Кейс магнум 310 – Купить трактор CASE бу или новый. Продажа и цены на тракторы CASE

Case Magnum 310 — спецификация, фото, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: CASE;
  • Модель: Case Magnum 310.

Case Magnum 310 фото

Case Magnum 310 описание

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

Технические характеристики Case Magnum 310

ЭкостандартTier 2B
Мощность двигателя при 2000 об/мин310 л.с.
Макс. мощность двигателя при 1800 об/мин ISO / ECE R120345 л.с.
Количество цилиндров6
Колесная база — Powershift3050 мм
Стандартный вес13082 кг

Case Magnum 310 видео



Отзывы о Case Magnum 310

Стоит упомянуть крепление переднего моста к полураме. Сделано все хлипко и простенько. Вал, втулки, уши полурамы. Вал удерживается от осевого перемещения скобкой закрепленной двумя маленькими болтиками – при больших нагрузках болтики отрывает, скобка выпадает и привет ремонт. Сменные втулки вала расположены почему то в ухе моста и редко изнашиваются, наоборот уши полурамы без втулок разбивает очень сильно. Чтобы устранить люфт переднего моста требуется снять двигатель, радиатор и всю сопутствующую обвязку, затем снять полураму и отвезти на завод, где проточат уши полурамы и завтулят под новый вал (см.ютуб)

Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли. Солидная, надежная и простая в управлении техника — в этом вся его сила.

Стояночный тормоз состоит из фрикционных дисков, мощной пружины и электрогидравлического привода. Расположено все это глубоко в недрах КПП. При любой проблеме с двигателем или проводкой трактор становится недвижим. Первая ситуация когда это происходит- замерзание топлива при низких температурах. Как буксировать трактор? Отогреть топливную систему «по колхозному» горящим факелом не получиться т.к, трубки топливной системы пластиковые .Требуется использовать горячую воду, но где ее взять в необходимом объеме вдали от мастерской? Хотя, где её взять и в мастерской? Правильное решение – буксировать трактор в мастерскую и там отогревать.

stronews.ru

Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

То, что капот нашего тестируемого кандидата массивный видно, собственно говоря, только снизу. Сверху (высота трактора 3,34 м) из кабины капот кажется гораздо уже. Дизайн Magnum 310 элегантен и привлекателен. Внешне в нем осталось совсем мало от прежнего угловатого Magnum. Заядлые водители Magnum (а их по всему миру наберется уже больше 100000) почувствовали себя в кабине сразу же как дома.

Рулевая колонка поворачивается и откидывается с помощью педали, панель приборов находится на правой передней стойке, а очень удобный рычаг ручного газа и тумблер для переключения передач под нагрузкой располагаются на подлокотнике. В общем, все на месте и легкоуправляемо. И уже через несколько минут вы ведете трактор так, как будто вы в своей жизни ничего другого не делали.

Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли. Солидная, надежная и простая в управлении техника — в этом вся его сила.

Все же он должен был пройти тестирование в испытательном центре ДЛГ. Под капотом трудится мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Consolidated Diesel Corporation (CDC), основанной в 1980 году фирмами Case IH и Cummins и на сегодняшний день полностью принадлежащей фирме Cummins.

Трактор оснащен турбонагнетателем с перепускным клапаном отработанных газов, системой впрыска CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, охлаждением надувного воздуха и на все 100% пригоден для использования биодизеля.

Не стоит заблуждаться по поводу показателей мощности по нормам ECE R 120: это всего лишь другое обозначение для норм ISO 14396, которые замеряются на “голом” двигателе. Фирма Case IH предоставляет следующие данные: 227 кВт номинальной мощности (при 2000 об/мин) и 254 кВт максимальной мощности. А вот, что было получено при замерах в испытательном центре ДЛГ: 203,4 кВт при номинальном числе оборотов и максимально 226,8 кВт (при 1800 об/мин) – это неплохие показатели, но из-за высоких данных номинальной мощности, представленных производителем, они находятся ниже, чем данные конкурентов, которые указывают все характеристики по ESE R 24. Возрастание крутящего момента на приличные 41% при 30% падении числа оборотов, 28,5% постоянной мощности и 23,5 кВт сверхмощности, а также 121% запаса крутящего момента дают о себе знать. Характеристики двигателя – в порядке.

Расход топлива, как при стационарных, так и при измерениях, приближенных к практическим условиям, составил немного выше среднего показателя в этом классе мощности.

Коробка передач имеет 19 скоростей вперед и только 4 передачи между 5-ю и 12 км/ч назад. Управление и переключение получили хорошую отметку. Также понравилась версия “Economy”, которая, чтобы экономить топливо, позволяет движение со скоростью 44 км/ч при всего 1720 об/мин. И в основном режиме от 4 до 12 км/ч предлагаются 8 хорошо распространенных скоростей.

Приятным было то, что ВОМ достигал 1000 об/мин уже при 1800 оборотах двигателя и при этом мог работать в экономичном режиме. Кто желает работать с ВОМ 540 об/мин должен просто поменять наконечник.

Задний подъемник таков, каким мы его знаем у Case IH: сильный и стабильный. Magnum 310 работает с EHR и регулировкой нижних рычагов. Вместо смешанной регулировки тяговая сила ограничивается снизу, посредством регулировки положения подъемника. Система регулировки глубины в зависимости от пробуксовывания колес входит в серийное оснащение. Подъемная сила с постоянными почти 8 тоннами устраивает вполне. Похожие, положительные оценки получила гидравлика.

У нашего тестируемого экземпляра вместо аксиально-поршневого насоса со 145 л был установлен высокопроизводительный насос производительностью 220 л. При этом замеренные в центре ДЛГ данные были очень хорошими: через два устройства управления проходило максимально 248,8 л масла в минуту. Мощность гидравлики составила впечатляющие 57,7 кВт.

Солидные и стабильные, так можно охарактеризовать оси трактора Magnum, включая серийную мягкую подвеску передней оси. Нам понравилось также, что автоматические функции полного привода и блокировки дифференциала управлялись в зависимости от угла поворота. С диаметром разворота 15,2 м (с покрышками 600/70 R 30 и 800/70 R 38), шириной колеи 220/215 и колейной базой 300,5 см наш Magnum 310 находится немного выше среднего в этом классе.

При обслуживании и уходе было несколько замечаний: замена масла двигателя (25 л) должна производиться каждые 300 часов, в то время как на сегодняшний день 500-600 часов – норма. В противоположность этому 172 л трансмиссионного масла необходимо менять лишь каждые 1500 часов.

Полезная нагрузка нашего тестируемого кандидата была для этого класса средней: Magnum 310 имеет 17 т допустимой общей массы и весы показали 11580 т собственной массы. Поэтому в запасе остается еще 5420 кг полезной нагрузки. При замерах тягового усилия трактор со своими результатами находится на средней отметке этого класса.

Кто ездил на Magnum, тот знаком с солидным рабочим местом в кабине трактора. Хотя заднее стекло и недостаточно открывается, и бесполезно искать дополнительные амортизационные системы, обзор все же хороший, как и отделка с оснащением кабины. После обещанных заводом-изготовителем 70 дб, мы были немного огорчены результатами, полученными при замерах в центре ДЛГ, показавшими 75,9 дб, что соответствует лишь среднестатистическому показателю.

Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

Подведем итоги. От двигателя и коробки передач, подъемника и гидравлики вплоть до кабины – это солидный трактор с приличными и частично очень хорошими показателями, позволяющими работать оптимально. В список возможных улучшений мы бы включили недостаточное количество передач заднего хода. Следующим желанием было бы уменьшение расхода топлива и установка мягкой подвески кабины. Даже если многие показатели в перспективе кажутся высокими, работать на Case Magnum 310 очень приятно.

www.kaicc.ru

Трактор Case Magnum 310 | Аграрий

Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.

Устройство трактора Case IH Magnum 310

Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.

Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.

Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.

Двигатель Case Magnum 310

Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.

Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.

Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310

Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.

Технические характеристики Case Magnum 310

  • Тип трансмиссии Full Powershift, с плавным изменением мощности;
  • Масса, кг 9377;
  • Топливный бак, литр 682;
  • Тип гидравлической системы С каналом закрытым в нейтральном положении;
  • Грузоподъемность сцепногого уст-ва трактора 7244;

selhoztehnik.com

agrarii.com

Трактор Magnum 310 CASE IH




































































ИзготовительCase IH
МодельMagnum 310
Двигатель 
Номинальная мощность, л.с (kW) ECE R120310 (231)
Номинальная мощность Power Boost л.с (kW) ECE R120345 (257)
Номинальные обороты, об/мин2000
Power Boost, л.с (kW) SAE70 (52)
Максимальная мощность, л.с. (kW) ECE R120347 (258)
Максимальная мощность Power Boost, л.с. (kW) ECE R120380 (283)
Обороты максимальной мощности, об/мин1800
Максимальный крутящий момент Н/м. при оборотах об/мин.1437 при 1450
Объем бака, л.680
ВОМ 
Мощность на ВОМ, л.с (kW)265 (198)
Обороты ВОМ, об/мин.1000 std; 540 / 1000 opt
Тип ВОМНезависимый
Спецификация двигателя 
ИзготовительCase IH FPT
Модель двигателяCursor 9
Количество цилиндров6
Объем, л.08.07.16
Диаметр цилиндра, мм117
Ход поршня, мм135
Тип блокаЛинейное, мокрая гильза
Система впускаТурбокомпрессор, интеркуллер
Топливная система 
Тип системы впрыскаCommon Rail Высокого давления
Управление системой впрыскаЭлектронный
Fuel Injection to combustion chamber, Direct or IndirectПрямой
Выхлопная системаВертикальный выпуск
Электросистема 
Напряжение сети, Вольт12
Ток генератора, Амп.200
Трансмиссия 
Спецификация18F/4R Powershift 40 км/ч
Тип трансмиссииFull Power Shift
Количество передач веред / назад18F / 4R
Максимальная скорость вперед, км/ч.40
Shuttle (Forward-Reverse) AvailableДа
Задний мост 
Расположение и тип конечных передач.Внутреннее / Планетарные
Диаметр полуосей, мм115
Тормоза 
Тип рабочих тормозовМногодисковые в маслянной ванне
Гидросистема 
Тип гидросистемыС компенсацией по потоку/давлению
Тип гидронасосаАксиально-поршневой с переменным объемом.
Производительность насоса,л/мин.166
Опциональная производительность насоса, л/мин.225 или 282
Количество гидровыходов стд.\опция4 стд; 5 или 6 опц.
Трехточечная навеска 
Категория3 / 3N
Опциональная категория4N / 3
Контроль усилия тягиЭлектронный, на нижнем рычаге
Тяговый брус 
Тип тягового брусаУсиленный регулируемый, Категория 3 стд; 4 опц,
Колесная база 
Колесная база, MFD/4WD, мм.3050
Length 
Длина с тяговым брусом, навеской6275 с передними грузами
Вертикальные размеры 
Высота до верха кабины,мм3339
Ширина 
Ширина по концам полуосей 120», мм.3048
Ширина по концам полуосей 98», мм.2500
Вес 
Вес без балласта, кг.13082

www.altair-ak.ru

Case Magnum 310 | Обзор сельхозтехники

В сочетании с мощным двигателем и 19 передач дают достаточное количество вариаций в основном рабочем диапазоне. Оптимальную передачу помогает выбрать механизм автоматического переключения. Концепция управления трактором аналогична концепции „старшего» Quadtrac: она проста и интуитивно понятна.

Кабина просторная, светлая и щедро остекленная. Однако она не подрессорена и даже не имеет системы активной подвески сиденья. Несмотря на подрессоренную переднюю ось, на дороге Magnum явно не относится к группе лидеров. Для реабилитации трактора следует отметить, что механизм автоматического переключения передач работает во время езды безукоризненно. Лишь в предельном диапазоне на скорости между 40 и 50 км/ч он постоянно переключается вверх и вниз.

Педаль газа у трактора Magnum весьма чувствительна, в отличие от ножного тормоза, оказавшегося слишком „резким». При маневрировании приходится пользоваться сцеплением, поскольку реверсирование включается и отключается также очень резко. В перечень недостатков нами было занесено еще два пункта: шторки, призванные защищать водителя от солнца, прозрачны настолько, что свет проходит сквозь них и слепит глаза. Кроме того, на тракторе не предусмотрена трехконтактная розетка. К преимуществам этой модели относится диаметр поворота. Со своими 13,8 м Magnum оказался в хорошей компании с JD 8530 и тракторами класса мощности от 130 до 150 л.с.

Подведем итог: стандартные колесные тракторы, как и прежде, остаются безоговорочными лидерами, когда речь идет об универсальном использовании.В отличие от гусеничных тракторов и тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, они гораздо лучше ведут себя на дороге. Даже значительные расстояния между гаражом и полем для них не помеха. Мощность в пределах 360 л.с. и скорость до 60 км/ч позволяет им конкурировать даже с обычным грузовым транспортом. Несмотря на увеличенные колёса, эти тракторы имеют ограничения при передаче тягового усилия на поле. Чтобы не отставать от гусеничных тракторов или тракторов с шарнирно — сочлененной рамой с равной мощностью, здесь необходима установка сдвоенных шин. Переход в класс мощности свыше 300 л.с. не сказался на возможности использования имеющихся орудий. А вот повышение класса мощности до 600 л.с. уже потребует обновления всего парка техники.

avtohistor.ru