Кран юргинец 25 тонн – Автокран Юргинец КС-55742 грузоподъемностью 25 тонн на двухосном шасси автомобиля КамАЗ-53605

Содержание

Краны Юргинец

Технические характеристики самоходного крана КС-5371:
  • Базовое шасси: собственное короткобазовое шасси
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 15,7 (22,7)
  • Грузоподъемность: 25 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная
Технические характеристики самоходного крана КС-5871А:
  • Базовое шасси: собственное короткобазовое шасси
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 20,5 (27,4)
  • Грузоподъемность: 25 тонн.
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная

Технические характеристики гусеничного крана КС-5671Б

  • Базовое шасси: ТМ-5АЛК
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 22,6 (28,6)
  • Грузоподъемность: 25 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена:
    договорная

 

Технические характеристики гусеничного крана КС-5671

  • Базовое шасси: Т-147
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 20,5 (27,4)
  • Грузоподъемность: 25 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная

Технические характеристики гусеничного крана КС-5671-2

  • Базовое шасси: МТЧ-4
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 20,5 (27,4)
  • Грузоподъемность: 25 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная

Технические характеристики автокрана Юргинец КС-55722Б-1

  • Базовое шасси: Урал 55571-40 (6х6) Евро 3
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 22,6 (31,1)
  • Грузоподъемность: 25 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная

Технические характеристики автокрана КС-65720-1:

  • Базовое шасси: Урал-6563 (8х4)
  • Высота подъема (с удлинителем), м: 29,5 (37,5)
  • Грузоподъемность: 40 тонн
  • Год выпуска: новый
  • Производства: ООО «Юргинский машзавод»
  • Цена: договорная

www.sibkrans.ru

Автокран КС-55722-1 Юргинец г/п 25 тонн

  1. Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость крана КС-55722-1 на базе Урал при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
    • применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571 и компактной трехсекционной стрелы, обеспечивающей грузоподъемность 25 тонн при более низкой полной массе автокрана.
    • применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман перед бампером автомобиля, полностью разгружающий раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по трассе.
    • применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси исключающей раскачивание задней части автокрана при движении на поворотах и неровной дороге.
    • угол съезда 18о (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях).
  2. Зона работы урал крана с грузами – 290о (вместо обычного 230о-240о), что расширяет эксплутационные возможности.
  3. Повышенная жесткость и долговечность шасси благодаря уникальным конструкторским решениям:
    • Конструкция опорной рамы крана имеет повышенную жесткость за счет введения дополнительных конструктивных элементов, что при подъеме груза вызывает меньшее ее кручение. При этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.
    • Отсутствует жесткое крепление передней части рамы крана к шасси автомобиля, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
  4. Повышенные грузовые характеристики автокрана (максимальная грузоподъемность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент 80 тм)
  5. Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах, за счет возможности телескопирования груза основной стрелой (до 4,5 тонн), а также груза на удлинителе.
  6. Удобство, легкость и точность управления, за счет установленного на кране уникального сервоуправления, отлично показавшего себя в работе на различных объектах народного хозяйства.
  7. Высокая производительность урал крана при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
  8. Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной схемы.
  9. Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием <ползучих> скоростей в приводе лебедки.
  10. Значительное расширение возможностей урал крана крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя, входящего в состав стрелового оборудования.
  11. Высокая надежность и легкость обслуживания автокрана на базе Урал, контроля и ремонта обеспечивается наличием 2-х ленточных тормозов на лебедке.
  12. Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
  13. Оборудован всеми необходимыми и современными средствами контроля и безопасности.

Технические характеристики крана КС-55722-1 на базе Урал – 55571

Грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т•м

80

Базовое шасси

УРАЛ-55571-30/-40

Колесная формула

6х6

Двигатель дизельный

ЯМЗ 236 НЕ2

Мощность, кВт (л.с.)

169 (230)

Зона выполнения грузовых операций, град

290

Высота подъема, м:

– с основной телескопической стрелой

20,5

– с удлинителем

27,6

Скорости подъема–опускания номинального груза, м/мин.

0,2-8,0

Скорость посадки не более, м/мин.

0,2

Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин.

18,0

Частота вращения, мин-1.

0,2-2,2

Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

Скорость передвижения, км/час

60

Габаритные размеры, м:

– длина

10,15

– ширина

2,50

– высота

3,69

Полная масса, т:

– без удлинителя

21,6

– с удлинителем

21,9

Температура эксплуатации, град. С

от – 40 до +40

 

Схема грузоподъемности без удлинителя

Схема грузоподъемности с удлинителем

Диаграмма зон выполнения крановых операций

 

< Предыдущая   Следующая >

www.sibkrans.ru

Автокран КС-55722-2 Юргинец г/п 25 тонн

 

 

Конкурентные преимущества автомобильных кранов КС-55722-2, грузоподъемностью 25 тонн

— Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийновыпускаемого шасси КАМАЗ-53228 или неполноприводного шасси КАМАЗ-53215 и компактной трехсекционной стрелы, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком.

— Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до «ползучих».

— Расширенная зона работы с грузами до 2900 (2860) вместо обычной 2300… 2400.

— Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций.

— Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.

— Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.

— Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана.

— Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны.

— Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 2,4 тонн.

— Высокая ремонтопригодность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов российского массового производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.

— Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.

— Кран КС-55722-2 выполнен на неполноприводном шасси КАМАЗ-53215 и предназначается преимущественно для использования в городском режиме. По сравнению с КС-55722 имеет более лучшие экономические показатели по расходу ГСМ при эксплуатации.

 

КС-55722-2

Грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т•м

80

Базовое шасси

КАМАЗ-53215

Колесная формула

6х4

Мощность, кВт (л. с.)

176 (240)

Зона выполнения грузовых операций, град.

286

Высота подъема, м:

 

– с основной телескопической стрелой

20,5

– с удлинителем и гуськом

27,4

Скорости подъема-опускания

 

номинального груза, м / мин.

0,2-8,0

Максимальная скорость подъема

 

в ускоренном режиме, м / мин.

18,0

Частота вращения, мин-1.

0,2-1,8

Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

Транспортная скорость, км / час

60

Габаритные размеры, м:

 

– длина

10,15

– ширина

2,50

– высота

3,85

Полная масса, т

20,27

Температура эксплуатации, град. С

от – 40 до + 40

 

Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с основной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана с удлинителем

 

< Предыдущая   Следующая >

www.sibkrans.ru

Автокран КС-55722 Юргинец г/п 25 тонн

 

 

Конкурентные преимущества автомобильных кранов КС-55722, КС-55722-2, КС-55722-3 грузоподъемностью 25 тонн:

· Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийновыпускаемого шасси КАМАЗ-53228 или неполноприводного шасси КАМАЗ-53215 и компактной трехсекционной стрелы, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком;

· Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до “ползучих”;

· Расширенная зона работы с грузами до 290° (286°) вместо обычной 230°… 240°;

· Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций;

· Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4‑х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно;

· Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке;

· Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана;

· Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны;

· Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 2,4 тонн;

· Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.

· Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности;

· Кран КС-55722-2 выполнен на неполноприводном шасси КАМАЗ-53215 и предназначается преимущественно для использования в городском режиме. По сравнению с КС-55722 имеет более лучшие экономические показатели по расходу ГСМ при эксплуатации.

КС-55722

Грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т•м

80

Базовое шасси

КАМАЗ-53228

Колесная формула

6 х 6

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Зона выполнения грузовых операций, град.

290

Высота подъема, м:

· с основной телескопической стрелой

· с удлинителем и гуськом

· 20,5

· 2 7,4

Скорости подъема – опускания номинального груза, м/мин.

0,2-8,0

Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин.

18,0

Частота вращения, мин-1.

0,2-1, 8

Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

Транспортная скорость, км/час

60

Габаритные размеры, м:

· длина

· ширина

· высота

· 10,15

· 2,50

· 3,85

Полная масса, т

20,80

Температура эксплуатации, град. С

от -40 до + 40


Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с основной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана с удлинителем

 

< Предыдущая   Следующая >

www.sibkrans.ru

Автокран КС-55722-3 Юргинец г/п 25 тонн

 

 

Конкурентные преимущества автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн

— Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийновыпускаемого шасси КАМАЗ-53228 или неполноприводного шасси КАМАЗ-53215 и компактной трехсекционной стрелы, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком.

— Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до «ползучих».

— Расширенная зона работы с грузами до 2900 (2860) вместо обычной 2300… 2400.

— Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций.

— Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.

— Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.

— Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана.

— Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны.

— Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 2,4 тонн.

— Высокая ремонтопригодность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов российского массового производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.

— Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.

— Кран КС-55722-2 выполнен на неполноприводном шасси КАМАЗ-53215 и предназначается преимущественно для использования в городском режиме. По сравнению с КС-55722 имеет более лучшие экономические показатели по расходу ГСМ при эксплуатации.

 

КС-55722-3

Грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т•м

80

Базовое шасси

КАМАЗ-43118

Колесная формула

6х6

Мощность, кВт (л. с.)

176 (240)

Зона выполнения грузовых операций, град.

286

Высота подъема, м:

 

– с основной телескопической стрелой

20,5

– с удлинителем и гуськом

27,6

Скорости подъема-опускания

 

номинального груза, м / мин.

0,2-8,0

Максимальная скорость подъема

 

в ускоренном режиме, м / мин.

18,0

Частота вращения, мин-1.

0,2-1,8

Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

Транспортная скорость, км / час

60

Габаритные размеры, м:

 

– длина

10,15

– ширина

2,50

– высота

3,90

Полная масса, т

20,75

Температура эксплуатации, град. С

от – 40 до + 40

 

Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с основной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой

Диаграмма грузовых характеристика крана с удлинителем

 

< Предыдущая   Следующая >

www.sibkrans.ru

Кран самоходный Юргинец КС-5871

Кран самоходный Юргинец КС-5871 на собственном короткобазовом шасси (4х4х4) повышенной проходимости и маневренности может работать на опорах с грузами до 25 тонн, а также на колесах – с грузами до 6,75 тонн.

Малые габариты шасси, управляемые колеса переднего и заднего мостов и возможность двигаться боком (“крабом”) обеспечивают высокую маневренность автокрана, минимизируют радиус поворота до 3,8 м по внутренней колее, что в свою очередь делает такой кран незаменимым при работе в стесненных условиях, в том числе внутри различных сооружений.

Технические характеристики самоходного крана Юргинец КС-5871

  Двигатель

ЯМЗ-236 М2

  Мощность двигателя, кВт (л.с.)

132 (180)

  Полная масса, т 

24

  Габаритные размеры, мм

 10 750 х 2 500 х 3 500

  Грузоподъемность (на колесах), т

25 (6,75)

  Максимальный грузовой момент, тм

80

  Высота подъема, м

 

    – с основной стрелой

20,5

    – с удлинителем

27,5

  Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

  Максимальный перевозимый груз на крюке, т

3

  Скорость подъема (опускания) номинального груза, м/мин.

5 – 8

  Скорость посадки, м/мин.

0,2

  Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин.

18

  Скорость передвижения, км/час

40

specneftemash.ru

Кран самоходный С-5671-1 Юргинец на гусеничном шасси 662-сб 5 г/п 25 тонн

Гусеничный кран КС-5671-1 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Модель способна работать с грузами массой до 25 тонн. Гусеничный ход позволяет работать почти на всех видах почв, в том числе и на проблемных. Очень удобно также то, что даже полное отсутствие дорог не является препятствием для гусеничных кранов КС-5671-1.

Гусеничный кран КС-5671-1 не имеет серийно выпускаемых аналогов в Российской Федерации. Конструкция несколько отличается от других гусеничных кранов. Это обуславливается даже тем, что модель осуществляет работы при постановке на гидроопоры, в то время как другие отечественные гусеничные краны – нет. Применение в конструкции крана КС-5671-1 аутригеров (гидроопор) обуславливает его малый вес, высокую скорость передвижения, отличную манёвренность. Эти свойства выгодно отличают данную модель от гусеничных кранов других производителей, что способствует выбору в пользу того, чтобы купить КС-5671-1.

Ещё одним отличием гусеничного крана данной модели является трёхсекционная телескопическая стрела, если брать во внимание что стандартные гусеничные краны используют стрелы, которые собираются на месте проведения работ из секций, становится ясно, что модель более мобильна. В стандартную комплектацию данной модели также входит решётчатый удлинитель стрелы – гусёк. Гусёк увеличивает высоту подъёма и размер подстрелового пространства, таким образом, кран данной модели способен доставить груз на высоту около 26 метров.

КС-5671-1 очень удобен в управлении, что обуславливается применением в конструкции данной техники уникального сервоуправления с двумя рукоятками-манипуляторами (джойстиками). Управление джойстиками очень приятно и комфортабельно, благодаря такой конструкции оператор имеет возможность выбрать оптимальную скорость (вплоть до так называемых «ползучих» скоростей), совмещать до 4-х крановых операций единовременно.

Применение при производстве кранов КС-5671-1 (как и всей техники под маркировкой ЮРГИНЕЦ) всех современных технологий и процессов позволяют технике ЮРГИНЕЦ быть надёжной и прочной. Хоть эта модель изготавливается не так давно, за сравнительно небольшой эксплуатационный срок эта техника получила лишь положительные отзывы. Потребителям по душе простота и доступность в управлении краном, широкие его возможности, отличные грузовысотные характеристики.

Если Вы приняли решение купить гусеничный кран КС-5671-1, Вы можете обратиться к нам по телефону или по электронной почте, номера и адрес которых указаны в разделе «Контакты».

Продажа гусеничных кранов КС-5671-1 в нашей компании осуществляется по ценам производителя, в результате чего, купить кран КС-5671-1 может каждая заинтересованная организация. В нашей компании Вас ожидают высококвалифицированные и отзывчивые менеджеры, которые предоставят Вам весь спектр необходимой информации, начиная от технических характеристик и заканчивая порядком приобретения кранов КС-5671-1.

www.sibkrans.ru