Инструкция по запасным частям dfg 320 jungheinrich – Технические характеристики Jungheinrich DFG 320s. Вилочный погрузчик.

Jungheinrich DFG 320 Инструкция по эксплуатации онлайн [117/125]

0908.RUS

F 36

14 ɉɪɨɜɟɪɤɚ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɩɨ ɢɫɬɟɱɟɧɢɢ ɤɨɧɬɪɨɥɶɧɨɝɨ ɫɪɨɤɚ ɢ ɩɨɫɥɟ

ɱɪɟɡɜɵɱɚɣɧɵɯ ɩɪɨɢɫɲɟɫɬɜɢɣ

Z

ɋɥɟɞɭɟɬ ɩɪɨɜɨɞɢɬɶ ɩɪɨɜɟɪɤɭ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ ɧɚɰɢɨɧɚɥɶɧɵɦɢ

ɩɪɟɞɩɢɫɚɧɢɹɦɢ. Ʉɨɦɩɚɧɢɹ Jungheinrich ɪɟɤɨɦɟɧɞɭɟɬ ɤɨɧɬɪɨɥɶɧɭɸ ɩɪɨɜɟɪɤɭ

ɫɨɝɥɚɫɧɨ Ⱦɢɪɟɤɬɢɜɟ FEM 4.004. Ⱦɥɹ ɩɪɨɜɟɞɟɧɢɹ ɬɚɤɢɯ ɩɪɨɜɟɪɨɤ Jungheinrich

ɩɪɟɞɥɚɝɚɟɬ ɫɩɟɰɢɚɥɶɧɭɸ ɫɟɪɜɢɫɧɭɸ ɫɥɭɠɛɭ ɩɨ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɫ ɫɨɬɪɭɞɧɢɤɚɦɢ,

ɩɪɨɲɟɞɲɢɦɢ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɭɸ ɩɨɞɝɨɬɨɜɤɭ.

ɇɚɩɨɥɶɧɨɟ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɟ ɫɪɟɞɫɬɜɨ, ɩɨ ɦɟɧɶɲɟɣ ɦɟɪɟ, ɨɞɢɧ ɪɚɡ ɜ ɝɨɞ

(ɭɱɢɬɵɜɚɬɶ ɧɚɰɢɨɧɚɥɶɧɵɟ ɩɪɟɞɩɢɫɚɧɢɹ) ɢɥɢ ɩɨɫɥɟ ɱɪɟɡɜɵɱɚɣɧɵɯ

ɩɪɨɢɫɲɟɫɬɜɢɣ ɩɨɞɥɟɠɢɬ ɩɪɨɜɟɪɤɟ, ɩɪɨɜɨɞɢɦɨɣ ɫɩɟɰɢɚɥɶɧɨ ɩɨɞɝɨɬɨɜɥɟɧɧɵɦ

ɩɟɪɫɨɧɚɥɨɦ. ɉɨ ɪɟɡɭɥɶɬɚɬɚɦ ɩɪɨɜɟɪɤɢ ɩɪɟɞɨɫɬɚɜɥɹɟɬɫɹ ɡɚɤɥɸɱɟɧɢɟ ɢ ɨɰɟɧɤɚ

ɪɚɛɨɬɵ ɦɚɲɢɧɵ ɜɧɟ ɡɚɜɢɫɢɦɨɫɬɢ ɨɬ ɩɪɨɢɡɜɨɞɫɬɜɟɧɧɵɯ ɢ ɷɤɨɧɨɦɢɱɟɫɤɢɯ

ɨɛɫɬɨɹɬɟɥɶɫɬɜ, ɢɫɯɨɞɹ ɬɨɥɶɤɨ ɢɡ ɤɪɢɬɟɪɢɟɜ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ. Ʌɢɰɚ, ɩɪɨɜɨɞɹɳɢɟ

ɢɫɩɵɬɚɧɢɹ, ɞɨɥɠɧɵ ɞɨɤɚɡɚɬɟɥɶɧɨ ɩɨɞɬɜɟɪɞɢɬɶ ɞɨɫɬɚɬɨɱɧɵɟ ɡɧɚɧɢɹ ɢ ɨɩɵɬ,

ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɵɟ, ɞɥɹ ɨɰɟɧɤɢ ɫɨɫɬɨɹɧɢɹ ɦɚɲɢɧɵ ɢ ɞɟɣɫɬɜɟɧɧɨɫɬɢ ɡɚɳɢɬɧɵɯ

ɭɫɬɪɨɣɫɬɜ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɦɢ ɩɪɚɜɢɥɚɦɢ ɢ ɩɪɢɧɰɢɩɚɦɢ ɩɪɨɜɟɪɤɢ

ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɵɯ ɫɪɟɞɫɬɜ.

ɉɪɢ ɜɵɩɨɥɧɟɧɢɢ ɩɪɨɜɟɪɤɢ ɞɨɥɠɧɚ ɛɵɬɶ ɩɪɨɜɟɞɟɧɚ ɩɨɥɧɚɹ ɢɧɫɩɟɤɰɢɹ

ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɝɨ ɫɨɫɬɨɹɧɢɹ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɫ ɬɨɱɤɢ ɡɪɟɧɢɹ

ɫɨɛɥɸɞɟɧɢɹ ɩɪɚɜɢɥ ɬɟɯɧɢɤɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ. Ʉɪɨɦɟ ɬɨɝɨ, ɩɨɞɴɟɦɧɨ-

ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɟ ɫɪɟɞɫɬɜɨ ɞɨɥɠɧɨ ɛɵɬɶ ɩɨɞɜɟɪɝɧɭɬɨ ɬɳɚɬɟɥɶɧɨɦɭ ɨɫɦɨɬɪɭ ɧɚ

ɧɚɥɢɱɢɟ ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ, ɜɨɡɦɨɠɧɨ ɜɨɡɧɢɤɲɢɯ ɜɫɥɟɞɫɬɜɢɟ ɧɟɧɚɞɥɟɠɚɳɟɝɨ

ɩɪɢɦɟɧɟɧɢɹ. ɉɨ ɪɟɡɭɥɶɬɚɬɚɦ ɩɪɨɜɟɪɤɢ ɫɨɫɬɚɜɥɹɟɬɫɹ ɩɪɨɬɨɤɨɥ. Ɋɟɡɭɥɶɬɚɬɵ

ɢɫɩɵɬɚɧɢɣ ɩɨɞɥɟɠɚɬ ɯɪɚɧɟɧɢɸ, ɤɚɤ ɦɢɧɢɦɭɦ, ɞɨ ɩɪɨɜɟɞɟɧɢɹ ɜɬɨɪɨɣ ɩɨɫɥɟ ɷɬɨɣ

ɩɪɨɜɟɪɤɢ.

Ʌɢɰɚ, ɨɬɜɟɬɫɬɜɟɧɧɵɟ ɡɚ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɦɚɲɢɧɵ, ɞɨɥɠɧɵ ɨɛɟɫɩɟɱɢɬɶ

ɧɟɡɚɦɟɞɥɢɬɟɥɶɧɨɟ ɭɫɬɪɚɧɟɧɢɟ ɜɵɹɜɥɟɧɧɵɯ ɞɟɮɟɤɬɨɜ.

Z

ɉɨɫɥɟ ɩɪɨɜɟɞɟɧɢɹ ɩɪɨɜɟɪɤɢ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɟ ɫɪɟɞɫɬɜɨ ɩɨɥɭɱɚɟɬ

ɫɩɟɰɢɚɥɶɧɵɣ ɡɧɚɤ. ɇɚ ɷɬɨɦ ɡɧɚɤɟ ɭɤɚɡɵɜɚɟɬɫɹ ɦɟɫɹɰ ɢ ɝɨɞ ɫɥɟɞɭɸɳɟɣ

ɩɪɨɜɟɪɤɢ.

15 Ɉɤɨɧɱɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɜɨɞ ɢɡ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ, ɭɬɢɥɢɡɚɰɢɹ

Z

Ɉɤɨɧɱɚɬɟɥɶɧɨɟ ɢ ɩɪɚɜɢɥɶɧɨɟ ɫɧɹɬɢɟ ɫ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɢ/ɢɥɢ ɭɬɢɥɢɡɚɰɢɹ

ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɵɯ ɫɪɟɞɫɬɜ ɞɨɥɠɧɵ ɩɪɨɢɡɜɨɞɢɬɶɫɹ ɫɨɝɥɚɫɧɨ

ɞɟɣɫɬɜɭɸɳɢɯ ɧɨɪɦ ɫɬɪɚɧɵ, ɝɞɟ ɷɤɫɩɥɭɚɬɢɪɭɟɬɫɹ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ. Ɉɫɨɛɨ ɫɥɟɞɭɟɬ

ɫɨɛɥɸɞɚɬɶ ɩɨɥɨɠɟɧɢɹ ɨɛ ɭɬɢɥɢɡɚɰɢɢ ɚɤɤɭɦɭɥɹɬɨɪɨɜ, ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɨɧɧɵɯ

ɦɚɬɟɪɢɚɥɨɜ, ɚ ɬɚɤɠɟ ɷɥɟɤɬɪɨɧɢɤɢ ɢ ɷɥɟɤɬɪɨɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ.

mcgrp.ru

Jungheinrich DFG 320 Инструкция по эксплуатации онлайн [118/125]

F 37

0908.RUS

o Ɉɩɰɢɨɧɚɥɶɧɨɟ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ

16 ɂɧɫɬɪɭɤɰɢɹ ɩɨ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɫɚɠɟɜɵɯ ɮɢɥɶɬɪɨɜ ɞɢɡɟɥɶɧɵɯ

ɞɜɢɝɚɬɟɥɟɣ ɫɟɪɢɢ HUSS FS – MK

16.1 ȼɚɠɧɵɟ ɨɛɳɢɟ ɭɤɚɡɚɧɢɹ

ɉɟɪɟɞ ɜɜɨɞɨɦ ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ ɫɥɟɞɭɟɬ ɬɳɚɬɟɥɶɧɨ ɩɪɨɱɟɫɬɶ

ɢɧɫɬɪɭɤɰɢɸ ɩɨ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ.

ɋɥɟɞɭɟɬ ɩɪɢɧɰɢɩɢɚɥɶɧɨ ɫɨɛɥɸɞɚɬɶ ɨɛɳɢɟ ɩɪɚɜɢɥɚ ɩɪɟɞɭɩɪɟɠɞɟɧɢɹ

ɧɟɫɱɚɫɬɧɵɯ ɫɥɭɱɚɟɜ, ɚ ɬɚɤɠɟ ɩɪɨɱɢɟ ɨɛɳɟɩɪɢɧɹɬɵɟ ɩɪɚɜɢɥɚ ɬɟɯɧɢɤɢ

ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɢ ɝɢɝɢɟɧɵ ɬɪɭɞɚ.

ɂɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟ ɬɨɩɥɢɜɚ ɫ ɩɪɢɫɚɞɤɚɦɢ ɦɨɠɟɬ ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɨ ɫɤɚɡɚɬɶɫɹ ɧɚ

ɨɬɪɚɛɨɬɚɜɲɢɯ ɝɚɡɚɯ ɢ, ɬɚɤɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ, ɧɚ ɫɪɨɤɟ ɫɥɭɠɛɵ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ

(DPF). ɉɨɷɬɨɦɭ ɪɚɡɪɟɲɚɟɬɫɹ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɬɨɥɶɤɨ ɞɢɡɟɥɶɧɨɟ ɬɨɩɥɢɜɨ ɫɨɝɥɚɫɧɨ

ɫɬɚɧɞɚɪɬɭ DIN EN 590 ɫ ɰɟɬɚɧɨɜɵɦ ɱɢɫɥɨɦ ɛɨɥɶɲɟ 50.

Z

ɋɚɠɟɜɵɣ ɮɢɥɶɬɪ HUSS ɭɞɨɜɥɟɬɜɨɪɹɟɬ ɬɪɟɛɨɜɚɧɢɹɦ TRGS 554,

ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ ɢɧɫɬɪɭɤɰɢɢ „TA Luft“ (Ɍɂ „ȼɨɡɞɭɯ“) ɢ ɩɪɨɟɤɬɭ VERT

(ɒɜɟɣɰɚɪɢɹ).

Ɉɛɥɚɫɬɶ ɩɪɢɦɟɧɟɧɢɹ TRGS 554 (Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɢɟ ɭɫɥɨɜɢɹ ɞɥɹ ɨɩɚɫɧɵɯ ɜɟɳɟɫɬɜ),

„TA Luft“ ɢ VERT:

– ɷɬɢ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɟ ɭɫɥɨɜɢɹ ɞɟɣɫɬɜɭɸɬ ɞɥɹ ɪɚɛɨɱɢɯ ɡɨɧ, ɜ ɤɨɬɨɪɵɯ ɦɨɝɭɬ

ɜɨɡɧɢɤɚɬɶ ɜɵɛɪɨɫɵ ɞɢɡɟɥɶɧɵɯ ɞɜɢɝɚɬɟɥɟɣ ɜ ɜɨɡɞɭɯ ɧɚ ɪɚɛɨɱɟɦ ɦɟɫɬɟ;

– ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ VERT ɜ ɒɜɟɣɰɚɪɢɢ ɜ ɱɚɫɬɧɨɫɬɢ ɨɩɪɟɞɟɥɹɸɬɫɹ ɬɪɟɛɨɜɚɧɢɹ

ɤ ɪɚɛɨɱɢɦ ɡɨɧɚɦ ɜ ɬɭɧɧɟɥɶɧɨɦ ɫɬɪɨɢɬɟɥɶɫɬɜɟ ɢ ɧɚ ɛɨɥɶɲɢɯ ɫɬɪɨɣɤɚɯ.

16.2 ȼɚɠɧɵɟ ɭɤɚɡɚɧɢɹ ɩɨ ɬɟɯɧɢɤɟ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ

M

ȼɧɢɦɚɧɢɟ!

ɍɫɥɨɜɢɟɦ ɛɟɡɭɩɪɟɱɧɨɣ ɢ ɧɚɞɟɠɧɨɣ ɪɚɛɨɬɵ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ ɹɜɥɹɸɬɫɹ

ɬɳɚɬɟɥɶɧɵɣ ɭɯɨɞ ɢ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɟ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ.

M

ɗɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɹ ɢ ɪɟɝɟɧɟɪɚɰɢɹ

ɗɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɢ ɪɟɝɟɧɟɪɚɰɢɸ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ ɞɨɩɭɫɤɚɟɬɫɹ ɩɪɨɜɨɞɢɬɶ ɬɨɥɶɤɨ

ɥɢɰɚɦ, ɤɨɬɨɪɵɟ ɩɪɨɢɧɫɬɪɭɤɬɢɪɨɜɚɧɵ ɜ ɱɚɫɬɢ ɪɟɝɟɧɟɪɚɰɢɢ ɮɢɥɶɬɪɚ ɢ

ɨɫɜɟɞɨɦɥɟɧɵ ɩɨ ɩɨɜɨɞɭ ɜɨɡɧɢɤɚɸɳɢɯ, ɩɪɢ ɢɡɜɟɫɬɧɵɯ ɭɫɥɨɜɢɹɯ, ɨɩɚɫɧɨɫɬɟɣ.

Ɋɚɛɨɬɵ ɧɚ ɫɚɠɟɜɨɦ ɮɢɥɶɬɪɟ ɞɨɥɠɟɧ ɩɪɨɜɨɞɢɬɶ ɬɨɥɶɤɨ ɨɛɭɱɟɧɧɵɣ ɢ

ɭɩɨɥɧɨɦɨɱɟɧɧɵɣ ɧɚ ɷɬɨ ɩɟɪɫɨɧɚɥ. ɉɪɢ ɨɛɧɚɪɭɠɟɧɢɢ ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ ɢɥɢ

ɧɚɪɭɲɟɧɢɣ ɜ ɪɚɛɨɬɟ ɫɥɟɞɭɟɬ ɧɟɦɟɞɥɟɧɧɨ ɩɪɟɤɪɚɬɢɬɶ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɫɚɠɟɜɨɝɨ

ɮɢɥɶɬɪɚ. ɋɥɟɞɭɟɬ ɢɫɤɥɸɱɢɬɶ ɧɚɤɚɩɥɢɜɚɧɢɟ ɝɨɪɸɱɢɯ ɜɟɳɟɫɬɜ ɜ ɪɚɣɨɧɟ

ɮɢɥɶɬɪɚ.

M

Ɉɩɚɫɧɨɫɬɶ ɨɠɨɝɚ!

ȼɨ ɜɪɟɦɹ ɪɟɝɟɧɟɪɚɰɢɢ ɜɫɹ ɫɢɫɬɟɦɚ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ ɧɚɝɪɟɜɚɟɬɫɹ, ɢɢɡ

ɜɵɯɨɞɧɨɣ ɬɪɭɛɵ ɜɵɯɨɞɹɬ ɝɨɪɹɱɢɟ ɨɬɪɚɛɨɬɚɧɧɵɟ ɝɚɡɵ.

mcgrp.ru

Jungheinrich DFG 320 Инструкция по эксплуатации онлайн [115/125]

0908.RUS

F 34

11 ɋɢɫɬɟɦɚ ɜɵɩɭɫɤɚ ɨɬɪɚɛɨɬɚɜɲɢɯ ɝɚɡɨɜ

ɋɢɫɬɟɦɚ ɜɵɩɭɫɤɚ ɈȽ ɞɨɥɠɧɚ ɩɪɨɜɟɪɹɬɶɫɹ ɱɟɪɟɡ ɪɟɝɭɥɹɪɧɵɟ ɩɪɨɦɟɠɭɬɤɢ

ɜɪɟɦɟɧɢ ɧɚ ɜɵɛɪɨɫ ɜɪɟɞɧɵɯ ɜɟɳɟɫɬɜ. ɑɟɪɧɵɣ ɢɥɢ ɝɨɥɭɛɨɣ ɞɵɦ ɈȽ ɹɜɥɹɟɬɫɹ

ɩɪɢɡɧɚɤɨɦ ɩɨɜɵɲɟɧɢɹ ɜɵɛɪɨɫɨɜ. ȼ ɷɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɨɛɪɚɬɢɬɶɫɹ ɡɚ

ɫɨɜɟɬɨɦ ɤ ɫɩɟɰɢɚɥɢɫɬɚɦ.

ɉɪɨɜɨɞɢɬɶ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ ɫɚɠɟɜɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ ɩɨ ɨɩɢɫɚɧɢɸ ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɹ (ɫ F37).

12 ɉɨɜɬɨɪɧɵɣ ɩɭɫɤ ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɩɨɫɥɟ ɨɱɢɫɬɤɢ ɢɥɢ ɪɟɦɨɧɬɚ

ɉɨɫɥɟ ɱɢɫɬɤɢ ɢɥɢ ɩɪɨɜɟɞɟɧɢɹ ɪɚɛɨɬ ɩɨ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɦɭ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɸ ɧɨɜɵɣ ɩɭɫɤ

ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ɞɨɥɠɟɧ ɩɪɨɢɫɯɨɞɢɬɶ ɬɨɥɶɤɨ ɩɨɫɥɟ ɩɪɨɜɟɞɟɧɢɹ ɫɥɟɞɭɸɳɢɯ

ɦɟɪɨɩɪɢɹɬɢɣ.

– ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɪɚɛɨɬɭ ɡɜɭɤɨɜɨɝɨ ɫɢɝɧɚɥɚ.

– ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɮɭɧɤɰɢɨɧɢɪɨɜɚɧɢɟ ɝɥɚɜɧɨɝɨ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ.

– ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɪɚɛɨɬɭ ɬɨɪɦɨɡɚ.

– ɉɪɨɢɡɜɟɫɬɢ ɫɦɚɡɤɭ ɦɚɲɢɧɵ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫɨ ɫɯɟɦɨɣ ɫɦɚɡɤɢ.

13 Ɂɚɜɟɪɲɟɧɢɟ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ

ȿɫɥɢ, ɧɚɩɪɢɦɟɪ, ɩɨ ɩɪɨɢɡɜɨɞɫɬɜɟɧɧɵɦ ɩɪɢɱɢɧɚɦ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɹ ɦɚɲɢɧɵ

ɩɪɢɨɫɬɚɧɚɜɥɢɜɚɟɬɫɹ ɛɨɥɟɟ ɱɟɦ ɧɚ 2 ɦɟɫɹɰɚ, ɬɨ ɟɟ ɧɭɠɧɨ ɩɨɫɬɚɜɢɬɶ ɧɚ ɯɪɚɧɟɧɢɟ

ɜ ɫɭɯɨɟ ɧɟɡɚɦɟɪɡɚɸɳɟɟ ɩɨɦɟɳɟɧɢɟ. ɉɟɪɟɞ ɯɪɚɧɟɧɢɟɦ ɦɚɲɢɧɵ, ɜɨ ɜɪɟɦɹ ɢ

ɩɨɫɥɟ ɧɟɝɨ ɫɥɟɞɭɟɬ ɩɪɨɜɟɫɬɢ ɫɥɟɞɭɸɳɢɟ ɦɟɪɨɩɪɢɹɬɢɹ.

M

ȼɨ ɜɪɟɦɹ ɯɪɚɧɟɧɢɹ ɦɚɲɢɧɭ ɧɭɠɧɨ ɩɨɫɬɚɜɢɬɶ ɧɚ ɨɩɨɪɵ ɬɚɤ, ɱɬɨɛɵ ɜɫɟ ɤɨɥɟɫɚ ɧɟ

ɤɚɫɚɥɢɫɶ ɩɨɥɚ. Ɍɚɤɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ, ɝɚɪɚɧɬɢɪɭɟɬɫɹ ɬɨ, ɱɬɨ ɤɨɥɟɫɚ ɢ ɤɨɥɟɫɧɵɟ

ɩɨɞɲɢɩɧɢɤɢ ɧɟ ɛɭɞɭɬ ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɵ.

ȿɫɥɢ ɦɚɲɢɧɚ ɫɬɚɜɢɬɫɹ ɧɚ ɯɪɚɧɟɧɢɟ ɛɨɥɟɟ ɱɟɦ ɧɚ 6 ɦɟɫɹɰɟɜ, ɬɨ ɞɚɥɶɧɟɣɲɢɟ

ɦɟɪɨɩɪɢɹɬɢɹ ɞɨɥɠɧɵ ɛɵɬɶ ɫɨɝɥɚɫɨɜɚɧɵ ɫ ɫɟɪɜɢɫɧɨɣ ɫɥɭɠɛɨɣ ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɹ.

13.1 Ɇɟɪɨɩɪɢɹɬɢɹ ɩɟɪɟɞ ɩɨɫɬɚɧɨɜɤɨɣ ɦɚɲɢɧɵ ɧɚ ɯɪɚɧɟɧɢɟ

– ɉɪɨɢɡɜɟɫɬɢ ɬɳɚɬɟɥɶɧɭɸ ɱɢɫɬɤɭ ɦɚɲɢɧɵ.

– ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɬɨɪɦɨɡɚ.

– ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɭɪɨɜɟɧɶ ɝɢɞɪɚɜɥɢɱɟɫɤɨɝɨ ɦɚɫɥɚ, ɩɪɢ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɫɬɢ ɞɨɥɢɬɶ ɟɝɨ

(ɫɦ. ɝɥɚɜɭ F).

– ȼɫɟ ɧɟɨɤɪɚɲɟɧɧɵɟ ɦɟɯɚɧɢɱɟɫɤɢɟ ɭɡɥɵ ɫɦɚɡɚɬɶ ɬɨɧɤɢɦ ɫɥɨɟɦ ɦɚɫɥɚ ɢɥɢ

ɤɨɧɫɢɫɬɟɧɬɧɨɣ ɫɦɚɡɤɨɣ.

– ɉɪɨɢɡɜɟɫɬɢ ɫɦɚɡɤɭ ɦɚɲɢɧɵ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫɨ ɫɯɟɦɨɣ ɫɦɚɡɤɢ (ɫɦ. ɝɥɚɜɭ F).

– Ɂɚɪɹɞɢɬɶ ɚɤɤɭɦɭɥɹɬɨɪ

– Ɉɬɫɨɟɞɢɧɢɬɶ ɤɥɟɦɦɵ ɚɤɤɭɦɭɥɹɬɨɪɚ, ɨɱɢɫɬɢɬɶ ɢɯ ɢ ɫɦɚɡɚɬɶ ɜɢɧɬɵ ɤɥɟɦɦ

ɫɦɚɡɤɨɣ ɞɥɹ ɤɨɧɬɚɤɬɨɜ.

Z

ȼ ɞɨɩɨɥɧɟɧɢɟ ɤ ɷɬɢɦ ɩɨɥɨɠɟɧɢɹɦ ɜɵɩɨɥɧɢɬɶ ɭɤɚɡɚɧɢɹ ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɹ

ɚɤɤɭɦɭɥɹɬɨɪɚ.

– Ɉɛɪɚɛɨɬɚɬɶ ɜɫɟ ɞɨɫɬɭɩɧɵɟ ɷɥɟɤɬɪɢɱɟɫɤɢɟ ɤɨɧɬɚɤɬɵ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɦ

ɚɷɪɨɡɨɥɟɦ.

mcgrp.ru

Jungheinrich TFG 320 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/125]

I 1

0708.RUS

ɋɨɞɟɪɠɚɧɢɟ

A ɉɪɢɦɟɧɟɧɢɟ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɟɦ

B Ɉɩɢɫɚɧɢɟ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ

1 ɇɚɡɧɚɱɟɧɢɟ ……………………………………………………………………………. B 1

2 Ɉɩɢɫɚɧɢɟ ɭɡɥɨɜ ɢ ɮɭɧɤɰɢɣ ……………………………………………………… B 2

2.1 ɉɨɝɪɭɡɱɢɤ ………………………………………………………………………………. B 3

3 Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɢɟ ɯɚɪɚɤɬɟɪɢɫɬɢɤɢ ɜ ɫɬɚɧɞɚɪɬɧɨɦ ɢɫɩɨɥɧɟɧɢɢ ………….. B 5

3.1 Ɋɚɛɨɱɢɟ ɯɚɪɚɤɬɟɪɢɫɬɢɤɢ DFG 316-320 …………………………………….. B 5

3.2 Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɢɟ ɯɚɪɚɤɬɟɪɢɫɬɢɤɢ ɞɜɢɝɚɬɟɥɟɣ …………………………………. B 12

3.3 ɒɢɧɵ ………………………………………………………………………………….. B 14

3.4 ɂɫɩɨɥɧɟɧɢɹ ɩɨɞɴɟɦɧɨɣ ɪɚɦɵ …………………………………………………. B 15

3.5 ȿɜɪɨɩɟɣɫɤɢɟ ɧɨɪɦɵ ………………………………………………………………… B 18

3.6 ɍɫɥɨɜɢɹ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ……………………………………………………………. B 18

4 Ɇɟɫɬɚ ɦɚɪɤɢɪɨɜɤɢ ɢ ɡɚɜɨɞɫɤɢɟ ɬɚɛɥɢɱɤɢ …………………………………. B 19

4.1 Ɂɚɜɨɞɫɤɚɹ ɬɚɛɥɢɱɤɚ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ …………… B 20

4.2 Ⱦɢɚɝɪɚɦɦɚ ɧɚɝɪɭɡɤɢ ɞɥɹ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ …….. B 20

4.3 Ⱦɢɚɝɪɚɦɦɚ ɧɚɝɪɭɡɤɢ ɞɥɹ ɧɚɜɟɫɧɨɝɨ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ …………………… B 21

C Ɍɪɚɧɫɩɨɪɬɢɪɨɜɤɚ ɢ ɩɟɪɜɵɣ ɩɭɫɤ ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ

1 ɉɨɝɪɭɡɤɚ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ ɤɪɚɧɚ ……………………………………………………… C 1

2 Ʉɪɟɩɥɟɧɢɟ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɩɪɢ

ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɢɪɨɜɤɟ …………………………………………………………………….. C 2

3 ɉɟɪɜɵɣ ɩɭɫɤ ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ …………………………………………………… C 3

4 Ȼɭɤɫɢɪɨɜɤɚ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ………………………… C 3

D Ɂɚɩɪɚɜɤɚ ɩɨɝɪɭɡɱɢɤɚ ɬɨɩɥɢɜɨɦ

1 ɉɪɚɜɢɥɚ ɬɟɯɧɢɤɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɩɪɢ ɪɚɛɨɬɟ ɫ ɬɨɩɥɢɜɨɦ ……………. D 1

2 Ɂɚɩɪɚɜɤɚ ɞɢɡɟɥɶɧɵɦ ɬɨɩɥɢɜɨɦ ……………………………………………….. D 2

3 Ɂɚɦɟɧɚ ɝɚɡɨɜɨɝɨ ɛɚɥɥɨɧɚ ……………………………………………………….. D 3

E ɍɩɪɚɜɥɟɧɢɟ

1 ɉɪɚɜɢɥɚ ɬɟɯɧɢɤɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɩɪɢ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɧɚɩɨɥɶɧɵɯ

ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɵɯ ɫɪɟɞɫɬɜ …………………………………………….. E 1

2 Ɉɩɢɫɚɧɢɟ ɷɥɟɦɟɧɬɨɜ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɢ ɢɧɞɢɤɚɰɢɢ ………………………… E 3

3 ɉɭɫɤ ɜ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ ………………………………………………………………. E 8

3.1 ɉɪɨɜɟɪɤɢ ɢ ɨɩɟɪɚɰɢɢ ɩɟɪɟɞ ɟɠɟɞɧɟɜɧɵɦ ɩɭɫɤɨɦ ɜ

ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɸ …………………………………………………………………………. E 8

3.2 Ɇɚɲɢɧɵ ɫ ɭɦɟɧɶɲɟɧɧɵɦ ɩɪɨɫɬɪɚɧɫɬɜɨɦ ɧɚɞ ɝɨɥɨɜɨɣ X (o) …….. E 8

3.3 Ɋɟɝɭɥɢɪɨɜɤɚ ɫɢɞɟɧɶɹ ɨɩɟɪɚɬɨɪɚ ……………………………………………… E 10

3.4 Ɋɟɦɟɧɶ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ……………………………………………………………… E 11

3.5 Ɋɟɝɭɥɢɪɨɜɤɚ ɤɨɥɨɧɤɢ ɪɭɥɟɜɨɝɨ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ……………………………… E 13

mcgrp.ru

DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich

Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 1,60 До 2,00 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.

Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
Эргономичное рабочее место оператора
  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
Подъемная мачта и гидравлика
  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла – без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
Простота обслуживания и ремонта
  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию – не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла – 500 мото-часов.
Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.
  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально – между осями.

Все автопогрузчики дизельные.

Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

Автопогрузчики вилочные DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich

Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 1,60 До 2,00 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.

Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
Эргономичное рабочее место оператора
  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
Подъемная мачта и гидравлика
  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла – без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
Простота обслуживания и ремонта
  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию – не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла – 500 мото-часов.
Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.
  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально – между осями.

Все автопогрузчики дизельные.

Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

Вилочные погрузчики Jungheinrich DFG316, DFG320, TFG316, TFG320

Вилочные погрузчики Jungheinrich DFG316, DFG320, TFG316, TFG320 являются дизельными и газовыми погрузчиками с гидродинамическим приводом. Они обладают следующими


параметрами силовой установки:
  • Погрузчики моделей DFG316, DFG320:
    • тип двигателя дизельный;
    • производитель/модель двигателя – Mitsubishi/S4Q2;
    • мощность двигателя 28 кВт;
    • частота вращения 2200 об/мин;
    • наличие четырех поршней;
    • объем 2505 см3.
  • Погрузчики моделей TFG316, TFG320:
    • тип двигателя газовый;
    • производитель/модель двигателя – Nissan/K21;
    • мощность двигателя 29 кВт;
    • частота вращения 2150 об/мин;
    • наличие четырех поршней;
    • объем 2065 см3.

Погрузчики моделей DFG316, DFG320, TFG316, TFG320 характеризуются уровнем расхода топлива равным 2.5 л/ч, 2.85 л/ч, 2.2 кг/ч, 2.4 кг/ч соответственно. Их рабочее давление для навесных агрегатов составляет 160 бар, объем потребления масла для навесных агрегатов – 45 л/мин, уровень шума на рабочем месте – 79 дБ. Напряжение их аккумулятора равно 12 В, емкость – 72 Ач.

Дизельные погрузчики Jungheinrich DFG обладают следующими весовыми характеристиками:

  • Вилочный погрузчик Jungheinrich DFG316:
    • грузоподъемность/масса погрузчика – 1600 кг/2870 кг;
    • нагрузка на передний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 3940 кг/1340 кг;
    • нагрузка на задний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 530 кг/1530 кг.
  • Вилочный погрузчик Jungheinrich DFG320:
    • грузоподъемность/масса погрузчика – 2000 кг/3280 кг;
    • нагрузка на передний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 4600 кг/1360 кг;
    • нагрузка на задний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 680 кг/1920 кг.

Газовые погрузчики Jungheinrich TFG обладают следующими весовыми характеристиками:

  • Вилочный погрузчик Jungheinrich TFG316:
    • грузоподъемность/масса погрузчика – 1600 кг/2840 кг;
    • нагрузка на передний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 3930 кг/1330 кг;
    • нагрузка на задний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 520 кг/1510 кг.
  • Вилочный погрузчик Jungheinrich TFG320:
    • грузоподъемность/масса погрузчика – 2000 кг/3250 кг;
    • нагрузка на передний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 4580 кг/1350 кг;
    • нагрузка на задний нагруженный/ненагруженный мост погрузчика – 670 кг/1900 кг.

Погрузочная техника данных моделей имеет четверо колес с шинами суперэластик. Размер передних шин составляет 6.50-10PR, размер задних шин – 18×7-8PR. Ширина их передней колеи равна 900 мм, задней колеи – 870 мм. Колесная база данных погрузчиков составляет 1495 мм, дорожный просвет у центра колесной базы/внизу нагруженного грузоподъемного механизма – 130 мм/120 мм.

Данные погрузчики оснащены вилами, толщина которых равна 40 мм, ширина – 100 мм, длина – 1150 мм. Их свободный ход составляет 150 мм, высота подъема – 3300 мм, угол наклона – 7 градусов. Ширина каретки вил класса II типа A равна 980 мм.

Размеры данных газовых и дизельных погрузчиков:

  • Высота грузоподъемного механизма в выдвинутом/опущенном положении – 3920 мм/2185 мм.
  • Высота кабины 2145 мм.
  • Ширина 1080 мм.
  • Длина:
    • 3386 мм для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 3406 мм для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Центр нагрузки 500 мм.
  • Расстояние между осью передних колес и рейкой каретки 398 мм.
  • Расстояние от центра поворота до оси симметрии 560 мм.
  • Ширина прохода для паллет 1000 мм/1200 мм:
    • 3618 мм для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 3640 мм для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Ширина прохода для паллет 800 мм/1200 мм:
    • 3818 мм для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 3840 мм для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Радиус разворота:
    • 2020 мм для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 2042 мм для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Высота сиденья 1049 мм.
  • Высота по прицепному устройству 380 мм.

Вилочные погрузчики Jungheinrich DFG316, DFG320, TFG316, TFG320 обладают следующей производительностью:

  • Скорость передвижения нагруженной техники составляет 18,3 км/ч, 18 км/ч, 18,7 км/ч, 18,5 км/ч соответственно.
  • Скорость передвижения ненагруженной техники составляет 19,1 км/ч, 18,8 км/ч, 19,5 км/ч, 19,3 км/ч соответственно.
  • Уклон, преодолеваемый нагруженной и ненагруженной техникой равен 23%, 20%, 25%, 22% соответственно.
  • Скорость подъема нагруженной техники:
    • 610 мм/с для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 600 мм/с для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Скорость подъема ненагруженной техники:
    • 620 мм/с для техники моделей DFG316, DFG320;
    • 630 мм/с для техники моделей TFG316, TFG320.
  • Скорость опускания нагруженной техники:
    • 550 мм/с для техники моделей DFG316, TFG316;
    • 570 мм/с для техники моделей DFG320, TFG320.
  • Скорость опускания ненагруженной техники составляет 490 мм/с.
  • Тяговое усилие нагруженной и ненагруженной техники равно 10810 Н, 10550 Н, 12765 Н, 12650 Н соответственно.
  • Время ускорения нагруженной техники:
    • 5.2 с для техники моделей DFG316, TFG320;
    • 5.1 с для техники модели TFG316;
    • 5.4 с для техники модели DFG320.
  • Время ускорения ненагруженной техники составляет 4.6 с, 4.8 с, 4.7 с, 4.5 с соответственно.

Преимущества данных вилочных погрузчиков:

  • эргономичная кабина;
  • наличие гидродинамического привода высокой грузоподъемности;
  • легкость управления;
  • наличие эффективной тормозной системы;
  • высокая производительность;
  • наличие мощных двигателей;
  • надежная гидравлика;
  • защищенное электрооборудование;
  • низкий уровень шума;
  • возможность установки шин различных типов для любых условий эксплуатации.

Читайте также



Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



industrika.ru