Грузовик 2018 года – International Truck of the Year ()

Грузовик года 2018: победитель конкурса International Truck of the Year (видео)

Престижный международный конкурс Грузовик года 2018 – International Truck of the Year 2018 собрал в этом году довольно интересных претендентов. Его результаты оглашают в эти минуты – вечером 22 ноября на международном салоне Solutrans 2017 в Лионе. Напомним, что в жюри конкурса входят журналисты профильных изданий из 25 стран Европы.

Итак, Международным грузовиком 2018 года стало новое семейство машин DAF CF и XF Pure Excellence, набравшее 104 бала.

Назовем главную тройку претендентов в этом году. Это новое семейство тяжелых грузовиков DAF CF и XF, получивших в названии приставку Pure Excellence и отличающихся улучшенной на 7% топливной экономичностью.

На победу в International Truck of the Year также претендует магистральный тягач IVECO Stralis NP 460, который впервые в классе получил двигатель на природном газе мощностью 460 л.с. Без дозаправки машина может проехать 1500 км, например от Мадрида до Франкфурта. Сегодня на голубое топливо переходит все больше и больше производителей грузовых автомобилей, в том числе и тяжелого класса – полной массой свыше 16 т.

Третий претендент на звание Грузовик года 2018 – новое семейство грузовиков для строительного сегмента – Scania XT. Компания показывает здесь фирменный конек – модульность конструкции, позволяющей, словно в конструкторе LEGO, устанавливать различные типы кабин, двигателей и мостов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Российский рынок новых грузовых автомобилей в сентябре 2018 года

                                                                                                                               9 октября 2018 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2018 года объем российского рынка новых грузовиков составил 6,4 тыс. единиц. Это на 11% ниже результата годичной давности.

Отечественный производитель KAMAZ, традиционно являющийся лидером рынка грузовиков в России, в прошлом месяце занял долю в 30,8%, что в количественном выражении составило около 2 тыс. реализованных экземпляров (-13,4% к АППГ). На второй строчке находится другой российский производитель – GAZ – с результатом 594 машины (+3,3%). Далее следует шведский бренд Scania, объем реализации которого за отчетный период вырос на 12,3% и составила 574 автомобиля.

В пятерку лидеров российского рынка новых грузовиков также вошли немецкие MAN (532 шт.; -16,9%) и Mercedes-Benz (444 шт.; -8,1%). Стоит отметить, что половина брендов из ТОП-10 по итогам сентября демонстрируют падение, причем наибольшее зафиксировано у шведской марки Volvo (-37,7%). А вот самый лучший рост здесь показывает корейский производитель Hyundai (+31,4%).

В модельном рейтинге лидирует KAMAZ 43118, показатель которого составил 432 экземпляра, что на 16% меньше, чем в сентябре 2017 года. На второй позиции – GAZ Gazon Next с результатом 413 единиц и ростом на 4%. Следующие две строчки рейтинга также принадлежат отечественным грузовикам: KAMAZ 5490 (399 шт.; +7,3%) и KAMAZ 65115 (391 шт.; -1,5%). Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz Actros, объем реализации которого составил 386 единиц (-10,6%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам января – сентября нынешнего года, российский рынок новых грузовиков показывает положительную динамику. Так, за отчетный период в нашей стране было реализовано 57 тыс. автомобилей этого сегмента, что на 7,3% больше, чем за 9 месяцев 2017 года.

ТОП-10 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2018 ГОДА (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В АВГУСТЕ 2018 ГОДА (шт.)

www.autostat.ru

Грузовик года 2018: победитель конкурса International Truck of the Year (видео)

Престижный международный конкурс Грузовик года 2018 – International Truck of the Year 2018 собрал в этом году довольно интересных претендентов. Его результаты оглашают в эти минуты – вечером 22 ноября на международном салоне Solutrans 2017 в Лионе. Напомним, что в жюри конкурса входят журналисты профильных изданий из 25 стран Европы.

Итак, Международным грузовиком 2018 года стало новое семейство машин DAF CF и XF Pure Excellence, набравшее 104 бала.

Назовем главную тройку претендентов в этом году. Это новое семейство тяжелых грузовиков DAF CF и XF, получивших в названии приставку Pure Excellence и отличающихся улучшенной на 7% топливной экономичностью.

На победу в International Truck of the Year также претендует магистральный тягач IVECO Stralis NP 460, который впервые в классе получил двигатель на природном газе мощностью 460 л.с. Без дозаправки машина может проехать 1500 км, например от Мадрида до Франкфурта. Сегодня на голубое топливо переходит все больше и больше производителей грузовых автомобилей, в том числе и тяжелого класса – полной массой свыше 16 т.

Третий претендент на звание Грузовик года 2018 – новое семейство грузовиков для строительного сегмента – Scania XT. Компания показывает здесь фирменный конек – модульность конструкции, позволяющей, словно в конструкторе LEGO, устанавливать различные типы кабин, двигателей и мостов.

Запись Грузовик года 2018: победитель конкурса International Truck of the Year (видео) впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

news.ua

Грузовик года 2018: победитель конкурса International Truck of the Year (видео)

Престижный международный конкурс Грузовик года 2018 – International Truck of the Year 2018 собрал в этом году довольно интересных претендентов. Его результаты оглашают в эти минуты – вечером 22 ноября на международном салоне Solutrans 2017 в Лионе. Напомним, что в жюри конкурса входят журналисты профильных изданий из 25 стран Европы.

Итак, Международным грузовиком 2018 года стало новое семейство машин DAF CF и XF Pure Excellence, набравшее 104 бала.

Назовем главную тройку претендентов в этом году. Это новое семейство тяжелых грузовиков DAF CF и XF, получивших в названии приставку Pure Excellence и отличающихся улучшенной на 7% топливной экономичностью.

На победу в International Truck of the Year также претендует магистральный тягач IVECO Stralis NP 460, который впервые в классе получил двигатель на природном газе мощностью 460 л.с. Без дозаправки машина может проехать 1500 км, например от Мадрида до Франкфурта. Сегодня на голубое топливо переходит все больше и больше производителей грузовых автомобилей, в том числе и тяжелого класса – полной массой свыше 16 т.

Третий претендент на звание Грузовик года 2018 – новое семейство грузовиков для строительного сегмента – Scania XT. Компания показывает здесь фирменный конек – модульность конструкции, позволяющей, словно в конструкторе LEGO, устанавливать различные типы кабин, двигателей и мостов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Названы лучшие грузовые автомобили 2018 года

В Лионе вручили премии.

Объявлен лучший международный грузовик года 2018. Самая престижная награда европейской отрасли производства грузовых автомобилей была вручена президенту DAF Trucks Престону Фейту председателем жюри Джанрико Гриффини на выставке Solutrans в Лионе, передает Хроника.инфо со ссылкой на autocentre.ua.

Новые DAF CF и XF комплектуются совершенно новыми силовыми агрегатами с высокоэффективными трансмиссиями и задними осями. Вместе с новыми компактными системами дополнительной обработки отработавших газов, комплексным программным обеспечением и улучшенной аэродинамикой эти инновации приводят к повышению топливной эффективности и значительному сокращению выбросов CO2 (7%). Для специализированных конфигураций новых грузовых автомобилей снижение массы составило 300 кг, что позволяет владельцу дополнительно повысить прибыльность грузоперевозок.

Новый стандарт общей эффективности

“Ежегодная награда вручается новому автомобилю или модельной линейке, сделавшим самый значительный вклад в повышение эффективности грузоперевозок с учетом нескольких важных критериев, включая технологические инновации и комфорт водителя, дорожную безопасность, топливную экономичность, экологический “след” и полную стоимость владения”, — комментирует Джанрико Гриффини, председатель жюри. “С появлением новых моделей CF и XF компания DAF задала новые стандарты эффективности силового агрегата и общей производительности для средних и тяжелых грузовых автомобилей”.

Ценная награда

От лица 10000 сотрудников DAF по всей Европе президент DAF Trucks Престон Фейт принял престижную награду “International Truck of the Year 2018”. “Это признание касается всех членов организации DAF”, — добавил он. “Мы все упорно трудились над тем, чтобы сделать лучшие грузовые автомобили на рынке еще лучше. Результатом стали новые модели CF и XF – само совершенство. Это потрясающе, что все наши усилия были вознаграждены.


DAF CF и XF Pure Excellence

Читайте также: Употребление этого фрукта существенно снижает риск инсульта

Кроме того, часть награды “International Truck of the Year 2018″ принадлежит и нашим поставщикам и дилерам, и, что еще более важно, мы можем разделить эту честь со всеми клиентами, которые выбрали и еще выберут новые автомобили DAF CF или XF. По словам жюри, наши автомобили проложили новый путь к транспортной эффективности. Можно ли сказать лучше?”

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

итоги конкурсов Грузовик года, Автобус года и Фургон года

На выставке IAA в Ганновере традиционно оглашают победителей европейского конкурса на лучший коммерческий автомобиль. В этот раз в дополнение к традиционным номинациям «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года» организаторы дополнительно вручили трофей в новой номинации «Инновационный грузовик года». Вашему вниманию отчет, кто же увез престижные награды с IAA’2018!

Truck of the Year: Ford F-Max

Фото: Николай Марков

В номинации «Грузовик года» титул завоевал тягач Ford F-Max, пришедший на смену прежним грузовикам Ford Cargo. Что интересно, новый фаворит обошел всех участников из «Большой европейской семерки» (Volvo, Scania, Mercedes, DAF, MAN, Iveco, Renault), бренды которой из года в год считаются главными претендентами на победу. Но ведь и фордовский тягач серьезно преобразился. В топовой версии – просторная кабина со внутренней высотой 2160 мм и двумя спальными полками, 500-сильный мотор и автоматизированная коробка ZF TraXon: вполне европейская машина! И все же нельзя не отметить, что в значительной мере победа Форда в престижном конкурсе обусловлена тем обстоятельством, что среди всех номинантов он оказался единственным действительно новым грузовиком, а не просто новым исполнением или новой серией в семействе грузовиков, дебютировавших годом-двумя ранее.

Truck Innovation of the Year: MAN aFAS

Фото: Traton Group

В номинации Truck Innovation, как можно понять из названия, жюри предстояло выбрать грузовик полной массой более 3,5 тонн, “напичканный” наиболее интересными и актуальными инновационными решениями. За победу здесь боролись, например, электрические грузовики Renault D Wide Z.E. и Mercedes-Benz eActros (обе машины, разумеется, также выставлялись на IAA). Однако победу одержал претендент от компании MAN: это aFAS, “беспилотник” 4-го (максимального) уровня автономности, построенный на базе серийного самосвала MAN TGM 18.340. Основная его задача – выступать автомобилем прикрытия и самостоятельно (без людей в кабине) перемещаться вслед за спецтехникой, выполняющей различные технологические операции на автомагистралях. Для этого aFAS может коннектиться со впередиидущим автомобилем и следовать за ним на определенной дистанции “хвостиком”, объезжая или тормозя перед препятствиями и выполняя любые другие необходимые маневры. На испытаниях этот самосвал уже наездил в автономном режиме более 4 тысяч километров, полностью подтвердив свою “профпригодность”.

Bus of the Year: Mercedes-Benz Citaro Hybrid

Фото: Николай Марков

Лучшим городским автобусом по версии жюри IAA’2018 стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid – разумеется, с гибридным приводом (а машины с обычными двигателями внутреннего сгорания, скорее всего, в этом конкурсе уже никогда не победят). Устроен гибридный Citaro следующим образом. У него есть обычный дизельный или газовый двигатель, а также привычная автоматическая коробка передач. Однако между ними встроен еще и небольшой вспомогательный электромоторчик мощностью 14 кВт, который получает энергию от батареи суперконденсаторов. Электромотор включается в работу кратковременно, когда автобус трогается с места, ускоряется или движется в гору. Подзарядка же конденсаторов осуществляется за счет рекуперативного торможения. По заявлению производителя, такая технология позволяет экономить до 8,5% топлива.

Van of the Year: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Opel Combo

Фото: Николай Марков

А вот в номинации «Фургон года» было объявлено сразу несколько победителей. Конкурирующие модели набрали при голосовании одинаковое количество баллов? Нет-нет, все гораздо проще! Победу одержало семейство унифицированных соплатформенных фургонов, выпускающихся под четырьмя разными брендами: это Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo и Vauxhall Combo. Самой интересной особенностью этих машин является система контроля за перегрузом. Когда датчики в подвеске фиксируют, что использовано уже 90% грузоподъемности, в кузове загорается белая предупредительная лампочка. В случае же превышения установленного порога допустимой нагрузки белый огонек в кузове сменяется оранжевым, а на панели приборов начинает светиться символ гири.

rus.live

Лучший грузовик года 2018: вердикт журналистского жюри

Объявлен лучший международный грузовик года 2018. Самая престижная награда европейской отрасли производства грузовых автомобилей была вручена президенту DAF Trucks Престону Фейту председателем жюри Джанрико Гриффини на выставке Solutrans в Лионе.

Читайте также:

Новые DAF CF и XF комплектуются совершенно новыми силовыми агрегатами с высокоэффективными трансмиссиями и задними осями. Вместе с новыми компактными системами дополнительной обработки отработавших газов, комплексным программным обеспечением и улучшенной аэродинамикой эти инновации приводят к повышению топливной эффективности и значительному сокращению выбросов CO2 (7%). Для специализированных конфигураций новых грузовых автомобилей снижение массы составило 300 кг, что позволяет владельцу дополнительно повысить прибыльность грузоперевозок.

Лучший грузовик года 2018

Новый стандарт общей эффективности
“Ежегодная награда вручается новому автомобилю или модельной линейке, сделавшим самый значительный вклад в повышение эффективности грузоперевозок с учетом нескольких важных критериев, включая технологические инновации и комфорт водителя, дорожную безопасность, топливную экономичность, экологический “след” и полную стоимость владения”, — комментирует Джанрико Гриффини, председатель жюри. “С появлением новых моделей CF и XF компания DAF задала новые стандарты эффективности силового агрегата и общей производительности для средних и тяжелых грузовых автомобилей”.

Ценная награда
От лица 10000 сотрудников DAF по всей Европе президент DAF Trucks Престон Фейт принял престижную награду “International Truck of the Year 2018”. “Это признание касается всех членов организации DAF”, — добавил он. “Мы все упорно трудились над тем, чтобы сделать лучшие грузовые автомобили на рынке еще лучше. Результатом стали новые модели CF и XF – само совершенство. Это потрясающе, что все наши усилия были вознаграждены.

DAF CF и XF Pure Excellence

Кроме того, часть награды “International Truck of the Year 2018″ принадлежит и нашим поставщикам и дилерам, и, что еще более важно, мы можем разделить эту честь со всеми клиентами, которые выбрали и еще выберут новые автомобили DAF CF или XF. По словам жюри, наши автомобили проложили новый путь к транспортной эффективности. Можно ли сказать лучше?”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua