Гусеничный liebherr кран – Liebherr 1300 – самый мощный гусеничный кран – Гусеничные краны – (Строительная техника) – Каталог статей

Содержание

LR (LR1100, 1130, 1280, 1300, 13000), LTR (1100, 11200, 1060, 1220)

Швейцарская компания Liebherr является одной из ведущих фирм по изготовлению специализированной строительной техники. История корпорации начинается еще в 1949 году. Именно тогда обычный инженер Ганс Либхерр создал семейное предприятие. Сегодня заводы Liebherr расположены во всех странах мира, а во главе всей структуры также стоит семья Либхерр.

Уникальные качества гусеничных кранов Либхер (Liebherr)

Одной из главных специализаций машиностроительной фирмы считается производство гусеничных кранов. Эта грузоподъемная техника используется при возведении практически всех высотных зданий. Специфика и назначение кранов требует обеспечения максимальной безопасности работы и эффективности механизмов. Именно эти качества позволили компании Liebherr войти в число лидирующих изготовителей строительной техники.

Распространение среди пользователей во всем мире получили гусеничные краны серии LR и LTR.

Модели серии LR представляют собой технику с решетчатыми стрелами, а серия LTR включает в свое оборудование телескопический механизм.

Оба вида грузоподъемных машин имеют все необходимые параметры для эффективной, быстрой и экономичной работы на строительной площадке. Гусеничный кран Либхер

К основным положительным особенностям кранов Liebherr относятся:
  • Универсальность. Технику можно использовать не только для подъема груза на высотные объекты, но и устанавливать ковш для разработки карьеров и погрузки грунта;
  • Легкость транспортировки. Это обусловлено тем, что любой кран серии LR или LTR имеет довольно малый рабочий вес и небольшие габариты;
  • Уникальная система самостоятельной сборки всей конструкции позволяет отказаться от установки дополнительного крана;
  • Экономичность эксплуатации и ремонта. Высокотехнологичное силовое оборудование налажено таким образом, чтобы уменьшить потребление горючего. В случае выхода из строя какой-либо детали, ее замена не будет стоить больших денег. Этому также способствует доступность всех узлов гусеничных кранов Liebherr;
  • Эффективность использования заключается в наличии современной системы управления и многофункционального рабочего оборудования. Тщательный подход к каждому конструктивному узлу крана позволил достичь максимальной производительности и удобности;
  • Безопасность всех работ обеспечивается полным контролем за оборудованием с помощью многочисленных электронных систем и датчиков;
  • Усовершенствованная система управления грузоподъемным механизмом позволяет контролировать движение всех элементов с высокой точностью. Это не только упрощает процесс работы, но и защищает всю конструкцию от повреждений. Здесь также есть ограничители грузоподъемности.

Особый интерес вызывает самостоятельная выгрузка крана Liebherr и его сборка. Для этого он оснащен гидравлическими домкратами, с помощью которых кран сам выгружается с трала.

Затем установленной стрелой выгружаются остальные компоненты, которые сразу же можно устанавливать на технику. Такой метод сборки позволяет проводить монтаж крана даже одному человеку.

Серия LR

Сюда относится широкий спектр моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой, которые способны доставлять строительные материалы на высоту до 223 метров. Максимальный вес груза зависит от точной модели крана и его модификации.

К основным особенностям можно отнести малый вес всех деталей, возможность самостоятельной выгрузки и сборки и оптимизация грузоподъемности и максимальной высоты работы. Это обеспечивает безопасность окружающих объектов, строительной бригады и сохранность самой конструкции.

Фото гусеничного крана LIEBHERR-LR-11301

При разработке кранов Liebherr серии LR инженеры применили самые современные методы и технологии, что позволило достичь оптимальной безопасности эксплуатации и высокой маневренности крана даже в случае работы с опасными и очень тяжелыми грузами. В этот модельный ряд входят краны LR 1280, 1100, 1300 и 1130.

Технические характеристики гусеничных кранов либхер серии LR рассмотрим в таблице:

Модель крана LR 1100 LR1130 LR1280 LR1300 LR 13000
Мощность двигателя, кВт 270 270 450 1000 1000
Тяговое усилие, кн 175 175 215 215 215
Максимальная скорость, км/ч 1,35 2,11 1,41 1,3 1.35
Грузоподъемность, т 104,5 137,2 280 300 3000
Длина стрелы при макс. грузоподъемности, м 3,1 3,5 4,3 4,5 4.5
Вылет основной стрелы, м 60 75 120 110 144
Длина дополнительной стрелы, м 66,8 78,5 95 113 12
Жесткий удлинитель, м 32 32 26 35 35
Максимальная высота подъема, м 101,8 125,5 150 172 240
Вес крана, т 47,3 65,5 120 290 280

Каждая модель крана серии LR отвечает не только требованиям безопасности и строительным нормам, но и удовлетворяет желания и потребности каждого клиента. Здесь все сделано максимально удобно и комфортно.

Серия LTR

Отличительной чертой этой серии кранов Liebherr считается их высокая маневренность и проходимость.

Телескопическая стрела позволяет проходить даже под низкими препятствиями, быстро складывая оборудование.

Гусеничный кран Liebherr серии LTR

К положительным качествам можно отнести:
  • Высокую устойчивость техники, что обеспечивается наличием гусеничного ходового оборудования. Оно не проваливается на мягких грунтах. Небольшое расстояние между шасси делает возможным проведение грузоподъемных работ в стесненных условиях;
  • Быстрота и легкость монтажа. Телескопические краны Liebherr оснащены функцией автоматической самостоятельной разгрузки и сборки, поэтому здесь можно обойтись без специальной бригады;
  • Удобство эксплуатации и комфорт управления. Каждая деталь навесного оборудования и силовой установки имеет легкий доступ, поэтому ремонт или замена детали будет несложной. Водительское место оснащено шумоизоляцией, защитой от вибрации, кондиционером и удобным пультом управления техникой;
  • Телескопическая стрела позволяет создавать многочисленные модификации для удобства работы в определенных условиях. Также здесь есть возможность удлинения стрелы за счет решетчатых секций.

К основным моделям этой серии можно отнести краны LTR 1030, 1060, 1100 и 1220. Их технические характеристики представлены в таблице.

Модель LTR 1100 LTR 11200 LTR 1060 LTR 1220
Мощность двигателя, кВт 129 270 129 230
Грузоподъемность, т 100 1200 60 220
Длина стрелы при макс. грузоподъемности, м 3 2,5 2 3
Максимальная высота, м 84 188 56 102
Длина стрелы, м 52 100 4 60
Размер удлинителя, м 33 126 16 36
Общий вес крана, т 52,6 380 26 90,5

Телескопическая стрела кранов серии LTR позволяет не только повысить маневренность и удобство в эксплуатации, но и достичь максимальной грузоподъемности строительной техники.

На видео возможности гусеничных кранов Liebherr:

allspectech.com

X-DIGEST. Скучно не будет!: Шоу гусеничных кранов LIEBHERR

Сначала подумал что это фейковое фото, но после недолгого поиска понял что всё взаправду, никакого Фотошопа! Оказывается таким вот образом LIEBHERR рекламирует свои гусеничные краны. Впечатляет и удивляет, прямо цирковой номер на грани эквилибристики!

Смотрите Шоу гусеничных кранов LIEBHERR


Первые десять лет после окончания Второй мировой войны для значительной части Германии ознаменовались широкомасштабными восстановительными работами. Ганс Либхерр в то время руководил строительной фирмой своих родителей на юге Германии и постоянно сталкивался с острой нехваткой оборудования и инструментов, необходимых для возведения жилых домов.
Транспортировка и монтаж крана ТК 3,6. После успеха первого башенного крана Liebherr новая модель была представлена уже в 1950 году.
 В результате в 1949-ом году он совместно с группой конструкторов и мастеров-ремесленников разработал первый мобильный поворотный башенный кран, получивший маркировку ТК 10. Преимущества нового крана заключались в удобной транспортировке и быстром монтаже на практически любой строительной площадке. Одновременно с разработкой ТК 10 Ганс Либхерр основал машиностроительный завод в городе Кирхдорф-на-Иллере, где и было организовано серийное производство новых кранов. Таким образом, маленькая строительная фирма преобразовалась в самостоятельное машиностроительное предприятие.

Liebherr LTM 11200-9.1 — самый мощный автомобильный кран на специальном 9-осном шасси и имеет самую длинную в мире телескопическую стрелу. Максимальная грузоподъёмность — 1200 тонн при 2,5 м вылете.

  • Максимальная грузоподъёмность: 1200 тонн
  • Вылет: 18.3 м – 100 м (Мамонт -180 метров)
  • Двигатель для движения крана: Liebherr, 8 цилиндров, турбодизель, 680 л.с.
  • Крановый двигатель: Liebherr, 6 цилиндров, турбодизель, 326 л.с.
  • Вес: 96 тонны.
  • Противовес: 202 тонны
  • Длина: 19,9 метров
  • Ширина: 3 метра
  • Высота: 4 метров

Есть еще модификация Мамонт – Liebherr LTM 11200-9.1 “MAMONT” – его характеристики ещё более впечатляющие: кран может поднять 1200 тонн, максимальная высота 180 метров!!!

Без дополнительной оснастки, в базовой комплектации, кран поднимает 363,2 тонны, а если применять дополнительный комплект оборудования, то кран способен на поднятие 1200 тонн при вылете стрелы 2,5 м.

Монстроподобный T282B

Карьерный самосвал Liebherr T282B  — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонн

  • Максимальный эксплуатационный вес машины составляет 600 тонн.
  • Длина машины — 15,3 метров.
  • Ширина — 9,52 метра.
  • Высота — 7,84 метра.
  • Максимальная скорость 64 километра в час
  • Трансмиссия — электрическая.
  • Объем топливного бака — 4 730 литров.
  • Средний расход топлива — 174 литра в час.
  • Мощность двигателя – 3650 л.с. или 3500 л.с.

Liebherr Т 282 B – самый большой в мире грузовик с электромоторами

переменного тока. Двигатели самосвала Liebherr предложены разные на выбор – или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок – это 3650 «лошадок», «выращенных» совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU. Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объем мотора – 90 литров. Стоит добавить, что объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.

Впрочем, разогнать такую гору – это полдела. Куда интереснее, как ее остановить. Основное торможение самосвала Liebherr происходит за счет работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил. Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.

Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у самосвала тоже есть. Собственно, это – дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке – тоже как-то нужно. Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час. При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая ее на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза. Небольшой уклон можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул ее?

Кстати, и управлять самосвалом Liebherr на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно – в состав системы управления входит «круиз-контроль», не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив – автоматически добавляющий мощности на подъеме. Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подает больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая маневр монстра. Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с «железом», превышает 400 тонн).

Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова самосвала, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке. К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и еще – 100-процентный ультразвуковой контроль сварки. После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.

Из других особенностей самосвала Liebherr нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами «классические» приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.

Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали еще одну полезную во многих случаях фишку – выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.

На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит 3 миллиона долларов. Не понять нам немецкого подхода к экономии.

А теперь посмотрим чем этот самосвал грузят:

Горнодобывающий экскаватор Liebherr R 9800

Liebherr R 9800 — это крупнейший горнодобывающий экскаватор в мире. Он предназначен для горных работ большой мощности и может работать на любой поверхности. Этот горный экскаватор имеет два 16-цилиндровых V-образных двигателя мощностью 1492 кВт каждый. Таким образом, их общая мощность составляет 2984 кВт или 4000 лошадиных сил, а для их эффективной работы требуется 20000 литров дизельного топлива за одну заправку. Максимальный рабочий вес гигантского экскаватора составляет 810000 килограмм. Liebherr R 9800 славится своей надежностью и высокой производительностью.

Характеристики горнодобывающего экскаватора Liebherr R 9800

По сравнению с конкурентами, этот экскаватор обеспечивает более быстрые циклы загрузки и невероятную землеройную силу. Он прекрасно работает с 200-300 тонными самосвалами, а идеальной рабочей парой считается связка Liebherr R 9800 с Liebherr T 282 C, самым сильным самосвалом в мире. Кроме этого, крупнейший горнодобывающий экскаватор обеспечивает снижение эксплуатационных простоев благодаря надежности, повышенной безопасности и высокому качеству сборки всех механизмов. Он сделан из высококачественных и прочных материалов.

Учитывая огромные размеры Liebherr R 9800 вас не должен ужасать дневной расход топлива, который равен 20000 литрам дизеля в день. По сравнению с конкурентами, этот расход считается очень низким. Размер R 9800 на 30% больше размеров других аналогичных экскаваторов Liebherr, но его расход топлива почти такой же, и всего на 15% превышает расход других экскаваторов из линейки производителя. Эксперты одноголосно соглашаются, что Liebherr R 9800, безусловно, самый производительный и самый мощный горный экскаватор для добычи полезных ископаемых.

В начале 1950-ых годов в немецкой машиностроительной отрасли возник дефицит зубчатых колёс, необходимых для изготовления редукторов и раздаточных коробок. В этих условиях Ганс Либхерр решил разработать собственные зубофрезерные станки для производства зубчатых колёс, используемых в крановой технике Liebherr.
Лёгкий и мощный: представленная Гансом Либхерром модель L300 стала первым гидравлическим экскаватором, разработанным в Европе.
В 1953 году Ганс Либхерр арендовал канатный экскаватор, в ходе использования которого он заметил непропорциональное соотношение между большим весом машины и её малой мощностью. Восемь месяцев спустя Ганс Либхерр представил модель L 300 – первый одноковшовый гидравлический экскаватор, произведённый в Европе. В профессиональных кругах машина стала сенсацией. Преимущества нового экскаватора заключались в сравнительно лёгкой конструкции и, вместе с тем, очень высоких усилиях копания и отрыва, которые достигались за счёт применения гидравлического привода рабочего оборудования. Серийное производство нового экскаватора началось уже в 1954 году.

LIEBHERR это не только краны, но и холодильники

Интерес Ганса Либхерра к новым сферам деятельности зачастую возникал в ходе общения с друзьями и знакомыми. Так, руководитель банковского филиала, в котором обслуживался Ганс Либхерр, рассказал предпринимателю о продаже близлежащего завода по производству холодильников.

Реклама холодильника Liebherr, 1955 год

Ганс Либхерр распознал большой потенциал бытовой холодильной техники после того, как изучил её технические особенности, проанализировал статистику продаж и определил возможные рынки сбыта. На тот момент в ФРГ лишь каждая десятая семья могла позволить себе собственный холодильник. Однако вместе со стремительным экономическим ростом в стране также растёт и спрос на бытовую технику. Ганс Либхерр отказался от приобретения выставленного на продажу завода и вместо этого построил собственное предприятие в городе Оксенхаузен на юге Германии. В 1954 году там был изготовлен первый холодильник Liebherr, а год спустя было налажено серийное производство бытовой техники.


Завод по производству холодильников Liebherr в немецком городе Ошенхаузен

Холодильники Liebherr собираются только в Европе, на трёх заводах: в Германии, Австрии и Болгарии. Модельный ряд холодильников Liebherr, один из самых больших в мире, насчитывает более 300 моделей.

Холодильники надёжные, но цены “кусаются”…

Холодильник Liebherr SBSesf 7212-24 001

от 129999…

www.xdigest.ru

Liebherr 1300 – самый мощный гусеничный кран – Гусеничные краны – (Строительная техника) – Каталог статей

Вследствие его уникальной высокой мобильности и великолепной производительности, возможности применения гусеничного крана компании Либхерр распространяются от обычного подъема до простого грейферного и драглайнового применения. При этом гусеничные подъемные краны компании Либхерр отличаются огромной грузоподъемностью при большинстве конфигураций, очень гибкой компоновкой конфигурации стрелы, быстрым и легким самостоятельным монтажом, простой и экономичной транспортировкой, современнейшей системой электронного управления (основанной на CAN шине – технологии CANBUS), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме онлайн, высокой надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, а также высочайшим качеством работы в результате использования проверенной технологии типоряда гусеничных кранов. Для LR 1300 возможно дальнейшее увеличение грузоподъемности использованием деррик-стрелы и подвесного балласта.

На данный момент, появилась более подробная информация о Liebherr LR 13000, который прошел испытания в конце ноября под нагрузкой 3371 тонн груза. Следует отметить, что это рекорд для кранов марки Liebherr.Кран оснащен 60-метровой основной стрелой, удлинителем
стрелы 54 м, 400 тоннами противовеса на самом кране и дополнительного противовеса 1500 т.
На начало следующего года Liebherr планирует побить свой же рекорд. Для этого LR 13000 будет оснащен новым типом стрелы большой грузоподъемности, которые Liebherr назвал P-boom (“Power boom») . С помощью этой системы, конструкторы Liebherr оценивают, что новый кран
должен быть в состоянии поднять 3750 тонн. До Рождественских праздников будет осуществлена сборка и испытания крана с 120-ти метровой основной стрелой.Liebherr утверждает, LR 13000 является самым мощным из линейки гусеничных кранов в мире. Спектр использования кранов подобного класса – строительство электростанций для подъема крайне тяжелых отдельных
элементов, а также на НПЗ для подъема колонн весом 1500 тонн и длиной 100 метров.

www.megastroy-volga.ru

Технические характеристики, Описание, Преимущества, Эксплуатация

[singlepic id=622 float=left]

Немецкий концерн Liebherr является лидером в производстве строительной техники. Сфера применения кранов LTR очень обширна и охватывает как малоэтажное строительство, так и возведение крупных промышленных объектов.

Гусеничный кран liebherr LTR 1220 объединяет достоинства гусеничного крана и техники с телескопической стрелой.

Двухсот двадцати тонный гигант поражает своими рабочими параметрами и продуманностью конструкции. Использование этих машин способствует оперативности возведения объекта и снижает себестоимость строительства. Возможности немецкого гиганта широко используются при проведении монтажа крупных конструкций, имеющих большую массу.

Содержание:

Особенности конструкции и технические характеристики

[singlepic id=621 float=right]

Первое, что необходимо изучить, приобретая гусеничный кран, — это технические характеристики машины:

  • марка двигателя — Liebherr D846Tl-A7 turbo-diesel;
  • длина ходовой тележки – 9,1 м;
  • величина вылета стрелы – 88 м;
  • высота подъема – 101 м;
  • длина гуська – 43 м;
  • длина стрелы – 60 м;
  • ширина траков – 1 м;
  • скорость перемещения – 2,5 км/час.

Машину приводит в действие 6-цилиндровый рядный двигатель 312 л. с. Тяговая сила подъемной лебедки составляет 105 кН. Высота гусеничного крана  LTR 1220 в транспортном положении составляет 4 м.

[tip]Наличие системы откидного удлинителя и удлинителя телескопической стрелы (3,5-6,25 м.)  создает дополнительные возможности по высоте подъема и диапазону действий.[/tip]

Для подъема грузов предназначена телескопическая стрела гусеничного крана, состоящая из 6 секций (как у Liebherr HS 855 HD) и укомплектованная 2-х секционным откидным гуськом. Выдвижение стрелы осуществляется автоматизированной системой телескопирования «Телематик».

Короткобазный кран ZOOMLION RT55 является полноценным внедорожным автокраном, его стрела длиной около 35 м дополняется 17-метровым гуськом, а грузоподъемность крана составляет 55 тонн.

Крановая установка SANY SPC250 смонтирована на шасси отечественного грузового автомобиля Камаз-43118. Короткая базовая стрела в транспортном положении позволяет разместиться на небольшой строительной площадке, но при этом позволяет проводить работы на высоте до 40 м. Подробнее о модели читайте тут.

Ходовое устройство обеспечивает хорошую проходимость и маневренность, а также возможность передвижения вместе с грузом. Посредством дистанционного радиоуправления  осуществляется перемещение гусеничного шасси.

[note]Устройство гусеничного крана предусматривает механизм поворота, состоящий из планетарного редуктора и подпружиненного пластинчатого тормоза. Точное перемещение машины осуществляется посредством замкнутого гидравлического контура.[/note]

Описание детища фирмы Liebherr

[singlepic id=623 float=right]

LTR- это краны на гусеничном шасси с телескопической стрелой, которые отличаются минимальным временем подготовки машины к работе и отличной проходимостью. По грузоподъемности и длине стрелы эта модель значительно превосходит краны иных производителей, например модели  QUY 55 компании XCMG и SANY SCC500E.

Технику LTR 1220 чаще всего используют в качестве вспомогательного оборудования для сборки и разборки башенных кранов, монтаже ветровых турбин. Хорошую эффективность машина показывает на долгосрочных строительных площадках, в инфраструктурных проектах.

Основные  детали и узлы  машины рассчитаны на большие мощности и обеспечивают прецизионное обращение с грузами. Они оптимизированы для установки на кране и испытаны в жестких условиях.

Поскольку грузоподъемность гусеничных кранов LTR 1220 составляет 220 т, как у автокрана  LIEBHERR LTM 1200-5.1, они могут использоваться для выполнения работ в энергетическом секторе. Наличие монтажного гуська и второго механизма подъема, позволяет осуществлять монтаж сборных конструкций с двумя крюками.

Установка крана осуществляется многофункциональным мобильным устройством управления ВТТ (как и в модели Liebherr LTR 1100). Оно приводит в действие цилиндры самомонтажа и регулирует ширину колеи.

Основные преимущества машины

[singlepic id=639 float=left]

Кран имеет огромное число преимуществ, основными среди которых являются:

  • возможность передвижения по строительной площадке с грузом;
  • выдающиеся внедорожные способности;
  • хорошая маневренность;
  • все комплектующие производятся в Германии;
  • наличие встроенного ограничения грузового момента;
  • отличная работа техники в любых климатических условиях;
  • удобство технического обслуживания;
  • минимальные затраты времени на монтаж и подготовку к работе;
  • простота транспортировки.

Производитель Liebherr разработал для техники собственные системы шин LSB- Liebherr-System-Bus. Эта система повышает надежность, безопасность и комфорт при эксплуатации крана. Основные электронные и электрические узлы имеют свои микропроцессоры и обмениваются данными через небольшое количество кабелей.

Эксплуатация и повышенные удобства модели

[singlepic id=625 float=right]

Машина имеет современную комфортабельную  кабину, которая выполнена из листовой коррозионной стали. Кабина может отклоняться назад (до 20?). Работа на гусеничном кране удобна, благодаря созданным конструкторами оптимальным условиям.

Приборы управления размещены с учетом требований эргономики, что значительно снижает степень утомляемости оператора. Безопасность передвижения по крану обеспечивается наличием небольших лесенок и поручней. Эксплуатация гусеничного крана может осуществляться при любых погодных условиях.

Конструкция крана Liebherr ориентирована на максимальную грузоподъемность. Она предусматривает возможность самомонтажа без применения вспомогательного оборудования. Разгрузка осуществляется за счет приподнимания платформы крана собственными гидравлическими опорами. Поперечные балки, основной и вспомогательный балласт, гусеничные тележки устанавливаются машиной самостоятельно.

Грузоподъемность автокрана Ивановец КС-65740-7— на шасси КАМАЗ достигает 40 тонн при грузовом моменте 120 тм и длине стрелы 10,16 м на вылете 3м, что делает его незаменимым помощником на стройке, а также при проведении погрузочно-разгрузочных работ и при выполнении монтажных операций.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС-55735-6, описаные тут, говорят сами за себя – при грузоподъемности в 35 тонн, коэффициент предельного грузового момента равен 110 тм, а максимальная длина стрелы с гуськом 39 метров.

Мощный гусеничный гигант, выпускаемый фирмой Liebherr, незаменим там, где требуются мощь, надежность, устойчивость и проходимость. Его характеристики и устройство в полной мере удовлетворяют тем требованиям, которые предъявляются к машинам его класса. Ни одна задача не останется невыполненной, если кран LTR 1220 эксплуатируется правильно и если его обслуживание производится своевременно.

Похожие записи

sttexpo.com

подробное описание и технические характеристики

Бизнес 7 августа 2017

Кран “Либхер” является одним из наиболее распространённых при монтаже высотных конструкций. Немецкая фирма выпускает “Либхер LTM” и “Либхер LR” с 2007 года, до этих пор устройство кранов не претерпело значительных изменений. Ежегодно сотни машин поставляются в разные страны мира, включая Россию. Кран “Либхер” зарекомендовал себя как надежный и многофункциональный механизм.

История создания

Компания «Либхер» была основана ещё в 1949 году одноимённым семейством. На тот момент небольшая фирма стала поднимать экономику послевоенной Германии, производя в основном бытовую технику и авиационные комплектующие.

Затем компания стала расширяться и создавать дочерние предприятия. Структура преобразовалась в холдинговую. Начался выпуск строительной техники. Сейчас «Либхер» является одной из лидирующих мировых компаний в данной отрасли. Ежегодный оборот превышает 8 миллиардов долларов. В дочернем подчинении более 130 фирм по всему миру.

Краны

Первый кран «Либхер» был выпущен ещё с балочной стрелой. Компактная конструкция и большая мощность сделали машину очень популярной в Германии. Страна отстраивалась после войны, и строительная техника была крайне востребована. Успев занять эту нишу на рынке Западной Германии, «Либхер» обеспечила себе небывалый подъём.

С каждым годом происходила модернизация кранов немецкой фирмы. В семидесятых годах многие модели уже имели новую поворотную платформу, которая находилась в верхней части башни. Гусеничные краны стали очень популярны из-за своей устойчивости именно благодаря компании «Либхер», которая усовершенствовала соединение рамы с тележкой.

Видео по теме

Первые в мире

Башенный кран «Либхер» серии LTM один из самых продаваемых. В 2007 году он установил мировой рекорд по длине телескопической стрелы. При этом машина также была самой мощной в своём классе. Этот рекорд смогли побить только через восемь лет китайские конструкторы из “Зумилон”. Кран предназначается для монтажа объектов высокой сложности.

Поворотная конструкция предполагает огромное подстреловое пространство. Оно даёт хороший обзор крановщику и возможность работать с одной стоянки с несколькими объектами. Ходовая рама была выполнена из прочной стали. До этого использовался в основном листовой прокат. К раме крепятся четыре аутригера, которые опираются на гидравлические цилиндры. Это обеспечивает большую устойчивость во время работы. Кран «Либхер» по сути задал новое направление в машиностроении.

Рабочее оборудование

Металлоконструкция стрелы позволяет ей делиться на секции. Эти секции могут выезжать с помощью ротора. Длина стрелы зависит от комплектации. Самая последняя предполагает общую длину секций до ста метров. При этом максимально возможный угол подъёма почти девяносто градусов. Выдвигает стрелу гидромотор, в котором находятся аксиальные поршни. Барабан лебёдки обладает планетарной передачей, которая значительно увеличивает грузоподъёмность крана.

Ходовая рама соединяется с башней флюгером, в котором находится шкворень, шарнирно насаженный сверху. Вес крана около 360 тонн, вес может увеличиваться в четыре раза, в зависимости от комплектации. Кран имеет двухсоттонный противовес, который состоит из шестнадцати плит.

Гусеничный кран

Краны на гусеницах применяются в основном на песчаных карьерах из-за высокой проходимости. Они могут работать на нескольких участках с одной стоянки или перемещаться между ними. Башни не имеют поворотной платформы. Кабина крановщика установлена в передней части ходовой рамы. По уверениям компании, такая конструкция обеспечивает большую безопасность.

В 2010 году кран LTM упал из-за порыва ветра, который обрушил ротор монтируемого ветродвигателя. Никто не пострадал. Гусеничные краны марки LR могут иметь стрелу длиной до ста метров. Металлоконструкция оптимизирована и выполнена из новых стальных сплавов. Транспортировка производится в сборе, что позволяет машине быстро приступать к выполнению задач.

Краны “Либхер”: технические характеристики

Немецкие краны имеют высокую грузоподъёмность при экстремальной длине стрелы. Башенные краны комплектуются шестицилиндровыми дизельными двигателями. Жидкостная система охлаждения обеспечивает возможность длительного рабочего процесса. Двигатель совершает около 1800 оборотов в минуту и имеет мощность до 370 лошадиных сил. Электронные системы крана питаются от аккумуляторов ёмкостью до 170 Ампер/час.

Система безопасности включает ограничитель “Ликкон”. Гидроприводы модифицированы предохранителями и запорными гидроклапанами, которые включаются в рабочий процесс в случае разрыва. При транспортировке стрела и лебёдка перевозятся отдельно. Процесс монтажа значительно ускоряется за счёт гидравлических цилиндров.

На данный момент краны “Либхер” одни из самых популярных в Западной и Восточной Европе. Немецкая фирма планирует создать масштабный концерн на территории Российской Федерации.

Источник: fb.ru Автомобили
Квадроцикл “Стелс 800 Гепард”: отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого далеко не радужные, производит российская фирма «Веломоторс». Этот агрегат задуман как транспорт для любителей драйва и экстремального …

Автомобили
«Тойота-Румион»: описание и технические характеристики компактного японского минивэна

С 1966 года в свет выходит японский компактный автомобиль, известный под названием Toyota Corolla. Это совершенно особенная машина. Ведь именно она в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый авт…

Автомобили
Тягач МАЗ-7904: описание и технические характеристики

История почти каждого предприятия свидетельствует о том, что не всем опытным образцам суждено стать серийными.

Автомобили
Hyundai Tuscani: описание и технические характеристики стильного корейского купе

В автомобиле Hyundai Tuscani внимание привлекает каждая мелочь. И название модели – не исключение. Переводится «Тускани» с испанского языка как «акула». Взглянув на эту машину, можно сраз…

Автомобили
Новые модели «Сузуки»: описание и технические характеристики

В 2016 году в свет вышли новые модели «Сузуки». Все они по-своему хороши. И поэтому о каждой стоит вкратце рассказать. А начать следует с компактного хэтчбека, который был представлен вниманию публики во Ф…

Автомобили
Stels Navigator 830: описание и технические характеристики

Прогулки на велосипеде давно уже стали популярными. Они помогают избавиться от накопившегося стресса. Горные велосипеды — самые востребованные. Они обладают теми характеристиками, которые так высоко ценятся: над…

Автомобили
Toyota Aristo: описание и технические характеристики

Toyota Aristo – японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего авто…

Автомобили
Общее описание и технические характеристики «Ниссан-Тиида»

В нескольких словах о последней модификации автомобиля «Ниссан-Тиида», технические характеристики которого рассмотрены ниже, можно сказать, что это именно тот случай, когда экономичность сочетается с мощью…

Автомобили
Автобус ПАЗ-32053: описание и технические характеристики

Автомобиль ПАЗ-32053 является самым массовым и популярным отечественным автобусом. Ежегодно основная модель Павловского автобусного завода проходит усовершенствование, что повышает безопасность и надежность, а также у…

Автомобили
Описание и технические характеристики: “Ниссан-Тиана” нового поколения

Модель “Ниссан-Тиана”-2013, фото которого предложены ниже, имеет очень большой успех. В феврале нынешнего года во время автомобильной выставки в Китае широкой общественности была представлена обновлённая версия автомо…

monateka.com