Кондиционер на автобус – Кондиционер на автобус| Автокондиционер- моноблок, 18 кВт, крышный, боковое/центральное распределение воздуха.
Закажи прохладу: как выбрать кондиционер для автобуса
С приходом весенне-летнего сезона у владельцев автобусов растет интерес к «нештатным» кондиционерам. Расскажем, что нужно знать при выборе этого оборудования
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Webasto / 20.04.2016
Еще совсем недавно кондиционер на коммерческом транспорте считался роскошью. Исключение составляли разве что большие туристические автобусы, поставляемые с таким оборудованием в заводском исполнении. Однако критерии стандартов комфорта в общественном транспорте в последнее время существенно поменялись. И вот уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных российских городах становится наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. В летний период применение кондиционера дает прямой экономический эффект — улучшает реакцию и повышает производительность работы водителей грузовиков и операторов спецтехники. А в примере с общественным транспортом четко поддерживаемый воздушный поток сохраняет хорошее самочувствие пассажиров и позитивно влияет на имидж перевозчика.
В выигрышном положении при этом находятся те, кто покупает новую технику — практически всегда ее можно заказать со штатным кондиционером. Гораздо сложнее климатизировать уже находящиеся в эксплуатации транспортные средства. Кроме того, производителям шасси часто невыгодно устанавливать такое оборудование «в базе» по причине его относительной дороговизны. А монтаж надстройки (или переоборудование, например, цельнометаллического фургона в микроавтобус) происходит уже тогда, когда инсталляция кондиционера, аналогичного штатному (так называемой сплит-системы, компоненты которой разведены по различным местам установки), требует неприемлемых затрат.
Именно это и определило популярность на рынке коммерческого автотранспорта и спецтехники кондиционеров, у которых большинство компонентов — испаритель, конденсатор, осушитель и блок управления — объединено в накрышный блок. Вне его оказывается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и ставится, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: нужно только закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электропроводку.
Высокая конкуренция на мировом рынке накрышных кондиционеров заставляет производителей работать над снижением веса и высоты моноблока (в том числе для улучшения аэродинамических свойств), шума и потребления электроэнергии.
В стандартный монтажный комплект входит воздухораспределительная панель с органом управления
К сожалению, вследствие низкой востребованности кондиционеров в России не все эти производители представлены на нашем рынке. Зачастую предлагаются азиатские подделки по принципу «сколько стоит, на столько и работает» — если кондиционер в машине нужен только «для галочки», это часто устраивает и установщика. Тем интереснее изменения в ассортименте тех немногих мировых лидеров отрасли, которым удалось закрепиться на российском рынке.
Сегодня мы говорим о немецком концерне Webasto, известном у нас, конечно, прежде всего, автономными отопителями (имя «Вебасто» стало нарицательным в этой сфере), но уже давно продвигающем на наш рынок свои кондиционеры. И небезуспешно — фирма Spheros, созданная в 2006 году на базе автобусного подразделения Webasto, поставляет большую часть мощных кондиционеров на конвейеры российских автобусных заводов («Группа ГАЗ», ОАО «НефАЗ»).
Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена кондиционерами производительностью до 10 кВт
В 2012 году в концерн Webasto вошел один из ведущих европейских производителей кондиционеров — итальянская компания Diavia.
Стоит заметить, что бренд Diavia не только давно известен на европейском рынке накрышных кондиционеров, но и поставляет те самые сплит-системы на конвейеры многих мировых автопроизводителей. А значит, работает по самым высоким стандартам качества и организации поставок. Забегая вперед, отметим, что Diavia, являясь официальным поставщиком на конвейер, предлагает специальные решения и в части альтернативы оригинальному оснащению. К примеру, практически любой европейский микроавтобус, вышедший с конвейера в бюджетной комплектации, можно дооснастить штатной сплит-системой в процессе эксплуатации. Требуется лишь заказать специальный комплект — у Webasto они всегда есть в наличии.
Что же касается накрышных кондиционеров, то в настоящее время Webasto предлагает такое оборудование в составе двух модельных рядов: Diavia и Compact Cooler. Представленные на российском рынке модели покрывают широкий диапазон хладопроизводительности и областей применения. Расскажем о них подробнее.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОБУСОВ
Сегодня ассортимент больших накрышных кондиционров Diavia, которые применяются в салонах автобусов вместимостью до 35 пассажиров, вахтовых, спасательных и других специальных автомобилей, включает четыре модели: Panama (хладопроизводительность 10,5 кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт) и Santana L/XL (18 кВт). Распределение воздушного потока центральное у Smirne или боковое (с выводом в каналы) у остальных моделей. В качестве опции (у Madrid в «стандарте») они могут работать не только в режиме рециркуляции (забор воздуха из охлаждаемого помещения), но и в динамическом (с подмесом свежего воздуха). Самая мощная модель Santana доступна также в исполнении для двух независимых охлаждающих контуров, каждый хладопроизводительностью по 9 кВт и со своим компрессором, но все в одном накрышном блоке. Кроме того, на базе «Сантаны» можно создать сплит-систему на 20 кВт, также в исполнении одиночного или параллельного контура (с одним или двумя компрессорами соответственно). В стандартный монтажный комплект входят воздухораспределительная панель с органом управления, шланги для хладагента длиной 12 м, соединительные фитинги и комплект крепежа. У модели Panama — дополнительно каналы воздухораспределения: начальный, промежуточный и конечный, а также заглушки для них. Кондиционерами Panama, в частности, оснащаются микроавтобусы производства ПКФ «Луидор».
Компрессор, который работает от двигателя, размещается в моторном отсеке
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЮ
Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена накрышными кондиционерами хладопроизводительностью до 10 кВт. Это модели Portofino (4 кВт), Rimini (6,2 кВт), Turin (8,4 кВт). Все они имеют центральный забор и центральный выход воздуха и могут работать только в режиме рециркуляции. Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха и уровень шума благодаря наклонному конденсатору и оптимизированному потоку воздуха через теплообменник, а аэродинамическая форма моноблока органично вписывается в дизайн современных автомобилей.
Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха
Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, предлагаются две модели кондиционеров — Cool Top Vario 10E (1 кВТ) и Compact Cooler 4E (3,5 кВт), у которых компрессор и электромотор интегрированы в накрышный блок.
Это оборудование отличается компактностью и простотой в установке (по схеме plug and play), особенно при наличии проема под люк в крыше: не нужно прокладывать шланги и заправлять кондиционер (поставляется уже заправленным). Девайс работает независимо от маршевого двигателя, уменьшая его износ и сокращая расход топлива. Такими кондиционерами хорошо пользоваться на стоянке. Потребляемая мощность у моделей СТ Vario и Compact Cooler 4E составляет 480 и 1630 Вт соответственно. Обе модели имеют защитную систему отключения при чрезмерном падении напряжения в бортовой сети.
ПОДОЙДЕТ НИЗКОПОЛЬНИКАМ
В 2010 году Webasto представила в России новую концепцию климатических установок для городских низкопольных автобусов — кондиционер Citysphere c максимальной хладопроизводительностью до 10 кВт. Комфорт в салоне создается за счет охлаждения не всего объема одновременно, а небольшого слоя воздуха под потолком, где создается сильный воздушный поток. При этом сквозняки в том слое, где находятся пассажиры, не возникают. Таким образом, сдвиг по так называемой линии комфорта ISO, когда не менее 85 % находящихся в помещении чувствуют себя комфортно, производится не путем снижения температуры, а за счет усиления движения воздуха. Кроме того, компрессор Citysphere имеет привод не от двигателя автобуса, а от электромотора, расположенного в накрышном блоке. Общее потребление тока при этом не более 72 А. Такая конструкция обеспечивает независимость производительности кондиционера от двигателя автобуса. Соответственно, в городских условиях движения с частыми остановками и пробками не требуется большой запас номинальной производительности.
Модель вполне компактна, установка сводится к креплению накрышного блока размером 1180х860х240 мм. Не нужно прокладывать шланги и заправлять его хладагентом. Также новая система воздухораспределения позволяет отказаться от прокладки воздушных каналов в салоне, что делает Citysphere чуть ли не единственным кондиционером, реально приспособленным для дооборудования салона автобуса среднего и большого класса.
Для серийной установки «Вебасто» в России предлагает также комплексные индивидуальные решения, включающие необходимый ассортимент комплектующих. Пока именно в таких случаях возможно подключение, например, отопительного контура, выносного компрессора с электроприводом от промышленной сети и т. д.
Mонтаж кондиционера Panama на микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 909
Привлекательной кажется также возможность получить климатическую систему «под ключ» (и отопление, и кондиционирование) от одного поставщика. Наконец, немаловажный фактор — широкая сервисная сеть Webasto как в России, так и во всем мире — соответственно, фирма гарантирует техническую поддержку при экспорте транспортных средств, в т. ч. малыми сериями.
Технические характеристики кондиционеров WEBASTO DIAVIA | |||||||
Модель/характеристика | Portofino | Rimini | Turin | Panama | Smirne | Madrid | Santana L/XL |
Хладо-производительность*, кВт | 4 | 6,2 | 8,4 | 10,5 | 11,7 | 15,5 | 18 |
Номинальное напряжение, В | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 |
Потребляемый ток* (при 12 В), А | 20 | 20 | 29,5 | 56 | 35 | 58/90** | 110 |
Объем подаваемого воздуха*, м3/ч | 400 | 550 | 760 | 1200 | 1100 | 2100/2500** | 4000 |
Вес комплекта, кг | 15,5 | 23,5 | 29 | 44 | 33,5 | 59 | 74 (L) / 79 (XL) |
Габариты накрышного блока, ДхШхВ, мм | 600х900х190 | 605х800х165 | 730х830х170 | 1100х1400х180 | 930х1045х170 | 1280х1790х185 | 1600 (L) / 1800 (XL)x2150x200 |
* Максимальное значение; ** версия с повышенным объемом подачи воздуха.
5koleso.ru
Кондиционеры для автобусов в Новосибирске от Автономия
TerraFrigo предлагает купить надежный кондиционер для автобуса. Заказать нашу продукцию можно, связавшись с менеджером по указанному на сайте телефону. Мы осуществляем продажу автокондиционеров в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других городах.
Поддержка в автотранспорте строго определенного диапазона комфортных температур без отклонений от нормы — важный фактор производительности труда водителя, влияющий на скорость реакции, частоту ошибок в управлении и скорость, с которой накапливается его усталость. Вот почему кондиционер для автобуса является не просто блажью, а напрямую влияет на безопасность движения.
Для автобусов вместимостью более двадцати человек оптимальным будет выбор модели «Комфорт 0703», мощность которой составляет 13,5 кВт.
В случае, если ваш коммерческий транспорт располагает небольшой вместимостью, как, например, некоторые версии автобуса малого класса Hyundai County, можно ограничиться следующими моделями производимых ТерраФриго охлаждающих систем:
Каждый из этих автокондиционеров для автобуса подходит для транспорта вместимостью до 20 человек. Их мощность составляет от 9,5 до 10 кВт.Купить автокондиционер на автобус
Мы производим компактные и долговечные кондиционеры на автобус, установив которые, вы сможете добиться идеального климата в кабине транспортного средства и в его салоне. Цена кондиционера в автобус адекватна и окупится комфортом для пассажиров и водителя, не зависящим от погоды за окном.
Наши кондиционеры подойдут для:
- – автобуса Isuzu Богдан;
- – автобуса Hyundai County;
- – автобуса ПАЗ.
Мы установим кондиционер на автобус крышным методом в одном из наших центров. Наши сотрудники готовы помочь вам выбрать и монтировать климатическую технику как в оснащенные системой кондиционирования автобусы, так и на тот коммерческий транспорт, где ее установка не предусмотрена. Правильно подобранный кондиционер будет поддерживать оптимальный режим влажности и температуры в вашем автобусе круглый год.
paritet.terrafrigo.ru
Автобусные кондиционеры | Кондиционер для микроавтобуса
Смотреть ещё фотографии
В любое время года, а особенно летом, в автобусах и микроавтобусов сложно обойтись без кондиционера. В теплое время число перевозимых на дальние расстояния пассажиров резко возрастает – молодежь едет на рок-фестивали и пляжи Черноморья, кто постарше – на дачи или к родственникам. И нет такого человека, который бы не мечтал, изнывая от жары, о кондиционере в автобусе.
Зимой же кондиционер прекрасно работает как система отопления.
Для некоторых перевозчиков кондиционирование в салоне может показаться блажью, ведь еще совсем недавно никаких систем кондиционирования на транспорте не было, и как-то все ездили. Но сейчас, в острой борьбе с конкурентами, стоит повышать и качество сервиса, устанавливая кондиционеры для микроавтобусов.
Автокондиционеры для автобусов – залог успеха.
Чем больше людей будет желать ездить именно на ваших микроавтобусах, тем быстрее будет развиваться ваша компания. Зависимость прямая и очевидная. Одним из самых действенных методов популяризации перевозчика является установка кондиционера в микроавтобус. В летнюю жару мало кто захочет ехать в непроветриваемом душном автобусе, если будет альтернатива. Таким образом, не только популярность выбранных направлений перевозок, но и повышение уровня комфорта пассажиров за счет установки кондиционеров в автобус повысит ваш рейтинг среди населения. А сарафанное радио сделает свое дело – наполняемость вашего транспорта будет только расти.
Работающий кондиционер в автобусе – залог приятной поездки пассажиров, какой бы длительной она ни была. Свежий воздух обеспечит максимальную степень комфорта в салоне.
Кондиционеры для микроавтобусов – как выбрать?
Чтобы правильно выбрать автобусный кондиционер, необходимо приложить массу знаний и опыта. Легче всего проконсультироваться со специалистом, который в состоянии подобрать оптимальную модель. На рынке систем автомобильного кондиционирования имеется множество различных фирм, изготовляющих разнообразные автокондиционеры на все случаи жизни.
Виды кондиционеров для микроавтобусов.
На выбор подходящего кондиционера влияет не только марка автобуса, но и маршрут, по которому он ездит. В зависимости от обстоятельств эксплуатации будет отличаться необходимая мощность используемой системы. После установки длительности и сложности маршрута, необходимо определить тип перевозок пассажиров. Различают три вида общественного транспорта по данному типу :
- Туристический автобус
- Экскурсионный автобус
- Маршрутное такси
Исходя из выше изложенной информации определяется «Стандарт комфорта»:
ДАННЫЕ УКАЗАНЫ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ +30ºС | ||||||
ТИП | МАРШРУТКА | ЭКСКУРСИЯ | ТУРИСТИЧЕСКИЙ | |||
Пассажиры | Температура (ºС) | Мощность (Вт) | Температура (ºС) | Мощность (Вт) | Температура (ºС) | Мощность (Вт) |
7 | +27 | 6000 | +25 | 6400 | +21 | 7700 |
18 | +27 | 8700 | +25 | 9800 | +21 | 11450 |
20 | +20 | 12200 | +25 | 13100 | +21 | 15000 |
28 | +27 | 15800 | +25 | 17100 | +21 | 20000 |
42 | |
|
+25 | 19650 | +21 | 23200 |
После этого нужно рассчитать всю теплоемкость салона. Сюда входит, например, вместимость автобуса: полное количество человек, на которое должен быть рассчитан устанавливаемый кондиционер. Проверить наличие воздуховодов и учесть конструктивные особенности обшивки.
Все это – лишь верхушка айсберга, под названием «выбор автобусного кондиционера». Все необходимые расчеты и подбор модели с правильной мощностью следует доверять исключительно профессионалам.
www.tehkon.com
Кондиционеры для автобусов
TerraFrigo предлагает купить надежный кондиционер для автобуса. Заказать нашу продукцию можно, связавшись с менеджером по указанному на сайте телефону. Мы осуществляем продажу автокондиционеров в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других городах.
Поддержка в автотранспорте строго определенного диапазона комфортных температур без отклонений от нормы — важный фактор производительности труда водителя, влияющий на скорость реакции, частоту ошибок в управлении и скорость, с которой накапливается его усталость. Вот почему кондиционер для автобуса является не просто блажью, а напрямую влияет на безопасность движения.
Для автобусов вместимостью более двадцати человек оптимальным будет выбор модели «Комфорт 0703», мощность которой составляет 13,5 кВт.
В случае, если ваш коммерческий транспорт располагает небольшой вместимостью, как, например, некоторые версии автобуса малого класса Hyundai County, можно ограничиться следующими моделями производимых ТерраФриго охлаждающих систем:
Каждый из этих автокондиционеров для автобуса подходит для транспорта вместимостью до 20 человек. Их мощность составляет от 9,5 до 10 кВт.Купить автокондиционер на автобус
Мы производим компактные и долговечные кондиционеры на автобус, установив которые, вы сможете добиться идеального климата в кабине транспортного средства и в его салоне. Цена кондиционера в автобус адекватна и окупится комфортом для пассажиров и водителя, не зависящим от погоды за окном.
Наши кондиционеры подойдут для:
- – автобуса Isuzu Богдан;
- – автобуса Hyundai County;
- – автобуса ПАЗ.
Мы установим кондиционер на автобус крышным методом в одном из наших центров. Наши сотрудники готовы помочь вам выбрать и монтировать климатическую технику как в оснащенные системой кондиционирования автобусы, так и на тот коммерческий транспорт, где ее установка не предусмотрена. Правильно подобранный кондиционер будет поддерживать оптимальный режим влажности и температуры в вашем автобусе круглый год.
terrafrigo.ru
Кондиционеры для автобуса: обзор новинок
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке.
Фото фирм-производителей

Нормальная температура воздуха в салоне автобуса является одним из основных условий комфорта
Сегодня уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных городах является наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. Причем наибольшую популярность приобретают кондиционеры, у которых большинство компонентов объединены в накрышный моноблок. Такая конструкция, в отличие от обычных сплит-систем, обеспечивает максимальную компактность, а главное — упрощает и ускоряет установку. Ведущие мировые производители непрерывно работают над снижением веса и высоты моноблока, шума и потребления электроэнергии. Изучив раздел автокомпонентов выставки Busworld — 2013 в Кортрейке, мы отметили несколько наиболее интересных решений.
WEBASTO
Webasto расширила свой портфель продуктов систем кондиционирования воздуха для автобусов малого и среднего классов. Эта группа кондиционеров предлагается на рынке под брендом Diavia. На Busworld — 2013 компания представила флагман линейки Diavia — накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест. Компактный кондиционер массой до 79 кг (версия XL) имеет хладопроизводительность до 18 кВт и рассчитан на электропитание напряжением 12 или 24 В. В качестве опции предлагается функция подогрева, тепловая мощность, отдаваемая в салон в этом режиме, достигает 20 кВт. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования аксессуары включают в себя различные блоки управления и воздуховоды, которые могут быть окрашены в цвета транспортного средства.
Конструкция кондиционеров в виде накрышного моноблока позволяет устанавливать их на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации
Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10– 35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает также модели Panama (10,5кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт). Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей, они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.
В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъемы.
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон
Следует отметить, что все семейство малых накрышных моноблоков Webasto-Diavia представлено и на российском рынке. Их можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.
EBERSCPAECHER
Увеличенная до 13 кВт хладопроизводительность, уменьшенная на 15 % масса при габаритной длине до 1580 мм — это характерные черты нового поколения кондиционера AC420 G2, который Eberspaecher Suetrak представил на выставке Busworld. В новой системе климат-контроля, подходящей для микроавтобусов, используется только один теплообменник конденсатора. Как результат AC420 нового поколения по-прежнему весит максимум 48 кг. Система, наиболее подходящая для регионов с жарким климатом, может быть смонтирована быстро и легко благодаря сохранению стандартных присоединительных размеров. Позаботились конструкторы и об обслуживании узла: доступ к основным агрегатам кондиционера значительно упрощен.
Модель AC420 нового поколения весит максимум 48 кг
Для автобусов среднего класса Eberspaecher Suetrak предлагает кондиционер моноблочного типа AC515 G2. Дизайн с использованием стандартных компонентов, прикрытых общим обтекателем, позволяет сделать монтаж кондиционера на транспортное средство еще менее сложным. Кроме того, масса новинки, по сравнению с моделью-предшественницей, была уменьшена. А за счет использования нового бесщеточного вентилятора новый AC515 G2 практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Специально для бурно развивающегося рынка электробусов Eberspaecher Suetrak разработала модель AC136 AE с так называемым тепловым насосом — это система, которая объединяет в себе эффективное охлаждение и отопление. Использование переменного тока промышленной частоты обеспечивает автоматическое управление с обратной связью и постоянное кондиционирование даже в режиме «Старт-Стоп».
Кондиционер моноблочного типа AC515 G2
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон (такие кондиционеры еще называют реверсивными). Заставить работать кондиционер на тепло не очень сложно — достаточно просто изменить направление протекания термодинамического цикла. Кондиционер, работающий на обогрев, забирает тепло извне помещения, при этом функции наружного и внутреннего блока как бы меняются местами. Соответственно, тепло получается не за счет прямого преобразования электроэнергии в тепловую, а за счет термодинамического цикла. Данный способ преобразования экономически выгоден, так как на 1 кВт затраченной электроэнергии вырабатывается более 3 кВт тепловой. Добавим, что инновационный кондиционер с интегрированной функцией теплового насоса уже используется на электробусах бельгийского производителя Van Hool.
Накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест
5koleso.ru
Автобус Кондиционер, большой автобус кондиционер,кондиционер для автомобилей

●Охлаждающая мощность: 40 кВт / 136400BTU/ 34400Kcal/h
●Напряжение: DC24В
●Габаритный размер: 4670*1830*275мм
●Вес : 195кг
●Хладагент: R134A,9.5~ 9.8кг

●Охлаждающая способность: 38кВт/126100BTU
●Модель привода: Независимый дизельный двигатель работает
●Габаритный размер: Крышные агрегаты: 4670X1830X275мм Дизельный двигатель подразделений: 1300x650x695мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Большой автобус, городской автобус, тренер, туристический автобус, меньше чем а;

●Охлаждающая способность: 37кВт/126100BTU
●Компрессор : Bitzer 4NFCY
●Габаритный размер: 4670x1830x275мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Большой автобус, городской автобус, тренер, туристический автобус, меньше чем а;

●Охлаждающая способность: 33кВт/112500BTU
●Размеры автономного двигателя: 1403X620X665мм
●Габаритный размер: Крышные агрегаты: 4160X1862X185мм Дизельный двигатель подразделений: 1300x650x695мм
●установка: крыше
●Применимые модели автомобилей: Большой автобус, городской автобус, тренер, туристический автобус, меньше чем 11.5M;

●Охлаждающая способность: 34кВт/112500BTU
●Компрессор : Bitzer 4NFCY
●Габаритный размер: 4120x1830x275мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Большой Автобусный, Город Автобус, Туристический автобус менее 11,5;

●Охлаждающая способность: 27кВт/85250BTU
●Компрессор : Bitzer F400 (400CC/R)
●Габаритный размер: 3120x1630x260мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Середина автобуса Менее 9 метров;

●Охлаждающая способность: 20кВт/64800BTU
●Компрессор: ZXL TM31 (313CC/R)
●Габаритный размер: 3120x1630x260мм
●установка: крыше
●Применимые модели автомобилей: Середина автобус Менее 8,5 метров;

●Охлаждающая мощность: 15 кВт / 51150BTU/ 12975 Kcal/ч
●Комперссор: AK31 (313CC/R)
●Напряжение: DC12В/DC24В
●Потребляемая мощность: менее 0.96 кВт
●Габаритный размер: 2150x1560x250мм

●Мощность: 13кВт/44330BTU
●Компрессор: TM21 (214CC/R)
●Габаритный размер: 1520X1100X174мм
●установка: крыше
●Применимые модели автомобилей: Ван / Мини-автобус Менее 8,5 метров (Пассажирские Менее 28)

●Охлаждающая способность: 11кВт/37510BTU
●Компрессор: 7h25/TM21
●Габаритный размер: 1010X974X194мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Ван / Мини-автобус Менее 7,8 метров (Пассажирские Менее 20)

●Охлаждающая способность: 5.5кВт/18755BTU
●Компрессор: SD5h24(135CC/R)
●Габаритный размер: 745X780X160мм
●установка: крышный
●Применимые модели автомобилей: Ван / Мини-автобус менее 5 метров (Пассажирские Менее 8)
www.thermokingtec.ru
Анализ причины поломок кондиционеров на автобусах
Пример №1
Пассажирский автобус «Мерседес» 52 места, возраст 20 лет. В руках хозяина 3 года. Пока хоть как-то работал кондиционер, вопрос обслуживания не стоял.
Через забитые грязью теплообменники испарителей перестал проходить воздух.
Ржавчина из ресиверов и продукты разложения незаменяемых много лет дегидраторов (фильтров осушителей): забили ТРВ и привели к клинению компрессоров.
Пример №2
Муфта компрессора кондиционера пассажирского автобуса «NEOPLAN» 56 мест. В сервис не заезжал два года, состояние узлов и деталей кондиционера оценить было не кому. «Умельцами» отключены датчики аварийного отключения кондиционера по высокому и низкому давлению. Вместо замены подшипника муфты и двух датчиков, придется менять муфту в сборе, сальник вала компрессора и два датчика. Перегретый сальник вала компрессора потерял герметичность. В результате из системы ушел весь хладагент двенадцать килограмм R134A. |
Пример №3
Тягач «RENO». Кондиционер установлен два года назад. Пластиковые щиты перетерли и резиновый бандаж и шланги под ним.
Был удар, щитки сместились, на это не обратили внимания.
После монтажа кондиционера, на сервис кондиционера, тягач не заезжал.
Специалисту достаточно было одного взгляда для определения возможных последствий. Дорогостоящего ремонта можно было избежать.
Пример №4
Микроавтобус 17 мест. Кондиционер «Евростар» смонтирован с самодельными воздуховодами, с сильно уменьшенным проходным сечением. Завод изготовитель такую конструкцию не предусматривает.
Задние пассажиры ощущают сильный поток холодного воздуха, в передней части салона работа кондиционера не ощущается.
В итоге пришлось полностью переделать систему воздуховодов.
- Особенности комплектации и обслуживания кондиционеров для автобусов и тягачей смотрите на www.buskomfort.ru.
www.holod-avto.ru
Добавить комментарий