Каменс двигатель – Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Двигатель Каменс

Двигатель Каменс ставится и на Газель и на КАМАЗ, причем не на одну какую-то модификацию, а на разные модели. Хотелось бы отметить, что и линейка двигателей Каменс, устанавливаемая на эти машины достаточно обширна.

Дизельный двигатель Каменс на Газель – Cummins ISF 2,8, объемом 2,8 литра, мощностью 120 л.с., с средним расходом топлива 10,3 – 11, 3 литра.

На КАМАЗы устанавливаются дизельные двигатели Каменс мощностью 185 л.с и объемом 4,5 литра, 210 л.с и объемом 6,7 л., 282 л.с. и 6,7 л., 342 л.с. и 8,9 л.,

Двигатель Каменс выпускает североамериканская фирма Cummins Inc, которой уже более 90 лет. Эта компания одна из известных фирм, производящих дизельные двигатели различной мощности, от 31 до 3500 л.с. Эти моторы ставят и на автомобили, и на суда, и на сельхоз технику. Это и экскаваторы, погрузчики, карьерные самосвалы, краны, катки, лесозаготовительная техника и многое другое.

Они поставляются более чем в 160 стран. Не исключение и наша страна. Грех не воспользоваться такими совершенными, надежными и экономичными двигателями Каменс. К тому же они отвечают всем экологическим стандартам.

В производстве двигателей Каменс используются самые последнее достижения науки и  техники, самые лучшие материалы и наиболее совершенное оборудование. Благодаря этому двигатели работают очень долго. К тому же они разработаны именно с учетом, что они будут работать в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях.

Хотя двигатели Каменс и очень надежны, но все-таки они тоже требуют регулярного технического обслуживания и иногда ремонта. Для этих целей во всем мире и в России открыто большое количество сервисных центров, более 5000, где проведут все необходимые мероприятия, по поддержанию «сердца» вашей техники в полном порядке.

Компания не останавливается на достигнутом. Постоянно вкладывая деньги в новые разработки, компания создает более новые совершенные дизельные двигатели.

Еще по теме

awtosowet.ru

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

autoclub99.ru

Cummins — WiKi

Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.

Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.

Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.

В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]

История

Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.

В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.

В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.

К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.

В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.

Область применения

Двигатели

Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

Генераторные установки

Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

Компоненты

Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и

Fleetguard®.

Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.

Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

Дистрибуция

Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей

Производства в разных странах

19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.[3]

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.

Название организацииСтрана, городТип продукцииГод начала работы
Cummins IncКоламбус, СШАДизели от 1,4 до 96 л1914
CumminsСиань, КитайДизели, генераторы, ДЭС2000
CumminsИзмир, ТурцияНасос-форсунки, ТНВДН. Д.
Cummins Kama Joint VentureНабережные Челны, РоссияДизели от 4,5 до 6,7 л2006

Актуальный перечень продукции Cummins

Двигатели малой и средней мощности

  • ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
  • ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
  • B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
  • QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
  • C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)

Двигатели большой мощности

  • ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISG 12 –  устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки

Двигатели высокой мощности

  • K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
  • QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
  • QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
  • QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 78 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки

Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:

  • QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
  • QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
  • QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 91 – устанавливается на генераторные установки

Cummins в России и СНГ

Представительство Cummins Inc. в России и СНГ

Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.

На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.

Совместное производство Cummins и КАМАЗ

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[4]

Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.

На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

Маркировка носителей:

На машинах , тракторах и так далее легко можно встретить значок фирмы “Камминс” , на “ГАЗели” он крепится на двери, на “Додже Раме” он крепится между дверью и колёсной нишей .

Интересные факты

  • В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
  • Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
  • В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[5] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[6]
  • В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.

См. также

Примечания

ru-wiki.org

Двигатель Cummins

Двигатель Cummins ISF 2,8L

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль “Газель-Бизнес” с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с. крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов “Газели-Бизнес” для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30-35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля “Газель” под двигатель Cummins .

С января 2013 года все двигатели на автомобилях “ГАЗ” должны соответствовать экологическому стандарту “Евро-4”. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей “Газель-Next”, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L

Двигатели Cummins (Камминз)

Cummins Inc. один из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей, основана в США в 1919 году. Штаб-квартира компании находится в г. Коламбусе (штат Индиана).

Cummins — это один из мировых лидеров в производстве дизельных двигателей, предназначенных для использования в автомобилестроении, строительстве, сельском хозяйстве, лесозаготовках и судоходстве.

В каждом двигателе Cummins сосредоточены почти вековые достижения компании, сегодня являющейся из ведущих участников данной отрасли.

Двигатели Cummins применяются на следующей технике
  • лесозаготовительная техника John Deere (Timberjack)
  • грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO
  • подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG
  • дорожные катки DYNAPAC, BOMAG
  • вилочные погрузчики HYSTER
  • портовые погрузчики KALMAR, VALMET
  • краны GROVE, LIEBHERR
  • гусеничные погрузчики LIEBHERR
  • погрузчики и бульдозеры DRESSTA
  • экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K
  • сверхтяжелые карьерные самосвалы БЕЛАЗ и др.

модельный ряд

Двигатели Cummins обладают мировой известностью — сегодня они продаются в 160 странах мира и их популярность постоянно растет.

В нашу страну двигатели Cummins начали поставляться в 1970-х годах, а сегодня продукция этой компании является одной из самых востребованных на российском рынке.

Двигатели Cummins — это непрерывное стремление к совершенству. Компания постоянно совершает инвестиции в качественное развитие производства двигателей.

Продукция компании Cummins отвечает самым строгим стандартам экологической безопасности: использование двигателей Cummins — это не только высокая продуктивность, экономичность и надежность эксплуатации, но и защита окружающей среды.

Конструкции двигателей Cummins разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимально продолжительный срок их эксплуатации.

Двигатель Cummins N855 / N14

Каждая модификация двигателя Cummins предназначена для использования в определенных климатических условиях, при определенных нагрузках и для решения определенных задач.

Благодаря этому выбор оптимальной в каждой конкретной ситуации модели двигателя Cummins не представляет собой сложности.

Линейка двигателей Cummins действительно широка: компания выпускает агрегаты мощностью от 31 до 3500 л.с.

При этом в сегменте дизельных двигателей мощностью от 50 л.с. Cummins является признанным мировым лидером.

Повышенная надежность и долговечность дизельных двигателей Cummins достигаются благодаря применению самых современных технологий и собственных разработок компании в их производстве, использованию качественных материалов и высокотехнологичного оборудования.

Выпуск двигателей Cummins осуществляется под строгим контролем качества, что позволяет исключить вероятность появления в продаже бракованной продукции.

Двигатели Cummins имеют еще одно серьезное достоинство: их производитель стремится создавать наиболее удобные условия сервисного и гарантийного обслуживания для своих клиентов.

В настоящее время двигатели Cummins могут обслуживаться в любом из 5-ти тысяч действующих по всему миру сервисных центров. Таким образом, качество в исполнении Cummins — это надежность, квалифицированный сервис и удобство эксплуатации двигателей.

Выбирая двигатели Cummins. Вы выбираете современные технологии, высокую производительность и экологическую безопасность.

Двигатели Cummins

На сегодняшний день ООО «Союзавто СЦ» осуществляет поставки запчастей Cummins, узлов и агрегатов к двигателям Cummins.

Сервисные центры ООО «Союзавто СЦ» оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием для выполнения всех видов работ по двигателям Cummins для любых видов техники и оборудования.

Список техники, на которой используются промышленные двигатели Cummins:

  • грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO
  • подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG
  • дорожные катки DYNAPAC, BOMAG
  • вилочные погрузчики HYSTER
  • портовые погрузчики KALMAR, VALMET
  • краны GROVE, LIEBHERR
  • гусеничные погрузчики LIEBHERR
  • погрузчики и бульдозеры DRESSTA
  • экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K
  • самосвалы БЕЛАЗ и др.

Поставки осуществляются на условиях, предусмотренных договором с заказчиком. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и отсрочка платежа.

Поршни, поршневые кольца, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, прокладки, распылители, форсунки, термостаты, ремни, турбокомпрессоры, стартеры, генераторы, топливоподкачивающие насосы, водяные помпы и другие запчасти Cummins.

* – Cummins Inc – один из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с.

Cummins, Inc. основана в США в 1919 году. Штаб-квартира компании находится в г. Колумбусе (штат Индиана).

Сегодня Cummins Engine Company Ltd – признанный лидер в разработке и производстве дизельных двигателей (дизель Cummins ) и газовых двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с.

Деятельность компании организована в трех основных группах, ориентированных на тот или иной рынок сбыта:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, морских и речных судов, ж.д.транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и карьерной техники и другого промышленного оборудования.
  • Дизельные и газопоршневые электростанции с полной рекуперацией тепла, включая модульное исполнение.
  • Фильтрующие изделия, турбокомпрессоры и другие комплектующие для двигателей.

Первые две группы напрямую связаны с разработкой, производством и сбытом двигателей, дизелей, электростанций, и запасных частей к ним, третья группа работает в рамках дочерних предприятий фирмы с торговыми марками «Fleetguard», «Nelson Indastries», «Holset Engineering» и ряда других производящих фильтрующие изделия, комплектующие для систем впуска и выпуска, турбокомпрессоров и др.

CUMMINS имеет 56 производственных предприятий в самых различных регионах мира. Крупнейшие заводы-изготовители двигателей и электростанций расположены в США, Великобритании, Японии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Большие успехи фирмы «CUMMINS» достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через дилерскую сеть.

Двигатели CUMMINS впервые появились в России в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники от зарубежных производителей. Многие российские потребители по достоинству оценили высокое качество двигателей, дизелей и электростанций в ходе их эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях – от Сибири и Крайнего Севера до жарких регионов России.

Каталог двигателей Cummins

ISF 2.8

  • ISF 3.8

  • QSB 4.5

  • 4BTAA4.5-BE

  • B5.9-175

  • B5.9-200

  • QSB6.7

  • 6BTAA6.7-BE

  • Двигатель Cummins ISF 2,8

    Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

    Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

    Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

    ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

    Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

    Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные

    Распределительный вал Cummins ISF 2.8

    Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал

    В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

    Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

    Motor Cummins N14 Plus 410 HP

    Описание:

    www.tractoparteslosgemelos.com

    Motor N14 Plus con reparación General equipado con turbo cummins n14, bomba de diesel, bomba de aceite, compresor n14 cummins, marcha de motor, campana N14 y computadora de motor Cummins N14. Prendido y probado en banco de prueba.

    vaz-time24.ru

    Ремонт двигателя каменс камаз

    Подробности
    Создано: 12.06.2014 09:11

    Двигатель Cummins(Каменс) – это дизельный двигатель,который используется в “тяжелой технике”.Но безусловно,чаще всего его можно встретить в КамАЗ-ах.Соглашусь,компания Cummins Inc хоть и выпускает двигатели качественные,но даже с такой качественной продукцией порой бывают проблемы.Водители КамАЗов достаточно часто сталкиваются с проблемами,когда требуется полный или частичный ремонт двигателя Каменс.В этой статье я расскажу вам лишь о паре проблем,с которыми могут столкнуться владельцы машин с такими двигателями и попытаюсь подсказать верное решение вопроса.

    Проблема первая: КамАЗ с таким двигателем не заводится. Что делать? Для работы дизельных двигателей необходимо создание следующих условий.

    -наличие необходимого топлива, его своевременная подача в цилиндры под нужным давлением, исправность топливной системы.

    -наличие воздуха

    -исправность шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, имеет смысл проделать следующее:

    Проверьте подачу напряжения на электромагнитный клапан-отсекатель в ТНВД.

    Проверьте поступает ли топливо через систему фильтров к ТНВД (если фильтр очистки забит, топливо проходить не будет, нет ли воды в топливе).

    Проверьте, нет ли препятствий для поступления воздуха в цилиндры и отвода выхлопных газов.

    Если все предыдущие условия выполнены, а двигатель не заводится необходима более глубокая диагностика, которую проводят в специализированной мастерской.

    1. Проверка компрессии (для дизельного двигателя не ниже 28 кГс)

    2. Проверка давления в ТНВД и распыления топлива форсунками

    3. Проверка правильности установки фаз газораспределения и момента впрыска топлива.

    Как правило, в ходе такого несложного алгоритма поиска удается найти причину препятствующую запуску дизельного двигателя.

    Но есть и хоть и редкая,но такая проблема:Двигатель пошел в разнос.Что делать?

    Для начала думаю стоит разъяснить саму суть проблемы.Происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до немыслимых размеров.Чаще всего причиной является клин топливной рейки.Получается,что во время разноса,топливо поступает в цилиндры без контроля.Чем быстрее и больше становятся обороты двигателя,тем больше солярки поступает в камеру сгорания.Дальше клапаны начинают гнуться,так как цепь ГРМ попросту не успевает среагировать.После всего этого начинают плавится поршни и наступает перегрев.Если водитель не успевает заглушить двигатель к этому моменту,то двигатель начинает ломать коленвал.

    Что служит причиной?

    • В большинстве случаев это неисправная турбина
    • Заклинивание топливной рейки ТНВД

    Что делать?

    class=”eliadunit”>
    • Нужно немедленно заглушить мотор.В такой ситуации есть два способа:
    1. Перекрыть поступление воздуха.Лучше всего это сделать каким-нибудь ненужным предметом,а не рукой.
    2. Нужно отсоединить трубку подачи топлива.

    Но на самом деле,чтобы успеть все это сделать,нужно обладать невероятным талантом и ловкостью рук.Пока туда доберешься,может быть уже слишком поздно.

    Таким образом,несмотря на то,что двигатели компании Каменс сделаны достаточно качественно,с ними,точно также,как и с другими двигателями могут возникнуть проблемы и потребоваться ремонт.

    class=”eliadunit”>
    Добавить комментарий

    with-avto.ru

    Двигатель каменс на газель ремонт

    Подробности
    Создано: 27.06.2014 08:19

     

    В автомобилях Газель используется двигатель CUMMINS, который периодически может выходить из строя. Надо сказать, что этот мотор обладает некоторыми недостатками, из-за которых и возникают разнообразные неполадки. Например, в этом двигателе нет свечей накаливания, поддон производится из пластика, из-за чего является достаточно хрупким. Этот недостаток может быть в особенности существенным в условиях отечественных дорог. Поэтому часто такой мотор может выходить из строя. Поломки могут быть разными, но грамотный и профессиональный ремонт двигателя каменс на газель.

    Наиболее частыми поломками такого двигателя можно назвать чрезмерное потребление масла и шум. В связи с неизвестными причинами мотор может начать потреблять слишком большое количество масла, которое в итоге начнет просто капать на кузовной лонжерон. На данном силовом агрегате сапун исполнен очень необычно. Как правило, он соединяется с впускной системой, из-за чего газы из картера направляются обратно в цилиндры, а в случае с этим мотором они попадают непосредственно на лонжерон машины.

    Во время разбора двигателя практически всегда удается обнаружить тот факт, что цилиндры в той или иной степени разодраны, а на поршнях зачастую лопаются компрессионные кольца. Это довольно странно, потому что ремонт двигателя каменс на газель слишком часто связан с такими проблемами, которые являются несколько нехарактерными для подобных силовых установок.

    class=”eliadunit”>

    Как правило, компрессионное кольцо сверху утончается на несколько миллиметров, из-за чего разбивается его посадочное место. Таким образом, кольцо в итоге лопается, тем самым раздирая цилиндр. Нередко требуется ремонт поршневой группы, который необходимо производить максимально ответственно. Также желательно использовать высококачественные запасные детали, при помощи которых удастся вернуть двигателю прежнюю работоспособность.

    В настоящее время нет однозначного ответа, почему же в этом двигателе возникают довольно однотипные поломки. Но, тем не менее, существует несколько наиболее распространенных неисправностей. Среди них можно отметить поломки топливной системы, среди которых можно отметить неправильный распыл. Это случается из-за перегревов верхней части поршня. В таких двигателях обычно используются специфические заводские настройки, которые определяют конкретную мощность устройства. Из-за этого мотор может работать не совсем нормально, так как наблюдается некоторое несоответствие с обеспечением блока управления.

    Моторы этой марки обычно начинают испытывать некоторые проблемы уже при небольших пробегах. Можно сказать даже так, что чем меньше будет ездить автомобиль, то тем больше будет у него проблем. Один запуск двигателя можно условно приравнять приблизительно к десяти часам износа. Во время запуска происходит существенный износ поршневой группы. В особенности это заметно в зимнее время года. Также стоит отметить, что двигатель может достаточно часто перегреваться. Из-за этого и может потребоваться ремонт двигателя каменс на газели, который придется устранять мастерам.

     

    class=”eliadunit”>
    Добавить комментарий

    with-avto.ru