К 701р технические характеристики – технические характеристики, 701М, принцип работы КПП, расход топлива, регулировка клапанов, цена, отзывы владельцев

Тракторы К-700 и К-701

Тракторы К-700А и К-701
описание и технические характеристики.

Колесные тракторы Кировец К-701 и К-700А являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.

Тракторы унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А – восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.
Оба моста тракторов Кировец ведущие. Задний мост – отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.
Управление поворотом – гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.
Кабина тракторов – цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя – подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

 


Характеристики

К-700А

К-701

Тип трактора

Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс)

Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс)

Габаритные размеры, мм

 

 

Длина

7400

7400

Ширина

2880

2880

Высота

3750

3750

База

3200

3200

Масса конструктивная, кг.

11900

12400

Тип двигателя

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя, л.с/при частоте вращения, об/ мин

230(235)/1700

300/1900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)/ при частоте вращения, об/мин

1079(110)/1100-1400

1240(124)/1400-1600

Скорости движения, км/ч Вперед

2,6-30,2

2,9 -33,8

Назад

4,6-21,7

5,1 – 24,3

Минимальный радиус
поворота, мм

7200

7200

Колея, мм

2115

2115

Максимальная грузоподъемность навесной системы,
кН (кг)

55,0 (5500)

55,0 (5500)

Ресурс до первого
капитального ремонта,
моточас

8000

8000

 

k-700.info

NT>

А. СТРАХАЛЬ, главный конструктор проекта

Каждые несколько минут с конвейера ленинградского производственного объединения “

Кировский завод” сходит новенький трактор К-701 “Кировец”. Тысячи этих машин работают на полях страны. Механизаторы не без гордости называют “Кировцы” степными богатырями. И их оценка справедлива. К.-701 самый мощный сельскохозяйственный трактор в СССР. Он отличается высокой производительностью, простым управлением. удобной кабиной. “Кировец” популярен и за рубежом. Свидетельство тому — золотые медали международных выставок и ярмарок в Будапеште, Пловдиве. Загребе. Эти тракторы экспортируются в Канаду, Италию, Австралию. Более шести тысяч таких безотказных машин работает в социалистических Странах.

Символично, что выпуск К.-701 организован на ленинградском заводе, из ворот которого в 1924 году вышел первый советский трактор, ставший воплощением мечты Ильича о ста Тысячах тракторов для села. Ленинские заветы успешно выполняются в наши дни. В канун 65-й годовщины Великого Октября на “

Кировском заводе” собран 250-тысячный трактор К-701. Это трудовой подарок Родине рабочих и инженеров завода. их вклад в осуществление Продовольственной программы нашей страны. Коллектив завода успешно выполняет принятые социалистические обязательства: 22 апреля, в день рождения Владимира Ильича Ленина, из сборочного цеха выйдут сверхплановые тракторы “Кировец”.

В повышении качества серийно выпускаемых машин, создании новых моделей тракторов принимают активное участие комсомольцы объединения, молодые рационализаторы. Они взяли шефство над разработкой опытных образцов. В каждом цехе был составлен план-график поставки оборудования и деталей для тракторов, к выпуску которых готовится приступить предприятие. Благодаря “

Комсомольскому прожектору” обнаружены и устранены некоторые дефекты в конструкции и технологии изготовления отдельных узлов и агрегатов, что позволило изготовить в срок опытные образцы трактора К-710 и приступить к его испытаниям. За эту работу комсомольская организация объединения удостоена грамоты Ленинградского обкома ВЛКСМ.

Необходимость создания мощного колесного трактора возникла в начале шестидесятых годов, когда в нашей стране продолжалось успешное освоение целинных и залежных земель. В то время основными пахотными тракторами были ДТ-54 и ДТ-75 мощностью 54 и 75 л. с. На небольших полях они работали хорошо, но для целины, где угодья совхозов достигали 20—30 тысяч гектаров, эти машины были слабоваты. Поэтому перед конструкторами ставилась задача по созданию принципиально нового трактора, производительность которого увеличилась бы в два, два с половиной раза. Одновременно предстояло в короткий срок наладить серийное производство. Рабочие и инженеры нашего завода выполнили эту задачу. Трактор-богатырь К-700 мощностью 220 л. с. начал выпускаться с 1963 года. Ему на смену пришел К-701. Его мощность 300 л. с. Одна такая машина обрабатывает более двух гектаров пашни в час, что в два-три раза больше, чем способен был делать гусеничный трактор старой модели. Один “

Кировец” при возделывании полей заменяет три ДТ-54. В результате экономятся горючее, трудовые ресурсы, повышается производительность труда трактористов. “Степной богатырь” не только пашет и культивирует почву, но может использоваться как тягач, бульдозер. Он приспособлен для работы с 53 навесными агрегатами. Большие колеса с шинами низкого давления и протектором улучшают проходимость машины на полях. Она не боится бездорожья, а на шоссе развивает скорость до 35 км/ч.

Изюминка” конструкции “Кировца” — оригинальное устройство поворота, состоящее из двух полурам, соединенных шарнирно. В результате он легко маневрирует, не поворачивая передних колес.

У К-701 оригинальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется на ходу без их разьединения, с помощью специального механизма. В результате повышается надежность коробки передач, снижается шум, исключается возможность поломки шестерен.

Разрабатывая К-701, наши конструкторы особое внимание уделили улучшению условий труда тракториста. Например, кабина “

Кировца” герметизирована и установлена на большой высоте от земли. Это гарантирует ее минимальную запыленность. Хороший обзор, вентиляция и отопление создают дополнительные удобства для водителя. В кабине “Кировца” он чувствует себя не хуже, чем в кабине грузовика. Рулевое управление, коробка передач снабжены гидроусилителями. Усилия водителя, управляющего мощным трактором, невелики.

Конструкция К-701 постоянно совершенствуется. В этом году мы начали выпускать тракторы с моторесурсом 8 тысяч часов до первого капитального ремонта. Это на 2 тысячи часов больше, чем у машин, производившихся ранее. Коллектив завода борется за повышение качества продукции. Благодаря новой технологии, автоматизации и механизации производства, проведению систематических конструкторских усовершенствований узлов и деталей качество выпускаемых машин, их надежность улучшаются.

Разрабатываются и перспективные модели колесных тракторов. Сейчас созданы опытные образцы машин мощностью 330 л. с. Ведутся работы по выпуску тракторов мощностью 500 л. с. У новых машин кабина тракториста снабжена кондиционером. Голубоватого цвета стекла защищают водителя от солнечных лучей. В кабине максимум удобств для высокопроизводительного труда. У нового трактора разборные ободья колес. Это облегчает их замену. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя в аварийных ситуациях. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим ее от деформации в случае аварии…

Несколько слов о двигателе для будущих тракторов. Это 8-цилиндровый дизель, сделанный на Ярославском моторном заводе. В отличие от 12-цилиндрового, установленного сейчас на К-701, он легче на 200 кг, меньше по габаритам. Экономичный и простой в обращении двигатель нового “

Кировца” хорошо приспособлен к работе в полевых условиях.

“КИРОВЕЦ” K-701

К-701 — колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Он предназначен для пахоты, культивации, боронования. Кроме того, он может использоваться и на транспортных работах с навесными и прицепными машинами.

У трактора оригинальная компоновочная схема, которая называется “

ломающаяся рама”. Она состоит из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Первый дает возможность перемещения полурам при движении по неровной поверхности, второй же обеспечивает “складывание” полурам в горизонтальной плоскости при повороте трактора. В результате уменьшается ширина (не нужно пространство между шинами и рамой для поворота колеса) и радиус поворота. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и, в зависимости от модификации, различные варианты навески или специальное оборудование, например ковшовый погрузчик. Вместо рессор у трактора широкопрофильные покрышки, обладающие необходимой жесткостью.

Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя.

Полужесткая муфта устанавливается на маховик двигателя. Она необходима для передачи крутящего момента к коробке передач, а также привода насосов гидросистемы управления поворотом и навесного оборудования.

Коробка передач механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, Если в обычной коробке невозможно переключение передач на ходу, то при наличии фрикционов с гидравлическим управлением переключение происходит без остановки машины.

От коробки поток мощности идет через карданные передачи на передний и задний мосты. Они взаимозаменяемы.

На тракторе интересная схема привода: передний мост включен постоянно, а задний может отключаться. Это делает машину более устойчивой при движении, что особенно важно для трактора с шарнирно-сочлененной рамой. Большой диапазон скоростей трактора — от 2,9 км/ч до 33,8 км/ч — способствует его широкому применению в сельском хозяйстве.

Часть крутящего момента от двигателя идет на вал отбора мощности. Этот механизм предназначен для привода рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий. Они соединяются с трактором с помощью навесной системы, которая обеспечивает их стыковку и регулировку при вспашке, бороновании и других сельскохозяйственных работах.

Кроме того, на задней полураме устанавливается скоба для присоединения к трактору прицепных машин и орудий, а также тяговый крюк для работы с прицепом или полуприцепом. Тормозная система К-701 — пневматическая, что также облегчает эксплуатацию машины.

Все органы управления размещены в кабине “

Кировца”. На К-701 она цельнометаллическая, оборудована двумя сиденьями, причем у водителя оно подрессоренное. Кроме того, кабина устанавливается на резиновые амортизаторы. Она герметизирована, отапливается и снабжена системой вентиляции, оборудована пневматическими стеклоочистителями передних и задних стекол, зеркалами заднего вида, термосом для питьевой воды, аптечкой.

Основной агрегат трактора — силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и систем, обеспечивающих его работу. На К-701 устанавливают двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-240Б мощностью 220,5 кВт (300 л. с.). Это V-образный двенадцатицилиндровый дизель с жидкостным охлаждением, с частотой вращения коленчатого вала при номинальной мощности 1900 об/мин и рабочим объемом цилиндров 22,3 л. У такой машины есть система предпускового подогрева, облегчающая запуск двигателя зимой.

Двигатель трактора соединен с трансмиссией, состоящей из полужесткой муфты, коробки передач, переднего и заднего мостов и карданной передачи.

hobbyport.ru

Реферат К-701

скачать

Реферат на тему:



План:

    Введение
  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • Примечания

Введение

К-700  — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.


1. История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность испозьзовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многая другая техника СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные трактора морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[источник не указан 647 дней].

К сожалению, имелись и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Агрономы не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р


2. Модификации

К-703М-АС8-200

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — изменён внешний вид.
  • К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация[3]
  • К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

3. Технические характеристики

Коробка передач трактора К-700

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2880
    • Высота (по кабине), мм 3950
  • Скорости:
    • при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километров в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя 300 л.с., при частоте вращения, 1900 об/мин

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. – М.:1996 г.
  2. Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008 – www.vokrugsveta.ru/vs/article/6193/
  3. ООО «Мосфинанс» К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор – www.rus-parts.ru/omtz_k-701.htm. www.rus-parts.ru/ – www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели.

wreferat.baza-referat.ru

Запчасти на К-700/701 | Запчасти для трактора Кировец

Описание трактора модели К-700 (700)

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора – это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г. 

Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. 

Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

  • Коробка передач – Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач 
  • Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие 
  • Главная передача – Коническая с зерольным зубом 
  • Карданная передача – Открытого типа с игольчатыми подшипниками 
  • Конечная передача – Планетарная 

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Рама – Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством 
  • Подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту 
  • Тип ходовой части – Колесный с четырьмя ведущими колесами 
  • Колеса – Односкатные бездисковые 
  • Размер шин колес, дюймы – 23,1/18-26 
  • Давление воздуха в шинах, кгс/см – 1,1-1,7 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

  • Механизм поворота – Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия 
  • Управление механизмом поворота – Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа 
  • Тормоза – Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный – ленточного типа с ручным приводом 

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Тип – Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная 
  • Насосы – Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения 
  • Распределитель – Клапанно-золотникового типа 
  • Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг – 2000 
  • Тип прицепного устройства – Съемная прицепная скоба 
  • Буксирный крюк – Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

  • Схема – Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; “+” в систему, “- ” на массу 
  • Аккумуляторные батареи – 6СТМ-128 
  • Контрольные приборы – Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

Технические характеристики трактора

Габаритные размеры, мм:  
длинна (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база 3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750мм), мм:  
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг:  
конструктивная 11000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг:  
передняя ось 7700
задняя ось 4300

Описание трактора модели К-701 (К-701, К-700А)

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г. 

Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. 

Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Двигатель

Тип – Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель – ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения. 

Трансмиссия

Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования. 

Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. 

Карданные передачи – Открытого типа с игольчатыми подшипниками. 

Ведущие мосты: 

главная передача – Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю 

дифференциал – Самоблокируюшийся, свободного хода 

конечная передача – Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами 

Рама и ходовая система

Рама – Две полурамы, соединенные шарнирным устройством. 

Подвеска – Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. 

Колесная схема -4×4. 

Шины – Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. 

Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7) 

Управление трактором

Механизм поворота – Два гидроцилиндра двойного действия. 

Управление механизмом попорота – Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа. 

Тормоза

рабочие – Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа. 

стояночный – Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. 

Компрессор – Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия 

Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5) 

Система навесного оборудования

Тип – Раздельно-агрегатная, трех точечная. 

Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 

Насос – Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125) 

Парораспределитель – Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». 

Прицепное устройство – Скоба с упряжной скобой 

Крюк гидрофицированный – Устанавливается на нижних тягах навесного устройства 

Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700 

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный. 

Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. 

Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. 

Стартер СТ-103А-01 

Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33 

Заправочные данные емкостей дм. кв.

  • Топливные баки 640 
  • Система охлаждения двигателя 95 
  • Система смазки двигателя 42 
  • Гилросистема рулевого управления 126 
  • Гилросистема навесного оборудования 126 
  • Гилросистема коробки передач 23 
  • Односкоростной редуктор 1.0 
  • Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) 
  • Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) 
  • Картер промежуточной опоры 1.8 

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения “Автодизель” ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 – двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

Нужны запчасти на К701 – звоните нам!

Технические характеристики трактора

Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения
Тяговый класс, кН (тс) 50(5)
Основные размеры, мм:  
длина (по прицепной скобе) 7400
ширина 2800
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) 3750
Продольная база, мм 3200
Колея, мм 2115
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:  
под вертикальным шарниром рамы 545
под кронштейнами навесного оборудования 430
Радиус поворота минимальный по следу наружного колеса (с выключенным задним мостом), мм 7200
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:  
конструктивная 12500
эксплуатационная 13500
Распределение массы на дорогу от трактора, кг:  
через переднюю ось 9100
через заднюю ось 4400

diezel-tula.ru