Комтранс 2018 фотоотчет – Фотоотчёт Новые модели коммерческого транспорта – Автосалон «Норд-Авто» – Суббота, 03 марта 2018

КомТранс-2013,Полный фотоотчет, [292 фото],русские авто,авто выставка,автосалон

Итак, то, что мы раньше видели только на картинках, явилось во плоти. ГАЗон Next, среднетоннажный фермерский грузовик, финал проекта Ермак.Вообще-же, КомТранс откроется для всех желающих послезавтра, завтра день прессы. Но мы ведь не будем ждать, правда?

Я не буду сортировать фотографии и придумывать к ним глубокомысленные подписи, смотрите как есть, вот как шёл, так и снимал. Новинок до хренища, в этом смысле КомТранс вполне на уровне других европейских грузовыз автосалонов, включённых в международный календарь OICA.

Фольксваген покажет несколько занятных надстроек на Амарок. КАМАЗ, занявший с родственными Mercedes и Fuso почти целый зал, выставит машины с мерседесовскими кабинами. Плюс целый выводок метановых. ГАЗ: множество модификаций на базе новой ГАЗели, прежде всего – микроавтобусы. Интересен новый Соболь, в том числе и полноприводный. Очень понравился новый Ford Cargo. МАЗ продолжает сотрудничество с МАНом. А как ВАМ МАЗовский грузовик на стенде ЗиЛа? И одна из сенсаций: Автотор договорился с Daewoo Truks о сборке тяжёлых грузовиков в Калиниграде. Смотрите, в общем. Только осторожнее, там почти триста фотографий





































































































































































































































































































К публикации подготовлено сайтом Kratko-News.com
По материалам : Источник

kratko-news.com

COMTRANS 2017 – переворот сознания — DRIVE2

По меркам журналистов проводить мероприятия в 8.30 утра это моветон и издевательство над здравым рассудком, однако УАЗ сумел собрать весьма большой пресс-пул на утренней презентации нового коммерческого грузовика УАЗ Профи. Так начала работу выставка COMTRANS-2017.

Полный размер

Тренд выставки, это презентация ульяновского грузовика с колесной формулой 4х2, то есть, с задним приводом. Сложившийся образ внедорожника УАЗ тяжело укладывается в формат монопривода, но реалии коммерческой эксплуатации легких грузовиков не всегда требуют полного привода. К тому же, УАЗ Профи может быть и полноприводным, а значит наличие такой комплектациив в продаже зависит только от реального спроса.

Полный размер

УАЗ Профи отличается от УАЗ Карго увеличенной колесной базой, большей грузоподъемностью в 1,5 тонны, кабиной с номинально трехместным сидением и модернизированным двигателем ЗМЗ Про. Сидеть в кабине втроем то еще удовольствие, но в случае необходимости сделать это можно абсолютно законно, а для желающих расширить пассажирские возможности, есть версия УАЗ Профи с двойной кабиной.

Полный размер

Бак один как у Патриота и несмотря на коммерческое назначение защищен стальным листом.

Генеральный директор УАЗ Вадим Швецов ответил на вопросы журналистов, среди которых были вопросы относительно дизеля и автоматической КПП. Господин Швецов ответил уклончиво, но обозначил приоритеты для умеющих слушать:
«Продажи дизельных двигателей в России слишком малы для создания нового двигателя. Это не значит, что работы над новым мотором не идут, но пока есть потребность в старом ЗМЗ-514 для экспорта в страны, где востребован двигатель с Евро-4».

Полный размер

Комплектация полным приводом для УАЗ Профи вопрос спроса. Надо? Будет!

Что до АКПП для УАЗ, так ждем появления гибрида, работа над которым идет полным ходом. Учитывая, что гибрид не может существовать с механической коробкой, появление такого автомобиля будет означать появление серийной АКПП для модельного ряда УАЗ. Знать бы только, когда появится АКПП, ведь конкуренты не дремлют и для этого достаточно переместиться на стенд ГАЗ.

Полный размер

Новостью дня стала комплектация удлиненного пассажирского микроавтобуса ГАЗель Next автоматической КПП. Газель Некст ставит новые стандартны для отечественных пассажирских перевозок, а с новой АКПП эти стандарты станут еще выше. ГАЗель начинает представлять серьезного конкурента в сегменте городских пассажирских перевозок для того же Iveco и Ford.

Полный размер

Я лично ездил на удлиненной ГАЗели Некст и могу честно заявить, что управлять этим автомобилем очень приятно и комфортно. Удлиненная 7-местная версия с 3-метровым багажным отсеком вообще идеальная заготовка для кемпера или автомобиля для активного образа жизни. Кроме людей в салоне можно загрузить в багажник квадрик или пару кроссовых мотоциклов. Теперь ГАЗель доступна с автоматом. Я знаю, каким будет мой следующий дорожный кемпер, правда с блокировкой в заднем мосту.

Полный размер

Утренние часы оказались продуктивными на возможность спокойно пообщаться с президентом Группы ГАЗ Вадимом Сорокиным. Мы обсудили положение дел в сегменте полноприводных автомобилей и мнение Вадима Николаевича не могу не процитировать:
«Настоящих внедорожников становится все меньше и уход с рынка Land Rover Defender только подтверждение этого. Группа ГАЗ будет не только сохранять свои позиции на рынке полноприводных автомобилей, но и расширять его за счет формирования целого ряда моделей внедорожников от Соболя до тяжелых версий на базе Урал Некст. Делать это будем не только в России, но и за ее пределами».

Полный размер

В качестве подтверждения на стенде были представлены вездеходы Вепрь в версии однообъемника и пикапа, а также плавающий вездеход с кузовом от Соболя. Кроме того, на уличной экспозиции представлен подготовленный в СТ Нижегородец полноприводной Соболь в силовом обвесе от крупнейшего внедорожного бренда РИФ, электрической лебедкой и на внедорожных шинах.

Полный размер

Группа ГАЗ серьезно относится к развитию рынка внедорожного тюнинга и внедорожного туризма, а представление на стендах подготовленных Соболей ни что иное, как исследование интереса покупателей к оборудованию. Недавно, на выставке Moscow Off-Road Show 2017 были представлены подготовленный Соболь 4х4 в пассажирской версии и мой Соболь 4х4 #CaravanExpedition, а 8 сентября начнется встреча-форум для владельцев полноприводных Соболей “Соболиные Тропы”.

Полный размер

Естественно, что основные участники выставки, это автобусы и грузовики самых разных типов, но это узкоспециализированное направление, хотя, на паре грузовиков я бы с удовольствием погонял. Например, на Урале Некст или на новом ГАЗовском Векторе.

Полный размер

Среди грузовиков ISUZU был обнаружен пикап D-Max в версии Arctic Trucks, который недавно побывал у нас на тесте. Неоднозначная машина учитывая бюджетность переделки в Арктик, но появление еще одного пикапа на рынке подстегнет остальных игроков, а это уже неплохо.

Полный размер

На стенде Mercedes-Benz показали концепт пикапа Х-Класса. Сомневаюсь, что кому-то будет сильно нужен пикап от Мерседеса, но для бренда это имиджевый шаг и такого количества закрытых ниш автомобильного рынка как у Мерседеса на сегодняшний день нет наверно ни у кого. В любом случае, после выхода серийной версии пикапа найдутся желающие приобрести его.

Выставка проходит в ММВЦ Крокус-Экспо (м. Мякинино) и продлится до 9 сентября 2017 года.

www.drive2.ru

Фотоотчет с выставки COMTRANS 2011 (80 фото)

Автор:

Аноним


15 сентября 2011 10:36

На выставке COMTRANS 2011 были представлены как новинки грузовой техники, так и внедорожники и микроавтобусы от известных мировых брендов.





Источник: ob172m.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Один день на COMTRANS 2017

С 4 по 9 сентября июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) проходит Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS, которая проводится раз в два года. В этом году в COMTRANS приняли участие 214 компаний из 13 стран мира. Общая площадь выставочных экспозиций составила 40 тыс. кв. м. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с мероприятия.

MERCEDES-BENZ

Компания Mercedes-Benz представила широкую линейку специализированных автомобилей легкого класса, в число которых вошли и абсолютно новые модели. В частности, на выставке можно увидеть минивэны для отдыха и спорта: модели Marco Polo Activity, Vito, Sprinter Classic Tourist и Sprinter Tourist Voyage.

Также на COMTRANS демонстрировалось авто для перевозки детей, рассчитанное на 22 пассажира (20 детей и 2 сопровождающих), микроавтобусы Sprinter Classic и Vito, предназначенные для перевозки инвалидов, автомобиль скорой медицинской помощи. В рамках мероприятия состоялось представление концепта пикапа X-класса, который производитель относит к премиальному сегменту. Пикапы Mercedes-Benz X-класса появятся на российском рынке во II квартале 2018 г.

Производитель показал машины и более тяжелого класса, в том числе новинки – самосвал Arocs 4142K 8×4 и тягач Actros 1848LS.

MAN

На стенде производителя впервые был представлен туристический автобус MAN Lion`s Coach. Особенности модели – усиленный каркас и более эргономичный дизайн. Кроме этого, техника получила новый двигатель D26.

Компания привезла широкую линейку техники серии TGS: флагманский тяжелый грузовик для магистральных перевозок и прочие модели грузовой техники как в варианте тягачей, так и с установленными специальными надстройками.

Также внимание привлекал MAN TGX 18.640 4×2 LLS (версия Performance Line Edition), выпущенный «коллекционной» серией 100 единиц.

ISUZU

На стенде компании присутствовало сразу несколько новинок, в их числе – тягач на шасси Isuzu GIGA допустимой нагрузкой 17,5 т. Также производитель показал технику с газовым двигателем: пикап Isuzu D-Max в комплектации Arctic Truck для суровых климатических условий и рефрижератор на базе Isuzu FORWARD 18.0 LONG.

FORD

Сегмент коммерческих автомобилей был представлен машинами серии Transit в пяти версиях (грузовой и грузопассажирский фургоны, туристический автобус, автомобиль скорой помощи и рефрижератор). Еще один экспонат – микроавтобус Ford Tourneo Custom, продажи которого возобновлены в России.

Помимо того, была возможность познакомиться с обновленной линейкой грузовиков Ford, в которую вошел абсолютно новый седельный тягач 3542Т с колесной формулой – 6×4.

Наряду с автотехникой специалисты компании презентовали систему телематики Ford Telematics, установленную на Ford Transit. Данный сервис был специально разработан для России.

Volkswagen

В число российских новинок этого года вошли коммерческие автомобили Crafter второго поколения, которые полностью являются разработкой специалистов Volkswagen. Одна из особенностей модельного ряда – переднеприводные машины. Заказы на данную технику дилеры начали принимать еще весной, но продажи стартуют только сейчас.

Впервые демонстрировались машины серии Amarok. Также на стенде присутствовали представители линеек Transporter и Multivan.

Hyundai

На выставке состоялась российская премьера нового (третьего) поколения среднетоннажных грузовиков Mighty. Одной из особенностей, на которую обратили внимание представители компании, является то, что машины полностью изготовлены из стали, произведенной компанией Hyundai Steel, и на 79% оцинкованы.

Hyundai Mighty HD35 City – автомобиль, разработанный для городских перевозок. Если сравнивать с прошлой версией, то полезный объем стал больше на 9%, грузоподъемность – на 220 кг.

Volvo

Экспозиция Volvo разместилась на двух стендах. Возле МВЦ «Крокус Экспо» можно было увидеть машины для коммунальной, сельскохозяйственной и лесной сфер. В здании же расположились семь грузовиков, среди которых своим дизайном выделялись Volvo FH «Викинг», Volvo FH Ocean Race и Volvo Iron Knight.

Остальные модели Volvo – тягачи FH 6×2 (500 л.с.) и FM 6×4 (420 л.с.), а также самосвалы FMX 8×4 Tridem с кузовом Wielton Konisch и FMX 6×6 с усиленным кузовом Meiller 16 куб. м.

Renault

Основу экспозиции компании составили машины для перевозок и строительства: тягачи T High 4×2 (комплектуется двигателем 520 л.с.) и T 4×2 (430 л.с.), а также самосвал тяжелого класса K 8х4 (460 л.с.).

Scania

Компания привезла на выставку три тягача нового поколения. Это моделиS730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Из вариантов кабин покупатели могут выбрать базовую версию, повышенной комфортности или флагманскую модель с ровным полом. Кроме этого, установлены новые двигатели, которые экономят до 5% топлива.

Можно было увидеть и уже знакомые россиянам машины: несколько популярных тягачей и самосвалов, туристический автобус, комбинированную дорожную машину.

КАМАЗ

Ведущий российский производитель показал ряд перспективных разработок. Среди них КАМАЗ-5490 NEO газодизельной модификации, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридную модель с мусоровозной надстройкой КАМАЗ-65208.

Также компания представила КАМАЗ-54901 с новой эргономичной кабиной К5 – на данную модель руководство завода делает большую ставку.

Группа ГАЗ

Одна из самых больших экспозиций принадлежала Группе ГАЗ. Причем основу ее составляли новинки. Линейка автобусов была представлена электробусом, улучшенной моделью серии Kursor, несколькими машинами для городских перевозок «Вектор NEXT», газовым ЛиАЗ-5292, а также туристической моделью Cruise.

Еще одна группа продукции – новая линейка коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6». Особенности машин – увеличенные грузоподъемность и объем кузова, а также усовершенствованный задний мост и дисковые тормоза. На выставке можно было увидеть бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус из данной серии.

IVECO

Итальянский бренд привез два автобуса: среднего класса и для междугородных перевозок. Также на стенде присутствовал туристический микроавтобус Iveco Dayly Business Up.

DAF

Новинкой в экспозиции DAF стал тягач XF 480 FT Super Space Cab увеличенной грузоподъемности, продажи которого стартуют в 2018 г. Модель комплектуется двигателем PACCAR MX-13 и автоматической коробкой передач TraXon. Также компания показала несколько уже известных покупателям моделей.

FAW

Китайский производитель показал модели FAW-СА3310 и FAW-СА3250 с модернизированными двигателями класса Евро-5, а также FAW-СА5250 с дизелем Евро-4. Новинки получили доработанные кабины J6.

www.baif.by

«Comtrans» – международный грузовой салон

Раз в два года на территории московского выставочного центра «Крокус Экспо» проводится популярная международная экспозиция коммерческого автотранспорта под названием Comtrans. На ней представлены все новинки в области грузовых автомоделей.

Здесь у отечественных и европейских создателей коммерческого транспорта есть шанс показать публике свои новые шедевры.

На выставке собирается огромное количество специалистов, производителей, журналистов и просто любителей грузовых видов транспорта.

Первый день данного мероприятия является пресс-днём. Сюда имеют доступ только аккредитованные репрезентанты средств массовой информации. У журналистов есть возможность сделать фотографии, а также узнать о том, какие интересные моменты будут происходить во время проведения 5-дневной выставки.

На следующий день организаторами подготавливается и проводится церемония открытия. В рамках этого дня гости могут посетить практические занятия, деловые мероприятия, все возможные совещания и конференции. У главных экспертов в области коммерческого транспорта можно подробнее узнать о его создании и использовании, о новых системах безопасности, современных технологиях, запчастях и другие интересующие Вас вопросы.

Для посетителей подготавливают различные яркие и красочные шоу-программы.

Также можно будет поприсутствовать во время объявления триумфатора конкурса на лучший коммерческий автомобиль в России.

На выставке свои достижения представляют ведущие мировые концерны, такие как: Ford, Citroen, Volkswagen, Peugeot, IVECO, КАМАЗ и др. Также много внимания уделяется прицепам от таких производителей как: Krone, Nursan, Schwarzmuller и многих других.


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

Коммерческий транспорт на выставке «БАМАП-2018»

Международная специализированная выставка “БАМАП-2018” проходит в Минске.

Экземпляр DAF XF EURO-6 из ограниченной серии, выпущенной в честь 90-летия завода DAF

24 мая на территории Национальной библиотеки Беларуси,  ставшей уже традиционным местом для проведения, начала свою работу  двадцать третья по счету Международная специализированная выставка “БАМАП-2018”, главным организатором которой является Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков.

Гости и участники выставки, журналисты в ожидании открытияОткрытие выставки БАМАП 2018

Основная и, пожалуй, самая масштабная ее часть разместилась на открытой площадке возле центрального здания комплекса. Здесь демонстрируются автомобили белорусского и зарубежного производства, а также прицепной состав к ним.

Автотехника отечественного автопрома

Экспозицию автотранспортных средств разного назначения представил один из постоянных участников таких мероприятий – ОАО “МАЗ”. Посетители увидели автомобиль-офис Купава-673310, спортивную машину МАЗ-5309RR заводской команды “МАЗ-СПОРТавто” , грузовик МАЗ-4381С0, грузоподъемностью почти 5,5 т и седельный тягач МАЗ-5440С9 с российским движком ЯМЗ-653 в 430 “лошадок” и высотой ССУ 1150 мм от уровня дороги.

МАЗ – недавний участник ДАКАРА 2018Александр Василевский представлял команду “МАЗ-СПОРТавто”Грузовик МАЗ-4381С0

Все они уже были участниками автосалонов, проходивших в нашей республике и за рубежом. Поэтому  наибольший интерес вызывает второй автотягач МАЗ-544028 на пневматической подвеске, созданный по программе изготовления автомобилей Минского автозавода с моторами  государственной компании “Weichai Holding Group Co.,  Ltd” из Китая. Это его премьерный показ. 18,5-тонная автотехника имеет “движок” WP 12.430Е50, мощностью 430 “лошадок”.  Производство таких автотранспортных средств началось в начале 2018 года. На столичном автомобильном предприятии уже собрали опытную партию автомобилей, которые ждут потребители не только нашей страны, но также России, Казахстана и Украины.  На выставке машина находится в сцепке с 3-осным 39-тонным почти 14-метровым полуприцепом МАЗ-975830-3061-0000, г.п. 32,6 т.  Правда, анонсированного МАЗа с Евро 6 увидеть почему то так и не удалось… 

Автопоезд МАЗ-544028+МАЗ-975830-3061-0000

Автотехника автопрома ближнего зарубежья

Период, прошедший с момента завершения предыдущего форума, оказался весьма плодотворным для официальных дилеров российского ПАО “КАМАЗ” в нашей стране ООО “ПарадАвто” и ОДО “ВТК КАМАЗавто”. 

ОДО “ВТК КАМАЗавто”

Они  представили  магистральный тягач КАМАЗ-5490 с технически допустимыми максимальной массой и нагрузкой на опорно-сцепное устройство соответственно 18.6 и 10,5 т. На представителе России установлен немецкий дизель Mercedes-Benz OM 457LA Евро-5, мощностью 401 л.с.. Автотранспортное средство может буксировать 36-тонный полуприцеп. Но представленная нынче модификация отличается от прошлогодней в лучшую сторону.  По сравнению с предшественницей, у нее на 200 мм увеличилась колесная база, а емкость топливных баков возросла до 1095 л. Установлены новые задние крылья с плоской верхней частью, и усилена передняя подвеска, произведены и другие конструктивные изменения. Производство обновленной версии началось в конце 2017 года. Тогда же первые такие экземпляры появились и в Республике Беларусь. В настоящее время реализовано их уже порядка 20 штук.  В таком обновленном виде КАМАЗ-5490 NEO впервые демонстрируется на официальном выставочном мероприятии в республике.

КАМАЗ-5490 NEO

С появлением новой модели КАМАЗ, получил определенные технические преимущества и начал конкурировать не только с МАЗом. Как отреагирует на это рынок? Ведь сейчас все больше востребована техника, имеющая двигатели с ЕВРО-6.

Автотехника автопрома дальнего зарубежья

Наиболее многочисленно представлен автотранспорт дальнего зарубежья.  В первую очередь здесь хочется отметить продукцию  шведского производителя Scania, интересы которого в Республике Беларусь представляет СП ЗАО “МИЛЛЕНИУМ ГРУПП”. В его экспозиции находятся две новинки 2018 года.  Это два седельных тягача нового поколения Scania R450AX2NA, колесной формулы 4х2. Машины, оснащенные 450-сильными моторами DС 13 148 Евро 6, отличаются от предшественников новыми большими (длиннее на 10 и выше на 16 см) кабинами. На одной установлена высокая двуспальная R20 Highline, а на второй – высокая двуспальная повышенной комфортности S20 Highline с ровным полом.

Scania с кабиной R20 HighlineScania с кабиной S20 Highline

Претерпела некоторые изменения и их ходовая часть. Презентация автомобилей в Европе проходила в августе 2016 г. А у нас модели появились только  в мае нынешнего.

“Уже в июне завод предполагает поставить в республику порядка двадцати экземпляров машин с кабинами обоих типов”, – отметил ведущий специалист СП ЗАО “МИЛЛЕНИУМ ГРУПП” Юрий Лещенко.

В феврале месяце в Минске для специалистов и потенциальных потребителей прошел премьерный показ  Грузовика 2018 г. -2-осника DAF XF с двигателем Евро-6, который провел официальный дилер голландской компании в Беларуси – СООО “Турботраксбел”. 

СООО “Турботраксбел” на “БАМАП-2018”

На “БАМАП-2018” его впервые увидит более широкая аудитория.  Что касается самой автотехники, то ее продажи у нас уже успешно идут. По словам директора компании “Турботраксбел” Михаила Тарасюка, DAF продолжает оставаться лидером продаж на белорусском рынке уже не первый год. Это феномен он и сам объяснить не может… С появлением в линейке DAF XF двигателя EURO 6 спрос на автомобили только вырос. Заказывают даже эксклюзивные экземпляры в особой комплектации! Именно один из таких автомобилей был представлен на БАМАП 2018, который уже приобрел своего хозяина. Данная лимитированная серия выпущена всего в 250 экземплярах и грузовик с номером 069 был показан посетителям на второй день выставки. Он внушительно отличается по комплектации от обычной версии. Интерьер здесь выглядит гораздо интереснее. Имеется кожаная отделка сидений и руля, есть обогрев сидений, установлена СВЧ- печь, используется краска металлик. Даже внутренняя передняя панель выполнена в единой цветовой гамме с сиденьями и рулем. А чего стоит звук, сигнала, который издает грузовик, если потянуть за тросик, расположенный рядом с водителем! Создается сразу впечатление, что ты несешься одной из дорог в Америке! Именно такие звуки сигналов издают местные тягачи. Это впечатляет! Данная версия DAF XF EURO 6 выпущена к 90-летию завода  DAF и имеет на своих бортах еще и свой первый логотип, как напоминание с чего все начиналось. 

С каждым годом поклонников DAF растет. Автомобиль, получивший звание “Грузовик 2018 года”, притягивает свой практичностью и удобством пользования, техническими инновациями и качеством сборки. Немаловажный аспект – наличие у официального дилера огромного склада запчастей и своего сервиса, что обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля и его минимальный простой.

DAF XF EURO 6Интересом грузоперевозчиков к DAF XF EURO 6 компания “Турботраксбел” и представитель завода DAF очень довольны! Дружный коллектив уверен и в дальнейшем успехе марки в Беларуси.DAF – к хорошему привыкаешь с детства

Красавец DAF XF EURO 6 из ограниченной серии под номером 069 появился на выставке только на второй день. Но вызвал повышенный интерес посетителей.Таблички о лимитированной серии напоминают на разных частях кабины DAF XFТакже размещен первый логотип DAF, новый логотип и номер данного автомобиля из лимитированной серииДаже на внутренней части двери можно увидеть, что ты обладатель грузовика лимитированной серииВ этом DAF XF установлены сиденья и руль с кожаной обивкойА ведь в нем еще есть и мощный кондиционер!

А вот другой экспонат существует в единственном числе. Его изготовили недавно по заказу одного из заказчиков. По  просьбе, на шасси DAF LF  (4×2) на ООО “Завод автомобильных прицепов и кузовов “МАЗ-Купава” установили изотермический кузов.   Он хотел надстройку только данного производителя.

DAF LF с кузовом Купава

Представительство Volvo Trucks Corporation в РБ рекламирует на нынешнем мероприятии седельный тягач Volvo FH 4х2, VOR Prestige в полной комплектации, принадлежащий одному из своих клиентов со сверхвысокой спальной кабиной Globetrotter XL, двигателем D13C500, мощностью 500 л.с и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач 1-shift.  В число опций входят  датчики движения в полосе и предупреждения столкновения и многое другое.

Volvo FH 4×2

Исполнилось двадцать лет работы немецкого автопроизводителя в нашей стране. В связи с юбилеем проходит специальная акция.

“Если в течение года клиент приобретет три и более автотранспортных средства, то на каждый из них он может получить дополнительные опции”, – объяснил сотрудник представительства Евгений Котович.

Рядом свой тандем, состоящий из тентованного автомобиля, созданного на низком шасси Volvo FH 6X2, и 2-осного полуприцепа, привезла компания “Gefest”.

Тандем компании Gefest

Из моделей, представленных  генеральным импортером MAN – ООО “Белтракэндбас”, наиболее интересен MAN TGX 18.500 4х2 BLS с максимальной кабиной XXL, покрашенный в черный цвет. Он создан по специальной программе “ MAN Lion’s FORCE 500” и имеет  “движок” D2676LF51 Евро-6 в 500 “лошадок”. Автотранспортное средство оснащено базовыми системами безопасности и др. техническими средствами.

MAN TGX 18.500 4х2 BLS

“Это пока только первый экземпляр в такой комплектации данной серии, которая будет выпущена в ограниченном количестве”, – рассказал представитель  ООО “Белтракэндбас” Эрик Горбунов.

А еще на улице выставлены хорошо известные автоперевозчикам Renault T440 и Renault Т460, Iveco Stralis HI-WAY FS440S46T/P и HI-WAY FS440S48T/P,  Iveco Daily 70С15 и Mercedes  Actros.

Экспозиция RenaultIveco Stralis HI-WAY FS440S46T/PMercedes Actros

Прицепной состав

В экспозиции прицепного состава тоже присутствуют дебютанты. Впервые односекционную цистерну L4BH из нержавеющей стали, объемом 30000 л, предназначенную для  транспортировки химических продуктов, представляет испанская фирма PARCISA S.L.U вместе со своим представителем на территории ЕАЭС – ООО “Милитекс”.

Цистрена фирмы PARCISA S.L.U

Еще один новичок –ООО “Вестфилд” – представляющее в Беларуси продукцию китайской компании CIMC Vehicle, демонстрирует почти 13-метровый контейнеровоз SC03 40, г.п. 37,6 г.

Контейнеровоз SC03 40

Постоянный участник выставок ООО “Scmitz Carcobull” показывает обновленный рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL Executive, оборудованный холодильником собственного изготовления, с новыми полом и крышей и креплениями для размещения груза.

Полуприцеп S.KO COOLКонтейнеровоз K.SHG.L на стенде ООО “Белтрейлер Групп” (представителя Kässbohrer в Беларуси)

Автоэкзотика

Верные своей традиции, организаторы выставочного мероприятия не забыли о любителях автоэкзотики.  Такой экспонат, как и в прошлом году, предоставило брестское ООО “ПРИМА-ТРАНС”.  За несколько дней до открытия Международго форума ее коллектив совместно со специалистами сервисной станции MAN восстановил 3-осный седельный тягач MAN F8 26.321, выпущенный в 1986 году. В дальнейшем он будет задействован на локальных перевозках.

MAN F8 26.321

Шинники на БАМАП

Евгений Томкович- руководитель компании “Русские шины”

Ну, разве могут грузоперевозчики обойтись без шин? Постоянный участник выставки БАМАП- компания “Русские шины”. Уже не первый год на выставке работает эта  компания – один из лидеров продаж на белорусском рынке грузовых шин. Если с шинами Cordiant белорусские автомобилисты уже знакомы не первый год, в том числе с легковыми, которые прошли испытания через чемпионат Беларуси по трековым гонкам “Горячий лед”, то с этого года “Русские шины” представляют в Беларуси еще и известный шинный бренд  Pirelli. 

P.s.  Международная выставка “БАМАП-2018” завершит свою работу 25 мая.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

Фотоотчет “БАМАП-2018”

adt.by

Комтранс-2017. Дивный новый мир — DRIVE2

Часть вторая.

Отработал второй день на Комтрансе-2017, который сейчас проходит в Крокус Экспо. Во второй части — не-пассажирская техника, представленная на выставке. Приоритет — за премьерами, кое-что — между делом.

Главной звездой этого Комтранса бесспорно стала новинка из Набережных Челнов — новый КАМАЗ-54901. Продолжая успешную практику применения кабин Mercedes, на новый КАМАЗ пристроили кабину уже не бюджетного Axor, а топового Actros текущего поколения, модели 2011 года. Дизайн при этом получился достаточно самобытным — Актрос выдаёт разве что характерная крыша. Силовой агрегат — свой, разработанный в партнёрстве со швейцарской Liebherr.

upd: поправляют, что кабина от нынешнего Актроса, который год назад прошёл модернизацию. Сейчас в Челнах строится завод для производства таких кабин — как для КАМАЗа, так и для выпускаемых там Актросов

Полный размер

КАМАЗ-54901

Насколько массовой окажется эта вещь — покажет время. Но, как говорится, добро пожаловать в дивный новый мир, где КАМАЗы выглядят именно так.

Вместе с ним — обновлённый “КамAxor”. Машины, получившие внушительный пакет мелких доработок, получили приставку “NEO” к обозначению, и уже активно поступают заказчикам. На фото — новый вариант 6х2 с подъёмной осью — до этого серийных КАМАЗов с “ленивцем” не было.

Полный размер

Один из двух спортивных грузовиков в экспозиции — естественно, раллийная гордость КАМАЗа, ветеран “Дакара” и “Шёлкового Пути”.

Полный размер

КАМАЗ-4326 (?)

Конкуренты челнинцев из Группы ГАЗ привезли на Комтранс пару Уралов нового семейства — самосвал и седельный тягач 6х4 с кабиной от ГАЗели Некст.

Полный размер

Самосвал Урал Next 6×4

Кабина ГАЗели Некст — штука поразительно универсальная: применение ей нашлось не только на нижегородской “полуторке”, но и на среднетоннажном “ГАЗоне”, и даже на Уралах. Объяснение тому предельно простое: кабина — самая дорогая и сложная деталь грузовика, и разрабатывать отдельную для каждой модели — попросту расточительно. В случае с Уралом кабина ГАЗели дарует поистине легковой комфорт — особенно если сравнивать её с динозавром-предшественником из шестидесятых, разработанную ещё ЗИЛом для модели 375.

Полный размер

Седельный тягач Урал Next 6×4

Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная сноповязалка (ц)

В продолжении темы метаморфоз кабины от “ГАЗели” — пара новинок от ГАЗа. Вот эти две одновременно забавные и злобные штуки, зовутся “Вепрями”. Шасси — в родстве с легендарным ГАЗ-66.

Полный размер

Вепрь-Пикап

Полный размер

И Вепрь-микроавтобус

Рядом с ними пристроился вездеход на пневматиках низкого давления с кузовом от “Соболя” прежней генерации. Вы не узнали Соболя? А вот он вас точно узнал…

Полный размер

Вездеход ГАЗ на пневматиках низкого давления

Ульяновский автозавод, в свою очередь, отошёл от традиционной для себя темы полноприводников, и сделал своей главной новинкой лёгкий грузовик “Профи”. По своим ТТХ “Профи” наиболее близок “ГАЗели”, коей и является самым прямым конкурентом.

Полный размер

УАЗ Профи

Коротко: привод — пока только задний, в продаже — вот-вот. Версия с двойной кабиной, полным приводом и штатным ГБО — скоро в серии.

Полный размер

УАЗ Профи с двойной кабиной

Также на стенде УАЗа скромно пристроился макет… точнее, половинка гибридного бензо-электрического “Профи” — эта штука разрабатывается ульяновцами совместно с НАМИ. Один из самых заметных экспонатов выставки — без толпы людей вокруг застал его только вечером, после закрытия))

Полный размер

Половинка гибридной полуторки

Volkswagen, в честь 70-летия Transporter, дополнил свой стенд ретро-экспонатом — Volkswagen Transporter первого поколения

Полный размер

VW T1 Bulli

По делу здесь показали новый Crafter. Пока в виде шасси и фургона. Микроавтобуса пока нет, но не надо быть шаманом, чтобы предсказать его скорое появление.

Полный размер

На стенде Mercedes-Benz я честно пытался застать концептуальный пикап, не накрытый чехлом, но так и не смог этого сделать. Мне интереснее было увидеть новый Unimog — легендарный полугрузовик, полутрактор — абсолютно универсальную штуку.

Полный размер

Новый Unimog

На стенде MAN — царь зверей: тягач TGX 18.640 Performance на 640 лошадиных сил.

Полный размер

MAN TGX 18.640

Много? Это вовсе не предел. До России наконец-то доехали Скании нового поколения — на Комтрансе состоялась их российская премьера.

Полный размер

Скании нового поколения

В этой генерации шведам наконец-то удалось достичь небывалого — кабины с ровным полом, как у Renault Magnum или Volvo FH. — У Сканий первая буква модели обозначает вариант кабины (S — новинка с ровным полом), а цифры — мощность в лошадках. “Самая-самая” версия — на фото: S730 на 730 л.с.

Полный размер

Scania S730 — Грузовик года

Поговаривают, что эта машина, не успев заехать в экспозицию Крокуса, уже была продана, и после выставки ожидает передачи покупателю.

Если на фото ниже вы видите грузовик DAF — не верьте глазам своим!
Легендарная чешская Tatra по-прежнему выпускает грузовики. Кабину, взамен устаревшей, позаимствовали у голландского DAF, но уникальное шасси Татры осталось прежним

Полный размер

Tatra Phoenix

DAF, помимо нескольких серийных машин, выкатил ещё и новейший XF. Российская премьера

Полный размер

Новый DAF XF

А у входа в павильон гостей первым встречал “железный рыцарь” — безумный гоночный грузовик Iron Knight от Volvo. 2400 лошадиных сил — на сегодня это самый быстрый грузовик в мире, который без труда обставит даже очень быструю легковушку.

Полный размер

Volvo Iron Knight

А тут лежит часть первая — про автобусы

www.drive2.ru