Гусеничные снегоболотоходы – Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

на гусеницах и колесах сверхнизкого давления

Вездеход – это наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины это: внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, гусеничная техника, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами.

По типу движителя По типу двигателя По преодолению водных преград По применению По типу рамы

колёсные, гусеничные, воздушная подушка, шнеко-роторные

дизельные, бензиновые

сухопутные, амфибии

пассажирские, грузо-пассажирские, тягачи

на единой раме, шарнирные, сочлененные

Снегоболотоход Шерп

Вездеход-амфибия российского производства «Шерп» эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.

Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.

Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.

Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 350.

Снегоболотоход Трэкол-39292д

Благодаря широким шинам со сверхнизким давлением при необходимости может использоваться на тонком льду. В комплектацию входит лебедка, с помощью которой снегоболотоход вытаскивает автомобили из полыньи, болот или горной местности.

Вместимость составляет 8 человек. Кузов утеплен. На неоднородном грунте или с низкой несущей способностью транспортирует грузы массой до 600 кг.

На ровной местности без препятствий набирает скорость 70 км/ч. Эксплуатация осуществляется при следующих температурах, от -40 до +45 градусов.

Вездеход Лось

Несмотря на габариты, эта гусеничная машина весит всего 3,9 тонн. Обусловлено это тем, что гусеницы изготовлены из штампованной резины, а не из металла.

Состоит из 2 секций и выпускается в разных модификациях. Одна секция вместимостью до 7 мест предназначена для перевозки пассажиров, вторая служит для транспортировки грузов массой до 2,5 тонн.

Кабины изготовлены из армированного стеклопластика со стальной рамой. Имеют прочную герметизацию. Предусмотрен аварийный люк и помпы для откачки воды. Преодолевая водные преграды, развивает скорость 4 км/ч. Максимальная скорость на суше достигает 52 км/ч.

Активно используется на несущем грунте, так как этот тип снегоболотохода оказывает на поверхность грунта давление в 2 раза меньше, чем стоящий человек. Это особенность обуславливает активную эксплуатацию вездехода на болотах.

На снегу уклон преодолеваемых препятствий составляет от 17-350, на твердой почве максимальный крен равен 450. Эксплуатация вездехода «Лось» осуществляется при температурах от -450 до +450.

 Подробная статья про данный вид техники тут: 

Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206: описание и ТТХ

Поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

ППСА 3(3409)-01НН – пожарный поисково спасательный автомобиль На базе снегоболотоходного плавающего гусеничного вездехода. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, а так же доставки личного состава и снаряжение к месту ЧС. Автомобиль способен передвигаться по любому типу местности, горы, равнины, песок, снег и открытые водоемы. Кабина обеспечивает размещение 3-х человек боевого расчета, включая водителя.

 Подробные характеристики техники по ссылке: 

https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnyiy-poiskovo-spasatelnyiy-avtomobil-ppsa-3-3409-01nn/

Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД

АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.

Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.

Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)

В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.

Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.

Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Модель предназначена для мониторинга труднодоступных мест и спасательных операций.

Cнегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

Применяется в особо тяжелых дорожных и климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Многофункциональная самоходная машина ПОРТУМ

В список попала и такая гусеничная техника МЧС, предназначенная для проведения землеройных, мелиоративных, нефтесборных и вспомогательных работ в сильно обводненных, болотистых местностях и на открытой воде. Подробные характеристики машины представлены ниже.

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000

Вам также может быть интересно:

fireman.club

Обзор гусеничных вездеходов снегоболотоходов — Гусеницы.ру

Гусеничные вездеходы снегоболотоходы в основном делятся по виду их применения. Вездеходы бывают на гусеничном и колесном ходу. Одним из основных критериев гусеничных вездеходов является плавучесть и удельная нагрузка на грунт, в сочетании с количеством пассажирских мест и массой перевозимого груза.

Вездеходы гусеничные используются в труднодоступных местах с заболоченной, заснеженной местности и в топких грутах, со слабой несущей способностью.

Снегоболотоходы гусеничные по виду применения делятся на :

  • Пассажирские
  • Грузопассажирские
  • Грузовые
  • Специального назначения

Вездеходы снегоболотоходы специального назначения:

  • С буровым оборудованием
  • С экскаваторным оборудованием
  • Лесо-пожарные
  • Станции технического обслуживания

Ниже приведена сравнительная таблица на гусеничные вездеходы снегоболотоходы по основным параметрам: (с расчетными данными в процентах к наилучшим показателям )

Общий % к лучшему показат. Модель
Мощность ДВС
К лучшему показателю Скорость К лучшему показателю Скорость плав. К лучшему показателю Давление на грунт К лучшему показат.
% кВт % км/час % км/час % кг/см кв %
56%
СМ-552-03 98 18% 52 61% 4 36% 0,15 83%
50% ТМ-120 184 34% 50 59% 5 45% 0,22 57%
50%
Витязь ДТ
100 19% 50 59% 4 36% 0,15 83%
49% Четра ТМ-130 184 34% 45 53% 4 36% 0,22 57%
46% ТТМ-4901 ТП 221 41% 47 55% 0% 0,16 78%
45% ЗВМ КЕРЖАК 72 13% 85 100% 5 45% 0,125 100%
45% ЗВМ УЗОЛА 105 19% 65 76% 5 45% 0,165 76%
44% ПТС-2 540 100% 60 71% 11 100% 0,55 23%
43% ГАЗ 34039-4 80 15% 65 76% 6 55% 0,232 54%
41% СМ-552-02 98 18% 57 67% 4 36% 0,15 83%
40% ЗВМ 2410 УХТЫШ 105 19% 60 71% 5 45% 0,125 100%
40% ТМ-130 184 34% 48 56% 5 45% 0,22 57%
39% BV206 Лось 136 25% 52 61% 4 36% 0,127 98%
39% ГАЗ 3409 БОБР 92 17% 60 71% 6 55% 0,168 74%
38% СМ-552-01 98 18% 52 61% 4 36% 0,15 83%
37% СМ-581 98 18% 52 61% 4 36% 0,14 89%
36% МТЛБ 184 34% 61 72% 0% 0,46 27%
35% ТТМ-3902 ГР 136 25% 45 53% 0% 0,14 89%
35% ТТМ-3902 ГР 136 25% 45 53% 0% 0,14 89%
34% ТТМ-3902 УБ 136 25% 45 53% 0% 0,145 86%
34% ТТМ-3902ПЖ 136 25% 45 53% 0% 0,145 86%
31% ХТЗ-10Н 184 34% 60 71% 4 36% 0,3 42%
18% ТТМ-6901Э 230 43% 20 24% 0% 0,2 63%
95% Лучшие показатели: 540 100% 85 100% 11 100% 0,125 100%

 

Продолжение таблицы на гусеничные вездеходы ( по количеству мест, грузоподъемности, массе и габаритам )

Общий % к лучшему показателю Модель Мест в салоне К лучшему показателю Спальных К лучшему показателю Г/П Масса груз/вес Габариты
% шт % шт % кг кг % мм
56% СМ-552-03 8 73% 4 100% 600 3200 19% 4760/1855/2185
50% ТМ-120 7 64% 3 75% 2000 11800 17% 6645/3100/3035
50% Витязь ДТ 11 100% 0% 2000 3950 51% 6900/1900/2400
49% Четра ТМ-130 7 64% 3 75% 3000 11000 27% 7470/3100/3005
46% ТТМ-4901 ТП 6 55% 1 25% 9500 14500 66% 11610/ 2930/2600
45% ЗВМ КЕРЖАК 6 55% 0% 1000 2600 0% 5700/2830/2800
45% ЗВМ УЗОЛА 5 45% 2 50% 500 2800 0% 4595/2055/2155
44% ПТС-2 0% 0% 4000 24200 17% 11990/3300/3170
43% ГАЗ 34039-4 8 73% 0% 1500 5000 30% 5720/2570/2170
41% СМ-552-02 8 73% 0% 200 3200 6% 4760/1855/2185
40% ЗВМ 2410 УХТЫШ 5 45% 0% 500 3300 0% 4195/2055/2050
40% ТМ-130 7 64% 0% 3000 14000 21% 3575/2700
39% BV206 Лось 0% 0% 2150 3950 54% 6900/1900/2400
39% ГАЗ 3409 БОБР 4 36% 0% 600 3600 17% 4500/2020/2500
38% СМ-552-01 5 45% 0% 600 3200 19% 4760/1855/2185
37% СМ-581 2 18% 0% 1000 2600 38% 4760/1855/2185
36% МТЛБ 11 100% 0% 2000 9700 21% 6454/2850/1865
35% ТТМ-3902 ГР 6 55% 0% 1300 6300 21% 6050/2940/2600
35% ТТМ-3902 ГР 6 55% 0% 1300 6300 21% 6050/2940/2600
34% ТТМ-3902 УБ 6 55% 0% 1300 7650 17% 6870x2940x2600
34% ТТМ-3902ПЖ 6 55% 0% 1300 7650 17% 6050/2940/2600
31% ХТЗ-10Н 0% 0% 4000 11500 35% 7210/2850/2035
18% ТТМ-6901Э 0% 0% 24000 0% 9600/4160/3980
95% Лучшие показатели: 11 100% 4 100% 9500 24200 66%

 

По процентам к общему лучшему показателю места распределились:

  1. 56% Гусеничный вездеход снегоболотоход плавающий СМ-552-03
  2. 50% Вездеходный снегоболотоход плавающий ТМ-120
  3. 50% Вездеход болотоход Витязь ДТ
  4. 49% Плавающий гусеничный снегоболотоход Четра ТМ-130
  5. 46% Снегоболотоходный вездеход плавающий ТТМ-4901 ТП
  6. 45% Болотоход гусеничный вездеходный ЗВМ КЕРЖАК
  7. 45% Гусеничный плавающий вездеход болотоходный ЗВМ УЗОЛА
  8. 44% Гусеничный вездеход снегоболотоходный ПТС-2
  9. 43% Вездеход гусеничный снегоболотоходный ГАЗ 34039-4
  10. 41% Гусеничный вездеход плавающий СМ-552-02
  11. 40% Вездеходный снегоболотоход ЗВМ 2410 УХТЫШ
  12. 40% Вездеход болотоход ТМ-130
  13. 39% Вездеходный снегоболотоход BV206 Лось
  14. 39% Вездеход болотоход ГАЗ 3409 БОБР
  15. 38% Вездеход снегоболотоход плавающий гусеничный СМ-552-01
  16. 37% Вездеходный снегоболотоход плавающий гусеничный СМ-581
  17. 36% Вездеход снегоболотоход ГАЗ МТЛБ
  18. 35% Снегоболотоход гусеничный ТТМ-3902 ГР
  19. 35% Вездеходный снегоболотоход ТТМ-3902 ГР
  20. 34% Гусеничный вездеход ТТМ-3902 УБ
  21. 34% Вездеходный снегоболотоход ТТМ-3902ПЖ
  22. 31% Снегоболотоход гусеничный ХТЗ-10Н
  23. 18% Гусеничный вездеход снегоболотоходный ТТМ-6901Э

Из выше приведенной таблицы, лидирующее положение по общему проценту к лучшему показателю ( 56% ), занимает гусеничный вездеход СМ-552-03 Пассажирский. В линейке гусеничных снегоболотоходов серии СМ производятся следующие виды гусеничных вездеходов:

  • СМ-552-01 — грузопассажирский 5-ти местный
  • СМ-552-02 — грузопассажирски 8-ми местный с грузовым отсеком
  • СМ-552-03 — пассажирский 8-ми местный
  • СМ-581 — грузовой 2 местный ( + специального назначения: буровая машина, пожарный, пункт взрывного СПВ )

По желанию, вездеходы могут быть скомплектованы под требуемую спецификацию заказчика.
Более подробные характеристики на сайте www.bmp-045.ru

По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж по телефону: +7 (351) 2703550

Навигация по записям

gusenicy.ru

Гусеничный вездеход «ВЕЗДИК» | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Проживая в сельской местности, у человека есть хорошая возможность заняться каким либо промыслом, рыбалкой или охотой, но чтобы преодолевать большие расстояния по бесконечному бездорожью, требуется надежная техника повышенной проходимости. На сегодняшний день среди рыбаков и охотников хорошо развито вездеходостроительство, изобретают и конструируют ребята свою технику прямо в гаражах в основном из авто-хлама и металлолома.

Вездеходы делаются различных конструкций и компановок, одним из лучших является гусеничный вездеход, потому как точки опоры равномерно распределяются по всей плоскости гусеницы, соприкосающейся с землей. Не даром многотонные танки делают именно на гусеничном ходу.

Умелец из Татарстана Лукман Гараев, сделал свой вездеход именно на гусеничном ходу, как ему это удалось? Давайте подробно рассмотрим далее.

Материалы

  1. двигатель ВАЗ 21011
  2. кардан
  3. ступицы
  4. коробка
  5. раздатка
  6. проф-труба квадратного сечения
  7. колеса
  8. транспортерная лента
  9. лобовое стекло
  10. дверь 2 шт

Инструменты

 

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. наждак
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. домкрат

Процесс сборки гусеничного вездехода.

И так донором для создания вездехода послужил старенький Жигуленок ВАЗ 21011. С него были взяты: двигатель, мосты, двери, стекла, коробка, проводка, колеса крыша.  Далее автор приступил к созданию рамы вездехода, сделана она из проф трубы квадратного сечения. Устанавливается задний мост. Корпус делается водонепроницаемым в виде лодки. Тормозные суппорты. Вот что получается у автора. Далее ставятся колеса и двигатель. Затем автор приступает к изготовлению траков и непосредственно самой гусеницы. Траки автор формирует на специальном станке. Вот что у него получается. Далее навариваются клыки с обратной стороны. Полученные траки крепятся на транспортерную ленту.  Ведущая звездочка выполнена вот таким вот образом. Далее надевается гусеница и натягивается. Так же автор произвел замену пластмассовых колпачков на металлические. Затем автор сделал корпус вездехода из частей автомобиля. Произвел покраску. Сделал отвал для чистки снега. Так же автором представлено видео с проведения испытания вездехода. Приятного просмотра!

Вот такой вот замечательный вездеход получился у нашего автора. Молодец мастер «Золотые руки» Теперь можно ездить на рыбалку или охоту в любую даль, что обеспечит хороший улов и добычу.

Если Вам понравился материал и вы хотите чаще получать сводку по новым самоделкам, то приглашаем Вас в нашу группу ВКонтакте          Спасибо за внимание!

Источник 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТИ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

www.samodelkindrug.ru

Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Cat D10 отметил 50-и летие

    Окт 18, 17 • 1481 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Прошло почти пол века как со стапелей компании Caterpillar* были спущены 10 опытных Cat  D10 — самого большого в мире бульдозера. И это была не гонка...

  • Сноубайк или снегоход? Arctic Cat SVX 450

    Июл 13, 17 • 1846 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк • admin • Коментариев нет

    В марте 2016 года Arctic Cat Inc. представила обновленную линейку снегоходов 2017 модельного года, включив в нее одноколейный (на одной лыже и одной...

  • Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

    Июн 9, 17 • 4243 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 2 комментария

    Мотосноубайки уже имеют довольно длинную историю. Нет, серьезно! Их делают в течение целого десятилетия, нет и недостатка производителей,...

  • Интервью с Аароном Стерком — Чемпионом Мира и многократным призером RMSHA Semi-Pro

    Июн 9, 17 • 1171 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Аарон добрый вечер! Меня зовут Евгений, я русский журналист из Москвы и пишу статью о гусеничных комплектах для мотоцикла, Вы не согласитесь...

  • Интервью Рейгана Зига — первого в мире мотосноубайкера и победителя первенства США

    Июн 9, 17 • 1339 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Привет Рейган, мы знаем о твоих успехах на соревнованиях по новому виду спорта и уверены, что твои знания будут полезны в России. Расскажи,...

  • Гусеничный Лидер

    Май 18, 17 • 4416 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 1 Комментарии

    Один из самых известных брендов в снегоходо-строительной промышленности это Camoplast Solideal Inc., мировой лидер в области разработки и производства...

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 3196 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:...

  • Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

    Мар 23, 17 • 1808 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть четвертая Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в...

  • Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза

    Мар 22, 17 • 2245 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть третья Робинсон-Нодуэлл В 1958 году, после нескольких проблем с надежностью новых вездеходов основной инвестор Imperial Oil отвернулся от...

  • Везедеходы Нодуэлла. Гусеничные вездеходы, первые

    Мар 21, 17 • 2517 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть вторая Начало Imperial Oil Ltd — канадская нефтяная компания, в 1951 году обратилась к Уильяму Брюсу Нодуэллу, чтобы разработать транспортное...

  • Время «Т»

    Мар 20, 17 • 1801 Просмотров • Все о снегоходах, Зарубежные Снегоходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Первые в истории массовые снегоходы продемонстрированы 5 февраля в Западном Оссипи (Ossipee) штат Нью-Хемпшир, под эгидой снегоходного клуба...

  • FlexTrac — Finncat — моногусеничный снегоход

    Мар 14, 17 • 2312 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы • admin • Коментариев нет

    Шведский FlexTrac, прямой потомок Финского Finncat является уникальным, снегоходным, транспортным средством невероятной проходимости. А...

  • ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”

    Мар 9, 17 • 2512 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход...

  • Быстрый, сильный, электрический, Суслик для ограниченных в возможностях

    Мар 6, 17 • 1905 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    СУСЛИК MATTRO — ZIESEL — БЫСТРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Мощность и отсутствие шума, динамичный без коробки передач, удовольствие от вождения...

  • Шведский спасатель — Лось

    Фев 21, 17 • 2671 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund...

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 4351 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и...

  • ATV/UTV на гусеницах против снегоходов

    Ноя 29, 16 • 4756 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоходы — модные зимние транспортные средства применяемые в основном для развлечения и лишь редко по необходимости или для работы,...

  • Югославское Vozilo! A?

    Ноя 8, 16 • 1569 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Югославия во времена существования Советского Союза считалась братской республикой, что предполагало помощь своему «младшему» брату со...

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 1611 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее...

  • Необычные танковые разработки США. T28/T95

    Окт 10, 16 • 3063 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T28 Супер Тяжелый танк или мощная самоходная артиллерийская установка (танк не имел подвижной башни) разработан для армии Соединенных Штатов...

  • Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

    Сен 13, 16 • 4095 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Рынок экстремальных игрушек для взрослых развивается уже порядка 40 лет На первом месте стоят легкие самолеты и вертолеты, в затылок дышат...

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 3261 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Обзор гусеничных вездеходов снегоболотоходов — Гусеницы.ру

    Гусеничные вездеходы снегоболотоходы в основном делятся по виду их применения. Вездеходы бывают на гусеничном и колесном ходу. Одним из основных критериев гусеничных вездеходов является плавучесть и удельная нагрузка на грунт, в сочетании с количеством пассажирских мест и массой перевозимого груза.

    Вездеходы гусеничные используются в труднодоступных местах с заболоченной, заснеженной местности и в топких грутах, со слабой несущей способностью. 

    Снегоболотоходы гусеничные по виду применения делятся на :

    • Пассажирские
    • Грузопассажирские
    • Грузовые
    • Специального назначения

    Вездеходы снегоболотоходы специального назначения:

    • С буровым оборудованием
    • С экскаваторным оборудованием
    • Лесо-пожарные
    • Станции технического обслуживания

     Ниже приведена сравнительная таблица на гусеничные вездеходы снегоболотоходы по основным параметрам: ( с расчетными данными в процентах к наилучшим показателям )

    Общий % к лучшему показат. Модель Мощность ДВС К лучшему показателю Скорость К лучшему показателю Скорость плав. К лучшему показателю Давление на грунт К лучшему показат.
    % кВт % км/час % км/час % кг/см кв %
    56% СМ-552-03 98 18% 52 61% 4 36% 0,15 83%
    50% ТМ-120 184 34% 50 59% 5 45% 0,22 57%
    50% Витязь ДТ 100 19% 50 59% 4 36% 0,15 83%
    49% Четра ТМ-130 184 34% 45 53% 4 36% 0,22 57%
    46% ТТМ-4901 ТП 221 41% 47 55% 0% 0,16 78%
    45% ЗВМ КЕРЖАК 72 13% 85 100% 5 45% 0,125 100%
    45% ЗВМ УЗОЛА 105 19% 65 76% 5 45% 0,165 76%
    44% ПТС-2 540 100% 60 71% 11 100% 0,55 23%
    43% ГАЗ 34039-4 80 15% 65 76% 6 55% 0,232 54%
    41% СМ-552-02 98 18% 57 67% 4 36% 0,15 83%
    40% ЗВМ 2410 УХТЫШ 105 19% 60 71% 5 45% 0,125 100%
    40% ТМ-130 184 34% 48 56% 5 45% 0,22 57%
    39% BV206 Лось 136 25% 52 61% 4 36% 0,127 98%
    39% ГАЗ 3409 БОБР 92 17% 60 71% 6 55% 0,168 74%
    38% СМ-552-01 98 18% 52 61% 4 36% 0,15 83%
    37% СМ-581 98 18% 52 61% 4 36% 0,14 89%
    36% МТЛБ 184 34% 61 72% 0% 0,46 27%
    35% ТТМ-3902 ГР 136 25% 45 53% 0% 0,14 89%
    35% ТТМ-3902 ГР 136 25% 45 53% 0% 0,14 89%
    34% ТТМ-3902 УБ 136 25% 45 53% 0% 0,145 86%
    34% ТТМ-3902ПЖ 136 25% 45 53% 0% 0,145 86%
    31% ХТЗ-10Н 184 34% 60 71% 4 36% 0,3 42%
    18% ТТМ-6901Э 230 43% 20 24% 0% 0,2 63%
    95% Лучшие показатели: 540 100% 85 100% 11 100% 0,125 100%

    Продолжение таблицы на гусеничные вездеходы ( по количеству мест, грузоподъемности, массе и габаритам )

    Общий % к лучшему показателю Модель Мест в салоне К лучшему показателю Спальных К лучшему показателю Г/П Масса груз/вес Габариты
    % шт % шт % кг кг % мм
    56% СМ-552-03 8 73% 4 100% 600 3200 19% 4760/1855/2185
    50% ТМ-120 7 64% 3 75% 2000 11800 17% 6645/3100/3035
    50% Витязь ДТ 11 100% 0% 2000 3950 51% 6900/1900/2400
    49% Четра ТМ-130 7 64% 3 75% 3000 11000 27% 7470/3100/3005
    46% ТТМ-4901 ТП 6 55% 1 25% 9500 14500 66% 11610/ 2930/2600
    45% ЗВМ КЕРЖАК 6 55% 0% 1000 2600 0% 5700/2830/2800
    45% ЗВМ УЗОЛА 5 45% 2 50% 500 2800 0% 4595/2055/2155
    44% ПТС-2 0% 0% 4000 24200 17% 11990/3300/3170
    43% ГАЗ 34039-4 8 73% 0% 1500 5000 30% 5720/2570/2170
    41% СМ-552-02 8 73% 0% 200 3200 6% 4760/1855/2185
    40% ЗВМ 2410 УХТЫШ 5 45% 0% 500 3300 0% 4195/2055/2050
    40% ТМ-130 7 64% 0% 3000 14000 21% 3575/2700
    39% BV206 Лось 0% 0% 2150 3950 54% 6900/1900/2400
    39% ГАЗ 3409 БОБР 4 36% 0% 600 3600 17% 4500/2020/2500
    38% СМ-552-01 5 45% 0% 600 3200 19% 4760/1855/2185
    37% СМ-581 2 18% 0% 1000 2600 38% 4760/1855/2185
    36% МТЛБ 11 100% 0% 2000 9700 21% 6454/2850/1865
    35% ТТМ-3902 ГР 6 55% 0% 1300 6300 21% 6050/2940/2600
    35% ТТМ-3902 ГР 6 55% 0% 1300 6300 21% 6050/2940/2600
    34% ТТМ-3902 УБ 6 55% 0% 1300 7650 17% 6870x2940x2600
    34% ТТМ-3902ПЖ 6 55% 0% 1300 7650 17% 6050/2940/2600
    31% ХТЗ-10Н 0% 0% 4000 11500 35% 7210/2850/2035
    18% ТТМ-6901Э 0% 0% 24000 0% 9600/4160/3980
    95% Лучшие показатели: 11 100% 4 100% 9500 24200 66%

    По процентам к общему лучшему показателю места распределились:

    1. 56% Гусеничный вездеход снегоболотоход плавающий СМ-552-03
    2. 50% Вездеходный снегоболотоход плавающий ТМ-120
    3. 50% Вездеход болотоход Витязь ДТ
    4. 49% Плавающий гусеничный снегоболотоход Четра ТМ-130
    5. 46% Снегоболотоходный вездеход плавающий ТТМ-4901 ТП
    6. 45% Болотоход гусеничный вездеходный ЗВМ КЕРЖАК
    7. 45% Гусеничный плавающий вездеход болотоходный ЗВМ УЗОЛА
    8. 44% Гусеничный вездеход снегоболотоходный ПТС-2
    9. 43% Вездеход гусеничный снегоболотоходный ГАЗ 34039-4
    10. 41% Гусеничный вездеход плавающий СМ-552-02
    11. 40% Вездеходный снегоболотоход ЗВМ 2410 УХТЫШ
    12. 40% Вездеход болотоход ТМ-130
    13. 39% Вездеходный снегоболотоход BV206 Лось
    14. 39% Вездеход болотоход ГАЗ 3409 БОБР
    15. 38% Вездеход снегоболотоход плавающий гусеничный СМ-552-01
    16. 37% Вездеходный снегоболотоход плавающий гусеничный СМ-581
    17. 36% Вездеход снегоболотоход ГАЗ МТЛБ
    18. 35% Снегоболотоход гусеничный ТТМ-3902 ГР
    19. 35% Вездеходный снегоболотоход ТТМ-3902 ГР
    20. 34% Гусеничный вездеход ТТМ-3902 УБ
    21. 34% Вездеходный снегоболотоход ТТМ-3902ПЖ
    22. 31% Снегоболотоход гусеничный ХТЗ-10Н
    23. 18% Гусеничный вездеход снегоболотоходный ТТМ-6901Э

    Из выше приведенной таблицы, лидирующее положение по общему проценту к лучшему показателю ( 56% ), занимает гусеничный вездеход СМ-552-03 Пассажирский. В линейке гусеничных снегоболотоходов серии СМ производятся следующие виды гусеничных вездеходов:

    • СМ-552-01 — грузопассажирский 5-ти местный
    • СМ-552-02 — грузопассажирски 8-ми местный с грузовым отсеком
    • СМ-552-03 — пассажирский 8-ми местный
    • СМ-581 — грузовой 2 местный ( + специального назначения: буровая машина, пожарный, пункт взрывного СПВ )

     
    По желанию, вездеходы могут быть скомплектованы под требуемую спецификацию заказчика.
    Более подробные характеристики на сайте www.bmp-045.ru

    По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж по телефону: +7 (351) 2703550 

    gusenicy.ru

    Гусеничный вездеход «АИ-2»

    Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.

    Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

    Год постройки: 2009.
    Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
    Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
    Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
    Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
    Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
    Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
    Двигатель от ВАЗ-21213.
    КПП от ВАЗ-2101.

    Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады "Приора".
    Понижающего редуктора нет.
    Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
    Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
    Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
    Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
    Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
    Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
    Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
    Подвеска ступиц катков индивидуальная.
    Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
    Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
    Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
    Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
    Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
    В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

    Так выглядит вездеход сзади.


    Панель приборов тоже взят от ВАЗа.

    Моторный отсек.

    Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.

    Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.

    В кабине сиденье для водителя и пассажира.

    Выезд на обкатку по снегу.

    Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

    Летом на рыбалку с надувной лодкой.


    Подвесной злектромотор для плавания.

    Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.

    Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.

    Фото натяжителя сзади.

    Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.

    Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.

    Чертеж крепления опорных катков.

    Ведущая звездочка.

    Крепление зуба к звездочке.

    Опорные катки-колеса от мотороллера.

    Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.

    Зимняя поездка.

    Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

    Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме "Луноходов.Нет" с подробными чертежами.
    Источник

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    usamodelkina.ru

    Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • Колесно-гусеничный танк «Сен-Шамон»

    Авг 18, 16 • 2951 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Сейчас без танков трудно представить войну даже между самыми отставшими государствами — вооруженные силы стран Третьего мира...

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 3206 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,...

  • Пингвин, Антарктический, Русский

    Авг 16, 16 • 1996 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вопрос освоения Антарктиды носил для СССР не только стратегическое, но и идеологическое значение. Полярники всегда считались гордостью...

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 3710 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для...

  • Гусеничный пловец — марафонец

    Авг 9, 16 • 2560 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Морская пехота и десант являются одними из наиболее важных элементов современной армии и уже давно обеспечивают существенное преимущество...

  • К-90 прототип плавающего танка

    Июн 6, 16 • 1744 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие танки родились как идея лишь в середине прошлого века, когда все остальные вопросы в создании данного вида вооружения были хотя бы...

  • Ужас Тигров и Пантер

    Июн 6, 16 • 2918 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    С момента появления, танки стали одним из самых важных участников войн, а во многих случаях предопределили исход конфликтов. Первые машины,...

  • Бронетранспортер EFV

    Июн 1, 16 • 1691 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Машины-амфибии – довольно интересный сегмент, который в разные эпохи был востребован различными сегментами промышленности. Но, как это...

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 8001 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства...

  • Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17, 16 • 3445 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как...

  • Шведы нарушили Версальский договор

    Май 13, 16 • 2181 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Танк с подъёмными колёсами «Ландсверк» — шведский прототип колёсно-гусеничного танка 1930 года, выпущенный в единственном экземпляре. Как и...

  • Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29, 16 • 1902 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,...

  • Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29, 16 • 2988 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками....

  • Renault R-35 — легкий солдат

    Апр 26, 16 • 1418 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Лучший из претендентов Renault R-35 это лёгкий танк сопровождения, разработанный перед Второй мировой войной для замены устаревшего FT-17. Самый...

  • Быстрый трак — Fast track

    Апр 22, 16 • 2095 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Большинство представлений о гусеничном транспорте говорят нам о том, что он является довольно медленным и неповоротливым. Тем не менее,...

  • Amphibious Assault Vehicle

    Апр 18, 16 • 1468 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • 2 комментария

    AAV7, также обозначавшийся как LVTP-7 – один из массовых бронетранспортеров на гусеничной тяге, широко использовавшийся как войсками...

  • Первые Витязи Тюмени

    Апр 14, 16 • 3307 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Попытки выполнить вездеход на базе серийного легкового или грузового автомобиля – не новый опыт для советского автопрома. В век освоения...

  • Super fast ATV

    Апр 13, 16 • 1320 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Ниша компактных вездеходов – довольно специфическая, а умещающиеся в нее продукты имеют крайне небольшое количество потенциальных...

  • Пятидесятники

    Апр 13, 16 • 1877 Просмотров • Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Разработка эффективных плавающих военных машин началась непосредственно после Великой Отечественной войны. Первой ласточкой стал танк...

  • Щупальцы Спрута 125 калибра

    Апр 11, 16 • 1718 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В 90—е годы прошлого века Волгоградский тракторный завод используя удлиненную версию БМД третьей модификации (БМД—3) создал новое...

  • Сапер — без страха и печали

    Апр 7, 16 • 1669 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Минные тралы – это военные машины, способные передвигаться по территории и обязательно имеющие мощную броню. Предназначение у этих военных...

  • «Никто кроме Нас»

    Апр 7, 16 • 1903 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    «Никто кроме Нас» — девиз Воздушно-Десантных Войск России (СССР) Боевые машины десанта – важные элементы, без которых невозможно...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai