К 9520 кировец технические характеристики – Трактор Кировец К 9520 ПТЗ технические характеристики, параметры, описание
Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
- Подробности
- Просмотров: 15615
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики
Модель |
К 9360 |
К 9400 |
К 9430 |
К 9450 |
К 9520 |
Длина, мм |
7 350 |
7 350 |
|||
Ширина (на одинарных колесах), мм |
|
3 070 |
|||
Высота, мм |
3 720 |
3 710 |
|||
Объем топливного бака, л |
1 030 |
||||
Двигатель |
|||||
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
V-8 |
Турбонаддув |
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||
Рабочий объем, л |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) |
354 (260) |
401 (295) |
428 (315) |
|
516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм |
1 800 |
1 900 |
2 000 |
2 000 |
2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) |
150 (205) |
||||
Трансмиссия |
|||||
Тип |
Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона |
Powershift |
|||
Диапазонов передач |
4 вперед / 2 назад |
1 вперед / 1 назад |
|||
Число передач вперед/назад |
16/8 |
12/2 |
|||
Диапазон скоростей, км/ч |
3,6 – 30 |
3,6 – 36 |
|||
Ходовая часть |
|||||
Мосты |
Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный |
||||
Колеса |
Шины повышенной проходимости, сдваивание |
Гидросистема рабочего оборудования |
|||||
Тип насоса |
Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях |
||||
Рабочее давление, кг/см2 |
210 |
||||
Максимальная производительность насоса, л/мин |
190 |
||||
Емкость гидробака, л |
200 |
||||
Навесное и сцепное устройства |
|||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг |
10 000 |
||||
ВОМ |
1 000 об/мин, опция |
||||
Маятниковое прицепное устройство |
опция |
teh-agro.ru
К-9000 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 января 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 января 2017; проверки требуют 4 правки. Перейти к навигации Перейти к поискуК-9000 «Кировец» | |
---|---|
Выпускался, гг. | с 2008 г. — поныне |
Производитель | Кировский завод |
Рабочая скорость, км/ч | 3,6 |
Транспортная скорость, км/ч | 30 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2875 |
Высота, мм | 3720 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA |
Мощность, л.с. (кВт) | 354 лошадиные силы |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних) |
Подвеска и управление | |
Тормоза | с пневматическим приводом, барабанного типа |
Оборудование | |
Гидрооборудование | Любое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | К-9000 |
Последующая модель | К-9360 — модель с 354-сильным мотором, |
ru.wikipedia.org
Трактор Кировец К-9450 характеризуется улучшенной кабиной оператора
Расширение рынка и появление новых моделей техники сельхозназначения стимулирует отечественных производителей к совершенствованию собственных торговых марок. Ярким примером является трактор Кировец К-9450. Эта модификация модельного ряда тракторов, предназначенных для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ, впервые представлена ОАО «Кировский завод» на выставке «Золотая осень-2008». Высокая мощность, надежность, расширенные функциональные возможности и минимальные затраты на сервисное обслуживание стали теми факторами, которые способствовали росту популярности новой модели на полях страны, несмотря на высокую для трактора Кировец 9450 стоимость.
Применение трактора Кировец К-9450
Кировец К-9450 способен работать в условиях различной сложности. Комплектация большеразмерными колесами снижает давление агрегата на грунт и позволяет эффективно использовать трактор на влажных почвах. Агрегатирование механизма с большим количеством навесного и прицепного оборудования как российского, так и зарубежного производства, расширяет спектр применения и функциональность модели К-9450. Для работы с прицепными устройствами очень часто применяется трактор МТЗ 922.
Колесный трактор Кировец К-9450 демонстрирует высокие показатели мощности и качества при:
- глубоком рыхлении почв чизельными плугами;
- культивации и лущении стерни;
- посевных работах и удобрении полей;
- транспортировке грузов;
- проведении пахотных работ загонными и оборотными плугами;
- бороновании с применением дискового и ротационного оборудования.
Применяют его также и в мелиорации, при снегозадержании, допустимо использование для трамбовки силосных ям.
Техническая характеристика
Типичные для трактора Кировец К-9450 технические характеристики дают полное представление об этой модели 6-го поколения. Продуманная конструкция, облегчающая сервисное обслуживание и ремонтные работы, мощный двигатель, подбор качественных деталей и узлов механизма полностью оправдывают вложенные на приобретение трактора затраты. Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA с шестью цилиндрами работает на дизельном топливе. Немецкое качество гарантирует мощность в 455 л.с. и соответствует стандарту Евро 2. Электронное управление впрыском, турбонаддув, адаптация к отечественным показателям дизеля, дополнительная фильтрация топлива удлиняют срок службы двигателя.
Коробка передач TwinDisc обеспечивает плавный переход между 12 скоростями вперед и 2 назад, не снижая при этом рабочей мощности. Скорость К-9450 находится в диапазоне 3,6-30 км/ч. Габариты модели 7350*3070*3710 мм при максимальном весе 24 т. Топливный бак с электронагревательным элементом для холодной погоды вмещает 1030 л горючего. Грузоподъемность техники достигает 10 т. Гидравлическая система с 5 выводами поддерживает рабочее давление в 250 бар. Состоит из радиатора охлаждения, бака для жидкости вместимостью 200 л, гидрораспределителя и насосной станции.
Конструкция трактора
К особенностям конструкции К-9450 относится наличие прочной шарнирной рамы, улучшающей проходимость механизма на неровных почвах. Два ведущих моста, оптимизированный баланс трактора, увеличенный производителем дорожный просвет усиливают надежность и производительность агрегата. Кабина — рабочее место механизатора — выполнена с учетом требований безопасности и комфорта. Каркасный кожух безопасности защищает от механических повреждений. Система вентиляции не допускает проникновение пыли. В конструкции присутствует подавление шума и вибрации. Климатическое оборудование включает кондиционер и приборы отопления. Эргономичное сиденье легко подгоняется под физические параметры, обеспечивая дополнительное удобство и низкую утомляемость. Эргономичной кабиной также обладает трактор МТЗ 3022.
Панорамное остекление кабины и зеркала заднего вида способствуют хорошему обзору рабочего пространства, работу подвесного оборудования мониторит система видеоконтроля.
Удобно расположена система управления, включающая клавиши, джойстики и переключатели. Бортовой компьютер отслеживает текущие показатели работы узлов трактора.
Содержание техники
Соблюдение условий эксплуатации и сроков ТО позволит модели Кировец К-9450 вырабатывать до 2500-3000 моточасов без ухудшения технических параметров, обрабатывая при этом до 5000 га земли. Детали механизма, выполненные из высококачественной стали, имеют высокий ресурс, что значительно снижает вероятность поломки. К-9450 экономичная сельскохозяйственная техника, не требующая больших затрат на свое содержание. Замена основных узлов или бортового компьютера выполняется с привлечением квалифицированных специалистов, но это не является проблемой, благодаря широкой сети дилерских компаний и сервисных центров.
Стоимость трактора К-9450 на современном рынке
Позволить Кировец 9450 купить могут крупные агропромышленные предприятия, т.к. для них это экономически обосновано. Высокая для отечественной модели Кировец 9450 цена ниже, чем у европейских аналогов со сходными рабочими характеристиками.
kowsh.ru
Кировец 9000
- Подробности
- Категория: Тракторы
- Опубликовано: 10.09.2016
Серия тяжёлых тракторов «Кировец» К-9000, это уже шестое поколение машин, сошедшее с конвейера легендарного завода. Техника обладает эксплуатационными качествами, которые ставят её в один ряд с известными мировыми брендами. Что примечательно, российская разработка во многом превосходит своих именитых заокеанских собратьев. При этом «Кировец» выступает в доступном ценовом сегменте, что делает его одной из наиболее раскупаемых машин в мире.
Историческая справка
Кировский тракторный завод является одним из старейших российских предприятий. Именно здесь была разработана первая модель советских тракторов «Фордзон-Путиловец». Серийное производство этих машин было налажено в 1924 году и продолжалось до начала Великой Отечественной войны. Серия «Кировец» впервые увидела свет в 1962 году. В это время развитие сельского хозяйства в СССР зашло в тупик и остро нуждалось в тяжёлых и производительных тракторах. Появление «Кировцев» на полях страны позволило совершить резкий скачок в сельскохозяйственной отрасли. До наших дней, было выпушено свыше 475 000 машин под брендом «Кировец». Из них порядка 50 000 успешно трудятся на полях нашей страны. На экспорт было отправлено порядка 12 000 машин. Кстати, в 2012 году предприятие праздновало свой 50-летний юбилей. На сегодняшний день в цехах завода собирают 11 модификаций тяжёлых тракторов, включая К-9000. Руководство Кировского завода утверждает, что постоянно модернизирует модельный ряд, и останавливаться на достигнутом не собирается.
Технические характеристики
«Кировец» К-9000 не является отдельной машиной, скорее это база, которая является прототипом для 5 последующих модификаций. Литера «К» – означает, что машина принадлежит к семейству «Кировец», числовое обозначение (согласно международным стандартам) определяет, что техника относится к тяжёлым тракторам, имеет полный привод и шарнирно-сочленённую раму. Ключевым отличием между модификациями является мощность двигателя. На этот параметр указывают три последние цифры. Отметим, что машины предназначены для обработки участков, площадью до 5 000 гектар, при этом могут вырабатывать около 3 000 моточасов при всесезонной эксплуатации. Обратите внимание, что погодные условия на производительность техники не влияют.
Теперь имеет смысл рассмотреть основные узлы этой удивительной машины.
Силовая установка
Серия тракторов К-9000 оснащается дизельными двигателями MERCEDES-BENZ. В зависимости от модификации, конструкторы устанавливают шестицилиндровые двигатели с рядным расположением цилиндров, или V-образные восьмицилиндровые дизели. Рабочий объём двигателей – 11.9 и 15.9 литра соответственно. Изменяются и показатели мощности силовых установок, данный параметр варьируется в пределах 354-516 л.с.
Все силовые установки турбированные, с принудительным охлаждением воздуха перед нагнетанием в турбину. Впрыск горючего контролируется бортовым компьютером, форсунки адаптированы для использования отечественного топлива. Двигатели штатно комплектуются системой «холодного запуска», что даёт возможность тракторам уверенно чувствовать себя в условиях минусовых температур.
Вместительность топливного бака: 1 030 литров. Обратите внимание, что здесь установлены дополнительные фильтры очистки и система подогрева горючего, которая автоматически включается, если температура опускается до -10 градусов.
class=”eliadunit”>Ходовая часть и трансмиссия
«Кировец» К-9000 выпускается на шарнирно-сочленённой раме, что обеспечивает машинам неплохую манёвренность, вне зависимости от массы. Обратите внимание, что последние модификации выпускаются на усиленной раме, показатели прочности увеличены и для мостов. Кстати, все трактора серии полноприводные, предусмотрена возможность сдваивания колёс для увеличения проходимости.
Бортовые редукторы обеспечивают технике оптимальный клиренс. Кроме того, здесь предусмотрена возможность принудительной блокировки дифференциала. Для увеличения запаса прочности, шестеренчатые передачи выполнены из высокопрочной стали.
Интересно выглядит и коробка передач. По сути, это сдвоенная вариация механической коробки, где имеется спаренная муфта, и раздельные диски сцепления. Такая схема обеспечивает ступенчатое переключение между режимами, не теряя крутящий момент. Модели, мощностью до 430 л.с, оснащаются системой POWERSCHIFT, которая обеспечивает ступенчатое переключение. На трактора с мощностью двигателя до 516 л. с, ставится система TWINDISK, позволяющая переключать режимы в одном диапазоне, не разрывая потока мощности.
Рулевое управление и гидравлика
Шарнирно-сочленённая рама изменяет своё положение в горизонтальной и вертикальной плоскости, обеспечивая трактору лучшую адаптацию к рельефу. В частности, по горизонтали рама смещается на 16 градусов в каждую сторону. Это даёт трактору радиус разворота в 7.4 метра по внешним колёсам. Учитывая габариты машины, это довольно неплохой показатель.
В вертикальной плоскости рама смещается благодаря подшипникам скольжения. Здесь параметры смещения относительно оси составляют -35 градусов. Для простоты управления техникой, рулевая колонка дополнена гидроусилителем с дозаторами ZAUR-DANFOSS. Опционально могут устанавливаться GPS-навигаторы с функцией точного земледелия.
Гидросистема включает насосный элемент и распределитель жидкости BOSCH-REXROTH. Подача жидкости регулируется встроенной системой контроля. Это помогает снизить потери гидравлической жидкости, адаптируя давление к нагрузке на систему. Производительность гидросистемы – 190 л/мин, при этом жидкость подаётся на 5 выходов. Отметим, что для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навеска WALTERSCHIED, выдерживающая нагрузку до 10 тонн.
Кабина
Рабочее место оператора полностью соответствует международным стандартам, отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Здесь установлены дуги безопасности и панорамное остекление. Можно выделить высокую герметичность, которая защищает оператора от пыли и шума, предусмотрены подушки для снижения уровня вибрации. Водительское кресло может изменять конфигурацию, и дополнено пневмоподвеской. Имеется встроенная система кондиционирования и отопления.
Учитывая все имеющиеся преимущества, трактора серии «Кировец» К-9000 имеют только один недостаток. Использование комплектующих деталей импортного производства существенно усложняют обслуживание и ремонт техники. Кроме того, это увеличивает стоимость тракторов на рынке.
class=”eliadunit”>tehnorussia.su
Модель | К 9360 | К 9400 | К 9430 | К 9450 | К 9520 |
Длина, мм | 7 350 | 7 350 | |||
Ширина (на одинарных колесах), мм | 2 875 | 3 070 | |||
Высота, мм | 3 720 | 3 710 | |||
Объем топливного бака, л | 1 030 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Турбонаддув | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Рабочий объем, л | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм | 1 800 | 1 900 | 2 000 | 2 000 | 2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип | Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона | Powershift | |||
Диапазонов передач | 4 вперед / 2 назад | 1 вперед / 1 назад | |||
Число передач вперед/назад | 16/8 | 12/2 | |||
Диапазон скоростей, км/ч | 3,6 – 30 | 3,6 – 36 | |||
Ходовая часть | |||||
Мосты | Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный | ||||
Колеса | Шины повышенной проходимости, сдваивание | ||||
Гидросистема рабочего оборудования | |||||
Тип насоса | Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях | ||||
Рабочее давление, кг/см2 | 210 | ||||
Максимальная производительность насоса, л/мин | 190 | ||||
Емкость гидробака, л | 200 | ||||
Навесное и сцепное устройства | |||||
Тип и категория навесного устройства | Трехточечное с механизмом быстрой сцепки, категория IV | ||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 10 000 | ||||
ВОМ | 1 000 об/мин, опция | ||||
Маятниковое прицепное устройство | опция |
ats-sib.ru
Кировец серии К-9000
- Подробности
- Просмотров: 8050
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Описание К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520. Серия 9000 открывают новое поколение тракторов семейства «Кировец». Они унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.
Отличительные особенности нового поколения: улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП),увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу, продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции
усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR), усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность, улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя.
Тракторы Кировец серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.
Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000: вспашка загонными и оборотными плугами, глубокорыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и лущение стерни культиваторами, обработка почвы комбинированными орудия, посев механическими сеялками, посев пневматическими посевными комплексами, работа с перегрузчиками зерна, внесение удобрений.
транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.
Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.
Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:
Тип движителя – колесный
Тип рамы – шарнирно-сочлененная
Привод – 4Х4
Назначение – сельскохозяйственный общего назначения
Тяговый класс – 6 и 8
teh-agro.ru
Добавить комментарий