Комацу d355 – KOMATSU D355A-3 – Бульдозеры гусеничные (D355A-3 – KOMATSU D355A-3 – Бульдозер гусеничный D355A-3 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D355A-3 – Каматсу D355A-3 – Каматцу D355A-3 – Камацу D355A-3 – Коматсу D355A-3 – Коматцу D355A-3 – Комацу D355A-3) – Технические характеристики KOMATSU D355A-3 – Габаритные размеры KOMATSU D355A-3 – Двигатель KOMATSU D355A-3 – Отвал KOMATSU D355A-3

Содержание

Бульдозер Комацу (Komatsu) D355 – технические характеристики трубоукладчика


Компания Комацу специализируется на производстве дорожной и строительной техники. Ее продукция известна своим высоким качеством и функциональностью. Один из примеров – бульдозер Komatsu модель D355.

Сферы применения

Бульдозеры марки Komatsu считаются наиболее популярными в своем классе. Их отличают компактные габариты и большой набор полезных функций, позволяющий использовать их в разных направлениях.

Сфера применения такого оборудования довольно разнообразна:

Komatsu D355

  • снятие нужного по размерам слоя грунта;
  • профилирование насыпей;
  • строительство дамб и плотин;
  • выравнивание любых поверхностей;
  • закапывание траншей.

Все чаще бульдозеры данной модели используются в процессе добычи полезных ископаемых, а также при транспортировке тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Основные технические характеристики

Komatsu D355 не имеет электронной системы управления. Но это не мешает спецмашине на протяжении многих лет оставаться востребованной среди потребителей такого оборудования.

Из технических характеристик бульдозера Komatsu D355 можно выделить несколько параметров:

ПараметрЗначение
Масса56,6 тонны
Длина7,38 м
Ширина4,36 м
Высота4,13 м
Сила давления на грунт0,89 г/см2
Радиус разворота3,9 м
Скорость передвижения12,7 км/ч

В среднем за час машина использует 80 л топлива. Ее топливная емкость рассчитана на 750 л.

Размеры Комацу Д355

Внутреннее устройство техники

Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.

Особенность устройства двигателя

В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.

Данные двигатели имеют два важных преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • особая система впрыска.

Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.

Двигатель KOMATSU SDA6D140E

Работа трансмиссии

Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).

В состав трансмиссии входят такие элементы:

  • коробка передач;
  • гидротрансформатор;
  • муфта сцепления;
  • устройство принудительной смазки.

Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.

Коробка передач Комацу Д355

Устройство гидравлической системы

Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.

Устройство кабины

Для изготовления кабины использована высококачественная сталь. Ее отличительными чертами являются:

  • двойное стекло;
  • обогреватель;
  • вентилятор.

Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.

Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.

Кабина Комацу Д355 внутри

Ходовая часть оборудования

Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.

Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.

Ходовая часть Комацу Д355

Наличие навесного оборудования

Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.

Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 — перекоса.

Отвал Комацу Д355

Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.

Большой рыхлитель Комацу Д355

По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.

Преимущества спецмашины

Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:

Преимущества Комацу Д355 — работа в тяжелодоступных местах

  • Прочность грунтозацепов позволяет эффективно двигаться по любому грунту.
  • Маневренность дает возможность работать даже в ограниченном пространстве.
  • Кабина защищает водителя от любых неблагоприятных условий работы.
  • Двигатель снабжен особой системой охлаждения. Благодаря ей сложные работы можно выполнять на протяжении длительного промежутка времени.

На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида. С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.

Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.

Видео по теме: Полевые испытания бульдозера Komatsu D355


specnavigator.ru

Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)

Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.

Бульдозеры Komatsu


Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.

Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:

  1. Рыхлителями
  2. Уширителями
  3. Откосниками
  4. Лебедками

Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
  • ЕХ – поворотный отвал;
  • А – сферический, с регулировкой перекоса;
  • Е – полусферический отвал.

Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A


В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.

Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.


Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.

Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.

Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.

Гидравлическая система и ходовая часть


Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.

Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.


Бульдозерное оборудование


Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.

Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.

Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.


stroy-plys.ru

Бульдозер Komatsu D355A-3 | ООО Горно-добывающая компания

Komatsu D355A-3 – трактор тягового класса (свыше 150кН) на гусеничном ходу. Официальная поставка на мировой рынок данной техники началась в 80-ые годы прошлого века. Последние поставленные D355A-3 прибыли в Российскую Федерацию в 1998 кризисном году.

Серия тракторов Komatsu D355 представлена в двух эксплуатационных модификациях: трубоукладчика, обозначенного дополнительной буквой «С», и бульдозера с буквой «А». В классификации уникальных бульдозеров стал непревзойденным родоначальником.

Хотя выпуск D355A-3 данной серии закончился уже 10 лет назад, реализация их производится на вторичном рынке «с рук», традиционными такими продавцами стали фирмы Шанхая (Китай), объясняется это географической близостью к фирме-производителю и к ремонтной базе запчастей в Японии. Фирма Komatsu не прекращает выпуск трубоукладчиков D355С-3 до сих пор.

Высокий спрос на эту модель бульдозера объясняется его простотой при эксплуатации. Серия D355A-3 производилась на протяжении несколько десятилетий в прошлом веке, когда трактора еще не оборудовали различными сложными электронными приборами и блоками.

Поэтому управление такой машиной осуществляется интуитивно, просто и понятно, а высокая надежность гарантирует длительную эксплуатацию без помощи служб технической поддержки. Его технические возможности обеспечивают эксплуатацию бульдозера в любых климатических зонах, он надежно работает и в холод при -400С, и в жару до +500 С. С такой надежностью узлов и агрегатов, D355A-5 остается востребованным в наше время.

До сих пор эксплуатационные данные бульдозера Komatsu не уступают основным производителям аналогичной тяжелой техники.

Основные габариты бульдозера D355A-3

  • длина с однозубым рыхлителем — 5660 мм,
  • ширина — 3030 мм,
  • высота (до верхнего края кабины) — 4125 мм.

Другие параметры

  • путевой просвет- 575 мм,
  • эксплуатационная масса — 54190 кг,
  • желто-черная и желтая цветовая гамма (разница в цвете и характер покраски зависит от года бульдозера),
  • тракторный отвал снимается при транспортировке,
  • гигантский заднерасположенный рыхлитель имеет следующий размер: ширина – 3030 мм, длина – 2510 мм.

Двигатель

  • производитель – komatsu,
  • модель — SA6D155-4A,
  • полная мощность — 410 л.с. (305,7 кВт) при 2 тысячах оборотов в минуту,
  • рабочий объем – 19,3 л.,
  • система прямого впрыска,
  • число цилиндров – 6 шт.,
  • расход топлива — 75-80 л/час,
  • вместимость топливного бака — 750 л,
  • емкость бака водяной системы охлаждения — 180 л.

Трансмиссия

  • тип — TF (TORQFLOW четыре на четыре),
  • многодисковая муфта,
  • количество передач вперед – 4,
  • количество передач назад – 4,
  • макс. скорость «вперед» – 12,7 км/ч,
  • макс. скорость «назад» – 12,6 км/ч,
  • Скорость I передачи — 3,20 км/ч,
  • II передачи — 5,00 км/ч,
  • III передачи — 8,40 км/ч,
  • IV передачи — 12,60 км/ч.

Шасси

  • давление на грунт — 87,3 кПа (0,89 кг/см²),
  • стандартная ширина гусеницы — 610 мм,
  • количество опорных катков – 7 шт. на стороне,
  • количество несущих роликов– 2 шт. на стороне,
  • ширина колеи — 2260 мм,
  • гусеничные ленты снабжены 9 см грунтозацепами,
  • гусеничные ленты снабжены 39 башмаками,
  • радиус разворота — 3700 мм.

Функциональная производительность

  • макс. масса отвала — 5,35 т,
  • макс. угол рыхления – 450 (посредством гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4-х положениях),
  • ширина отвала — 4315 мм,
  • высота отвала — 1875 мм,
  • объем отвала – 15,2 м3,
  • глубина резания — 700 мм

Характер проведенной предпродажной подготовки (косметический, текущий или капитальный ремонт) и дооснащение современным электронным оборудованием делает Komatsu D355A-3 не превзойденным и в этом веке.

sibskam.ru

Бульдозер комацу d355A-3 с прямым перекашиваемым отвалом гигантским рыхлителем стальной кабиной rops

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ

D355A-3

С
ПРЯМЫМ ПЕРЕКАШИВАЕМЫМ ОТВАЛОМ

ГИГАНТСКИМ РЫХЛИТЕЛЕМ

СТАЛЬНОЙ КАБИНОЙ ROPS

для работы при температуре окружающего воздуха

от -50ОС до +40ОС

(с пусковым двигателем)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Эксплуатационный вес………………………………………….. 54,190 кг

Габаритные размеры :

-общая длина………………………………………………… 9630 мм

-общая ширина………………………………………………. 4315 мм

-общая высота……………………………………………….. 4125 мм

-давление на грунт………………………………………….. 1,20 кг/см2

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Техническая характеристика трактора D355A-3.

  2. Техническая характеристика предпускового подогревателя двигателя.

  3. Техническая характеристика прямого перекашиваемого отвала бульдозера.

  4. Техническая характеристика гигантского рыхлителя.

  5. Техническая характеристика стальной кабины типа ROPS.

  6. Стандартный комплект инструмента, перечень запасных частей и

перечень вспомогательных принадлежностей.

ТРАКТОР КОМАЦУ D355A-3


СПЕЦИФИКАЦИЯ


Эксплуатационный вес (трактора)………………………….

36,930 кг

Мощность на маховике ……………………………………….

410 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Скорость движения и номинальное тяговое усилие:

(в соответствии с Приложением)



Вперед 1-ая……………………………………………

2-ая…………………………………………..

3-ья…………………………………………..

4-ая…………………………………………..

Назад 1-ая…………………………………………..

2-ая…………………………………………..

3-ья…………………………………………..

4-ая…………………………………………..



0 – 3.3 км/час

0 – 5.1 км/час

0 – 8.5 км/час

0 -12.7 км/час

0 – 3.2 км/час

0 – 5.0 км/час

0 – 8.4 км/час

0 -12.6 км/час


Радиус поворота………………………………………………

3.7 м

РАЗМЕРЫ:

Общая длина………………………………………………….

5,405 мм

Общая ширина………………………………………………..

3,030 мм

Общая высота:

до кромки выхлопной трубы……………………………

4,125 мм

до самой верхней точки без учета выхлопной

трубы (рукоятка над заборником воздуха)…………..


2,890 мм


Ширина колеи………………………………………………..

2,260 мм

Длина опорной поверхности гусеницы…………………..

3,360 мм

Площадь опорной поверхности……………………………

47,710 см2

Давление на грунт……………………………………………

0.90 кг/см2

Дорожный просвет…………………………………………..

575 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель…………………………………………………………

KOMATSU

SA6D155-4А



Тип………………………………………………………………

Дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и последующим охлаждением

Кол-во цилиндров- диаметр х ход поршня……………

6 – 155 мм х 170 мм

Рабочий объём двигателя………………………………….

19.260 см3

Тех. характеристика:

Номинальные обороты двигателя……………………..

2000 об/мин

Мощность на маховике (SAE)…………………………..

410 л.с.

Макс. крутящий момент………………………………….

176 кг.м / при 1400 об/мин

Топливная система:

Дизельное топливо……………………………………….

Регулятор…………………………………………………..


В соответствии с рекомендациями

Комацу


Всережимный механический регулятор

Система смазки:

Метод смазки………………………………………………

Фильтр………………………………………………………

Масляный охладитель…………………………………..



Принудительная смазка от шестеренчатого насоса

Полнопоточный и байпасный

Водяного охлаждения


Система охлаждения………………………………………..

Принудительная циркуляция водяным насосом центрифужного типа, обратный вентилятор

Воздухоочиститетель………………………………………..

Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим сбросом пыли и индикатором запыленности

Метод запуска двигателя……………………………………

Пусковым двигателем

Модель ………………………………………………………..

2К68-1 с 2-ступенчатой передачей

Тип ……………………………………………………………

Бензиновый, 2-тактный, 2-цилиндр., водяного охлаждения

Мощность на маховике …………………………………….

25 л.с. / 5000 об/мин

Пусковой двигатель …………………………………………

24 В (12 В х 2), 2 кВт

Средства облегчения запуска:

Обогреватель аккумуляторной батареи ………………..

С использованием охлаждающей жидкости двигателя, аккумуляторный ящик с войлочной обшивкой

Моторный отсек…………………………………………

Закрытого типа

Нагреватель реактивного типа (навесная констр.)..

30,000 ккал/час

Система APS (автоматическая система подкачки

топлива во впускной коллектор)



Система подвода воздуха через окна капота

дигателя


Жалюзи радиатора……………………………………..

Металлические

Генератор………………………………………………………

24 В, 50 А

Аккумуляторные батареи……………………………………

24 В (12 В х 2) – 150 А.ч

СИСТЕМА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ:

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР:

Тип…………………………………………………………

3-элементный, одноступенчатый, однофазный

Метод охлаждения………………………………………

Водяное охлаждение

ТРАНСМИССИЯ::

Тип………………………………………………………….

С планетарными шестернями и многодисковой муфтой, с гидроприводом и принудительной смазкой

Число передач……………………………………………

4 скорости вперед и 4 скорости назад

Главная передача……………………………………………

Конические спиральные шестерни

Система рулевого управления:

Муфта поворота………………………………………….

Мокрого типа, многодисковая с пружинной нагрузкой, постоянно замкнутая, с ручным управлением и гидроприводом

Тормоз муфты поворота………………………………..

Мокрого типа с контактной лентой, с ножным управлением, взаимосвязанный с муфтой поворота, имеет гидроусилитель

Конечная передача (бортовой редуктор)……………

Одноступенчатая цилиндрическая шестеренчатая передача и одноступенчатая планетарная передача

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Подвеска……………………………………………………….

Независимая с поперечной балансирной балкой

Число катков:

Поддерживающие……………………………………….

по 2 с каждой стороны

Опорные…………………………………………………..

по 7 с каждой стороны

Гусеницы:

Тип………………………………………………………….

Сборные, с грунтозацепами повышенной прочности

Высота грунтозацепа……………………………………

88 мм

Количествобашмаков.…………………………………..

по 39 с каждой стороны

Шаг …………………………………………………………

260.35 мм

Ширина

710 мм

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Расположение…………………………………………………

С правой стороны от картера маховика

Частота вращения вала…………………………………….

1726 об./мин.

Направление вращения…………………………………….

По часовой стрелке (вид со стороны привода)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ ТОПЛИВА, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ:


Система охлаждения………………………………………..

180 л

Топливный бак………………………………………………..

750 л

Двигатель………………………………………………………

71 л

Гидротрансформатор

Трансмиссия

Картер конической передачи

Картер механизма управления



230 л

Картер конечной передачи (с каждой стороны)…………

68 л

Картер натяжной пружины (с каждой стороны)…………

30 л

ПРОЧЕЕ

Комплектующие материалы для работы в условиях низких температур

Защита от вандализма топливного бака, гидравлического бака, радиатора

Ремни безопасности

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАКТОРА КОМАЦУ D355A-3


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Вес оборудования (включенный в вес трактора)…………

60 кг

Подогреватель:

Тип………………………………………………………………

Ракетного типа с установкой на борту

Вес:

Отопитель в сборе………………………………………

40 кг

Монтажная и приборная панель в сборе…………..

20 кг

Техническая характеристика:

Теплопроизводительность…………………………….

30,000 ккал/час

Расход горячего воздуха………………………………

480 м3/час

Температура нагретого воздуха………………………

+250оС

Расход топлива………………………………………….

3.5 л/час

Тип топлива………………………………………………

Светлое нефтетопливо, стойкое к воздействию низких температур, или керосин

Источник питания……………………………………….

Постоянный ток с напряжением 24В

Потребляемая мощность:

При установившемся режиме………………………

180 Вт

В режиме предварительного разогрева………….

590 Вт (в течение около 1 минуты)

Размеры подогревателя:

Общая длина………………………………………….

800 мм

Общая ширина………………………………………..

320 мм

Общая высота………………………………………..

355 мм

Места подогрева…………………………………………

Масляный поддон основного двигателя и радиатор

Требования по обеспечению теплового режима

двигателя:



В холодную погоду применяется утеплительный чехол для двигателя,

жалюзи радиатора закрыты.




ПРЯМОЙ ПЕРЕКАШИВАЕМЫЙ ОТВАЛ БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355А-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес оборудования (дополнительно к весу трактора)…….

8710 кг

РАЗМЕРЫ

Длина (дополнительно к длине трактора)………………

1715 мм

Ширина……………………………………………………….

4315 мм

Давление на грунт…………………………………………..

(дополнительно к давлению трактора)



0.21 кг/см2

ОБОРУДОВАНИЕ ОТВАЛА

Тип……………………………………………………………..

Прямой с гидравлическим перекосом

Вес……………………………………………………………..

7830 кг, включая суппорт цилиндров подъема отвала 1390 кг

Отвал

Длина Х высота …………………………………………

4315 мм Х 1875 мм

Угол врезания………………………………………………

52

Макс. высота подъема над грунтом………………………

1545 мм

Макс. опускание ниже уровня грунта…………………….

700 мм

Макс. диапозон регулирования перекоса……………….

1000 мм

ГИДРОПРИВОД:

Вес………………………………………………………….

880 кг

Макс. давление масла…………………………………..

140 кг/см2

Гидралический насос:

Тип………………………………………………………..

Шестеренчатый насос

Производительность…………………………………..

396 л/мин / 2000 об./мин. двиг-ля

Расположение…………………………………………..

Сзади справа от двигателя

Контрольный клапан:

Тип………………………………………………………..

Золотникового типа

Положения:

Подъема……………………………………………….

Подъем, удерживание, опускание, плавающее состояние

Перекоса………………………………………………

Налево, удерживание, направо

Гидравлический цилиндр:

Тип……………………………………………………………

Двойного действия, поршневого типа

Количество цилиндров – диаметр:

Цилиндр подъема………………………………………

2 – 160 мм

Цилиндр перекоса………………………………………

1 – 250 мм

Гидравлический бак:

Тип………………………………………………………..

Оборудован встроеннным контрольным клапаном

Расположение………………………………………….

Справа от сидения водителя

Фильтр…………………………………………………..

Полнопоточного типа

Емкость………………………………………………….

280 л

СПЕЦИФИКАЦИЯ

НА ГИГАНТСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3

(Однозубый рыхлитель с переменным углом рыхления)


МАССА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(дополнительно к массе самого трактора) …………………..


5440 кг


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина (дополнительно к длине самого трактора) …….

2510 мм

Ширина ……………………………………………………….

3030 мм

Давление на грунт (дополнительно к давлению самого трактора) ………………………………………………………

0,13 кг/см2



РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Тип ……………………………………………………………..

С переменным углом рыхления

Вес ……………………………………………………………..

5350 кг

Зубья:

Число зубьев …………………………………………………

1

Наконечник зуба ………………………………………….…

Съемный

Угол рыхления ……………………………………………………

45о, стандартный (на рыхлителе безступенчатое регулирование в пределах от 37о10’ до 61o20′)

Глубина рыхления …………………………………………

Регулируется на 4 положения

Максимальная глубина рыхления ………………………

1400 мм

Максимальная высота подъема зуба над уровнем земли………………………………………………………….

1130 мм


Гидравлический цилиндр:

Тип …………………………………………………………….

Поршневой, двухстороннего действия

Число цилиндров – диаметр Х ход:

Цилиндр подъема …………………………………………..

2 – 225 мм Х 600мм

Цилиндр наклона ……………………………………………

2 – 225 мм Х 500мм

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ::

Вес ……………………………………………………………..

90 кг

Максимальное давление масла ………………………….

140 кг/см2

Гидравлический насос:

Тип ……………………………………………………………..

Шестеренчатый

Производительность ……………………………………….

396 л/мин при 2000 об./мин

Расположение ……………………………………………….

Сзади, с правой стороны двигателя

Контрольный клапан:

Тип ……………………………………………………………..

Золотниковый

Рабочие положения:

Подъем, удержание, опускание

Гидробак ………………………………………………………

Оборудован встроенным контрольным клапаном

Расположение ……………………………………………….

Справа от сиденья машиниста

Емкость ……………………………………………………….

100 л

Клапан переключения:

Тип ………………………………………………………….

Золотникового типа

Положение ………………………………………………..

Цилиндр подъема и цилиндр перекоса

Расположение …………………………………………….

Сзади коробки управления поворотом

ОБОРУДОВАНИЕ ЗУБА:

Макс. давление масла ……………………………………..

20 кг/см2

Гидравличесикй цилиндр:

Тип ………………………………………………………….

Двойного действия поршневого типа

Кол-во цилиндров – диаметр Х ход …………………

1 – 70 мм Х 160 мм

Контрольный клапан:

Тип ………………………………………………………….

Золотникового типа

Положение

Втягивание, удержание, вытягивание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАЛЬНОЙ КАБИНЫ ТИПА ROPS

БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3


МАССА ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………..

(дополнительно к массе самого трактора)



2450 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Давление на грунт ……………………………………………….

(дополнительно к давлению самого трактора)



0,06 кг/см2

СТАЛЬНАЯ КАБИНА: (двойное остекление)

Тип ……………………………………………………………..

4-х опорная стальная типа ROPS

Вес ……………………………………………………………..

2450 кг

Длина ………………………………………………………….

2925 мм

Ширина ………………………………………………………..

1990 мм

Высота (от пола до потолка) ………………………………

1930 мм

Размеры крыши:

Длина ………………………………………………………

2380 мм

Ширина …………………………………………………….

1600 мм

Площадь ……………………………………………………

3,81см2

Толщина ……………………………………………………

3,2 мм

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Омыватель ………………………………………………..

4

Лампа внутри кабины ……………………………………

1

Коврик ………………………………………………………

1 комплект

Внутренняя обивка потолка …………………………….

1 комплект

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Обогреватель водяного типа ………………………….

4000 ккал/ч Х 4

Вентилятор ……………………………………………….

1

Рабочие фары …………………………………………..

4 ( 2 передние и 2 задние )

Переноска …………………………………………………

1

Огнетушитель ……………………………………………

1

Аптечка ……………………………………………………

1

Пепельница ………………………………………………

1

Прикуриватель …………………………………………..

1

Термос …………………………………………………….

1

Солнцезащитный козырек ……………………………..

1

Зеркало заднего вида …………………………………..

1

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ИНТРУМЕНТА


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

09000-30006

НАБОР КЛЮЧЕЙ

1

8 х 10, 12 х 14, 13 х 17,

19 х 22, 24 х 27, 30 х 32



09020-10284

НАБОР ГОЛОВОК

1

10, 13, 14, 17, 22, 24, 27, 30, 32, 36

09030-00150

ОТВЕРТКА

1

09036-00150

ПЛОСКОГУБЦЫ

1

09039-00150

МОЛОТОК

1

09040-00800

МАСЛЕНКА

1

09055-00520

ВОРОТОК

1

07952-80001

ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ

1

07951-11400

НАКОНЕЧНИК

1

195-98-11590

ГОЛОВКА

1

41

09033-00190

ОТВЕРТКА

1

09029-00450

ВОРОТОК

1

09002-03236

КЛЮЧ

1

32 х 36

09002-04146

КЛЮЧ

1

41 х 46

07950-90401

ПАТРОН К ШПРИЦУ

1

09007-00528

КЛЮЧ

1

09019-08035

КЛЮЧ

1

Для фильтров

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 (ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС)

СТАНДАРТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

175-49-11580

ЭЛЕМЕНТ

3

Масляный фильтр системы управления

07063-01142

ЭЛЕМЕНТ

1

Гидравлический масляный фильтр

07000-42110

О-КОЛЬЦО

3

Масляного фильтра управления

07000-42115

О-КОЛЬЦО

3

Масляного фильтра трансиссии

07000-45175

О-КОЛЬЦО

1

Гидравлического масляного фильтра

07000-43032

О-КОЛЬЦО

4

Для картера системы управления и конечной передачи (слив)

07020-00000

ФИТИНГ

4

07020-00675

ФИТИНГ

4

07020-00900

ФИТИНГ

4

195-98-13440

ЗАГЛУШКА

1

600-211-1290

КАРТРИДЖ

4

Масляный фильтр двигателя

6610-51-5300

ЭЛЕМЕНТ

1

Байпасного фильтра двигателя

600-212-1100

О-КОЛЬЦО

1

Байпасного фильтра двигателя

02894-47201

О-КОЛЬЦО

1

Байпасного фильтра двигателя

600-311-8282

КАРТРИДЖ

4

Топливный фильтр

6127-11-8812

ПРОКЛАДКА

3

Головки цилиндров

6127-11-7811

ПРОКЛАДКА

3

Кожуха коромысел

04122-32564

V-ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ

1

Ремень вентилятора

600-736-9390

V-ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ

1

Ремень генератора

6128-81-7331

ЭЛЕМЕНТ

1

Воздушного фильтра

08113-02480

ЛАМПА

7

Для рабочих фар

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3

(ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС)

ПЕРЕЧЕНЬ АКСЕСУАРОВ


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

09056-08015

СУМКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

1

ТАБЛИЦА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

09980-10550

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

1

09982-10057

ШАПОЧКА

1

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

1

ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ / ШАССИ



1

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ

2

09057-00800

ЯЩИК ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

175-900-2470

ПЕРЕНОСКА

1

195-60-19300

ШЛАНГ

1


710

www.dereksiz.org

KOMATSU D355A-3 – Бульдозеры гусеничные (D355A-3 – KOMATSU D355A-3 – Бульдозер гусеничный D355A-3 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D355A-3 – Каматсу D355A-3 – Каматцу D355A-3 – Камацу D355A-3 – Коматсу D355A-3 – Коматцу D355A-3 – Комацу D355A-3) – Технические характеристики KOMATSU D355A-3 – Габаритные размеры KOMATSU D355A-3 – Двигатель KOMATSU D355A-3 – Отвал KOMATSU D355A-3

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Технические характеристики KOMATSU D355A-3

  • Эксплуатационная масса:36 600,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:306,00 кВт

Габаритные размеры KOMATSU D355A-3

  • Длина:7 375,00 мм
  • Ширина:4 316,00 мм
  • Высота:4 125,00 мм
  • Скорость:-

Двигатель KOMATSU D355A-3

Отвал KOMATSU D355A-3

Эксплуатационные характеристики KOMATSU D355A-3

  • Диаметр цилиндров двигателя:155,00 мм
  • Давление на грунт:0,89 кг/см²
  • Объем топливного бака:750,00 л
  • Дорожный просвет:575,00 мм
  • Скорость – I передача:3,20 км/ч
  • Скорость – II передача:5,00 км/ч
  • Скорость – III передача:8,40 км/ч
  • Скорость – IV передача:12,60 км/ч



 

D355A-3
|
KOMATSU D355A-3
|
Бульдозер гусеничный D355A-3
|
Бульдозер гусеничный KOMATSU D355A-3
|
Каматсу D355A-3
|
Каматцу D355A-3
|
Камацу D355A-3
|
Коматсу D355A-3
|
Коматцу D355A-3
|
Комацу D355A-3

 


 

+ добавить объявление

KOMATSU D355A-3 – продажа:

1. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1998 г.
29.05.2018

г. Красноярский край, Красноярск, Тюменская область
6 000 000 РУБ
2. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1991 г., 11 ч.
01.05.2018

г. Новосибирская область, Новосибирск
5 390 000 РУБ
3. Бульдозеры Komatsu D355A-3 Арт:10383
Бульдозер гусеничный
1950 г.
29.03.2018
Бухдрукер Сергей Моисеевич 5 500 000 РУБ
4. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1997 г.
28.03.2018
ООО “Комимпорт” 6 600 000 РУБ
5. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1981 г., 5000 ч.
05.01.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
3 500 000 РУБ
6. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1998 г.
02.12.2017
ООО “Комацу-Центр” 5 000 000 РУБ
7. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1982 г., 7000 ч.
07.10.2017

г. Татарстан республика, Казань
4 750 000 РУБ
8. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1985 г.
10.06.2017
ЯСК
г. Тюмень
5 000 000 РУБ
9. Komatsu D355A-3
Бульдозер гусеничный
1986 г., 15000 ч.
23.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 750 000 РУБ
10. KOMATSU D355A-3, бульдозер
Бульдозер гусеничный
1950 г., 30 км
05.04.2017
Частное лицо
г. Тюмень
цена по запросу
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

KOMATSU D355C-3 – Трубоукладчики (D355C-3 – KOMATSU D355C-3 – Каматсу D355C-3 – Каматцу D355C-3 – Камацу D355C-3 – Коматсу D355C-3 – Коматцу D355C-3 – Комацу D355C-3 – Трубоукладчик D355C-3 – Трубоукладчик KOMATSU D355C-3) – Технические характеристики KOMATSU D355C-3 – Габаритные размеры KOMATSU D355C-3 – Двигатель KOMATSU D355C-3

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Трубоукладчики

  • Производитель:KOMATSU
  • Базовая машина:-

Технические характеристики KOMATSU D355C-3

  • Эксплуатационная масса:57 850,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:269,00 кВт
  • Грузоподъемность:92 000,00 кг
  • Скорость:-

Габаритные размеры KOMATSU D355C-3

  • Длина:6 030,00 мм
  • Ширина:4 405,00 мм
  • Высота:3 925,00 мм

Двигатель KOMATSU D355C-3

  • Модель двигателя:KOMATSU SA6D140
  • Объем двигателя:15 240,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:2 000,00 об/мин
  • Ход поршня двигателя:170,00 мм

Эксплуатационные характеристики KOMATSU D355C-3

  • Высота подъема:-
  • Длина стрелы:7 300,00 мм
  • Подъемный момент:-
  • Масса противовеса:-
  • Скорость назад:11,00 км/ч
  • Скорость рабочая:9,80 км/ч
  • Ширина гусеничного башмака:860,00 мм
  • Диаметр цилиндров двигателя:155,00 мм
  • Скорость – I передача:3,90 км/ч
  • Скорость – II передача:7,00 км/ч
  • Скорость – III передача:11,00 км/ч
  • Давление на грунт:0,90 кг/см²
  • Объем топливного бака:640,00 л
  • Дорожный просвет:635,00 мм



 

D355C-3
|
KOMATSU D355C-3
|
Каматсу D355C-3
|
Каматцу D355C-3
|
Камацу D355C-3
|
Коматсу D355C-3
|
Коматцу D355C-3
|
Комацу D355C-3
|
Трубоукладчик D355C-3
|
Трубоукладчик KOMATSU D355C-3

 


 

+ добавить объявление

KOMATSU D355C-3 – продажа:

1. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
1982 г.
14.09.2018
ЯСК 6 500 000 РУБ
2. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2008 г.
11.09.2018
Титан 19 000 000 РУБ
3. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
1989 г., 111 ч.
09.05.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург
5 390 000 РУБ
4. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
1989 г., 11 ч.
09.05.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург
7 590 000 РУБ
5. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2008 г., 18853 ч.
19.04.2018

г. Татарстан республика, Казань
13 500 000 РУБ
6. Трансмиссия Komatsu D355C-3, 196-15-00200,
Трубоукладчик
2007 г.
18.04.2018
Альянс Снаб Ком
г. Екатеринбург
1 710 000 РУБ
7. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2004 г., 11380 ч.
12.04.2018

г. Московская область, Балашиха
9 850 000 РУБ
8. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
1994 г.
07.04.2018

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Тюменская область
7 500 000 РУБ
9. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2003 г.
02.04.2018
ООО “ИнтерСпецСервис” цена по запросу
10. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2004 г., 11000 ч.
12.12.2017

г. Воронежская область, Воронеж
9 990 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Трубоукладчик Komatsu D355 – основные сферы использования

Японская компания Komatsu известна своим производством строительной, дорожной, специализированной техники. Свое детище Komatsu D355 на отечественный рынок она поставляла еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. Серия данной спецтехники была представлена Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это бульдозер, и komatsu D355C — трубоукладчик. В настоящее время бульдозеры данной серии более не выпускаются.

Принцип работы трубоукладчика

Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу, оснащенную боковой стрелой. Спецтехника используется в месте с грузовыми автомобилями такими как Iveco для проведения работ по укладке трубопровода в траншеи, для удержания его во время прохождения по трубопроводу изоляционной, очистной машин, для удержания привариваемой трубной секции, также удерживает арматуру, катушки, захлесты при выполнении монтажно-сварочных работ.

Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживая трубопровод при их сооружении, выполняет различные погрузочно-разгрузочные работы на монтажно-сварочных базах.

На трубосварочной базе техника перегружает трубы с трубовоза, укладывая их в штабели, или на сварочную линию. Снимает сваренные на сварочном стенде трубы, перегружая их в плететрубовозы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе, трубоукладчики задействованы в работах, связанных со сваркой захлестов, катушек, запорной арматуры.

Спецтехника используется при работах, связанных с линейным обслуживанием магистральных газо-, нефтепроводов, при монтаже насосных, компрессорных станций, при прокладке канализационных и водоносных сетей, обустройстве газо-, нефтепромыслов.

Сфера использования Komatsu D355

В зависимости от серии, Komatsu D355 могут быть использованы в различных сферах.
Серия «а» — бульдозеры используется:

  • при разработке или засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
  • для возведения невысоких насыпей;
  • при планировке стройплощадок;
  • при разравнивании грунтов, отсыпанных другой спецтехникой;
  • для очистки территорий от снега, строительного мусора.

Серия «с» — трубоукладчики в большей степени используется:

    • для проведения разных работ, связанных с укладкой труб в газо-, нефтепроводах;
    • при прокладке сетей теплоснабжения, канализаций, водопроводов.

Технические характеристики

Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2, имеющим турбонадув и водное охлаждение. Мотор имеет шесть цилиндров, диаметр каждого составляет 140 мм, а ход поршня 165 мм, их рабочий объем – 15,24 литра. На моховике двигателя мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 кГ. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором переменного тока, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии расхода топлива, предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.

Для увеличения срока службы фильтрующего элемента, применяется воздухоочиститель сухой, который имеет автоматическое пылеотсасывающее устройство, а также предусмотрен пылеуказатель, способствующий упрощению технического обслуживания. Также есть вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного мотора при низких температурах.

Основной спецификацией, свидетельствующей, что Комацу Д 355 технические характеристики имеет превосходные, является трансмиссия Торкфлоу. Это уникальная система, которая состоит из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора, имеющего водное охлаждение, планетарную коробку передач, принудительную смазку, обеспечивающую оптимальное рассеивание тепла. Направление движения, осуществляется одним рычагом управления, как и переключение скоростей. Спецтехника имеет по 3 передачи назад и вперед. Предохранение техники от случайного пуска, осуществляется при помощи нейтрального предохранительного выключателя и стопорного рычага.

Классификация трубоукладчика Komatsu D355

На сегодняшний день, из серии d355 выпускается только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, приобрести которые можно только в подержанном состоянии, либо не использовавшееся, хранившиеся на складах.

Особенности модели

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть подобную к гусеничному крану ДЭК 323, который пользуется огромной популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечной балансирной балкой.

Рама опорных катков гусениц – это конструкция коробчатого сечения, изготовлена из высокопрочной стали.

Направляющие колеса катки уплотнены подвижными уплотнителями. Сборные башмаки имеют один грузозацеп. Шприц, использующийся для консистентнойсмазки, регулирует натяжение гусениц. Управление спецтехникой осуществляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Приводимое от гидравлики в действие рычажное управление, не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза бортовых фрикционов, обеспечивают управление, требующее малые усилия, повышают срок службы.

Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, используемое для укладки трубопроводов. Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для крупномасштабных строек, где происходит укладка труб крупного диаметра.

Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, предназначена для тяжелого режима работы. У нее канатное управление и автоматическое стопорное устройство. При максимальном подъеме крюка, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а вес – 2,52 тонны.

Противовес Кмацу Д355 представлен набором сегментных плит, вес каждой составляет 1,53 тонны. Плит всего шесть, имеют гидравлическое управление. Эксплуатационный вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазок, другого, составляет 59,55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак для охлаждающей воды 145 литров, топливный бак, предназначенный для предварительного нагревателя – 10 литров.

Приобретение Komatsu D355

Эта спецтехника широко представлена на отечественном рынке как и бульдозеры данной торговой марки. Она хорошо зарекомендовала себя как надежная машина, безотказно выполняющая поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, доверяя опыту японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ, можно выбрать модель данной спецтехники, будь то бульдозер, снятый с производства, либо трубоукладчик. Но предложений по продаже подержанной техники довольно много, а модель D355C-3 можно купить новую, у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также и не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.

Спецтехника, выпущенная японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и востребована покупателями. Она имеет большую область применения, отличается хорошими техническими характеристиками, может работать при довольно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях оператора, а также предусмотрели надежную систему безопасности.

kowsh.ru