Какие вездеходы бывают – Вездеходы снегоболотоходы — Страница 14 — Все о вездеходах, снегоболотоходах, мотовездеходах, болотоходах, пневматиках и самодельных вездеходах на шинах низкого давления

Содержание

Вездеходы для охоты и рыбалки. Обзор моделей и рекомендации по выбору

Многих любителей отдыха на природе интересуют вездеходы для охоты и рыбалки, которые могут помочь доехать к богатым местам, где много дичи, рыбы и грибов.

Безусловно, что сейчас на рынке можно встретить массу предложений о покупке дорогих внедорожников, которые обладают высокой проходимостью на самых сложных участках дорог.

Есть на территории России такие места, где ни один современный внедорожник не способен проехать, а доехать туда хочется, поэтому обращаются за помощью к вездеходам.

Не каждому вездеходу для охоты и рыбалки под силу преодолеть все природные преграды, поэтому здесь стоит правильно выбирать модель в зависимость от рельефа местности.

Перед поездкой в конкретное место охотничьих угодий следует определиться с вероятными трудностями, которые могут встретиться на пути. Например, местность бывает горная или с болотами, где много воды. Такая информация уже сужает круг для выбора модели вездехода.

Некоторые из Вас могут возразить и сказать, что местность не имеет значения, ведь вездеход для того сделан, чтобы преодолевать любую трудность на пути.

С одной стороны это верно, но есть у этой техники определённые особенности и конкретные характеристики, которые позволяют лучше вести себя на болотистой местности или же в горах. Таким образом, выбор вездехода является важным мероприятием.

Какие вездеходы для охоты и рыбалки лучше?

Cодержание статьи:

Первым делом давайте определимся с самим понятием вездехода. С научной точки зрения под этим термином понимаются транспортные средства, которые имеют специальные механизмы, позволяющие проезжать по горной, пустынной или болотистой местности.

Первые упоминания и практическое применение вездеходов датируется началом тридцатых годов ХХ века. В наши дни такие транспортные средства являются универсальным и используются многими охотниками и рыбаками.

Всегда хочется выбрать для себя самое лучшее транспортное средство, которое будет безупречно работать в любых условиях. Нельзя сказать, что какая-то конкретная модель вездехода будет лучшей для всех.

Для начала внимание при выборе следует обращать на производителя. Есть модели отечественные и зарубежные варианты. Здесь однозначно следует остановить выбор на отечественных моделях.

Аргументы в пользу вездеходов из России

  1. Техника для бездорожья всегда была лучше именно в России. Нигде в мире ещё не смогли превзойти по этому показателю.
  2. Во всём мире нет так много территорий, где существует бездорожье с большими препятствиями, поэтому Европа и другие страны просто не заинтересованы в том, чтобы такие транспортные средства были максимально надёжными.
  3. Отечественные модели вездеходов способны выдержать самые большие перепады температуры и легко ремонтируются даже в походных условиях. Кроме этого, запчасти на них стоят недорого.

Таким образом, выбрать следует обязательно отечественный вездеход, который и будет являться лучшим транспортным средством для охоты и рыбалки. Более конкретно мы рассмотрим далее.

Разновидности вездеходов

Безусловно, что рассказать обо всех моделях такой техники просто невозможно, но указать отдельные экземпляры и виды можно с удовольствием.

Подразделение по весу:

  • тяжёлые
  • лёгкие.

Ярким представителем лёгких транспортных средств данного типа является вездеход «Унэкс», который идеально подходит для охотников и рыбаков.

Техническая характеристика:

  • оснащается дизельным или бензиновым двигателем;
  • имеет мощную раму;
  • обладает шинами с низким давлением, поэтому передвижение на нём становится очень комфортным;
  • межколёсный дифференциал имеет системную блокировку;
  • есть два вала отбора мощности;
  • грузоподъёмность составляет 300-350 кг.

Из более крупных представителей можно выделить вездеход «Ункор», который превосходит предыдущую модель по грузоподъёмности, ведь может буксировать прицеп с массой в 750 кг.

Кроме этого, он выдерживает диапазон температур от +45 до -45 градусов. Автопроизводитель «УАЗ» делает для него большую часть агрегатов и узлов. Шины на этой модели используются с низким давлением.

Гусеничные вездеходы

Машины с гусеницами обладают лучшей проходимостью, чем те, на которых установлены колёса. Несомненно, что большое значение здесь имеет ширина гусеницы, но даже самые маленькие гусеницы будут иметь большую ширину, чем у колеса.

Такие модели напоминают военную технику, поэтому их даже называют гражданской версией военного образца. Большим недостатком такой модели можно назвать большое потребление топлива.

В качестве примера можно привести вездеход «Tinger», который производится в России, хотя название у него зарубежное. Этот агрегат обладает способностью работать в двух режимах. Первый позволяет ему работать как квадроцикл, а по второму режиму он работает как снегоход.

Преимущества гусеничного снегохода:

  • невероятная манёвренность;
  • лёгкий вес;
  • очень высокая проходимость;
  • уникальная способность, которая позволяет работать в самых суровых климатических условиях.

Вездеходы на шинах низкого давления

Такие машины способны без проблем передвигаться по болотистой местности очень мягко, благодаря низкому давлению в шинах. Проходимость таких вездеходов можно назвать отличной по местности с наличием воды.

Недостатком можно назвать маленькую скорость передвижения. Колёса таких моделей имею очень большой диаметр и сжатие во время движения, поэтому накрывают большую плотность поверхности.

Таким образом, этот вариант вездехода не рекомендуется использовать во время езды по скалистой местности, где много камней, ведь резина на шинах может проколоться.

Вездеходы-амфибии для охотника и рыбака

К такому виду вездеходов относятся многие модели, обладающие колёсами самых различных размеров. Сразу необходимо отметить, что скорость передвижения по воде на таких машинах будет значительно отличаться от скорости на суше в меньшую сторону.

В качестве привода у такого вездехода может быть специальный винт, сами колёса или водомёт. Худшим вариантом можно назвать тот, когда приводом являются колёса, с помощью которых происходит передвижение по воде.

Поворотливость на воде считается низкой, поскольку осуществляется за счёт поворота колёс. Ход машина во многом зависит от днища.

Выводы

В современное время необходимость вездехода для охоты и рыбалки является одной из главных потребностей для тех, кто собирается отправляться в дальние просторы России, где на сотни километров нет живых людей.

Существует много разновидностей вездеходов, которые сделаны на базе колёс с пониженным давлением или гусениц. Некоторые из них даже могут плавать и получили название амфибий.

Колёсные вездеходы прекрасно подходят для езды по болотам или другим водным просторам, а вот гусеничные варианты лучше подойдут для горных территорий, где грунт богат на камни. В любой ситуации лучше выбирать отечественные модели, которые сейчас обладают высокой надёжностью, проходимостью и прочностью.

www.dyplet.com

Типы вездеходов в зависимости от их применения

 Что такое «вездеход» знает даже школьник. Все просто – это такая машина, которая отличается высокой проходимостью даже в условиях полного бездорожья. Однако когда дело касается выбора вездехода, все становится не так-то просто. 

 Все то, что называется снегоболотоходами, внедорожниками, мотовездеходами, каракатами, тягачами и т.д. представляет собой различные виды вездеходов. 

 Вездеходы различаются по типу движителя:

- колесные;

- гусеничные;

- на воздушной подушке;

- шнеко-роторные.

Все перечисленные типы машин оснащены дизельным либо бензиновым двигателем.

При выборе вездехода важно понимать, для преодоления какого типа преград он будет использоваться: далеко не все внедорожники «умеют плавать» и подразделяются на сухопутные и амфибии

 Сфера применения вездеходов очень широка, практически безгранична. Эти уникальные машины могут использоваться как для частных целей – рыбалка, охота, экотуризм, так и в профессиональной деятельности: геологоразведовательные и строительные работы, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, патрулирование территорий, прокладка линий передач и трубопроводов, транспортировка грузов и т.д. По применению вездеходы условно делятся на …

- пассажирские;

- грузопассажирские;

- тягачи, автопоезда (тягач, сцепленный с прицепом или полуприцепом). 

 Весь вездеходный транспорт оценивается в рамках комплексной системы показателей:

1) геометрические характеристики определяют возможности машины преодолевать преграды, неровности рельефа; 2) физико-механические показатели отражают способность машины, оказывая определенное давление на грунт, передвигаться по неустойчивым, нетвердым почвам и, наконец, 3) механическое воздействие автотранспорта должно соответствовать требованиям экологии.

 Одной из базовых геометрических характеристик вездехода является тип рамы. По типу рамы вездеходы делятся следующим образом:

- на единой раме;

- шарнирные;

- сочлененные. 

 В завершении, повторимся – тип вездехода необходимо выбирать в зависимости от его применения.

Смотрите также:
Вездеход «Странник 010»
Типы вездеходов
Обзор вездеходов
О вездеходах на шинах низкого давления
Вездеходы-амфибии
Гусеничные вездеходы-амфибии
Пневмовездеходы - вездеходы на пневмоколесах
Вездеходы Хищник
Самодельные вездеходы, вездеходы-самоделки

Вездеходы для Сибири и районов Крайнего Севера: Тюмень, Красноярск, Ханты-Мансийск

vezdehod-strannik.ru

Вездеход - Госстандарт

При работе в болотистой местности широко используются снегоболотоходы – техника, способная преодолевать любые труднопроходимые участки пути. Эти машины характеризуются высокой мощностью, устойчивостью к сложным погодным условиям, неприхотливостью и функциональностью. Вездеход с легкостью пройдет там, где может завязнуть не только обычный автомобиль, но и квадроциклы или колесная спецтехника.

Классификация вездеходов

По типу применения снегоболотоходы подразделяются на следующие модели:

  • Пассажирские, используемые охотниками, рыболовами и туристами
  • Грузовые, для перевозки оборудования или материалов
  • Грузопассажирские, используемые геологическими и экспедиторскими бригадами
  • Спецтехника промышленного назначения, оснащенная буровым, экскаваторным либо другим оборудованием

По конструкции вездеходы можно разделить на колесные и гусеничные модели. Колесные машины отличаются выносливостью и надежностью, зачастую они оснащены мощным генератором. В комплектацию входят широкие шины, которые обеспечивают передвижение вездеходной спецтехники по обычному асфальту. Для подъема тяжелого агрегата по крутым склонам и удержания его на месте предусмотрены тормозные колодки, размещенные на заднем валу.

Гусеничные модификации снегоболотоходов характеризуются чрезвычайной неприхотливостью в работе и высоким КПД. Этот вид транспорта применяется на полном бездорожье, в глухой местности, в таежных чащах. Он может комплектоваться автоматическим или ручным приводом, а также дополнительным монтажным оборудованием (в зависимости от поставленной задачи).

Как гусеничная, так и колесная спецтехника является ремонтопригодной. Однако для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо перед каждым рейсом проверять агрегат на предмет исправности всех систем. Рекомендуется регулярно проходить техосмотр и менять рабочие жидкости и изношенные элементы.

Основные характеристики

Гусеницы вездехода имеют двухзвенную конфигурацию, что дает возможность увеличить сцепление машины с поверхностью самого сложного грунта – вязкого, сыпучего и т.п. Благодаря конструкции гусениц, при передвижении машины по грунту поверхность земли и растительность практически не повреждается.

Несмотря на грубый дизайн корпуса спецтехники, находиться в ее кабине довольно комфортно. В современных гражданских моделях снегоболотоходов предусмотрена шумоизоляция, имеется кондиционер, удобные кресла, а также опция гидроусилителя рулевого колеса. Управление вездеходом практически ничем не отличается от вождения обычного легкового автомобиля.

Снегоболотоход является незаменимым транспортным средством в условиях тайги, бурелома, болотистой или песчаной местности, заснеженных лесных участков. Благодаря увеличенным топливным бакам и автономному генератору, вездеходы могут бесперебойно эксплуатироваться в течение продолжительного периода времени. Машины данного типа пользуются большой популярностью при эксплуатации в отдаленных регионах и в экстремальных условиях.

Вездеходы легкого типа, обладающие огромными камерами, помогают своим владельцам успешно передвигаться по весьма сложному бездорожью с большим количеством препятствий, которые обычные внедорожники пройти вряд ли смогут. Вездеходы на шинах низкого давления относятся к отдельной категории подобных транспортных средств, так как для их изготовления не требуются обширные технические знания и дорогостоящее оборудование и детали.

Как правило, вездеходы крайне необходимы в отдаленных уголках страны, где в небольших деревнях и городках людям достаточно сложно посещать центральные населенные пункты из-за больших проблем с дорогами или из-за их полного отсутствия. Огромную популярность среди населения подобных регионов имеют самодельные вездеходы, которые владельцы также используют для поездок на рыбалку, охоту или просто на отдых.

Как правило, самодельные вездеходы классифицируются по типу ходовой части и общей конструкции. Среди них различают следующие виды:

  • Гусеничные болотоходы. Данные виды вездеходов отлично справляются с преодолением заросших водоемов и сложных препятствий. Однако гусеничные болотоходы достаточно дороги в изготовлении и обслуживании, поэтому встречаются реже остальных типов данных транспортных средств, хоть и имеют ряд других преимуществ.
  • Лодочные болотоходы. В отличие от предыдущего вида вездеходов, данные болотоходы обладают весьма простой конструкцией, что, конечно же, благоприятно сказывается на их стоимости. Их можно использовать для передвижения по различным водоемам, так как двигатель у них располагается в верхней части кузова.
  • Вездеход на шинах низкого давления. По сравнению с предыдущими двумя типами вездеходов, этот вид транспортных средств является самым легким в изготовлении и обслуживании. Его эксплуатационные характеристики во многом зависят от конструкции, а также от качества использующихся шин.

Стоит отметить, что самодельные вездеходы, безусловно, во многом уступают серийным моделям, изготавливающимся в специализированных компаниях. Однако многие виды самодельных вездеходов впоследствии стали производиться серийными партиями, что говорит о высоком качестве некоторых моделей.

Снегоболотоход– вездеход с герметичным корпусом, способный уверенно двигаться в условиях полного бездорожья, преодолевать сложные участки по пересеченной местности, в том числе, различные водные препятствия (болота, мелководье, озера, реки). По своей сути, снегоболотоход – это вездеход-амфибия, способная плавать, двигаться по грунту и снегу. Снегоболотоходы и болотоходы бывают колесные (с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и более), колесно-гусеничные и гусеничные.

Снегоболотоходы предназначены для выполнения сложных технологических операций в труднодоступной лесной и заболоченной местности (перевозка людей, доставка грузов), где может потребоваться преодоление грязевых и водных участков, которые недоступны обычным вездеходам. Наряду с различными тяжелыми участками на суше, снегоболотоход способен двигаться на шинах низкого давления или на гусеницах по глубокой снежной целине, буксируя за собой прицеп с грузом.

Плавающий снегоболотоход имеет специальный корпус-лодку и оборудован мотопомпами для штатной и аварийной откачки воды. Более дешевые гражданские снего-болото-ходы (мотоболотоход), больше предназначенные для туристов, охотников и рыбаков, часто называют мотовездеходами, но это не совсем точное определение. Снегоболотоходы очень востребованы профессиональными организациями в тундре, тайге (северные и дальневосточные территории России).

Техника, которая может эффективно эксплуатироваться в экстремальных условия любых климатических зон нашей страны и за ее пределами, очень востребована в нефтяной и газовой промышленности, где машины такого типа помогают строить и обслуживать трубопроводы. Снегоболотоходы стоят на вооружении в российской армии и в министерствах по чрезвычайным ситуациям, например, МЧС. Спецслужбы, геологи и другие частные и государственные структуры также нередко используют снегоболотоходы.

 

 

auto.gosstandart.info

Какие бывают вездеходы

Рынок вездеходов насыщен разноплановыми моделями с разными характеристиками. Объединяет такие машины один факт — они способны ездить по труднопроходимым участкам. Поэтому у машин отличные характеристики в плане мощности, устойчивости к самым неблагоприятным подобным условиям. У вездеходов хороший показатель функциональности. Вездеходы способны преодолеть тот участок, с которым не справится даже колесная техника, квадроциклы, не говоря уже об обычных автомобилях.

Прежде чем приобретать снегоболотоход http://vezdehod-uzgt.ru, необходимо разобраться, какие модели для каких целей подходят:

  • Есть пассажирские машины. Это отличный вариант для любителя охоты или рыболовства. Также эксплуатируются в туристических целях.

  • Грузовые модели позволяют доставлять относительно объемный груз в те области, до которых другому транспорту невозможно добраться. Здесь же стоит отметить грузопассажирские модели. Они распространены в работе геологических и экспедиторских бригад.

  • Распространена и специальная техника промышленного назначения. Ее оснащение может включать себя различное оборудование, включая буровое и экскаваторное.

Если говорить о примечательностях в плане конструкции, то машины бывают гусеничными и колесными. Преимущество колесных транспортных средств в выносливости и надежности. Из основных характеристик — генератор высокой мощности. В целях проходимости устанавливаются широкие шины. Так как тяжелым машинам зачастую приходится преодолевать крутые склоны, с удержанием ТС на месте решается вопрос с помощью тормозных колодок, которые расположены на заднем волу.

Преимущество гусеничных моделей заключается в абсолютной неприхотливости в плане работы. КПД на высоком уровне. Гусеничные вездеходы — это отличное приобретение, если на регулярной основе требуются поездки по бездорожью, глухой местности. Такие машины активно эксплуатируются в таежной части. Комплектация грузовых ТС может включать себя автоматический или ручной привод. Также к комплектации может относиться дополнительное монтажное оборудование. Тут уже все зависит от того, с какими задачами машина должна справляться.

В плане ремонтопригодности никаких вопросов нет. Владельцам машин лишь рекомендуется перед выездом осмотреть агрегат и убедиться, что все системы исправны.

omsk.media

Грузовики-вездеходы: особенности и виды

Еще в начале двадцатого века конструкторы стали придумывать экстремальные машины. Супер-грузовики и вездеходы разрабатывались многими инженерами в разных странах. Советский Союз предложил много моделей грузовых автомобилей, обладающих характеристиками вездеходов.

Особенности вездеходов

Далеко не все грузовики могут получить звание вездехода. Для этого необходимо соответствовать ряду критериев.

Грузовики-вездеходы передвигаются на шинах низкого давления. На колесный диск монтируется широкая покрышка. За счет большой площади улучшается сцепление с почвой (или любым другим покрытием дорог). Воздух, находящийся в покрышке, позволяет технике данного вида преодолевать водные преграды, создавая некую плавучесть.

Еще одно важное отличие вездеходов – «ломающаяся» рама. Она состоит из двух соединенных между собой частей. Это придает ей гибкость, что позволяет всем колесам касаться земли в любых ситуациях.

Колесные грузовики

Грузовики-вездеходы, которые передвигаются на колесах, являются универсальной техникой. Они способны без вреда двигаться как по дорогам, так и по грунтовым участкам. Даже вода не станет для них преградой. Колесные вездеходы весят меньше, чем гусеничные. Но при этом они способны перевозить грузы такой же массы.

С учетом конструкции автомобилей считается, что колесные супергрузовики легче ремонтируются, нежели их гусеничные «собратья». Ходовая часть гусеничных транспортных средств состоит из большого количества металлических деталей, которые подвергаются сильному воздействию и повреждаются. В полевых условиях их отремонтировать гораздо сложнее, нежели колесные грузовики.

Колесные грузовики-вездеходы:

  • ЯГ-12 – первый советский вездеход.
  • ЗИЛ-49061, который больше известен как «Синяя птица». Это плавающий грузовик с тремя осями и полным приводом. Все водные препятствия он преодолевает со скоростью до 8 километров в час.
  • ЗИЛ-135П под названием «Дельфин». Это еще один грузовик-амфибия. По дорогам он способен развивать скорость до 65 километров в час, а в воде – до 16,5 километра в час. Он выдерживает шторм с мощностью 5 баллов и колет лед на своем пути.

Гусеничная техника

Грузовики-вездеходы гусеничного типа обладают своими преимуществами. Транспортные средства данного вида отличаются повышенной проходимостью, которая выше, чем у колесной техники. Гусеничные грузовики способны передвигаться по снегу, болоту, вспаханной почве и другим сложным участкам.

Еще одна особенность – складывание звеньев в двух плоскостях. За счет этого гусеничные вездеходы часто сравнивают со змеей, которая ползет по земле. Такая техника способна преодолевать высокие препятствия, которые выше самой техники.

Лучшие советские грузовики-вездеходы, передвигающиеся на гусеницах:

  • «Витязь ДТ». Отличается сочлененной конструкцией, которая больше характерна для колесной техники. «Витязь» способен развивать скорость до 47 километров в час. Он преодолевает преграды с высотой до 1,5 метра и углом подъема 30 градусов. Он проходит участки с водой общей длиной до 4 метров.
  • ТМ-120, который схож с предыдущим вездеходом. Отличается лишь отсутствием сочленения конструкции.
  • СМ-552-03 отличается небольшими размерами. Но он способен перевозить с комфортом до 8 пассажиров.

Сказать, какие грузовые вездеходы лучше, очень сложно. Это зависит от поставленных перед ними задач и условий эксплуатации.

fb.ru

Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 3215 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:...

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 10736 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и...

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 8627 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические...

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 3467 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих...

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 5080 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может...

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 3236 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений...

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 2502 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей...

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 5961 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного...

  • Пегас — это когда не было Литвины

    Мар 4, 16 • 1997 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого...

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 3422 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже...

  • Прикол от ТРЭКОЛ

    Фев 27, 16 • 3313 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,...

  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ

    Фев 18, 16 • 4049 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от...

  • Уральский Полярник из Москвы

    Фев 9, 16 • 3537 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и...

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 14374 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход....

  • Альткам 2002

    Ноя 4, 15 • 2923 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все...

  • «Инвалидка»

    Окт 30, 15 • 5288 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Нара» производился компанией «Арктиктранс» до конца 90-х годов прошлого века. Машина не является стандартным вездеходом-амфибией...

  • Русский Викинг

    Окт 19, 15 • 4214 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Викинг 2992 — вездеход на шинах низкого давления российского производства с автомобильной компоновкой движущих агрегатов. Отличается от...

  • Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен)

    Сен 18, 15 • 4122 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Ямал» отечественного производства обладает уникальными характеристиками, которые открывают новые возможности в передвижении,...

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 7692 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают...

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 3002 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей...

  • Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера

    Сен 10, 15 • 3162 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления, которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли,...

  • Без подвески

    Сен 10, 15 • 4578 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Унэкс, вездеход?

    Ноя 11, 16 • 7013 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,...

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 1615 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее...

  • СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

    Окт 17, 16 • 2086 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)...

  • Первые вездеходы Таймыра

    Сен 22, 16 • 1872 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    На Таймыре удивительно всё: и люди, преодолевающие по заснеженным просторам сотни километров, и неброская красота северной природы с её...

  • Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского)

    Сен 9, 16 • 1997 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Специальный Бронированный Автомобиль СБА-60-К2 Булат Бронированные автомобили используются на полях сражений уже давно: они являются...

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 3272 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и...

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 3221 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,...

  • «Увенчанная Славой»*

    Авг 16, 16 • 1297 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Бронирование гражданских автомобилей в наше время стало крайне важной отраслью в машиностроении. Первые попытки сделать бронированный...

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 3727 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для...

  • Аэроволга Ла-8Л

    Май 30, 16 • 2093 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Первые самолеты-амфибии представлялись своим современникам футуристичными изделиями из будущего, хотя уже в 50-х годах их создание велось...

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 10736 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и...

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 8037 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства...

  • Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17, 16 • 3471 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как...

  • Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Май 12, 16 • 2944 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • admin • 2 комментария

    Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60...

  • Универсальный солдат Урал-ВВ

    Май 12, 16 • 2020 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Повышающий мобильность армии Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз—2» по тех.заданию главного управления...

  • Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29, 16 • 1905 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,...

  • Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29, 16 • 2993 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками....

  • Патруль — аэросани или аэролодка?

    Апр 28, 16 • 6693 Просмотров • Аэросани, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Катер, глиссер, спасательное средство Аэросани с амфибийными свойствами. Многофункциональное транспортное средство, созданное инженерами...

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 8627 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические...

  • Новый Орион-20

    Апр 27, 16 • 2669 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    С начала создания самолетов многие летчики начали замечать один довольно странный и легко объяснимый эффект: перед приземлением самолет...

  • Настоящие Владимирцы

    Апр 22, 16 • 1819 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Тракторный завод в городе Владимир был основан в 1945 году и с того времени занимается разработкой и выпуском решений для сельского хозяйства....

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 3467 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai