Кму клуб – Новичкам о кранах-манипуляторах – КМУ Клуб
Подскажите!!!!!!!!! – КМУ Клуб – КМУ Клуб
В 18.12.2017 в 21:49, novorosskran сказал:
Вам необходимо правильно подобрать насос.
Установить больший маслобак.
Полагаю, лучше сделать 2 контура, соответственно 2-х секционный насос. Желательно знать модель вращателя на бурилку, что бы загуглить больше инфы.
56 минут назад, Юлия Николаевна сказал:
Лучше два насоса поставить вместо двухпоточного (дешевле будет заменить один в случае поломки).
Кулер/Теплообменник тоже нужен. Большой бак всю ситуацию не решит.
29 минут назад, Юлия Николаевна сказал:
Надо же спасти ситуацию)
Теплообменник стоит около 30тыщ.
Приколисты!!!И не дорого….Может для начала определить почему масло быстро греется и бурка останавливается?А то может получится,что насосы,баки,теплообменники,еще там что нибудь…все поделали,а проблема была в загнутой трубке подачи с насоса да гидромотор со “щупальцами”,болтающимися как ……карандаш в стакане.
kmuclub.ru
Топ пользователей – КМУ Клуб
Топ пользователей – КМУ Клуб Перейти к содержаниюНаибольшая репутация
Баллы
113
Публикаций
3 368
Баллы
75
Публикаций
1 551
Баллы
54
Публикаций
720
Баллы
46
Публикаций
1 331
-
Баллы
42
Публикаций
955
-
Баллы
41
Публикаций
410
-
Баллы
36
Публикаций
1 013
Баллы
30
Публикаций
1 266
Количество контента
Баллы
113
Публикаций
3 368
Баллы
75
Публикаций
Баллы
46
Публикаций
1 331
Баллы
30
Публикаций
1 266
-
Баллы
36
Публикаций
1 013
-
Баллы
42
Публикаций
955
-
Баллы
23
Публикаций
729
Баллы
54
Публикаций
720
kmuclub.ru
support – КМУ Клуб
Рекомендации по устранению скручивания ветвей грузового каната По опыту специалистов ОАО «КАЗ» После замены на кране грузового каната новым, в процессе подъема груза возможны случаи скручивания ветвей каната, возникающие из-за внутренних напряжений, образующихся при изготовлении каната. Для устранения скручивания ветвей грузового каната его рекомендуется размотать с бухты и разложить прямолинейно, оберегая от загрязнения. Если размеры производственных площадей из-за длины каната сделать это не позволяют, то необходимо грузовой канат не наматывать сразу с бухты на барабан грузовой лебедки, а предварительно наматывать на промежуточный барабан, отрезав необходимую длину и предоставив концу каната свободно раскручиваться. При сматывании последней 1/3 каната с бухты на промежуточный барабан конец каната необходимо принудительно раскрутить в обратную сторону. Промежуточный барабан для намотки грузового каната можно выполнить с ручным приводом (Рисунок 1). При сматывании каната с промежуточного барабана на грузовую лебедку промежуточный барабан должен быть заторможен, чтобы на грузовую лебедку канат наматывался с усилием 0,5 — 1,0 т (Рисунок 2). При навивке каната на барабан необходимо обращать внимание на правильность укладки первого слоя, чтобы витки ложились вплотную один к другому и плотно обхватывали барабан. Навивать канат на барабан лебедки и сматывать с него желательно плавно, без рывков, чтобы исключить нарушение структурной целостности каната при перегибе на блоках и барабане. При пуске нового каната в эксплуатацию обязательно необходима его приработка в течение 20 — 30 циклов с грузом 10% от номинального. Для устранения скручивания ветвей грузового каната необходимо установить кран на выносные опоры, выдвинуть стрелу и произвести «вытяжку» каната. Эта операция уменьшает также выпучивание проволок в виде петель, способствует выравниванию напряжения между прядями каната, что в результате повышает его долговечность. Вытяжку каната рекомендуется производить при длине стрелы 14,0 м и кратности полиспаста n=8 с постепенным увеличением нагрузки (50%, 75%, 100% от номинальной) на соответствующем вылете используемой грузовой характеристики на высоте 100 — 200 мм от уровня земли с выдержкой в этом положении 10 — 15 минут в течение двух-трех рабочих смен. ВНИМАНИЕ! Если не удается устранить скручивание каната указанным способом, то необходимо выполнить следующие операции: поднимите тот же груз на высоту 100 — 200 мм от уровня земли, предоставьте ему возможность самопроизвольно вращаться, придерживая его от быстрого вращения, сосчитайте число сделанных оборотов «n» до остановки, опустите груз; опустите стрелу до положения, при котором расстояние между оголовком стрелы и уровнем земли соответствует 1,5 — 1,8 м, при этом крюковая подвеска должна опуститься на рабочую площадку. Для обеспечения доступа к оголовку стрелы допускается дополнительно выдвинуть секции стрелы; снимите клиновую втулку с оголовка стрелы; снимите с каната зажим; выбейте из клиновой втулки клин и выньте из клиновой обоймы канат; снимите коуш с концом грузового каната с оголовка стрелы и освободите грузовой канат от крюковой обоймы; произведите вращение коуша с канатом вокруг оси каната в направлении закручивания ветвей каната. Число оборотов вращения коуша «N» должно быть на 1 — 5 оборотов больше числа оборотов закручивания ветвей каната «n», замеренных в п.1; пропустите грузовой канат через блоки крюковой подвески в зависимости от необходимой кратности запасовки, установите и закрепите коуш с канатом на оголовке стрелы; поднимите стрелу; поднимите максимально допустимый груз на соответствующем вылете используемой грузовой характеристики на высоту 100 — 200 мм от уровня земли и выдержите груз в этом положении 10 — 15 минут; произведите 5 — 8-кратный подъем (опускание) на максимальную высоту груза массой 4,0 т на вылете 8,0 м при длине стрелы 21,7 м. При повторном скручивании ветвей каната операции 1 — 11 необходимо повторить. Дополнение к рекомендациям: если конец каната на крюковой (нечетная запасовка) – то конец крутить в сторону закручивания, если на оголовке (четная запасовка) – то в противоположную сторону. Запасовка каната (т.е. расположение по блокам) по паспорту. Крепление конца во втулке – рабочий конец должен входить по прямой стороне трапеции корпуса – ось каната должна совпадать с осью крепления втулки к конструкции крана.
kmuclub.ru
Добавить комментарий