Какой привод форд транзит – какой форд транзит выбрать передний привод или задний? обе машины со средней базой

передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.




os1.ru

Ford Transit – обзор автомобиля. Характеристики

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жёсткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3 тонн; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

Для тех и других предназначены три четырёхцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Для переднеприводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Средний расход топлива у заднеприводного на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного. В целом фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

При взгляде на грузовое отделение Ford Transit становится очевидным, что переднеприводная модель опережает заднеприводный вариант. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм., что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford.

Базовая цена переднеприводной модели Ford Transit явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

sptechnika.ru

Transit AWD — cистема полного привода второго поколения. – Новости компании

Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.


Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.

 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

Вернуться назад

АвтоЛига – Официальный дилер Ford в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, р-н Военвед, ул. Таганрогская 130 А
Тел.: (863) 2-550-330

Схема проезда

fordvrostove.ru

Ford Transit 4X4 — «Test-drive» on DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Автомобильное движение в мегаполисах уже давно стало напоминать мне стремительный калейдоскоп, который меняет свой цвет за доли секунды. За одну минуту движения по скоростному шоссе наш глаз фиксирует огромное количество радуг, которые могут свести жителя периферии с ума. При этом мы можем обращать особое внимание на автомобили в определенных расцветках, когда можно однозначно сказать: «Эта машина в таком цвете мне нравится!» Но сегодня мы поговорим о автомобиле, который практически в любом цвете выглядит одинаково и никогда не привлечет ваше внимание своим ярким видом — это работяга, который приспособлен существовать практически в любых условиях, и на него вы не будете влюбленно таращиться.

Новый флагман коммерческого транспорта от Ford появился еще в 2014 году, а чуть больше года назад один из грузовых экземпляров впервые попал в мои руки. Тогда я не пожалел времени и умудрился испытать данный автомобиль в не жестких, но относительно реальных условиях. Удалось на один день «устроиться» на работу в транспортную компанию и, как многие смогли заметить в комментах, развозить по столице памперсы) Груз был не тяжелый, но сама обстановка располагала к тому, чтобы понять, что такое коммерческий автомобиль и зачем он нужен.

Именно поэтому сегодня мне бы не хотелось сильно погружаться в тему кнопочек, подстаканников и обогревов, а просто рассказать о своих ощущениях, после недельного тест-драйва такого специфического автомобиля. В моем распоряжении оказалась самая большая версия восьмого «Транзита», которая доступна к заказу в комплекте с полным приводом. Больше того — это не просто грузовик, а грузопассажирская версия, которую сегодня можно без проблем приобрести в России.

Полный привод в данном авто не постоянный, а подключаемый автоматически, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. По умолчанию Transit наделен задним приводом, а передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. При этом включить полный привод можно принудительно, используя клавишу слева от приборной панели.

Насколько серьезный аргумент для бездорожья предлагает нам Ford в лице полноприводного Transit-а? Да вообще нет никаких весомых аргументов! Назвать его полноценным внедорожником, который сможет преодолевать серьезные препятствия, никак нельзя. В этом я убедился лично, когда загнал эту «тушу» на раскисшую дорогу, пролегавшую через поле. Он уверенно пробивает себе колею, но ходов подвески недостаточно для того, чтобы залезть в какую-то серьезную грязь. А огромный вес и длинная база являются очередным камнем преткновения перед грязевыми ваннами. Это просто хороший универсальный автомобиль, который сможет проехать, когда остальные бусы будут пережидать в стороне и ждать, когда же закончится снегопад или станут искать пути объезда размытых участков дороги. Однозначно, полный привод — это хорошее подспорье на скользких дорогах, особенно когда микроавтобус максимально загружен.

Но не только полный привод делает Transit максимально универсальным коммерсом. Важно, что конкретная модификация является одновременно и пассажирской. При достаточно большом грузовом отсеке в салоне хватает места для перевозки пяти пассажиров в предельно комфортных для этого условиях. Для повышения комфорта доступны такие дополнительные опции, как вторая печка и полноценное кондиционирование пассажирского отсека.

Ford позиционирует новую модификацию исключительно как коммерческий транспорт. Об этом явно говорят варианты кузовов, которые поставляются на наш рынок — это высокая и средняя крыша. Низкой крыши в продаже нет! Очень жаль, так как это потеря относительно небольшого, но важного рынка — многодетные семьи. Вы уж простите, но всю неделю я рассматривал этот автомобиль, как вариант для покупки в семью. Однако, производитель не оставил мне шансов, кроме… варианта с болгаркой и собственно ручной модернизации)

Елки-палки! Ведь есть много важных факторов, которые так и шепчут — купи, купи. Стоит ли вспоминать про огромный «багажник», просторный салон? Думаю, что эти плюсы не требуют дополнительного обсуждения. Автолюбители, которые «в теме», знают, что чаще всего, подобные машины не имеют право заезжать в центр Москвы. Ford максимально проработал этот вопрос. Мало того, что этим автомобилем может управлять любой водитель с правами категории «В», так и въезд в центр для него полностью открыт! Свободу передвижений ограничивает только высокая крыша (2786мм модификация L3h4). Путешествовать по парковкам столичных супермаркетов невозможно. Да и в принципе нужно постоянно быть начеку.

Дайте немного помечтать) В любом случае, я не рассматривал полноприводный «Транзит», как автомобиль для ремонтных бригад, хотя он ориентирован именно для таких целей. Это интересный вариант не только для работы, но и для доработок. Представляете себе такие модификации, как дом на колесах или лифтованый бус? Красота! Я уже не говорю про то, что идея и мои мысли совпадают с немецкой фирмой Extrem Fahrzeuge, которая дорабатывала подобным образом стоковые «Транзиты» еще до появления такой опции, как полный привод, увеличивая клиренс и самостоятельно устанавливая данную систему на заднеприводные версии Transit.

Сложно ли управлять такой большой машиной? Многие блогеры не смотрят всерьез на возможность испытать такую машину в деле. Почему? Потому что нужно как минимум понимать и любить такой класс автомобилей. Водить его совсем не сложно. Заявляю ответственно — сел, завел, поехал. Дальше требуется небольшое количество внимания и понимания, каким автомобилем ты управляешь. В помощь на улицах города — штатный парктроник и огромные зеркала. Очень жаль, что дополнительно не предлагается камера заднего вида, она бы здесь не оказалась лишней.

Старый-добрый турбодизель (Duratorq 2,2 л и мощностью 125 л.с.) совсем не новинка. Он проверен временем и его замена (2-х литровый агрегат), похоже, не скоро появится на «полках» дилерских автосалонов нашей страны. Он работает в паре с шестиступенчатой механикой. И могу сказать, что именно в этом микроавтобусе, из всей коммерческой линейки Ford, этот дуэт настроен идеально. Если в Tourneo Custom мне не хватает тяги при движении на низких оборотах, то на переднеприводном Transit её было слишком много, приходилось адаптироваться… В случае с данной модификацией своевременное переключение передач давалось легко, а шестая ступень «просилась» уже с шестидесяти км/ч, что явно влияет на экономичность такого большого автомобиля.

Ford Transit последние несколько лет является лидером продаж в России среди одноклассников, а новая модификация призвана закрепить этот успех и способствовать привлечению внимания новых пользователей, которым интересен не просто коммерческий «кубик», но и автомобиль, справляющийся с более серьезными задачами! Какого он будет цвета? Вам не всё равно? Я себя комфортно чувствовал всю неделю рядом с работниками ФСБ, которые выбрали темно-синюю раскраску, чтобы особо не выделяться на дороге и стал почти своим))))

Для тех, кому этой информации показалось мало, предлагаю посмотреть более подробную версию тест-драйва! Приятного просмотра.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

www.drive2.com

Ford Transit надежный друг | DRIVE2

Форд Транзит 2001 года выпуска, Бельгийской сборки, 2,0 DI, 55 kw, 75 лс, передний привод, топливная Bosch, высокая крыша 1,95 см, длинная база 3,30 см. Комплектация: ABS, электро зеркала с подогревом, AirBag, гидроусилитель руля, электро корректор фар и все.
Автомобиль был куплен для работы в начале 2016 года с пробегом 403 тыс. км. в плачевном состоянии:
— долго тухла лампочка давления масла (трещина корпуса масленого фильтра)
— горела лампочка тормозной жидкости (течь задней левой тормозной трубки)
— течь антифриза с под корпуса термостата и патрубков радиатора охлаждения масла
— лысая резина
— отсутствие крышки бензобака
— изношены все скобы замки и петли задних дверей
— не работали задние фонари (повороты, стопы, задний ход)
— грузовой отсек не закрывался на замок
— плохой свет
— не было перегородки грузового отсека
— горела лампочка свечи накала
С плюсов двигатель, коробка, ходовая, топливная в отличном состоянии. По кузову автомобиль не бит, полностью не красился, есть под красы порогов и арок, по днищу две не большие дырки, все остальное целое.
Что было сделано для начала:
1. Замена масла Ford Formula F, фильтров фирмы MAHLE.
2. Замена корпуса масляного фильтра.
3. Замена корпуса термостата, патрубков радиатора охлаждения масла, замена антифриза
4. Замена резины все 4 колеса на Michelin Agilis R 15 195/70 C.
5. Установлена перегородка грузового отсека.
6. Замена всех скоб и замков на задних дверях
7. Сделаны повороты, стопы, задний ход, подсветка номера (почищены контакты, заменены лампочки)
8. Установка защиты двигателя
9. Установка ксенона 6000 к, установка доп. фар.
После чего автомобиль преступил к работе. За 2.5 года пробег составил 175 тыс. км.

  • Двигатель 2.0 дизельный (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Transit (6th generation) выпускается с 2000 года

Почти год на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Ford Transit 4×4 | DRIVE2

Машину делал под себя, планировка салона неклассическая #vanlife, мой бус один из самых коротких, что сильно ограничило фантазию и хотелки. Но зато есть принципиальные для меня вещи:
— полный привод;
— нормальный отдельный душ и туалет;
— остекление 270гр;
— полноценное рабочее место для 2-х фрилансеров;
— полная автономность больше недели;
— небольшой расход топлива.

Ford Transit 4×4, приобретён в 2016 году и за полгода переделан в автодом (всё официально),
Автономность зависит от типа отдыха и погоды, обычно летом это проблема с водой (Чёрное море), а зимой с электричеством (солнце низко и хуже заряжает аккумуляторы).
Что есть:
— две вебасты (фены по 2квт)
— нагрев воды для душа через теплообменник от вебасты-фена
мокрая вебаста 4квт на салонную печку и нагрев бойра для душа
— 360а*ч дополнительных аккумуляторов (2*180)
— инвертер на 12в*220в*5кВт
— зарядное устройство в инверторе на 30А
— зарядка от двигателя авто (через автомат)
— холодильник 12в*90 литров Индел
— солнечная батарея 2*100Вт + MPPT контроллер 20А
— горячая-холодная вода 200 литров
— напорный бак д/воды 8л.
— автоматический яхтный насос-помпа для воды
бойлер 10л (220в. или от диз. мокрой Вебасты)
— газ 27л или 5л (кухня-готовка)
— полноценный душ
— туалет С200 (2 кассеты по 18л.)
— принудительная вытяжка из т.кассеты через противогазный фильтр
бак для серой воды 90л
— бак для серой воды 60л. под днищем и в планах второй;
— спальное место 140*200см
— два полуторных сидячих места и складной стол 60х80см
— кухонный стол с мойкой Икеа и с откидной газ.плиткой, чтобы не занимала место, когда не нужна
— … всего не перечислить, набит под завязку.

Больше фото в Инстаграмме: looking.for.the.sun
На декабрь 2018 года общий пробег 68т.км, поломок не было.
Катаюсь 99% по асфальту, максимум просёлки. Конечно, это не внедорожник и резина шоссейная, зачем насиловать аппарат, если он к этому не предназначен. Но снег, лёд, сугроб на парковке, песок на пляже, мокрая скользкая глина на просёлке — полный привод и межосевая блокировка не делают это проблемой. При этом трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Не смотря на большой клиренс, но на поворотах не заваливается и на скорости ведёт себя отлично.
Руль-тормоза: отлично.
# самодельный автодом
# автодом 4х4

  • Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Transit (8th generation) выпускается с 2013 года

Год на сайте Описание изменено 6 дней назад

www.drive2.ru

Выбор. – 2 Октября 2010

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.


В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.
Источник http://www.os1.ru/article/test/2003_05_A_2005_02_08-13_12_24/

www.fordtransitclub.ru