспечивает устойчивость при бурении.
  • Комплектация бурами разных диаметров.
  • Возможность установки подъемной лебедки.
ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общая массат6,5
Габариты, ширина/длина/высотам2,1-7,4-3,99-7,5
Диаметр сверлениямм360-800
Макс. глубина сверления шнекомм3,0
Макс. грузоподъемность кранового оборудованият1,25-1,40
Макс. грузоподъемность погрузчикат0,75

Буровая установка БМ-205 на базе трактора МТЗ в работе:

БКМ-2МТ

Эта модель является спецмашиной бурильно-кранового типа. Она предназначена для устройства водяных скважин в грунтах до IV категории с залеганием водного пласта на глубине до 20-ти метров составным шнеком.

Может использоваться для установки опор линий электромагистралей и столбчатых фундаментов, сверления шурфов.

Особенности БКМ-2МТ:

  • Бурение наращиваемым шнековым буром.
  • Возможность создания наклонных отверстий под наклоном до 60-105 0.
  • Гидравлическое управление подачей и вращением шнека.
  • Скорость передвижения в рамках стройплощадки – 30 км/ч.
ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Масса оборудованият1,65
Габариты, ширина/длина/высотам2,3-6,3-3,95
Диаметр сверлениямм350-600
Глубина сверления шурфовм2,8
Глубина сверления под фундаментм6
Грузоподъемностьт1,3
Частота вращенияоб/мин80-120
Высота подъема крановым крюкомм7,0

На видео буровая установка БКМ-2Мт на базе трактора МТЗ в работе:

BUER 1030

BUER 1030 – это специализированная установка бурильно-кранового типа, используемая в основном для строительства, обслуживания и ремонта электросетей. Но также эта машина отлично себя показывает в установке винтовых свай и множестве других строительных, погрузочных и даже транспортировочных работах.

Фото буровой установки BUER 1030

Ее многофункциональность обеспечивается следующим набором возможностей:

  • Работа на любых категориях грунтов, в том числе мерзлых и каменистых.
  • Бурение ям и скважин в ограниченных условиях и труднодоступных местах, что достигается благодаря небольшой площади для стоянки машины, малой высоте крана и его возможностям.
  • Рабочий орган – наращиваемый шнековый бур.
  • Наличие опорных гидравлических домкратов, позволяющих работать на наклонных плоскостях.
ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общая массат6,5
Габариты, ширина/длина/высотам2,22/5,54/3,58
Диаметр сверлениямм360-600
Глубина сверления макс.м8,0
Глубина сверления телескопическим шнекомм4,0
Грузоподъемность крана макс.т2,5
Грузоподъемность в люльке макс.т0,2
Частота вращенияоб/мин35
Высота подъема люльким11,5

allspectech.com

Бурильно-крановая установка БКМ JUN-JIN SA040 на базе КамАЗ 43502

Бурильно-крановая машина БКМ-SA040-43502 на шасси КамАЗ 43502 – это многофункциональная спецтехника, применяемая для установки и монтажа линий электропередач, бурения лунок для фундамента, установки заборов, завинчивания свай и многих других работ.

Возможные диаметры бурения от 300 до 800 мм и глубиной до 4,5 метров со штатным шнеком. Для увеличения глубины бурения можно использовать телескопические буры и т.п. С данной установкой поставляется корзина для высотных работ на два человека.

Бурильно-крановая установка БКУ JUN-JIN SA040 может монтироваться как на отечественные так и на импортные шасси. Идеально подходит для монтажа на полноприводное шасси КамАЗ 43502.

Возможна комплектация бурильной установки герметичной кабиной оператора с отопителем.

 

 

 

Технические характеристики БКМ

 

Глубина бурения в стандартной комплектации, м 4,5
Диаметр бурения, мм 360 – 800
Тип привода вращателя бурильного инструмента Гидравлический
Крутящий момент на вращателе, Нм 10800
Частота вращения, об/мин 30
Передаточное число на вращателе 1:35
Длина стрелы по горизонтали, м 12,8
Количество выдвижных секций 3
Размеры (мм) 4,900 x 1,600 x 1700
Допустимое транспортное средство для монтажа Не менее 5 MT грузовик
Максимальная высота работы (м) 12.8  От основания до верха корзины
11.8 От основания до крюка лебедки
Поворотное устройство Гидравлический привод шестерни
Грузоподъемность

4 т / 2 м

Температура рабочего состояния, град. С

(при относ. влаж возд. до 100%)

от -40 до +40
Выносные опоры 4-х точечная система опор, гидр. привод
Стандартный бур
Короткошнековый телескопический Ф500 мм
Вес бурильно-крановой установки
Общий вес 4,209кг

5bur.ru

Бурильно-крановая установка HIAB Kinshofer 115-1GB

   

Сейчас в наличии: 4

Технические характеристики
  • Снаряженный вес

    3.5 тн

  • Производитель

    Hiab

  • Грузоподъемность

    5.2 т

Гидравлический кран-манипулятор универсального назначения HIAB 115-1GB с буровой установкой и челюстным копающим грейфером Kinshofer, представляет собой комплектную установку (навеску) предназначенную для установки на колесные грузовые транспортные средства, удовлетворяющие по грузоподъемности, это как правило внедорожные грузовые автомобили с приводом 4х4 по типу ГАЗ-3309 Егерь 4х4, Unimog, MAN 8.136 4×4. Помимо колёсных транспортных средств, буровая навесная установка Хиаб, как изделие может быть смонтированного на лёгких и средних гусеничных вездеходах, и промышленных тракторах на гусеничной ходовой платформе, и на пневмоколесных тракторах.

Бурильно-крановая гидравлическая стреловая установка, или ямобур, это специальная техника, будучи установленная на носитель, дает преимущества бурение отверстий в земле на некотором расстоянии от шасси на котором установлена. Вместе с этим имеется возможность подъема груза (т.е. использование как обычным краном-манипулятором) и людей на высоту (использование как автовышку), а также экскаватор грейферного типа. Т.е. гидравлический кран манипулятор с навесным оборудованием в виде бурового гидровращателя, грузоподъёмного крюка, люльки и грейфера с полноповоротным ротатором, делает данное устройство многофункциональным агрегатом типа 4 в 1.

 

Отличительной особенностью ямобура, является универсальность, т.е. возможность бурить приямки (ямы, углубления, отверстия) в грунтах различных категорий и завинчивать винтовые сваи, что возможно благодаря низкой скорости вращения вала гидровращателя. Глубина бурения от 2 до 6 метров, в зависимости от диаметра шнека, потока гидронасоса и категории грунта.

 

Подробное описание

HIAB Auger Drill серии 115-1GB с буровым гидравлическим вращателем и челюстным копающим грейфером Kinshofer, представляет собой коленчатый на шарнирах кран-манипулятор с гидравлическим приводом оборудования, используемое для грузоподъемных крановых операций, для землеройных работ, и для бурильно-свайных работ.

Гидравлический манипулятор с буровой насадкой и грейфером, используется для монтажа, как на стационарные объекты, в качестве немобильной буровой установки, так и на объекты самоходного типа как грузовые автомобили, колёсные погрузчики, гусеничные бульдозеры, и даже на морские и речные суда и баржи. В основном БКМ (бурильно-крановые машины и установки) применяются при строительстве линий электропередач, столбов фонарных, зданий, мостов и т.п. Используют буровую установку для бурения отверстий диаметром от 150-1000 или завинчивания свай для фундамента.

 

Краново-буровая установка HIAB-Kinshofer 115-1GB по типу конструкции имеет Z-образную, шарнирно-сочленную или «коленчатую» стрелу, с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен полноповоротным ротатором, и адаптером для быстрой смены навесного оборудования. В сложенном положении стрела располагается в поперечной плоскости транспортно-несущего средства, занимая минимум парковочного места. Стрела буровой установки обладает полезной грузоподъемностью в 5200 кг на вылете 2,1 метра. Максимальный вылет стрелы 5.48 метра, при грузоподъемности стрелы на вылете 2200 кг. В краново-бурильной манипуляторной установке реализован двухскоростной режим работы с одновременным задействованием нескольких ИО ГС. Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления.

 

Комплектация гидравлической краново-бурильной и копающей установки:

Гидравлический манипулятор HIAB оснащен на оголовке стрелы механизмом быстрой смены навесного оборудования Kinshofer KM-505 HD. Адаптер быстросъёмного механизма позволят быстро менять навесное оборудования, значительно расширяя возможности крановой установки, позволяя по требованию заказчика иметь в дополнительной комплектации: полип-грейфер, вилочным подхватом, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.

В быстросъему крепиться буровая насадка Kinshofer AugerTorque 12000 TC с гидравлическим вращателем с развиваемым крутящим моментом 12610 Нм. Глубина бурения составляет 10 метров. Максимальное давление в гидравлической системе, от 80 до 260 атм. Расход масла (поток) от 70 до 150 л/мин. Скорость вращения шнека гидровращателя – от 9 до 30 об/мин. Используются стандартные шнеки длиной 1200 мм. Диаметр стандартных шнеков от 150 до 1000 мм.

Копание методом погружного челюстного грейфера обеспечивается специальным ковшом Kinshofer KM-605 с полноповоротным ротатором Kinshofer KM-305, с развиваемым крутящим моментом 1000 Нм. Ковш выполнен по двух челюстной герметичной схеме, с использованием двух горизонтальных цилиндров привода челюстей. Объем копающего грейфера 350 литров. Ширина ковша 650 мм. Ширина раскрытия ковшей (зев) составляет 1430 мм.  

www.euronato.ru

Бурильно-крановая установка БКМ JUNJIN SA-040c на базе КАМАЗ 43502, 43118

Буровая установка JUNJIN SA-040c – это универсальный мобильный комплекс высокоэффективного профессионального бурового оборудования.

 

Он сочетает в себе:

– шасси грузового автомобиля усиленной проходимости;

– компактный кран с телескопической 3-секционной стрелой длиной 12,8 метра, рассчитанной на подъем и опускание грузов весом до 4 тонн;

– производительная буровая установка, способная эффективно бурить отверстия диаметром 360-800 мм на глубину до 4,5 метра;

– надежное и мощное подъемное устройство, которое в качестве дополнительной опции может быть оборудовано корзиной (люлькой) для подъема 2 рабочих, инструмента и безопасного выполнения высотных работ.

 

Кроме многофункциональности, БКУ SA-040c на шасси КАМАЗ 43502 (4326) или 43118 обладает еще рядом достоинств, среди которых выгодно выделяется высокая безопасность выполнения операций. Этому способствует наличие у бурильно-крановой машины передних и задних выдвижных опор – аутригеров, обеспечивающих высокую устойчивость техники на неровных участках, что позволяет успешно применять бурильно-крановую установку БКУ JUNJIN SA-040c даже при выполнении задач на пересеченной местности.

 

Не менее важен тот факт, что монтаж бурильно-крановой установки SA-040c можно осуществить на базу любого зарубежного и отечественного грузового автомобиля повышенной грузоподъемности и проходимости. В странах СНГ широкое распространение получила установка БКУ на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ, Урал.

 

При необходимости глубина бурения с применением штатного шнека может быть увеличена посредством установки телескопических буров. Для того, чтобы бурильно-крановая машина БКМ-SA-040c-43502 на шасси КАМАЗ 43502 или 43118 эффективно эксплуатировалась в течение всего года, в качестве дополнительной опции наши специалисты рекомендуют купить герметичную легкую кабину для оператора, предусматривающую установку отопителя.

 

Бурильно-крановая машина БКМ JUNJIN SA-040c – отличное приобретение для успешного решения задач строительных, электромонтажных, ремонтных и других организаций, чья деятельность связана с:

– погрузкой и разгрузкой грузов;

– ремонтом и монтажом линий электроснабжения и связи;

– выполнением сервисных и специфических операций на высоте;

– бурением лунок под столбы и опоры, элементы фундамента;

– завинчиваем свай и установкой заборов;

– другими специфическими работами.

 

 

 

Цена БКМ SA-040 по запросу.

 

Рабочие параметры БКМ-SA-040c (стандартная комплектация)

 

Глубина бурения, max: 4,5 метра

Возможный диаметр бурения: 360-800 мм

Вращатель, привод бура: гидравлический

Вращатель, крутящий момент: 10800

Вращатель, передаточное число: 1 к 35

Частота вращения, max: 30 об.мин

Максимальная длина стрелы: 12,8 метра

Стрела, количество секций: 3

 

Габариты установки: 4,900 x 1,600 x 1700 мм

Грузовой автомобиль, база: 5 МТ и более

 

Рабочая высота, max: (верх корзины – основание) 12,8 метра

                                   (крюк лебедки – основание) 11,8 метра

 

Тип ОПУ: гидропривод шестерни

Грузоподъемность стрелы на плече 2 метра: 4 т

Эксплуатационный режим, рабочая температура: (влажность воздуха 100%) от – 40 до + 40

Аутригеры: гидравлические, 4-х точечные

Телескопический бур: короткошнековый, диаметр 500 мм

 

БКУ JUNJIN SA-040c, вес: 4209 кг.

5bur.ru

Бурильно-крановая установка БКУ Kanglim KS 2056 с буровой

 

Бурильно-крановая установка БКУ 2056 это манипулятор телескопического типа выдвижения стрелы с тросовой подвеской крюка и навесным буровым оборудованием. Данный универсальный ямобур применяется для разгрузо-погрузочных и ремонтновосстановительных работ, бурения отверстий, установки опор ЛЭП, закручивания свай для фундамента и т.п.

 

Kanglim 2056 с буром идеально подходит для монтажа на шасси как импортного, так и отечественного производства (типа КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ и т.п.).

 

Кран-манипулятор с буровой навеской оснащен всеми необходимыми системами безопасности и органами управления, что позволяет полностью обезопасить и облегчить рабочий процесс.

 

Характеристики бурового оборудования

Глубина бурения (м) до 10
Диаметр бурения (м) 0,3 – 0,8
Частота вращения (об/мин) 35

Макс. крутящий момент на вращателе (Нм)

7000

 

Основные технические характеристики БКУ 2056 Auger
Грузоподъемность (кг) 7,500
Грузоподъемность (кг/м)

7500/2.0

2550/6.0

1100/12.0

350/20.3

Максимальный рабочий радиус (м) 20.3 (23.3)
Максимальная высота подъема (м) 23.3 (26.3)
Скорость масла (л/мин) 60
Давление масла (кг/см2) 210
Объем масленого бака (л)  170
Тип стрелы  6 – гранная
Количество ступеней 6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) 15.50/42
Угол подъема/скорость (о/сек) (-)17~80/18.0
Угол вращения 360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот) 2.0
Трос (лебедка), диаметр*м 10*116
Скорость Гака (м/мин) 16 (4)
Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет), м 5.7
Тоннаж машины, тонн свыше 4.5
Опции Доп. лебёдка(1 или 1.5 тон), доп. стрела(3м), пульт упр-я

 

 

Рабочий радиус


 

 

Дополнительное оборудование для БКМ

 

Корзина (люлька для высотных работ)

Грузоподъемность корзины 200 кг

Вместимость 2 человека

* Оснащена быстросъемным креплением, редуктором поворота и гидрогоризонтом

 

5bur.ru