Грузоподъемность валдай газель – ГАЗ-3310 Валдай — средний грузовик с хорошей грузоподъемностью для современных городов

Характеристика грузового автомобиля Валдай ГАЗ-3310

Характеристика грузового автомобиля Валдай ГАЗ-3310

Грузовики Валдай ГАЗ-3310 – Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.

ГАЗ-3310 Валдай – компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.

Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).

Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.

В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.

Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.

Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.

Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.

Модификации автомобилей Валдай:

ГАЗ-33104
ГАЗ-33106 с двигателем Камминс

Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310

Количество мест в кабине – 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина – 6050

Ширина – 2643

Высота – по кабине без нагрузки – 2260 / по тенту без нагрузки – 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина – 3494

Ширина – 2176

Высота борта – 518

Погрузочная высота платформы, мм – 1070

Колесная база – 3310

Колея передних колес, мм – 1740

Колея задних колес, мм – 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм – 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса – не более 6.4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) – 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний – 27

-задний – 14

Грузоподъемность,кг

– с платформой без тента – 3605

– с платформой и с тентом – 3500

Полная масса автомобиля, кг – 7400

-на переднюю ось – 2200

-на заднюю ось – 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

– с платформой без тента – 3500

– с платформой и с тентом – 3605

Диски, размерность – 6.00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 – ММЗ Д-245.7 Е2

Тип – Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л – 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин – 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч – 95

Время разгона до 80 км/ч, с – 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км – 13.5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 – механическая

Коробка передач – 5-ти ступенчатая.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

На два фронта: “Валдай” и “Газон”

Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.

В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.


 ГАЗ-53


ГАЗ-3307


ГАЗ-3309

Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии.  Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается. Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.

Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.


Бортовой «Валдай-Фермер»


Валдай с фургоном


 Валдай со спальной кабиной

Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.

«Целевая аудитория»

Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек. Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.

Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования,  главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».

Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность

Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а  кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.

Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай —  6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.

Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а  “Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).

Двигатели

Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.

Полный привод.

Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.

Спецтехника.

Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.


ГАЗ-3309, мастерская


Топливозаправщик на шасси ГА3–3309


Автовышка на базе «Егеря»

Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.

Будущее.

Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели. Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:

Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно,  то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.

gazavtomir.ru

Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн

Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн

Первое впечатление, которое производит автомобиль грузовой ГАЗ Валдай (3310), это то, что перед взором оказался новый экземпляр ГАЗели, грузоподъемность ГАЗ Валдай более 3 тонн.

Но это, конечно же, не так. Специалисты, которые разрабатывали ГАЗ Валдай, внедрили в его конструкцию немалое количество новинок, чтобы максимально улучшить данный автомобиль.

Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3310 составляет 3,5 т, при этом данный грузовой автомобиль характеризуется прекрасной маневренностью на дороге, даже когда максимально загружен. Кроме этого, водители, которые уже поездили за баранкой этого авто, отмечают его высокую эргономичность и неприхотливость.

Повышение грузоподъемности ГАЗ Валдай при невысокой погрузочной высоте разработчикам удалось достичь благодаря новой конструкции рессор и подвески. Это же поспособствовало более высокому уровню плавности хода.

Автомобиль данной марки выпускается производителем с разными вариантами кузовов. Базой для ГАЗ Валдай является бортовой грузовик с металлическими откидывающимися бортами, на которые может быть установлен тент.

Кабина может вмещать в себя троих пассажиров. ГАЗ Валдай 3310 имеет модификации 33104 и 33106. В технических характеристиках этих моделей есть некоторые различия. К примеру, ГАЗ Валдай 33104 имеет двигатель ММЗ Д-245, 7Е-3 с объемом 4,75 л, а ГАЗ 33106 оснащен двигателем Cummins ISF с рабочим объемом 3,76 л. Но оба мотора дизельные, рядные, четырехтактные и четырехцилиндровые. Кроме этого, эти два двигателя характеризуются жидкостным охлаждением, впрыск топлива непосредственный, есть турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха.

Отличаются характеристики ГАЗ Валдай 33104 и 33106 и в аспекте снаряженной массы. У первого грузовика она равна 3545 кг, а у второго — 3350 кг. К тому же степень сжатия у модели 33104 составляет 15,1, а у модели 33106 — н. д. Максимальный крутящий момент у авто ГАЗ Валдай 33104 составляет 420 на 1400 оборотов в минуту, а у модели 33106 — 491 на 1200-1900 оборотов в минуту.

Отличаются технические показатели этих двух моделей и в плане скоростей, времен разгона, а также по расходу топлива. Так, ГАЗ 33104 развивает скорость 95 км/час, время разгона составляет 45 секунд, а расход топлива при скорости 60—80 км/час — 13—18 л на 100 км. ГАЗ 33106 обладает способностью развивать максимальную скорость 105 км/час за 40 секунд. А вот расход его топлива при скорости 60—80 км/час составляет 12—15 л на каждые 100 км.

Полная масса двух этих модификаций грузовых автомобилей абсолютно одинакова и составляет 7400 кг.

Какие имеет грузовик Валдай технические характеристики в своей модификации ГАЗ Ермак? Известно, что эта модель создана по заказу Минсельхоз России на базе двух предыдущих (ГАЗ 33104 и 33106) и представляет собой среднетоннажную грузовую машину с грузоподъемностью 3,5—6 т. Осенью 2011 года публике были представлены первые образцы Ермака с колесными формулами 4 х 2 и 4 х 4. Производитель сообщил о запланированном серийном выпуске этих моделей только с 2013 года.

Кроме этого, существуют и другие автомобили в модельном ряде ГАЗ Валдай. К ним относят: ГАЗ 33101, 331041, 331043, 331061, 331063, 33104В, 43483. Все они отличаются по показателям турбодизелей, оформлению кабины, подвеске и виду кузова.

Подводя итог, можно отметить, что грузовые автомобили ГАЗ Валдай представляют собой небольшие грузовички, грузоподъемность ГАЗ Валдай 3—6 т, которые отлично проходят в не очень благоприятных условиях дорог и являются весьма маневренными.

tdrusavto.ru

ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)

ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер) – ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Автомобиль «Валдай-фермер», как и «Газель-фермер» среди легкой коммерческой техники, занимает свою особую нишу в классе среднетоннажных грузовиков производства Горьковского автозавода. Автомобили с двухрядной кабиной отличает многозадачность, способность выполнять сразу несколько функций одновременно — перевозить бригаду рабочих (кабина вмещает шесть человек, включая водителя) и необходимое оснащение (грузоподъемность — 3,5 тонны). Это делает «Валдай-фермер» очень популярным среди представителей коммунальных организаций, строительных и ремонтных фирм и т.п., причем как крупных, так и небольших, развивающихся.

Благодаря своей универсальности ГАЗ-331063 может использоваться как для городских грузоперевозок, так и для поездок на дальние расстояния. Во втором случае задний ряд сидений может быть переоборудован в удобный спальный отсек — диван, превращающийся в двухъярусную кровать, с ящичком для необходимых принадлежностей.

Внушительные габариты 6770х2643х2265 мм не мешают 2-хрядному Валдаю сохранять маневренность и легкость в управлении на уровне легкотоннажной ГАЗели, потому что конструкторы при разработке данной модели постарались сделать автомобиль максимально удобным в использовании.

Водительская кабина нового Валдая, в отличие от кабин грузовых автомобилей семейства ГАЗ-33, сконструирована на базе ГАЗели-3302: обтекаемая форма, каплевидные фары, современный дизайн. Но при этом Вы с первого взгляда сможете отличить Валдай от ГАЗели в первую очередь благодаря массивному комбинированному бамперу у ГАЗ-331063, который вкупе с 17,5-дюймовыми колесами создают кабине брутальный вид.

Для удобства входа и выхода в автомобиль, кабина оборудована подножкой.

Использование мощного дизельного двигателя американского производства Cummins ISF 3.8L не только увеличивает гарантийный срок автомобиля, но и снижает расход топлива.

ГАЗ Валдай бортовой
3,6 метров
ГАЗ Валдай бортовой
5,2 метра
ГАЗ Валдай бортовой
5,5 метров
ГАЗ Валдай бортовой
6,2 метра
ГАЗ Валдай бортовой
6,6 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм5980/2200/2245 (3060)7570/2200/2245 (3060)7870/2200/2245 (3060)8570/2200/2245 (3060)8970/2200/2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм3500/2176/5185100/2176/5155400/2176/45156100/2176/5156500/2176/515
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кгДо 3600До 3550До 3550До 3500До 3450
Возможность полноприводного исполнениянетнетнетнетнет
Cummins ISF3.8s3154
Количество цилиндров4
Система питанияCommon Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см3,76
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)112 (152,3)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: тент серого цвета, гидроусилитель руля, ABS, запасной инструмент и принадлежности.

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автономный отопитель
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Кондиционер
  • Лебедка
  • Надставные борта
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Тахограф с системой ГЛОНАСС
  • Утепление и шумоизоляция
  • Электростеклоподъемники

Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

Самосвал на шасси ГАЗ-331061 (Валдай) удлиненный

Модель

ГАЗ 331061 Валдай борт/шасси 4*2

Валдай ГАЗ 331061 – это удлиненный популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 331061 по сравнению с предшественником 331041 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).

Габаритные размеры, мм

длина

7565/7370

ширина по

зеркалам;

по кабине;

по бортовой платформе

2643; 2164; 2350

высота по кабине; по тенту

2245; 2980

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

2535

Колесная база, мм

4000

Колея колес, мм

передних

1740

задних

1702

Дорожный просвет, мм

177

Внутренние размеры грузовой платформы, мм

длина

5000

ширина

2176

высота по борту; по тенту

515; 1480

Погрузочная высота, мм

985

Колесная формула

4*2

Мест в кабине

3

Полная масса, кг

7400

Нагрузка на дорогу через шины, кгс

передние

2100

задние

5300

Снаряженная масса, кг

3730 / 3090

Грузоподъемность, кг

3330

Масса перевозимого груза, кг

3640

Минимальный радиус поворота, м

7,7

Полезный объём платформы, куб. м.

5,5

Двигатель

Cummins  ISF 3.8S3129T   дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Полезная мощность, кВт, (л.с.)

112 (152)

Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1

491 (50,1) при 1200-1900

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102*115

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1

не более 2950

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

105

Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с

40

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

12 / 15

Система вентиляции

открытая

Топливный насос высокого давления

С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления

Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки

0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

500 000

Гарантия на двигатель

2 года или 100000 км

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормозная система

рабочая

Привод пневматический, двухконтурный с АБС

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Шины, размерность

215/75 R17,5

Гарантия на автомобиль

2 года или 80000 км

Межсервисный интервал

15000 км

spectexkomplekt.ru

Валдай

Характеристики “Борт”

Модификация

331060

ДвигательCummins ISF3.8s3154
Количество мест                  2+1                           5+1                      
База                  стандартная                         удлиненная                      
Тип приводазадний
Полная масса, кг7400
Масса снаряженного автомобиля, кг

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес

5200

База, мм

3310

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина

6050

Габариты, ширина по кабине2643
Габариты, высота по кабине

2260

Габариты, высота по тенту3060
Колея передних колес, мм1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1702
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм177
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

6,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км12
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км15
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.27
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %25
Погрузочная высота, мм1070
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина

3494

Внутренняя ширина2176
Внутренняя высота518

kung.ru

Технические характеристики Газ Валдай – автосервис ДвижОК

Модель двигателяISF3.8s3154
ТипДизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого валаПравое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102х115
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
– при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
– при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более2950
Система вентиляцииОткрытая
Топливный насос высокого давле­нияС топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насосМеханический – в составе ТНВД Ручной – в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
— предварительной очисткиПредварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
— тонкой очисткиСо сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиаторПолнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддуваГазотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

www.dvigokcomtrans.ru