Изотерма фургон – Установка изотермических фургонов. Переоборудование в изотерм. Купить изотермический фурогон

Содержание

Особенности конструкции изотермических и рефрижераторных фургонов – Основные средства

    Термином «автофургон» или «автомобильный фургон» называют целый ряд транспортных средств, представляющих собой закрытый грузовой кузов с жесткими стенками и крышей на автомобильном шасси (или на шасси прицепа/полуприцепа), которые можно разделить на несколько классов:<
  • промтоварные или мебельные фургоны, т. е. «будки» без теплоизоляции, обеспечивающие защиту только от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков, сюда же с определенными оговорками можно отнести «специализированные» фургоны, предназначенные для узкоспециальных целей, например, вахтовки, передвижные ремонтные мастерские, хлебные и т. п.;
  • изотермические, т. е. фургоны с теплоизоляцией;
  • рефрижераторы – фургоны с теплоизоляцией, оснащенные холодильным оборудованием, которое способно поддерживать в фургоне заданные отрицательные температуры. Существуют и так называемые «эвтектические» фургоны, представляющие собой разновидность рефрижераторных. Такие фургоны оборудованы «аккумуляторами холода». Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220/ 380 В для их «зарядки» (намораживания). Во время развозки продукции холодильная установка не включается, стабильность температуры внутри фургона обеспечивается заранее замороженными эвтектическими модулями;
  • цельнометаллические фургоны, у которых грузовой отсек и кабина представляют собой единый кузов и которые в зависимости от наличия или отсутствия утепления грузового отсека и холодильного оборудования в нем можно отнести к любому из трех вышеназванных классов.

Как видим, тема чрезвычайно обширная и непростая, поэтому в данной статье мы сосредоточимся в основном на вопросе выбора изотермических и рефрижераторных фургонов, оставив рассмотрение прочих разновидностей автофургонов на будущее.

Вопросы выбора шасси мы также не будем рассматривать, поскольку это отдельная и тоже очень обширная тема.

Назначение, грузоподъемность и вместимость

Условия транспортировки. Если груз должен перевозиться при определенной температуре в течение непродолжительного времени, за которое температура груза внутри фургона не успеет приблизиться к температуре наружного воздуха, используют изотермический фургон. Если же температура груза должна быть строго определенной сколь угодно длительное время, например, при дальних перевозках замороженных продуктов, потребуется рефрижератор.

Следует сразу четко определиться, для чего будет использоваться фургон, и выбирать фургон в соответствии с назначением. Переоборудовать готовый неразборный фургон для иного применения практически невозможно и нерационально. Так, например, если на изотермический фургон впоследствии установить рефрижераторную установку, ее веса могут не выдержать потолок и стенки фургона, циркуляция воздуха внутри фургона будет неправильной, увеличится габаритная высота фургона и т. п. Промтоварный фургон с теплоизоляцией из пенопласта не сможет выполнять роль термоизолированного, так как обладает слишком высоким коэффициентом теплопроводности. Исключением здесь могут быть только фургоны модульной конструкции, состоящие из отдельных демонтируемых компонентов. Модульные фургоны можно переоборудовать – устанавливать дополнительные двери, менять конструкцию бортов и т. д., такие работы обычно выполняет производитель фургона или его дилер.

Следует учитывать, что фургоны не предназначены для перевозки насыпных грузов, и если перевозить в изотермическом фургоне арбузы или картофель навалом, под действием дорожной тряски груз начнет давить на стенки, и они могут деформироваться. Решением в этом случае будет применение тары для насыпного груза.

Грузоподъемность, вместимость. Когда тип фургона выбран, необходимо определиться с количественными характеристиками. Например, если фургон будет развозить мелкие партии грузов в городе, он должен быть небольшим и маневренным. Фирма-производитель сможет выполнить практически любой заказ «за ваши деньги» и собрать для вас любой фургон, но надо помнить, что основная нагрузка от фургона приходится на заднюю ось и ее нельзя перегружать. То же относится и к заднему свесу – не следует делать его слишком большим. Обратите особое внимание на полезную грузоподъемность фургона, сравните ее с грузоподъемностью шасси, прикиньте, сколько «съедает» сам фургон.

С каркасом или без каркаса?

Изотермические и рефрижераторные фургоны могут иметь каркасную или бескаркасную конструкцию.

Каркасная конструкция – самая простая в изготовлении и дешевая, а потому каркасные фургоны достаточно распространены. В основе ее – каркас из металлического профиля (реже – из дерева), к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки, между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал. Поскольку материал каркаса не является термоизолятором, главным недостатком такой конструкции как раз и является наличие каркаса, по которому, а также по местам соединения компонентов конструкции – обшивки, термоизолятора и каркаса происходит теплообмен между пространством внутри фургона и окружающей средой – это так называемые «тепловые мостики» или «мостики холода». В результате коэффициент теплопередачи фургона получается гораздо хуже, чем у применяемого теплоизолирующего материала. Со временем в эксплуатации места соединения «расшатываются» и теплообмен увеличивается, т. е. теплоизолирующие характеристики фургона становятся еще хуже. Кроме того, фургоны каркасной конструкции имеют довольно высокую массу.

Бескаркасная технология считается более современной и прогрессивной. Фургоны, изготовленные по бескаркасной технологии, обладают существенным лучшими теплоизоляционными характеристиками и значительно легче каркасных. Фургон изготавливается из монолитных «сэндвич»-панелей, конструкции которых мы рассмотрим ниже. Стыки между панелями уплотняют прокладочным материалом, специальными герметиками и клеем. При качественном исполнении соединений бескаркасные конструкции служат дольше каркасных.

Конструкция панелей

Как известно, «сэндвич»-панели обычно состоят из 3...5 слоев.

    Наружная и внутренняя обшивка. Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа, каждый стык – это «тепловой мостик», который по мере эксплуатации только увеличивается. Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы и закрыты накладкой (нащельником). Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:
  • оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием, недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм), поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;
  • плакированного стального листа;
  • нержавеющей глянцевой стали;
  • пластика (в том числе армированного), этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и не нуждается в окраске; недостаток – под пластик подкладывается фанера для увеличения прочности и жесткости, панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных, зато ширина пластика может быть практически любой и панели получаются без горизонтального шва;
  • ламинированной влагостойкой фанеры, покрытой полимерной пленкой, устойчивой к атмосферным воздействиям; дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства, фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл, однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры, поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;
  • плакированного алюминия;
  • ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).

Способ окраски или покрытия. В условиях современного города агрессивное коррозионное воздействие среды настолько велико, что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать через два-три месяца после изготовления, просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.

Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное, но его недостаток – невысокая прочность и надежность, оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается, а потому требует регулярного подкрашивания, имеет не лучший внешний вид. Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.

Цинковое покрытие не требует подкрашивания, но его надежность и стойкость в значительной степени зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии. Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины. Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком. Такую обшивку называют плакированным металлом. Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы. Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели, устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.

Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги, имеет высокую механическую прочность: менее подвержена сколам и царапинам, обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты и превосходный внешний вид.

Теплоизоляционный материал. Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше. Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора и необходимого температурного режима при перевозке груза. Для теплоизоляции фургонов используют два материала: пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.

На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт, или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений), влагонепроницаемый материал, твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью (демонстрирует превосходную сопротивляемость при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие), поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона. Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос. Коэффициент теплопроводности – 0,03...0,045 Вт/(м2.К). Он способен выдерживать кратковременное воздействие низких (предел –180 °С) и высоких (+95 °С) температур.

Пенополистирол – долговечный материал, в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50...60 лет, т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей. Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей, таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.

Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть. Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем: температура возгорания практически в два раза выше, чем у древесины, при температуре +80 °С начинает тлеть, воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек, паяльной лампы, искр автогенной сварки. Пенополистирол не горит без доступа воздуха, в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях), он не воспламеняется от раскаленного железа, горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали. Самопроизвольно не воспламеняется при хранении с соблюдением правил пожарной безопасности. Горит с выделением большого количества теплоты и дыма. Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО). Под воздействием тепла, света, а также вибраций и ударов макромолекулы полистирола разрушаются, в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.

Пенополиуретан – более современный теплоизолятор. Его коэффициент теплопроводности 0,024...0,035 Вт/ (м2.К), у него отличная адгезионная (не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность. Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С. Является гидроизоляционным материалом. Срок службы – не менее 15 лет. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху). Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения. В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено. Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.

Сравнение обоих материалов. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола, поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции слой пенополистирола получается толще на 25...40% по сравнению со слоем пенополиуретана. Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола. Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04...0,05%). Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей, используемой производителем. Пенополистирол используется в виде готовых плит, которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением (так называемая технология «вакуумного склеивания»). Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей из жидких компонентов на специальной установке, в результате формируется монолитный изоляционный слой, который благодаря адгезионной способности пенополиуретана без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).

Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых, так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.

Закладные элементы. В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой (что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона. Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки был предусмотрен изготовителями фургона заранее и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки) были заложены усиливающие детали, которые в дальнейшем не дадут крыше или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.

Прочие компоненты

Пол. Если потолок изотермического фургона принципиально не отличается по конструкции от стенок, то к полу предъявляются особые требования, потому что на нем держится вся конструкция, груз и ведутся погрузочно-разгрузочные работы. Плита пола устанавливается на подрамник (или надрамник, основание), представляющий собой две продольные металлические или деревянные балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками могут быть проложены усиливающие пол поперечины. Деревянные балки легче, но менее надежны и долговечны. Возможен монтаж плиты пола без подрамника непосредственно на специальное шасси. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Ее главный недостаток – возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.

Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки, но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок, а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами, колесами погрузочной техники и обувью людей. Иногда в конструкцию панели пола входят внутренние ребра жесткости из деревянных брусков или полос фанеры, поставленных «на ребро». Такие ребра ухудшают теплоизоляционные свойства панели.

В качестве внутреннего покрытия используются так называемый «наливной пол» – нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком, а также оцинкованная или крашеная сталь, рифленый стальной или алюминиевый лист, ламинированная бакелитовая фанера.

Наружное покрытие пола должно защищать от атмосферных воздействий. Для этого применяют пластик или оцинкованную сталь. Многие фирмы предлагают как опцию антикоррозионную обработку подрамника и нижней части фургона. Рекомендуется выполнить «антикор», затраты окупятся.

Двери. Задние двери обычно двух- или четырехстворчатые распашные, также имеют многослойную конструкцию с термоизоляцией (часто двери даже толще, чем панели стенок). Двери должны плотно прилегать друг к другу, могут использоваться двух- и трехлепесковые резиновые уплотнения, и, конечно, чем ниже будет температура в фургоне, тем надежнее должны быть уплотнения. Рекомендуется выбирать двери с двумя штанговыми запорами, а не с одним. Закрытые двери должны упираться в порог пола, что увеличивает жесткость конструкции, предотвращает разбалтывание дверей при движении и попадание воды и грязи в фургон. Двери должны фиксироваться в открытом положении. Петли должны иметь большую площадь соприкосновения с поверхностью двери. Оси дверных петель должны быть защищены так, чтобы их невозможно было выбить и снять дверь. Окантовка дверного проема может быть выполнена из нержавеющей или оцинкованной стали. Окантовка, особенно ее нижняя часть, подвергается усиленному механическому воздействию при погрузочно-разгрузочных работах, поэтому к ней предъявляют особые требования по корррозионной стойкости и механической прочности покрытия. Лучшим вариантом по этим критериям считается нержавеющая сталь. От попадания влаги в фургон защищает противоосадковый козырек над дверью.

Обрамление. Использование для скрепления панелей закладных металлических деталей и шурупов крайне нежелательно, поскольку они являются «тепловыми мостиками». К тому же при движении автомобиля от вибрации отверстия для болтов в панелях разбиваются и крепление ослабевает. Лучше, если конструкция скрепляется наружным и внутренним обвязочным уголком из нержавеющей стали, алюминия или полимера. Металлические уголки могут иметь анодированное антикоррозионное покрытие или порошковую окраску.

Фурнитура. Запирающие штанги, упоры, петли, замки и ручки на фургон, заклепки, болты и шурупы могут быть отечественными, китайскими, турецкими, итальянскими и др., изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали. Неплохой вариант – турецкая фурнитура, ее цена и качество где-то между отечественной и итальянской. Для высококачественных фургонов и фурнитура, конечно, должна быть итальянской, чтобы не портить общий вид.

Дополнительное оборудование

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки.

Изотермические фургоны могут также использоваться не только для перевозки охлажденных продуктов, но и таких, которые должны перевозиться при положительных температурах. В таких случаях фургон может оснащаться автономным отопителем.

В качестве дополнительного оборудования обычно предлагаются плафоны освещения внутри с выключателем в кабине или возле дверей фургона, внутренние перегородки, гидроборт и т. д.

Факторы, по которым оценивается фургон

    Напомним еще раз, на что рекомендуется обратить внимание при выборе автофургона:
  • прочность конструкции;
  • герметичность;
  • коэффициент теплопередачи;
  • масса фургона;
  • внешний вид;
  • наличие дополнительного оборудования;
  • условия продажи, послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства.

Заметим, что для внутригородских перевозок все популярнее становятся цельнометаллические фургоны, а фургоны-«будки» в основном используют для дальних перевозок.

os1.ru

Изготовление, установка изотермических фургонов на ГАЗель

ГАЗель – грузовой автомобиль, который считается ветераном российского рынка коммерческих перевозок. Техника пользуется стабильно высоким спросом у крупных транспортных компаний и частных перевозчиков. В штатной комплектации, ГАЗель может оснащаться тентовым фургоном или открытым кузовом, но такая комплектация не подходит для доставки скоропортящихся и замороженных товаров.

Если вы планируете работать в этом направлении, мы готовы предложить установку изотермического фургона на ГАЗель. Наша компания занимается переоснащением грузового спецтранспорта в Нижнем Новгороде уже 9 лет, поэтому мы готовы предложить выполнение сложных заказов по низким ценам.

Особенности изотермических фургонов на ГАЗель

Изотермическая будка представляет собой надстройку, выполненную из сэндвич-панелей, которые позволяют поддерживать внутри определённую температуру. Конструкция не предусматривает установку холодильного оборудования, поэтому надстройка подходит для доставки замороженных или охлаждённых грузов на небольшие расстояния, обычно, в пределах городской черты.

Изготавливается изотерм на каркасной основе, внутренняя часть панелей выполнена из оцинкованного металла, внешняя – сталь с плакированным покрытием. Между стенками находится слой утеплителя, толщиной 50-100 мм. Конструкция абсолютно герметична, распашные створки дополнены уплотнительными элементами.

Надстройка предназначена для перевозки грузов, которые требуют соблюдения определённого температурного режима. Например:

  • Морепродукты;
  • Полуфабрикаты;
  • Охлаждённые продукты питания;
  • Кисломолочную продукцию;
  • Медикаменты.

Преимущества установки термофургонов на ГАЗель

Для данного вида надстроек характерны такие конкурентные преимущества:

  1. Устойчивость материалов к коррозийным изменениям;
  2. Абсолютная герметичность панелей, которая достигается технологией точечной сварки;
  3. Сохранение внутренней температуры в диапазоне -12/+20 градусов;
  4. Незначительный конструкционный вес;
  5. Отсутствие требований к специальному уходу и обслуживанию.

Как заказать монтаж изотермического фургона на базу ГАЗель в «ООО АВТОТЕХ»

Наши специалисты не предлагают стандартных решений по переоборудованию грузового автотранспорта, поэтому термобудка будет точно соответствовать параметрам рамы и техническим возможностям шасси именно вашего грузовика. Оформить заказ и получить любую интересующую информацию можно по телефонам, указанным на сайте.

avtoteh.org

Изотермический фургон: когда температура имеет значение

На рынке грузоперевозок осуществляется транспортировка самых разных грузов, в том числе и тех, которые требуют особо бережной доставки. Именно поэтому возникает потребность в такой технике, которая сможет обеспечить необходимые условия перевозки, учитывая специфику груза. Один из видов такой техники — изотермический фургон.

Изотермический фургон: для продовольственных и непродовольственных грузов

Изотермический фургон представляет собой грузовой автомобиль, в котором осуществляется транспортировка непродовольственных и продовольственных грузов, для которых очень важно соблюдение определенного температурного режима. Такая техника отлично подходит для перевозки лекарственных препаратов, скоропортящихся грузов.

Устройство такого фургона подразумевает толстые стены кузова, обшивка которых внутри изготовлена из материала, способного противостоять окислению и химическим воздействиям. Фургоны могут изготавливаться как из 3-слойных, так и из 5-слойных самонесущих сэндвич-панелей. В случае необходимости кузов может быть оснащен дополнительной холодильной установкой.

Достоинства изотермических фургонов

Сегодня изотермический фургон незаменим не только на рынке грузоперевозок, но и в качестве составляющей отлаженного процесса доставки от производителя к поставщику. Это объясняется характеристиками таких фургонов. Сюда можно отнести длительный срок эксплуатации, прочность и надежность фургона, защита при резком торможении, разгрузочных работах, герметичность всей конструкции, простота в управлении, высокие теплоизолирующие свойства материалов, соответствие всем гигиеническим нормам.

Классифицировать эти фургоны принято в зависимости от температурных режимов, которые поддерживаются внутри: +5, +10 и -10, -20. Основное отличие этих фургонов между собой — в толщине стенок, в зависимости от них и температурного режима и определяются виды продукции, которую можно в них перевозить.

Одним словом, приобретение изотермического фургона — хороший вклад в развитие вашего бизнеса, если он требует транспортировки продуктов и грузов, для которых имеет большое значение неуклонное соблюдение температурного режима.

autooboz.info

Изотермический фургон - грузовик с изотермической будкой.

Изотермический фургон – грузовик, который служит для транспортировки скоропортящихся грузов требующих определенных температур и условий на дальние расстояния. Благодаря теплоизоляционным материалам из которых состоит фургон данный грузовик способен удерживать температуру от +12 до -20 градусов. Он представляет собой фургон имеющий сзади двери из нержавеющей стали с уплотнителями, который установлен на автомобильное шасси.

Изотермический фургон имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту груза от внешних факторов.

Исходя из специфики перевозимых товаров данные фургоны делятся на следующие типы:

  • каркасный фургон, имеет внутреннюю обшивку из пенопласта или пенополистерола
  • фургон бескаркасный – утеплен сендвич-панелями
  • фургон-рефрижератор

Для обшивки фургонов с наружи используется оцинкованные и алюминиевые листы, ламинированную фанеру или армированный пластик.

В каркасных фургонах можно перевозить различные грузы, которые не требуют строгого соблюдения определенных температур.

В отличии от каркасного, бескаркасный изотермический фургон способен удерживать определенную температуру при перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Фургон-рефрижератор оборудован холодильной установкой, работающей от силового агрегата грузовика и дает возможность максимально защитить груз от воздействия внешних условий. Такие фургоны перевозят замороженные и скоропортящиеся товары.

Показатель грузоподъемности зависит от шасси автомобиля на котором установлен фургон. Данный показатель варьируется от 1 т. до 25 т.

Максимальный полезный объем фургонов может достигать до 120 м³.

Применение изотермических фургонов

Изотермический фургон – это незаменимый автотранспорт для любого продовольственного предприятия, заводов по производству продуктов питания, востребован на торговых площадках и рынках, как на малых, так и больших сельскохозяйственных предприятиях. Благодаря своим изотермическим качествам широко применяется в фармацевтических компаниях для транспортировки медикаментов.

Изотермический автофургон – это автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря тому, что поддерживает стабильную внутреннюю температуру независимо от температуры окружающей среды.

Если вы решили купить изотермический фургон, то стоит обратить внимание на толщину стен и пола, качество внутренних и внешних материалов, а так же на наличие дополнительного оборудования.

Такой фургон можно установить на шасси любого автомобиля, поэтому на рынке представлен широкий выбор производителей.

Производители изотермических фургонов.

ГАЗель изотермическая, отечественного производства, выполнена по современным технологиям из качественных материалов стойких к коррозии, отвечающих всем стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Японские изотермические фургоны ISUZU имеют возможность использовать прицеп массой до 3,5 тонны. На ряду с качественным корейским производителем HYUNDAY, китайские FOTON и FAW отличаются своей доступностью, компактностью и простотой в обслуживании.

Большой ассортимент представлен европейскими MERCEDES и VOLVO, которые на протяжении долгих лет доказывают свое качество и комфортабельность.

auto-fleet.ru

Изотермический фургон

Изотермическим фургоном называют функциональную надстройку для транспортировки продуктов и грузов, чувствительных к температуре окружающей среды. Ее устанавливают на грузовые автотранспортные средства или используют как рефрижераторный кузов, в котором присутствует холодильная установка. Изотермические фургоны прекрасно справляются со своей задачей при температуре от -40 до +40 градусов и могут сохранять перевозимую продукцию при 80%-ной влажности. Обычно их изготавливают из алюминия, армированного пластика, нержавеющей стали и ламинированной фанеры. Минимальный уровень теплопроводности в изотермическом фургоне обеспечивается толстым теплоизоляционным слоем.

Данная категория фургонов базируется на жестком каркасном подрамнике, устанавливаемом на грузовом шасси автомобиля и фиксируемом с помощью специальных крепежей из оцинкованного металла. Комплектацию классического кузова составляют габаритные огни, задние двухстворчатые двери и внутреннее освещение. К преимуществам изотермических надстроек относят их легкость (за счет отсутствия каркаса в конструкции), которая на 30% меньше, чем у аналогов. Это позволяет значительно улучшить ходовые качества автотранспортного средства и повысить его устойчивость к динамическим нагрузкам. Материалы, из которых изготавливают изотермические фургоны, соединяют по современному методу точечной сварки.

Для создания теплоизоляционного слоя чаще всего используют недорогой пенополиуретан или пенополистирол. Они обладают низкой теплопроводностью при большой плотности и способны обеспечить нужный температурный диапазон как при -250, так и при +180 градусах. При этом оба материала обладают высокой гигиеничностью и являются нетоксичными, что значит - абсолютно безопасными для использования человеком. Кроме этого, такая термоизоляция, установленная в изотермическом фургоне, не даст проникнуть внутрь кузова плесени, грибкам и прочим вредоносным микроорганизмам, что очень важно для сохранения транспортируемых пищевых продуктов.

Наша Компания специализируется на установке любых изотермических фургонов, учитывая индивидуальные пожелания клиента и функциональные задачи оборудования. Наши опытные специалисты устанавливают изотермические надстройки как на российские, так и на отечественные шасси, независимо от их характеристик и конструктивных особенностей. Мы выполняем все работы в максимально сжатые сроки, качественно и надежно, сопровождая все проводимые модификации в полном согласовании с клиентом. Также мы оформляем все необходимые документы на автотранспортное средство с изотермическим фургоном и даем хорошую гарантию на выполненные работы.

www.tehdoc.com

Как выбрать лучший изотермический фургон для вашего бизнеса

В настоящее время многие грузоперевозчики желают видеть в своих гаражах самые качественные, проверенные и надежные изотермические фургоны от ведущих производителей. С чем же связан такой интерес?

Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, что же такое изотермический фургон и в каких сферах наиболее распространено его применение.

Итак, изотермический фургон представляет собой грузовой автомобиль, который предназначен для перевозки продуктов, имеющих определенные требования к соблюдению температурного режима. В числе таких продуктов могут быть как пищевые продукты (молоко, хлеб и т.д.), так и товары другого характера (медикаменты, цветы и т.д.). Зачастую, изотермические фургоны применяются организациями-грузоперевозчиками при оказании услуг предприятиям-производителям вышеназванных товаров – транспортировка и т.д. Представители малого бизнеса также покупают фургоны для аналогичных нужд.

В зависимости от назначения изотермические фургоны могут иметь функциональные различия – различная длина шасси, полный или передний привод, различные варианты исполнения кабины автомобиля и т.д.

За счет технических характеристик в изотермических фургонах обеспечивается поддержание определенной температуры. Внутри фургон оборудован специальной обшивкой и теплоизолирующим слоем: пенополистирол, пенополиуретан, минеральная вата и т.д.

В настоящее время кузова изотермических фургонов производятся с использованием сэндвич-панелей. Сэндвич-панель – это строительный материал, имеющий трехслойную структуру: два листа жесткого материала и слой теплоизолятора между ними.

Уровень герметичности изотермического фургона должен соответствовать определенным стандартам качества, иначе температура внутри будет колебаться, а груз портиться.

Таким образом, теперь мы знаем, что же такое изотермический фургон и для каких целей он применяется в настоящее время.

Соответственно, рост производства изотермических фургонов пропорционален развитию бизнеса грузоперевозок продуктов с жесткими требованиями к температуре хранения.

Такие продукты зачастую являются продуктами первой необходимости, именно поэтому производители и грузоперевозчики стараются купить только самые качественные изотермические фургоны. От выбора фургона напрямую зависит сохранность груза, а следовательно, финансовые потери, если фургон будет некачественным.

Теперь мы можем определить, по каким параметрам надо выбирать лучший изотермический фургон для вашего бизнеса.

В первую очередь следует обратить внимание на теплоизоляционный материал. При выборе теплоизоляционного материала добросовестный производитель фургона руководствуется коэффициентом теплопроводности. Коэффициент теплопроводности – это показатель, который отвечает за поддержание определенной температуры внутри фургона. Соответственно, чем ниже коэффициент теплопроводности, тем качественнее будет выполнена теплоизоляция.

Наименьший коэффициент теплопроводности на данный момент присутствует у пенополиуретана. Необходимо отметить также, что пенополиуретан намного долговечнее других материалов, срок службы теплоизоляции фургона из пенополиуретана составляет до 25 лет. К тому же пенополиуретан в отличие от, например, пенополистирола является абсолютно пожаробезопасным и негорючим материалом.

То есть при выборе качественного изотермического фургона вам стоит обратить внимание на теплоизоляционный материал, использованный при производстве.

А именно, следует отдавать предпочтение фургонам с пенополиуретановой теплоизоляцией.

Однако для определения качества фургона недостаточно всего лишь оценить теплоизоляционный материал – немаловажно также выяснить, какие материалы использованы при производстве двух наружных слоев, использованных при производстве сэндвич-панелей.

Если наружный слой (внешняя обшивка) оценивается по прочности материала, то внутренний должен оцениваться по материалу, имеющему определенную сертификацию для пригодности в перевозке пищевых продуктов (например, пищевая оцинкованная сталь). Если внутренний слой изготовлен из материала, несоответствующего нормам, значит, производитель решил сэкономить и произвел некачественный изотермический фургон.

Таким образом, теперь вы знаете, по каким критериям вам необходимо определять качество изотермического фургона.

Если вы хотите приобрести изотермический фургон высокого качества и по доступной цене, то вы можете ознакомиться с продукцией компании «РусТрак» на сайте компании.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mt-smi.ru

Изотермический фургон газель, хендай, мерседес

Изотермический фургон на базе Газель - это один из самых распространенных грузовых автомобилей для перевозки продуктов и продовольствия.

 

Обычно для перевозки различных товаров продовольственного, а также непродовольственного назначения, используется либо специально оборудованная, либо и вовсе специализированная техника. Некоторые грузы требуется перевозить исключительно в соответствующих температурных способствующих их сохранности режимах. Для таких целей служат изотермические фургоны.

 

Изотермические фургоны (на базе грузовых автомобилей газель, хендай, мерседес) оснащаются утолщёнными стенками, которые сохраняют необходимую температуру грузов. На внутреннюю обшивку таких фургонов идёт плотный оцинкованный профиль. Это очень качественный материал, стойкий к химическим воздействиям и не окисляющийся. Но помимо оцинкованного профиля для обшивки фургона может применяться пластик, нержавейка, плакированная сталь и алюминий.

 

Характеристики изотермических фургонов на базе грузовиков газель, хендай, мерседес


В Европе для создания таких фургонах был разработан специальный метод, названный бескаркасным. При такой сборке используется гнутый профиль, который легче обычного на тридцать процентов. Обеспечивая лёгкость фургона, данный метод и способствует увеличению прочности всех креплений. Элементы для крепежа в свою очередь производятся из металла с оцинкованным покрытием, что защищает их от вредных воздействий и тем самым обеспечивает долговечность такого фургона. Основу для крепежа представляют цельнометаллические полозья, которые крепятся с помощью стремянок к автомобильной раме, на всю свою длину.


Также изотермические фургоны производятся из сандвич-панелей. Такой метод устройства фургона обычно применяется для создания авторефрижератора, оснащаемого холодильной установкой. В качестве утеплителя для него применяется пенополиуретан, который закачивается в пространство между панелями, под большим давлением. Проникновение внутрь теплоизолирующего материала, что значительно повышает температурные характеристики фургона и вдобавок к этому, обеспечивает добавочную прочность, скрепляя всю конструкцию.


При помощи расчета толщины кузовных стенок фургона можно рассчитать также его среднюю теплопроводность. Но она зависит не только от толщины стенок, но и от используемых для обшивки материалов.


Так как изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих сохранения определённой температуры на длительность всей перевозки (особенно важно сохранение температуры для лекарственных препаратов и скоропортящихся продуктов питания), они должны обязательно поддерживать температуры близкие к нулю.


Как правило, для производства изотермических фургонов под основу используются автомобильные шасси, разработанные для других грузовых автомобилей. Сюда относятся как отечественные марки КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и так далее. Так и зарубежные BАW, ISUZU, Hyundai. Но особенно в России распространены изотермические фургоны разработанные на основе шасси ГАЗель.

 

 

 


Для создания качественного фургона, сохраняющего необходимые температурные параметры, производители пользуются международными стандартами, и особое внимание уделяют теплоизолирующим материалам.
Например, чтобы начать изоляцию фургона, для начала необходимо проверять сандвич-панели. Эта проверка осуществляется посредством ультразвука. Таким образом, производители вычисляют возможные дефекты вроде пустот и незаполненных пространств между панелями. В качественном производстве изотермических фургонов для определения его теплопроводности используются точные расчёты, производимые практически в лабораторных условиях.


Итак, помимо обшивки, при создании изотермического фургона особое внимание уделяется следующим деталям:


Пол. Как правило, пол для фургона изготавливается из древесины, которая затем покрывается дополнительным настилом, представляющим собой металлический оцинкованный лист. Он плотно прилегает к деревянному настилу и предохраняет фургон от негативного влияния воды, грязи и химических веществ.


Крыша. Для неё также используется покрытие из оцинкованного металла, надёжно прикреплённого к стенкам, чтобы не допустить и малейших отверстий, которые могут быть в крыше.


Проём дверей. Для герметичного закрытия дверей, используется специальный резиновый уплотнитель. Такой уплотнитель, изготавливается из полиуретанового каучука. Этот материал хорош тем, что способен сохранять свою гибкость, а также стойко относится к различным температурным перепадам.


Для окончательной герметизации, которую применяют ко швам изотермических фургонов (на базе грузовых автомобилей газель, хендай, мерседес), используется ленточный герметик комбинированный с силиконом.

 

promplace.ru