Ивеко курсор – Двигатель ИВЕКО КУРСОР 8 ЕВРО 3 F2BE0681A – 350 лс – IVECO EuroTech, EuroTrakker, Stralis, Trakker, Евротех, Трекер, Евротракер | Купить грузовые и контрактные и б/у двигатели на грузовики
еще один шаг в будущее – Основные средства
В. Мамедов
Сильнейшая конкуренция на европейском рынке магистральных грузовиков и постоянно ужесточающиеся законодательные нормы заставили конструкторов дизелей активизировать работу. Новые поколения моторов, появившиеся в девяностых, отличаются лучшей экономичностью, меньшими токсичностью и дымностью выхлопа, большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, а также пониженным уровнем шума при работе. Дизель семейства Cursor с рабочим объемом 7,8 л
Многие крупные компании стали применять решения, ранее никогда не встречавшиеся в моторах для грузовиков. С некоторыми из них мы вас уже познакомили. Впрочем, совершенствование топливоподачи – не единственный способ добиться хороших результатов. Концерн IVECO в своем новом семействе Cursor главное внимание уделил наполнению цилиндров воздухом и соответственно агрегату турбонаддува.
Новая гамма дизелей Cursor с рабочим объемом 7,8, 10,0 и 13 литров в качестве средства для улучшения внешних скоростных характеристик получила систему турбонаддува с изменяемой геометрией турбинного колеса. Специальное кольцо, расположенное соосно турбине, при приближении к ней под воздействием электропневматического привода, управляемого микропроцессором, меняет проходное сечение турбины. При низких оборотах механизм увеличивает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбокомпрессор вращаться быстрее, повышая тем самым давление наддуваемого воздуха. В результате дизель развивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, выгодно отличаясь от конструкций с традиционной системой турбонаддува, в которой со снижением оборотов падает и давление наддува.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией: |
Разработан новый механизм концерном IVECO вместе с фирмой Holset. «Настройка» системы позволила расширить диапазон высоких значений крутящего момента, ускорить достижение двигателем максимальной его величины, снизить число переключений передач в процессе движения тягачей и добиться более экономичной работы мотора.
1 – датчик оборотов роторов; 2 – воздух; 3 – электропневматический привод; 4 – выхлопные газы.
На дизелях Cursor есть еще одна интересная новинка – декомпрессионный моторный тормоз. Он в отличие от многих других подобных устройств, давно применяемых на магистральных грузовиках, вступает в работу по сигналам, получаемым четырьмя путями. Выбор этих путей предоставлен водителю. Он их устанавливает тумблером на панели приборов.
Устройство декомпрессионного моторного тормоза |
При первом режиме тормоз вступает в работу после нажатия водителем кнопки в полу кабины, при втором – водитель нажимает на тормозную педаль, при третьем – сигналом к началу работы тормоза будет отпускание водителем педали газа. Наконец, при четвертом режиме моторный тормоз включится автоматически при движении грузовика в режиме «круиз-контроля».
В любом из режимов тормоз выполняет свою миссию одинаково: насос-форсунки перестанут снабжать топливом цилиндры и дизель, сжимая воздух, начнет работать в режиме компрессора. Ненужное в этом случае повышение давления воздуха в камере сгорания в начале такта «рабочий ход» устраняется открытием выпускных клапанов, которые предотвратят «толкание» сжатым воздухом поршня при его ходе вниз. Понятно, что тормозной эффект увеличивается при подаче в цилиндры большего количества воздуха. Именно это и обеспечивает новый турбокомпрессор, работая даже на малых и средних оборотах с высокой производительностью.
Модернизированный тягач семейства Eurotech |
Обе новинки помогают в работе друг другу. Рассказ о новом дизеле нельзя было бы завершить, не упомянув, что оптимальный режим работы двигателя, включая его систему турбонаддува, впрыска и моторный тормоз, задает электроника. Конструкторы заложили в нее интересную функцию: когда высокая мощность дизеля не нужна, водитель, нажав кнопку на панели приборов, переводит работу комплексного электронного блока управления в «режим экономии». Блок тут же дает команду на снижение мощности. Например, вместо 350 л.с. двигатель начнет развивать только 270, максимальные обороты при этом ограничатся 2 000.
Новые дизели Cursor, которые стали легче и тише в работе по сравнению с прежними, отличает также уменьшенный объем технического обслуживания. Смена масла в них производится лишь через 80 тыс. км пробега тягача. Автомобили семейства Eurotech, которые выпускаются с новыми моторами, также в прошлом году модернизированы. Они имеют новые задние мосты, более эффективные передние тормоза. Изменены подвески мостов и кабины.
os1.ru
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)
Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
АВТОМОБИЛЬ
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления
1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.
Например, код 32 определяется так:.
3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80
Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 “ECAS “6X2 P / FP 6X2 C
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 “ECAS “4X2 / 6X2”
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего
Check Engine – диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
trucksservice.narod.ru
Обзор Iveco Stralis Cursor 13 / Interests / Лента.co
Читать оригинал публикации на 5koleso.ru
Iveco Stralis Cursor 13.
Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13. Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.
Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.
Эргономика водительского места близка к оптимальной.
Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.
Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.
Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м3), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.
В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.
В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора. Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.
Энергетический потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.
Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом. «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств. Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.
13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.
Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.
Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.
Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.
IVECO В МАДРИДЕ Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства. |
lenta.co
Iveco (Ивеко) детали и ремонт
AgroMotors – одна из первых компаний, которая стала заниматься официальными поставками запчастей для двигателей на российский рынок. Мы сотрудничаем напрямую с заводами, изготавливающими детали, за счет чего всегда имеем на складе большой выбор на все запчасти Iveco для всех семейств этого двигателя. Также в нашем сервисном центре вы можете провести диагностику и все виды ремонтных работ моторов Iveco.
Телефоны отдела продаж, где можно купить запчасти Iveco:
- моб.: +7 925 474 29 29
- электронная почта: [email protected]
- skype: deutz_zap
Iveco – это бренд, выпускающий выкопроизводительные и надежные устройства, которые используются в составе различной спецтехники: коммерческий и морской транспорт, аграрную и строительную технику и электрогенераторы. Среди широкого ассортимента двигателей Ивеко каждый сможет найти мотор, который подойдет именно его технике, исходя из требуемой мощности и условий эксплуатации.
Двигатели и качественные запчасти Iveco по низким ценам:
Iveco 8140
Такими агрегатами оснащались фургоны и маршрутки. Мощность этих турбомоторов достигает 77 кВт. Сейчас они не выпускаются, однако ими до сих пор укомплектован различный транспорт.
Iveco 8360, 8361 и 8365
В данную серию включены двигатели, применяемые в составе коммерческого и пассажирского транспорта. Они выдерживают любые сложности. Мощность таких механизмов составляет от 107 до 272 кВт.
Iveco Aifo
В эту линейку вошли двигатели, развивающие мощность от 62 до 147 кВт. Они идеально подходят для оснащения судов и электрогенераторов.
Iveco F1AE/F1CE
Такие моторы отличаются экономичности. Серия предназначены для грузовиков небольшой тоннажности, мощность агрегатов достигает 122 кВт. Также они используются в составе пассажирского транспорта.
Iveco Cursor 8
В серию входят двигатели с 6 цилиндрами. Мощность, которую способны развивать моторы этой линейки – 228 – 364 кВт. Они справляются с любыми поставленными задачами и способны работать в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.
Iveco Cursor 9
В эту серию вошли шестицилиндровые модели с литражем 8,7. Мощность, которую они способны развивать, составляет 221 кВт. В линейке есть несколько исполнений – F2CE9684, F2CE9685, F2CE9687.
Iveco Cursor 10
Cursor 10 – еще более мощные турбомоторы, мощностью от 309 до 331 кВт. Модели используются в составе тягачей разных брендов, в том числе и Ивеко. Купить запчасти Iveco Cursor 10
Iveco Cursor 13
Такие двигатели способны развивать высокую мощность: 353-412 кВт. Это экологичные моторы, используемые в разных сферах деятельности. Купить запчасти Iveco Cursor 13
Iveco Tector F4AE
В серии представлены двигатели с 4 и 6 цилиндрами. В основном такими агрегатами оснащают грузовики разной тоннажности. Мощность таких устройств колеблется в пределах 96-206 кВт. Запчасти Iveco по звонку.
Iveco NEF
Вошедшие в данную серию моторы – универсальны. Они применяются в различных областях деятельности: от коммерческих автомобилей до генераторов электроэнергии. Моторы малозатратны и экологичны.
Среди моторов марки Iveco можно найти двигатели с любым показателем мощности, в соответствии с условиями эксплуатации. Большинство моделей отвечает европейским экологическим стандартам. Все модели прочные и экономичные.
Моторы данного бренда легки в обслуживании и весьма экологичны. Все точки контроля на моделях расположены на одной стороне, что облегчает диагностику и ремонт моторов. Мы с лёгкостью подберемвам нужные запчасти Iveco (Ивеко) прямо по телефону и предложим несколько вариантов.
В нашем сервис-центре есть все необходимые программы, материалы и технические средства для проведения полной диагностики и ремонтных работ. Все наши специалисты имеют высшее инженерное образование и умеют быстро и качественно чинить моторы Iveco. Они регулярно проходят обучение на автозаводах в Германии, таким образом они всегда в курсе новых материалов и технологий для осуществления ремонта двигателей Ивеко на высшем уровне. Запчасти Iveco можно купить в нашем магазине с доставкой в любую точку России. Позвоните нам прямо сейчас!
agromotors.ru
Iveco Stralis Cursor 13 – курс на Россию
Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13. Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.
текст: Евгений Яблоков / фото: автора / 13.07.2018
Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.
Эргономика водительского места близка к оптимальной.
Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.
Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.
Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м3), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1. Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.
В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.
В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора. Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.
Энергетический потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.
Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом. «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств. Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.
13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.
Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.
Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.
Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.
IVECO В МАДРИДЕ Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства. |
5koleso.ru
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 условия запуска двигателя – автомануалы – Каталог файлов
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 условия запуска двигателя
Запуск двигателя
При запуске двигателя с места водителя защитные устройства (стояночный тормоз, коробка передач в нейтральном положении), обычно обеспечивающие безопасность при запуске из отсека двигателя при откинутой кабине, отключены.
Перед тем, как проводить работы на автомобиле, заблокируйте колеса, чтобы избежать непредвиденного перемещения автомобиля. Перед тем, как поднять кабину, убедитесь,что перед автомобилем достаточно места. Запуск из отсека двигателя допускается только в случае, когда кабина надежно зафиксирована в максимальном откинутом положении,стояночный тормоз включен, и коробка передач включена в нейтральное положение.
Как показано на Рисунке две системы запуска (из отсека двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опущенной кабиной) взаимоисключают одна другую.
Запуск двигателя с места водителя
(Кабина опущена)
Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рисунке) осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в положение 50; таким образом, через нормально замкнутый контакт между клеммами 30 и 87b реле разрешения запуска снаружи автомобиля 25204, осуществляется включение пускового реле 25200 (клемма 86), которое, замыкая контакт между клеммами 30 и 87, подает питание (+30) на клемму 30 реле 25224, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу напряжения на клемму 50 стартера 08000 с клеммы 87.
Примечание!
Для замыкания рабочих контактов 30 и 87 реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отрицательный сигнал с клеммы L генератора и положительный сигнал на положительную клемму 86 с предохранителя 13 UCL (+15). В этот момент замыкание рабочих контактов клеммы реле 85 реле 25224 обеспечивается отрицательным сигналом с клеммы 30 и, так как на клемму 86 уже подано напряжение с предохранителя 13 (+15), рабочие контакты 30 и 87 замыкаются, подавая питание на клемму 50 стартера.
ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМПОНЕНТОВ ЦЕПИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
A. КАБИНА ОПУЩЕНА
B. КАБИНА ОТКИНУТА
1. 52502 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
2. 25204 РЕЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ 25224 РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ 25874 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 25200 ПУСКОВОЕ РЕЛЕ 61000 ДЕРЖАТЕЛЬ ДИОДА 1А
3. 53006 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
4. 08000 СТАРТЕР
5. 53511 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ
6. 53508 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ
7. 53512 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ
8. 03000 ГЕНЕРАТОР
Запуск из отсека двигателя
Запуск из отсека двигателя осуществляется (после поворота ключа в замке зажигания 52502 в положение 15, включении нейтральной передачи и стояночного тормоза и подъема кабины) нажатием черной кнопки (Рис. II.27), расположенной на правой стороне двигателя.
Остановка из отсека двигателя
Для выключения из отсека двигателя нажмите красную кнопку, расположенную с правой стороны двигателя, рядом с кнопкой запуска (Рис. II.27). После остановки двигателя удерживайте кнопку нажатой еще 7 секунд, чтобы обеспечить подачу питания на блок управления EDC, проверяющий электронные датчики.
ивеко
remontgruzovik.ru
Содержание Инструкция по эксплуатации Iveco EuroTech Cursor
- Содержания книг
- Содержание Инструкция по эксплуатации Iveco EuroTech Cursor
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROTECH CURSOR С 2001
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
КАБИНА 3
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 10
ПОДГОЛОВНИКИ 11
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 11
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ 12
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 14
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15
ТАХОГРАФ 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСВЕТА ФАР 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА С КНОПКОЙ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА 16
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ФАР 17
ВКЛЮЧЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ 17
ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 17
ПОДКАТНОЙ МОСТ С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ И СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 18
ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 19
ECAS – ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 20
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАССИ 23
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ IVECO 23
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 25
ЛЮК 27
УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА 28
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА 28
СЦЕПКА ПРИЦЕПА 29
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПА 30
СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ 30
ОТЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА 30
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 31
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 34
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 35
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ 35
В ПУТИ 35
НА СТОЯНКЕ 35
ДВИЖЕНИЕ НОЧЬЮ 36
ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ. ТУМАН, СНЕГОПАД 36
ШИНЫ 36
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ 37
ИММОБИЛАЙЗЕР 38
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ 38
КОДОВАЯ КАРТОЧКА 38
АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 38
ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 39
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ВЫШЕ + 10°С 40
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ+10°С 41
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА 42
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ 42
СИСТЕМА ПОДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 43
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 44
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS И ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР ASR 45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 46
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 47
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ 47
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ECONOMY 48
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC 48
ПОРЯДОК ПОИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 16S 181 49
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 50
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЕМ 50
ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 51
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF-INTARDER 51
МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ADR) 53
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 55
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 56
ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ 62
ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ 63
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (АВАРИЙНЫЙ БЛОК) 65
КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА 69
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
ЗАМЕНА КОЛЕСА 71
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА 72
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 73
БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 75
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК А 75
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 76
РЕЛЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА А 76
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В 78
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 78
ФАРЫ 79
ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ 80
ЗАДНИЕ ФОНАРИ 80
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ 80
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 81
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 81
ПОДСВЕТКА СТУПЕНЕК 81
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 82
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (ASR) 83
ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 83
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 84
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 84
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 84
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 86
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ 87
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 89
ОДИН РАЗ В ПОЛГОДА 92
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 92
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 96
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 96
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М12 97
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М1 98
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2 99
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 100
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 101
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 101
МОДЕЛИ 102
ДВИГАТЕЛЬ 104
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) 104
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ВЕДУЩИХ МОСТОВ 105
СЦЕПЛЕНИЕ 105
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 105
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ТОРМОЗА 105
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 106
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 106
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 106
КОЛЕСА 106
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 107
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 107
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИВЕКО ЕВРОТЕХ КУРСОР С 2001
© Автолитература 2008
Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну
avtoliteratura.ru
Добавить комментарий