Кран демаг – DEMAG – Производители техники (DEMAG – Demag Cranes – Demag Cranes & Components GmbH – Демаг – Демаг Краны
#118. Краны Demag и Gusto
Demag – крупнейший немецкий машиностроительный концерн, выпускавший в XX веке самую разнообразную продукцию в области тяжелого машиностроения, в том числе и краны.
В 1910 году немецкие фирмы
- Markische Maschinenbauanstalt
- Ludwig Stuckenholz
- Duisburger Maschinenbau AG (Дуйсбургская машиностроительная компания, раньше называлась Bechem & Keetman)
- Benrather Maschinenfabrik
объединились в Deutsche Maschinenfabrik AG. При слиянии Demag унаследовала от Benrather Maschinenfabrik мощности по постройке плавучих кранов. Один из первых известных кранов Demag, а на самом деле построенный еще до слияния двух фирм, и известный как 150-ти тонный плавучий кран Benrather Maschinenfabrik отличился тем, что был задействован на строительстве “Титаника” и “Олимпика” в Белфасте на верфи Harland & Wolff. Собственно, под строительство этих гигантов он и был заказан.
Титан для “Титаника”
Строительство и сборка крана производились в Дюссельдорфе.
Иллюстрация 1908 года
На момент постройки (1908 год) это был крупнейший кран в мире – под стать “Титанику”:Строительство “Титаника”
Кран опускает паровой котел в трюм “Олимпика”
Кран “Demag”опускает паровой котел в трюм “Титаника”
Кран “Demag” на фоне “Титаника”
Легендарный “Demag” работал в Англии до 70-х годов. После этого несколько лет просто стоял без дела, пока не был разрезан.
А вот в России плавучий кран “Demag” до сих пор работает, аж с 40-х годов.
Питерский “голландец” Gusto
Действительно, на Балтийском заводе один такой кран весьма неплохо себя чувствует до сих пор. Носит наименование ПК-175 (грузоподъемность – 175 тонн) и базируется на Адмиралтейских Верфях. Построен в 1941 году в Голландии (источник).Впрочем, табличка на кране наводит на размышления: он действительно из Голландии.
Голландский кран № 787
При дальнейшем изучении “Werf Gusto” наткнулся на замечательную страницу в Фэйсбуке пользователя werfgusto. На странице представлена вся истории голландской фирмы, начиная с 1906 года.
В 1941 году СССР должен был получить из Голландии кран с заводским номером 571. Относительно этого крана №571, 1941 года выпуска в источнике говорится, что он был предназначен для СССР, но так и не был отправлен, а в 1942-м переадресован в Гамбург, где был поврежден в 1943 во время бомбардировки.Кран №571 в Голландии
Действительно, на сайте werf-gusto.com в списке судов, выпущенных с 1940 по 1945, есть Плавающий Кран №571:Но на табличке нашего, “питерского” – номер 787. А вот и он, здесь же, в таблице отыскался наш “голландец” за №787:
Сделан, как видно из таблицы, по заказу Deutsche Werke Gotenhafen. Gotenhafen – это польский Гданьск. С 1925 года компания Deutsche Werke принадлежала правительству Веймартской республики, а с приходом к власти нацистов в 1934 году, начала плотно работать в области вооружений. С захватом Польши, одна из верфей компании базировалась в Гданьске. Все мощности Deutsche Werke были уничтожены в ходе Второй Мировой.
В ходе консультации с ведущими странички werfgusto на фэйсбуке выяснилось, что кран №787 действительно был сделан в 1942 году по заказу немецкого концерна Deutsche Werke Gotenhafen. Базировалась она, как уже говорилось, в Гданьске. Он же Данциг. Он же Gotenhafen. Так вот, в конце войны, когда русские войска подошли к Гданьску, кран №787 был затоплен. Позже был поднят и переправлен в Ленинград, где и трудится до сих пор.
Загадочные воспоминания
В связи с вышеупомянутыми фактами интересно почитать о том, как вспоминает буксировку крана в 1941 году участник событий, моряк Яков ДОРОДНЫЙ:
В июне 1941 года мы перегоняли из Голландии в Ленинград большой плавучий кран «Демаг». Из Северного моря в Балтику мы шли через Кильский канал. И там в порту Гаденау немцы под разными предлогами продержали нас десять суток. Их власти знали, что скоро война, и хотели «Демаг» прикарманить. Сказали даже под конец, что англичане фарватер заминировали. Тогда наш капитан Генрих Павлович Бютнер, русский немец, потребовал тральщик. Германия не хотела показывать раньше срока, какой она «друг» Советскому Союзу, вынуждена была уступить, но пошла на хитрость. Вышли в море. Впереди немецкий тральщик, за ним два буксира тянут «Демаг». И вот видим, – тральщик постепенно забирает влево, снова к немецкому берегу! Тут наш капитан приказал рубить тросы, и мы своим ходом пошли в Россию. Конечно, немцы могли нас остановить силой, но им еще неделю надо было оставаться нашими «друзьями». В Ленинград мы пришли за день до начала войны. А в блокаду «Демаг» освещал весь Васильевский остров, он и сейчас прекрасно работает на Балтийском заводе.
В этих воспоминаниях много несостыковок. Во-первых, “Демаг” и Голландия несовместимы. “Демаг” производит плавучие краны в Германии, в городе Дуйсбург, а Голландия – это родина верфи Gusto, тоже крупного производителя плавучих кранов. Во-вторых, другие источники говорят, что “Демаг” еще заблаговременно до 22 июня 1941 года прибыл в Ленинград вместе с немецкими специалистами, и только стрела этого крана запаздывала. В конце-концов, стрелу пришлось делать уже после войны пленным немцам. Про этот кран читайте ниже. Возможно, воспоминания моряка правдивы, но везли не сам кран, а стрелу крана “Демаг” или какую-то его часть, заказанную немцами в Голландии.
Настоящий DEMAG?
Вот еще вид на питерского “голландца” Gusto. А на заднем плане – настоящий “Демаг”, значительно больший.Этот 350-тонный “Demag” работает в Питере с военных времен. Согласно источнику, СПК-1 Демаг построен в 1940 году в Германии. Подробнее про него – в посте №122
Источники
1.https://www.flickr.com/photos/nlireland/6017884645
2.http://tov-tob.livejournal.com/64229.html
3. http://karta-spb.livejournal.com/307332.html?thread=2212484
Demag Cranes & Components GmbH
Demag Cranes & Components GmbH – основной поставщик кранового и подъемного оборудования для промышленных предприятий, электростанций, военных и гражданских объектов.
Специалисты компании «КДП» рады помочь Вам доукомплектовать Ваше предприятие оборудованием Demag. Мы подберем оборудование, компоненты и все необходимые детали, в соответствии с нуждами Вашего производства.
Основные направления деятельности компании:
В данном направлении Demag Cranes & Components GmbH производит технологические краны, специально спроектированные для рабочих процессов, универсальные краны для общего применения и компоненты крановых систем.
– Технологические краны
Demag Cranes & Components GmbH разработала 5 видов специализированных кранов: для бумажной промышленности, для мусоросжигающих установок, для авиационной промышленности, для металлообрабатывающих и сталелитейных предприятий, каждый со своими уникальными особенностями.
– Универсальные краны
В данном направлении компания поставляет на рынок однобалочные, двухбалочные мостовые краны и краны подвесного типа, а также настенные.
В зависимости от конкретной специфики предприятия, краны Demag Cranes & Components GmbH могут быть повышенной производительности, взрывобезопасные, подзаряжать аккумуляторы от солнечных батарей, экологичные и других модификаций.
Компания предлагает производителям широкий ассортимент подъемных устройств, от цепных и канатных талей, до мощных лебедок с грузоподъемностью до 230 тонн.
Подъемники Demag обеспечивают безопасный, плавный и, в тоже время, быстрый подъем грузов и механизмов.
Энергопотребление в подъемниках компании оптимизировано и сбалансировано по специальной технологии, что существенно сокращает расходы.
- Легкая крановая система KBK
Запатентованная разработка компании представляет собой модульную систему монтирования однорельсовых подвесных кранов, консольных, настенных поворотных.
Система KBK предназначена для легковесных грузов, весом до 3400 кг, легко интегрируется в производство, быстро устанавливается, не требует особого техобслуживания в ходе эксплуатации.
Компания выпускает ассортимент редукторов, мотор-редукторов, колесных систем, преобразователей частоты и линий электропитания.
Все компоненты Demag могут быть объединены для создания интегрированных систем перемещения, идеально спроектированы и специализированы, в зависимости от специфики производства заказчика.
- Компоненты для кранов и механизмов
Продукция Demag в данном направлении ориентирована на удовлетворение особых требований производителя.
Блоки управления и радиоуправления обеспечивают гибкий дистанционный контроль, легко управляются одной рукой, позволяют регулировать и точно позиционировать крановое оборудование.
Проводники и линии электропитания спроектированы для обеспечения стабильного тока, существенно снижают энергозатраты и повышают производительность.
Компактные магниты разных видов (постоянные, круглые, аккумуляторные) позволяют захватывать и переносить листы металла и детали.
- Грузозахватные и подъемные приспособления
Ассортимент в данном направлении представлен особопрочными текстильными цепными стропами, которые обеспечивают подъем и транспортировку грузов весом от 1 до 100 тонн, грузозахватными приспособлениями и ручными лебедками.
Продукция Demag Cranes & Components GmbH – это почти 200 лет опыта, прорывных технологических решений и постоянного усовершенствования.
История компании – это история опережающая рынок, это продукция последнего поколения, это поражающие воображение технологические решения и компоненты.
В 1908 году Demag создает самый большой в мире плавучий кран, с помощью которого строятся лайнеры-гиганты «Титаник» и «Олимпик», в дальнейшем, компания почти каждый год получает патенты в сфере литьевого оборудования, кранов, подъемников, двигательной и конвейерной техники, опережая на шаг своих конкурентов.
cficom.ru
#122. 350-тонный плавкран Балтийского завода “Демаг”
“Демаг” в Санкт-Петербурге. Наше время.
Советский Союз заказал фирме “Демаг” перед войной 3 крана, которые должны были быть поставлены в 1940-41 годах.
Известно, что эти краны планировалось использовать для строительства линкоров типа “Советский Союз”, и один из кранов был поставлен в 1940 году в Ленинград в виде понтона и поворотной части. Понтоны строила “Дойче Верфт” в Гамбурге-Финкенвэрдере.
На понтоне крана
Вместе с краном в Ленинград приехали немецкие специалисты из “Demag” для последующей сборки крана.
Стрелу немцы задержали, и ее прибытие совпало с нападением Германии на СССР. Но за несколько дней до войны немцы организованно покинули Ленинград, а буксируемая стрела была ими затоплена в Финском заливе.
Тем не менее, всю войну немецкая дизельная электростанция плавкрана снабжала электричеством блокадный Ленинград.
Дизельная электростанция Питерского “Демаг”
Электрооборудование от SIEMENS
После войны, на Балтийском заводе опять немцами, но на этот раз уже не вольнонаемными, была изготовлена стрела, и окончательно собран кран.
Вид со стрелы крана, наше время.
Несмотря на почтенный возраст, конкурента у крана до сих пор нет.
“Демаг” спускает на воду ПЛ “Пиранья”, 80-е годы.
Кран Демаг работает днем и ночью – постоянно находятся заказчики. Интересно, что масса одних только противовесов крана в сумме составляет 600 т.
Известна также судьба по крайней мере еще трех плавкранов “Демаг”:
– один был потоплен при крупном налете авиации союзников в Бакенхафене в Гамбурге.
– второй работал в Киле и Фленсбурге и затонул в 1950 г. в Северном море.
– третий попал к ВМФ США и все еще служит в Панаме.
Demag в Панаме, наше время.
На снимке 1951 года в гавани Гамбурга виден еще один “Demag”:
Плавкран Demag в Гамбурге в 1951 году
Источники:
1. Блог работницы Балтийского завода. http://www.babyblog.ru/user/tchourkina/3070761
2. Форум механизации строительства. http://tcfs.ru/index.php/topic/1064-plavkran-demag-gp-350-tonn/
3. Фоторепортаж с Балтиского завода. http://gelio.livejournal.com/180107.html
www.leanok.ru
Внедорожные краны | Самоходные краны Demag
Универсальные по своим возможностям внедорожные краны Demag создаются с использованием самых совершенных технологий, конструкторских и инженерных решений. Являющиеся образцом исключительной производительности и маневренности, все внедорожные краны Demag могут проехать почти по любой дороге на планете, чтобы помочь вам быстро, надежно и эффективно справиться с самой сложной работой. Они поставляются со стрелами различной длины, имеют интеллектуальный, эргономичный дизайн кабины, обеспечивающий исключительный комфорт для водителя, и удобное сиденье. Внедорожные краны Demag предлагают идеальное сочетание гибкости и производительности и обеспечивают высокую отдачу от инвестиций.
В метрических единицах В имперск. единицах
-
AC 1000-9
AC 1000-9 это девятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 1200 т с основной стрелой 50/100 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 1320 т США 1200 т Максимальная длина основной стрелы 164 / 328,1 фт 50 / 100 м Макс. длина системы 536 / 494 фт 163,3 / 150,7 м Оси 9 9 -
AC 700-9
AC 700-9 это девятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 700 т с основной стрелой 60 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 800 т США 700 т Максимальная длина основной стрелы 197 фт 60 м Макс. длина системы 490,5 фт 149,5 м Оси 9 9 -
AC 500-8
AC 500-8 это восьмиосный внедорожный кран грузоподъемностью 500 т с основной стрелой 56 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 600 т США 500 т Максимальная длина основной стрелы 183,7 фт 56 м Макс. длина системы 478,3 фт 145,8 м Оси 8 8 -
AC 350-6
AC 350-6 это шестиосный внедорожный кран грузоподъемностью 350 т с основной стрелой 64 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 400 т США 350 т Максимальная длина основной стрелы 210 фт 64 м Макс. длина системы 412,4 фт 125,7 м Оси 6 6 -
AC 300-6
AC 300-6 это шестиосный внедорожный кран грузоподъемностью 300 т с основной стрелой 80 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 350 т США 300 т Максимальная длина основной стрелы 262,5 фт 80 м Макс. длина системы 390,4 фт 119,9 м Оси 6 6 -
AC 250-5
AC 250-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 250 т с основной стрелой 70 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 300 т США 250 т Максимальная длина основной стрелы 229,7 фт 70 м Макс. длина системы 343 фт 101,8 м Оси 5 5 -
AC 220-5
AC 220-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 220 т с основной стрелой 78 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 245 т США 220 т Максимальная длина основной стрелы 255,9 фт 78 м Макс. длина системы 324,8 фт 99 м Оси 5 5 -
AC 160-5
AC 160-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 160 т с основной стрелой 68 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 180 т США 160 т Максимальная длина основной стрелы 223,1 фт 68 м Макс. длина системы 310,4 фт 94,6 м Оси 5 5 -
AC 130-5
AC 130-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 130 т с основной стрелой 60 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 140 т США 130 т Максимальная длина основной стрелы 197 фт 60 м Макс. длина системы 283,8 фт 86,5 м Оси 5 5 -
AC 100-4L
AC 100-4L – это четырехосный внедорожный кран класса грузоподъемности 100 т с основной стрелой 59,4 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 120 т США 100 т Максимальная длина основной стрелы 194,9 фт 59,4 м Макс. длина системы 268 фт 81,7 м Оси 4 4 -
AC 100-4
AC 100-4 это четырехосный внедорожный кран грузоподъемностью 100 т с основной стрелой 50 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 120 т США 100 т Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м Макс. длина системы 252,6 фт 77 м Оси 4 4 -
AC 60-3
AC 60-3 это внедорожный кран грузоподъемностью 60 т с максимальной длиной основной стрелы 50 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 65 т США 60 т Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м Макс. длина системы 216,5 фт 66 м Оси 3 3 -
AC 55-3
AC 55-3 это внедорожный кран грузоподъемностью 55 т с основной стрелой 50 м.
Узнать большеSpecification Value Класс грузоподъемности 60 т США 55 т Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м Макс. длина системы 164 фт 50 м Оси 3 3
www.terex.com
☢Техника Чернобыля☢ Краны☢ — DRIVE2
Всем привет!
С наступившим 2016 годом всех, отдельно тех, кто только сейчас проснулся после 1 числа =)
Начну год со статьи про Чернобыльскую технику.
Вэлком ту хэл! — Добро пожаловать в ад!
Бетононасосы
Защита от радиации
Гражданские машины
Гусеницы вместо колес
В небе над АЭС
Бетоновозы
БТР и БРДМ
Автобусы
Пожарные машины
Рассоха и Буряковка
Сегодня речь пойдет о кранах, которые перегружали стойматериалы, поднимали вверх части будущего Саркофага. Они — одни из главных помощников в ЛПА на ЧАЭС.
Начну с этих.
Это — портовые краны. Их было несколько, один из них плавучий. С их помощью на берег сгружали щебень и песок, цемент и прочие материалы для строительства будущего Саркофага над четвертым энергоблоком. Порт был относительно молодым и в полную силу работать так и не смог.
Плавучий кран.
Портальные краны.
Модель этого крана КПП 10/12,5
Про их технические характеристики вы можете прочесть, пройдя по этой ссылке.
Сталкер Андрей МШ в ходе своей, уже позапрошлогодней, вылазки в ЧЗО, отснял кое какой материал по этому порту. С чем и вас хочу ознакомить.
А вот те краны, которые принимали непосредственное участие в строительстве. Это краны марки Demag, судя по информации, взятой с rcforum-а:
Поднятие одной и частей стены будущего Саркофага. Номер 16 или 21
Всего было три крана серийные номера: 41016, 41020, 41021 далее краны различаются по “боевым номерам” последним цифрам заводских номеров (16,20,21)
— первый (номер 16) не имел суперлифта его можно отличить по отсутствию решетчатой распорки позади башни (см фото). он имел грузоподъемность 500 тонн
также на нем кабина расположена не сбоку а по центру башни, кроме того внизу на башне имеется что-то типа балкона.
— второй и третий (номер 20 и 21) имели суперлифт (дополнительный противовес на пневматических шинах подвешиваемый к распорке) т.е. на них имелась решетчатая распорка к которой подвешивались тележки противовеса общим весом 480 тн эти краны имели грузоподъемность 650 тонн.
— по поводу расположения то 16 и 21 работали рядом со стороны энергоблока (там где смонтирована основная конструкция “Саркофага”) а кран номер 20 работал со стороны машинного зала.
1-й в 1987 году отправили на ЛАЭС.
2-й (после падения) был дезактивирован и захоронен… непосредственно за самой промплощадке. Частично, потому как при строительстве нового Саркофага была выкопана часть гусеницы.
3-й в 1997 был разобран и строительной фирмой из Чернобыля продан (в одну из прибалтийских стран).
Номер 21 предположительно, т.к. кабинка облицована и нет суперлифта.
Те краны, что работали у стен Саркофага, имели видеокамеры, по которым и ориентировались при установке детали конструкций. Угол обзора и условия работы были тяжелейшими, нужно было уметь попасть точно в цель, дабы установить многотонную конструкцию на свое место.
“В середине июня на станцию Тетерев начали поступать платформы с конструкциями трех кранов «Демаг». Их стали различать по последним цифрам заводского номера. Таким образом, краны с заводскими номерами 41016, 41020, 41021 превратились в короткие боевые — 16-й, 20-й, 21-й.Работы по монтажу этих кранов были поручены МСУ-116 треста «Спецмонтажмеханизация».
Монтировались они на расстоянии около одного километра от четвертого энергоблока.Чтобы представить все трудности и опасности этой работы, достаточно сказать, что узлы и детали каждого крана занимали при перевозке 32 железнодорожные платформы, а весил кран в собранном виде 1200 тонн.На монтажной площадке, где велась сборка, радиационный фон составлял 200 мр/час.Но монтажники МСУ-116 под руководством начальника управления — Владимира Анатольевича Ковальчука и главного инженера управления Валерия Давыдовича Мучника на площадке, расположенной в 15 минутах ходьбы от разрушенного блока, в кратчайшие сроки выполнили поставленную задачу.К 8 июля конструкции всех трех «Демагов» были доставлены в Чернобыль и уже 21 июля, раньше установленного срока первый «Демаг» — № 16 самоходом двинулся к аварийному четвертому блоку.
В самые ответственные моменты сборки, наладки, а потом и доставки кранов к блоку рядом со своими работниками находился К.Н.Кондырев. Причем его оптимизм и уверенность в успехе заставляли делать практически невозможное”.
Сборка крана Demag.
Фото из серий — почувствуй себя маленьким. Гусеницы крана Demag.
Любая поломка кранов, приводящая к их остановке, парализовала сооружение «Саркофага». Следовала незамедлительная реакция со стороны Правительственной комиссии, больших и малых начальников, работа которых напрямую зависела от исправности кранов. Телефонные звонки и угрозы раздавались со всех сторон, но, несмотря на крайне нервозную обстановку, истощение физических сил, наши люди делали подчас невозможное.Краны работали. График строительства выполнялся.
По трое-четверо суток, когда шел монтаж каскадных стен, перекрытия машзала, основных несущих балок и других крупногабаритных конструкций, наши люди не покидали станцию. В «бункере» (6-я отметка ХЖТО) формировали ремонтные бригады, принимали оперативные решения, ели пищу, привозимую в полиэтиленовых пакетах из Чернобыля. Если удавалось, то прихватывали часок-другой сна на стоящих здесь же койках, покрытых поролоном.Огромную помощь нашим специалистам оказывали призванные на шестимесячные сборы военнослужащие, которых, видимо, за их полувоенный вид, все называли «партизанами».Умудренные жизненным опытом отцы семейств, часто высококвалифицированные специалисты 40 — 45-летние мужчины не отказывались ни от какой работы, лишь бы скорее выполнить свой долг и вернуться домой.Подчас, не понимая, какая опасность им угрожает при длительном нахождении в радиационной зоне, они выполняли самые тяжелые работы. Добровольно под руководством наших специалистов ремонтировали узлы и агрегаты кранов, меняли поломанные двухметровые траки гусеничного хода. Демонтировали проколотые арматурой огромные пневмоколеса суперлифта, вручную разгружали и догружали свинцовыми 40-килограммовыми чушками контейнеры самоходного противовеса.В случаях, когда выполнение задания бригадой принимало затяжной характер, принимали решение о выводе людей из радиоактивной зоны и подписывали ходатайство перед командиром части о досрочной демобилизации «партизан>На смену им приходили новые добровольцы и доводили дело до конца.
В помощь этим мастодонтам были еще одни телескопические краны — Liebherr.
Всего в различных источниках упоминается 3 крана марки Liebherr. 1-ый кран – LT-1300, рассчитанный на 300 тонн. Ещё 2 крана рассчитанные на 80 тонн (источник rcforum).
“Он, ЛИБХЕР г/п 250т (а то и 350, уже не помню), должен был прийти на строительство Игналинской АЭС (Лит. ССР), но не судьба. Поэтому его, не разгружая, (5 вагонов) отправили в Сосновый Бор, где обе кабины и компьютер облицевали свинцом. Прицепили ещё один вагон, пассажирский, и литерным (после освинцевания габариты вышли за допуски железнодорожников) отправили в Чернобыль. Сопровождающие в дороге немного попили. На конечной не досчитались 1 вагона, с ЗИПом, поискали, да не нашли. ЗИП крану так и не понадобился.
Когда кран работал на площадке, к нему на автобусе подвозили водителя и крановщика, быстро менялись местами с предыдущим экипажем. Работали не более получаса за заход. Следующий зависел от полученной дозы.
Краны Liebherr использовались при сборке кранов Demag, при строительстве ОУ, а так же при очистке крыши 3 энергоблока от радиоактивного мусора. Дальнейшая учесть данной техники достоверно не известна, но Liebherr LT-1300 точно хранится вместе с остатками одного из Demag-ов (где – неизвестно).
На данный момент в строительстве принимает участие гусеничный кран Manitowoc.
Закончу рассказ про краны вот этим. Отчасти потому, что с помощью и тех же кранов этот “батискаф” был в самом сердце источника зла — в самом развале реактора.
Для радиационной разведки сделали камеру, внешне похожую на глубоководный батискаф. Ее корпус изготовили из стали и свинца, а иллюминатор – из специального толстого стекла, не пропускающего радиацию. Специалистов, садившихся в этот “батискаф”, поднимали над ядерными руинами на подъемном кране. Одну такую кабину ликвидаторы изготовили самостоятельно еще в июне в Чернобыле и использовали первоначально для небольшого отдыха — человек следил за выполнением монтажных работ, затем выбегал, стропил и возвращался под защиту свинца. Второй «Батискаф» был заводской, весом 25 тонн. Внутренние размеры — 1,5 на 2 метра. Сверху он цеплялся крюком крана и поднимался им на любую высоту.
В кабине обязательно находился дозиметрист и была рация. «Батискаф» можно было закрепить на перекрытии, на стене, в завале и на короткое время выйти из него, он мог просто зависать в воздухе для осмотра, замера любого места. За бортом кабины — 150 р/час, а внутри — всего 0,2 рентгена. В «Батискафе» «летали» инженеры, конструкторы, проектировщики, монтажники.
На этом все, до встречи!
По вопросам копирования на другие сайты — обращайтесь в личку.
www.drive2.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
Demag Cranes & Components GmbH (™:DEMAG, произносится: Демаг) — германский производителей крановой техники. Деятельность DEMAG Направления деятельности компани можно разделить на три сегмента:
Demag в цифрах (по состоянию на 30 сентября 2008)
Строительная техника DEMAG
История компании DEMAG
Ссылки
DEMAG|Demag Cranes|Demag Cranes & Components GmbH|Демаг|Демаг Краны|Дэмаг
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Гусеничные краны с решетчатой стрелой
Когда работа требует необычно большого и мощного крана, вспомните о гусеничном кране Demag. Они имеют большую грузоподъемность по сравнению с другими типами кранов — до 3200 т — и способны сохранять отличную маневренность м большим весом груза на стреле. Несмотря на свои размеры, гусеничные краны Demag легко транспортируются и после доставки на строительную площадку легко и быстро собираются. Инновационные решения гарантируют вам правильный кран для любого применения.
Что бы вам не нужно было поднять, идеальным выбором будет гусеничный кран с решетчатой стрелой Demag CC.
Мощная конструкция и изобретательная компоновка
При грузоподъемности от 400 до 3200 тонн, гусеничные краны Demag с решетчатой стрелой могут поднимать множество самых разных типов грузов, используя для этого исключительно экономичную конструкцию. Соответственно, весь модельный ряд, включая крупные внедорожные краны, использует единый общий противовес. Другими словами, краны разных моделей могут обмениваться этим противовесом, снижая затраты на хранение и транспортировку.
Защита при работе на высоте
Система защиты от падения, установленная на секции решетчатой стрелы, является надежным решением для работы стоя на секции. Монтажники могут закрепить карабины своих СИЗ на кабеле системы защиты от падения, чтобы не упасть на землю, если они сорвутся со стрелы. Система складывается, поэтому она почти не увеличивает объем при транспортировке. Она также быстро собирается и разбирается. Это та конструкция, за которую Terex Cranes получила награду ESTA, когда она первой внедрила эту систему.
Когда все становится сложным: Расчет подъемов специальных грузов
Наши специалисты по технико-экономическому анализу не менее сильны, чем наши краны CC: Команда наших инженеров может помочь вам с расчетами для особых условий работы на площадке, когда для выполнения подъема необходимы специальные технические знания крана. Привлекая специалистов отдела по технико-экономическому анализу, клиенты получат самые лучшие решения в рамках возможностей крана.
Верный отраслевым стандартам
Экономическая эффективность начинается с планирования. Вот почему мы используем компоненты, отвечающие стандартам отрасли, с самого начала разработки наших кранов CC – действуя в ваших интересах: Благодаря этому, закупка частей может производиться быстро и экономно, а запасные части остаются доступными в течение длительного времени.
Легкость транспортировки
Все гусеничные краны Demag имеют конструкцию, обеспечивающую быстрый демонтаж на компоненты, которые можно легко транспортировать. Это также относится к системам стрелы, секции которой вкладываются одна в другую для транспортировки, с тем чтобы можно было разместить как можно больше элементов на одном грузовике, уменьшая тем самым транспортные расходы.
www.terex.com
Добавить комментарий