Komatsu pc 300 технические характеристики – KOMATSU PC300LC-7 – Экскаваторы гусеничные (KOMATSU PC300LC-7 – PC300LC-7 – Каматсу PC300LC-7 – Каматцу PC300LC-7 – Камацу PC300LC-7 – Коматсу PC300LC-7 – Коматцу PC300LC-7 – Комацу PC300LC-7 – Экскаватор гусеничный KOMATSU PC300LC-7 – Экскаватор гусеничный PC300LC-7) – Технические характеристики KOMATSU PC300LC-7 – Габаритные размеры KOMATSU PC300LC-7 – Двигатель KOMATSU PC300LC-7 – Ходовая часть KOMATSU PC300LC-7
| Технические характеристики экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Эксплуатационная масса | |
| С башмаками 600 мм, кг | 30800 | 
| С башмаками 700 мм, кг | 31160 | 
| С башмаками 800 мм, кг | 31510 | 
| Давление на грунт | |
| С башмаками 600 мм, кПа | 62.8 | 
| С башмаками 700 мм, кПа | 53.9 | 
| С башмаками 800 мм, кПа | 46.1 | 
| Двигатель экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Модель | KOMATSU SAA6D114E | 
| Тип | жидкостного охлаждения, 4-тактный, с прямым впрыском топлива | 
| Всасывание воздуха | турбонаддув с охлаждением | 
| Номинальная мощность, л.с. | 245 | 
| Регулятор | всережимный, электронный | 
| Рабочий объем, л | 11.04 | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 114 | 
| Ход поршня, мм | 135 | 
| Емкости экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Топливный бак, л | 605 | 
| Гидробак, л | 188 | 
| Охлаждающая жидкость, л | 32.0 | 
| Двигатель, л | 35 | 
| Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л | 8.5 | 
| Картер привода механизма поворота платформы, л | 13.4 | 
| Гидравлическая система экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Тип | HydrauMind (гидромеханическая система новой усовершенствованной конструкции) – система с закрытым центром, оснащенная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. | 
| Макс. поток масла, л/мин | 535 | 
| Число выбираемых рабочих режимов | 3 | 
| Гидравлический насос | аксиально-поршневой | 
| Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Ширина гусеничной цепи, мм | 600 / 700 | 
| Длина гусеничной ленты, мм | 4625 / 4955 | 
| Габаритные размеры экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Длина рукояти, мм | 2220 | 
| Габаритная длина, мм | 11290 | 
| Длина по опорной поверхности, мм | 6980 | 
| Габаритная высота (до верха стрелы), мм | 3400 | 
| Габаритная ширина, мм | 3190 | 
| Габаритная высота (до верха кабины), мм | 3130 | 
| Дорожный просвет, противовес, мм | 1185 | 
| Дорожный просвет (минимальный), мм | 500 | 
| Радиус поворота задней части платформы, мм | 3450 | 
| Опорная длина гусеничной ленты, мм | 3700 | 
| Габаритная длина гусеничной ленты, мм | 4625 | 
| Колея гусеничной ленты, мм | 2590 | 
| Ширина гусеничного хода, мм | 3190 | 
| Ширина башмака, мм | 600 | 
| Высота грунтозацепа, мм | 36 | 
| Высота кабины машины, мм | 2580 | 
| Ширина кабины машины, мм | 2995 | 
| Расстояние от центра механизма поворота платформы до конца ее хвостовой части, мм | 3405 | 
| Рабочие пераметры экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Макс. высота копания, мм | 9580 | 
| Макс. высота разгрузки ковша, мм | 6595 | 
| Макс. глубина копания, мм | 6355 | 
| Макс. глубина вертикальной стенки выемки, мм | 5120 | 
| Макс. глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 8 футов, мм | 6130 | 
| Макс. радиус копания, мм | 10155 | 
| Макс. радиус копания на уровне опорной поверхности, мм | 9950 | 
| Мин. радиус поворота платформы, мм | 4390 | 
| Усилие резания грунта ковшом при максимальной мощности (SAE), кг | 23300 | 
| Напорное усилие рукояти при максимальной мощности (SAE), кг | 22900 | 
| Усилие резания грунта ковшом при максимальной мощности (ISO), кг | 26400 | 
| Напорное усилие рукояти при максимальной мощности, кг | 24000 | 
|  | |
| Центральная рама | крестообразная | 
| Рама гусеничной тележки | коробчатого сечения | 
| Тип гусениц | со смазанными и герметизированными пальцами | 
| Регулятор натяжения гусеницы | гидравлический | 
| Кол-во башмаков | 45 с каждой стороны | 
| Кол-во поддерживающих катков | 2 с каждой стороны | 
| Кол-во опорных катков | 7 с каждой стороны | 
| Система поворота экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Тип привода | гидростатический | 
| Редуктор поворота платформы | зубчатая передача | 
| Смазка поворотного круга | в смазочной ванне | 
| Рабочий тормоз | гидрозамок | 
| Блокировка поворота платформы | механический дисковый тормоз | 
| Скорость поворота платформы, об/мин | 9.5 | 
| Приводы и тормоза экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Рулевое управление | два рычага с педалями | 
| Тип привода | гидростатический | 
| Макс. тяговое усилие, кгс | 26900 | 
| Способность преодолевать подъем, % | |
| Максимальная скорость передвижения | |
| Высокая скорость, км/ч | 5.5 | 
| Низкая скорость, км/ч | 3.2 | 
| Рабочий тормоз | гидрозамок | 
| Стояночный тормоз | механический, дисковый | 
zinref.ru
Экскаватор Komatsu PC300 технические характеристики и габаритные размеры, а так же расход топлива
Komatsu PC300 – продукт известной японской корпорации, завоевавшей признание на мировом рынке. Неприхотливая и надежная машина привлекает потребителей приемлемой ценой, удобной системой управления и экономичным расходом топлива. Гусеничный экскаватор в своем классе является одним из самых популярных и выделяется проходимостью и способностью функционировать в сложных климатических условиях. «Комацу РС 300» также имеет отменные показатели эффективности при использовании на рыхлых грунтах, техника передвигается довольно аккуратно, сохраняя целостность дорожного покрытия.
Komatsu PC300 относится к среднему классу и считается универсальной машиной, которую можно использовать для решения различных задач. Модель сочетает в себе оптимальные эксплуатационные и технические характеристики и прекрасное качество сборки. Собираются экскаваторы «Комацу РС 300» на автоматизированных конвейерных линиях с минимальным применением ручного труда и использованием высокотехнологичных материалов.
Назначение

Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:
- разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
- выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
- проведении вскрышных операций;
- устройстве валов и насыпей из грунта;
- выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
- добыче полезных ископаемых;
- планировке строительных участков;
- погрузке и разгрузке различного рода материалов;
- перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.
Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:
- эксплуатационной массой — 31,9 т;
- максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
- давлением на грунт — 46,1 кПа;
- предельной высотой копания — 9,58 м;
- наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
- максимальным радиусом копания — 10,1 м;
- тяговым усилием — 26,9 кН;
- дорожным просветом — 0,5 м;
- ёмкостью топливного бака — 605 л;
- объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
- габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.
Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:
- рабочий объём — 8,4 л;
- диаметр цилиндра — 11,4 см;
- частота вращения вала — 1900 об/мин.
Расход топлива
Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.
Ковш

- Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
- Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
- Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
- Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.
Габаритные размеры

- Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
- Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
- Длина стрелы — 6470 миллиметров.
- Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.
Устройство
Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки.
Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя.
Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.
Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.
Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:
- кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
- изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
- около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
- между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
- на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.
Дополнительное оборудование
Экскаватор комацу рс 300 относится к универсальным видам техники и может комплектоваться следующими видами оборудования:
- ковшами различной ёмкости;
- ковшами увеличенной прочности и износостойкости;
- вибрационными плитами;
- гидравлическими молотами и крюками;
- буровыми установками;
- бетоноломным оборудованием.
Модификации
За все время серийного производства производитель предоставил потребителю довольно большое количество модифицированных версий, отличия которых в основном заключаются в эксплуатационных характеристиках.
Были выпущены такие модификации как:
- Komatsu PC300-2
- Komatsu PC300-3
- Komatsu PC300-4
- Komatsu PC300-5
- Komatsu PC300-6
- Komatsu PC300-7
- Komatsu PC300-8
- Komatsu PC300-8MO
Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:
- внушительной мощности;
- высокой надёжности;
- хорошей проходимости и маневренности;
- низкому давлению на поверхность грунта;
- комфортному управлению;
- экономному расходу топлива;
- высокому уровню безопасности;
- доступной стоимости.
Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.
Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.
При грамотном применении модели PC300 можно добиться качественного исполнения работ любого уровня сложности в самые короткие сроки.
spectekhnika.info
| 1. Транспортировочная длина блока | 11105 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3465 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9580 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6595 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9950 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5120 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6355 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10990 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3420 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9965 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6895 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10355 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5880 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6705 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10935 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3255 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10210 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10920 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6480 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 7380 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10975 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10550 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7490 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11730 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 8180 мм | 
speceps.ru
| 1. Транспортировочная длина блока | 11105 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3465 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9580 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6595 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9950 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5120 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6355 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10990 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3420 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9965 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6895 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10355 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5880 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6705 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10935 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3255 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10210 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10920 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6480 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 7380 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10975 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10550 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7490 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11730 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 8180 мм | 
speceps.ru
Komatsu PC300/LC-8 – технические характеристики, описание, фото
ДВИГАТЕЛЬ
Модель – Komatsu SAA6D114E-3
Тип – с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском
Тип всасывания – с турбонаддувом и последовательным охлаждением
Количество цилиндров – 6
Диаметр – 114 мм
Ход поршня – 135 мм
Рабочий объем – 8,27 л
Мощность:
по SAE J1995 – полная 194 кВт (260 л.с.)
по ISO 9249 / SAE J1349 – полезная 187 кВт (250 л.с.)
номинальная частота вращения – 1 950 об/мин
Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора – механический
Регулятор – всережимный, электронный
Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A,
регламентирующих токсичность отработавших газов
ГИДРОСИСТЕМА
Тип – система HydrauMind
(Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) с закрытым центром,
клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления
Количество выбираемых рабочих режимов – 6
Главный насос:
Тип – два поршневых, переменной производительности
Насосы – для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения
Максимальный расход – 535 л/мин
Питание контура управления – клапан с автономным понижением давления
Гидромоторы:
Передвижение – 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом
Поворот платформы – 1 аксиально-поршневой гидромотор
с тормозом удержания платформы
Давление срабатывания разгрузочного клапана:
Контуры рабочего оборудования – 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур передвижения – 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур поворота платформы – 27,9 МПа (285 кг/см2)
Управляющий контур – 3,2 МПа (33 кг/см2)
Гидроцилиндры:
(Количество цилиндров – внутренний диаметр × ход поршня × диаметр штока)
Стрела – 2 – 140 × 1480 × 100 мм
Рукоять – 1 – 160 × 1 825 × 110 мм
Ковш для рукояти длиной 4,02 м – 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 3,19 м – 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 2,55 м – 1 – 150 × 1285 × 110 мм
для рукояти длиной 2,22 м – 1 – 150 × 1285 × 110 мм
ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА
Органы рулевого управления – два рычага с педалями
Тип привода – гидростатический
Максимальное тяговое усилие – 264 кН 26 900 кгс
Преодолеваемый подъем – 70 %, 35°
Макс. скорость передвижения: Высокая – 5,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Средняя – 4,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Низкая – 3,2 км/ч
Рабочий тормоз – гидравлическая блокировка
Стояночный тормоз – механический дисковый тормоз
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Тип привода – гидростатический
Редуктор поворота платформы – планетарная передача
Смазка поворотного круга – заложенная
Рабочий тормоз – гидравлическая блокировка
Тормоз удержания/блокировки поворота платформы – механический
дисковый тормоз
Скорость поворота платформы – 9,5 об/мин
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Центральная рама – X-образная рама
Рама гусеничной тележки – коробчатого сечения
Тип гусеницы – герметичная
Регулятор натяжения гусеницы – гидравлический
Количество башмаков (с каждой стороны):
PC300-8M0 – 45
PC300LC-8M0 – 48
Количество поддерживающих катков – 2 с каждой стороны
Количество опорных катков (с каждой стороны):
PC300-8M0 – 7
PC300LC-8M0 – 8
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ (ПРИ ДОЗАПРАВКЕ)
Топливный бак – 605 л
Охлаждающая жидкость – 31,0 л
Двигатель – 37,0 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) – 9,0 л
Механизм поворота платформы – 16,0 л
Гидробак – 188 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 6 470 мм, рукояти 3185 мм,
ковша вместимостью 1,4 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов,
охлаждающей жидкости, полностью заправленного топливного бака,
оператора и стандартного оборудования
vsyatekhnika.ru
| 1. Транспортировочная длина блока | 11180 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3410 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9965 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6895 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10350 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5880 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6705 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 11140 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3280 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10210 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10920 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6480 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 7380 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 11170 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3760 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10550 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7490 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11730 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 7280 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 8180 мм | 
speceps.ru
| Технические характеристики экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Эксплуатационная масса | |
| С башмаками 600 мм, кг | 30800 | 
| С башмаками 700 мм, кг | 31160 | 
| С башмаками 800 мм, кг | 31510 | 
| Давление на грунт | |
| С башмаками 600 мм, кПа | 62.8 | 
| С башмаками 700 мм, кПа | 53.9 | 
| С башмаками 800 мм, кПа | 46.1 | 
| Двигатель экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Модель | KOMATSU SAA6D114E | 
| Тип | жидкостного охлаждения, 4-тактный, с прямым впрыском топлива | 
| Всасывание воздуха | турбонаддув с охлаждением | 
| Номинальная мощность, л.с. | 245 | 
| Регулятор | всережимный, электронный | 
| Рабочий объем, л | 11.04 | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 114 | 
| Ход поршня, мм | 135 | 
| Емкости экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Топливный бак, л | 605 | 
| Гидробак, л | 188 | 
| Охлаждающая жидкость, л | 32.0 | 
| Двигатель, л | 35 | 
| Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л | 8.5 | 
| Картер привода механизма поворота платформы, л | 13.4 | 
| Гидравлическая система экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Тип | HydrauMind (гидромеханическая система новой усовершенствованной конструкции) – система с закрытым центром, оснащенная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. | 
| Макс. поток масла, л/мин | 535 | 
| Число выбираемых рабочих режимов | 3 | 
| Гидравлический насос | аксиально-поршневой | 
| Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Ширина гусеничной цепи, мм | 600 / 700 | 
| Длина гусеничной ленты, мм | 4625 / 4955 | 
| Габаритные размеры экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Длина рукояти, мм | 2220 | 
| Габаритная длина, мм | 11290 | 
| Длина по опорной поверхности, мм | 6980 | 
| Габаритная высота (до верха стрелы), мм | 3400 | 
| Габаритная ширина, мм | 3190 | 
| Габаритная высота (до верха кабины), мм | 3130 | 
| Дорожный просвет, противовес, мм | 1185 | 
| Дорожный просвет (минимальный), мм | 500 | 
| Радиус поворота задней части платформы, мм | 3450 | 
| Опорная длина гусеничной ленты, мм | 3700 | 
| Габаритная длина гусеничной ленты, мм | 4625 | 
| Колея гусеничной ленты, мм | 2590 | 
| Ширина гусеничного хода, мм | 3190 | 
| Ширина башмака, мм | 600 | 
| Высота грунтозацепа, мм | 36 | 
| Высота кабины машины, мм | 2580 | 
| Ширина кабины машины, мм | 2995 | 
| Расстояние от центра механизма поворота платформы до конца ее хвостовой части, мм | 3405 | 
| Рабочие пераметры экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Макс. высота копания, мм | 9580 | 
| Макс. высота разгрузки ковша, мм | 6595 | 
| Макс. глубина копания, мм | 6355 | 
| Макс. глубина вертикальной стенки выемки, мм | 5120 | 
| Макс. глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 8 футов, мм | 6130 | 
| Макс. радиус копания, мм | 10155 | 
| Макс. радиус копания на уровне опорной поверхности, мм | 9950 | 
| Мин. радиус поворота платформы, мм | 4390 | 
| Усилие резания грунта ковшом при максимальной мощности (SAE), кг | 23300 | 
| Напорное усилие рукояти при максимальной мощности (SAE), кг | 22900 | 
| Усилие резания грунта ковшом при максимальной мощности (ISO), кг | 26400 | 
| Напорное усилие рукояти при максимальной мощности, кг | 24000 | 
| Ходовая часть экскаватора PC300-7 | |
| Центральная рама | крестообразная | 
| Рама гусеничной тележки | коробчатого сечения | 
| Тип гусениц | со смазанными и герметизированными пальцами | 
| Регулятор натяжения гусеницы | гидравлический | 
| Кол-во башмаков | 45 с каждой стороны | 
| Кол-во поддерживающих катков | 2 с каждой стороны | 
| Кол-во опорных катков | 7 с каждой стороны | 
| Система поворота экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Тип привода | гидростатический | 
| Редуктор поворота платформы | зубчатая передача | 
| Смазка поворотного круга | в смазочной ванне | 
| Рабочий тормоз | гидрозамок | 
| Блокировка поворота платформы | механический дисковый тормоз | 
| Скорость поворота платформы, об/мин | 9.5 | 
| Приводы и тормоза экскаватора Komatsu PC300-7 | |
| Рулевое управление | два рычага с педалями | 
| Тип привода | гидростатический | 
| Макс. тяговое усилие, кгс | 26900 | 
| Способность преодолевать подъем, % | 70 | 
| Максимальная скорость передвижения | |
| Высокая скорость, км/ч | 5.5 | 
| Низкая скорость, км/ч | 3.2 | 
| Рабочий тормоз | гидрозамок | 
| Стояночный тормоз | механический, дисковый | 
auto-dnevnik.com

Добавить комментарий