Как разобрать гидравлический цилиндр – Ремонт гидроцилиндра своими руками – как разобрать гидравлический цилиндр

Как разобрать гидроцилиндр

Работа тяжелой техники требует передачи значительных усилий, что не всегда возможно с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания. Сегодня решают данную проблему различными способами и техническим оснащением.

Основным элементом этой системы является гидравлический цилиндр. Узнать технические характеристики таких конструкций можно на специализированных сайтах, где существует возможность их приобретения.

Основные понятия

Гидроцилиндр представляет собой специальный гидродвигатель. В основе его работы лежат возвратно-поступательные движения определенных элементов. Применяется такая техника в различных областях промышленности. Гидроцилиндры зачастую устанавливают на тяжелую технику, а также используются в авиации.

Условно подобные конструкции можно разделить на несколько видов:

  1. Гидроцилиндры поршневого типа.
  2. Многоштоковые механизмы.

Рассмотрим конструкционные особенности поршневого гидроцилиндра. В его состав входят такие элементы, как:

  • гильза;
  • шток;
  • поршень;
  • РТИ.

Передача усилия с помощью гидроцилиндра может производиться в одном или нескольких направлениях. Все зависит от сферы его применения и технических характеристик.

Приступаем к разборке

Проводить подобные операции желательно при наличии определенного инструмента, а также с учетом среды применения гидроцилиндров. Разборка данных механизмов происходит в несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь откручивают все гайки на штоке. Иногда они могут быть сильно зажаты. Решить данную проблему можно будет только с помощью специального инструмента. Важно при этом сохранить состояние резьбового соединения.
  2. После этого с помощью плоскогубцев достают клапан штока. Затем отделяют верхнюю крышку от гильзы. Сделать это можно после откручивания нескольких крепежей. Обратите внимание, что существует высокая вероятность раскола шпильки. Поэтому действовать нужно очень аккуратно.
  3. На данном этапе нужно достать маслопровод. Если он не поддается, тогда можно использовать молоток для выбивания.
  4. Завершается процедура демонтажем стопорных колец с помощью обычной отвертки. Когда все разобрано, нужно дополнительно снять резиновое кольцо, расположенное на маслопроводе.

Разборка гидроцилиндров это сложный процесс, который лучше доверять опытным специалистам. Это не только сэкономит время, но снизит риск повреждения отдельных элементов.

Твитнуть

postroyka.org

Разборка гидроцилиндра

Гидроцилиндр представляет собой простейший гидравлический двигатель, используемый в различной тяжелой спецтехнике: в оборудовании карьерных, лесозаготовительных, дорожных машин, буровой техники, автокранов, на насосных станциях и др. Гильзы, штоки, подшипники, поршни, проушины, уплотнения, грязесъемники являются компонентами гидравлического цилиндра. Гидроцилиндры различаются по принципу действия: односторонние и двусторонние, дифференциальные и телескопические.

Общая схема разборки

При разборке гидроцилиндров учитывается специфика применения.

Основными этапами разборки являются:


  1. откручивание гаек штока при помощи трубного ключа, зубила. Гайки могут быть сильно затянуты, возможное повреждение резьбы восстанавливается ножовкой по металлу;
  2. извлечение штока при помощи плоскогубцев. На данном этапе вероятное повреждение места сопряжения является основной проблемой;
  3. отсоединение от гильзы верхней крышки. Для этого откручиваются шпилечные гайки. Для прикипевших крышек используется специальный раствор (раскислитель), который заливается на 3 или 4 часа. Работы выполняются аккуратно, в районе резьбы штуцеров могут произойти расколы;
  4. извлечение поршня через гильзу. Важно не повредить манжеты;
  5. извлечение маслопровода вручную или с использованием молотка – один из наиболее трудоемких этапов;
  6. извлечение стопорных колец при помощи отвертки. Для этого конец отвертки затачивается и сгибается на 50 градусов. Осторожными ударами молотка по ней обеспечивается сжатие кольца. После его смещения и выхода из паза, кольцо поддевается второй отверткой. Важно не повредить кольца.
Резиновые кольца снимаются с маслопровода после разборки. Пластмассовые кольца обычно оставляются на месте, они не меняются. Это необходимо для того, чтобы предотвратить растягивание и возникновение сложностей в уплотнении резинового кольца во время сборки.

Для идеальной разборки используется специальное оборудование и стенд, поэтому ремонт гидроцилиндра рекомендуем выполнять только спецалистам по гидравлике.

remgydromash.ru

Гидроцилиндры, способы разборки

Гидроцилиндр – простейший гидравлический двигатель, использующийся в тяжёлой спецтехнике разного назначения: в карьерных, дорожных, лесозаготовительных машинах, автокранах, буровой технике, на насосных станциях и т. д.

 Компонентами гидравлического цилиндра являются гильзы, штоки, проушины, подшипники, поршни, уплотнения грязесъёмники. В зависимости от принципа действия бывают одно- и двухсторонние, телескопические и дифференциальные.

 При разборке гидроцилиндров также следует учитывать специфику применения.

Общая схема разборки

Этап разборки

Действия

Возможные проблемы

 

Откручивание гаек штока

 

Откручивание с помощью зубила, трубного ключа

 

Если гайка сильно затянута, возможно повреждение резьбы, которую можно восстановить с помощью ножовки по металлу.

 

 

Извлечение штока

 

 

Осуществляется с помощью плоскогубцев

 

 

Возможно повреждение места сопряжения

 

Отделение верхней крышки от гильзы

 

Откручиваются шпилечные гайки

Если крышка прикипела, заливается специальный раствор (раскислитель) и оставляется на 3-4 часа

 

 

Возможен раскол в районе резьбы штуцеров

Крышка может прикипеть

 

Извлечение поршня

 

 

Поршень достаётся через гильзу

 

Повреждение манжет

 

Извлечение маслопровода

 

 

Достаётся вручную или с помощью молотка

 

 

Сложности в процессе извлечения

 

Извлечение стопорных колец

 

С помощью отвёртки: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.

 

 

Возможны повреждение колец

После разборки с маслопровода снимаются резиновые кольца, пластмассовые оставляются сна месте как правило, они не подлежат замене) во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при уплотнении резинового кольца при сборке.

Желательно разборку производить с использованием специального оборудования, стенда. Компания

«Гидроник» обладает необходимой технической базой, и опытным персоналом, благодаря которым есть возможность минимизировать временные затраты на разборку гидроцилиндра.

Инновационный

ремонт гидравлики

все виды
работ

www.hydronik.ru

разборка гидроцилиндра Видео

8 мес. назад

Не являемся проф установщиками и супер ремонтниками . Делаем для своей техники. и при халтуре переделывать...

1 г. назад

ДТ-75. Как разобрать гидроцилиндр?

2 г. назад

Каждая деталь передает привет бывшему экскаваторщику!Так убить гидроцилиндр может не каждый!Здесь талант...

3 г. назад

Сборка доработанного и укороченного гидроцилиндра .

8 мес. назад

Как работает гидроцилиндр, для чего нужны поршень, шток, гильза, манжеты, направляющие и резиновые кольца,...

4 г. назад

Ремонт и изготовление гидроцилиндров......

1 г. назад

Проводим ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы от автокрана КС 6471 «Январец». Перед нами поставили задачу...

1 г. назад

Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный разбор,о...

5 г. назад

Разборка гидроцилиндра от навески Т40. Группа Вконтакте: http://vk.com/club66569055 Трейлер канала:...

3 г. назад

В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключитель...

2 г. назад

Ремонт гидроцилиндра. Минипогрузчик МУМС-11 БАРС.

8 мес. назад

Новые гидроцилиндры на погрузчик фронтальный кун 80×40×630. Почему, когда заказываеш по интернету гидроцилинд...

4 г. назад

ООО"ГидраТрак"" тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар...

2 г. назад

Разобрать г/цилиндр-пол беды!ПРАВИЛЬНО собрать-вот проблема!Как это сделать и на что обратить внимание(либо...

7 г. назад

Специализированный центр по ремонту гидрооборудования. М.О. Химки, Вашутинское ш, владение 32. Тел. 8(495) 926-26-83.

videohot.ru

Разборка, сборка и испытание гидроцилиндра – Капремонт – Про МАЗ

При разборке цилиндра гидроподъемника (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.

Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.

Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.

Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.

Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.

Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры цилиндра, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.

В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.

Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.

Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.

Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.

Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.

В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.

Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде (рис.306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.

переборка и испытание гидроцилиндра

maz-auto.info

Как разобрать гидроцилиндр Видео

1 г. назад

ДТ-75. Как разобрать гидроцилиндр?

4 мес. назад

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подхо...

8 мес. назад

Не являемся проф установщиками и супер ремонтниками . Делаем для своей техники. и при халтуре переделывать...

8 мес. назад

Ремонт гидроцилиндра New holland.

4 г. назад

ООО"ГидраТрак"" тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар...

3 г. назад

Сборка доработанного и укороченного гидроцилиндра .

5 мес. назад

В этом видео друзья буду разбирать гидроцилиндр который нашёл на металлоломе. Ставти пальцы. Подписывайтес...

4 г. назад

ООО"ГидраТрак"" тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар...

3 г. назад

Видео в помощь о том, кто не знает как разобрать подобные гидроцилиндры.

3 г. назад

В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключитель...

7 г. назад

Специализированный центр по ремонту гидрооборудования. М.О. Химки, Вашутинское ш, владение 32. Тел. 8(495) 926-26-83.

5 г. назад

Разборка гидроцилиндра от навески Т40. Группа Вконтакте: http://vk.com/club66569055 Трейлер канала:...

8 мес. назад

Новые гидроцилиндры на погрузчик фронтальный кун 80×40×630. Почему, когда заказываеш по интернету гидроцилинд...

3 г. назад

Гидроцилиндр 125.63.710 (подъем ковша Т-156) https://youtu.be/L_5SPC4MwkQ ГЦ 125.63.710.070.00; ТО.18Б.06.03.000 Гидроцилиндр 125.63.710 ...

2 г. назад

Появилась течь г/цилиндра-причина набитый и надранный шток!Видос,Как сделать ремонт самому, без привлечени...

4 г. назад

Описывается сборка, разборка и замена сальников гидравлического цилиндра пресса для металлолома ООО "Ди-тр...

videohot.ru

Ремонт гидроцилиндров своими руками | Car Hobby

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

car-hobby.ru