Катки прицепные – 4. Прицепные и полуприцепные статические катки. Машины для земляных работ

Содержание

Прицепные катки (статические и вибрационные)

Строительные машины и оборудование, справочник

Прицепные катки (статические и вибрационные)


Категория:

   Дорожные машины 2



Прицепные катки (статические и вибрационные)

Прицепные катки буксируют тракторами различного класса в зависимости от веса. Катки различают по форме рабочей поверхности.

Гладкие катки предназначены для уплотнения грунтовых дорог, обочин, гравийных и щебеночных дорожных одежд и оснований. Кулачковые, ребристые, решетчатые и пластинчатые катки предназначены для послойного уплотнения связных грунтов при сооружении насыпей, плотин, дамб, земляного полотна, оснований автомобильных и железных дорог и других сооружений. Решетчатые катки особенно эффективны при уплотнении комковатых грунтов. Пневмоколесные катки предназначены для окончательного уплотнения свежеотсыпаемого грунта после предварительного уплотнения кулачковыми, ребристыми или решетчатыми катками, а также для самостоятельного послойного уплотнения дорожных оснований и покрытий, сооружаемых методом смешения грунта или каменных материалов с вяжущими. Пневмоколесные катки хорошо уплотняют как связные, так и несвязные грунты.

Катки характеризуются по весу и величине удельного давления укатывающих вальцов. Удельным давлением гладких и ребристых катков условно принято считать давление на 1 см ширины вальца (линейное давление), а кулачковых, пластинчатых и пнев-моколесных — контактное давление на 1 см2 площади кулачка, пластины или площади касания шины с грунтом. Контактное давление катков в процессе укатки изменяется. У катков с гладкими вальцами давление повышается по мере увеличения количества проходов в результате уплотнения грунта и уменьшения глубины колеи, а следовательно, постепенного уменьшения опорной поверхности катка вплоть до конца укатки, когда грунт уже больше не уплотняется. Контактное давление ребристого катка по мере уплотнения грунта больше, чем у гладких катков, так как в начале укатки вес катка передается на всю поверхность соприкосновения вальца с грунтом, а по мере уплотнения давление на грунт начинает передаваться только через ребра. К концу укатки кон-’ тактное давление ребристых катков увеличивается почти вдвое. Еще более эффективными являются кулачковые катки, у которых’ после первых проходов давление начинает передаваться через опорную поверхность кулачков.

Таблица 3.1
Техническая характеристика прицепных кулачковых катков (по ГОСТ 11557-75)

Необходимое число проходов катка по одному следу зависит от физико-механических свойств грунта, климатических условий, толщины отсыпки и других факторов и определяется на месте по плотности грунта с помощью прибора стандартного уплотнения Союздорнии.

Прицепные катки с гладкими вальцами статического действия в связи с малой их эффективностью в настоящее время не выпускаются.

Кулачковые катки в соответствии с ГОСТ 11557—75 выпускаются трех типов: легкие, средние и тяжелые (табл. 3.1). Прицепной кулачковый каток (рис. 3.2) состоит из рамы 4 с очистительными устройствами, вальца с кулачками и двух дышел со сцепными устройствами. К наружной поверхности обечайки вальца в шахматном порядке приварены стальные кулачки, имеющие форму усеченного конуса. Внутренняя полость вальца заполняется балластом (песком), для чего в боковых стенках вальца имеются овальные люки с литыми крышками, установленными на болтах. Ось вальца монтируется в ступицах в центре боковых стенок и фиксируется винтами. Концы оси устанавливаются на роликоподшипниках в специальных корпусах, закрепляемых болтами на планках, приваренных к продольным балкам рамы. В этих же балках размещаются чугунные балластные грузы.

Рис. 3.2. Прицепной кулачковый каток ДУ-26:
1 — дышло; 2 — валец; 3 — кулачок; 4 — рама; 5 — сцепная серьга; 6 — корпус подшипника; 7 — крышка люка; 8 — очиститель

К поперечным балкам рамы приварены гребенки-очиститеди 8, предназначенные для очистки кулачков и вальца от налипающего грунта. Для реверсивной работы катки имеют по два дышла, которые снабжены вращающимися сцепными серьгами 5 и крепятся к раме с помощью болтов. На каждом дышле приварена монтажная проушина.

Кулачки, являющиеся основным рабочим органом катка, могут быть разнообразной формы (рис. 3.3). Они должны распечивать уплотнение на максимальную толщину отсыпаемого слоя, минимальное разрыхление -поверхностного” слоя при выходе кулачка из грунта и наибольшее удельное давление. Кулачки формы а одностороннего действия в настоящее время не применяются, так как не обеспечивают реверсщшого перемещения катка, которое особенно необходимо при работе в узких местах, где невозможны развороты. Кулачки форм г и д, ранее широко применявшиеся на отечественных катках, хорошо погружаются в грунт и выходят из него без излишнего взрыхления поверхности, однако имеет место налипание грунта на более тонкую часть кулачка. Кроме того, кулачки имеют сложную конфигурацию и нетехнологичны в изготовлении.

Рис. 3.3. Формы кулачков;
а, б — односторонние; е — симметричные

Прямой кулачок формы е применяется преимущественно на тяжелых катках при необходимости получения наибольшего удельного давления и уплотнения слоев грунта значительной толщины. Продолговатые кулачки формы ж способствуют высококачественному уплотнению и являются как бы разрезным ребристым катком {применяются на катках ГДР). Кулачки формы з используются на всех отечественных катках, обеспечивают равномерное уплотнение в вертикальной и горизонтальной плоскостях и наибольшее удельное давление.

У современных катков отношение длины кулачка к диаметру вальца составляет 1 : 6—1 : 7.

Техническая характеристика катков приведена в табл. 3.2.

Ребристые, решетчатые и пластинчатые катки. Ребристые катки за последнее время уступили место более эффективным и технологичным кулачковым каткам. Пластинчатые (сегментные) катки, у которых на ободе вальца шарнирно закреплены башмаки, имеют весьма ограниченное применение, так как сложны по конструкции и не могут работать во влажных грунтах. Широкое распространение получили решетчатые каткя, которые измельчают и хорошо уплотняют комковатые связные грунты.

В соответствии с двусторонней специализацией ГДР поставляет в СССР гамму унифицированных прицепных вибрационных гладких, решетчатых и кулачковых катков с дистанционным управлением. Их техническая характеристика приведена в табл. 3.3. Рабочим органом катка является взаимозаменяемый гладкий, кулачковый или решетчатый валец (рис. 3.4), внутри которого смонтирован вал с дебалансами — возбудителями вибрации. Валец размещается внутри охватывающей прямоугольной рамы, имеющей дышло со сцепным устройством.

Таблица 3.2
Техническая характеристика прицепных кулачковых катков

Таблица 3.3
Техничесиая характеристика прицепных унифицированных виброкатков производства ГДР

На задней поперечной раме установлен двигатель, вращающий вал дебалансов посредством клиноременной передачи. Для уравновешивания двигателя на передней части рамы установлен противовес. Снизу на поперечинах рамы смонтированы подпружиненные скребки для очистки вальца от грунта.

Для защиты рамы и двигателя от вибрации корпуса подшипников вальца и вала дебалансоз прикреплены к боковым балкам рамы посредством резинометаллических амортизаторов. Амортизатор представляет собой эластичную резиновую катушку, при-вулканизированную торцами к шайбам болтов крепления. Чтобы увеличить гибкость амортизатора средняя часть катушки выполнена более тонкой.

Таблица 3.4
Техническая характеристика прицепных пневмоколесных катков (по ГОСТ 8544—74)

Рис. 3.5. Прицепной пневмоколесный каток с жесткой подвеской:
1 — сцепное устройство; 2 — прицепная серьга для буксировки; 3 — дышло; 4 — запасное колесо; 5 — платформа; 6 — съемное дышло; 7 — колесо; 8 — рама; 9 — домкрат;: 10 — устройство для очистки колес

В качестве тягачей для катков 4-й группы (см. адбл. 3.3) требуется гусеничный трактор кл. 3 тс: для 8-й группы — кл. 4 тс и для 12-й группы — кл. 10 тс.
Пневмоколесные катки в соответствии с ГОСТ 8544—74 предусматриваются четырех типов: легкие, средние, тяжелые и особо тяжелые (табл. 3.4).

По способу подвески прицепные пневмоколесные катки разделяются на катки с жесткой и независимой (свободной) подвеской колес. На рис. 3.5 показан пневмоколесный каток с жесткой подвеской колес. Каток имеет шесть пневмоколес, установленных попарно в один ряд. На раме катка установлена металлическая платформа для балласта с откидными бортами. К продольным брусьям рамы крепятся оси спаренных колес. Для устойчивости катка в отцепленном состоянии, а также для монтажа и демонтажа шин, каток имеет откидные домкраты. Основным недостатком катков такой конструкции является перегрузка отдельных колес при движении катка по неровной поверхности, вследствие чего укатываемая полоса неравномерно уплотняется по ширине.
При независимой подвеске (рис. 3.6) каждое колесо имеет собственную качающуюся балластную секцию, обеспечивающую свободное перемещение колеса в вертикальной плоскости, что устраняет возможность его перегрузки и создает равномерное уплотнение грунта всеми колесами.

Рис. 3.6. Схема независимой подвески пневмоиолесного катка

В настоящее время выпускаются легкие и средние прицепные пневмоколесные катки только с независимой подвеской (табл. 3.5). Такой каток (рис. 3.7) состоит из пяти балластных секций, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения, трех средних секций, пневматического и электрического оборудования. Крайние секции 5 при помощи балок — передней и задней соединяются между собой, образуя жесткую раму. Внутри рамы к передней балке шарнирно крепятся три средние секции 6, благодаря чему они имеют возможность независимо перемещаться в вертикальной плоскости. Задняя балка имеет направляющие, которые входят в пазы средних секций для их фиксации, от бокового смещения.

К нижним швеллерам каркасов секций приварены кронштейны, в которых с помощью рычагов закреплены оси колес. Крайние колеса оборудованы пневмотормозами, необходимыми для безопасной транспортировки катка в прицепе к автомобилю. Электро-оборудование катка также предназначено для транспортировки, подачи световых сигналов (поворота, остановки) и габаритных огней.

Таблица 3.5
Техническая характеристика прицепных пневмоколесных катков
(с независимой подвеской)

Рис. 3.7. Прицепной пнеамоколесный каток ДУ-39А с независимой подвеской:
1 — сцепное устройство; 2 — прицепная серьга для буксировки; 3 — дышло; 4 — передняя балка; 5 — крайняя секция; 6 — средние секции; 7 — электрооборудование; 8 — задняя балка; 9 — домкрат; 10 — очиститель; 11 — рычаг крепления оси колеса; 12 — колесо; 13 — ресивер пневмосистемы


Реклама:

Читать далее: Полуприцепные и самоходные пневмоколесные и комбинированные катки

Категория: —
Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Прицепные катка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Прицепные катка

Cтраница 1

Прицепные катки весом 3 — 5 т передвигают гусеничными тракторами.
 [2]

Прицепные катки всех типов различаются конструкцией дышла и сцепки, которая изменяется соответственно сцепному устройству тягача.
 [4]

Прицепные катки приспособлены для конной или тракторной тяги.
 [5]

Прицепные катки с металлическими вальцами перемещают по уплотняемой поверхности за тягачом, обычно трактором, с разворотами на концах захваток для возвратного движения или челночным способом, для чего тягач перецепляют на противоположную сторону катка.
 [6]

Прицепные катки с гладкими вальцами применяют для уплотнения несвязных грунтов. Толщина слоя, уплотняемого гладкими катками статического действия, не превышает 15 — 20 см. Вибрационные катки уплотняют слой грунта в два раза большей толщины, чем при статической укатке катками такого же веса.
 [7]

Прицепные катки на пневматических шинах характеризуются по весу и удельному давлению на грунт. Различают одноосные и двухосные катки.
 [8]

Прицепные катки буксируют тракторами.
 [9]

Гладкие прицепные катки предназначаются для укатки дорожных покрытий или для окончательного уплотнения предварительно уплотненного земляного полотна.
 [10]

Кулачковые прицепные катки предназначены для послойного уплотнения грунтов при строительстве земляных насыпей, дамб, плотин и грунтовых оснований под различные дорожные покрытия.
 [11]

Самоходные и прицепные катки с гладкими вальцами имеют лишь ограниченное применение для послойного уплотнения насыпных связных грунтов, так как при их работе после нескольких проходов на поверхности образуется плотная корка, которая плохо связывается со следующим слоем грунта. Различие в плотности отдельных слоев грунта делает земляное полотно неоднородным и малоустойчивым. Несвязные песчаные грунты, особенно при малой влажности, вообще не поддаются укатке гладкими вальцами. Кроме того, катки даже при большом их весе малоэффективны, так как уплотняют грунт лишь на глубину не более 25 — 30 см вследствие малого удельного давления на грунт. Поэтому катки с гладкими вальцами следует применять лишь для завершающего уплотнения насыпей, поверхностного уплотнения земляных обочин и грунтовых дорог.
 [12]

Все прицепные катки статического действия буксируются тракторами. Количество буксируемых катков зависит от мощности трактора и веса катков. Тяжелые кулачковые и пневмоколесные катки, как правило, работают в одиночном прицепе.
 [13]

Для укатки обширных площадей используют прицепные катки в сцепах по 2 — 5 шт. Сцепка осуществляется дополнительными съемными приспособлениями, монтируемыми на рамах и дышлах.
 [14]

Страницы:  

   1

   2




www.ngpedia.ru

Прицепные и полуприцепные статические катки

Строительные машины и оборудование, справочник

Прицепные и полуприцепные статические катки


Категория:

   Машины для уплотнения грунтов



Прицепные и полуприцепные статические катки

Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А предназначен для послойного уплотнения связных грунтов при возведении насыпей, плотин, дамб, оснований дорог и других земляных сооружений.

Каток ДУ-26А (рис. 10.2) состоит из металлического вальца с кулачками, рамы со скребками, двух дышел со сцепными устройствами.

Валец с кулачками является рабочим органом катка. Внутренняя полость вальца заполняется балластом — песком или каменными материалами. К наружной поверхности обечайки вальца в шахматном порядке приварены стальные кулачки. Днища вальца имеют люки со съемными крышками, через которые производят загрузку и выгрузку балласта. На оси вальца в специальных корпусах вмонтированы подшипники.

Рама катка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. К продольным балкам рам приварены планки для крепления подшипниковых узлов вальца. С внутренней стороны к поперечным балкам приварены скребки, которые предназначены для очистки вальца от налипающего грунта.

Рис. 10.2. Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А: 1 — кулачки; 2 — валец с кулачками; 3 — рама; 4 — скребки; 5 — дышло; 6 — люк для загрузки балласта

В балках рамы вмонтированы чугунные балластные грузы. С наружной стороны к поперечным балкам болтами прикреплены дышла, на которых установлены петли, которые могут поворачиваться вокруг своей продольной оси. При помощи дышла с петлей каток сцепляется с трактором. За счет тяги трактора валец перекатывается по уплотняемой поверхности и кулачками уплотняет грунт. Конструкция дышла позволяет производить сцепку либо из нескольких катков «цугом» либо двух катков параллельно, либо трех катков.

Прицепной каток на пневмоколесах ДУ-39Б предназначен для послойного уплотнения насыпных грунтов, стабилизированных грунтов и гравийно-щебеночных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб и оснований дорог. Каток ДУ-39Б (рис. 10.3) состоит из пяти секций, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения, средних секций, пневматического и электрического оборудования. Крайние секции при помощи передней и задней балок соединяются между собой, образуя жесткую раму. Внутри рамы к передней балке шар-нирно крепятся три средних секции, благодаря чему они имеют возможность независимо перемещаться в вертикальной плоскости. В задней части средних бункеров имеются направляющие пазы для фиксации бункеров от бокового смещения. К нижним швеллерам бункеров секций приварены кронштейны, в которых закрепляются оси пневмоколес.

Рис. 10.3. Прицепной каток та пневмоколесах ДУ-39Б:
1 — бункер для балласта; 2 — люк для выгрузки балласта; 3 — задняя балка; 4 — механизм стопорения средних секций; 5 — секция катка; 6 — дышло; 7 — пневмоколесо

Крайние пневмоколеса катка оборудованы пневмотормозами. Затормаживание колес катка осуществляется при транспортировке катка в прицепе к автомобилю.
Электрооборудование катка служит для подачи сигналов во время транспортировки с автомобилем, имеются указатели габаритов и поворота. Для соединения катка с тяговым средством на передней балке предусмотрено дышло, на котором установлены верхний и нижний буксиры для сцепки катка. Уплотняющими рабочими органами катка являются пневмоколеса, оснащенные шинами с регулируемым давлением. Бункеры катка предназначены для загрузки балластом. В днище бункеров имеются .люки для выгрузки.

Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г (рис. 10.4) агрегатируется с одноосным пневмоколесным тягачом МоАЗ-546П и представляет собой унифицированную с прицепным катком ДУ-39Б конструкцию. Каток ДУ-16Г предназначен для послойного уплотнения грунтов и гра-вийно—щебеночных материалов. Он состоит из пяти секций, крайние из которых образуют жесткую раму, охватывающую три внутренних секции. Каждая из секций выполнена в виде бункера, под которым устанавливается пневмоколесо. Средние секции закреплены в раме катка шар-нирно, что дает возможность каждой из секций опускаться или подниматься независимо друг от друга. Колеса крайних секций оснащены пневмотормозами. Колеса секций имеют возможность подкачки шин в процессе укатки, управление которой производится из кабины тягача.

Полупрнцепвой пневмоколесный каток ДУ-37В агрегатируется с пневмоколесным трактором Т-158 и предназначен для послойного уплотнения грунтов и гравийно-щебеночных материалов, в том числе стабилизированных грунтов, обработанных неорганическими вяжущими.

Рис. 10.4. Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г:
1 — дыщло; 2 — рама; 3 — бункер для загрузки балласта; 4 — пневмоколесо; 5 — механизм стопорения секций; б — секция катка; 7 — тягач

Конструкция катка ДУ-37В аналогична конструкции катка ДУ-16Ги включает унифицированные с катками ДУ-39Б и ДУ- 16Г узлы. Технические характеристики катков приведены в табл. 10.2.


Реклама:

Читать далее: Прицепные вибрационные катки

Категория: —
Машины для уплотнения грунтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Прицепные, гладкие и кулачковые катки

Строительные машины и оборудование, справочник

Прицепные, гладкие и кулачковые катки


Категория:

   О дорожно-строительных машинах



Прицепные, гладкие и кулачковые катки

Уплотнять дорожные насыпи необходимо во всех случаях строительства, так как рыхлоотсыпанные и неуплотненные грунты с течением времени оседают, что вызывает деформации и разрушения дорожной одежды и покрытия.

Современные грунтоуплотнительные машины не могут уплотнять насыпь, отсыпанную на полную высоту. Поэтому при возведении насыпей грунт отсыпают послойно и послойно уплотняют, т. е. грунт отсыпают в тело насыпи слоями толщиной 200 и 1000 мм, в зависимости от типа применяемых для уплотнения машин. После отсыпки и уплотнения одного слоя отсыпают и уплотняют следующий и так до полной высоты насыпи.

Наиболее распространенными грунтоуплотнительными машинами являются прицепные катки.

Прицепной гладкий каток Д-126А

Прицепные гладкие катки Д-126А (рис. 121) буксируются в сцепе из трех-пяти штук одним трактором С-80; одиночный каток может буксироваться трактором ДТ-54. Каток Д-126А предназначается для уплотнения связных и песчаных грунтов и обеспечивает проработку слоя толщиной 100—150 мм (в уплотненном состоянии) за 6—10 проходов по одному месту.

Рабочим органом катка является валец, помещающийся внутри замкнутой сварной рамы, снабженной дышлом и прицепной серьгой для присоединения к буксирному крюку трактора.

В задней части рамы имеются две боковые сцепки и задняя сцепка для буксировки задних катков, составляющих сцеп.

Валец отливается из чугуна и крепится на оси, которая вращается в подшипниках, снабженных чугунными вкладышами. Смазка подается в подшипники тавотницами.

Рис. 121. Гладкий прицепной каток Д-126А:

В обеих торцовых стенках вальца имеются люки, закрываемые крышками. Через эти люки валец загружают сухим песком, который служит балластом, увеличивающим давление вальца на грунт, благодаря чему увеличивается степень уплотняющего воздействия катка.

Валец от налипающего грунта очищается скребком, прижимаемым пружинами к поверхности вальца.

Прицепной кулачковый каток Д-130А

Прицепной кулачковый каток Д-130А (рис. 122) предназначается для уплотнения слабо связанных грунтов нормальной влажности — супесей и суглинков. Он унифицирован с гладким катком Д-126А по основным узлам.

Рис. 122. Кулачковый прицепной каток Д-130А:
1— стяжной болт; 2 — валец; 3 — бандаж; 4 — кулачок; 5 — скребок

На валец надевают бандажи с кулачками. Каждый бандаж состоит из двух половин, соединяемых стяжными болтами.

На раме катка укреплены скребки, которые входят в промежуток между двумя смежными рядами кулачков и очищают валец от налипающего грунта. Валец заполняют балластом (песком).

При качении валец опирается на грунт лишь несколькими кулачками, благодаря чему давление на грунт получается значительно больше, чем у гладкого катка. Кулачки проникают в толщу грунта и уплотняют нижнюю часть отсыпанного слоя. При выходе кулачков из грунта верхний слой грунта разрыхляется. Этот разрыхленный слой уплотняется при проходах катка по отсыпанному следующему слою. Самый верхний слой насыпи после проходов кулачковых катков должен уплотняться еще проходами гладких катков.

Рис. 123. Схемы сцепки прицепных катков,:
а — одиночный каток; б — двойной сцеп; в — тройной сцеп; г и д — сцеп четырех катков; е — сцеп пяти катков

Кулачковый каток Д-130А уплотняет слои грунта толщиной 250—350 мм; при этом верхняя часть слоя разрыхляется на глубину 50—80 мм. Из-за разрыхляющего действия кулачков каток Д-130А не пригоден для уплотнения несвязных песчаных грунтов. На липких и влажных глинистых грунтах этот каток работает плохо из-за аильного налипания грунта между соседними кулачками, откуда скребки не могут его удалить.

В работе кулачковые катки Д-130А буксируются сцепом по 2—3 шт. за трактором С-80. Для полного уплотнения слоя грунта требуется 5—8 проходов по одному месту.

Схемы сцепки прицепных катков показаны на рис. 123. Для буксирования 4—5 катков в сцепе необходимо применять дополнительные упряжные штанги (см. рис. 123, д и е).

Реклама:

Читать далее: Автогрейдеры, грейдеры

Категория: —
О дорожно-строительных машинах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Катки прицепные — Энциклопедия по машиностроению XXL







Катки прицепные. . . . Передвижные компрессоры, электростанции и другие машины на пневмоколесном ходу…….  [c.369]

Вагонетки опрокидные и путевые, катки прицепные, рыхлители прицепные…….  [c.382]

Катки прицепные на пневмоколесном  [c.531]

Катки прицепные гладкие ТО 120 54 2  [c.549]



Таблица 1.33 Катки прицепные и полуприцепные статического действия










Тип катка…… Прицепной Полуприцепной  [c.40]

Катки прицепные вибрационные  [c.41]

Катки прицепные и самоходные, соматические и вибрационные массой до 15—20 т  [c.47]

Катки прицепные и самоходные, статические, вибрационные и комбинированные массой до 20—30 т Трамбовочные машины на тракторах  [c.47]

Катки прицепные и самоходные, статические, вибрационные и комбинированные массой до 40—50 т  [c.47]

Катки прицепные и самоходные, статические и вибрационные массой до 15— 20 т  [c.48]

Моторные катки Прицепные Моторные  [c.62]

Прицепные катки с металлическими вальцами перемещают по уплотняемой поверхности за тягачом, обычно трактором, с разворотами на концах захваток для возвратного движения или челночным способом, для чего тягач перецепляют на противоположную сторону катка. Для укатки грунтов на обширных площадях используют сцепы из двух-пяти катков и более, объединенных траверсами (рис. 7.57, в).  [c.271]

Для чего предназначены, как устроены и как работают катки с металлическими вальцами (гладкими, кулачковыми, решетчатыми) Чем отличается уплотнение грунта гладкими и кулачковыми катками Для чего предназначены, как устроены и как работают прицепные пневмо-колесные катки полуприцепные пневмоколесные катки самоходные пневмоколесные катки комбинированные катки  [c.284]

Самоходные вибрационные катки применяют для уплотнения оснований и покрытий дорог из щебня, гравия и асфальтобетона. По массе их подразделяют так же, как и прицепные виброкатки. Легкие самоходные вибрационные катки, имеющие малую производительность, но высокую маневренность, используют при малых объемах работ на сравнительно стесненных участках. Средние и тяжелые — применяют в крупномасштабном дорожном строительстве.  [c.362]

Катки вибрационные прицепные 362  [c.501]

Прицепными катками работу организуют по круговой схеме. При укатке верхних слоев насыпи высотой более 1,5 м первый и второй проходы следует выполнять на расстоянии 2 м от насыпи, а затем, смещая ходы на /з укатываемой полосы в сторону бровки, уплотняют края насыпи. После уплотнения края насыпи укатку продолжают, перекрывая первый проход катка на /з полосы уплотнения, перемешаясь в сторону оси дороги (см. рис. 10.2). Приближение рабочих органов уплотняющих машин к бровке насыпи ближе 0,3 м не допускается из условий безопасности при любых методах уплотнения (кроме навесных трамбовок).  [c.94]

Для работы прицепных катков целесообразные размеры захватки должны быть не менее 200 м. Увеличение фронта укатки повышает производительность работы прицепных  [c.94]

Техника безопасности при работе уплотняющих средств. Одноосный пневмоколесный каток с балластовым кузовом разрешается прицеплять к тягачу только при незагруженном кузове. При прицепе катка запрещается находиться рабочим сзади кузова и в кузове. В процессе уплотнения прицепным катком любого типа запрещается движение тягача задним ходом.  [c.105]

Уплотняют материал самоходными катками с гладкими вальцами, вибрационными катками, самоходными пневмоколесными катками. Допускается уплотнение прицепными и полуприцепными пневмоколесными катками. Пневмоколесные катки позволяют укатывать слои большей толщины (до 25 см) при меньшем количестве проходов.  [c.123]

При исправлении поперечного профиля очищают покрытия от пыли и грязи на глубину до 4—5 см покрытие рыхлят зубьями рыхлителя на автогрейдере или прицепным рыхлителем. Размельчают материал дисковой бороной по 2—3 прохода по одному следу. На дорогу доставляют аналогичную по составу смесь укрепленного битумом грунта, приготовленную в притрассовом карьере или на базе. Смесь распределяют по проезжей части укладчиками или автогрейдерами. Старую разрыхленную и размельченную и новую смесь перемешивают автогрейдером, полученную смесь разравнивают и профилируют. Уплотняют самоходными или полуприцепными пневмо колесными катками (8—10 проходах по одному следу) или вибрационным катком. Возможно и раздельное введение в старую смесь грунта оптимального состава и вяжущего. В этом случае число проходов автогрейдера по перемешиванию будет значительно больше. После уплотнения организуют уход за покрытием. Через 2—3 недели устраивают поверхностную обработку.  [c.288]

Промышленные тракторы применяют в основном в различных отраслях строительства и при добыче полезных рудных и нерудных ископаемых. В строительном и дорожном деле гусеничные тракторы используют в качестве базовых машин, несущих навесное оборудование погрузчиков, бульдозеров, корчевателей, рыхлителей и т. п. или буксирующих полуприцепные и прицепные технологические машины — скреперы, катки, краны и т. д.  [c.79]

Катки вибрационные прицепные весом 3—6 те 234  [c.234]

Таким образом, в большинстве машин был использован принцип подобия ручным рабочим процессам чаще всего эти машины были прицепными. Первые машины, как правило, были целиком или частично деревянными, и только в конце XIX в. с применением парового привода железо вытеснило дерево из всех несущих конструкций. Машины часто передвигались на деревянных катках или колесах, не имели ходового механизма и совмещения рабочих движений. Мощность машин, до половины XIX в. не превышавшая 14—15 л. с., к концу столетия достигла 800 л. с.  [c.35]

Действие катков основано на статическом распределении давления от веса машины. В зависимости от способа передвижения катки разделяются на прицепные, перемещаемые обычно трактором, и самоходные. Самоходные катки применяются главным образом в дорожном строительстве. Прицепные катки бывают гладкие, кулачковые и на пневматических шинах.  [c.212]

Укатка топлива при закладке в штабеля является наиболее эффективным способом предотвращения его окисления и самовозгорания. Особое внимание следует обратить на укатку нижней и средней частей откосов. Уплотнение- слоев, топлива в штабелях и поверхности штабелей и откосов производится крутых откосов — катками горизонтальных поверхностей штабелей и пологих откосов — гусеницами тракторов или тракторами с прицепными катками.  [c.16]

Прицепные кулачковые катки  [c.107]

В состав дорожно-строительного отряда по возведению земляного полотна на сыпучих песках входят бульдозеры для расчистки и планировки основания и надвижки песка в насыпь тяжелый прицепной грейдер для разравнивания песка в насыпи и на придорожной полосе по-ливочно-моечные машины пневмо-колесные катки прицепные скреперы или тракторные тележки, подвозящие связный грунт для защитного слоя, а также автогрейдеры (движущиеся по защитному слою) для планировки грунта.  [c.88]

По типу рабочего органа катки статического действия разделяют на катки с вальцами гладкими, кулачковыми, ребристыми и пнев-моколесными (на колесах с пневматическими шинами). По способу приведения в движение различают катки прицепные и самоходные.  [c.147]

На строительствах применяются автосамосвалы грузоподъемностью до 40 т и выше, прицепные тракторные скреперы с ковшами емкостью до 15 м , бульдозеры на базе колесных и гусеничных тракторов, самоходные скреперы с ковшом емкостью до 15 м , рыхлители, кусторезы, корчеватели-собиратели, грейдеры и автогрейдеры, катки и другое современное землеройно-транспо ртное оборудование.  [c.148]



Рис. 11.76. Вибровалец прицепного вибрационного катка С резино-металлическим амортизатором. Дебалансный вал 8 со шкивом 6 смонтирован в подшипниках 5, размещенных в расточках литых дисков 2, приваренных к пустотелому барабану I. Подшипники снаружи закрыты крышками-цапфами 9 (одна глухая) и смазываются маслом, заливаемым в карманы 7 через отверстия 3. Валец через амортизаторы 4 опирается на раму посредством двух опор, стуиицы которых насажены на наружные обоймы подшипников.










В составе комплексов машин различают ведущие, вспомогательные и резервные машины. Ведущие машины выполняют технологически взаимосвязанные операции строительного процесса, вспомогательные машины способствуют выполнению ведущими машинами основных функций и повышению их производительности, резервные машины предназначены для обеспечения надежности функционирования комплекса. Например, на строительстве дорожных насыпей в комплекс машин обычно входят в качестве ведущих машин — одноковшовые экскаваторы, разрабатывающие грунт в карьерах, автомобили-самосвалы для доставки грунта из карьеров в насыпь, бульдозеры, автогрейдеры и самоходные или прицепные катки для разравнивания и уплотнения грунта в насыпи в качестве вспомогательных машин — бульдозеры, ковшовые погрузчики и автогрейдеры, занятые на содержании в исправности землевозных дорог, планировщики откосов и рыхлители на тракторах для рыхления прочных и мерзлых грунтов. К резервным относятся, прежде всего, машины Рис. 1.1. Схема соеди ма- номенклатуре ведущих машин, по крайней мере, по шин в комплексе а — последова- Дному экземпляру каждого вида.  [c.7]

По способу перемещения рабочего органа относительно уплотняемой зоны грунта различают самоходные машины, прицепные и полуприцепные орудия, перемещаемые за тягачом (все виды катков, кроме самоходных), машины с навесными рабочими органами (трамбовочные и вибротрамбовочные) и оборудование, перемещаемое за счет импульсных реактивных сил в результате наклонного силового воздействия на грунт (виброплиты).  [c.270]

Для уплотнения грунтов укаткой применяют прицепные, полуприцепные и самоходные катки с гладкими, кулачковыми и решетчатыми вальцами, а также пневмокатки. Их используют также в дорожном, аэродромном и подобных отраслях строительства для уплотнения подстилающего слоя и укатки дорожного покрытия из асфальтобетона и других материалов.  [c.270]

Прицепной каток с металличеекими вальцами (рис. 7.57. а и б) состоит из пустотелого вальца 5 цилиндрической формы и охватывающей его рамы 3 с дышлом 2 и сцепным устройством ] на его конце. Валец соединен с рамой через подшипники 4 на торцовых шипах. Для увеличения массы катка и, следовательно, повышения давления на укатываемую поверхность валец загружают (балластируют) песком через люк 7. Вальцы бывают гладкими (рис. 7.57, а) или с установленными на их рабочей поверхности в шахматном порядке кулачками 9 (рис. 7.57, б) (кулачковые катки), которые приваривают непосредственно к обечайке вальца или к полубандажам 8. От налипшего на рабочую поверхность грунта гладкие вальцы очищают скребком 6 (см. рис. 7.57, а), закрепленным на раме, а междурядья кулачков — штырями, собранными на общей балке, прикрепленной к раме вместо скребка.  [c.270]

Вибрационные катки подразделяют на самоходные и прицепные. Прицепные катки преимущественно используют для уплотнения грунта при строительстве дорог и аэродромов, возведении земляных насыпей, плотин н т. п. Они значительно эффективней катков статического действия, что позволяет применять более легкие катки и тягачи и повышает маневренность грунтоуплотняющего агрегата, а следовательно, расширяет область его применения [1, 3, 6[.  [c.362]

Различают легкие прицепные катки массой до 4 т, средние — массой 4—8 т и тяжелые—массой свыше 8 т. Практически во всех прицепных вибрационных катках установлены центробежные вибровозбудители, чаще — одновальные дебаланс-ные с круговой вынуждающей силой. Привод вибровозбудителя осуществляют от вынесенного на раму катка двигателя внутреннего сгорания или от вала отбора мощности тягача. Первое конструктивное решение повышает универсальность катка, который может выполнять, в частности, работы по уплотнению откосов с лебедкой и в сцепе нескольких катков с одним тягачом. Прицепные катки выпускают массой 1,5—12 т мощность двнгателя 10—90 кВт, частота впбровозбудителя 3000— 1000 кол/мин, диаметр вальца 0,7—1,8 м, ширина вальца 1,1—2,1 м глубина уплотнения несвязных и малосвязных грунтов 0,5—1,2 м. Верхний предел глубины уплотнения может быть достигнут тяжелыми катками с большим диаметром вальца при правильно выбранной отношении силы тяжести катка к амплитуде вынуждающей силы.  [c.362]

При уплотнении связных комковатых грунтов небольшой влажности иногда применяют прицепные вибрационные катки с кулачковыми вальцами. Кулачки в шахматном порядке приваривают к наружной цилиндрической поверхности барабана вальца. Кулачкам придают форму, обеспечивающую минимальное рыхлящее действие при их выходе из грунта. Такие катки на грунтах умеренной и повышенной влажности быстро засоряются, становясь неэффективными. Они -.-ребуют в 2—2,5 раза большую тяговую силу, чем катки с гладкой поверхностью.  [c.362]

Другой пример использования местных и подручных материалов. Весной 1942 г. на одном из аэродромов ВВС Волховского фронта была построена УВПП с использованием котельного шлака от паровозов. Техническая идея строительства покрытия состояла в том, чтобы в качестве основания полосы использовать мерзлый грунт, предварительно не подвергая его никакой механической обработке, а шлаковое покрытие должно было служить лишь теплоизоляцией. С этой целью с грунтовой полосы был удален снежный покров, а вместо него было уложено шлаковое покрытие толщиной 15-20 см. После планировки шлаковой отсыпки осуществлялась укатка покрытия металлическими дорожными прицепными катками. Полоса была построена за пять суток и была пригодна для эксплуатации на ней фронтовых истребителей в течение всего весеннего периода 1942 г На строительство этой УВПП было затрачено свыше 15 тыс. м шлака.  [c.16]

При устройстве морозозащитных слоев из песчаных и супесчаных грунтов их доставляют на земляное полотно автомобилями-самосвалами, думперами или скреперами, разравнивают бульдозером, уплотняют прицепными или полуприцепными пневмоколесными катками. Коэффициент уплотнения должен быть не менее 0,98—1  [c.118]

Поперечный профиль исправляют грейдерами среднего или тяжелого типов. Грунты должны иметь оптимальную влажность. Предварительно грунт разрыхляют кирковщиком грейдера или прицепным кир ковщи-ком на глубину не менее 5 см. Разрыхленный грунт профилируют и уплотняют самоходными или полуприцепными пневмоколесными катками массой 16—30 т по 5—6 проходов по одному следу. При сухом грунте предусматривают полив водой из расчета 1—2 л/м2 на каждый сантиметр толщины укатываемого слоя. Лучше для розлива использовать 30%-ный раствор СаС12 (2—3 л/м2). Организуют уход за отремонтированным участком (регулирование движения, заделка появившихся выбоин).  [c.281]

После укладки камней мостовую уплотняют так же, как при ямочном ремонте, но обжимку начинают двое рабочих одновременно с версты по направлению к середине. При среднем ремонте окончательное уплотнение после ооссыпи каменной мелочи (фракции 5—10 мм) выполняют прицепными или самоходными катками, вначале легкими — массой 5—6 т за 4—6 проходов, а затем тяжелыми— массой 8—12 т за 2—3 прохода по следу. Нельзя уплотнять нерасклинцованную и неуплотненную мостовую. В процессе уплотнения следят за правильностью поперечного и продольного профилей, качеством мощения и уплотнения. Отремонтированные участки перед открытием движения засыпают песком и организуют уход за ними аналогично уходу при ямочном ремонте.  [c.285]

Грунт разрабатывают из резерва и доставляют на полотно дороги прицепным скрепером 1. Автогрейдер 2 распределяет завозимый грунт по всей ширине основания ровным слоем за шесть круговых проходов при длине участка 120 м. Распределенный грунт размельчают фрезой 3 за четыре прохода по ширине основания. Известь подвозят цементовозом 4, а воду— водополивочной мащиной 14. Цемент вводят в грунт распределителем цемента 5 за четыре прохода по ширине основания. Цемент перемешивают с грунтом фрезой 13 за четыре прохода. Цемент подвозят цементовозом 6, а воду — машиной 10. Цемент вводят в грунт распределителем цемента 7 за четыре прохода. Перемешивают цемент с грунтом фрезой 8. Смесь разравнивают и профилируют автогрейдером 12 за 18 круговых проходов. Слой укрепленного грунта уплотняют катком И за 18 проходов по одному месту. Горячий битум подвозят автогудронатором 9 и распределяют по готовому основанию автогрейдером.  [c.135]


mash-xxl.info

Пневмоколесный прицепной каток ДУ-94

Вибрационный прицепной каток ДУ-94

Описание

Вибрационный прицепной каток ДУ-94 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных грунтов и нижних слоев оснований из различных дорожно-строительных материалов.

Каток эффективен при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I…III категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.

Габаритные размеры

Особенности:
— автономный привод вибратора обеспечивает высокую степень уплотнения и расширет спектр применяемых тягачей.

Дополнительное оборудование:
— бандаж кулачковый двухсекционный.

Технические характеристики

Производительность
Грунт до, м3/час700
Конструктивная масса, т7,90
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т8,20
Статическая линейная нагрузка, Н/м41 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм25/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН150
Рабочая скорость (на сцепке с трактором), км/час0 … 8
Бак гидравлики, л90
Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
Угол поперечной устойчивости (статической) в сцепке с трактором15° (27%)
Преодолеваемый уклон (в сцепке с трактором)20° (36%)
Глубина уплотнения, см20 — 80
Количество проходов3 — 12
Коэффициент уплотнения0,95 — 1,0
Размеры
Ширина вальца, мм2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Диаметр вальцев, мм1 600
Длина катка, мм5 120
Ширина катка, мм2 200
Высота с глушителем, мм2 400
Высота без глушителя, мм1 800
Напряжение, В12
Двигатель:/охлаждение двигателя
(расход топлива на один час работы двигателя в литрах)
ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин/водяное
(15,0)

* Особенности: — автономный привод вибратора обеспечивает высокую степень уплотнения и расширет спектр применяемых тягачей.

* Дополнительное оборудование: — бандаж кулачковый двухсекционный.

Документы

Буклет ДУ-94
АльбомРуководство по эксплуатации

oao-raskat.ru

Прикатывающие катки — ККШ, ККЗ, КЗК

Прикатывающий каток выполняет выравнивающие и уплотнительные работы на засеянных или подготовленных к посеву сельскохозяйственных угодьях, а также служит для дробления комьев и глыб. В зависимости от рельефа поверхности катки подразделяют на гладкие (цилиндрические), кольчато-зубчатые и кольчато-шпоровые, состоящие из наборных дисков. Два последних типа нашли широкое применение для рыхления почвы, борьбы с почвенной коркой. Применение прикатывающих катков благоприятствует интенсивному протеканию восстановления структуры почв. Агрегаты оборудуются механизмом складывания с гидравлическим приводом для удобства транспортировки, быстрого перехода в рабочее положение.

Каток кольчато-шпоровый ККШ-6

Кольчато-шпоровый каток ККШ-6 предназначен для уплотнения верхних слоев почвы с одновременным дроблением и частичным выравниванием поверхности. Этот прикатывающий каток выпускается в трех моделях, это ККШ-6Г, ККШ-6Г-01 и ККШ-6Г-02. Такие катки оснащаются чугунными и стальными дисками. В транспортном положении полуприцепной каток транспортируется на пневмошинах, гидрофицированные узлы взаимозаменяемые. Иную конфигурацию имеет  водоналивной каток.

Фото прикатывающего катка ККШ-6

Применение прикатывающего катка улучшает равномерность будущих всходов и предохраняет посевы от выдувания ветром, после одного прохода таким катком значительно уменьшается выклевывание семян птицами, что позволяет сохранить урожай до 30%.

Технические характеристики катков ККШ-6

ХарактеристикиККШ-6ГККШ-6Г-01ККШ-6Г-02
Производительность, га/ч131313
Скорость рабочая, км/ч151515
Скорость транспортная, км/ч202020
Ширина захвата, мм6 0006 0006 000
Диаметр диска, мм520460520
Материаллстальчугунчугун
Диаметр вала , мм606060
Габаритные размеры3 580х 6 240х 970
Масса, кг1 9502 0002250

Видео обзор катка ККШ-6 ПС

 

Каток зубчато кольчатый ККЗ-6

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6 применяется для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания рыхлой почвы, выравнивания поверхности поля, уплотнения на глубину до 10 см подповерхностного и рыхления на глубину до 4 см поверхностного слоя почвы.

Фото кольчато-зубчатого катка ККЗ-6

 

Каток ККЗ-6 предназначен для использования во всех почвенно климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.Рабочими органами катка являются диски и кольца зубчатые. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общего назначения за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.

Прикатывающий каток  ККЗ-6 представляет собой прицепную машину, состоящую из: рамы, двух опорных колес, сницы, стяжки, двух крайних секций, центральной секции, правого и левого крыльев, чистика, гидроцилиндра, стойки, страховочной цепи, регулировочного механизма и фиксатора. Боковые секции кольчато-зубчатого катка жестко крепятся в кронштейнах крыльев, а средняя секция установлена на раме шарнирно. При работе катка часть нагрузки от общей массы сницы и центральной рамы передается на опорные колеса. В качестве тягового устройства применяется трактор, например, Т-25.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: устанавливать рукоятку в положение «опускание», т.к. это вызывает поломку катка. Во избежание поломок, сдавать трактором назад с опущенным рабочим органами.

Технические особенности ККЗ-6

  • Кольцевые рабочие органы катка ККЗ-6 выполнены из высокоуглеродистой стали;
  • На катке ККЗ-6 конструктивно предусмотрена возможность изменения давления рабочих органов (кольчато-зубчатых катков) на почву при помощи регулируемых опорных колёс;
  • Подшипниковый узел катка ККЗ-6 усилен шариковыми упорными подшипниками;
  • ККЗ-6 легко переводится в транспортное положение одним механизатором в любых полевых условиях и при любом состоянии почвы.

Технические характеристики кольчато-зубчатого катка ККЗ-6

Наименования параметра

Значение

Модель  катка

ККЗ-6

Тип

Прицепной

Агрегатируется с трактором класса

1,4…20

Масса катка с дисками Ø350 мм., кг, не более

1745±1%

Масса катка с дисками Ø470 мм, кг. не более

2288±1%

Дорожные просвет, мм, не менее

350

Рабочая скорость, км/ч

До 10,9

Транспортная скорость, км/ч

До 15,0

 Габаритные размеры катка:

В рабочем положении. мм

4405±50

6425±50

1270±50

В транспортном положении, мм

4010±50

3000±50

1875±50

Ширина захвата, м

6,0

Производительность за 1 час основного времени , га/ч

До 7,0

Количество секций, шт

3

Ширина рабочих секций, мм

2042

Перекрытие следа секций, мм

80

Количество дисков, шт

60

Количество колец зубчатых, кг.

57

Диаметр, мм
  • дисков клиновидных

350

  • колец зубчатых

366

Масса диска, кг

11,90

Масса зубчатого кольца, кг

5,33

Уплотнение почвы, г/см2

До 1,2

Крошение почвы%

100

Размер комков почвы, см

3…..4

Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч

0,3

Продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более

0,3

Количество точек смазки, шт -ежесменных

8

                                                       — сезонных

2

Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч

0,3

Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее

0,98

Среднесменное время технического обслуживания,ч

0,5

Коэффициент готовности с учетом:
                                — оперативного времени

0,98

                                — организационного времени

0,97

Наработка на отказ,ч

150

Количество обслуживающего персонала, чел.

1

Гарантийный срок эксплуатации, месяцы

12*

Срок службы, лет

До 8

 

 Каток зубчато-кольчатый КЗК-6

Каток зубчато-кольчатый КЗК-6 — является полуприцепным гидрофицированным агрегатом с шириной захвата 6 м. Применяется при обработке полей, возделываемых для разных культурных растений (зерновых, овощных, рапса, сахарной свеклы и др.). Данный вид катка оснащен кольчатыми дисками с зубьями, которые вращаюсь, по направлению движения дробят комки и глыбы, а специальные катки утрамбовывают и выравнивают поверхность. Благодаря прикатыванию семена не выдуваются из почвы, а посевы надежно защищены от вреда, который причиняют птицы. Использование зубчато-кольчатого катка позволяет поднять урожай на 30%.

Фото катка КЗК-6

За один проход прикатывающий каток КЗК-6 обрабатывает полосу почвы шириной 9 метров. Уровень влажности в почвы для оптимального функционирования катка должен составлять 12-25%, при температуре от 0 до +30 ºС и твердости почвенного слоя 0,25-0,6 МПа.

Почвообрабатывающий агрегат КЗК-6 отличается надежной конструкцией подшипниковых узлов, наличием транспортных колес, которые помогают легко перевозить его с одного поля на другое, возможностью быстрого перехода из рабочего состояния в транспортное. Продуктивность до 6 га/час. Для агрегатирования необходим трактор 1,4 класса. Масса агрегата – 2900 кг. Он может применяться в дополнение к другим механизмам, таким как овощные сеялки.

Технические характеристики КЗК-6

КЗК-6-01
Агрегатируется с тракторами тяг.класса1,4
Типполуприцепной
Ширина захвата, м6
Производительность, га/час3,54
Рабочая скорость, км/час06.окт
Транспортная скорость, км/час20
Наружный диаметр кольца, мм:
клинчатого350
зубчатого360
Габаритные размеры в рабочем состоянии, м :
длина3,58
ширина6
высота0,97
Габаритные размеры в транспортном состоянии, м :
длина4,93
ширина2,32
высота1,57
Средний срок службы, лет, не менeе7
Общая масса, кг2740

 

Видео обзор прикатывающего катка КЗК-6

selhoztehnik.com