Контейнер кузов – Аппаратная связи военного назначения в кузове-контейнере КК

Содержание

Многоцелевой кузов-контейнер постоянного объема КРОН-КК-01

Ваша заявка успешно отправлена!

Многоцелевой кузов-контейнер постоянного объема является частью набора унифицированных контейнеров производства компании “РМЗ" и предназначен для применения автономно или в составе комплекса мобильных помещений, использующихся для размещения оборудования, организации рабочих мест, в качестве административных помещений и т.д.

Примерами использования контейнера могут быть: полевой госпиталь, фельдшерский акушерский пункт, командный пункт управления, учебный класс, мобильная полевая кухня, аварийно-спасательный комплекс и т.д.


Наши преимущества:

  • Производство
    на заказ
  • Различные варианты
    планировки
  • Установка любого
    типа изделий
  • Оснащение любым
    оборудованием

  • Производство кузов-контейнеров на заказ (любые габаритные размеры, внешняя и внутренняя отделка)
  • Любая внутренняя планировка
  • Возможность установки любого промышленного оборудования (генераторы, компрессоры, котельные, оборудование связи и т.д.)
  • Оснащение кузов-контейнера дополнительным оборудованием (отопители, электрогенераторы, фильтровентиляционные установки, сплит системы и т.д.)

Типоразмеры кузов-контейнера:

Кузов-контейнер постоянного объема нашего производства изготавливается как по заводским размерам, так и по размерам заказчика.


Варианты шасси для кузов-контейнера

Кузов-контейнеры нашего производства вписываются в транспортные габариты и могут перевозиться любым видом шасси: прицеп, полуприцеп, двухосные шасси, камаз шасси, тракторный прицеп-шасси и т.д.

Кузова-контейнеры, выполняемые для Российской армии и других ведомств, базируются на полноприводных грузовых шасси автомобилей таких как: КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, что делает их отлично управляемыми, маневренными и дает возможность использовать для разных целей.

Оснащение кузов-контейнера нашего производства

В зависимости от нужд заказчика, кузов-контейнеры нашего производства могут быть оснащены любым дополнительным оборудованием: системой ГПРУ (гидравлическое подъемно-разгрузочное устройство), автономный отопитель, электрогенератор, фильтровентиляционная установка, сплит система, автономные источники резервного электропитания, металлопластиковые окна, дополнительные металлические двери, внутренние перегородки для разделения пространства, мебель любого назначения.




Система освещения.

На изделие устанавливается рабочее наружное и внутреннее освещение (лампы, светильники) на 220 В.

Система электроснабжения.

Система электроснабжения (в стандартной комплектации блок-контейнер имеет всю необходимую электропроводку, систему розеток и выключателей. Внутри изделия устанавливается электрощит для собственных нужд).

Система отопления.

При необходимости в контейнере может быть смонтирована система отопления на основе электрических конвертеров или других отопительных приборов, например,отопитель Webasto. В этом случае блок-контейнер может эксплуатироваться в суровых климатических условиях, например в северных регионах России, при постоянной отрицательной температуре.

Система очистки воздуха.

На изделии по заказу клиента может быть установлена фильтровентиляционная установка для очистки воздуха поступающего снаружи и подачи его во внутрь.

Система вентиляции и кондиционирования.

Установленная внутрь изделия сплит система позволяет поддерживать заданную температуру при жаркой или прохладной температуре.

Система ГПРУ.

Контейнер оборудован системой с 4 гидроцилиндрами с опорными башмаками, обеспечивающей его погрузку на автомобильную платформу и выгрузку без использования дополнительных погрузочно-разгрузочных механизмов.

Система приточной-вытяжной вентиляции.

Контейнер может быть оборудован системой приточно-вытяжной вентиляцией для вывода различных газов.

Система пожарной сигнализации и пожаротушения.

При установки во внутрь контейнера дизель генераторных установок или пожароопасных изделий, контейнер оснащается соответствующими элементами пожаротушения.

Система водоснабжения и канализации.

Для подачи во внутрь контейнера воды, предусмотрены специальные выходы для подключения внешних источников подачи воды и канализационные отводы.

Система резервной подачи электроэнергии.

При необходимости контейнер может быть оснащен генераторными установками и аккумуляторными батареями для автономной работы изделия в полевых условиях.


Варианты исполнения кузов-контейнера

Кузов-контейнер постоянного объема нашего производства может быть как с ситемой ГПРУ (гидравлическим подъемно-разгрузочным устройством) для удобной транспортировки контейнера, так и без него.

Кузов-контейнер может использоваться для военных нужд и предприятий промышленности различных отраслей. Например: мобильное полевое караульное помещение, контрольно-пропускной пункт, полевой госпиталь, пункт отдыха личного состава, комната хранения боеприпасов, комбинированный склад, помещение для хранения стрелкового оружия, для несения службы лагерного сбора и т.д.



Как купить кузов-контейнер?

Компания РМЗ изготавливает как готовое изделие, Кузов-контейнер постоянного объема разработанное нашей компанией, так и на заказ по вашему техническому заданию. Для покупки кузов-контейнера, Вам необходимо отправить заявку нам на электронный адрес и по возможности прикрепить к своему письму техническое задание, все остальное сделаем мы сами.


Конструкция кузов-контейнера

В стандартном исполнении конструкция кузов-контейнера представляет собой жесткий металлический каркас, обшитый сэндвич панелями или цельносварным металлическим листом, имеющем типовые узлы для крепления такелажа, в положении для транспортировки его размеры соответствуют размерам стандартных транспортных контейнеров.

Наружная обшивка дна и крыши выполнена из стальных листов, внутренняя обшивка потолка и стен выполнена из износостойкого ударопрочного пластика.

Конструкция сэндвич-панели состоит из металлического листа, утеплителя и внутренней отделки стены любого типа. По желанию заказчика утеплитель может быть 50 мм и 100 мм.

Внутренняя отделка стен и потолка может быть, как из стального окрашенного листа, так и панели ПВХ под дерево, панели МДФ, гипсокартон.

Самым удобным, прочным и надежным материалом для пола в технологическом блок-контейнере является пол из рифленого алюминия. По индивидуальным пожеланиям покупателя в качестве напольного покрытия может использоваться промышленный линолеум или офисный, стальной рифленый лист, автолин.

Варианты внутренней отделки технологического блок-контейнера


  • Внутренняя отделка стен:
  • металлический лист;
  • панель МДФ;
  • гипсокартон.
  • Внутренняя отделка пола:
  • офисный линолеум;
  • автолин;
  • рифленый алюминий.
  • Внутренняя отделка потолка:
  • панель ПВХ;
  • гипсокартон;
  • окрашенный стальной лист.

Примеры вариантов комплектации кузов-контейнера


  • Участок диагностики

    Компрессорный участок

    Товарный участок

  • Пост дежурного

    Шиномонтажная мастерская

    Мобильная проходная

www.konteiner-kron.ru

Чем отличается блок-контейнер от кузов-контейнера

Что бы понять, в чем отличие, рассмотрим, для начала, что из себя представляют блок-контейнеры и кузов-контейнеры.

Блок-контейнер представляет собой сооружение из сварного стального каркаса, обшитого листовым железом, пластиковыми панелями или сэндвич-панелями. Иногда их изготавливают из списанных 20-футовых или 40-футовых морских контейнеров. Они напоминают вагончики без колес. Используется в качестве элемента (блока) при возведении мобильных зданий или автономно, в качестве отдельного помещения.

Блок контейнеры часто используют в качестве строительных бытовок, дачных домиков, киосков, мобильных медпунктов, сараев, складских помещений, туалетов, санитарных блоков, сторожек, командно-пропускных пунктов , постов охраны, мобильных досуговых центров, спортивных комплексов и т.д.

Блок-контейнеры бывают как разборные, так и неразборные. Основным преимуществом блок-контейнера является его низкая, по сравнению с капитальным зданием цена, быстрота сборки-разборки, отсутствие необходимости в разрешительной документации, так как это не является капитальным строением, а так же возможность проведения всех необходимых коммуникаций в виде электропроводки , канализации и водопровода. К тому же, устройства блок-контейнера позволяет использовать его как в условиях низких температур, так и в условиях влажного жаркого климата.

Фактически за довольно скромную сумму и в короткие сроки вы получаете помещение «под ключ», которое сразу же можно использовать по назначению, не проводя никаких дополнительных модернизаций и усовершенствований.

Кузов-контейнер – это блок-контейнер предназначенный для частой транспортировки. Сооружение на основе кузов-контейнера имеет жестко заданные размеры, которое соответствуют габаритам морского двадцатифутового контейнера, а его внутреннее содержимое жестко закреплено, что позволяет быстро и без проблем перевозить такое сооружение с места на место, либо же использовать его в качестве передвижного помещения на постоянной основе.

Кузов-контейнеры изготавливаются сразу под определенную задачу и оснащаются всем необходимым оборудованием, электропроводкой и коммуникациями. Например мобильные аккумуляторные мастерские на основе кузов контейнера, укомплектовываются, помимо электричества и водопровода, пожарно-охранной сигнализацией, аккумуляторными шкафами и оборудованием необходимым для ремонта и обслуживания АКБ.

Виды кузов контейнеров:

  • Постоянного объема
  • Переменного объема. Это контейнеры, которые сконструированы таким образом, что при необходимости его перемещения, есть возможность оперативно уменьшить их объемы и загрузить на платформу. Контейнеры переменного объема бывают преимущественно двух видов: раскладные и раздвижные.
  • Раскладные кузов-контейнеры раскладываются и складываются на манер книги.
  • Раздвижные кузов-контейнеры раздвигаются и сдвигаются по телескопическому принципу, т.е. их боковые части, с помощью системы полозьев, установленных внутри контейнера, въезжают в центральную часть навстречу друг другу , таким образом уменьшая объем всего сооружения.
  • Кузов-фургоны – это кузов-контейнеры, которые надстраиваются на задние шасси грузового автомобиля и используются только в мобильном режиме, совместно с автомобилем.

На основе кузов-контейнера изготавливаются:


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.konteiner-kron.ru

Раскладной кузов-контейнер переменного объема

Ваша заявка успешно отправлена!

Многоцелевой раздвижной кузов-контейнер переменного объема является частью набора унифицированных контейнеров производства компании “РМЗ" и предназначен для применения автономно или в составе комплекса мобильных помещений, использующихся для размещения оборудования, организации рабочих мест, в качестве административных помещений и т.д.

Примерами использования контейнера могут быть: полевой госпиталь, фельдшерский акушерский пункт, командный пункт управления, учебный класс, мобильная полевая кухня, аварийно-спасательный комплекс и т.д.


Наши преимущества:

  • Производство
    на заказ
  • Различные варианты
    планировки
  • Установка любого
    типа изделий
  • Оснащение любым
    оборудованием

  • Производство кузов-контейнеров на заказ (любые габаритные размеры, внешняя и внутренняя отделка)
  • Любая внутренняя планировка
  • Возможность установки любого промышленного оборудования (генераторы, компрессоры, котельные, оборудование связи и т.д.)
  • Оснащение кузов-контейнера дополнительным оборудованием (отопители, электрогенераторы, фильтровентиляционные установки, сплит системы и т.д.)

Типоразмеры раздвижного кузов-контейнера:

Кузов-контейнер переменного объема нашего производства изготавливается как по заводским размерам, так и по размерам заказчика.


Варианты шасси для кузов-контейнера

Кузов-контейнеры нашего производства вписываются в транспортные габариты и могут перевозиться любым видом шасси: прицеп, полуприцеп, двухосные шасси, камаз шасси, тракторный прицеп-шасси и т.д.

Кузова-контейнеры, выполняемые для Российской армии и других ведомств, базируются на полноприводных грузовых шасси автомобилей таких как: КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, что делает их отлично управляемыми, маневренными и дает возможность использовать для разных целей.

Оснащение раскладного кузов-контейнера нашего производства

В зависимости от нужд заказчика,раскладные кузов-контейнеры нашего производства могут быть оснащены любым дополнительным оборудованием: системой ГПРУ (гидравлическое подъемно-разгрузочное устройство), автономный отопитель, электрогенератор, фильтровентиляционная установка, сплит система, автономные источники резервного электропитания, металлопластиковые окна, дополнительные металлические двери, внутренние перегородки для разделения пространства, мебель любого назначения.




Система освещения.

На изделие устанавливается рабочее наружное и внутреннее освещение (лампы, светильники) на 220 В.

Система электроснабжения.

Система электроснабжения (в стандартной комплектации блок-контейнер имеет всю необходимую электропроводку, систему розеток и выключателей. Внутри изделия устанавливается электрощит для собственных нужд).

Система отопления.

При необходимости в контейнере может быть смонтирована система отопления на основе электрических конвертеров или других отопительных приборов, например,отопитель Webasto. В этом случае блок-контейнер может эксплуатироваться в суровых климатических условиях, например в северных регионах России, при постоянной отрицательной температуре.

Система очистки воздуха.

На изделии по заказу клиента может быть установлена фильтровентиляционная установка для очищения воздуха поступающего снаружи и подачи его во внутрь.

Система вентиляции и кондиционирования.

Установленная внутрь изделия сплит система позволяет поддерживать заданную температуру при жаркой или прохладной температуре.

Система ГПРУ.

Контейнер оборудован системой с 4 гидроцилиндрами с опорными башмаками, обеспечивающей его погрузку на автомобильную платформу и выгрузку без использования дополнительных погрузочно-разгрузочных механизмов.

Система приточной-вытяжной вентиляции.

Контейнер может быть оборудован системой приточно-вытяжной вентиляцией для вывода различных газов.

Система пожарной сигнализации и пожаротушения.

При установки во внутрь контейнера дизель генераторных установок или пожароопасных изделий, контейнер оснащается соответствующими элементами пожаротушения.

Система водоснабжения и канализации.

Для подачи во внутрь контейнера воды, предусмотрены специальные выходы для подключения внешних источников подачи воды и канализационные отводы.

Система резервной подачи электроэнергии.

При необходимости контейнер может быть оснащен генераторными установками и аккумуляторными батареями для автономной работы изделия в полевых условиях.


Варианты исполнения раскладного кузов-контейнера

Раскладной кузов-контейнер нашего производства может быть как с ситемой ГПРУ (гидравлическим подъемно-разгрузочным устройством) для удобной транспортировки контейнера, так и без него.

Помимо этого, раскладные контейнеры «КРОН» могут быть изготовлены в виде бронированных изделий с классом защиты до пятого включительно. Это достигается за счет специальных конструкций, встроенных в каркас.

Примерами использования раскладного кузов-контейнера могут быть: банно-прачечный комплекс, мобильный жилой модуль, модульное медицинское учреждение, аварийно-спасательный пункт оперативного действия, помещение для транспортировки и хранения тяжелого оборудования, специализированная студия и т.д.



Как купить раскладной кузов-контейнер?

Для покупки раскладного кузов-контейнера, Вам необходимо отправить заявку нам на электронный адрес и по возможности прикрепить к своему письму техническое задание, все остальное сделаем мы сами.


Конструкция раскладного кузов-контейнера

Процесс развертывания контейнера из транспортного положения в рабочее занимает не более 5 минут.

Развертывания контейнера происходит в полностью автоматическом режиме, без участия людей. Боковые панели откидываются при помощи гидравлических установок.

На изделии имеется система стабилизации положения, благодаря которой во время спуска с машины и развертывания, контейнер самоцентрируется и предотвращает поломку установленного оборудования от внезапного перекоса.

По окончании процесса разворота панелей, их положение фиксируется оператором посредством механических зажимов, обеспечивающих выбор зазоров в шарнирных соединениях, уплотнение стыков, разгрузку штоков гидроцилиндров.


Стальной каркас раскладного кузов-контейнера сварен из гнутых листовых деталей.

В нишах каркаса с наружной стороны расположены поворотные опоры подъемных стоек с прикрепленными к ним гидроцилиндрами. При приведении в рабочее положение к сферическим наконечникам штоков гидроцилиндров прикрепляются опорные башмаки.

Узлы шарнирных подвесов всех поворотных панелей и места прилегания к сопрягаемым поверхностям снабжены эластичными уплотнителями, исключающими попадание влаги и осадков внутрь рабочего объема как в положении для транспортирования, так и в рабочем положении.


Схемы конструкции раскладного кузов-контейнера

  • Раскладной кузов-контейнер в собранном виде на ГПРУ
  • Раскладной кузов-контейнер в рабочем виде
  • Раскладной кузов-контейнер вид сверху


Варианты внутренней отделки раскладного кузов-контейнера


  • Внутренняя отделка стен:
  • металлический лист;
  • панель МДФ;
  • гипсокартон.
  • Внутренняя отделка пола:
  • офисный линолеум;
  • автолин;
  • стальной рифленый алюминий.
  • Внутренняя отделка потолка:
  • панель ПВХ;
  • гипсокартон;
  • окрашенный стальной лист.

Схемы раскладного кузов-контейнера

Являясь производителем раскладных кузов-контейнеров, по желанию заказчика, мы можем их изготавливать с любым разделением внутреннего пространства и оснащать их любой мебелью и оборудованием.

Примеры свободных планировок раскладного кузов-контейнера
  • Планировка №1

    Планировка №2

    Планировка №3

  • Примеры вариантов комплектации раскладного кузов-контейнера
  • Планировка №4

    Планировка №5

    Планировка №6





www.konteiner-kron.ru

Кузов-контейнер переменного объема:обзор изделия

06.10.2016

Для внутренних и внешних панелей кузов-контейнера «Спецтехмаш» применил новый материал, значительно уменьшив вес модели 

Унифицированный кузов-контейнер переменного объема с пластиковой облицовкой панелей и усовершенствованным механизмом развертывания боковых частей – новая разработка завода «Спецтехмаш». Основные преимущества изделия – это легкость и повышенная теплоизоляция.

  

  


Облицовка панелей

Стационарные панели стен и крыши кузов-контейнера с внутренней стороны выполнены из пластика, с наружной стороны – из стали. Разворачиваемые перегородки – боковые и торцевые панели раскладных частей контейнера, крыша – облицованы пластиком с двух сторон, окрашены с наружной стороны. 

Новый кузов-контейнер переменного объема за счет применения современных композитных материалов значительно легче аналогичных изделий со стальной обшивкой, что влияет на простоту транспортировки и положительно сказывается на времени развертывания контейнера.

  


Используемый для внутренних и внешних панелей пластик отличается высокой прочностью, шумоизоляцией, низким коэффициентом теплового расширения. В агрессивных условиях окружающей среды пластик не подвергается коррозии, что заметно продлевает срок службы кузов-контейнера. 

  


Комплектация 

Кузов-контейнер переменного объема состоит из одного стационарного отсека, разделенного на обитаемый и агрегатный, и двух раскладываемых. Среди возможных вариантов размещения оборудования в агрегатном отсеке: дизельный генератор (используется для работы кондиционера, освещения, зарядки аккумуляторов и остальных потребителей электроэнергии), два отопителя с топливными баками, гидростанция, ЗИП, блок управления ЭГПРУ.

  


Установка на грунт

Для установки кузов-контейнера на грунт «Спецтехмаш» использует электрогидравлические погрузочно-разгрузочные устройства (ЭГПРУ), которые обеспечивают быструю разгрузку кузов-контейнера с платформы автомобильного шасси без применения дополнительных грузоподъемных средств и механизмов. Максимальное время составляет 15-20 минут. При отсутствии внешнего источника электроэнергии и неработающем дизель-генераторе кузов-контейнер можно разгрузить/погрузить, используя только собственные аккумуляторные батареи.

  

  


Принцип развертывания 

Боковые и торцевые поворотные панели кузов-контейнера подвижно соединены друг с другом и представляют собой раскладную конструкцию. Для удобного раскладывания изделие оснащено роликами, которые легко перемещаются вдоль пола. При развертывании боковые стенки кузов-контейнера образуют крышу раскладываемой части контейнера. В сложенном состоянии откидные панели пола занимают вертикальное положение, при развертывании раскрываются в одну плоскость и опираются на откидные опорные балки системы раскладывания. Механизм раскладывания контейнера основан на принципе взаимного обезвешивания откидных панелей пола и крыши, обеспечивает механическую связь между панелями, что значительно упрощает развертывание. Разложенные боковые и торцевые поворотные панели с внутренних сторон фиксируются замками. Двух человек достаточно для того, чтобы развернуть кузов-контейнер и увеличить пространство в 3 раза.

  


Защита объекта

В новой модели кузова-контейнера используется трёхточечный механизм запирания. Замок разработан в проектно-конструкторском бюро «Спецтехмаш» и используется только в изделиях завода. Если открывается дверь кузов-контейнера, автоматически загорается зеленый свет – срабатывает система аварийной маскировки. Как только дверь закрывается, включается полноценное освещение. Маскировочное освещение можно самостоятельно отключить и использовать только внутреннее освещение. Для экономии электроэнергии в кузов-контейнере применяются светодиодные лампы. Аварийное освещение контейнера при неподключенном внешнем источнике и неработающей дизельной электростанции осуществляется от собственных встроенных аккумуляторных батарей не менее 100 часов.

  


Системы жизнеобеспечения 

Благодаря системе кондиционирования происходит охлаждение и нагрев воздуха. В кондиционере предусмотрены три режима циркуляции: 1. теплый воздух берется из контейнера, охлаждается, подается обратно; 2. к воздуху из контейнера через фильтр добавляется порция очищенного свежего воздуха, охлаждается, поступает в кузов-контейнер; 3. воздух берется извне, охлаждается и подается в контейнер. Дополнительно в кузов-контейнере установлены отопительные установки с двумя режимами работы: применяется внутренний режим циркуляции, когда на нагрев поступает воздух из кузов-контейнера, и внешний – на нагрев подается наружный воздух.

Для повышения теплоизоляции кузов-контейнера используется съемный уплотнитель углов.

  


Зонирование пространства

В зависимости от потребностей заказчика проектируется организация, отделка и оборудование рабочих зон. В кузов-контейнере показан один из возможных вариантов зонирования: рабочий отсек с элементами штабного модуля, отсек с кухонным блоком. В отсеке изделия с имитацией офисного пространства «Спецтехмаш» предложил решения, позволяющие изменить функционал помещения за счет систем мебели-трансформер и перевести отсек из комнаты переговоров в зону с организованными рабочими местами. Отсек с кухонным блоком «Спецтехмаш» оснастил оборудованием из нержавеющей стали собственного производства.
  

  

  


Контейнер под любые задачи

Кузов-контейнер – многофункциональное изделие и может использоваться в качестве мобильного пункта для приготовления и приема пищи, подвижного пункта управления, зала совещаний, учебного класса, санитарно-гигиенического блока, места отдыха персонала, мобильного медицинского комплекса, мобильного центра досуга, мобильного бытового пункта. Исходя из требований заказчика, «Спецтехмаш» оснащает изделия автоматизированными рабочими местами, мебелью, средствами связи и аппаратуры, специализированным оборудованием.

stmzavod.ru

Сферы применения кузов контейнера

В последние годы особую популярность получили быстровозводимые здания на основе контейнеров. Некоторые из этих конструкций представляют собой набор панелей, монтируемых в месте сборки, другие же поставляются в виде готовых блоков. Одним же из самых мобильных видов подобных зданий являются кузов контейнеры.

Отличительной особенностью помещений на основе кузов контейнеров от других видов являются фиксированные размеры: 6058 х 2438 х 2591 мм. Другими словами, все здание размещается в одном модуле, габариты которого соответствуют размерам морского двадцатифутового контейнера. Это позволяет перевозить полностью готовое здание со всем внутренним оснащением различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным.

Конструктивно кузов-контейнер представляет собой металлический каркас с наружной обшивкой, выполненной из оцинкованного металлического листа или листовой стали, окрашенной порошковыми красителями. В роли теплоизоляции могут выступать такие материалы, как минеральная вата или пенопласт. Помимо этого, внутри располагается и слой пароизоляции. Внутренняя отделка кузов-контейнера может быть выполнена из панелей МДФ, ламинированной древесно-стружечной плиты, ДСП или других материалов. Внутри стеновых панелей прокладывается электрическая проводка, и прочие коммуникации.

Мобильный кузов контейнер

Готовый кузов-контейнер поставляется с уже установленными выключателями и осветительными приборами, окнами, дверями а также всем необходимым оборудованием и мебелью. Комплектация ведется в соответствии с действующей документацией и предназначением помещения. К примеру в кузов-контейнере может находиться все необходимое шиномонтажное оборудование: станки, балансировочные стенды, вулканизаторы, ванны для проверки деталей и многое другое. Слесарный участок на основе кузов контейнера комплектуется верстаком, сверлильным станком, шкафом для инструмента, стеллажами, точилом, наковальней и т. д. Все оборудование и мебель жестко закрепляется внутри контейнера, что позволяет быстро подготавливать строение к транспортировке без отдельного упаковывания и перевозки мебели.

Сегодня на основе кузов-контейнеров изготавливается огромное количество помещений различного назначения: ремонтные участки и мастерские, комната для хранения оружия и боеприпасов, помещение для геодезических работ, контрольно-пропускной пункт и многое другое. Особенно активно используются подобные строения в силовых структурах, ведь размещение важных объектов в мобильных зданиях позволяет в кратчайшие сроки производить передислокацию и развертывание воинской части на новом месте.

Очень часто кузов-контейнеры можно встретить на стройплощадках в качестве столовых, санитарных комнат, медпунктов и конечно же бытовок. Внутреннее пространство контейнера имеет площадь около 15 квадратных метров, что позволяет разграничить его перегородками на спальню, кухню и санузел с душем. Таким образом, каждый работник получает в свое распоряжение комфортную малогабаритную квартиру со всеми необходимыми приборами и мебелью.

Преимущества кузов контейнера

У помещения на базе кузов контейнера много преимуществ по сравнению с капитальными строениями. Это и мобильность, и скорость возведения, и комфортность и устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды, однако, помимо этого, у них есть еще одно неоспоримое достоинство - низкая стоимость. Цена кузов контейнера во много раз меньше, чем у капитального строения аналогичной площади.

Производство кузов контейнера

Наша компания занимается производством кузов контейнера различного назначения. Изготовление начинается с каркаса изделия и заканчивается полным оснащением всех необходимых расходных материалов и оборудования. Заказчику кузов контейнер поставляется в полностью готовом виде.

Для того чтобы купить кузов контейнер нашего производства, вам необходимо прислать на наш электронный адрес техническое задание. Менеджеры обработают вашу заявку и выставят коммерческое предложение, в котором будет указана цена и все технические нюансы по данному изделию.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.konteiner-kron.ru

Раздвижной кузов-контейнер переменного объема

Ваша заявка успешно отправлена!

Многоцелевой раздвижной кузов-контейнер переменного объема является частью набора унифицированных контейнеров производства компании “РМЗ" и предназначен для применения автономно или в составе комплекса мобильных помещений, использующихся для размещения оборудования, организации рабочих мест, в качестве административных помещений и т.д.

Примерами использования контейнера могут быть: полевой госпиталь, фельдшерский акушерский пункт, командный пункт управления, учебный класс, мобильная полевая кухня, аварийно-спасательный комплекс и т.д.


Наши преимущества:

  • Производство
    на заказ
  • Различные варианты
    планировки
  • Установка любого
    типа изделий
  • Оснащение любым
    оборудованием

  • Производство кузов-контейнеров на заказ (любые габаритные размеры, внешняя и внутренняя отделка)
  • Любая внутренняя планировка
  • Возможность установки любого промышленного оборудования (генераторы, компрессоры, котельные, оборудование связи и т.д.)
  • Оснащение кузов-контейнера дополнительным оборудованием (отопители, электрогенераторы, фильтровентиляционные установки, сплит системы и т.д.)

Типоразмеры раздвижного кузов-контейнера:

Кузов-контейнер переменного объема нашего производства изготавливается как по заводским размерам, так и по размерам заказчика.


Варианты шасси для кузов-контейнера

Кузов-контейнеры нашего производства вписываются в транспортные габариты и могут перевозиться любым видом шасси: прицеп, полуприцеп, двухосные шасси, камаз шасси, тракторный прицеп-шасси и т.д.

Кузова-контейнеры, выполняемые для Российской армии и других ведомств, базируются на полноприводных грузовых шасси автомобилей таких как: КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, что делает их отлично управляемыми, маневренными и дает возможность использовать для разных целей.

Оснащение кузов-контейнера нашего производства

В зависимости от нужд заказчика, кузов-контейнеры нашего производства могут быть оснащены любым дополнительным оборудованием: системой ГПРУ (гидравлическое подъемно-разгрузочное устройство), автономный отопитель, электрогенератор, фильтровентиляционная установка, сплит система, автономные источники резервного электропитания, металлопластиковые окна, дополнительные металлические двери, внутренние перегородки для разделения пространства, мебель любого назначения.




Система освещения.

На изделие устанавливается рабочее наружное и внутреннее освещение (лампы, светильники) на 220 В.

Система электроснабжения.

Система электроснабжения (в стандартной комплектации блок-контейнер имеет всю необходимую электропроводку, систему розеток и выключателей. Внутри изделия устанавливается электрощит для собственных нужд).

Система отопления.

При необходимости в контейнере может быть смонтирована система отопления на основе электрических конвертеров или других отопительных приборов, например,отопитель Webasto. В этом случае блок-контейнер может эксплуатироваться в суровых климатических условиях, например в северных регионах России, при постоянной отрицательной температуре.

Система очистки воздуха.

На изделии по заказу клиента может быть установлена фильтровентиляционная установка для очистки воздуха поступающего снаружи и подачи его во внутрь.

Система вентиляции и кондиционирования.

Установленная внутрь изделия сплит система позволяет поддерживать заданную температуру при жаркой или прохладной температуре.

Система ГПРУ.

Контейнер оборудован системой с 4 гидроцилиндрами с опорными башмаками, обеспечивающей его погрузку на автомобильную платформу и выгрузку без использования дополнительных погрузочно-разгрузочных механизмов.

Система приточной-вытяжной вентиляции.

Контейнер может быть оборудован системой приточно-вытяжной вентиляцией для вывода различных газов.

Система пожарной сигнализации и пожаротушения.

При установки во внутрь контейнера дизель генераторных установок или пожароопасных изделий, контейнер оснащается соответствующими элементами пожаротушения.

Система водоснабжения и канализации.

Для подачи во внутрь контейнера воды, предусмотрены специальные выходы для подключения внешних источников подачи воды и канализационные отводы.

Система резервной подачи электроэнергии.

При необходимости контейнер может быть оснащен генераторными установками и аккумуляторными батареями для автономной работы изделия в полевых условиях.


Варианты исполнения раздвижного кузов-контейнера

Раздвижной кузов-контейнер нашего производства может быть как с ситемой ГПРУ (гидравлическим подъемно-разгрузочным устройством) для удобной транспортировки контейнера, так и без него.

Раздвижной кузов-контейнер может использоваться как для военных, бытовых нужд так и для нужд предприятий промышленности различных отраслей. Например: мобильный штабный модуль, перевозка и хранение крупногабаритного тяжелого оборудования, пункт оперативного действия, диспетчерский узел, мобильный жилой модуль, коммерческое предприятие, передвижная мастерская и т.д.



Как купить раздвижной кузов-контейнер?

Компания РМЗ изготавливает как готовое изделие,кузов-контейнер переменного объема разработанное нашей компанией, так и на заказ по вашему техническому заданию. Для покупки радвижного кузов-контейнера, Вам необходимо отправить заявку нам на электронный адрес и по возможности прикрепить к своему письму техническое задание, все остальное сделаем мы сами.


Конструкция раздвижного кузов-контейнера

Раздвижной кузов-контейнер состоит из центральной части и выдвигающихся боковых объемов, собранных на каркае таким образом, что в сложенном состоянии они не выступают за габариты каркаса

В рабочем состоянии выдвигающиеся части, совместно с центральной, образуют изолированное от окружающей среды помещение с полезным объемом

Выдвигающиеся части собраны на стальных каркасах, опирающихся роликами на направляющие,смонтированные в нижней части контейнера. В полостях каркаса пола размещены гидроцилиндры, обеспечивающие работу системы механического выдвижения

Конструкция сэндвич-панели состоит из металлического листа, утеплителя и внутренней отделки стены любого типа. По желанию заказчика утеплитель может быть 50 мм и 100 мм.

Внутренняя отделка стен и потолка может быть, как из стального окрашенного листа, так и панели ПВХ под дерево, панели МДФ, гипсокартон.

Самым удобным, прочным и надежным материалом для пола в технологическом блок-контейнере является пол из рифленого алюминия. По индивидуальным пожеланиям покупателя в качестве напольного покрытия может использоваться промышленный линолеум или офисный, стальной рифленый лист, автолин.

Варианты внутренней отделки раздвижного кузов-контейнера


  • Внутренняя отделка стен:
  • металлический лист;
  • панель МДФ;
  • гипсокартон.
  • Внутренняя отделка пола:
  • офисный линолеум;
  • автолин;
  • рифленый алюминий.
  • Внутренняя отделка потолка:
  • панель ПВХ;
  • гипсокартон;
  • окрашенный стальной лист.

Схемы раздвижного кузов-контейнера


  • Схема №1

    Схема №2

    Схема №3

  • Схема №4

    Схема №5

    Схема №6

www.konteiner-kron.ru

К настоящему времени взамен кузовов-фургонов из армированного пенопласта созданы кузова-фургоны нового поколения, а также производственно-техническая база для их выпуска.

В конструктивном исполнении кузова-фургоны выполнены модульной конструкции из панелей с заливочным жестким пенополиуретаном и силовыми металлическими поясами на стыках модулей для усиления прочности и жесткости конструкции.
По размерно-весовым параметрам и навесному оборудованию новые кузова-фургоны максимально унифицированы с аналогичными типоразмерами, выпускаемыми промышленностью, что обеспечивает широкую возможность их использования под специзделия или народное хозяйство, а так же в перспективных разработках. Основными преимуществами кузовов-фургонов нового поколения являются их повышенные характеристики, а именно:

  • высокие показатели живучести и стойкости к внешним воздействиям;
  • улучшенные параметры эргономики и обитаемости за счет обеспечения установки современных надежных кондиционеров, отопителей и систем очистки воздуха;
  • удвоенные показатели по надежности: средний срок службы не менее 20 лет, а гарантийный срок эксплуатации и хранения не менее 10 лет;
  • обеспечена возможность перестановки на аналогичное шасси грузоподъемными механизмами с учетом номинальной грузоподъемности, а также на другие транспортные средства;
  • возможность транспортирования всеми видами транспорта как установленных на базовых шасси, так и раздельно от них;
  • повышенные показатели пожаробезопасности за счет использования трехслойных панелей с металлическими обшивками и самозатухающего экологически чистого пенополиуретана;
  • повышение полезной грузоподъемности;
  • снижение себестоимости за счет исключения ряда технологических операций из производственного цикла изготовления, снижения материалоемкости и увеличения срока службы кузовов-фургонов.

Указанные преимущества позволяют расширить технические возможности изделия, снизив себестоимость и эффективно эксплуатировать в любых условиях.


Сравнительные таблицы основных параметров автомобильной колесной техники в типаже ВАТ на 2010-2020 г.г.

 Базовые автомобильные кузова-контейнеры принятые на снабжение МО РФ.

kuzov.org