Каток грунтовый вибрационный – Катки для уплотнения грунтов: виды и отзывы

Содержание

ДУ-85 Комбинированный вибрационный грунтовой каток

При ремонте дорожного покрытия, прокладке автомагистралей требуется утрамбовывать грунт, насыпной материал (гравий, песок, мелкий щебень). Для этого используют специальную технику – грунтовой вибрационный каток ДУ-85, при помощи которого послойно уплотняют верхние слои покрытий дорог I-III категории. Агрегаты необходимы для выполнения больших объемов работы, обустройства улиц, территории промышленных, гражданских, военных объектов. Производитель выпускает модели для умеренного (У1) и тропического (Т1) климата. Техника работает при -10°С…+40°С.

Стандартный комплект поставки

При помощи амортизаторов кабина закреплена на силовой раме. Снаружи установлены передние, задние стеклоочистители, проблесковый маяк, зеркала для обзора сзади. Кабина также оборудована передними, задними фарами, солнцезащитным козырьком. Хороший обзор рабочей зоны обеспечивает панорамное остекление. Выход возможен с обеих сторон катка. Отопитель, установленный под капотом, работает от двигателя и обеспечивает обогрев кабины зимой. Для включения режима «принудительная вентиляция» необходимо повернуть ручку на панели.

Удобную работу оператора обеспечивают кресло и рулевая колонка, регулируемые по высоте. Джойстик для управления техникой расположен в непосредственной близости, справа от оператора. Внутри установлена приборная панель с индикаторами, показывающими параметры работы узлов и систем. Здесь же находятся дисплеи, высвечивающие количество гидравлической жидкости и топлива в баках. При нарушении стабильных параметров подается звуковой сигнал. Для остановки агрегата в непредвиденной ситуации на панели предусмотрена аварийная кнопка.

Преимущества ДУ-85

Шарнирное соединение силовой рамы и рамы вальца позволяет улучшить маневренность техники. Для очистки вальца установлены специальные скребки, исключающие налипание дорожного материала. Задняя ось оборудована 4 пневматическими колесами с гладкими шинами, которые можно заменять резиной с протекторами.

Конструкция катка ДУ-85 позволяет проводить прокладку и эффективно уплотнять грунт в непосредственной близости от стен зданий. Несмотря на невысокую скорость продвижения техники, два вальца, установленные на силовой раме, позволяют легко преодолевать подъемы до 30°. За счет двух вибрационных режимов техника может использоваться для большого количества различных дорожных покрытий.

Мелкие запчасти, вальцы можно заменять на стройплощадке. Удобное техобслуживание обеспечивается доступным расположением деталей и узлов. Чтобы работа спецтехники была безопасна, в конструкции предусмотрены 3 тормозные системы, работающие независимо друг от друга: стояночная, рабочая, резервная.

www.k2com.ru

RV-15 DT Грунтовый вибрационный каток

Грунтовый вибрационный каток RV-15 DT создан специально, чтобы уплотнять грунты из разнообразных насыпных материалов, прошедших дополнительную планировку. Идеален для работы с песком и мелкофракционным гравием. Машина имеет вес в 14700 килограмм и уплотнительную способность в 280/195 кН. А частота колебаний вибратора составляет 28/35 Гц, что обеспечивает прекрасный результат в работе.

Особенности и достоинства

Каток легок в управлении, однако к эксплуатации машины допускаются лица, прошедшие соответствующее обучение по управлению грунтовыми катками. Благодаря продуманным конструктивным особенностям, специалист получает возможность с легкостью обслуживать двигатель и насосную станцию во время ТО.

Каток отличается долговечностью и надежностью в эксплуатации, поскольку в нем использованы детали от лидеров отрасли с громкими именами. Удобство машиниста достигается благодаря повышенной эффективности амортизации кабины и вибровальца.

Каток RV-15 DT является чрезвычайно маневренным, чего удалось достичь за счет скромного радиуса поворота, нетипичного для этого класса машин, равного 6м. Кроме того, разработчикам удалось реализовать возможность гидравлического управления.

Производители особое внимание уделили безопасности изделия, обеспечив вибрационный каток тремя независимыми друг от друга тормозными системами. Одна из них рабочая, вторая - стояночная, а третья - резервная, позволяющая подстраховаться в случае отказа первых двух. Также конструкция имеет продуманную защиту на случай опрокидывания. Каток отличается экологичностью и экономичностью в потреблении топлива. Двигатель от DEUTZ полностью отвечает стандартам европейской безопасности.

Высокая проходимость достигается за счет наличия пневматических шин заднего моста, снабженных протектором. Удобство управления же обеспечивается с помощью увеличенной площади остекления, регулировки сиденья и регулируемой рулевой колонки.

Заказ RV-15 DT

Вибрационный каток RV-15 DT для мелкофракционных грунтов поставляется в стандартной комплектации, но по желанию заказчика машину можно снабдить дополнительными функциями, например, системой вентилирования и кондиционирования в кабине оператора. Изделие имеет все необходимые документы и сертификаты.

Оформить заказ можно по телефону, указанному на странице или же через специальную форму сайта.

www.k2com.ru

RV-11DT Грунтовый вибрационный каток РАСКАТ для уплотнения насыпей

Каток RV-11DT — высокоманевренная техника, которая уплотняет спланированные грунты. Надежный спецтранспорт с малым радиусом поворота, гидравлическим управлением, безупречной работой механизмов доступен заказчикам. Высокий технический уровень обеспечивают идеальные зарубежные комплектующие от изготовителей Бондиоли Павеси, Бонфиджлиоли, ДЕУТЦ, Сауер-Данфосс и т.д.

Спецтехника продемонстрировала стойкость и исправную работу в сложных условиях за счет протекторов пневматической резины заднего моста. Поэтому она легко справляется с возложенными на нее функциями утрамбовки мелкого гравия, песка и других подобных материалов.

Эта модель катков широко применяется при возведении дорог, всевозможных строений, укладке трубопроводов, обустройстве парков, рекреационных зон, спортивных площадок, при рекультивации. Узкая специализация грунтового вибрационного катка заключается в одной ключевой операции — уплотнении насыпных и грунтовых оснований.

Производители усовершенствовали машину, повысив ее универсальность. Они оснастили ее съемными бульдозерными отвалами, расширив сферу применения и функциональность. Это сказалось на повышении рентабельности спецтехники.

Особенности модели

Этот спецтранспорт:

  • удобный — простота доступа к сервису насоса и мотора при регулярном ТО;
  • надежный — эффективная амортизация кабины, вибровальца, использование импортные элементы;
  • комфортный — просторная кабина, сиденье с функцией регулировки, удобная регулировка рулевой колонки, обзор рабочей поверхности, по желанию заказчика возможна комплектация кондиционером, вентиляция;
  • безопасный — если каток опрокинется, сработает система ROPS. Если гидропривод включен;
  • маневренный;
  • экономичный;
  • невероятно проходимый.

Комплект «Стандарт»:

  • остекленная кабина водителя — панорамный вид на рабочий участок, козырек, защищающий от солнца, извне имеются зеркала, открывающие вид позади транспорта, 2 двери, передние и задние стеклоочистители, проблесковые маячки;
  • рабочие передние и задние фары;
  • система сигнализации;
  • рулевая колонка, скребки, рабочее кресло с настройками;
  • датчики топливного расхода, запаса гидромасла, температурного режима, напряжения электросети ТС, оборотов мотора, давления масла с сигнализацией;
  • место для номерного знака с лампочками;
  • кнопка останова при аварии.

Группа компаний «К2» дилер №1 предлагает установку опций, не входящих в стандартную комплектацию: магнитолы, ремня безопасности, бандажа кулачкового, кондиционера, дисплея контроля работы машины, предпускового подогревателя мотора.

www.k2com.ru

Дорожные грунтовые катки, вибрационные самоходные виброкатки

Уплотнение грунта необходимо для выполнения различных операций в строительстве, прокладке дорог, обустройстве рабочих площадок, грунтовых аэродромов, железнодорожных и крановых путей и еще множества работ. Используются катки грунтовые в карьерах, при работах по рекультивации отвалов и зон горных разработок, подготовке подстилающего слоя для различных покрытий.

Уплотнение грунта производится несколькими способами. Среди них основными являются:

  • трамбование
  • виброуплотнение
  • укатка

Первый способ используется при уплотнении грунта или насыпных смесей на большую глубину на небольших по площади участках. Укатка и виброуплотнение производится на дорогах, площадках и дворах, отличающихся значительным пространством. Для этих работ используются специальные машины - катки дорожные с обычными или вибрационными вальцами.

Конструктивные особенности дорожных и грунтовых катков


Дорожный каток принадлежит к классу специальных машин, которые используются для проведения определенного вида работ. Их можно в равной мере отнести к специальным и к универсальным машинам – настолько широк диапазон их применения и количество вариантов конструкций.

Рабочим органом катка является валец – тяжелое цилиндрическое орудие, которое своей массой давит на грунт или насыпной слой и уплотняет его. При последующих проходах коэффициент уплотнения увеличивается, поэтому дорожный каток работает в реверсном режиме. Трансмиссия специальной конструкции обеспечивает быстрое переключение направления движения и возвратно-поступательное движение массивной машины.

По конструкции вальцев грунтовые катки подразделяются на:

  • машины с гладкими вальцами
  • катки кулачкового типа
  • пневмоколесные катки
  • решетчатые
  • комбинированные

Машины первого типа используются для окончательного уплотнения грунта под внешние твердые покрытия или только для уплотнения верхнего слоя грунта на глубину до 35 см. Кулачковые вальцы по обечайке оснащены металлическими выступами, расположенными рядно или в ином порядке. Такие устройства могут, одновременно с уплотнением, измельчать скальные и иные включения в насыпном слое.

Для выравнивания грунта, одновременно с измельчением фракционных вкраплений, применяется грунтовый каток решетчатого типа, у которого поверхность цилиндрического вальца покрыта литой сеткой сложного рельефа.

Большинство современных катков принадлежат к машинам вибрационного класса. У них рабочие органы оборудованы специальной системой, которая заставляет массивный валец вибрировать с определенной амплитудой. Виброуплотнение – наиболее эффективный способ обработки основания. Применение виброустройств позволяет в несколько раз сократить число проходов тяжелой техники для подготовки грунтового основания. Это значительно экономит рабочее время и топливо.

stroy-plys.ru

Аренда катков. Грунтовый, вибрационный и виброкаток.

 Аренда катков

Взять технику в аренду можно позвонив нашим менеджерам по телефону:

+7(928)167-93-25

 

 Предоставляем дополнительные услуги :

  •    Организация доставки до места проведения работ;

  •    Предоставление качественного ремонта и ТО высококвалифицированными специалистами;

  •    Оказание услуг оператора;

   •    Постоянное присутствие сервис-инженера на Вашем объекте;

   •    Продажа запасных частей и комплектующих;

   •    Возможность взять технику в аренду для ознакомления в случае с последующим приобретением   новой или б/у техники;

   •    Монтаж/демонтаж грузопассажирского оборудования;

   •    Помощь в оформлении лизинга;

   •    Программа TRADE-IN

Фото катков в аренду:

 

Вибрационный грунтовый каток

Наша Компания предлагает в аренду дорожную технику различных моделей и модификаций: виброкаток, грунтовый каток. Если Вас заинтересовала аренда катков в городах Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Симферополь, Севастополь 

Малые катки и средние грунтовые вибрационные катки Dynapac (масса от 7,2т до 12,7т) применяются для уплотнения всех видов грунта, кроме скально-крупнообломочного. Данные катки можно использовать для большинства типов дорожно-строительных работ.

Тяжелый грунтовый вибрационный каток (виброкаток) Bomag (масса от 15т до 16т) имеют обширную область применения. Качество материала (стальных листов), из которых производят вальцы, делают их применение возможным для уплотнения скально-крупнообломочного грунта. Также, грунтовый каток обладает превосходными рабочими характеристиками при уплотнении и других типов насыпей. Аренда грунтового катка позволит Вам осуществить работы вовремя без привлечения собственного персонала.

Малогабаритные виброкатки Dynapac (масса от 1,5т до 3,9т) используются для уплотнительных работ асфальтобетонных смесей, а также для подстилающих слоев и основания покрытий дороги.

Небольшие грунтовые виброкатки


Самый небольшой вибрационный каток СС 800, применяется для выполнения малых объёмов по уплотнению бетонных смесей на следующих объектах - пешеходные зоны и подъездные пути. СС 122/ СС 142 – серия катков в основе производства, которых применяется шарнирно-сочленённая рама. На обоих вальцах данного строительного оборудования установлены приводы движения и вибраторы.
Данные дорожные катки используются для ремонта и строительства придворовых территорий, небольших улиц, гаражных подъездов, а также участках обширной застройки.

Виброкаток грунтовый и их аренда

Виброкаток грунтовый  СС 122/ СС 142 который есть в наличии для аренды имеет необходимую производительность, для того чтобы двигаться за асфальтоукладчиком маленького размера. Специально увеличенный диаметр вальцов позволяет каткам этой серии быть пригодными для уплотнения мягких асфальтобетонных смесей. Тандемные асфальтоукладочные (асфальтные) катки средней и тяжёлой серии Dynapac и Bomag (масса от 7,2т до 8,3т) используются для уплотнения асфальтобетонных смесей на улицах и магистральных дорогах. Эти вибрационные катки изготавливаются к тому же в комбинированном варианте, который оснащен одним вальцом с вибратором и имеет четыре колёса с шинами без протектора.

Видео виброкатков:

 

ltd-aps.ru

Грунтовый вибрационный каток RV-17 DT-01

RV-17 DT





Описание

НАЗНАЧЕНИЕ
Уплотнение предварительно спланированных грунтов из различных насыпных материалов. Уплотнение мелкого гравия и песка

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Удобство обслуживания. Легкий доступ к обслуживанию двигателя и насосной станции при проведении планового техобслуживания.
Надежность. Обеспечена применением импортных комплектующих ведущих мировых производителей DEUTZ, Sauer-Danfoss, Bonfiglioli, Bondioli Pavesi; высокоэффективной амортизацией вибровальца и кабины.
Маневренность . Маневренность катка обеспечивается за счет небольшого радиуса (6м) поворота для данного типа катков и применения гидравлического управления. Уплотнение покрытия возможно производить у бордюра высотой до 450мм и на расстоянии 70мм до вертикальной стены.
Экономичность и экология. Экономичный двигатель DEUTZ соответствует стандартам европейской безопасности (уровень шума, выбросы вредных веществ с отработанными газами и др.).
Комфорт и удобство управления. Просторная кабина катка с увеличенной площадью остекления, регулируемая рулевая колонка и регулируемое сиденье оператора обеспечивает максимум удобства, обзор рабочей зоны и возможность визуального контроля чистоты полотна вальцов. По требованиям потребителя может быть оснащена системами вентиляции и кондиционирования.
Безопасность. Встроенная система защиты при опрокидывании ROPS, блокировки запуска двигателя при включенных гидроприводах. Три функционирующие независимо друг от друга тормозные системы: рабочая, стояночная и резервная.
Повышенная проходимость. Пневматические шины заднего моста катка с протектором повышенной проходимости обеспечивают высокие тягово-сцепные характеристики.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Кабина с ROPS, отоплением и вентиляцией с пылезащитой, две двери, панорамное остекление, проблесковый маяк, солнцезащитный козырек, зеркала заднего вида внешние, стеклоочистители спереди и сзади
  • Световая сигнализация для движения по дорогам
  • Рабочие фары спереди и сзади
  • Регулируемые скребки
  • Регулируемое рабочее кресло
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Индикаторы температуры двигателя, давления масла со звуковой сигнализацией
  • Индикатор оборотов двигателя и напряжения бортовой сети
  • Индикаторы температуры и запаса гидромасла, запаса топлива
  • Кнопка аварийного останова
  • Место под номерной знак с подсветкой

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • Ремень безопасности
  • Бандаж кулачковый
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Многофункциональный дисплей контроля и диагностики работы катка
  • Магнитола
  • Система кондиционирования воздуха в кабине

Технические характеристики

Масса конструктивная, кг16700
Масса эксплуатационная, кг17000
Скорость рабочая, вперед/назад, min, км/ч6
Скорость транспортная, вперед/назад, min, км/ч10
Ширина уплотняемой полосы, мм2200
Частота колебаний вибратора, Гц28/35
Уплотняющее усилие, кН350/240
Линейное статическое давление вальца, кН/м57
Амплитуда колебаний вальца, мм1,9/0,9
Угол поперечной устойчивости, min, град.15
Преодолеваемый подъем, min, %/ град.45/24
Среднее время работы без дополнительной заправки топливом, ч10
Тип двигателяDEUTZ BF06M 2012C/ЯМЗ-53406-20
Мощность двигателя, кВт155/140
Тип трансмиссиигидравлическая
Габаритные размеры
Длина, мм6350
Высота в рабочем состоянии, мм3000
Диаметр вальца/колеса, мм1600/1530
Угол поворота, град.±37
Радиус поворота внешний, мм6000
Радиус поворота внутренний, мм3800
Ширина катка, мм2440
Ширина вальца, мм2200

Документы

RV-17DT

oao-raskat.ru

Ручные виброкатки, грунтовые вибрационные катки ручного типа

Наряду с тяжелыми строительными машинами для уплотнения грунта и укатывания асфальтобетонных смесей, применяются устройства гораздо меньших размеров, выполняющие аналогичные задания. Это одновальцевые ручные вибрационные катки. Моделей этих механизмов существует очень много – практически все значимые в мировом масштабе производитель строительных машин выпускают от одной до нескольких десятков моделей ручных виброкатков.

Виброкаток ручной ещё называют сопровождаемым или тротуарным. Эти определения описывают сферы использования машины и тип управления. Область применения одновальцовых ручных виброкатков касается не только обустройства тротуаров. Они используются при:

  • уплотнении дамб и грунтовых откосов
  • асфальтировании дорожек, площадок, переулков, подворий и складских помещений
  • ремонте грунтовых дорог
  • ямочном ремонте автомобильных дорог
  • обустройстве спортивных сооружений
  • работах по ландшафтному дизайну

Сопровождаемый ручной дорожный каток не оборудуется кабиной или сидячим рабочим местом оператора – он должен идти за устройством, направляя его движение и регулируя скорость передвижения. Современные конструкции системы управления позволяют регулировать амплитуду и частоту вибрации, скорость передвижения, работать в реверсном режиме. Для повышения безопасности оператора высота рукояти управления регулируется соответственно росту.

Все органы управления сосредоточены на рабочих рукоятках и управляются без перемещения рук. Это дает возможность машинисту изменять режимы работы, надежно удерживая каток.


Устройство виброкатков ручного типа


Наиболее распространенными машинами подобного класса на российском рынке являются катки производства Ammann Group, Bomag GmbH (Германия), Dynapac (Швеция), Lutong Engineering Machinery Co, YTO international Ltd (Китай). В последнее время активизировались продажи китайских катков Masalta, которые появились на рынке в 2008 году. Благодаря своей усовершенствованной конструкции они быстро завоевали популярность.

Ручные виброкатки производятся в двух основных модификациях – одновальцовые и двухвальцовые. Они состоят из таких основных частей:

  • двигателя внутреннего сгорания
  • системы привода
  • рукояти с органами управления
  • вибросистемы
  • гидравлической системы
  • системы очистки поверхности вальцев
  • системы увлажнения рабочей поверхности барабана
  • системы дистанционного управления (опционно)


Ручной виброкаток с одним рабочим барабаном принадлежит к легкому классу катков. Его масса находится в пределах 150 -300 кг, а ширина барабана редко превышает 60 см. Скошенные края вальца облегчают управление и повышают качество обрабатываемой поверхности.

Оборудуются они двигателями внутреннего сгорания, чаше всего бензиновыми, но существуют модели и с дизельными двигателями. Большинство модификаций запускается вручную. Компактность машины иногда не позволяет установить аккумулятор. Для облегчения работы катки подобного типа оборудуются самоочищающимися скребками, которые очищают поверхность барабана от грязи и налипших комьев асфальта как при движении вперед, так и при реверсном движении.

Усилие на барабан, который служит и ведущей частью механизма, передается цепной, ременной или гидравлической передачей. Цепные и ременные передачи понемногу уходят в прошлое, уступая нишу гидравлическим трансмиссиям, позволяющим плавно изменять скорость и направление движения. Рабочие скорости могут изменяться от 0 до 3,6 км/час. Более быстрое движение нецелесообразно – оно должно соответствовать скорости движения человека. Кроме того, технологический процесс уплотнения более качественно происходит при невысоких скоростях.

Одновременно с поступательным движением катка мотор обеспечивает работу вибрационного устройства, которое придает барабану колебательные движения малой амплитуды – 0,5 – 1,8 мм. Частота колебаний находится в пределах 35 – 78 Гц. Возможность регулировки частоты и амплитуды делает возможным применение ручных грунтовых катков на различных типах покрытий – от крупнозернистого песка, до суглинков и асфальтобетонных смесей. Они обрабатываются в различных режимах.

Вмонтированные водяные баки соединены с системой орошения поверхности вальца. При смачивании, частицы уплотняемого материала меньше налипают на барабан и не препятствуют движению катка. Виброусилие на вальце одинарного катка достигает 10 -12 кН, чего вполне достаточно для выполнения работ на небольших участках. Производительность машин достигает 25 м³ грунта в час.

К более тяжелому классу принадлежат двухвальцовые катки. Их масса может достигать 2 тонн. Кабиной оператора они тоже не оборудованы и управляются наподобие одновальцевых вариантов. Рабочий орган представляет собой два последовательных барабана, оборудованных синхронным приводом. Поверхность барабанов может быть не только гладкой, но и более рельефной – это увеличивает эффективность уплотнения грунта за один проход.

Многие их этих машин оборудуются системой дистанционного управления, позволяющей применять их в опасных местах или малых по площади и высоте помещениях, тоннелях и т.д.

Ручные катки, как и другие строительные машины малого класса, очень востребованы. Они значительно уменьшают долю ручного труда в технологических процессах, удешевляя и ускоряя производство.

stroy-plys.ru