Гусеничные вездеходы – Гусеницы.ру — Все о гусеничных вездеходах, снегоболотоходах, болотоходах и гусеницах к ним

Гусеничный вездеход «Драга»

Самодельный гусеничный вездеход “Драга” от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта “Луноходов.Нет” он зарегистрирован под ником “Драга”.

Вездеход со всех сторон.



Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.

Тестовые поездки вездехода “Драга”. видео.

Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.

Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.


Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения.
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями.
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.

Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.

Механизм натяжения на корпусе.

Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.

Поддерживающие катки.

Опорные колеса R13.

Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды.
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.

Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.

На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.

Суппорта для тормозов.

По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.

Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов.




Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.




Заготовка для клыков из полосы.


Подготовка клыков с помощью домкрата.

Самодельный пуансон для гнутия клыков.

Готовые клыки-ограничители.

Клыки привариваются к основаниям.

Готовый клык.

Заготовки для ведущих звездочек.

Звездочки для цепной передачи.


Цепная передача.

Тормозной диск соединен со звездочкой.

Собранный суппорт тормозной со звездочкой.

Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.


Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.

Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.

Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.

Транспортерная лента превращается в гусеницу.

Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.

К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.

Одна гусеница собрана.

Гусеница одета на ходовую часть вездехода.

Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.

Система охлаждения двигателя.

Радиатор от “Нивы”с блоком вентиляторов.

Радиатор закреплен к корпусу лодки.

Приварены основание для сидений.

Сиденья установлены.

Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.

Установка руля.

Механизм торможения с помощью рулевой рейки.

Рулевая колонка.

Выезд из гаража.

Вездеход “Драга” поехал.

Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать.

Видео выезда.

Покатушки. видео

Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.


Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.


Обнаружился обрыв полуоси.

Прикидка двигателя на новое место по компоновке.


Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.

Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.

Металлические блины как заготовки для маховиков.


Главная передача редуктора моста.

На вал одет фланец крепления суппорта.

Суппорт посажен на фланец.

К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.

Корзинка муфты сцепления собрана.

Выжимной подшипник на валу.

Самодельный маховик из металла.


К маховику соединен фланец.

На маховике посадочное место под фланец.

Механизм собран.

Корзинка собрана.

Первичный вал вставлен в корзинку.

Коробка перемены передач.

Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.

Весь механизм собран.


Установка бортфрикционов на лодку вездехода.

От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.

Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.

В подвеску вставлены пружины.

На первичных валах установлены суппорта для тормозов.
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.

Два редуктора сварены в один мост.

Компоновка от двигателя до ведущего моста.

Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.

Момент установки двигателя ВАЗ-2108.

Бортфрикционы закрываются.

Коробки крепятся к раме внутри лодки.

Две коробки соединены гибкой муфтой.

Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.

Один радиатор установлен.

Второй радиатор занял свое место.

Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов.

Ходовая тоже собирается.

Рулевая колонка установлена.

Сиденья установлены на место.

Механизм торможения с помощью рулевой рейки.

Электросистема собрана.

Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.

Установлен топливный бак.

Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал.
Отломилось натяжное колесо.

Накачивается колесо после установки.

Перекос крепления ведущей звездочки.


Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.


Гусеница снята для дальнейшего ремонта.

Схема усиления крепления ведущей звездочки.

Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.

Погнуло ось подвески опорных колес.

Усиление оси.


Ось выпрямленная собрана на корпусе.

Чулки моста усилены.

После ремонта выезд. видео

Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.



Проверка ходовых качеств вездехода “Драга” перед выездом на обкатку. видео


Выезд автосамоделки на природу.


Вездеход доделан и обкатка.

Зимние покатушки.


Красота зимнего леса видна.

Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.





Видео

Открутился натяжной каток.



Клиренс вездехода 390 мм.


Всё видео про гусеничный вездеход “Драга”.
Дополнительное видео про вездеход “Драга”.
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки

Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.

Технические характеристики:

  • Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
  • Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
  • Передний привод.
  • Кузов – герметичная лодка.
  • Вес 600 кг.
  • Вместимость водитель + пассажир.
  • Грузоподъёмность около 100 кг груза.
  • Максимальная скорость до 40 км/ч.

Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.

Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.

Раздаточная коробка от Нивы.

Подготовлены ступицы и суппорты.

Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.

Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.

Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.

Насверлены отверстия под крепёж.

Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.

Крепим болтами.

Доработка моста.

Установка суппорта.

Подготовлены рычаги подвески.

Предварительная примерка.

Ведущий мост вездехода.

Опорные колёса на R13.

Дисковые тормоза на ведущем мосту.

Амортизаторы установлены на рычаги подвески.

Механизм натяжения гусеницы.

Примерка ленты.

Примеряем раздаточную коробку.

Процесс установки 4 ступенчатой КПП.

Коробки соединяем вот таким переходником.

Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.

Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.

Заготовки отпилены на пилораме.

К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.

Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).

Ведущая звезда в сборе.

Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.

Устанавливаем коробку и двигатель.

К раме приварены крепления для двигателя.

Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.

К тракам привариваем грунтозацепы.

Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.

По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.

Днище лодки.

Рычаги управления вездеходом.

Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.

Подготовлена выхлопная система.

Пробный выезд самодельной техники.

Кузов автор обшил листовым алюминием.

Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.

Испытания.

Под радиатор изготовлен воздухозаборник.

Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.

Ещё видео с гусеничным вездеходом.

Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».

Популярные самоделки из этой рубрики

Квадроцикл из мотоцикла МТ

Вездеход на шинах низкого давления…

Лёгкий вездеход каракат с двигателем Лифан…

Детский снегоход своими руками: фото с описанием…

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис…

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк…

Самодельный квадроцикл из скутера…

Снегоход своими руками: фото сборки самоделки…

Мотособака своими руками: фото сборки, видео испыт…

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»…

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108…

Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описани…

sam-stroitel.com

Виды гусеничных вездеходов: обзор моделей

Практически все гусеничные вездеходы разработаны для активного применения в наиболее тяжелых почвенных и климатических условиях. Это достигается благодаря тому, что они в состоянии:

гусеничный вездеход на базе буханки

  • преодолевать уклоны до 30 градусов;
  • водные преграды;
  • снежные заносы;
  • эффективно передвигаться по пересеченной местности.

Главное преимущество, которым могут похвастаться все виды представленных машин — это механизм гусеничного типа. Который очень удобен, безопасен и прост в плане обслуживания. Однако нельзя не отметить, что гусеницы, сделанные из металла, характеризуются достаточно серьезным весом. В то время как облегченные варианты из резины не имеют достаточных прочностных характеристик.
Таким образом, данные устройства возможно разделить на несколько категорий, в том числе:

  • металлические конструкции;
  • резиновые.

Сфера применения
Гусеничные вездеходы бывают самыми разными, однако, вне зависимости от классификации, они могут быть использованы в различных сферах:

  • строительной;
  • дорожной;
  • при добыче полезных ископаемых.

Определенные модели подобной техники разработаны и с успехом используются при операциях по разминированию.

Они принимают участие в специальных операциях и могут функционировать в условиях сильнейшего радиационного фона.
А более мелкие образцы используются многими в качестве средства передвижения во время активного и даже экстремального отдыха.
Преимущества
Среди очевидных плюсов гусеничных вездеходов необходимо отметить следующие:

  • высокие показатели мощности;
  • отсутствие каких-либо препятствий;
  • идеальная надежность и степень безопасности;
  • маневренность и идеальная компактность;
  • максимальная простота при управлении.

Практически каждый из вездеходов в состоянии развивать скорость до 35 км в час по бездорожью. Усилие тягового типа устройства в 800 кг без особенных усилий способно вытащить его даже из самой глубокой и вязкой грязи.
Об отсутствии препятствий необходимо отметить еще раз, потому что широкие гусеницы из специфической резины дают возможность проехать там, где не сможет перемещаться любая другая техника:
болото;

вездеход по болоту

песок;

гусеничный вездеход на базе уаз

вода;

вездеход по воде

грязь;

уаз по грязи

глубокий снег.

вездеход по глубокому снегу

Стальная рама и корпус из супер прочного пластика, толщина которого 10 мм, становятся гарантией:

  • надежной протекции;
  • идеальной плавучести;
  • внушительной грузоподъемности до 500 кг.

Моментальное осуществление разворотов на достаточно ограниченной площади. Его возможно легко поместить в прицеп и при этом нет необходимости в каких-либо дополнительных разрешениях на эксплуатацию.
Вездеходом возможно управлять при помощи рулевого рычага. Это настолько просто, что с ним справится даже наименее опытный водитель. Другие преимущества заключаются в том, что:

  • для управления достаточно прав категории Б;
  • ни один из гусеничных вездеходов не нуждается в регистрации в ГАИ ( но в гостехнадзоре все таки придется зарегистрироваться)

Именно поэтому многие отдают предпочтение именно модификациям с гусеницами, ведь их преимущества очевидны.
Как выбирать
Но для того чтобы быть на 100% довольными в плане выбора, необходимо грамотно подойти к процессу отбора модели.
Следует обращать пристальное внимание на всевозможные детали:

  • целостность гусениц;
  • качество швов и соединений;
  • прочность материала изготовления и его устойчивость перед климатическими, а также любыми другими явлениями;
  • наличие сертификатов;
  • возможность применения дополнительного оборудования.

Все это очень важно, настолько же важно и соблюдение соотношения стоимости и качества. Потому что нет необходимости приобретать излишне дорогостоящую модель. Ну и, конечно, желательно обращаться в уже проверенные магазины, с определенной репутацией.

Соблюдение всех данных рекомендаций обезопасит от выбора транспортного средства низкого качества. Это очень важно, потому что модель, имеющая самые высокие показатели качества, окажется незаменимой и будет на протяжении долгих лет бесперебойно работать.

remkvadra.ru

Гусеничный вездеход «Пойдет!»

Гусеничный вездеход “Пойдет!” от Макеева Антона Сергеевича, жителя Санкт-Петербурга, заядлого охотника и рыболова. Для обследования болот под Санкт-Петербургом с бригадой из 4-ех человек решено было создать вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Длина вездехода-4000 мм.
Ширина вездехода-2000 мм.
Ширина гусениц 400 мм.
Лодка герметичная с возможностью плавания.
Двигатель от “Нивы”.
КПП (коробка перемены передач) от “Нивы”.
Раздаточная коробка от “Нивы”.
Два редуктора от главной передачи ВАЗ-2104.
Опорные катки- колеса от классики восемь штук.
Подвеска независимая с балансирами и амортизаторами на каждое колесо.
Каркас лодки алюминиевый из профильной трубы 80х40 мм.
Обшивка листом алюминия толщиной 4мм.
Варится корпус лодки из алюминия под аргоном.
Для корпуса применяется профиль из алюминия 80х40х6 мм.
Ведущее колесо из 10 зубьев обшито транспортерной лентой толщиной 7 мм.

Ось подвески опорного колеса.

Косынка усиления рычага балансира.

Опорные катки собраны на корпусе лодки.

Ось ведущего колеса снаружи корпуса лодки.

Ось колеса внутри лодки.

Амортизаторы применены от мотоцикла “Днепр”.

Колеса от классики R13.

Ось балансира.

Упор для амортизатора приварен к корпусу лодки.

Ось балансира изнутри.

Балансир.

Ведущие звездочки.

Трак из алюминия с усилениями.

Гусеница собрана.

Момент сборки гусеницы. Применяется транспортерная лента толщиной 10 мм с трехслойным кордом. Ширина ленты 120 мм.

Ограничительные клыки из алюминия.

Ограничители прикручиваются двумя болтами к транспортерной ленте.

Опорные колеса собраны.

Ось ведущей звезды усилена.

Гусеница одета на ходовую часть автосамоделки.

Траки из алюминиевого профиля.

Вторая гусеница готова.

Два главных редуктора сварены друг с другом.

Вал карданный для передачи вращающего момента от раздатки “Нивы” к редуктору моста.

Передача вращающего момента от редуктора моста к ведущей звездочке.

Применяется короткий самодельный карданный вал .

Независимая подвеска на балансирах.

Ось подвески внутри приварен к корпусу лодки .

Длина балансира.

Высота амортизатора.

Автор проекта.

Коммутатор российского производства для двигателя.

Распределитель зажигания.

Инструменты для сборки.

Гусеница на стенде собрана.

Новый радиатор для системы охлаждения.

Двигатель от ВАЗ-2108.

КПП (коробка перемены передач) и раздатка от “Нивы”.

Рычаги управления вездеходом.

Система охлаждения двигателем.

Пластины усиления траков приварены.

Направляющие клыки.

Клиренс получился 480 мм в ненагруженном состоянии и 450 в нагруженном.

Гусеница натянута.

Гусеничный вездеход “Пойдет!” поехал. видео.


А здесь и поплыл. видео.


В данный момент вездеход перегнали на базу и там эксплуатируется.
Всё видео про автосамоделку “Пойдет!”
Удачи Антону Сергевичу Матвееву в деле строительства вездеходов.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Юкон»


Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя “Юкон”. Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта “Лунохода.Нет” под ником “Юкон”, поэтому я назвал эту статью “Гусеничный вездеход “Юкон”.
“Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию “Юкона”.

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода “Юкон”.


На “Юконе” Юрий Егоров.

Лодка герметичная сварена.

На корме будет установлен двигатель.

Ведущий мост установлен впереди.

Механизм натяжения на корме.

Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.

Установлен двигатель от ВАЗ-2111.

Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.

Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.

Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.

Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.

Схема укорачивания моста.

Первый трак готов. Наружная часть .

Трак. Вид сверху.

Трак. Вид изнутри.

Трак весит 600 грамм.

Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.

К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.

Основание ведущей звездочки на оси.

Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.

Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.

Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.

Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.

Рычаги управления бортовыми тормозами.

Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.

Клыки привариваются к тракам.

Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.

Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.

Гусеница одета на ходовую часть.

Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.

Первый выезд.

После обкатки.

Обкатка по снегу. видео

Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.



Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.

Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.

Рессора закреплена к балансиру.

Передний отбойник на рессору.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.

Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от “Нивы” Шевроле.

Внутренняя часть кабины.

Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.

Эргономика кабины сложилась.

Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.


Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.

Вездеход готов к эксплуатации.





Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом “Юкон”.


Всё видео про гусеничный вездеход “Юкон”.
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Проект N1»


Гусеничный вездеход”Проект N1″ от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте “Лунохода.Нет” он зарегистрирован под ником “михаил_83”.

Короткое видео о вездеходе.

Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте “Лунохода.Нет” и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.


Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.

Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)

Двигатель от ВАЗ-2101.

Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.

Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.

Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.


Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.

Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.

На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.

Торможение гидравлическое ,дисковое.

Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.


Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.

Подвеска доделана и лодка загрунтована.

Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.










Установка топливных баков.

Первый выезд из гаража.



Первый выезд из гаража. видео

Обкатка в лесу.

Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.


Установка задней двери.

Обшивка передней части вездехода.

Обучаем плавать вездеход. видео

После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.




На ось одел ступицу от УАЗа.

Доделаны балансиры.

Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.

Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.

Работа балансиров.

Ходовая переделена.

Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.

Переделка направляющих клыков на гусенице.


Момент изготовления направляющих клыков.


Обкатка по зимнему лесу. видео

Кабина водительская.


Места для пассажиров и груза.

Большой объем грузового отсека.

Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.

Грузо-пассажирский отсек покрашен.

Врезал боковое обзорное стекло.

Установил фары и вывел глушитель на крыло.

Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.



Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте “Лунохода.Нет”
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.



Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.


Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.


Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.

Очень качественная российская глина.


В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о “Проекте N1”.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Вездеход — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Вездеход (значения). ГАЗ-34039 на Ванкорском месторождении в Восточной Сибири Самодельный вездеход для рыбалки Канадский бронированный гусеничный снегоход B-3 времен Второй мировой войны

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами[1].

Содержание

  • 1 История создания вездехода

ru.wikipedia.org